Новости кино. Новости кино Первый день моей жизни — Русский трейлер (2023). Первый день моей жизни | в кино с 21 сентября. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки, актеры, смотреть трейлер, дата премьеры, кадры, рейтинг фильма и. Мировая премьера «Лучшего дня в моей жизни» состоится 9 ноября, после чего станет ясно, кто получит больший отклик в сердцах зрителей и критиков: поющая актриса или певица, примерившая драматичную роль. Купить билет. Обложка фильма Первый день моей жизни.
В кинотеатрах показывают комедию «Первый день моей жизни»
» Драмы» Первый день моей жизни русская озвучка полностью смотреть онлайн. На Смотрёшке можно посмотреть фильм Первый день моей жизни в хорошем качестве. Жанры: Фэнтези,Драма,Комедия. «Первый день моей жизни» также является названием саундтрека к фильму, музыкальная композиция была написана по этому случаю и исполнена Джорджией в сотрудничестве с Маурицио Филардо. В ленте "Первый день моей жизни" режиссер вновь прибегает к притче, но уже с собственным сюжетом. драма о молодой женщине, которая сталкивается с серьезными вызовами в своей жизни.
Первый день моей жизни итальянский ФИЛЬМ на русском языке в хорошем качестве
Первый день моей жизни Дублированный трейлер. Новости. Драма «Лучший день моей жизни» с Сарой Джессикой Паркер в главной роли обзавелась первым трейлером. В российский кинопрокат вышел итальянский фильм «Первый день моей жизни» (Il primo giorno della mia vita). 21 сентября 2023 Дождливой ночью в жизнь четырех отчаявшихся людей – мужчины, двух женщин и подростка, входит таинс. В данном разделе вы найдёте HD трейлеры фильма Первый день моей жизни (2023) / Il primo giorno della mia vita.
Описание сюжета:
- Ютуб видео: ПЕРВЫЙ ДЕНЬ МОЕЙ ЖИЗНИ|Русский трейлер (2023) — Видео про кино
- Описание фильма Первый день моей жизни (2023):
- Похожие ролики из нашего каталога
- Кадры из фильма
- ПЕРВЫЙ ДЕНЬ МОЕЙ ЖИЗНИ
- Первый день моей жизни (2023)
Первый день моей жизни (фильм, 2023)
В Сети появился первый трейлер фильма "Бременские музыканты". Фильм «Первый день моей жизни»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Санкт-Петербурга. В российский прокат «Первый день моей жизни» выйдет 21 сентября. Новый фильм итальянского режиссера Паоло Дженовезе "Первый день моей жизни" выйдет в широкий российский прокат 21 сентября. отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки, актеры, смотреть трейлер, дата премьеры, кадры, рейтинг фильма и.
Отзывы к фильму "Первый день моей жизни" (2023)
В тебе есть смысл! Я думаю он выполняет свою главную, смысловую функцию, дать кусочек надежды каждому, кто эту надежду утратил. Потому что ничего не может быть чище и важнее этой надежды на то, что ты ещё не всё успел тут, на земле. Грань - это конец чего-то, последняя миля, черта, за которую нельзя переступать.
Самая волнительная и чарующая в чём-то грань - грань между жизнью и смертью. Многие её переступают так или иначе. Многие говорят, что за гранью ничё так.
Кто-то верит в новый мир и ищет там рай. Эта история о самоубийцах, но каких... И они вдруг зависли на грани, на самой границе жизни и смерти.
В последнее время кино из Европы какое-то мрачное поступает, тёмное во всех смыслах, деструктивное, надломленное. И ведь вроде эта часть света самая счастливая по многим статистикам. Отчего же тут снимают столько откровенно негативного чего-то?
То ли европейцы задумываются часто о конце света, конце своей жизни на досуге... Хотя это кино не совсем только о печали. Тут, естественно, много и позитивного как бы на контрасте...
Это кино порождает или пытается породить свою философию жизни и смерти, которая могла зародиться только в сердце Европы. Это унылая философия, в которой нет стержня, нет опоры, а только сопливые разговоры, но и они могут помочь кому-то не совершить ошибку, как кажется, наверное, авторам этого кино. Но да ладно.
Сколько людей - столько и рецензий может быть разнообразных. Зато в фильме много привлекательных кадров, мягкие расслабляющие голоса дубляжа, сами персонажи разнообразные, даже локаций много разных, хотя и чисто по цветности они все однотонные. В самом деле, иногда идея просмотра фильма в полностью выкупленном зале не кажется такой уж дикой: пусть раз в месяц или даже реже, зато совершенно никто не будет фонить.
А что, это мысль. В фильме почти нет статичной камеры, почти каждый кадр сопровождается панорамированием в разных плоскостях, — это словно взгляд ангела, парящего вокруг героев, наблюдающего за ними все время. Сходства с первым авторы не скрывают: здесь тоже будет мост и диалог на нем, только не в начале фильма, как у Фрэнка Капры, а в конце.
Кстати, юный актер ещё и отлично сыграл — почти не играя. И понятно, что этот фильм вряд ли кого-то сможет остановить или там вразумить, — кино мало способно к какому-либо воспитанию, как и искусство вообще. И все же парочку интересных мыслей оно вполне может поместить в голову зрителя.
Уже хлеб. Казалось бы, что может пойти не так... На самом деле многое.
И в итоге сам Дженовезе выглядит как его герой, занимающийся позитивными тренингами и учащий паству жить правильно. Такой типичный venditore di merde. Хотя возможно Дженовезе, известный хитрыми шагами в своих фильмах, всё так и задумывал, отсылая фильм к пространству пост-иронии.
Но сомнения-сомнения-сомнения. Четверо людей, которые наложили на себя руки, оказываются в машине со странным таксистом. Он везет их в гостиницу где-то в закоулках Трастевере и проводит медленную, тягучую терапию.
После семи дней, тут заложена понятная аналогия со днями творения, каждому из пациентов будет предложен второй шанс. Все герои разные. Их причины понятны уже через полчаса фильма.
Ребенок-диабетик, из которого непонимающие родители делают звезду соцсетей. Поломанная спортсменка, никогда не завоевывавшая золото. Продавец счастья, несчастный внутри.
И стареющая дама бальзаковского возраста, потерявшая дитя. Крайне стандартный набор причин для суицида. Действия фильма происходят в южных районах Рима, здесь и ровное побережье Остии, и полузакрытые навесами траттории по ту сторону Тибра.
Снять их некрасиво - задача философская и доступная только при каком-то особом таланте. Поэтому фильм глазком камеры смотрится симпатично - сложные ракурсы, ночной дождь и первые средние планы с размытой опцией диафрагмы. У фильма слишком слабая мораль.
Вторичные попытки доказать, что за каждым самоубийцей скрывается не слабый человек, а просто не справившийся. Довольно банальные приемы шоковой терапии. Весь фильм спотыкаешься на мысли - чего же тут такого, что каждый бы из нас еще не видел.
За красотой внешних декораций и убаюкивающем темпе необходимо прятать, как минимум, идею посложнее. Паоло Дженовезе умеет снимать триллеры с чарующей идеей. Такой итальянский магический реализм.
И здесь его подвел даже не подход, а сама история, которая на проверку оказалась слишком простой и незамысловатой. Хороша музыка, но так мы и до этого знали, что Скитер Дэвис создает щемящую атмосферу. Прекрасен Сервилло в роли рассказчика, да что за планету мы сейчас открыли?
Впрочем, видимо, кому-то всё нужно. А значит, для кого-то и это кино обретет целебный эффект. Ну ладно, пусть смысл будет таким 3 ноября 2023 В этом фильме речь идет о самоубийцах.
Самоубийцах в одном итальянском городе. С первого взгляда кажется, что эти случаи сложные — девушка-инвалид, мальчик сахарным диабетом, мужчина с депрессией, женщина, потерявшая дочь.
Ну и, конечно, смысловое впечатление никогда бы не смогло проявиться в полной мере без надлежащего оформления.
А когда всё это гармонично дополняет друг друга и что называется подаётся «в одном флаконе», на выходе получается один из лучших иностранных фильмов прошлого года, смотреть который всё-таки лучше после «Места встречи», чтобы понять все вложенные в него идеи и скрытые смыслы. Навряд ли КиноПоиск эмпатирует в сторону зрителя, но фильм пришелся как раз кстати - кризис среднего возраста все дела. По фильму же главные герои максимально далеко разбросаны в своем возрастном диапазоне - от школьника до женщины лет 50.
И есть то, что их объединяет - они нашли достаточно причин, чтобы покончить жизнь самоубийством. Но выбор всегда за нами. Сам замысел и идея просты и понятны, на эту тему сказано много слов, написано много слов и снято много фильмов.
Но важная особенность данного произведения - возможность альтернативной точки зрения - какая будет жизнь других людей, если не будет тебя? Это очень открывает глаза, как будто до этого под этим углом и не пытался посмотреть. Очень глубокий смысл на остросоциальную тему, приятная картинка, в эмоциональная игра актеров, фильм действительно хорош, но смотреть его желательно в нужный момент.
Практически маленький сеанс психотерапии. Эх, посмотрел за последнее время довольно много картин, но такого позитивного кино, хоть и не без тени грусти, я давно не встречал. Это изумительная история, придуманная четырьмя сценаристами, включая самого режиссёра, даёт нам возможность посмотреть на нашу жизнь со стороны и понять, что все наши невзгоды и трудности порою не стоят того, чтобы отказываться от неё как в прямом, так и в переносном смысле.
Жизнь эпизодами прекрасна и удивительна была, может быть таковой сейчас или будет в будущем. Да, мы никогда не знаем наперёд и порою свято верим в судьбу, которую сами себе и выбираем, холим её и лелеем, а потом делаем свой же выбор причиной всех наших несчастий, увы. Эта рассказ о совершенно разных людях, жизненный путь которых в силу разных причин привёл их к краю своего бытия, но всё же подсознательно цепляющихся хоть за что-нибудь, что позволит им увидеть смысл в своей жизни.
Что особенно меня восхищает, так это то, как деликатно и трогательно до глубины души создатели картины исследуют природу отчуждения человека, то, каким болезненным и при этом совершенно незаметным для окружающих может быть его путь, иногда ведущий к пропасти. Как осторожно и ненавязчиво приводят к мысли о том, что ничего вроде не значащие слова или бестолковые поступки окружающих нас людей, порою, могут иметь огромное значение в судьбе каждого из нас, и кого-то тянуть на самое дно, к трагедии, а кого-то, наоборот, к чему-то светлому и счастливому. Но что бы ни происходило вокруг нас, в нас самих есть те силы, которые нужно только распознать и научиться их использовать.
И да, иногда требуется рисковать, ибо без этого жизнь будет пресной и не будет ценна именно тем, что мы имеем свободу воли, что у нас всегда есть выбор, которым ещё нужно учиться пользоваться. И не важно к чему этот выбор, сделанный по расчёту или всего лишь как душевный порыв, приведёт, зато жизнь не будет пустой и бесплодной. В этом смысле, эпизод с сальто на парапете крыши дома в финальной части просто великолепен, как великолепна и музыка, используемая для усиления восприятия.
Таких ярких эмоций я давно уже не испытывал… Да, как говорит один из персонажей любимого мной отечественного фильма, спасти всех не получается, и, наверное, никогда не получится. Но в этом и смысл. Как мне показалось, авторы дают нам понять, и я с этим соглашусь, что те, кого спасти не удаётся, уходят не зря, потому что так или иначе заставляют задуматься других и тем самым невольно помогают уберечь их от крайнего шага.
Всё в этом мире происходит не зря… Во всяком случае очень хочется в это верить… Напоследок остаётся лишь пожелать создателям этого изумительного кино творческого и не только успеха и в будущем, а зрителям просто собраться и посмотреть фильм. Мне кажется, это верно, именно так ты и ощцщаешь своё решение уйти, как первый день, когда тебе уже не больно, как избавление, как прекращение муки. И для каждого из героев это был выход.
Мы видим людей, которые решили таким образом решили избавить себя от удушающей муки. И эта мука у каждого своя, кому-то невыносимо всю жизнь быть второй, кто-то заперт в идиотских родительских ожиданиях, без права распоряжаться своей жизнью, кто-то не смог пережить потерю ребёнка, а кто-то, имея всё, потерял всякую возможность ощущать эту жизнь. И есть пятый человек, проводник, когда-то также выбравший эту дверь, и теперь он держит за руку на пороге всех, кто также решается на этот шаг.
Держит не с идеей отговорить или примирить с жизнью, а дать возможность почувствовать и принять решение не из невыносимости, а из любви. Идея второго шанса, чуда может быть спорной. И меня, как прожжённого скептика, который также стоял на этом краю, она сначала заставила усмехнуться.
Мы знаем, что там ты остаёшься наедине с пустотой и со своим решением: делать этот шаг или нет. И при этом нам, как никому знакома эта жажда, сопряжённая с отчаяньем, чтобы кто-то всё же сказал тебе: «Не уходи. В тебе есть смысл!
Я думаю он выполняет свою главную, смысловую функцию, дать кусочек надежды каждому, кто эту надежду утратил. Потому что ничего не может быть чище и важнее этой надежды на то, что ты ещё не всё успел тут, на земле. Грань - это конец чего-то, последняя миля, черта, за которую нельзя переступать.
Самая волнительная и чарующая в чём-то грань - грань между жизнью и смертью. Многие её переступают так или иначе. Многие говорят, что за гранью ничё так.
Кто-то верит в новый мир и ищет там рай. Эта история о самоубийцах, но каких... И они вдруг зависли на грани, на самой границе жизни и смерти.
В последнее время кино из Европы какое-то мрачное поступает, тёмное во всех смыслах, деструктивное, надломленное. И ведь вроде эта часть света самая счастливая по многим статистикам. Отчего же тут снимают столько откровенно негативного чего-то?
То ли европейцы задумываются часто о конце света, конце своей жизни на досуге... Хотя это кино не совсем только о печали. Тут, естественно, много и позитивного как бы на контрасте...
Это кино порождает или пытается породить свою философию жизни и смерти, которая могла зародиться только в сердце Европы. Это унылая философия, в которой нет стержня, нет опоры, а только сопливые разговоры, но и они могут помочь кому-то не совершить ошибку, как кажется, наверное, авторам этого кино. Но да ладно.
Сколько людей - столько и рецензий может быть разнообразных. Зато в фильме много привлекательных кадров, мягкие расслабляющие голоса дубляжа, сами персонажи разнообразные, даже локаций много разных, хотя и чисто по цветности они все однотонные. В самом деле, иногда идея просмотра фильма в полностью выкупленном зале не кажется такой уж дикой: пусть раз в месяц или даже реже, зато совершенно никто не будет фонить.
А что, это мысль. В фильме почти нет статичной камеры, почти каждый кадр сопровождается панорамированием в разных плоскостях, — это словно взгляд ангела, парящего вокруг героев, наблюдающего за ними все время. Сходства с первым авторы не скрывают: здесь тоже будет мост и диалог на нем, только не в начале фильма, как у Фрэнка Капры, а в конце.
Кстати, юный актер ещё и отлично сыграл — почти не играя. И понятно, что этот фильм вряд ли кого-то сможет остановить или там вразумить, — кино мало способно к какому-либо воспитанию, как и искусство вообще.
И теперь, неожиданно для всех действующих лиц, происходит их встреча с безымянным незнакомцем, который привозит героев в небольшой отель, где странному квартету суждено провести семь дней. Незнакомец, оказавшийся кем-то вроде ангела-хранителя, предлагает несчастным взять дополнительную неделю на обдумывание решения отправиться на тот свет. В попытке удержать своих подопечных на этом свете мужчина показывает героям, как жизнь будет продолжаться уже без них.
Главную роль блестяще сыграл харизматичный Тони Сервилло, звезда из фильмов Паоло Соррентино «Великая красота» , «Рука бога» , «Лоро» и др. Это история о четырех отчаявшихся людях — мужчине, двух женщинах и подростке. Однажды дождливой ночью в их жизнь входит таинственный незнакомец Сервилло , который предлагает им провести неделю в пустующем отеле с шансом переиграть судьбу. Когда я придумываю своих персонажей, я их словно раздеваю: рассказываю о людях со всеми их слабостями, страхами и неуверенностью в себе. Почему важно копаться в их психологии? Именно таким образом можно вытащить на поверхность грани нашей личности, которые мы, как правило, скрываем от других», — рассказывает режиссер о работе над фильмами в свой приезд в Москву журналу The Hollywood Reporter.
Посмотрите эксклюзивный трейлер трагикомедии «Первый день моей жизни» — от Паоло Дженовезе
Описание фильма Первый день моей жизни 2023 : Дождливой ночью четверо незнакомых друг с другом самоубийц после ухода из жизни встречают загадочного незнакомца. Он отвозит их в пустующий отель, где им предстоит провести 7 дней, переосмысливая свою прежнюю жизнь и наблюдая за миром, в котором их уже нет.
Фильм исследует темы личной трансформации, семейных отношений и поиска смысла жизни. Режиссёром фильма является известный кинорежиссёр, а в главной роли выступает талантливая актриса. Скачать через торрент фильм Первый день моей жизни 2023 в хорошем качестве на Torrentify: Качество.
Фильм расскажет о четырех отчаявшихся людях - мужчине, двух женщинах и подростке. Однажды ночью в их жизни появляется таинственный незнакомец, который предлагает им провести неделю в пустующем отеле с шансом переиграть судьбу. Картина снята по одноименному роману Дж еновезе, мировую известность которому принесла вышедшая в 2015 году лента "И деальные незнакомцы".
У нее в распоряжении сутки, чтобы разобраться со своей жизнью и понять, что на самом деле важно, а что сиюминутно и второстепенно. Автором сценария выступила драматург Лаура Изон, в чьем активе несколько сезонов сериала «Карточный домик».
«Первый день моей жизни»
Фэнтези, романтика. Режиссер: Паоло Дженовезе. В ролях: Тони Сервилло, Валерио Мастандреа, Маргерита Буй и др. Элегантная фантазия с непредсказуемым финалом о ценностях и смысле жизни от режиссера «Идеальных незнакомцев».Дождливой ночью в жизнь. драма о молодой женщине, которая сталкивается с серьезными вызовами в своей жизни. LordFilm Судьба главных персонажей киноленты приносит им лишь разочарование. Если вы посмотрели фильм "Первый день моей жизни" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Фильм Первый день моей жизни снятый в жанре: Фэнтези, Драма и Комедия с тематикой: самоубийство, мысль о самоубийстве и суицидальные мысли производство: Италия.