Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA VISTA ARDEO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA VISTA ARDEO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные.
Двигатели Toyota Vista Ardeo
Тойота Vista - начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Vista , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Vista вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Vista, среди которых представлены различные варианты сборки Vista: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Vista, которые непременно отразятся в цене Vista.
Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Vista или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Vista и техническое обслуживание с гарантийным сроком.
По всему, в Японии машину не миновала участь попасть под тайфун, и вода сделала свое мокрое дело. Тут, видимо, и гидроудар имел место, и проворот ремня ГРМ с последующей встречей клапанов с поршнями, и водяной «клин» вместо масляного в подшипниках и кольцах. Мотор бы на свалку и новый поставить, но какой нормальный японец будет этим заниматься? Машина целиком по дешевке пошла на рынок «вторчермета», где ее искусно отреставрировали и «загнали» в Россию. Тем не менее все следы «подводной одиссеи» перекупщикам скрыть не удалось. Под крышкой одной из коробок предохранителей удалось увидеть легкий налет не то ила, не то высохшей морской пены.
В общем, так или иначе, этот явно топленный экземпляр ничего доброго сулить не был расположен. Так как же быть с машиной? Вопрос повис над бездыханным Ardeo с открытым капотом и пустым моторным отсеком куда более мучительно, нежели перед шекспировским Гамлетом. В сервисе предлагали доставить запчасти из Японии и гарантировали качественную «капиталку», но реальная цена за такие услуги выглядела не очень выгодно перед возможностью приобрести «контрактный» двигатель second-hand. Вариант, надо сказать, тоже рискованный. Ниоткуда отдельно движки с автомобилей свежих годов в Японии не берутся. Либо с аварийных машин сняты, либо те, что не способны пройти техосмотр.
Может в отличном состоянии оказаться, а может... Зато такой двигатель в сборе потенциально оказывался дешевле, нежели, например, новая топливная аппаратура D4. Хозяин решил заказать «бэушный» двигатель в специализированной фирме, а установить в этом сервисе. На том и порешили. Специализированная фирма охотно взялась за выполнение заказа, но его выполнение растянулось на недели. Как ни искали, ничего не могли найти. Наконец, нашли, как и следовало ожидать, с автомобиля после серьезного ДТП.
Такой же Ardeo с таким же двигателем «уделался» так, что восстанавливать его уже никто не решился, только на разбор. Привезли, значит, двигатель. Гарантию дали на месяц и только в том случае, если двигатель никоим образом не разбирать. При этом никто не скрывал один внешний механический дефект. Видимо, после лобового удара «агрегатоносителя» у двигателя из головки блока вырвало шпильки крепления выпускного коллектора. Ну, вырваны, так вырваны, дело легко поправимое, ведь есть «расходный» мотор, у которого внешние детали все были целые. Главное, что это не «топляк» какой-нибудь, тем более, найти лучше все равно не получилось.
И вот, словно новое сердце для убитого кинг-конга, донорский агрегат торжественно и аккуратно подвезли к месту временно «усопшего» Vista Ardeo. В тот самый сервис. Скольких душевных страданий стоил хозяину этот момент, но они, к сожалению, еще не закончились.
Начинает сдавать задом Газель-я в машину сигналить а там без замка зажигания сигнал не работает только и успел поставить на нейтраль, чтобы смягчить удар. Вот так бывает. Смял угол капота, разбил решетку радиатора, разбил фару и сорвал с крепления бампер.
Больше ремонтом я не занимался, а по страховке выплатили 9000р. С новым хозяином поделили по братски. Машина окупилась полностью на одних только страховках, плюс кормила в тяжелые времена. Первой праворульной машиной была Виста в 30 кузове-самые лучшие воспоминания, единственное движка 1,8 маловато. Досталась мне от полковника из ГШ. Машина была 92 года с пробегом 102000км!
Состояние машины было идеальное, немного подкрашивалась а в остальном как новая. За 2 года и 58000км, кроме расходников не менял ничего! Продал коллеге по работе, он на ней еще 50000 наездил и поменял передние стойки и шаровую. Второй была Виста 97г в 40 кузове 2-х литровый 3S-этот автомобиль считаю эталоном небольшого седана по красоте, сбалансированности и надежности в те годы. За 2 года и 50000км 1 раз поменял задние стойки, и немного в передней подвеске, еще присутствовал небольшой жор масла гдето 1. Третьей была Виста Ардео 99 года-ну к этой машине у меня любовь с первого взгляда, которая с годами не прошла.
Хоть мне с ней и не повезло, проблем не было. Купил ее с якобы пробегом в 106000 состояние было достойное , затем на стойке двери увидел наклеечку с иероглифами и пробегом 154000. Ну думаю ладно, вроде все ОК с машиной, еще через некоторое время обнаружил бирочку о следущей замене масла в движке 260000км, дата стояла двумя годами ранее.
На него нет ремонтых размеров - только новое.
Вроде как 4ВД со старым добрым 3S. Но их то ли мало, то ли вроде морально устаревший. Еще весной мониторил цены на зч: Тойота карина стойки перед - 1800 руб, зад 1900.
Замена масел Тойота Виста
Автомобили TOYOTA VISTA ARDEO в разбор | Тойота Виста Ардео 1998 года, 2 литра, Здрасте всем, правый руль, расход 10.0, полный привод, АКПП. |
Комплектации TOYOTA VISTA ARDEO, характеристики, модификации | Мнение владельца Toyota Vista Ardeo 1999 года: «Тазы» отдыхают. |
Двигатель Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста Ардео) цена, фото
продажа автомобиля, отзывы автовладельцев машины, модификации, рестайлинг, характеристики и форум. автомобили Toyota Vista Ardeo по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Toyota Vista Ardeo, примерно 1998-1999 года выпуска, во Владивостоке произведена замена двигателя 3S-FSE на 3S-FE. Мы предоставляем возможность приобрести Toyota Vista ardeo напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.
Продажа TOYOTA VISTA ARDEO, цены и фото
Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.
Динамики хватает, даже слишком на машину 1340 кг двигатель 152 л. Климат работает идеально. Стекла субъективно потеют меньше, чем на «Короне». Радует подогрев зеркал базовая комплектация. На «Короне» японец поставил опцию — подогрев правого зеркала жадный , так бесило, что нет обогрева на левом.
Едет Toyota Vista Ardeo весело, управляется хорошо. Вообще, по сравнению с «Короной» все лучше. По объему салона, если чего возить — места хватает. Обычно убираю шторку, задние сиденья складываю и готово обычно даже не сдвигаю задние сиденья вперед. Под полом багажника 4 лотка-бардачка и запаска, при желании можно много чего напихать. Двери большие — удобно садиться.
После Toyota Vista Ardeo в «Короне Премио» не понимаешь, куда попал: сидишь низко, потолок давит хотя я не высокий , реально тесно хотя раньше когда ездил на ней, казалось, что все хорошо.
Если масло плохое, система будет повреждена, и ремонт будет очень дорогим. Поскольку запчасти недоступны в Toyota Uganda, вам придется приобрести другой двигатель D4 за 6 миллионов шиллингов. Jude: В чем заключается проблема с этим автомобилем — в двигателе D4 или в недостаточных знаниях наших механиков в обслуживании двигателя D4? Paul: В некоторой степени, навыки нашей автомобильной ремонтной индустрии были развиты.
Пять лет назад, если у вас был автомобиль с двигателем D4, механик посоветовал бы вам заменить его на обычный двигатель. Сегодня ситуация с навыками улучшилась, но ситуация с запчастями не изменилась. Теперь люди понимают, что большинство приезжающих машин имеют двигатели D4, так что что они собираются делать? Прежде чем мы достигнем того, что люди будут чувствовать себя уверенно с этими двигателями, стоимость автомобиля начинает снижаться. Мустафа: Вопрос, который меня интересует, — почему эти автомобили не так популярны, как раньше?
Я понимаю, что технический аспект может играть роль: у некоторых были проблемы с двигателем или механикой, и запчасти не всегда можно найти. Но почему это не относится к другим автомобилям? Почему они более надежны? Джуд: Давайте рассмотрим конкретный пример — Golf 4. Эта машина действительно впечатляющая, когда она функционирует должным образом, и становится большой проблемой, когда она работает плохо.
Люди, которые решают ее приобрести, могут заказать ее через интернет или купить у местных дилеров. Они ищут выгодную сделку и не обращают внимание на пробег автомобиля. Поэтому, когда они получают свою новую машину, не проходит много времени, прежде чем коробка передач потребует обслуживания. И если они игнорируют это обслуживание, думая, что они приобрели новый автомобиль, коробка передач выходит из строя или требуется замена дорогостоящих деталей подвески. Важно помнить, что они получили хорошую сделку через интернет, но с автомобилем, имеющим большой пробег, и они игнорируют регулярное обслуживание, что является частью проблемы.
Мустафа: Могу ли я сосредоточиться и сказать, что причина снижения популярности заключается в том, что люди не знают, как правильно ухаживать за ней? Пол: В значительной степени. Автомобили, такие как Golf Mk4 и другие, столкнулись с неудачами из-за неправильного обслуживания со стороны механиков и, частично, из-за невнимательности владельцев, которые забывают, что приобрели подержанные автомобили и время от времени необходимо заменять запчасти, или автомобили выходят из строя, потому что владельцы не могут найти нужные детали. Мустафа: Но теперь ты представляешь еще одну сторону. Он гораздо более надежен, чем Golf Mk4.
Если мы возьмем человека, который неправильно обращается с Golf, и предоставим ему те же привычки, но уже в W202, последний автомобиль справится с ним. Модель W202 обладает некоторым преимуществом в дизайне по сравнению с Golf. Качество сборки Mercedes не обязательно превосходит качество Volkswagen. Я говорю не о качестве, а о дизайне. Клиренс Golf оставляет желать лучшего.
При проезде через лежачие полицейские и препятствия, их масляные поддоны обычно повреждаются.
У дорестайлинговой машины фары были с желтыми секциями поворотников спереди и с белой полосой сзади, а на обновленной машине передние фары дополняются белыми поворотниками, а задние фонари теперь оснащены желтой секцией указателя поворота. Изменили и ручки дверей, которые раньше окрашивали в цвет кузова, а теперь они стали делаться из хрома. Toyota Vista Ardeo рестайлинг интерьер Рестайлинг 2000 года не внес больших изменений в салон. Также сохранили версию Excellent Edition с двумя пассажирами спереди. Обновили мультимедию, теперь она работала с форматом DVD, также добавились еще некоторые функций. Также сохранили и спортивную серию Active Sports.
Фотографии Toyota Vista Ardeo 2024: салон, тюнинг
Toyota Toyota Vista V30 (1991 г. / 278000 км.) 37. 1-AZ FSE,152 лс) TOYOTA Vista Ardeo с пробегом в 188 000 километров, в практич. автомобили Toyota Vista Ardeo по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Тойота Виста Ардео снабжается гидроусилителем рулевого колеса, центральным замком, передним и задним спойлерами.
Toyota Vista Ardeo. Не едет и не тянет
Основа — плунжерная пара, сальник разделяющий бензин и масло, напорные клапана и электромагнитный регулятор давления. Основным звеном в насосе является 7мм плунжер. Как правило, в рабочей части плунжер не сильно изнашивается если конечно не применяется абразивный бензин. Основная проблема в насосе износ резинового сальника срок жизни которого определяется не более 100тыс. Этот ресурс, конечно же, занижает надежность двигателя. Сам же насос стоит безумных денег 20-25 тысяч рублей Дальний Восток. Далее представлены фотографии насоса, и детали его составляющие. Насос в разборе двигатель 3S-FSE, напорные клапана, регулятор давления, сальник и плунжер, посадочное место сальника.
При эксплуатации на низкокачественном топливе происходит коррозия деталей насоса, что приводит к ускоренному износу и потере давления. На фото видны следы износа в сердечнике клапана давления и упорной шайбе плунжера. Устройство двигателя 3S-FE Двигатель 3S-FE состоит из механической части и набора систем: смазки, охлаждения, впрыска, запуска и зарядки. В устройстве 3S-FE использованы самые простые и понятные механизмы. Система охлаждения ДВС оснащён принудительной системой охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости ОЖ применяется тосол или антифриз. По регламенту менять жидкость положено через 40 000 км.
Объём заправки зависит от модели автомобиля и составляет 5,9 — 7,6 л. Циркуляцию ОЖ обеспечивает насос. Он расположен на блоке цилиндров и приводится от ремня ГРМ. Электровентилятор направляет нагретую ОЖ к радиатору, где и происходит сброс избыточного тепла. В двигателе присутствуют 2 датчика температуры ОЖ. Один направляет данные в ECU, другой — на приборную панель. Валы соединены между собой посредством зубчатых колёс.
Впускной распредвал ГРМ приводится в движение ременной передачей, выпускной — зубчатой передачей. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов необходимо проверять зазоры в приводе клапанов через 20 000 км. Регулировку выполняют подбором регулировочных шайб, установленных на тарельчатые толкатели. Толщина шайбы варьируется от 2,5 до 3,3 мм, что позволяет подобрать аналоги подешевле оригинала. Ремень ГРМ приводит помпу и масляный насос, испытывая сильные перегрузки. Обрыв ремня не причиняет серьёзного ущерба двигателю: поршни и клапаны в 3S-FE не сталкиваются. По регламенту ремень положено менять через 100 тыс.
Водители часто делают это самостоятельно. Система впрыска Электронная система впрыска топлива состоит из топливной системы, подачи воздуха и электронного управления. Топливо подаётся к каждой форсунке под давлением, рассчитанным регулятором давления. После получения сигнала от ECU топливо впрыскивается во впускной коллектор. Избыток горючего возвращается в бак через трубку возврата. Количество подаваемого воздуха зависит от степени открытия дроссельной заслонки и частоты вращения коленвала. Воздух поступает в верхнюю часть впускного коллектора и распределяется по цилиндрам.
Даже если дроссель будет закрыт, воздушная смесь поступит через клапан системы холостого хода. Для трущихся деталей масло подаётся маслонасосом шестерёнчатого типа с внутренними зубьями.
Обсудить Редактировать статью Автомобиль «Виста-Ардео» — это легковой универсал, который выпускался компанией «Тойота» только для внутренних продаж.
Авто обладало вместительным комфортным салоном, хорошими техническими параметрами, но так и не смогло получить признание у себя на родине. Создание универсала Легковой автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» — это среднеразмерный переднеприводный универсал, который выделился в самостоятельную модель в 1998 году. Рестайлинг проведен в 2002-м, а выпуск осуществлялся до 2004-го.
Автомобиль изготавливался исключительно для внутреннего рынка Японии и поэтому обладает исполнением только с правым рулем. Особенностью модели является вместительный салон, который по своим характеристикам приближается к минивэну, что заметно на фото «Тойоты-Висты-Ардео», представленному выше.
Toyota Toyota Vista V30 1991 г. На развалах ее довольно тяжело найти, так как у всех моделей они разные, а брать новую совершенно не резон.
Если регулировочный винт затянут до предела, значит со временем рейка начнет люфтить и её придется менять, если не затянут - проходит ещё вечность.
Руль регулировался только в вертикальной плоскости вверх вниз , причем если поднять руль до упора вверх, можно было почувствовать себя водителем какого- нибудь автобуса или грузовика, но ездить так вообще не удобно ИМХО. Итак переходим к начинке. На моем автомобиле стоял двигатель 3S. Как всегда немножко информации из инета кому лень искать.
Без характерных недостатков, за исключением некоторой шумности, «замедленного поступления масла к распредвалам при запуске» и расхода масла на угар у пожилых с пробегом за 200 т. Конструктивные минусы для обслуживания — перегружен ремень ГРМ, приводящий также помпу и масляный насос, движок неудобно расположен под капотом завален к моторному щиту. Лучшие модификации двигателя выпускались в 1990-96 годах, но появившаяся в 1996- м обновленная версия уже не могла похвастать прежней беспроблемностью. Впринципе что сказано — то верно. Мощности хватало всегда: и при обгоне и при подъеме и при перевозке тушек бегемотов в количестве 4- х штук.
Двигатель наабирает обороты резво, без заметных провалов, тяга ровная. До 180 разгонял ровно один раз. Об этом в главе ремонт:. Да действительно, на холодную при запуске немного подстукивают распредвалы. Двигатель мне достался в отличнейщем состоянии — ни подтеков, ни дыма, ни троения, ни жора масла ваабще не жрал не было.
Входит почти вся 4 литровая. Двигатель заводился вплоть до температуры застывания бензина при наличии хорошего аккумулятора. Зима 2010 года выдалась особенно холодной в январе. Температуры на алтае были около 40-45 градусов. Два раза попробывал я проэксперементировать с заводкой в мороз и больше не пробовал, жалко двигатель мучать.
Поэтому пользовался сигнализацией с автозапуском по температуре. Бензину за ночь сжирала не много, честное слово!!! Вот с коробкой мне не очень повезло. Она пиналась и буксовала при переключении с 3 на 4. Буксанет потом пинок и вот четвертая включилась, но как- то странно буксовала и пиналась не всегда.
Иногда нормально, плавно переключает. Читаем главу ремонт!!! Коробка досталась режимная. Итак проходим ликбез. PWR — это режим настройки при котором передачи затягиваются и коробка не спешит с переключением скорости что вниз, что вверх.
Новости по теме: Vista Ardeo
это японский автомобиль, который сочетает в себе элегантный дизайн и высокую надежность. своеобразный универсал, Но очень хорошо вмещает груз и пассажиров, при этом обладая плавным ходом и экономит топливо. своеобразный универсал, Но очень хорошо вмещает груз и пассажиров, при этом обладая плавным ходом и экономит топливо. Новости. Видеоигры.
Toyota Vista Ardeo. Комплектации виста ардео
Тойота Виста Ардео 2000, 2 л., Начну свое повествование с первой машины, а именно с ВАЗовской шестерки, бензин, мощность 3S-FSE, Новосибирск, SV50, автомат. Двигатель Toyota Vista Ardeo ZZV50, 1ZZFE Номер: 1068672 КОСА,КОМП, 2 MODEL,ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛЛЕКТОР 1068672 1ZZFE. Фактически Тойота Виста создавалась как «младшая версия» Toyota Camry. Автомобили на разборTOYOTA VISTA ARDEOTOYOTA VISTA ARDEO 2001.
Двигатель Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста Ардео) цена, фото
Toyota Vista Ardeo - купить автомобили с ценой и фото на | предложили поменять мою висту на ардео 1.8 98год подскажите кто пользовал как она в эксплуатации. |
Двигатели Тойота Виста Ардео: поколения, описание, характеристики | Toyota. Сохранить. Загружено в Pinterest. Toyota Vista Ardeo. feboriz. Монстр Уранхайдар. |
TOYOTA VISTA ARDEO 2001 | Подскажите, где салонный фильтр на 32 висте? |
TOYOTA VISTA ARDEO - все комплектации и цены | Тойота виста ардео универсал — 5000 перед и 4500 зад. |
Мнение владельца Toyota Vista Ardeo 1999 года: «Тазы» отдыхают | Toyota vista ardeo. Стоимость под ключ по статистике ранее проданных автомобилей. |
Двигатель Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста Ардео) цена, фото
В Toyota Vista Ardeo можно обнаружить такие достоинства, как прекрасные ходовые качества и экономный расход топлива. Тойота Виста Ардео универсал Самые крутые картинки на сайте Тойота виста ардео универсал — 5000 перед и 4500 зад. Надёжный вместительный авто, в былые годы. В далёкие годы, когда ещё не придумали писать отзывы, катались мы на такой машинке. Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. Toyota Vista Ardeo: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Виста Ардео.