Заказчиком проекта реконструкции Цимбалинского путепровода была компания РЖД, а строиться мост будет за счет города. В Санкт-Петербурге местные власти планируют снести Цимбалинский путепровод и построить новый. Автодорожный мост расширят до четырех полос, по сторонам будут устроены тротуар для пешеходов и велодорожка. Сегодня Цимбалинский путепровод соединяет Невский и Фрунзенский районы города через улицы Цимбалина и Белы Куна. Цимбалинский мост был сооружен еще в 1910 году, о чем свидетельствует хранящаяся в РЖД справка о введении в эксплуатацию.
Как будет выглядеть «новый» Фарфоровский мост в Петербурге
Цимбалинский путепровод был сооружён в 1910 году, он является одним из самых старых мостовых. Заказчиком проекта реконструкции Цимбалинского путепровода была компания РЖД, а строиться мост будет за счет города. Эксперт рассказал, как проект Цимбалинского путепровода отразится на транспортной инфраструктуре Петербурга. Сегодня Цимбалинский путепровод соединяет Невский и Фрунзенский районы города через улицы Цимбалина и Белы Куна.
Смольный объявил конкурс на реконструкцию Цимбалинского путепровода
Первая — сохранить исторический мост 1910 года. Цимбалинский путепровод — ровесник не только Финляндского или Большеохтинского, но и, например, Манхэттенского моста в Нью-Йорке. Что-то я не вижу, чтобы кто-то спешил избавиться от последнего. Мне кажется, мы должны больше ценить не только исторические здания, но и инженерные сооружения. Вторая возможность — открыть полноценный веломаршрут через полноценный веломост. Да, прямо как в Европе!
Замена Цимбалинского путепровода подорожала вдвое, пока ее проектировали В конце августа наконец подвели итоги, выиграло ПО «Возрождение» — традиционный подрядчик города именно эта компания в том числе капитально ремонтировала Биржевой мост, а сейчас строит рядом с ним подземный переход под площадью Академика Лихачева. Но подписание контракта тормознули двумя жалобами. Одну подало ООО «Регион групп», созданное в Москве только в феврале этого года: у него были претензии к извещению о закупке и противоречивым сведениям по авансу. Жалобу предсказуемо признали необоснованной. Вторую — ДСК «Автобан», и это серьезнее.
Выручка компании за прошлый год превысила 140 млрд, это один из крупнейших отраслевых игроков, работающий на федеральных трассах, директором и совладельцем которого является Алексей Андреев — депутат Думы ХМАО-Югры в пяти созывах подряд. Именно эту компанию перед этим сняли с конкурса по Цимбалинскому путепроводу, оставив «Возрождение» без конкуренции, так как комиссии не понравилась предоставленная участником независимая банковская гарантия, она ее не приняла и признала заявку не соответствующей требованиям. В ее условиях значилось, что она обеспечивает обязательства подрядчика по заключению контракта перед бенефициаром. Но в том-то и специфика, что формальным бенефициаром от города выступает комитет по госзаказу, а реальным заказчиком, который подписывает контракт, — дирекция транспортного строительства. Одновременно указывалось, что право требования по гарантии может быть передано новому заказчику, если он сменится, — но как тогда быть с пресловутым бенефициаром, который тоже может смениться? Именно эти аргументы сняли «Автобан» с пробега, и именно их он оспаривал, но в итоге жалобу отозвал, да она и не понадобилась.
За это время на путепроводе организуют четыре полосы движения, тротуар и велодорожки.
Также там появятся подъезды к переправе. После завершения строительства нового инфраструктурного объекта старый демонтируют.
Стоимость работ — 9,13 млрд рублей, срок — до конца 2027 года.
Путепровод предназначен для соединения Невского и Фрунзенского районов. Он включает в себя четыре полосы движения, тротуар, велодорожку, обустройство подъездных путей. В Петербурге ведется общественная кампания за сохранение дореволюционного путепровода Фарфоровского моста.
Журналисты Интервью
- Ленинградская область проводит строительные и восстановительные работы в подшефном Енакиево
- ПО "Возрождение" реконструирует Цимбалинский путепровод в Петербурге - АБН 24
- Радио России - Санкт-Петербург. Новости
- Смольный объявил конкурс на реконструкцию Цимбалинского путепровода
- На расширение Цимбалинского путепровода до 4-х полос потратят 9,28 млрд рублей
Цимбалинский путепровод в Санкт-Петербурге реконструируют
В Санкт-Петербурге Дирекция транспортного строительства под руководством Евгения Варова все-таки определилась с подрядчиком, который займется реконструкцией Цимбалинского. К 2025 году планировали расширить Цимбалинский путепровод до четырёх полос. Сегодня озвучили сроки реконструкции Цимбалинского путепровода — вековая переправа давно ждет капитального ремонта и расширения. В понедельник, 28 августа, стало известно, что в Петербурге» обжаловали победу АО «ПО "Возрождение"» в конкурсе на ремонт Цимбалинского моста. В прошлом веке мост считали практически чудом инженерной мысли, сейчас дореволюционный путе.
Подходы к путепроводу на юге Петербурга планируется восстановить в 2022 году
В Петербурге готовятся к реставрации Цимбалинского путепровода, который хотят снести – но активисты предлагаю сохранить его для пешеходов и велосипедистов. Жители Фрунзенского района утром 22 мая были приятно удивлены, проезжая по Цимбалинскому мосту. Последние новости с тэгом цимбалинский путепровод.
Петербуржцам показали проект Цимбалинского путепровода после реконструкции
Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
Цена контракта составляет 9,3 млрд рублей. По информации на портале госзакупок, объект планируют ввести в 2027 году.
За это время на путепроводе организуют четыре полосы движения, тротуар и велодорожки.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Реконструкция объекта, в данном случае, подразумевает демонтаж старого путепровода и сооружение нового протяженностью 450 метров. Специалистами будет проведена работа по переустройству инженерных сетей, кабельно-воздушных пунктов, устройству подпорных стен, новых тротуаров и велодорожки шириной 3 метра. Дорожники установят порядка 188 м шумозащитных экранов.