В 1987 году Transalp выпустили к покупателю под многообещающим лозунгом «Пройдет где угодно и может все!». Имя относится к 13-символьным доменам. 4й слет TRANSALP-клуба.
Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2.
На трансальпе стоит 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель V-образного типа с развалом цилиндров в 52 градуса. Тут море инфы, т.к. ляпы далеко не первое десятилетие на рынке. Клуб владельцев Honda Transalp: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Клуб владельцев | Free and useful ranking statistics, IP and content analysis report for Клуб владельцев Honda Transalp Форма связи с администрацией. Бюджет 250-300 эти деньги видится Transalp 650 и F 650 ько весело GS будет везти двух человек и шмотки на одном цилиндре?Какой у них расход топлива и запас хода, что с максимальной и комфортной скоростями?На попалася всего один TA.
Трансальп(чуть не до драки) — Форум владельцев Honda CBR
Задолго до выезда я записался в известный на Трансальп-клубе мотосервис. На первые майкие праздники съездил в небольшую поездку на слет владельцев мотоциклов Хонда Трансальп. Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp. Содержимое: Заголовков (12), Ссылок (89), Изображений (34), более подробный анализ содержимого на страницах сравнения сайтов и проверки плотности ключевых слов. На сайте honda transalp club участие в обсуждениях на форуме, размещение любой полезной информации, фотографий, статей о путешествиях особенно приветствуются статьи о путешествиях на Honda Transalpтехнических моментах — всего связанного с мотоциклом этой. 1.1. Данный сайт «» полностью посвящен HONDA TRANSALP. Своего рода, виртуальный клуб владельцев этого замечательного мотоцикла.
5й слет Transalp-клуба
Пока поставил китайский. С одноцилиндрового доминатора. Как-то работает. Все вроде как работает, только на тахометре обороты в 2 раза выше. Хотелось бы рассмотреть 2 варианта реализации: 1.
Программа «Приказ Ростехнадзора от 11 марта 2013 г. Программа «Определение категорий взрывоопасности технологических блоков».
Программа «Определение значений энергетических показателей взрывоопасности технологического блока». Программа «Расчет участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушений». Программа «Приказ РТН от 11 марта 2013 года». Программа « Токси 2. Программа «Токси». Программа «ПБ 09-579-03».
Программа «Расчет рассеяния. Программа «СНиП 23-02-2003». Программа «СП 23-101-2004». Программа «СТО Газпром 2-2. Программа «РД 03-607-03». Программа «РД 09-391-00».
Программа «Разрушение объектов недвижимости от воздействия взрывав, землятресений». Программа «Построение полей опасных факторов аварийной ситуации». Программа «Зонная модель пожара». Программа «Интегральная модель». Программа «Расчет ОФП по зонной модели». Программа «Расчет ОФП по интегральной модели».
Программа «Расчет времени блокировки». Программа «Расчет риска». Приказ МЧС от 12 декабря 2011 г. Программа «Построение полей потенциального риска». Программа «Анализ опасности технологической среды и параметров технологических процессов на объекте». Программа «План локализации и ликвидации аварий ПЛА».
Программа «Конструктор по разработке декларации промышленной безопасности». Программа «Конструктор по разработке декларации пожарной безопасности». Программа «Конструктор по разработке планов локализации и ликвидации последствий аварий ПЛА». Программа «Расчет платы за сжигание попутного нефтяного газа ПНГ». Программа «ПНГ». Расчет рисков для производственных зданий, наружных технологических..
Расчет индивидуального риска. Расчет пожарного риска. Программа для расчета пожарного риска. Расчет индивидуального риска от "точечного" источника опасности. Расчет индивидуального риска от линейного источника опасности. Программы расчета пожарных рисков.
Расчет времени эвакуации людей при пожаре. Программа расчета времени эвакуации людей при пожаре. Расчет категории пожарной опасности. Программа расчёта категорий помещений. Расчет категорий помещений по пожарной и взрывопожарной опасности. Программа «Оценка пожарного риска для промышленных предприятий».
Методы расчета рисков и величин опасных факторов. Расчет категории пожароопасности. Пожарные риски. Расчет рисков для производственных зднаний, наружных технологических установок. Методы расчета рисков. Расчет рисков пожарной безопасности.
N 10, План локализации и ликвидации аварий ПЛА на взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектах, Программа -конструктор "Обеспечение безопасности опасного производственного объекта", Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Ростехнадзора от 15 июля 2013 г. N 306, Пожарные риски. Расчет пожарных рисков. Расчет эвакуации. Программы для расчета пожарных рисков и расчета эвакуации людей. Постановление Правительства РФ от 21 августа 2000 г.
N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов", Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2012 г. N 781 ""Об утверждении рекомендаций по разработке планов локализации и ликвидации аварий на взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектах"", Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 11 марта 2013 г. N 96 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 марта 2013 г. N 101 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности в нефтяной и газовой промышленности", Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 июля 2013 г. N 306 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Общие требования к обоснованию безопасности опасного производственного объекта" , Постановление Правительства РФ от 26 августа 2013 г. N 730 "Об утверждении Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах", Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 6 ноября 2013 г.
N 520 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности для опасных производственных объектов магистральных трубопроводов"" , Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 21 ноября 2013 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 декабря 2013 г. Пожарная безопасность технологических процессов. Общие требования. Методы контроля", Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2012 г. N 96 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, Приложение 2 «Определение категорий взрывоопасности технологических блоков.
Расчет участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушения»" , Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 11 марта 2013 г. N 96 "Об утверждении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств, Приложение 3 «Расчет участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушений»: Методика расчета участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушения , Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 марта 2013 г. Шебеко, А. Шебеко, Д. Гордиенко, Д. Кириллов, В.
Трунева, А. Гилетич, П. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. С учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН" , Программа "Оценка площади загрязнения земель с учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН" , Программа "Определение ожидаемой среднегодовой площади загрязнения водных объектов Rsr. С учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН" , Программа "Оценка площади загрязнения водных объектов с учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН" , Программа "Определение показателей экологического риска эффективной площади сухопутных ландшафтов, выведенную из естественного состояния Ret и эффективной площади загрязнения водных объектов Rer" , Программа "Ранжирование участков и составляющих МН МНПП по показателям риска аварии" , Программа "Сравнение показателей риска аварий участков и составляющих МН МНПП со среднестатистическими фоновым уровнем" , Программа "Установление степени опасности участков и составляющих МН МНПП", Пакет прикладных программ "Пожарная безопасность технологических блоков. ГОСТ Р 12.
Приложение A. Горючие пыли. Приложение А. Приложение А3. Приложение А.. Приложение Б.
Приложение В. Приложение Г. Приложение Д. Приложение Е. Приложение Ж. И сжиженных углеродных газов.
Приложение И. Приложение И И 2. Приложение К. Приложение Н. Приложение Р. Приложение 3.
Приложение 3 ч. Госкомэкология, 1999" , Программа "Определение вида аварии и расчет максимального объема разлива. Минтопэнерго РФ 01. Раздел 2. Раздел 3. Приложение 3 р.
Пожар пролива. Огненный шар. РД 52. С учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН", Программа "Оценка площади загрязнения земель с учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН" , Программа "Определение ожидаемой среднегодовой площади загрязнения водных объектов Rsr. С учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН" , Программа "Оценка площади загрязнения водных объектов с учетом вероятности аварийных утечек нефти из МН" , Программа "Определение показателей экологического риска эффективной площади сухопутных ландшафтов, выведенную из естественного состояния Ret и эффективной площади загрязнения водных объектов Rer" , Программа "Ранжирование участков и составляющих МН МНПП по показателям риска аварии" , Программа "Сравнение показателей риска аварий участков и составляющих МН МНПП со среднестатистическими фоновым уровнем" , Программа "Установление степени опасности участков и составляющих МН МНПП" , Пакет прикладных программ "Пожарная безопасность технологических блоков. Приложение Л.
ГОСТ 12. ПБ 09-540-03, ПБ 09-170-97" , Программа "Оценка взрывоопасности технологических блоков ПБ 09-540-03, ПБ 09-170-97 Приложение 1" , Пакет прикладных программ "Определение категорий взрывоопасности технологических блоков. Приказ Ростехнадзора от 11 марта 2013 г. Расчет "Тротиловый эквивалент". С учетом типа взрывного превращения при воспламенении ТВС. Методика расчета "Тротиловый эквивалент" , Программа "Расчет участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушений.
Методика, учитывающая тип взрывного превращения при воспламенении ТВС" , Пакет прикладных программ "Токси 2. Приложение к ПБ 09-579-03" , Пакет прикладных программ "РД 03-607-03, РД 09-391-00" , Программа "Расчет развития гидродинамических аварий на накопителях жидких промотходов" , Программа "Расчет зон затопления при гидродинамических авариях на хранилищах производственных отходов химических предприятий" , Пакет прикладных программ "РД 03-357-00, РД 03-14-2005" , Программа "Декларация промышленной безопасности" , Пакет прикладных программ "СТО Газпром 2-2. СТО Газпром 2-2. К1" , Программа "Экологический ущерб. К2 , Пакет прикладных программ "Разрушение объектов недвижимости от воздействия взрывав, землятресений" , Программа "Разрушение объектов недвижимости от воздействия взрывав, землятресений" , Пакет прикладных программ "Прогнозирование черезвычайных ситуаций при селевом потоке" , Программа "Расчет параметров селевого потока" , Пакет прикладных программ "ОНД-86" , Программа "Расчет рассеивания ОНД-86" , Пакет прикладных программ "Методическое руководство по оценке степени риска аварий на магистральных нефтепроводах. Приложение 6.
Приложение 7. Раздел 7. Раздел 7 "Росэнерго". ВНИИПО, 2007 г" , Программа "Расчет сил и средств при тушении пожаров нефти, нефтепродуктов и стабильного газового конденсата в технологических насосных. Программа "Условная вероятность поражения человека тепловым излучением при пожаре пролива горючей жидкости, пожаре твердого материала Приказ МЧС РФ от 25 марта 2009г. Приложение А" , Программа "Избыточное давление взрыва для горючих пылей.
Пожар пролива" , Программа "Интенсивность теплового излучения. Пожар пролива в ред. Огненный шар" , Программа "Интенсивность теплового излучения. Огненный шар в ред.
В этой статье я попробую описать свое... Общение, и другая ценная для трансальповодов... Get traffic statistics, SEO keyword opportunities, audience insights, and competitive analytics for Transalp-club. About a week where everyone who agreed with whom, and when found, and, behold, the day of... Здесь можно размещать свои объявления, делиться опытом эксплуатации, задавать вопросы.
Перед стартом организаторы помогают таким как я — одиноким найти себе пару, но я посмотрел и поговорил с потенциальными попутчиками и решил ехать самостоятельно. Пусть и не в рамках официального парного зачета, но каждый день количество индивидуалов становилось все больше, так как число сошедших росло. Очень кстати оказалась специально изготовленная вело форма с российской символикой. Когда едешь в такой одежде, как то неудобно выступать плохо. Да и всегда лучше видеть среди гонщиков кого то своего. Это помогает и добавляет сил. Организация тура просто выше всяких похвал. Меня всегда восхищает умение буржуев малыми силами делать большие дела. Даже такая непростая вещь, как перевозка багажа участников была организована просто отлично. Указываешь координаты своих отелей и остается с утра вынести сумку в холл гостиницы, а после финиша очередного этапа видишь вещи на очередном ресепшн.
Почему не работает сайт Transalp-club.ru?
С 23 по 29 июня мы участвуем в шоссейном «Трансальпе». Слет Трансальп-клуба на первых майских наверно самый ожидаемый зимой праздник. Имя относится к 13-символьным доменам. Варианты: Африка (минусы:выпуск прекращен), Трансальп (минус: пишут, что для направлений уже не рекомендуется). На сайте honda transalp club участие в обсуждениях на форуме, размещение любой полезной информации, фотографий, статей о путешествиях особенно приветствуются статьи о путешествиях на Honda Transalpтехнических моментах — всего связанного с мотоциклом этой.
А расскажите за Трансальп 650
Лучшие в своем классе мощность и крутящий момент обеспечивают исключительную управляемость как на обычной дороге, так и на бездорожье. Обтекатель и ветровое стекло мотоцикла созданы с учетом аэродинамики и защиты от ветра, а также с учетом оптимальной посадки райдера, что обеспечивает комфорт в течение всего дня. Новый Transalp задает вам только один вопрос: «Как далеко вы хотите отправиться? Наша технология впуска Air Vortex усиливает отклик на низких и средних оборотах, в цилиндрах используется высококачественное никасиловое покрытие для уменьшения трения и увеличения мощности на высоких оборотах.
Таким образом, на грунтовой дороге, в городе, на трассе при полной загрузке этот двигатель способен дать необходимую вам производительность. Готов к езде в тяжелых условиях Хорошо, когда ты всегда подготовлен. Будь то грунтовые дороги или пересеченная местность в лесу, длинноходная подвеска Showa отлично поглощает удары, а 21-дюймовое переднее колесо и 18-дюймовое заднее колесо позволяют уверенно ехать по пересеченной местности.
Аутентичный дизайн Мы конструировали Transalp таким образом, чтобы он стал вашим идеальным партнером во всех ваших приключениях, куда бы вы ни отправились.
Ответить 11. Задел за живое тебя? ТА я брал с пробегом около 60 тыс км, об обкатке и речи быть не может.
Пробег в этом сезоне тоже за 100 000 перевалил. А о масложоре - в городском режиме у меня тоже все ок. А вот на трассе при долгих прохватах на скорости более 100 расход масла для этих движков с такими пробегами - нормальное явление.
I think if it was any other firing spacing,... Please enable it to continue. Show us your TransAlp modifications! Page 914... I was having some problems with my 1989 Transalp 22,000 miles intermittently running on one cylinder.
Пост посвящен попрошайничеству, точнее просьбе о помощи. В очередной раз мою устроенную и спокойную жизнь пытается накрыть маленькая катастрофа вселенских масштабов, а именно: Скоро сезон, мотоциклисты поймут, очень нужно уже начинать готовить мотоцикл к сезону, так как его не здоровое состояние меня весьма угнетает, а запчасти уже почти все приехали, но встает вопрос в том - где! Цена вопроса до 2500 руб в месяц. Ищу именно гараж, так как в шаговой доступности от дома есть подземная круглосуточная парковка за вышеозначенную сумму, но мне нужно место, где я смогу разбирать и чинить свой мот. Если надо, могу разобрать завалы в гараже, все убрать, помыть, может даже покрасить, по желанию владельца. Если кто-то из Ваших друзей или знакомых ищет что-то подобное - состыкуйте нас, пожалуйста.
Трансальп клуб
Клуб владельцев Honda Transalp: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. | |
Опыт владения 2001 Honda Transalp XL650 с 2014 года. | В 6-м выпуске трансальпа пойдет речь о философских размышлениях на подъеме, о Тундре, звуке молока и о дяде десантнике из Рязани. |
В Российской Федерации организован клуб фанатов рассматриваемой модели, который объединяет владельцев Honda XL650V Transalp. | |
Слет Трансальп клуба | Варианты: Африка (минусы:выпуск прекращен), Трансальп (минус: пишут, что для направлений уже не рекомендуется). |
Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2.
Яндекс каталог - каталог сайтов от Яндекс, положительно влияет на позиции в поиске. Сайт отсутствует в каталоге. Наличие в новостных агрегаторах: нет Google Новости Новостные агрегаторы — информационные веб-ресурсы, аккумулирующие в своей структуре актуальные отечественные и зарубежные новости из разных областей. Наиболее известными новостными агрегаторами в настоящее время являются Яндекс. Попадание в тот или иной новостной агрегатор зависит от условий, который последний ставит перед новостными площадками.
Пара фото на заправке и мы уже сами по себе едем в столицу. Ехали мы в Москву по делам. Задолго до выезда я записался в известный на Трансальп-клубе мотосервис.
Моей спутнице нужно было передать оригиналы документов своим коллегам из Москвы. Ничему из этого сбыться суждено не было. Двигаясь по навигатору в телефоне, что на практике означает вслепую, мы нашли-таки гаражи, в которых находится сервис. Но вот незадача, наш сервисмен не на рабочем месте, а звонки скидывает. Согласен, было воскресенье, но я и это с ним обговаривал в переписке, записываясь заранее. Было решено двигаться к Элиной коллеге, но и тут незадача — она не отвечает. Москва и москвичи снова заняли свое почетное звание «беспросветные говнюки» в моей карте мира.
Оба дня стояла ужасная жара. Пораскинув, мы решили двинуть в магазин мотоэкипировки, потому что дождевики купить мы тоже не успели, а надеяться, что за 7000 километров мы ни разу не намокнем сродни надежде на то, что москвичи станут более открытыми, добрыми, обязательными и улыбающимися людьми. Еще одна причина для визита в мотомагазин это неработающий прикуриватель, нужно было глянуть новый переходник в USB, чтобы опытным методом определить слабое звено. Хоть и по звездам, но мотомагазин был найден. Там мы купили дождевик для меня и летние продуваемые штаны для спутницы. Ей дождевик брать не стали, потому что не заслужила. Шучу, просто ее комбез оказался чуть ли не зимним и продавец заверил нас, что он был водонепроницаемым.
Поверив продавцу на слово, мы с Божьей помощью и чьей-то матерью выехали на трассу. Жаль только, что не на ту. Абориген около мойки дал инструкции, которыми мы воспользовались, и вот мы уже едем в Тулу, а надо нам, напомню, в Ростов. Благо, эти трассы идут параллельно и мы все-таки встали на нужный курс, свернув через несколько километров. Шли мы без навигатора, который был приобретен накануне, но кое-как выручал телефон, правда, не без сложностей. Дальше шла трасса М4. Изумительного, надо сказать, качества дорога, по 2 полосы в каждом направлении, с отбойниками, фонарями и карманами для отдыха.
Настоящая магистраль, не то, что в Кемерово, где в прошлом году я проезжал в Хакасию за машиной. Шли 140, мотоцикл нормально держит эту скорость, курсовая устойчивость как у паровоза на рельсах, правда, расход бензина на скорости 120 и 140 достаточно сильно отличается.
А бывают случаи и ровно противоположные. Была как то у нас Варадеро 2000 года с пробегом 139 тыс км. Состояние, не нового, но очень близко к этому. Я уже писал в предыдущей статье, что есть в Германии такое понятие, как Langstrecke. Это когда транспортное средство используется, в основном, для поездок на длинные и сверхдлинные дистанции. Благо немецкие автобаны позволяют это делать без особых усилий.
Немцы, вообще, много путешествуют на личном транспорте. И смотаться на несколько дней к морю в Испанию, у них — нормальное дело. Так же в Германии нормальная практика ездить каждый день на работу за 100 км. Встал на автобан и через час ты на месте. Месячный пробег на такой технике составляет 4-5 ткм. Годовой, соответственно, около полтинника. Но, когда техника эксплуатируется в таком режиме, износ на ней идёт несравненно ниже, чем на той, которая эксплуатируется в городском режиме для поездок на короткие дистанции. Город — это перманентные разгон-торможение.
В этом режиме интенсивно работают все системы. Автобан — включил пятую шестую и идёшь в крейсере до следующего съезда с автобана километров 250-300. Двигатель, трансмиссия работают в постоянном, мало нагруженном режиме. Тормозная система, органы управления, статические элементы не задействованы вовсе. Ну, почти не задействованы. Внешние признаки городской эксплуатации заметны сразу. Вытертые седло и подножки,множественные мелкие царапины на ЛКП, и многое другое. К тому же такие мотоциклы редко комплектуют дополнительным оборудованием.
А тут: Три кофра, scotoiler, высокое стекло, дуги, подогрев ручек, все указывало на то,что Варадера эта была заточена именно под «дальнобой». Размещаем объявление. Пробег заявляем самый реальный — 132 тыс. Звонков, как вы догадались, нет вовсе. Ну, почти нет. Спустя время начинают одолевать сомнения — нефиг выпендриваться. Надо сделать, как у нас это принято, и скрутить пробег до «референтных» значений. Тем более, что внешние данные легко позволяют нарисовать цифру «30».
И ни у кого даже сомнений не возникнет в достоверности этой цифры. Но вот вдруг, один пассажир все же нарисовался. Для лучшего обзора выкатываю Варю на улицу. Клиент долго и пристально изучает мотоцикл, и время от времени переводит свой пристальный взгляд с мотоцикла на меня, затем обратно на мотоцикл. При этом ничего не говорит. Первым не выдерживаю я. Спрашиваю — что-то с мотоциклом не так, или со мной? Только я вот понять не могу.
Я три месяца в поисках Вари. Пересмотрел по второму кругу все возможные варианты. Ноги до колен стёр. Везде пробеги заявлены 30-40 тыс. И к вам приехал чисто из любопытства: если, думаю, с такими пробегами один хворост, то что же тогда с мотоциклом, на котором 130? А тут….. Не понимаю…. Я говорю: — Видите ли в чем дело ….
Эту Варадеру то же кто-то купит. И по прошествии какого-то времени, скажем, лет через пять, тоже будет её продавать. И как вы думаете, какой пробег на ней будет указан? Правильно… вот вы сами и ответили. В общем, уехал этот товарищ на этой Варадере. И очень, к стати, доволен остался. Как-то так….
Сиденье мягкое и удобное, и хотя общий пробег за тест не превысил 180км, кажется, что на нём можно проехать без усталости намного больше. Итоги Так что окончание поездки вызвало разочарование - Honda требовала продолжать путь и исследовать новые дороги и по возможности - бездорожье.
Этот мотоцикл отлично подойдёт для долгих путешествий: посадка просторная и расслабленная, ветрозащита отличная, а 16,9-литровый бак вполне подходит для дальнобоя. В целом новый Honda Transalp имеет отличное соотношение цены и качества. Это приятный, универсальный мотоцикл для любого типа езды в разумных пределах. В нём воплощены обычные преимущества Honda , и плюс ещё одно, которого особо не ожидаешь от турэндуро этого бренда - довольно бодрый характер, раскрывающийся, когда активно работаешь газом и коробкой. Правда, окончательный вердикт выносить ещё рано, их желательно бы сравнить бок о бок. Но несмотря на похожие силовые установки, эти два мотоцикла безусловно очень разные, и отличает их не столько набор компонентов, сколько характер и индивидуальность. На контрасте, мотор Honda Transalp, хоть и очень удобный для расслабленой езды, имеет более энергичные верха. Учитывая то, что конструктивно эти моторы очень похожи рядная двойка с 270-градусным коленвалом , странно, насколько по-разному они ощущаются. Дополнительные 8-9лс Honda придают ей бодрость и скорость, но требуют более активной работы с коробкой передач, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществом.
Казалось бы, Suzuki из-за лишних 22кг должен рулиться намного хуже, но в действительности такого ощущения не было. Впрочем, Honda установили как минимум 10кг дополнительного оборудования, и возможно, дело в этом. Оба мотоцикла достаточно хорошо рулятся, практически не требуя физических усилий. Ещё одно теоретическое преимущество - на стороне Suzuki, это его подвески. Более длинноходные и намного более регулируемые компоненты по идее должны бы сильно превосходить Honda. Но вот тут совершенно точно не обойтись без сравнения в одних и тех же условиях, по возможности на одинаковой резине. Пока же стоит по этому пункту присудить победу V-Strom, особенно на грунте. Ещё эти два мотоцикла заметно отличаются ценой, но судя по характеристикам и конструкции, более высокий ценник Suzuki вполне оправдан.
Что за сайт transalp-club.ru?
Расскажите бяки про Transalp / Q&A / БайкПост | Форум HONDA TRANSALP OWNERS CLUB - Виртуальный клуб владельцев. |
Transalp-club.ru SEO audit | Задолго до выезда я записался в известный на Трансальп-клубе мотосервис. |
Отзывы и оценки сайта transalp-club.ru
Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2. | Тут море инфы, т.к. ляпы далеко не первое десятилетие на рынке. |
МотоФорум.RU/Форум | Клуб владельцев мотоциклов БМВ | BMW Motorrad Club Russia. |
Трансальп клуб | В России, расположен на 22,486 месте, с посещаемостью 137970 пользователей в месяц. |
Расскажите за трансальп - Форум Джебел-клуба | Регистрация Войти. Поездки. Как я открывал сезон с Трансальп клубом. |