американский фильм 1993 года о сверхъестественном, черная комедия режиссера Барри Зонненфельда по сценарию Пола Рудника, основанный на персонажах, созданных Чарльзом Аддамсом. Это продолжение фильма "Семейка Аддамс". американская комедия в жанре фэнтези 1993 года режиссера Барри Зонненфельда и написан Полом Рудником на основе симво. Смотрите фильм Ценности семейки Аддамс 1993 онлайн в хорошем качестве HD на Семейка Аддамс + Моральные ценности семейки Аддамс / The Addams Family + Addams Family Values (Барри Зонненфельд.).
Ценности семейки Аддамс (1993) скачать торрент
Моральные ценности семейки Аддамс Семейные ценности Аддамсов. (Addams Family Values). Ценности семейки Аддамс. Addams Family Values. «Creepier. американская комедия в жанре фэнтези 1993 года режиссера Барри Зонненфельда и написан Полом Рудником на основе символов, созданных Чарльзом Аддамсом. Это продолжение к Семейка Аддамс (1991).
Как сейчас выглядит Венсдей из «Семейки Аддамс»
Смотреть онлайн фильм Ценности семейки Аддамс (Addams Family Values, 1993) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. «Семейные ценности Адамсов» (оригинальное название — Addams Family Values) — черная комедия, продолжение истории о мрачном и колоритном семействе. «Семейные ценности Адамсов» (оригинальное название — Addams Family Values) — черная комедия, продолжение истории о мрачном и колоритном семействе. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Ценности семейки Аддамс в хорошем качестве. Жанры: Фэнтези. Ценности семейки Аддамс. Оценка редакции. Addams Family Values. Смореть трейлер. Комедия, семейный. Режиссер: Барри Зонненфельд. В ролях: Анжелика Хьюстон, Рауль Хулиа, Кристофер Ллойд и др. Мортиция ожидает появления третьего ребёнка. Малыша нарекают Пубертом. Венсди и Пагсли недовольны тем, что им теперь уделяется мало внимания.
Ценности семейки Аддамс (1993) — актёры и создатели
В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий. Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить. Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах.
Счастливый молодожен Фестер. Первая - кутерьма вокруг злодейской няни-женушки, отделения Фестера от семьи, что может привести к необратимым последствиям, и она неплоха, но первому фильму проигрывает. Вторая - приключения детей Аддамсов, и эта часть фильма полностью удалась. Говоря "дети", я подразумеваю всех троих: новорожденный малыш очарователен. Чего стоит одна сцена, когда он, будучи тоже подвержен семейной драме, превращается в златокудрого ангелочка, и как на это реагируют его родители! Ну а финал бы без его непосредственного участия и вовсе не наступил. Так что все трое младших Аддамсов очень хороши.
Уэнсдэй и ее милые игры с младшим братиком. Повествование перемещается в открытое пространство и это не ночь на кладбище , обрастает кучей "нормальных детей" спорно, спорно, кто тут нормален. В одной из сцен Уэнсдэй и Пагсли вынуждены даже купаться вместе с остальными ребятами, и их готическая бледность в сочетании с плавательными костюмами викторианской эры - это что-то с чем-то! Уэнсдэй Аддамс и безудержное веселье. Увы, фильм эти награды не получил. Но был удостоен премии Сатурн за лучший грим, премии London Film Critics Circle за технические достижения, а также стал "счастливым" обладателем Золотой Малины за худшую песню.
Гомес и Мартиша приступают к поиску няни, но все кандидаты сломя голову бегут из их дома. И вот однажды на пороге появляется эффектная женщина по имени Деби, которая представляется няней. Деби нисколько не пугает мрачный дом, жестокие розыгрыши со стороны детей, и даже самостоятельно передвигающаяся рука.
В одной из сцен Уэнсдэй и Пагсли вынуждены даже купаться вместе с остальными ребятами, и их готическая бледность в сочетании с плавательными костюмами викторианской эры - это что-то с чем-то! Уэнсдэй Аддамс и безудержное веселье. Увы, фильм эти награды не получил. Но был удостоен премии Сатурн за лучший грим, премии London Film Critics Circle за технические достижения, а также стал "счастливым" обладателем Золотой Малины за худшую песню. Рейтинг Кинопоиска - 7. Как и первый фильм, сиквел снят на основе комиксов Чарльза Аддамса. Меньше чем через год после выхода фильма Рауль Хулиа, исполнитель роли Гомеса Аддамса, умер от инсульта, который был спровоцирован раком желудка. Актеру было 54 года. Анжелика и Рауль - прекрасные Мортиша и Гомес, лучшие для миллионов сердец по всему миру. Очень жалко Рауля, очень. Кадр из фильма - Кинопоиск. Рауль Хулиа слишком рано покинул этот мир, а Анжелика Хьюстон справедливо отказалась сниматься дальше без него. Поэтому нам остается смотреть только эти два фильма и радоваться им, как классике черной комедии с замечательными актерами и атмосферой.
13 актеров фильма «Семейка Аддамс» 32 года спустя: как сейчас выглядят Мортиша, Уэнсдэй и Пагсли
Ценности семейки Аддамс, Addams Family Values, 1993, комедия, фэнтези, семейный, США, 12+. У Гомеса и Мортиши радость — их странное семейство пополнилось еще одним ребенком. Фэнтези, комедия, семейный. Режиссер: Барри Зонненфельд. В ролях: Анжелика Хьюстон, Рауль Хулиа, Кристофер Ллойд и др. У Гомеса и Мортиши Аддамсов рождается сын. Они нанимают для ухода за новорождённым няню Дебби Джелински, которая. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Ценности семейки Аддамс (1993) на сайте Комедия, семейный. Режиссер: Барри Зонненфельд. В ролях: Анжелика Хьюстон, Рауль Хулиа, Кристофер Ллойд и др. Мортиция ожидает появления третьего ребёнка. Малыша нарекают Пубертом. Венсди и Пагсли недовольны тем, что им теперь уделяется мало внимания. Ценности семейки Аддамсов (1993) (Addams Family Values).
Семейка Аддамс все части
Но благо они здесь хороши. Вообще, сценарий этого фильма явно лучше, чем в первой части, хотя бы из-за того, что нет того нелепо го твиста с Фестером. Плюс, шутки здесь прям очень хороши. Где ещё в семейном кино увидишь шутки про сэкс и про убийство младенцев?
После нескольких небольших ролей она снова сыграла в фильме отца «Честь семьи Прицци», за что и получила «Оскар» как «Лучшая актриса второго плана». Анжелика 17 лет жила с актером Джеком Николсоном, с которым познакомилась на съемках триллера «Почтальон всегда звонит дважды». Пара рассталась, когда Хьюстон в 1989 году узнала, что от Джека беременна его любовница Ребекка Бруссард. Как выяснилось позже, за время романа с Анжеликой у Джека также родилась дочь Ханни от датской модели Винни Холлман. И все же будущий актер переехал в Нью-Йорк, где поступил на службу в театр и пытался покорить телевидение. Хулиа дебютировал в кино в 1971 году в фильме Дона Медфорда «Организация». В 1994 году у 54-летнего Рауля диагностировали рак желудка. Актер почувствовал острую боль и был доставлен в больницу, где его состояние резко ухудшилось. Рауль пережил инсульт, после чего впал в кому и через четыре дня скончался. Фильм «И спустился ворон» с Хулиа в главной роли был выпущен посмертно. Первой его работой на экране стал фильм Милошы Формана «Пролетая над гнездом кукушки», где Ллойд играл пациента психиатрической клиники. Настоящая популярность пришла к актеру поздно, когда в прокат вышла первая часть трилогии Роберта Земекиса «Назад в будущее», где Кристофер сыграл гениального и сумасшедшего профессора Эмметта Брауна. В 1991 году в первой части дилогии «Семейка Аддамс» Ллойд исполнил роль дядюшки Фестера.
После продолжительных поисков появляется молодая женщина, которая кажется подходящей на эту роль с учетом всей специфики семейства Аддамсов, но у нее свои интересы. А именно - влюбить в себя дядю Фестера, женить его на себе и в скором времени благополучно остаться состоятельной вдовой. Уэнсдэй Аддамс, конечно, быстро выводит новоявленного члена семьи на чистую воду, за что оказывается сослана в детский летний лагерь вместе с братом Пагсли. Но нет тех обстоятельств, откуда наши герои не выпутаются да так, что никому мало не покажется. Новый малыш Аддамс. Кадр - Кинопоиск. Чета Аддамсов в исполнении Анжелики Хьюстон и Рауля Хулиа эталонно прекрасна, Кристина Риччи продолжает лучшую роль в своей карьере во всяком случае, юного возраста , летний лагерь шедеврален настолько, что едва ли кого-то оставит равнодушным, включая именитых режиссеров сериал «Уэнсдэй», на мой взгляд, целиком вырос именно из него. Но, несмотря на это, на мой личный взгляд первому фильму сиквел уступает. Причина тому - Фестер и его супруга. Фестер, к сожалению, превратился в какого-то имбецильного зомби, с большим трудом владеющего членораздельной речью и разумным поведением. В первом фильме это был комичный, но не тупой персонаж, у них было прекрасное взаимодействие с Гомесом, упоминалось, что оба в детстве были теми еще сорванцами с оригинальными затеями. В сиквеле, увы, этого нет. Фестер свелся к клишированному персонажу, с которым есть заведомо, гарантированно смешные моменты, но в целом он больше огорчает, чем радует своим присутствием в кадре.
На спектакле Уэнсдей неожиданно поднимает бунт, и все актёры-индейцы устраивают грандиозное нападение на актёров-пилигримов, в итоге которого и «пилигримы», и Грейнджеры получают по заслугам. Фестер выживает после того, как Дебби оставляет ему коробку с динамитом, и убегает с помощью питомца Аддамсов, Вещи, на первой машине жены. Он прибывает в особняк Аддамсов как раз после Уэнсдей и Пагсли, угнавших из лагеря автомобиль. Так происходит долгожданное воссоединение семьи, но Дебби приезжает сюда на своей второй машине и заставляет всех сесть на электрические стулья. Она рассказывает, как убила своих родителей и двух мужей, просто потому что хотела любви и богатства. Пуберт, превратившийся обратно, выползает из колыбели и после долгого, полного приключений пути пускает электричество в Дебби. Она сгорает дотла, оставив после себя лишь горстку пепла и кредитки. Через год Аддамсы празднуют первый день рождения Пуберта, и к ним в гости приходят кузен Итт и Маргарет со своим ребёнком и няней Деменцией. Фестер, увидев, сколько между ними общего, вновь влюбляется, а она симпатизирует ему в ответ, причём, в отличие от покойной Дебби, искренно. Уэнсдей и Джоэль сидят на фамильном кладбище, и Джоэль буквально признаётся ей в любви.
Моральные ценности семейки Аддамс
Когда же Аддамсы спустя пару недель навещают их в её богатом доме, Дебби запрещает им входить и выгоняет их прочь, не давая встретиться с Фестером. Она убеждает его, что они ему не нужны, однако он, под её давлением соглашаясь, втайне скучает. Неожиданно Гомес, Мортиша и бабушка Аддамс в ужасе обнаруживают, что Пуберт из бледного черноволосого усатого ребёнка превратился в ангелоподобного, со светлыми глазами и волосами. Бабушка вычитывает, что эта болезнь пришла из-за чувствительности малыша к проблемам в семье, и если не воссоединиться всем вместе, то у него появятся ямочки на щеках, и превращение станет окончательным. Гомес впадает в депрессию, Мортиша тоже приходит в подавленное состояние. В лагере супруги Грейнджер ставят сценку по Дню Благодарения, где Аманда с её сторонниками играют пилигримов, а Уэнсдей, Пагсли, Джоэль и другие «уродцы» лагеря — индейцев. Супруги показывают надоедливой троице множество позитивных видеокассет с фильмами и мультфильмами, после чего Уэнсдей выдавливает из себя улыбку и желание «петь, танцевать и играть в спектакле». Вожатые радуются и успокаиваются. На спектакле Уэнсдей неожиданно поднимает бунт, и все актёры-индейцы устраивают грандиозное нападение на актёров-пилигримов, в итоге которого и «пилигримы», и Грейнджеры получают по заслугам. Фестер выживает после того, как Дебби оставляет ему коробку с динамитом, и убегает с помощью питомца Аддамсов, Вещи, на первой машине жены.
У Аддамсов случается радостное событие — на свет появляется сын, точная копия Гомеса. Гомес и Мартиша приступают к поиску няни, но все кандидаты сломя голову бегут из их дома. И вот однажды на пороге появляется эффектная женщина по имени Деби, которая представляется няней.
Используйте свой аккаунт в социальной сети для входа на Weburg. При восстановлении произошла ошибка. Если вы видите это сообщение не впервые, воспользуйтесь ссылкой «Сообщить об ошибке» в верхнем левом углу страницы.
Но однажды на работу... В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства. В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий.
Ценности семейки Аддамс (1993) — Актёры и роли
Дебби решает отправить её с Пагсли подальше от дома и лжёт родителям, будто те хотят поехать в летний лагерь. Гомес и Мортиша, удивившись такой странной просьбе, всё же следуют её совету и отвозят детей туда. Директорами и по совместительству вожатыми являются позитивные на вид супруги Гари и Бекки Грейнджеры, но на самом деле они отбирают себе в любимчики красивых, высокомерных, богатых ребят, при этом обходя стороной тех, кто, по их мнению, странен непривлекательные дети, дети других национальностей, жуткие Уэнсдей и Пагсли и тихий, любящий читать мальчик Джоэль. Джоэль и Уэнсдей начинают симпатизировать друг другу, а девочка по имени Аманда становится лидером противопоставленных им тех самых высокомерных ребят. Вожатые лицемерно поддерживают видимость хорошей атмосферы лагеря, но трое друзей портят все их начинания своей честностью. Тем временем Дебби влюбляет в себя Фестера окончательно, и одним утром Уэнсдей и Пагсли получают в письме приглашения на их свадьбу.
В свою очередь, Уэнсдей приглашает с собой Джоэля. В медовый месяц Дебби вынуждает Фестера порвать все связи с семьёй. Когда же Аддамсы спустя пару недель навещают их в её богатом доме, Дебби запрещает им входить и выгоняет их прочь, не давая встретиться с Фестером. Она убеждает его, что они ему не нужны, однако он, под её давлением соглашаясь, втайне скучает. Неожиданно Гомес, Мортиша и бабушка Аддамс в ужасе обнаруживают, что Пуберт из бледного черноволосого усатого ребёнка превратился в ангелоподобного, со светлыми глазами и волосами.
Но удача от них отворачивается - младенец обладает тайной способностью счастливо избегать смерти в любых ситуациях. Кроме того, вскоре Венсди и Пагсли приходится покинуть дом - их отсылают в летний лагерь. А пока их нет, новая няня малыша Пуберта, Дебби, замысливает выгодный брак - она положила глаз на дядюшку Фестера.
После этого она стала самым популярным актером-подростком. Актерская карьера Риччи быстро пошла вверх. В 19 лет она уже снималась с Джонни Деппом в картине "Сонная Лощина".
Вместе с актером она появлялась еще в таких фильмах, как "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" и "Человек, который плакал".
Тем временем Дебби придумала новый план, как убить дядю Фестера. К их «трехнедельной годовщине» она упаковывает бомбу замедленного действия в подарочную коробку и говорит дяде Фестеру не открывать ее, пока она не вернется с шампанским.
Однако бомбе удается взорвать только дом. Когда расстроенная Дебби рычит: «Я хочу твоей смерти и твоих денег! Больной Гомес говорит дяде Фестеру, что он «мистер Дебби!
Пагсли и Среда тоже возвращаются, но как раз в этот момент в комнату врывается разъяренная Дебби, чтобы убить всех Аддамсов и забрать деньги. Она привязывает всех, кроме Пуберта, к электрическим стульям и использует слайды, чтобы рассказать, как она появилась. Она убила своих родителей на свой десятый день рождения, потому что они не купили ей куклу Балерину Барби, которую она хотела.
Она убила своего первого мужа, кардиохирурга, топором потому что он был слишком занят, чтобы обедать с ней из-за того, что Папа простудился , сбила второго мужа, сенатора, на своей машине, потому что он не хотел купить ей новый «Мерседес-Бенц». Дядя Фестер умоляет Дебби убить только его и отпустить его семью, но она отклоняет его предложение. Пуберт закорачивает проводку в тот момент, когда она нажимает выключатель, спасая семью и заставляя Дебби убить себя электрическим током.
Некоторое время спустя Гомес и Мортиша устраивают вечеринку по случаю дня рождения Пуберта.
Ценности семейки Аддамс 1993 смотреть онлайн
Ценности семейки Аддамс (1993) | Смотрите фильм Ценности семейки Аддамс 1993 онлайн в хорошем качестве HD на |
Ценности семейки Аддамс фильм 1993 смотреть онлайн в хорошем качестве HD | Фильм “Ценности семейки Аддамс” (Addams Family Values) является продолжением комедии “Семейка Аддамс”, выпущенной в 1991 году. |
Ценности семейки Аддамс 1993 смотреть онлайн | Фильм Ценности семейства Аддамс (Addams Family Values, США, 1993) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. |
Ценности семейки Аддамсов (1993) - актеры и роли фильма - Addams Family Values | Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Ценности семейки Аддамс (1993) на сайте |
Фильм Ценности семейства Аддамс (США, 1993) смотреть онлайн – Афиша-Кино | Комедия, семейный. Режиссер: Барри Зонненфельд. В ролях: Анжелика Хьюстон, Рауль Хулиа, Кристофер Ллойд и др. Мортиция ожидает появления третьего ребёнка. Малыша нарекают Пубертом. Венсди и Пагсли недовольны тем, что им теперь уделяется мало внимания. |
Ценности семейки Аддамсов (1993)
Так и началась карьера Карела. Карел Стрейкен — отец двоих детей. В кино актер снимается до сих пор. Сначала Риччи снималась в рекламе, затем попала и на большой экран.
Риччи дебютировала в фильме «Русалки» с Шер и Вайноной Райдер, а после попала в каст «Семейки Аддамс», которая сделала ее одной из самых популярных актрис-подростков начала 90-х. Немногим юным актерам удается удержаться на пике популярности и продолжить карьеру, но у Риччи это получилось. Постепенно актриса перешла к взрослым работам, первой из которых стала роль в фильме Энга Ли «Ледяной ветер».
Кристина встречалась с актером Оуэном Бенджамином, с которым познакомилась на площадке фильма «Все честно в любви». Пара была помолвлена, но до свадьбы дело так и не дошло. В 2013 году Кристина вышла замуж за оператора Джеймса Хедергена, с которым работала в фильме «Пэн Американ».
У пары есть сын Фредди. В июле 2020 года актриса объявила о разводе. Джимми Уоркмэн 40 лет, Пагсли Аддамс Роль в «Семейке» стала для юного актера дебютом в кино, причем в фильм он попал случайно.
Но, несмотря на это, на мой личный взгляд первому фильму сиквел уступает. Причина тому - Фестер и его супруга. Фестер, к сожалению, превратился в какого-то имбецильного зомби, с большим трудом владеющего членораздельной речью и разумным поведением. В первом фильме это был комичный, но не тупой персонаж, у них было прекрасное взаимодействие с Гомесом, упоминалось, что оба в детстве были теми еще сорванцами с оригинальными затеями. В сиквеле, увы, этого нет. Фестер свелся к клишированному персонажу, с которым есть заведомо, гарантированно смешные моменты, но в целом он больше огорчает, чем радует своим присутствием в кадре. Его "благоверная" - тоже очень клишированная злодейка, из которой можно было бы выжать больше, подать ее оригинальнее, интереснее и многослойнее.
Хотя, надо признать, актриса весьма обаятельна. Счастливый молодожен Фестер. Первая - кутерьма вокруг злодейской няни-женушки, отделения Фестера от семьи, что может привести к необратимым последствиям, и она неплоха, но первому фильму проигрывает. Вторая - приключения детей Аддамсов, и эта часть фильма полностью удалась. Говоря "дети", я подразумеваю всех троих: новорожденный малыш очарователен. Чего стоит одна сцена, когда он, будучи тоже подвержен семейной драме, превращается в златокудрого ангелочка, и как на это реагируют его родители!
США, 1993г. Режиссер фильма: Барри Зонненфельд Актеры фильма Семейные ценности Аддамсов: Анжелика Хьюстон, Кристина Риччи, Стивен и Дуглас Мартин, Рауль Хулиа, Кэрол Кейн, Джоан Кьюсак Для семейства Аддамс пробивает час любви, час странной любви Гомез и Мортиция окружают заботой друг друга и своего новорожденного сына Пуберта Для ухода за милым малышом Аддамсы нанимают няню Дебби Желински Дядя Фестер моментально влюбляется в няню и начинает делать глупости Но маленькая Уэнсди Аддамс подозревает, что няня - темная лошадка, и организовывает слежку за мадам Жилински, но маленькую шпионку ссылают в детский лагерь за излишнюю любознательность Тем временем Дебби приступает в осуществлению своего злого умысла Кадры и Фото.
Так и фильм о них при всей абсурдности и шутках на грани фола остается доброй сказкой о воссоединении любящей семьи вопреки ужасному миру вокруг. Просто эта «ужасность» переворачивается с ног на голову. Здесь искренние чувства проще найти в жутком готическом особняке с монстрами, чем в уютном офисе образованного адвоката. Кроме прочего, версия 1991 года подарила нам, вероятно, лучшую из возможных семеек Аддамс: прекрасен и Рауль Хулиа в роли Гомеса, и Анжелика Хьюстон в образе Мортиши за эту роль актриса аж дважды номинировалась на «Золотой глобус» , Кристофер Ллойд со своей фирменной экспрессией — восхитительный Фестер, ну а Кристина Риччи всегда теперь будет ассоциироваться с холодной бледной Уэнсдей. Впрочем, это работает и в обратную сторону. Уэнсдей теперь тоже всегда будет ассоциироваться с Риччи. И вновь с дизайном в духе рисунков Чарльза Аддамса — только теперь Ларч почему-то приобрел синее лицо наверное, чтобы еще больше напоминать Франкенштейна. А к роли Гомеса Аддамса даже удалось привлечь Джона Эстина — актера, сыгравшего персонажа в том самом телесериале 1960-х. Мультсериал забавно обыгрывает все ту же тему противостояния Аддамсов и обычных людей. Здесь есть парочка постоянных злодеев — Нормина и Норман Норманмейеры, до скучного простые горожане, вечно строящие козни «странным» главным героям. Простой субботний утренний мультфильм, какие Hanna-Barbera в обилии делали на протяжении всего существования студии. Сериал продержался чуть больше предшественника — целых два сезона. В 1994-м его закрыли. Фильм еще более безумный, чем предшественник, а иногда и откровенно тестирующий на прочность рейтинг PG-13. В одной из сцен, скажем, Фестер жалуется, что не может найти себе девушку. На что Гомес отвечает, что у того всегда есть Вещь напомним, живая рука. Во многом эта трансформация связана с новой злодейкой, обольстительницей Дебби ее играет неузнаваемая Джоан Кьюсак , которая хочет совратить Фестера и затем убить супруга, оставив себе все наследство. Здесь «Ценности семейки Аддамс» уморительно критикуют мейнстримную поп-культуру, зацикленную на наигранной жизнерадостности. А также откровенно измываются над образом идеального американца: белокурые, правильные, всегда активные дети из лагеря показаны тут ужасными лицемерами. Достается от Аддамсов даже колониальной истории США. В ключевой момент Уэнсдей посреди спектакля ко Дню благодарения обрушивает на зрителей монолог о том, как белые пилигримы уничтожили коренных американцев. Критики в свое время его за это хвалили, да и картину, в принципе, приняли куда лучше, чем первую часть. Поэтому продолжения не последовало. Хотя была и другая причина. Актер Рауль Хулиа, потрясающе исполнивший роль Гомеса, умер в 1994 году от инсульта, в свою очередь спровоцированного раком желудка. Актер долго боролся с болезнью и на съемках «Ценностей» часто играл сквозь боль. Что вообще не скажешь по его перформансу — невероятно яркому и эксцентричному. До конца жизни Рауль Хулиа радовался, когда его на улице узнавали как Гомеса Аддамса. На самом деле это пилот невыпущенного сериала, который переделали под полнометражный фильм. Почему сериал не вышел — весьма понятно. Это, вероятно, худшее, что выходило на экран, по «Семейке Аддамс». Те хотели сделать преимущественно детский фильм и отказаться от всей саркастичной мрачности картин 1991—1993 годов. Из-за этого «Возвращение семейки Аддамс» выглядит как неловкая попытка сделать «добрую» версию знакомых персонажей — без их фирменного шарма и узнаваемой эстетики. Они, в общем-то, и орудуют тут преимущественно за пределами своего готического особняка: по сюжету герои ошибочно попадают на чужую семейную встречу. Из плюсов тут разве что Тим Карри в роли Гомеса. После Рауля Хулиа очень сложно кому-либо повторить эту роль, но Тим справляется как может. Если существование «Воссоединения» и стоит терпеть, то только ради него. Речь о «Новой семейке Аддамс» — ситкоме от той же студии Saban. Если «Воссоединение» было сделано скорее на волне успеха дилогии Зонненфельда, то это шоу возрождает оригинальный телесериал 1960-х. Вплоть до того, что некоторые серии тут — буквальные ремейки старых эпизодов. В образе дедушки Аддамса тут даже появляется все тот же Джон Эстин, первый исполнитель роли Гомеса.