Новости ведьмак 1 заблудшая овца

Потерянные кирпичники и мальчик (квест «Заблудшая овца»).

Before getting started

Кому лучше отдать Альвина Трисс или Шани? На роли воспитателей-опекунов в третьей главе «Ведьмака» претендуют сразу две девушки: Трисс Меригольд — чародейка, Шани — медичка. В зависимости от того, в чьи руки попадет Альвин, процесс его воспитания будет отличаться. Трисс будет требовать от него послушания, а от Геральта жесткого воспитания и никаких поблажек. Можно ли переспать с Шани ведьмак 1?

Сколько раз можно переспать с йеннифер? Йеннифер — настоящая любовь Геральта. Она хоть и стерва и любит помучить бедного ведьмака, но он её все равно любит. Вы сможете два раза переспать с ней.

Что нужно взять у жреца водяного? Сначала ей понадобятся доказательства благих намерений ведьмака, дары, иными словами, от каждой из сторон. Они могут дать и другие предметы, но Владычица их не примет. Что можно подарить Могильщику ведьмак?

Могильщик очень любит краснолюдский спирт. Мужчина находится в списках должников у Талера. Может отдать ведьмаку ключ от кладбища, если тот убедит барыгу простить ему долги. Что нужно подарить чиновнице ведьмак?

Игра «Ведьмак» Девушка работает в канцелярии, её работа изнурительна и требует максимум сил. Она флиртует с Геральтом, ведьмак, в свою очередь, понимает, что нужно девушке, и дарит ей драгоценный камень алмаз. Она щедро благодарит Геральта.

Что такое гильдия и почему в нее стоит присоединяться? Гильдия — это объединение игроков, которые сотрудничают между собой для достижения общих целей. Присоединяясь к гильдии, вы получаете ряд преимуществ: Поддержка от опытных игроков. В гильдии вы найдете людей, готовых помочь вам и дать советы, особенно если вы новичок в игре. Возможность участвовать в гильдейских мероприятиях и соревнованиях.

Гильдия может проводить совместные задания, рейды и другие интересные мероприятия, в которых вы сможете проявить свои навыки и заработать ценные награды. Общение и чувство принадлежности к сообществу. Гильдия представляет собой отдельную команду в игре, где вы можете общаться, знакомиться с новыми людьми и строить дружеские отношения. Как найти друзей и гильдию в игре? Есть несколько способов найти друзей и присоединиться к гильдии: Используйте функцию поиска игроков. В большинстве игр есть возможность найти других игроков по никам или специальным тегам. Добавьте интересных вам игроков в друзья и узнайте, есть ли у них гильдия. Посещайте форумы и социальные сети, посвященные игре.

Там вы можете найти группы и сообщества, где люди обсуждают игру, исклютв гильдии и ищут новых друзей. Спросите у других игроков. Если вы видите игрока, который вам нравится или который, казалось бы, хорошо справляется со сложными заданиями, не стесняйтесь спросить его о гильдии и возможности стать его другом. Будьте активными и доброжелательными! Чтобы завести друзей и найти гильдию в игре, важно быть активным и доброжелательным. Знакомьтесь с другими игроками, участвуйте в общении, помогайте другим и вы будете окружены людьми, готовыми поддержать вас и с кем вам будет интересно играть вместе. Развивайте своего персонажа и обзаведитесь необходимым снаряжением Для успешного выполнения задания «Заблудшая овца» и поиска Ведьмака в игре, вам необходимо развивать своего персонажа и обзавестись необходимым снаряжением. В данной статье мы рассмотрим основные шаги, которые помогут вам достичь успеха.

Прокачайте своего персонажа Прежде чем отправляться на поиски Ведьмака, убедитесь, что ваш персонаж достаточно прокачан. Тренируйте его навыки, повышайте его уровень и распределяйте очки навыков, чтобы он стал сильнее и лучше справлялся с заданиями. Приобретите снаряжение Для успешного поиска Ведьмака вам понадобится надежное снаряжение. Оружие, броня, амуниция и предметы для восстановления здоровья будут очень полезны во время битв и исследований. Обратитесь к торговцам или исследуйте локации, чтобы найти необходимые предметы. Исследуйте мир Чтобы найти Ведьмака, вам придется исследовать различные локации и общаться с другими персонажами. Запоминайте информацию, которую они дают, и не пропускайте никаких подсказок, которые могут привести вас к Ведьмаку.

Либо же объяснить неразумным что чужие вещи трогать не хорошо и если они так будут делать и дальше то будет им бо-бо.

В данном случае последствием этого будет то что одного из краснолюдов который встретится во второй главе посадят под замок и вам придется раскошелиться что бы вытащить его из той дыры. После этого смело топайте назад к Харену и получайте вознаграждение за выполненное задание. Таинственный сад Доверие одного из людей вы завоевали и остается еще 2. Бежим к пузатому, запойному и противному мужлану именуемого как Одо. Он начнет жаловаться на каких то двух подозрительных сорняка которые выросли через чур и немного его начинают этим беспокоить. Но не спешите сразу идти и рубить чудо-траву, вам придется по старой славянской традиции накатить с хозяином дома для храбрости и только потом взяться за холодную сталь. Мужик будет с вами торговаться но оставайтесь ан своем и сильно величину своего вознаграждение за задание не снижайте, в конце концов рубить сорняки ночью на трезвую голову не каждый согласиться. Выйди в огород вы увидите 2 огромных стебля, валить которые лучше всего серебряным мечем в быстром стиле.

Хотя для этого можно использовать и топор по крайней мере мне он казался эффективней пока я не прочитал в одной из книг в игре что лучшим оружием против этих тварей является серебро ну у каждого свои тараканы в голове не будем о них... Срубив эти стрючки вернитесь к Одо и заберите вознаграждение и будьте готовы что подлое пузо опять захочет немного сбить цену. Забытые воспоминания Остался последний человек. Им является один из членов стражи который стоит у ворот. Идем к нему и он попросит нас избавиться от очередных тварей в склепе. Перебив все гулей осмотрите местность вокруг трупа девушки. Теперь возвращайтесь назад к тем воротам где стоит Микула. Там вы встретите небольшую группу саламандр которым как вы уже догадались придется навешать пинков.

После этого пообщайтесь с Микулой и он расскажет вам душещипательную историю о том что та девушка в склепе была любовью его жизни. После этого стражник вместе со своим горем уйдет нести службу к воротам которые находятся не далеко от мельницы. Хвост саламандры Поговорив с Преподобным вы узнаете что в поселке живут несколько важных упырей доверие которых вам предстоит завоевать что под собой подразумевает сделать не слишком приятную работу вместо них. Но весь прикол в том что ни один из троих гадов не будут с вами говорить на тему доверия если вы не докажете им что вы пришли непосредственно от Преподобного для этого вам нужно показать кольцо с печатью вечного огня. Прохождение каждого квеста у этих трех особ описаны выше "Странники в ночи", "Таинственный сад", "Забытые воспоминания". Выполнив все 3 квеста вам нужно будет вернутся к Преподобному. На этот момент в квесте "О людях и чудовищах" вы должны будете пройти ту стадию когда Альвин начнет рассказывать о будущем после принятого зелья. Бежим в таверну и наблюдаем немного неожиданную ситуацию.

Трактирщик который должен был дать вам ключ от заброшенного дома, мило расположился на полу и не подает никаких признаков жизни. В это же время в центре таверны вы увидите Шани которую окружили несколько некультурных дядей, которым по закону жанра придется объяснить что приставать к девушке такой толпой не сильно красиво. После детального объяснения каждому противнику подойдите к трупу трактирщика и заберите ключ. Теперь идем к дому и нас приветливо встречает охрана которая естественно не желает вас пропускать что делать думаю вы сами догадались. Выпотрошив охрану входим в дом и как не странно и там нас ждут люди саламандр. Разбераемся с ними и ищем на полу люк. Дальше нас ждут как вы уже догадались еще саламандры, опять же таки не буду повторяться что с ними нужно делать. Там же в пещере вы найдете Альвина.

Ломайте полуразрушенную стену знаком Аард что бы пройти дальше. В той же пещере вы встретите ведьму Абигайл и дальше все уже зависит от вас, согласитесь ли вы остаться с ней не на долго и отдадите ли вы бедняжку в руки вонючим кметам. После месива со зверем вы одним из способов получите пропуск в Вызиму. Теперь вернитесь в таверну берите Шани за руку и бегите к воротам возле мельницы. Там вас будет ждать уже знакомый вам Микула который подло сплавит вас в руки городской страже. Теперь что касается второстепенных квестов. Как и во многих играх их выполнять необязательно, но полезно Кулачные бои Данный квест проходится в каждом городе в который вы попадете в тавернах. Все что от вас требуется так это просто на просто набить морду одному из персонажей которые стоят в круге.

Один из них является можно сказать чемпионом среди остальных в первой таверне таким персонажем является Толстый Фред и с него то мы и получаем больше всего, но в тоже время в отличии от остальных его можно побить всего 1 раз. После этого он вам предложит приз на выбор. С другими персонажами вы сможете драться постоянно пока не закончите сюжетные квесты в данной локации. К сожалению большие ставки с такими бойцами сделать не получится но на первое время и такой вид заработка будет не плохим. Покер с костями Для того что бы начать этот квест вам нужно будет "по джентльменски" пообщаться с кучкой бандитов которые докопались до одного краснолюда. После его спасения окажется что он ваш старый собутыльник и помимо этого еще и игрок в кости. Поговорите с ним о тех костях что вы нашли. Затем отправляйтесь в таверну и там Золтан научит вас основам игры в кости.

И после этого вы перейдете на вторую стадию этого квеста. Покер с костями: новичок Поговорите с Золтаном о том кто еще в деревне не против рискнуть своими оренами. Он скажет что есть еще 3 игрока и как не странно это все теже 3 персонажа задания которых нам приходилось выполнять, а если точнее Одо, Харен и Микула. Перед тем как сыграть с ними вам придется показать им кольцо вечного огня а в случае с Одо еще и раздавить пузырь никогда не понимал людей которые играют во что угодно предварительно нажравшись перед этим. После победы над всеми игроками вы сможете продолжить данный квест в следующих главах. Кстати играть с одним и тем же персонажем можно сколько угодно раз, просто когда у вашего оппонента кончаются деньги - просто немного подождите пойдите побегайте где то и вернувшись вы вновь сможете немного подзаработать. Расисты На берегу реки между домами в небольшом поселке вы найдете краснолюда Золатана и 4-ых бандитов которым краснолюд пришелся не по душе. В общем особо напрягаться не вам не придется, просто перебейте всех четверых и соберите набор игральных костей которые вам еще пригодятся.

Контракт на гулей Для прохождение этого квеста вам потребуется взять объявление с доски объявлений возле таверны. Следуя описанию вам нужно будет добыть кровь трех гулей для алхимика. Но что самое важное как и для других квестов такого рода - это то что вам потребуется запись в вашем дневнике о нужном типе монстра. Иначе вы просто не сможете достать из него нужный вам ингредиент. Инфу именно о гулях вы достанете у старой женщины которую достаточно будет накормить. Контракт на утопцев Преподобному не понятно для чего понадобились мозги троих утопцев. Но вы ведьмак и вы не лезите в дела людей по этмоу молча ночью идем забиваем нужное количество утопцев и бежим к старику за наградой. Этих тварей можно встретить ночью в раёне дома Харена или на противоположной стороне реки.

Контракт на баргестов Ведьме Абигайл понадобиться 10 черепов этих милых собачек. Встретить их можно ночью почти везде, после того как убьете 10 штук возвращайтесь к ведьме за наградой. Поздняя пташка В таверне работает одна девушка по имени Рита, поговорите с ней и вечером вы встретите ее в сопровождении не сильно культурных не молодых людей которые будут к ней приставать со всякими грязными просьбами. Мы естественно не можем все так оставить, достаем меч и крамсаем засранцев в капусту. После этого девушка попросит вас проводить ее к дому своей бабушки. Мы естественно люди воспитанные и тем более понимаем что это может что то значить соглашаемся на помощь. У нескольких часовен будьте готовы отразить атаки баргестов. Постарайтесь довести девушку до дому что бы она не загнулась по дороге.

Проводив ее домой ненавязчиво напроситесь встретиться с ней еще 1 раз. Она предложит вам провести время в старой мельнице в которой по словам местных жителей обитает всякая нечисть. Естественно кроме вас девушки и ее стона там никого не будет НО не забудьте как воспитанный человек перед свиданием прихватить с собой бутылку вина для леди. Секрет Беренгара Вы начнете это задание еще когда поговорите с Весемиром. В этой же главе вы сможете поговорить на тему этого ведьмака с Преподобным. Когда вы попадете в логово саламандр от одного негодяя вы узнаете что Беренгар каким то образом связан с саламандрами и возможно он трется где то в Вызиме. Король склепа Идите в склеп. Теперь вы сможете попасть в раннее закрытую его часть и запедалить гуля именуемого Оззрелом.

После этого оторвите его голову и принесите ее королевскому ловчему который трется не далеко от забора окружающего таверну, между деревьями. Разыскивается На доске объявлений прочтите одно касающееся одного из упырей которые напали на Каэр Морхен. Больше в этой главе по данному заданию вы не продвинетесь по этому оно продолжится в следующей. Сомнительное дело После того как выполните первое задание у Харена поговорите с ним по поводу работы и он предложит вам передать какую то шнягу своему подельнику в Вызиме. Тяжелое наследие прошлого Купец Леуваарден сидящий в таверне попросит вас отыскать его друга даже если тот погиб и похоронить. Отправляйтесь в пещеру у ворот Вызимы слева от моста если смотреть на ворота. Зелья используйте по умолчанию. Я бы советовал использовать "Кошку" и "Ласточку".

В пещере вам придется завалить несколько эхинопсов. В одном из углов вы найдете останки друга купца. Отнесите их к купцу в таверну и тот попросит вас их захоронить. Идем к Преподобному и просим его разрешения захоронить останки. Заходим в часовню в ложем останки в саркофаг. После этого возле вас появится призрак именуемый в игре как Король Дикой Охоты. После диалога с ним он призовет призрак Лео который вам предстоит уничтожить. Вернитесь назад в таверну и получите деньги.

Чудовище из озера На берегу реки на котором находится мельница по ночам трется утопец Надир. Убейте его и отнесите башку королевскому ловчему. Глава 2 В начале этой главы благодаря нашему знакомому Микуле вы оказываетесь в темнице. И с этого момента и начинается сама глава. Сразу скажу что это самая длинная глава за всю игру но это не значит что она размазана, не интересна, однотипна. Нет совсем наоборот многие вещи которые произойдут в будущем базируются именно на этой главе. Хотя конечно побегать как собачка за палочкой вам придется не 1 раз, но благодаря разнообразию квестов это сильно не утомляет. Как и в прошлый раз рассмотрим вначале основные сюжетные квесты, а потом перейдем ко второстепенным.

Великий побег Поговорите с эльфом и сыграйте с ним кости. После чего в темницу спустится большая шишка Винсент и сообщит радостную вещь что тот кто завалит кокатрикса в канализации будет выпущен из заключения. Помимо вас на убийство твари согласится еще 1 заключенный. И вам предстоит решить в рукопашном бою кто из вас выполнит это задание. Если вы выиграли поединок - поговорите с Винсентом и после разговора вам выдадут серебряный меч и 2 эликсира. Если же вы проиграли не стоит расстраиваться просто подождите пока вам сообщат что громила который бился с вами уже долго не возвращается и скорей всего кокатрикс наслаждается его плотью. Поговорите с Винсентом это поможет вам с несколькими другими квестами. Вас следовательно как второго претендента посылают туда же.

Выдают меч и эликсиры и все что вам остается сделать это спустится в канализацию. Как только вы окажетесь там вы встретите благородного рыцаря ордена Пылающей Розы - Зигфрида, который как и вы тоже охотится на тварь в канализации. Узнав ради чего вы спустились в столь не приятное место он предложит вам свою помощь. И опять же вам прийдется принять самостоятельное решение и не забывайте что он так же повлияет каким либо образом на последующую игру. Завалив бедную зверюшку заберите все что только можно с ее бездыханного тела и тут не смотря на ваш выбор тот же Зигфрид предложит вам ключ от выхода. По дороге ожидайте атаки двоих наемников после чего ведьмак задумается над тем что кто то знал что он будет здесь и послал этих людей что бы убить его. После этого выходит из канализации и идите к Винсенту Мейсу, потом поговорите с тюремщиком Юзом и заберите свои вещи в сундуке. Теперь вы официально свободны.

Таинственная башня Поговорите с алхимиком Калькштейном после чего он даст вам камень телепортации. Он же расскажет вам что в этом задании не будут лишними две книги. Поговорив на одной из улиц неподалеку от дома алхимика с краснолюдом вы узнаете что одну из книг можно достать у другого краснолюда Голана Вивальди, а другую стоит поискать на болотах. Отправляйтесь к Вивальди и тут события развернутся в зависимости от того как вы поступили с белками в первой главе. Если вы их убили то краснолюд будет арестован и вам придется внести за него залог. В знак благодарности дварф отдаст вам обе книги. Если вы их оставили в живых то вы сможете купить обе книги у Вивальди но для этой стадии игры это будет немного дороговато по этому как говорилось раньше вторую книгу будет легче отыскать на болотах. Собрав обе книги прочтите их содержимое и отправляйтесь к алхимику.

Он расскажет вам что для того что бы попасть в башню вам необходимо собрать 10 сефиротов. Один из них он даст вам сам. Остальные вам придется поискать самостоятельно. После того как вы соберете все 10 камней и откроете вход в башню вернитесь к Калькштейну и сообщите ему об этом. Я бы советовал искать камни самостоятельно по крайней мере мне это показалось интересным. Если же такового желания нету то вот список мест или людей где их можно найти: 1 Вы найдете в теле кокатрикса убив его в канализации. Глиняные ямы В деревне на болоте вы найдете бабулю которая попросить вас завалить негодяев-утопцев которые мешают ее людям работать в глиняных ямах. Бегите на то место и валите беспощадно эту мерзость пока не завалите всех до единого.

Затем вернитесь к Васке с хорошей новостью но тут она вас немного огорчит сказав что она поступила подло и соврала вам. Ей нечем вам заплатить думаю предлагать интим в ее возрасте в качестве оплаты было бы не гуманно в итоге она даст вам один из сефиротов нужных для того что бы проникнуть в башню. Обелиски Не сложный квест если у вас есть в наличии нужные камни. По сути дела вам предстоит просто побегать по болоту оставляя сефироты в нужных обелисках это не сложно сделать так как в инвентаре только нужный сефирот будет подсвечиваться когда вы попытаетесь положить его в обелиск. Разложив все камни в нужные места вы закончите квест и сможете попасть непосредственно в саму башню. Важный свидетель обвинения Поговорив с детективом Реймондом вы узнаете что в Вызиме в данный момент пребывает заключенный от которого можно достать ценную инфу. Отправившись обсудить его с Винсентом вы тупо обламаетесь так как офицер ничего вам не скажет. Поговорив с тюремщиком Юзом вы сможете узнать то что заключенный находится в госпитале под охраной но что бы это узнать вам прийдется принести долбаному наркоману немного фисштеха.

Если он у вас остался с предыдущих похождений то сразу отдайте Юзу если нет у вас есть 2 варианта его достать. Можете купить его у Кирпича, но если его убили белки то наркотик вы можете достать у убитых вами саламандр которые довольно таки часто шляются по кварталу нелюдей по ночам. Отдав наркотики Юзу и узнав от него месторасположение заключенного - бегите в больницу. Что бы войти внутрь вы можете или заплатить стражнику стоящему на входе или же показать ему кольцо которое вы получите от Винсента выполнив квест "Подозреваемый: Винсент Мейс". Войдите ночью в само здание и подкупите еще 1-го стражника. Но поговорить нормально с заключенным вы не успеете так как после того как только бедняга прошепчет имена "Калькштейн" и "Могилa" через главный вход ворвется шайка головорезов которых придется убить. Поделитесь полученной информацией с детективом и поговорите с Шанни. После этого вы узнаете что тело заключенного перенесли в другое место.

Вскрытие Попросите Шанни помочь вам в этом нелегком деле. Она скажет вам что говорить на данную тему в присутствии людей - небезопасно и попросит прийти к ней вечером домой. Но не спешите покупать бутылку вина и букет цветов девушка действительно хочет поговорить с вами только о вскрытии и ничего большего. Прежде всег овам стоит подготовится непосредственно к самому вскрытию. Поговорите с Реймондом, Могильщиком и Винсентом. Так же не помешало бы прочесть 2 книги которые вы можете купить у краснолюда стоящего не далеко от дома Шани. От Могильщика вы узнаете что он готов отдать вам тело но при условии если вы принесете ему как говорят в простонародье "водяры". Ночью приходите в больницу где вас будет ждать Шани.

Проведите с ней вскрытие и не забывайте что от ваших реплик зависит последующая игра. Ведьмачьи секреты В начале второй главы вы встретите в канализации рыцаря Зигфрида который вам посоветует обратиться к городскому детективу который живет не далеко от раёна нелюдей. В конце этой главы вы узнаете про планы Язара и этот квест перейдет в следующую главу. Часовой Поговорите с Ваской в деревне на болоте она вам расскажет кой какие факты из истории башни и даст карту. Идите к алхимику Калькштейну который посоветует вам раздобыть громоотвод. Заплатите местному кузнецу и тот сделает для вас громоотвод. Плывите на болота и доберитесь к друидам. Поговорите с главным из них и заплатите ему что бы тот нашаманил вам грозу.

После этого вставьте посильнее громоотвод голему сзади и после того когда молния ударит в него - голем оживет. Убить его можно двумя способами. Первый для хардкорных игроков которые не ищут простых путей. Просто берите и долбите его мечем пока тот не загнется но сразу скажу что это займет у вас не малое время. Есть и другой способ. На той же поляне где будет голем есть 3 обелиска. Вначале активируйте 2 из них неважно в каком порядке и потом когда голем следуя за вами а ходит он не шибко быстро попадет в центр треугольника который образуют эти обелиски - активируйте и третий и в этот момент в голема ударит молния и снимет ему часть жизней. Проделайте все в том же духе пока он не сгорбится.

Секреты Вызимы Поговорите с Реймондом, у него можно узнать много интересного. Он попросит вас дать ему немного денег так бы сказать на карманные расходы. После того как выйдете из его дома приготовьтесь вступить в бой с ассасинами которые вас уже поджидают у входа. Втоптав всех до единого в грязь идите к Калькштейну. Вам придется втереться алхимику в доверие побегав для него по разным местам, а если говорить проще и понятней вам придется открыть для него башню на болоте. Достав обе книги нужные для квеста касающегося башни прочтите их и поговорите с Калькштейном и потом поговорите с Реймондом. Как только войдете в его дом будьте готовы обезглавить кучку саламандр которые напали на детектива. После разговора с ним вы узнаете что у него имеется несколько человек которые по его мнению могут быть связаны с саламандрами и вам придется их всех проверить.

Поговорите под конец с купцом на дамбе который тоже является подозреваемым и после того как вы вновь вернетесь в храмовый квартал к вам подбежит парень и скажет что Реймонд не против с вами повидаться. В разговоре сыщик потребует еще денег за работу. Так же находясь в доме детектива вы поймете что что то здесь не так. После этого вам нужно будет пройти задание вскрытие вместе с Шани или же если нету желания возиться с вонючим трупом можете отправиться на кладбище и пошарьтесь в склепе там вы найдете тело мертвого Реймонда и поймете что его убил Азар и сейчас в образе детектива пытается сбить вас с толку. Если же вы все таки решились на вскрытие и входе его решили что виновен Могила то поговорите с Реймондом и получите задание на убийство Могилы. Приготовьтесь заранее для битвы с ним и ожидайте что ему на помощь придет подкрепление. Когда тела всех противников в доме станут неподвижными поговорите с Реймондом и том что Могила мертв и детектив даст вам 1 из камней если вы до этого еще не расставили все камни по обелискам то сделайте это и войдите в башню забрав все что атм имеется. Когда вы выйдите из башни то вас будет ждать сюрприз о котором будет написано чуть ниже когда разберем случай если после вскрытия вы решили что в обличии Реймонда на самом деле скрывается Азар.

Если после вскрытия вы придете к выводу что Азар выдает себя за детектива удостоверившись в этом еще найдя бездыханной тело реального детектива в склепе то вам стоит навестить Азара в доме Реймонда. Начните ему впаривать всякую чушь типо вскрытие не дало ни каких результатов. Он вам предложит завалить Могилу согласитесь на это сказав что вы его убьете лично. Поговорите с этим авторитетом, расскажите ему о планах Азара и предложите ему пока залечь на дно. Потом вернитесь к Азара и скажите что Могила нас больше не побеспокоит. Возле входа в башню на болотах Азар даст вам последний камень и вы сможете войти в башню. Теперь перейдем к сюрпризу который нас будет ожидать в любом случае после того как мы достанем книгу. На этот раз Азар перестанет разыгрывать тупую сценку и покажет свое истинное лицо призвав при этом огняную тварь Ифрита.

После того как зарубаете ее приготовьтесь к битве с Профессором и самим Азаром. Используйте зелья на свое усмотрение и бейте их до того момента пока не появится ролик где вас эти два коварных типа вас парализуют и свалят в портал. Перейдем ко второстепенным квестам. Подозреваемый: Талер Поговорите с тюремщиком Юзом предварительно вручив ему фисштех. Он с вам поделиться инфой по поводу того что местный барыга Талер каким то образом связан с саламандрами. Этот парень окажется крепким орешком и откажется что либо говорить вообще пока вы не предоставить доказательства. Вскоре выполнив несколько квестов вы придете к выводу что он не виновен и после этого вам стоит ему об этом сообщить. Подозреваемый: Вивальди От того же Юза вы узнаете что некий краснолюд Вивальди может быть причастен к освобождению Профессора из тюрьмы.

Но поговорив со своим приятелем Золтаном вы узнаете что банк который внес залог за негодяя уже не принадлежит Вивальди. После чего поговорите с самим Вивальди и от него вы узнаете ценную информацию об Азаре. Подозревамый: Винсент Мейс После разговора с Зигфридом во время прохождения квеста по убийству Кокатрикса вы заподозрите Винсента. Если вы с ним поговорите о саламандрах он скажет что он занят и у него есть кой какие "бизнесс-планы" ночью на складах не далеко от таверны. Придя на склад в полночь вы увидите Винсента говорящего с несколькими саламандрами. Убейте всех саламандр и после разговора с Винсентом вы поймете что вам не за что зацепиться. Со временем вы так же узнаете что Винсент наоборот ведет свою политику по борьбе против саламандр. Подозреваемый: Могила После того как вы навестите заключенного в госпитале то он проронит парочку имен среди которых будет Могила.

Это заставит вас задуматься. Поговорите с подозреваемым и ожидайте что он будет общаться с вами мягко говоря в грубом тоне что как то не вызовет особой симпатии к этому персонажу. Если в процессе в скрытия вы решили что виновен Азар то поймете что Могила не имеет никакого отношения к этому делу и вам следует ем об этом сообщить. Если же после вскрытия вы решили что Могила виновен то вам придется его просто напросто убить. Подозреваемый: Калькштейн Человек с которым вам нужно будет поговорить в госпитале в своих словах вспомнит Калькштейна, после чего алхимик перейдет в ваш "черный список". Можно попробовать обвинить его но без улик вы ничего не докажете. По этому просто скажите ему что он не виновен. Подозреваемый: Леуваарден Список подозреваемых расширится после вашего разговора с Реймондом.

Как и раньше без улик все ваши обвинения в сторону купца будут равноценны работе парламента Украины. Закончив один из квестов связанных с Леуваарденом вы поймете что он не виновен после чего купец поведает вам немного об Азаре. Нашедший забирает все Каждое утро у входа в канализацию из которого вы вышли вначале главы трется подозрительный дядька. Если решите поговорить с ним то он попросит вас спустится в канализацию и достать фамильное кольцо, а остальное же что найдете вы можете забрать себе. Он даст вам ключ от ворот которые находятся в туннелях канализации. Будьте готовы что придется убить нескольких тварей на протяжении задания. Найдя кольцо вернитесь к тому странному человеку и отдайте его ему как говорилось выше от стоит возле входа каждое утро и если по возвращению наверх вы его уже не застали то приходите на следующее утро ко входу в канализацию. Контракт на волков Забрав объявление с доски у таверны вам предстоит раздобыть 10 шкур волков для Жана - Пьера.

Найти этих пушистых зверюшек можно на болотах, а если точнее или в пещере или не далеко от рощи друидов. Но возле рощи их меньше. Следовательно собрав 10 штук отнесите их Жану и получите награду. Контракт на альгулей Калькштейн опять нуждается в вашей помощи и когда вы заберете объявление вам нужно будете отправится на болота. Для выполнения этого квеста в вашем дневнике должна быть запись которая касается альгулей. Из нее вы узнаете что эти твари живет неподалеку от месть где есть трупы. На болотах есть несколько таких мест и их не так уж и сложно найти лично я бил их неподалеку от острова виверн если спустится от него чуть ниже. Собрав костный мозг в размере трех штук идите к алхимику за наградой.

Контракт на плавунов Как и в предыдущих квестах вам нужно набить необходимое количество итэмов. После чего принесите их Зигфриду и получите деньги. Контракт на эхинопсов Для этого квеста вам понадобится запись в дневнике об этих тварях и для его завершения их 3 корня. Эхинопсов можно найти либо на юге в районе пещеры и немного дальше либо же в районе башни. Паломничество Прибыв на пристань на болотах вы встретите дедулю который вежливо попросит вас проводить его к алтарю. В принцыпи задание не сложное. По дороге возможно придется убить несколько утопцев. Есть одно НО по дороге вам может встретится Кокацидия и если вы начали проходить этот квест почти в начале главы и уровень ведьмака не столь высок то лучше избежать контакта с этой гадиной.

Проводив дедулю до алтаря он расскажет вам что видел недавно на болотах еще одного ведьмака. Каннибал Пройдя предыдущий квест или еще раньше вы можете найти на севере болот домик.

Его можно найти в склепе культа паука храмовый квартал — канализация. Эльфийка Темноводья- поговорите с эльфийкой на берегу и подарите ей еды и она ваша почему в реале не так? Жительница Темноводья-ходит по деревне. Подарите ей сахарную куколку уже вторая на еду повелась Владычица Озера- спросите у неё, куда делись все её рыцари, потом направляйтесь к Отшельнику в полях и узнайте, что с ними случилось, затем возвращайтесь к Владычице и пошутите, что вам было знамение, при этом не переусердствуйте с юмором. Потом нужно спросить Владычицу о лаврах первенства Короля-Рыбака. Торувьель- поговорите с ней в полевом штабе и выбрать их сторону Белая Райла- поговорите с ней в полевом штабе и выбрать их сторону.

Первая глава

  • WordPress › Setup Configuration File
  • The Witcher: Прохождение №21 Заблудшая Овца (Ведьмак)
  • The Witcher 1 : Полное прохождение (100%). Глава 2
  • Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)

Ведьмак 1 полное прохождение. Прохождение игр

Храмовый квартал Заходим в дом к детективу, беседуем с ним. По выходу на улицу видим Профессора и кучку убийц. Профессор уходит, а мы разбираемся с остатками воинства и идем к начальнику стражи Винсенту. Идем к Винсенту, получаем у него награду за кокатрикса. Затем у тюремщика Юза забираем свои вещички. Находим дом алхимика Калькштейна, берем у него задание на Старую башню, в которой якобы пропал Беренгар.

Заходим в дом краснолюда Вивальди, покупаем у него за 400 монет две книги, про которые рассказал Калькштейн, читаем их. По дороге разговариваем с Могильщиком, берем у него квест о собачьем сале, а также разговариваем с проституткой Кармен. Обещаем ей уладить дело с обиженными какими-то головорезами девочками-куртизанками, и заодно выигрываем у нее два раза в кости. Беседуем с Игроком, узнаем у него о садовнике, у которого он якобы перекупил серебряный меч ведьмака. Играем с ним в кости, выигрываем.

Тут же в таверне днем тусуется наш знакомец Золтан. С ним тоже можно поиграть в кости, а заодно взять задание о болотистых чудовищах на станции и побеседовать о невиновности банкира Вивальди. После беседы с Золтаном ненавязчиво пристраиваемся к кулачным бойцам. Лупим вначале Толстого Фреда, затем Масляного Боба. Зарабатываем опыт и деньги.

Напротив склада в доме берем квест о сокровищах в заброшенном доме. Идем туда, напарываемся на засаду, после чего без лишних разговоров кладем несмышленышей в кучку и обираем до нитки. Освобожденная полуэльфийка на радостях приглашает вас в свой дом и исчезает. Идем в дом к Вивальди, говорим ему, что он невиновен. Он счастлив и рассказывает нам новые вести о Яведе.

Дожидаемся в его доме полуночи, выходим на улицу и начинаем вырезать бандитов, обижавших девочек Кармен. Обнаруживаем у них фисштех наркоту , берем его с собой. Снова идем в Кудлатого мишку, по пути забирая вознаграждение у Кармен. Там спим до заката и видим, что в таверне появился Гонец. Разговариваем с ним.

Он не особо разговорчив, поэтому нужно напоить его алкоголем. После третьей кружки ему можно продать медальоны Саламандр, а после пятой он пробалтывается, что работает на богатого торговца с Дамбы по имени Леуварден. Узнав все необходимое, направляемся в темницу и даем тюремщику Юзу фисштех. Он под действием наркоты рассказывает, что пленного Саламандра, которого попросил допросить детектив, держат в Лечебнице. По пути беседуем с садовником, выигрываем у него в кости, выясняем про меч.

Аристократка- Стоит на против дома Трисс. Раздвинет ноги за часть убитого монстра коготь кикиморы Чиновница-обитает на втором этаже ратуши. Перепихнётся за алмаз. Его можно найти в склепе культа паука храмовый квартал — канализация. Эльфийка Темноводья- поговорите с эльфийкой на берегу и подарите ей еды и она ваша почему в реале не так? Жительница Темноводья-ходит по деревне.

Поговорив тут же с девочкой, узнаем, что жрец водяных тут как тут. Идем к алтарю, беседуем со жрецом, от требует принести в жертву корову-медалистку. Идем обратно в деревню. Идем в поля, ходим от осколка к осколку, и уничтожаем полуденниц-Алин. С их трупов поднимаем куски зеркала. Попутно заходим к отшельнику берем квест на убийство призраков. Возле хижины с кургана понимаем корень мандрагоры, зажигаем свечу друидов, ждем ночи. Призраки появляются по трое, он довольно сильны, используйте припарки для лезвия и прочее. Закончив сей нелегкий труд, идем, докладываем отшельнику о выполнении задания. Награда на выбор. Идем в таверну, там Лютик предлагает написать письмо Трисс, пишем, потом идем к берегу реки - письмо необходимо отправить с рыбаком. По пути туда беседуем с Беренгаром, потом с рыбаком, потом идем к эльфам и отдаем им 5 буханок хлеба, потом опять беседуем с Беренгаром. Идем в деревню к кузнецу. Платим 100 монет и через какое-то время забираем целое зеркало. Идем на поля. Беседуем с Алиной. Также по контракту солтыса необходимо убить цементавра в склепе и жреца Тейу, что на полях. За обоих вместе получаем 1600 оренов. Идем в таверну, и просим лютика, сочинить балладу, которой можно задержать Алину до вечера, чтобы она встретилась и поговорила с Селиной. Встречаемся вечером около малинника. Лютик ничего не подготовил, а решил обойтись экспромтом, помогаем ему. Алина дожидается появления Селины, после чего квест считается выполненным. Идем в Юлиану и докладываем. Остался еще квест владычицы озера - она просила помирить людей и рыболюдей. Приносим ей статуетку от людей и золотой браслет от рыболюдей. Она дает нам камни для призыва Дагона. Идем к алтарю и призываем Дагона. Убить его можно только уничтожая призываемых им приспешников. После битвы Владычеца Озера награждает нас понтовым серебряным мечом. На берегу возле лодки встречаем Беренгара и с удивлением узнаем, что это он помог спланировать атаку на Каэр Морхен Яведу, и в дальнейшем на нем проводились опыты с алхимией ведьмаков. Вопреки логике отпускаем его - он нам еще пригодится. Перед уходом он дает нам письмо. По пути в деревню видим отряд рыцарей ордена под предводительством Белой Райлы. Нам рассказывают, что скоятаэли, спасаясь от преследования рыцарей захватили деревню и взяли в заложники жителей. Идем на переговоры. Лютик уже тут как тут. Говорим с ним, потом идем искать Тирувель. Находим, обещаем помочь скрыться, потом идем обратно к Лютику, но в этот момент белок атакуют рыцари. Весьма неджентльменский поступок, за который они платят жизнью, не без нашей помощи. Дел у нас тут больше нет, идем к реке, вместе с Лютиком садимся в лодку и плывем в Вызиму. Альтернативный вариант: Белкам в борьбе с рыцарями не помогаем. Альвина Тирувель отпускает по первому нашему требованию. Или, если вы до этого придерживались политики ордена и перебили в банке белок вместо того, чтоб им помочь, то тогда шанса спасти белок у вас не будет. Только нейтральный вариант или помощь ордену. По прибытии к дамбе Вызимы беседуем с Золтаном и Винсентом. Золтану обещаем переправить женщин из Старой Вызимы в больницу к Шани. Заходим в ворота Старой Вызимы. Глава Пятая NB! Продолжение т. Подразумевается, что мы не вмешивались в битву белок и ордена в конце прошлой главы. Пятая глава начинается в тот момент, когда мы нажимаем на ворота Старой Вызимы. Сначала нам покажут ролик, в котором Ведьмак и король Фольтест идут по пылающей старой Вызиме. Потом мы оказываемся в кололевском дворце, Фольтест рассказывает, как обстоят дела в королевстве. Дает задание поговорить с де Веттом, Велерадом и Трисс Меригольд. После беседы с ними возвращаемся к королю и получаем квест уничтожить полностью группировку саламандр в который раз уже. Также в тронном зале есть возможность получить квест на денежный перевод для троих кузенов. Теперь пора отправиться в Старую Вызиму. Возле входа видим двух медсестер, которых необходимо проводить до Лечебницы Мелителе. Ведем, защищая их от беспорядка, который творится на улицах. Дойдя до лечебницы, беседуем с Шани. В этот момент в больницу врываются белки и рыцари. Ложим всех. Приходит стражник и сообщает, что возле башни видели Адду, которая опять стала стригой. Там видим что-то непонятное, но явно не стригу. Отправляем к праотцам. Появившийся тут же Калькштейн радостно таит тяжелый труп к себе с лабораторию - ценный научный экспонат, видите ли. На ходу он расскажет, что есть возможность собрать Доспех Ворона, перечисляя при этом необходимые компоненты. Кроме этого даст полезные указания по борьбе со стригами. Теперь отправляемся на болота. Там в огромном количестве растут злобные растения - самые, пожалуй, нелюбимые противники. Идем в склеп к Адде. Есть два пути - бегать от нее всю ночь конкретно: с полуночи и до того момента, когда погаснут свечи на саркофаге , тогда она снова превратится в принцессу. Либо же банально ее завалить, за что получим сердце стриги - полезный алхимический ингредиент. Ваш выбор влияет на концовку - Адда либо женится на Радомире, либо, если вы ее убили, она ни на ком, естественно, не женится. За расколдованную принцессу получим бесполезны ведьмачий меч. Я предпочел для разнообразия покромсать ее в капусту - мы ее уже один раз расколдовывали, сами видите, чем это кончилось. Не забудьте забрать и прочесть дневник из саркофага. Также, прежде чем продолжить квест саламандр, необходимо разнести деньги трем кузенам если, конечно, вы взяли квест в тронном зале. Они прячутся по пещерам - в пещере друидом, и в двух пещерах беженцев. В одной них встречаем старика, бывшего чемпиона по боксу, даем ему по зубам. Рядом с ним есть камень путника. Необходимо на него подействовать знаками в определенной комбинации. Аард, Игни, Аард - и проход открыт, за ним новая часть пещеры. Там из саркофага забираем свиток, необходимый для изготовления Доспехов Ворона. Теперь идем в склеп ворона. Там лежат свитки и кусок доспеха. Прощаемся с такими «любимыми» пейзажами болот и возвращаемся в Старую Вызиму. У пролома в стене сдаем расписки от трех кузенов, получаем у Калькштейна Доспех Ворона и идем с старую усадьбу. Старая усадьба Сначала встречаем де Ветта. Он рассказывает, что это с его легкой руки Адда превратилась в стригу. Огнем и мечем объясняем ему, что он был в корне неправ. Пробиваемся сквозь полчища врагов. Встречаем Трисс, она прикроет тылы. Вступаем в самое логово Яведа. Здесь необходимо выпить белый мед, дабы очистить индикатор токсичности. Потом пьем ласточку и филина. И готовим еще одного филина на попозже. Много врагов, бьем всех, после чего появляется Кащей. Если закончилось действия филина, поновляем. Из тушки Кащея вытаскиваем ценные ингредиенты. Далее еще несколько мелких врагов, после чего мы попадем в лабораторию к Яведу. Тут нам поможет Беренгар, которого мы, в свое время, отпустили подобру-поздорову. О его судьбе особо не тревожьтесь. Его могут убить, на дальнейшее прохождение это никак не влияет. После смерти Яведа беседуем с Верховным Магистром ордена через телепортатор у углу. Оказывается, он заодно с бандой саламандр. Предстоит еще одна битва. Но это чуть погодя. Вместе с Трисс возвращаемся в Вызиму. Рассказываем всю правду про Саламандр, Адду, рассказываем о Магистре в общем и об ордене в частности. Последний шаг - уничтожить Магистра. Идем по подвалам, так как по улицам невозможно пройти. Попадаем в канализацию, где обосновался риггер. Подробности см. Щупальца бьем знаком огня, голову рубим мечом, в итоге получаем ценный ингредиент. Выходим на поверхность, кладем кучкой мутантов, входим в обитель Ордена. Получаем ключ у стражников, идем в покои Магистра. Он насылает на нас галлюцинации. Идем по склону вверх, уничтожая мелких монстров, добравшись до верха, остаемся с Магистром один на один. Естественно, мелко шинкуем мечиком. Появляется Дикая Охота, с ней поступаем аналогично. Финальный ролик… NB! При прохождении за орден есть ряд существенных отличий. Начинается, как уже писали, с того, что в 4-й главе мы помогаем отряду рыцарей под командованием Белой Райны одолеть белок. В 5-й главе встречаем ее и соревнуемся в скорости истребления белок. Позже в лечебницу во время диалога с Шани ворвутся только белки, без рыцарей. Вместо Калькштейна про доспех ворона узнаем от кузнеца ордена. Белая Райна попадает в окружение возле провала в стене. Идем туда, не успеваем спасти, отправляемся на болота. В пещере, где стоит бывший чемпион по боксу, будет другая последовательность знаков для камня путника: Аард, Аард, Игни. В битве с Яведом в старой усадьбе вместо Трисс нас будет сопровождать Зигфрид. И соответственно, в конце получим другой финальный ролик. Первую главу открывает продолжительный ролик, сразу по окончании которого вам передается управление персонажем. Первым делом придется разобраться со стаей баргестов. Здесь лучше использовать групповой стиль. После битвы можете поговорить с Шани. Впрочем, это можно сделать и позже она будет находиться в таверне M5. В вашем дневнике теперь появятся два задания: Q1. Совет 24 : Будьте внимательны при выборе фраз в диалогах. Некоторые неосторожные или легкомысленные высказывания могут оскорбить других персонажей Совет 25 : Если персонаж зол на вас, агрессивен или рассержен, попробуйте покинуть игровую зону например, выйти из дома , а затем снова вернуться и начать разговор заново. Монстры встречаются ночью : баргесты , утопцы , несколько гулей и плавун Надир. А также два квестовых: Эхинопсы и Зверь. На доске находится ордер на арест Профессора , а также три ваших первых контракта. Берите все и прочтите, чтобы получить следующие квесты: Q1.

Трофей Рыцарь поблагодарит нас, и укажет путь на поверхность. У выхода на нас нападут два ассасина. Рыцарь посоветует обратиться к сыщику, чтобы выйти на след банды. Возврат залога Сразу у выхода на поверхность находится дом детектива, но пока не заходим к нему. Если в 1 главе мы помогли эльфам добыть оружие, а во 2-ой главе посетим сыщика, то когда придём в таверну, узнаем что эльфийские разбойники убили бандита Кирпича. Все невыполненные задания Кирпича Сомнительная сделка, Крыса, Память клинка будут провалены, так что выполняем их заранее. Возвращаемся в тюрьму, она в восточной части квартала. Тюремщик Винсент сдержит слово, отпустит нас, но из-за карантина мы не имеем права покидать Храмовый квартал. У помощника Юза можем забрать свои вещи, вначале говорим с ним, затем открываем решетку слева, все вещи лежат в сундуке. Задание: Чудовище из канализации Нужно взять с тела кокатрикса его голову. Тюремщик Винсент заплатит за его голову 400 оренов, 3000 опыта. Задание: Нашедший забирает всё У входа в канализацию по утрам можно встретить Ловкача, он расскажет про культ Львиноголового Паука и их богатства. Он хочет получить только кольцо, остальное можем забрать себе. В южном тупике канализации обыскиваем тело, найдём записку и Ключ культа Львиноголового Паука. Напротив открываем решетку в сдвоенный коридор, там найдём немного монстров. Возвращаемся к входу в канализацию, входим в решетку слева, попадём в склеп. В склепе несколько групп жрецов, сражаемся со всеми. В одном из сундуков найдём большой комплект алхимических ингредиентов. В северо-западном зале в сундуке лежат деньги, несколько драгоценностей и Фамильное кольцо. Возвращаемся к Ловкачу, если отдадим ему кольцо, выяснится что он обманул нас. Награда: 2500 опыта. Храмовый квартал В первый раз обходим весь квартал: - Рядом у дома сыщика стоит сплетница, у её можем узнать о городских новостях. В разговоре делаем ей подарок: красные перчатки или алмаз, тогда проведём с ней ночь и получим Карточку сплетницы. Краснолюд продаёт Меч из метеоритной стали за 900 оренов. У обоих можно купить Качественную кожаную куртку за 5000, накопим на неё как раз к концу главы. У травницы можем купить книгу о подземных травах, чтобы собирать зеленую плесень в канализации. Можно пройти за взятку в 30 монет. Внутри днём работает Шани. Задание: Память клинка Серебряный меч мы получили у охранников, чтобы убить монстра в канализации. По их словам, меч был конфискован у скупщика Талера. Талер проживает севернее тюрьмы. Спрашиваем, как к нему попал меч пропавшего ведьмака, он честно признается, что выкупил его у Кирпича. Кирпич обитает в таверне если в 1 главе мы помогли эльфам, а во 2 главе начали расследование, то Кирпича убьют, и квест может быть провален. Бандит расскажет, что выиграл меч у Игрока, тот в свою очередь выиграл его у Садовника. Садовник обитает у входа в Лечебницу, он расскажет, что давным-давно утащил ведьмачий меч с поля боя. Это меч ведьмака Койона. Он обещал умершему отдать меч другому ведьмаку, но в итоге проиграл его в покер. Садовник подскажет, что одна медсестра участвовала в той битве. Шани днём работает в лечебнице, спрашиваем про Битву при Бренне и ведьмака Койона, она всё подтверждает. Осталось только узнать характеристики этого меча, Шани отправит нас к Золтану. Золтана днём найдём в таверне, ночью у Вивальди. Он подробно опишет все свойства меча. Квест закончен, 2000 опыта. Волки обитают на Болотах, севернее лагеря друидов, но больше всего их в южной пещере. Награда: 150 оренов, 2500 опыта. Ищем агрессивные растения на Болотах. Корневища можно добывать, только прочитав соответствующую книгу. Награда: 200 оренов, 2500 опыта. Альгули обитают на Болотах и ночью на Кладбище, обычно они в окружении множества обычных гулей. Награда: 300 оренов, 7000 опыта. Собаки — нейтральные существа, чтобы их атаковать, берём в руки факел. Ищем их в городе и на дамбе. Награда: 100 оренов, 2500 опыта. Монстры обитают на болотах, языки только у плавунов, а утопцы бесполезны. Задание: Девочки на работе На западном дворе перед таверной общаемся с Кармен. Ночью после 22:00 нужно в 3 точках защитить девушек от наездов бандитов. Утром приходим за наградой: 200 оренов или бесплатные услуги девочек, нужно только дарить им букет цветов. Воспользовавшись любой уличной девушкой, получим Карточку Проститутки. Задание: Дом с привидениями Заходим в дом напротив склада, севернее таверны. Бандит попросит очистить дом с привидениями. Идём в отмеченное место, слева от дома Могилы. Внутри оказывается бандитская засада из 4 человек, убиваем их. Берём ключ с одного из тел, освобождаем из плена полуэльфийку, она уйдёт и пригласит нас к себе домой. Идём в северную часть квартала, нужное здание находится южнее домов Вивальди и Калькштейна, вход с задней стороны за забором. Внутри много эльфов и краснолюдов, находим среди них Полуэльфийку. В разговоре выбираем ответы: 1, 2, 1, 1. Получим Карточку Полуэльфийки. Задание: Неприкаянный дух На юго-западе локации, около могильщика в полдень постоянно появляется вдова Хильдегарда Золсток. Она просит избавить её от призрака мужа, который преследует её по ночам. Дожидаемся полночи, в этом же месте появится призрак и два гуля. Уничтожаем монстров. В полдень сможем забрать награду: 200 оренов, 2500 опыта. Таверна "Под кудлатым мишкой" В юго-западной части квартала заходим в таверну, там обитают бандиты, игроки, пьяницы и бойцы. Соответственно, здесь сможем: - Сыграть в покер с Игроком; - Перепить Пропойцу если опьянели и проснулись без вещей, то подходим к собутыльнику, в диалоге выбираем выпить ещё, и вещи вернутся ; - Поучаствовать в кулачном бою; - Почаще наведываемся к трактирщику, чтобы складывать у него прочитанные книги и свитки, и временно не нужные вещи. Задание: Сомнительное дело: продолжение Квест начинается в 1 главе, если снова подойдём к торговцу Харену у реки, он попросит доставить посылку Кирпичу. Во 2 главе мы попадём в тюрьму, и посылку конфискует стражник Юз. Идём в таверну к Кирпичу: 1. Можем рассказать правду, что посылку забрали, Кирпич простит. Можем заплатить 100 монет как компенсацию. Если ответим грубо, то ночью у таверны нас встретят два врага. Задание: Крыса Кирпич просит очистить Дом с привидениями, он находится на северо-западе, рядом с домом сыщика. Внутри 2 привидения, убиваем их серебряным мечом, быстрым стилем. В подвале 4 больших монстра Грайвер, убиваем их серебром, силовым стилем. Пока бьём одного, других раскидываем Аардом. Возвращаемся в таверну, Кирпича там нет, спрашиваем у трактирщика, он подскажет поискать на дамбе. Идём туда через северо-западные ворота, если помогли Зигфриду, пройдём туда бесплатно, иначе платим стражникам взятку в 70 оренов. На дамбе увидим как Кирпич договаривается со стражниками, оказывается, он агент под прикрытием. Получаем от него 100 оренов за задние.

The Witcher

В книге намекают на то, что Торувьель больна бесплодием и очень страдает от этого. Какого ведьмака убила Стрыга? Адда Белая Ведьмак Вики Fandom. Как умер Риенс?

Преследуя с людьми Скеллена сумевшую бежать из-под стражи Цири по льду озера Тарн Мира, Риенс провалился в полынью и утонул. Цири отсекла ему пальцы лезвием коньков. Что нужно подарить Трисс?

В знак серьезности намерений каждая из них захочет получить небольшой подарок. Вкусы девушек, как и их характеры, отличаются, поэтому Трисс надо дарить кольцо из любого металла с рубином, а Шани — серебряное кольцо с янтарем. В любом случае отвергнутая девушка обидится.

Что случилось с Альвином? Альвин живёт в доме Трисс или Шани. Спасая Геральта от поцелуя смерти Адды, Трисс телепортирует его в Темноводье, а за мальчиком приходят Саламандры во главе с Профессором, и Альвин исчезает.

Что взять в награду у отшельника? Выполнив поручение, возвращаемся к отшельнику за наградой: собственный домик, книга «Вампиры: факты и мифы» или венок из бессмертника для задания «На ярком солнце». Также он отдаст мешочек с солью, отпугивающий призраков.

Что будет если отдать Якова дикой охоте? Если Геральт отдаёт душу Якова Королю Дикой Охоты, то дальнейшая судьба магистра остаётся неизвестной. Если Геральт отказывает призраку, то Яков умирает от руки ведьмака.

Как перепить талера?

Или даже мутаген. Очнулся я в 3й главе, самый ужас, в Купеческом квартале, а при переходе между локами останки исчезают 7 июля 2010 в 00:39 werdry Важно то, что из-за режима боя я не смог обыскать останки Ифрита Да нету на нем ничего ценного К тому же, если ты не читал про него книжки, то и не будешь знать, что с него можно взять.

Или потому что я тогда не обращал внимания на профессора и полуприкончил Яведа Там и вправду надобно сконцентрироваться на Яведе. Не, там запутанее, оставляешь в живых белок возле товаров на пристани в первой главе, а они уже застрелят Кирпича прямо в таверне Я не имела ввиду, что именно Геральт его убивает Просто сократила повествование о смерти Кирпича до "я его убила" - имеется ввиду, что предприняла действия, способствовавшие его умерштвлению эльфами! Важно то, что из-за режима боя я не смог обыскать останки Ифрита Там обычный алхимический ингредиент с какой-то доминантой, и да, без прочтения книги он будет пустым.

После непродолжительной, но содержательной беседы убиваем главаря бандитов и его сподвижников, проламываем знаком Аард стену, проходим по коридору, находим Абигайль. Она говорит, что невиновна и предлагает переспать с ней. Отвечаем, что это не нужно, и направляемся разбираться с шайкой Преподобного.

Здесь есть два развития истории я выбрал первый вариант. Говорим людям деревни, что ведьма невиновна. После пары шагов по дороге на нас нападает зверь в окружении брюгелей, а после гибели зверя и шайка-лейка Преподобного.

Укладываем их рядком, забираем с трупа Преподобного пропуск в город Вызиму, слушаем поток благодарности от ведьмы и бежим за Шани в таверну. Верим словам шайки Преподобного и отдаем ведьму на растерзание деревенской толпе. Во время битвы со Зверем бригада Преподобного помогает нам убить тварь, но все, кроме Преподобного, погибают.

Преподобный вручает нам пропуск, после чего бежим за Шани в таверну. Беседуем с ней, а затем вместе идем на мост к Микуле. Этот мерзавец вызывает стражу, и ведьмака арестовывают.

Глава 2Темница После ролика подходим к осужденному эльфу, выигрываем у него два раза подряд в кости. Затем бьем морду здоровяку и берем квест на убиение в канализации чудовища кокатрикса. Вооружаемся серебряным мечом ведьмаков у тюремщика Юза.

Он пробалтывается о скупщике Талере, у которого этот меч был изъят. Канализация Беседуем с рыцарем Зигфридом о чудовище и его полезных ингредиентах, берем его в команду, режем утопцев, а затем и кокатрикса. Обдираем чудовище до нитки и выходим в Храмовый квартал Вызимы.

Храмовый квартал Заходим в дом к детективу, беседуем с ним. По выходу на улицу видим Профессора и кучку убийц. Профессор уходит, а мы разбираемся с остатками воинства и идем к начальнику стражи Винсенту.

Идем к Винсенту, получаем у него награду за кокатрикса. Затем у тюремщика Юза забираем свои вещички. Находим дом алхимика Калькштейна, берем у него задание на Старую башню, в которой якобы пропал Беренгар.

Заходим в дом краснолюда Вивальди, покупаем у него за 400 монет две книги, про которые рассказал Калькштейн, читаем их. По дороге разговариваем с Могильщиком, берем у него квест о собачьем сале, а также разговариваем с проституткой Кармен. Обещаем ей уладить дело с обиженными какими-то головорезами девочками-куртизанками, и заодно выигрываем у нее два раза в кости.

Беседуем с Игроком, узнаем у него о садовнике, у которого он якобы перекупил серебряный меч ведьмака. Играем с ним в кости, выигрываем. Тут же в таверне днем тусуется наш знакомец Золтан.

С ним тоже можно поиграть в кости, а заодно взять задание о болотистых чудовищах на станции и побеседовать о невиновности банкира Вивальди.

You may also simply open wp-config-sample. Need more help? Read the support article on wp-config.

The Witcher 1 : Полное прохождение (100%). Глава 2

Стадия 9. К Шани Если вы не знаете, кого пригласить - попробуйте Кармен M8. По пути на вечеринку убедитесь, что вы взяли бабушкин дневник он лежит в сундуке на первом этаже дома Шани и красные розы, чтобы не пришлось бежать за ними позже… Стадия 10. Лютик Вернитесь к Шани M8. Вы многое потеряете, если не прочтете книгу. Тем не менее, это не повлияет на игру. После разговора с Лютиком вам придется с ним выпить.

Стадия 11. Разговор Поговорите с Шани и Лютиком. После разговоров о вампирах, появится Кармен. Не заводите разговор с Шани или Лютиком некоторое время, потому что каждый диалог будет заканчиваться выпивкой, и вы можете опьянеть слишком быстро. Стадия 12. Быстрый ритм Выпейте еще раз с Лютиком и Шани.

Кармен предложит небольшую игру. Стадия 13. Что-то интересное Независимо от того, что вы выберите, вы должны будете спуститься вниз и поискать что-нибудь интересное у Бабушки подсказка: речь о ее дневнике. Также вы можете спросить Шани о том, что случилось в Оксенфурте. Стадия 14. Награбленное Бабулин дневник в шкафчике рядом с бабушкиной кроватью на первом этаже.

Отдайте его Кармен. Стадия 15. Песня После чтения дневника, Лютик споет одну из своих баллад. Поговорите с ним. За этим последует небольшая, но занятная сценка. Стадия 16.

Цветы Шани разозлится и скажет, что вечеринка окончена. Дайте ей Красные розы, чтобы успокоить ее. Если у вас все же нет с собой цветов, помедитируйте до следующего вечера и сбегайте к травнице M8. Вернитесь к Шани и скажите что-нибудь нежное... Стадия 17. Воспоминания Прежде чем вы займетесь любовью, Шани расскажет вам немного больше о прошлых событиях.

Ключи Заключенный в лечебнице M8. Нехватка улик Также, как и с остальными подозреваемыми, в этом случае M8. Поговорите с Могилой, чтобы узнать кое-что новое о Калькштейне и Беренгаре. Невиновен Если в стадии 6 квеста Q2. Невиновен Посетите Могилу M8. Вы узнаете кое-что новое об этом маге и получите благодарность Могилы.

Подозреваемый алхимик Заключенный в лечебнице M8. Нехватка улик Посетите Калькштейна M8. Однако, вы не сможете что-либо доказать без улик. Невиновен Если вы не обвините Калькштейна в стадии 6 квеста Q2. Невиновен Посетите Калькштейна M8. Что скрыто от глаз Стадия 1.

Трофей Это квест начнется, когда вы завершите одно из заданий "подозреваемый", и оправданный вами расскажет вам немного больше о Азаре Яведе. Детектив-Азар Если в стадии 6 квеста Q2. Другой способ продолжить его — найти тело Реймонда на кладбище M13. Союзник: Калькштейн Расскажите Калькштейну M8. Он подскажет вам, как заманить мага в ловушку. Подозревамый: Леуваарден Это квест начнется, когда вы поговорите с Реймондом в стадии 10 квеста Q2.

Нехватка улик Идите на Дамбу M8. Но доказать что-либо без улик вы не сможете. Невиновен Завершите стадию 6 квеста Q1. Невиновен Скажите Леуваардену M9. Контракт на волков Возьмите контракт на одной из досок объявлений M8. Трофеи Волков проще всего найти в пещере на болотах M10.

Если хотите, прочтите "Книгу о животных", чтобы узнать побольше о волках, но это вовсе необязательно для выполнения квеста. Вознаграждение Принесите десять шкур Жан- Пьеру на пристань M10. Контракт на эхинопсов Стадия 1. Корневища эхинопсов Возьмите контракт на доске объявлений M8. Вам понадобится запись в бестиарии об эхинопсах, которую можно получить из книги "Проклятия и проклятые".

Да, игра прямо намекает, что некоторых врагов надо убивать Быстрым стилем, так как от ударов Силовым стилем такие враги постоянно уклоняются. На самом деле не постоянно Я много экспериментировал с стилями и заметил, что Силовым стилем все же можно ударить юркого врага, если подловить его в момент его атаки. Либо после пары ударов быстрым стилем — тут же переключившись на Силовой. Если все же нанести пару ударов силовым стилем по быстрому, юркому врагу — тот умрет мгновенно. А с прокаченными талантами на шанс попадания — Силовой стиль становится вообще страшным.

Но конечно, когда врагов много — всеже надо переключаться на Групповой стиль. Быстрый стиль я использовал редко. В основном долбил врагов Силовым и Групповым. Советы по раскачке талантов Когда я закончил проходить игру на макс сложности, я был почти 40 уровня. Остальные знаки бесполезны. Быстрый стиль советую не качать, только если некуда больше вкладывать таланты. Плюс в этой ветке присутствуют таланты, которые открывают возможность качать таланты Силовых стилей мечей. Качал ветку почти полностью, включая золотые таланты. Ловкость — Так же много хороших талантов. Прокачал почти полностью, включая золотые таланты.

Выносливость — Аналогично с веткам силы и ловкости. Плюс в этой ветке присутствуют таланты, которые открывают возможность качать таланты Групповых стилей мечей. Почти полностью, включая золотые таланты. Интелект — Не смотря на то, что я выше так восхвалял таланты на Знаки, эту ветку я прокачал лишь на половину. Но тем не менее золотые таланты в этой ветке я не качал. Только серебряные, зато все. Этого вполне хватило для комфортной игры. Оглушить и ваншотнуть. Опрокинуть врага и ваншотнуть. Так что почти полная прокачка ветки без золотых талантов.

Знак Игни — Второй мой часто используемый знак.

Она поделится своими подозрениями и укажет на друидов из соседней рощи в лесу на болотах. Получив указания, отправляемся к ним и дриаде моренн. Возвращаемся обратно в деревню к васке, делимся с ней полученной информацией и обещаем продолжить поиски, которые возобновятся в третьей главе.

Обещание[ ] Я рассказал Васке, что исчезновение мальчика никак не связано с друидами, и пообещал привести его домой, если найду. Я пообещал, что приведу мальчика домой, когда найду его. Найден[ ] У малыша каша в голове. Ну ладно, хорошо, что он нашелся. Я должен поговорить об этом с Ваской. Я должен рассказать Васке о найденном мальчике. Успех[ Васка благодарна мне за то, что я нашел ребенка.

Дополнительно[ ] Когда Геральт говорит Васке, что он вернул всех кирпичников, перед этим не сказав, что он нашел мальчика, то квест «Заблудшая овца» будет провален.

Ведьмак 1 крыса как закончить не сдавая кирпича

Прохождение игры Прохождение Ведьмака: II Акт ч.3 Побочные квесты Qp.3. "Секрет Беренгара" (продолжение) Стадия 4. Ведьмачий меч Во второй стадии квеста Q2.23.
Ответы : Witcher 1. Как починить квест "Заблудшая овца"? Садовник расскажет, что меч принадлежал ведьмаку по имени Койон, который погиб в битве под Бренной.
Ведьмак: заблудшая овца, где мальчик? Садовник расскажет, что меч принадлежал ведьмаку по имени Койон, который погиб в битве под Бренной.
Ведьмак 1 16 Заблудшая овца Как расслабиться с дриадой Сефирот Хесед | Video Это квест заблудшая овца хелп помогите не могу пройти.
Прохождение The Witcher часть 2 - Прохождение - The Witcher - Статьи - RPG игры Главная» Новости» Ведьмак 1 на 100 процентов.

Задание «Заблудшая овца ведьмак»

Начало. 1:24 - Пещера(Мальчик найден и бой с кокатриксами). Плейлист The Witcher(Прохождение): https. Мальчик, о котором говорится в книге «Ведьмак: Заблудшая овца», является главным героем и называется Мислав. Прохождение The Witcher часть 2. Глава 2. Описание действий Геральта в Храмовом Квартале Вызимы и на болотах вплоть до противостояния с Азаром Яведом. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео the witcher: прохождение №21 заблудшая овца (ведьмак) онлайн которое загрузил HELLBOT 24 сентября 2017 длительностью 00 ч 15 мин 51 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.

Прохождение игры Ведьмак / The Witcher. Глава 3. Часть 45. Заблудшая овца. Время жатвы.

Начало. 1:24 - Пещера(Мальчик найден и бой с кокатриксами). Плейлист The Witcher(Прохождение): https. Выполнив для неё несколько поручений, ведьмак получает от неё ценную информацию, касающейся Старой башни на Болоте, а так же один из сефиротов. Заблудшая овца (ориг. A Lost Lamb) — второстепенный квест в игре Ведьмак. Прохождение Ведьмак 2. Как только вы покинете лагерь в первый раз, вы встретите Зивика, который расскажет вам, что пропали два солдата – вам нужно будет отправить их обратно в лагерь, как только вы их встретите.

Похожие ответы

  • Описание задания «Заблудшая овца»
  • Прохождение игры
  • Задание «Заблудшая овца ведьмак»
  • Прохождение игры Ведьмак / The Witcher. Глава 3. Часть 45. Заблудшая овца. Время жатвы.
  • Прохождение этапа «Заблудшая овца»

" The Witcher "

Морен – Берем квест “Заблудшая овца” у Васки, после этого идем к Морен и расспрашиваем о мальчике (обитает в роще друидов). Witcher 1. Как починить квест "Заблудшая овца"? Руслан Сафин Ученик (205), на голосовании 6 месяцев назад. Сдал Васке квест про Кирпичников раньше, чем про ребенка, хотя его я тоже выполнил, а он взял и провалился. Игру «Ведьмак 1: Забытые истории» можно найти на платформе Садовник расскажет, что меч принадлежал ведьмаку по имени Койон, который погиб в битве под Бренной. Хорошее начало в ведьмак прохождение финальной главы! Пролог в ведьмаке является одновременно завязкой сюжета и обучением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий