Екатеринбургское предприятие Уралтрансмаш отправило в Евпаторию для испытаний трамвай модели 71 411 под узкую колею 1000 миллиметров. На международной выставке ИННОПРОМ в Екатеринбурге уральское предприятие «Уралтрансмаш» презентовало новый низкопольный трамвай модели 71-415. «Новый трамвай нечасто радовал пассажиров в связи с постоянными поломками, а именно молниеносным износом токосъемных щеток. Он пояснил, что в дальнейшем между муниципалитетом, Уралтрансмашем и Свердловской областью будет заключен контракт на поставку трамваев. АО «Уралтрансмаш» продемонстрировал дизайн ретро-трамваев, которые прибудут в Санкт-Петербург в 2023 году Трамвайные вагоны Уралтрансмаша для Северной столицы.
«Уралтрансмаш» показал новые трамваи для Екатеринбурга
Компания «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» поставит в Санкт-Петербург 54 современных технологичных трамвая в ретростиле. С зимы 2022 года в Екатеринбурге обкатывают трехсекционный трамвай модели 71-418 производства «Уралтрансмаша». К концу 2019 года трамвай прошел все приемо-сдаточные испытания, в 2020 году его проверили в ходе эксплуатации на улицах Екатеринбурга. Дмитрий Буньков рассказал, что разработанная Уралтрансмашем система сохраняет энергию и использует ее при просадке напряжения для разгона трамвая: «Для стабильности напряжения. Дороги и транспорт - 5 июля 2022 - Новости.
"Уралтрансмаш" разработал систему для работы трамваев при падении напряжения в сети
В январе 2019 года получен сертификат соответствия. А в праздничные дни 8 и 9 марта трамвай модели 71-412 бесплатно возил пассажиров в Екатеринбурге. Низкий пол в средней части салона — важное преимущество для пассажиров. Это облегчает и ускоряет посадку и высадку, в особенности маломобильных групп населения.
Трамваи по требованию заказчика стилизованы под подвижной состав 50-60-х годов 20 века. Именно тогда ленинградский трамвай был главным пассажирским транспортом. Генеральный директор предприятия Дмитрий Семизоров принял участие в панельной дискуссии «Свердловский научно-промышленный кластер двойного назначения по транспортному машиностроению: как вовлечь предприятие ОПК в производство высокотехнологичного городского электротранспорта». На выставке был представлен дизайн ретро-трамваев 71-421 «Петроградка» и 71-431 «Коломна», созданных специально для Санкт-Петербурга. По требованию заказчика трамваи стилизованы под подвижной состав 50-60-х годов 20 века.
Как отметил градоначальник, ТЛЦ «Екатеринбург» уже внесен в схему территориального планирования Свердловской области и должен стать основным элементом логистического каркаса региона. Проект является приоритетным для развития сразу трех городских округов: Екатеринбургского, Сысертского и Арамильского. Помимо этого, он поделился планами совместной работы с Уральским заводом транспортного машиностроения по модернизации трамвайного парка уральской столицы. Орган должен будет наладить производство трамваев с автономным ходом на базе Уралтрансмаша», — поделился Алексей Орлов.
Поэтому он решил купить 11 таких вагонов в лизинг почти за миллиард рублей. Переплата за ретро-стиль составит 220 млн рублей, то есть по 20 миллионов за каждый вагон. Инфографика: "Городские проекты" Как обнаружили "Городские проекты", каждый ретро-вагон обойдётся городу примерно в 86 млн рублей. Вагоны приобретаются в лизинг на 5 лет. Без учёта переплаты по лизингу один вагон в ретро-стиле стоит порядка 57 млн рублей. При этом Нижний Тагил закупил ту же модель трамвая 71-415 в стандартной комплектации, и каждый вагон обошёлся в 37 млн рублей. С учётом лизинга сумма переплаты вырастет уже до 330 млн рублей.
Лента новостей
- Наши проекты
- «Уралтрансмаш» показал на «Иннопроме» ретро-трамвай для Санкт-Петербурга -
- Колонки экспертов
- Производителей трамваев и артиллерии вывели из-под управления УВЗ
«Уралтрансмаш» поставил в Нижний Тагил 12 новых трамваев
RussiaPost Сделано в России , Статьи 14. Его планируют запустить в серийное производство. Об этом сообщили в пресс-службе «Уралтрансмаша». Такие же трамваи уже курсируют по Нижнему Тагилу.
Но отличия есть.
Также в трамвае установлена современная медиасистема для демонстрации схемы движения по маршруту для слабослышащих пассажиров и трансляции динамической рекламы. Для этой модели не требуется какая-либо реконструкция остановочных комплексов, трамвайных линий и трамвайных депо. Новый трамвай полностью вписывается в существующую инфраструктуру городов России.
Современная история предприятия началась во время Великой Отечественной войны. С конца октября 1941 года в корпусах завода разместились коллективы эвакуированных предприятий из Москвы, Подольска и Сталинграда. Начался монтаж нового оборудования и уже в декабре на заводе собрали первые 20 танков Т-30. Первый легкий танк Т-60 отправился с завода в войска в феврале 1942 года. Всего на заводе изготовили 1243 легких танков: 200 Т-30, 1033 Т-60 и 10 Т-70. С тех пор на заводе было разработано или модернизировано около сорока видов изделий военной техники.
Поставка предполагается в 7 этапов: первые два вагона придут в Петербург до 29 ноября 2023 года, следующие два - до 31 января 2024 года, еще два - до 29 февраля 2024 года. Затем до конца июня заказчик будет получать по 4 трамвая ежемесячно. Стоимость контракта, заключенного в 2022 году - 12,9 млрд рублей.
Структура "Уралвагонзавода" поставит Петербургу 22 ретро-трамвая за 3 млрд рублей
А «Техмаш» получит работу над артиллерией. Передача предприятий состоится в ближайшие дни. Отмечается, что трудовые коллективы останутся прежними и выпуск гражданской продукции сохранится, пишет ТАСС.
По его словам, на завод уже вышли заказчики, готовые приобрести 60-70 вагонов в этом году и около 50 — в следующем. Цена изменилась незначительно по сравнению с прошлой моделью, отметил Буньков. В новой модели постарались предусмотреть все вплоть до ручек — их сделали из нержавеющей стали, чтобы после обработки антисептиком они не ржавели.
Вагоны оборудованы системой наблюдения и кондиционерами. В кабине водителя также есть система климат-контроля.
Был ряд пожеланий от Гордепо, которые учли в новом трамвайном вагоне. Кабина водителя с климат-контролем, есть возможность установить кондиционер в салоне пассажиров. На испытания выведут в конце февраля и закончат в марте. Уже сейчас можно будет закладывать его в серийное производство», — поделился главный конструктор гражданской продукции и электронных систем «Уралтрансмаша» Дмитрий Буньков. По его словам, на завод уже вышли заказчики, готовые приобрести 60-70 вагонов в этом году и около 50 — в следующем.
Выпуск общественного транспорта на предприятии продолжается несмотря на увеличение объемов гособоронзаказа. Всего в рамках контракта город на Неве получит 54 вагона разных моделей. Трехсекционный низкопольный трамвай 71-431Р общей вместимостью до 246 человек отвечает требованиям к современному подвижному составу. Так, в нем установлены системы активной безопасности и контроля бодрствования водителя, что упрощает его работу и повышает безопасность движения.
Уралтрансмаш
Трамвайный вагон модели 71-415 был первым одиночным трамваем с низким полом на весь салон производства предприятия "Уралтрансмаш" из г. Екатеринбурга. Легендарный трамвай ЛМ-57 выпускался с 1957 по 1968 год на Ленинградском вагоноремонтном заводе. АО «Уралтрансмаш» на Международном промышленном форуме «ИННОПРОМ-2022» продемонстрировал внешний облик ретро-трамваев, которые появятся в Санкт-Петербурге в. Электронные торги на поставку трамваев для МП "Электрический транспорт" завершился, конракт будет заключен с АО "Уралтрансмаш" (входит в АО "НПК "Уралвагонзавод"). В Петербурге презентовали уникальный трамвайный вагон 71-431Р «Достоевский», разработанный конструкторами АО «Уралтрансмаш» для центра Северной столицы.
«Уралтрансмаш» поставит в Санкт-Петербург 54 современных трамвая в ретро-стиле
А в праздничные дни 8 и 9 марта трамвай модели 71-412 бесплатно возил пассажиров в Екатеринбурге. Низкий пол в средней части салона — важное преимущество для пассажиров. Это облегчает и ускоряет посадку и высадку, в особенности маломобильных групп населения. Новая панель управления разработана специально для этой модели с учетом требований эргономики и минимизации рисков, связанных с усталостью водителя.
Новые составы появятся в Северной столице в 2023 году. Необычный облик — лишь приятный бонус, по факту новые трамваи должны соответствовать перспективным требованиям к подвижному составу завтрашнего дня и обладать ресурсом для последующей модернизации, в том числе под задачи автопилотирования. В частности, среди требований к новинке — оснащение системой принятия решений, которая объединяет между собой систему активной помощи водителю с системой контроля бодрствования водителя.
В представленном виде проект не имеет своей практической и производственной реализации», — говорилось в документах НИИ Минобрнауки России. Более того, там подчеркивалось, что в нашей стране уже созданы аналоги, обладающие планируемыми показателями проекта, которые прошли сертификацию и успешно эксплуатируются в городских условиях. Опираясь на это заключение, «Уралтрансмашу» отказали и в третьей части денег по договору с Минобразования, и в финансировании федеральными фондами поддержки промышленности. АО «Уралтрансмаш» дважды письменно сообщало ЮУрГУ о необходимости переноса части работ на 2017 год, с предложением о подготовке совместного обращения в Минобрнауки России.
Используя в том числе инновационные технические решения по комплексному проекту, АО «Уралтрансмаш» доработало конструкцию трамвайного вагона модели 71-407 и отдельные узлы конструкции трамвайного вагона модели 71-409. Также опыт будет использован при проектировании моделей 71-416 односекционный узкоколейный четырехосный трамвайный вагон с низким полом в средней части , 71-417 двухсекционный четырехосный низкопольный трамвайный вагон », — говорится в документах.
Интересно, что однажды в Челябинске этот оранжевый красавец остался без заводского маршрутного указателя тот сгорел. Жители суровой южноуральской столицы быстро нашли решение - под стать своему городу: просто прикрепили на стекло картонку с номером маршрута. Данный трамвай, неоднократно называвшийся уникальным видимо, слишком уникальным для простого промышленного города-миллионника , в Челябинске презентовали 23-го декабря 2019-го года. Жители областного центра, только оправившиеся от разлуки с усть-катавским предшественником постоянно ломавшийся травмай-гармошка стоимостью более 90 миллионов рублей покинул столицу Южного Урала в ноябре ушедшего года чудо-вагона, возрадовались - гость из Свердловской области и правда весьма эффектен.
Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
- Новая разработка Уралтрансмаша – ретро-трамвай
- Новости отрасли
- Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
- Структура "Уралвагонзавода" поставит Петербургу 22 ретро-трамвая за 3 млрд рублей
- «Уралтрансмаш» поставит современные трамваи в ретростиле в Санкт-Петербург
- «Уралтрансмаш» произведет для Екатеринбурга трамваи с автономным ходом
Читайте также
- "Уралтрансмаш" создал низкопольный туристический ретро-трамвай
- Уралтрансмаш обновил трамвайный парк Владикавказа
- Уралтрансмаш подписал контракт на поставку трамваев в Омск
- Следом за усть-катавским гостем Челябинск покидает и трамвай «УралТрансМаша» | Урал-пресс-информ
- «Уралтрансмаш» представил на ИННОПРОМе новый низкопольный трамвай
- Новый трамвай Уралтрансмаша «вышел в свет»
Структура "Уралвагонзавода" поставит Петербургу 22 ретро-трамвая за 3 млрд рублей
Производителей трамваев и артиллерии вывели из-под управления УВЗ - МК Екатеринбург | — Все комплектующие наших трамваев — 100% отечественного производства, большая их часть изготавливается на предприятиях Концерна «Уралвагонзавод». |
"Уралтрансмаш" поставит в Петербург 22 ретро-трамвая за 3 млрд рублей | Долгое время трамвай стоял на территории завода «Уралтрансмаш». |
Производителей трамваев и артиллерии вывели из-под управления УВЗ
Уралтрансмаш обновил трамвайный парк Владикавказа | Уралтрансмаш сегодня — один из самых известных уральских производителей как военной, так и гражданской ведущее российское предприятие по произв. |
Современный трамвай «Уралтрансмаша» пройдет дополнительные испытания | Завод «Уралтрансмаш» (Екатеринбург, через Уралвагонзавод входит в «Ростех») показал, как будут выглядеть ретротрамваи, которое предприятие поставит в Санкт-Петербург в 2023 году. |
«Уралтрансмаш» поставит современные трамваи в ретростиле в Санкт-Петербург | Результатом работ ЮУрГУ стала рабочая конструкторская документация опытного образца трамвайного вагона 71-430 – это низкопольный трехсекционный трамвай. |
Завод «Уралтрансмаш» разработал трамвай будущего | АО "Уралтрансмаш" концерна "Уралвагонзавод" (входят в госкорпорацию "Ростех") поставит Нижнему Тагилу в 2023 году четыре односекционных частично. |
Уральский завод показал трамвай из отечественных комплектующих
Последние годы тагильский трамвайный парк обновляется только за счёт «Уралтрансмаша». На данный момент подвижной состав МУП «Тагильский трамвай» включает 110 вагонов. «Уралтрансмаш» (входит в НПК «Уралвагонзавод» госкорпорации «Ростех») в 2023 году поставит в Санкт-Петербург 54 современных технологичных трамвая в ретро-стиле. АО «Уралтрансмаш» показало, как будут выглядеть ретротрамваи, которые появятся на улицах Петербурга в 2023 году.
"Уралтрансмаш" создал низкопольный туристический ретро-трамвай
По требованию заказчика трамваи стилизованы под подвижной состав 50-60-х годов 20 века. Именно тогда ленинградский трамвай был главным пассажирским транспортом, ведь метро в городе открылось только в 1955 году. Свои названия трамваи получили в честь исторических районов центра Санкт-Петербурга, где они будут ездить. В ходе панельной дискуссии было подписано соглашение о сотрудничестве между администрацией Екатеринбурга, АО «Уралтрансмаш», ООО «Институт государственно-частного планирования и ЗАО «Автоматизированные системы и комплексы» о производстве трамваев с автономным ходом на базе «Уральского завода транспортного машиностроения» и их последующего использования, в том числе для нужд Екатеринбурга. Михаил Владимирович высоко оценил дизайн и качество ретро-трамваев Уралтрансмаша.
Количество мест для сидения — 29.
Вагон оборудован системой навигации, информационной системой и системой видеонаблюдения с функцией видеорегистрации. Также в трамвае установлена современная медиасистема для демонстрации схемы движения по маршруту для слабослышащих пассажиров и трансляции динамической рекламы с помощью ЖК-мониторов. Дизайн вагона 71-412 тщательно проработан с учетом передовых мировых тенденций — стиль и цветовые решения позиционируют трамвай как безопасный, динамичный и современный вид городского транспорта. Эксплуатация моделей 71-407 и 71-412 наиболее эффективна и выгодна в современных условиях, так как не требует внесения обширных изменений в инфраструктуру городского электротранспорта, обеспечивая при этом комфортные перемещения маломобильных групп населения.
Более того, там подчеркивалось, что в нашей стране уже созданы аналоги, обладающие планируемыми показателями проекта, которые прошли сертификацию и успешно эксплуатируются в городских условиях. Опираясь на это заключение, «Уралтрансмашу» отказали и в третьей части денег по договору с Минобразования, и в финансировании федеральными фондами поддержки промышленности. АО «Уралтрансмаш» дважды письменно сообщало ЮУрГУ о необходимости переноса части работ на 2017 год, с предложением о подготовке совместного обращения в Минобрнауки России. Используя в том числе инновационные технические решения по комплексному проекту, АО «Уралтрансмаш» доработало конструкцию трамвайного вагона модели 71-407 и отдельные узлы конструкции трамвайного вагона модели 71-409. Также опыт будет использован при проектировании моделей 71-416 односекционный узкоколейный четырехосный трамвайный вагон с низким полом в средней части , 71-417 двухсекционный четырехосный низкопольный трамвайный вагон », — говорится в документах. Суд отказал Минобрнауки, но не по сути, а по формальным признакам — ведомство пропустило исковую давность заявления.
По его словам, на завод уже вышли заказчики, готовые приобрести 60-70 вагонов в этом году и около 50 — в следующем.
Цена изменилась незначительно по сравнению с прошлой моделью, отметил Буньков. В новой модели постарались предусмотреть все вплоть до ручек — их сделали из нержавеющей стали, чтобы после обработки антисептиком они не ржавели. Вагоны оборудованы системой наблюдения и кондиционерами.
Как потратить миллиард на чепуху: инструкция из Нижнего Новгорода
«Уралтрансмаш» показал на «Иннопроме» ретро-трамвай для Санкт-Петербурга - | Помимо военной продукции «Уралтрансмаш» производит станки-качалки для добычи нефти, лебедки для пассажирских и грузовых лифтов, низкопольные трамваи. |
Алексей Орлов: «Уралтрансмаш обеспечит трамваями линию в Академический» | АО «Уральский завод транспортного машиностроения» (входит в «Ростех») выиграло тендер на поставку 22 трамваев в ретростиле со 100% низким уровнем пола, следует из данных. |
Екатеринбург закупит 25 новых трехсекционных трамваев — РБК | В Екатеринбурге презентовали новую версию трамвая 71-415М, в которой нет иностранных комплектующих. |
Уралтрансмаш | Последние годы тагильский трамвайный парк обновляется только за счёт «Уралтрансмаша». На данный момент подвижной состав МУП «Тагильский трамвай» включает 110 вагонов. |
"Уралтрансмаш" создал низкопольный туристический ретро-трамвай | На «Уралтрансмаше» провели презентацию ресталийнговой версии полностью низкопольного односекционного четырехосного вагона трамвая модели 71-415М. |