Новости технологий. Прогресс человечества. Прогнозирование будущего. В статье описана Тойота Королла Спасио выпущенная в 1997,1998,2002,2003, а также рассмотрены особенности модели и ее технические характеристики. Coaster comfort coms copen corolla corolla axio corolla ceres corolla cross corolla fielder corolla fx corolla II corolla levin corolla rumion corolla runx corolla s printer corolla spacio corolla sport corolla. Тойота Королла Спасио относится к классу компактвэнов, она выпускалась в период с 1997 по 2009 год. с доставкой во Владивосток. расшифровка цены. Toyota COROLLA SPACIO. R. 108 000 км 2002 г.
Покупать ли Спасио?
спасибо други! вчерась нашёл человека владеющего Spacio 2001 года, в субботу договорился на "осмотр":) Осталось теперь найти кого-то с Toyota Opa желательно не ниже 2002 года. Toyota Corolla Spacio 2002 год. Тойота Королла Спасио, появившись в 1997 году, стремительно набрала популярность поклонников на разных рынках благодаря сочетанию вместительности, компактных габаритов, качественных материалов и деталей и внушительных технических характеристик Toyota Corolla. Toyota Corolla Spacio НИЕ НОВОЙ МАШИНЫ Правый руль жив! Продам Toyota Corolla Spasio 2002 г. Рестайлинг, 7 мест!
Купить Toyota Spacio (Тойота Спасио) 2002 года в России
Отзывы владельцев о Toyota Corolla Spacio I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Toyota Corolla Spacio – это автомобиль с кузовом типа компактвэн, впервые продемонстрированный в 1997 году. Отзыв владельца Toyota Corolla Spacio 2002: Приветствую Всех, кто читает эти строчки, автоматическая коробка, 1.5 литра, бензиновый. Toyota Corolla Spacio 2002. Безупречная работа АКПП. The 2002 Toyota Corolla Spacio is a member of the model’s second (E120; 2001–2007) generation, with the model code TA-NZE121N and an average fuel economy of 12.6-16.0 km/l. Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Corolla Spacio 2002 года выпуска. Всего 6 модификаций Тойота Королла Спасио 2002 годов выпуска.
Тойота спасио
Данная модификация компактвэна выпускалась до 2003 года, в начале которого производитель провёл небольшой рестайлинг модели, результатом чего стал выход на рынок автомобиля. Концепция Машины Toyota Corolla Levin Corolla Levin AE100101 Toyota Corolla Levin Бывшая Моторный отсек с двигателем 4A-FE В базовой версии Corolla Spacio — пятидверный семейный городской минивэн с тремя рядами сидений, причём средние съёмные дополнительные сидения рассчитаны только на перевозку двух детей Большое внимание уделено именно семейной эксплуатации, в том числе водителем-женщиной, а именно: автомобиль комплектуется исключительно автоматической коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов и системой контроля за давлением воздуха в колёсах. На приборной доске нет ни одного шкального прибора — установлен электронный дисплей с буквенно-цифровой и мнемонической индикацией. Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, что при большом остеклении кузова обеспечивает превосходный внешний обзор Большие зеркала заднего вида. Переднее пассажирское сиденье может поворачиваться на 180 градусов назад к детям. Детские сидения могут трансформироваться в обеденный стол. В салоне имеется много различных полочек и приспособлений, в том числе встроенные подстаканники, дополнительное освещение салона, розетки и много других полезных мелочей. Применяется электропривод стеклоподъёмников, верхнего люка при наличии , регулировка зеркал, центральный замок, две подушки безопасности с автоматическими натяжителями ремней.
Опционально может устанавливаться видеокамера заднего хода и противотуманные фары Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, что при большом остеклении кузова обеспечивает превосходный внешний обзор. Большие зеркала заднего вида. Опционально может устанавливаться видеокамера заднего хода и противотуманные фары.
Техническое оснащение минивэна второго поколения Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера. Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов: 1.
В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1. Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом: 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове; 1695 мм была равна её ширина; 1610 мм составляла высота модели второго поколения; 155 мм был равен клиренс авто; 2600 мм составлял размер колёсной базы. В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска. Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения.
Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда.
Коробку передач перенесли на специальный выступ на передней консоли, это позволило водителю свободно перемещаться по салону. В 2003 году был произведен небольшой рестайлинг в результате которого на рынок вышла новая Спасио 2003 года. При разработке данной модели автопроизводитель ориентировался на европейский рынок, где востребованы экономичные, маневренные, негромоздкие транспортные средства способные без затруднений передвигаться по городским улицам и располагающие достаточно вместительным салоном. Всем этим критериям машины соответствует в полной мере, она способна взять на борт до семи человек, ее сравнительно небольшие габаритные размеры, малый радиус разворота способствуют наиболее эффективной эксплуатации ТС в условиях плотной городской застройки. Носовая часть минивэна имеет хорошо продуманный аэродинамичный профиль, встречный воздушный поток будет без затруднений обтекать корпус благодаря совпадающему углу наклона стоек лобового стекла и капота.
Линия подоконника обладает крутым углом восхождения, задним фонарям придан ромбовидный дизайн, погрузочная высота багажника занижена за счет П-образного выреза исполненного в верхней части бампера. В салоне, особенно в районе передних посадочных мест, очень просторно, этого удалось добиться за счет смещения площадки селектора трансмиссии к передней панели. Здесь же располагается широкая консоль, наиболее примечательным элементом, которой является дисплей информационной системы. Экстерьер Крупные блоки фронтального света Toyota имеют ромбовидную форму, вытянуты в вертикальном направлении до середины крыльев Corolla Spacio. Радиаторная решетка классической трапециевидной формы оформлена несколькими планками, изготовленными из неокрашенного полимера, пространство за ними затянуто металлической мелкоячеистой сеткой. Поверхность переднего бампера обладает небольшим отрицательным углом наклона, его центр выделен под компоновку горизонтальных жалюзи закрывающих собой воздухозаборник.
По бокам от указанных частей кузова образованы небольшие ниши, в них вмонтированы цилиндры противотуманных огней. Восходящая линия подоконника увеличивает свою крутизну по мере приближения к задним стойкам имеющих обратный от стандартного угол наклона.
Не смотря на то, что давали «ругательные номера» народу было много и я решил не стоять в очереди, а отдать тысячу что бы успеть к после обеду на работу.
Так оно и случилось. Если честно, то времени лазить по машине не было, я просто ездил время от времени открывая для себя что-нибудь новенькое. Минивеновский кузов Спасио существенно отличает ее от седановской Кароллы, он короче и выше, огромные стекла делают похожим на аквариум.
На первый взгляд серый металлик кузова более превычен для Спасио, но с каждым днем мне синий больше нравится. Я даже думал что это синий металик, но посмотрел таблицу цветов, все таки это слюда, хотя в чем разница не знаю. Двигатель 7А-FE 1,8 литров — обещает быть дешевым в ремонте и обслуживании, более тяговит на низких оборотах в отличие от 4А-FE, который ставят на переднеприводных версиях.
Кстати похоже на Спасио не ставят LB, оно и правильно, зачем душить полноприводную машинку, вот Каринки они почитай все такие. Полный привод настоящий, прямо как на НИВЕ, задний мост крутится всегда, а не через какую-нибудь там муфту как это сейчас принято. Конечно это черевато большим расходом топлива, но зато имеет более предсказуемое поведение для водителя, большую устойчивость и проходимость.
Клиренс у 4WD на 1 см выше и составляет аж 16 см. Салон 2-3, то есть пятиместный два человека впереди, трое сзади. Трое сзади это конечно напряжно, разве три японца, или два мужика и ребенок.
Вообще выпускают три салона 2-2, 2-3, 2-2-2. В четырех местной конфигурации сзади совсем простенькие сиденья, которые можно отогнать на полозьях почти до пятой двери, так что можно поставить зимнюю коляску между передними сиденьями и задними. Пол под ногами абсолютно ровный, что плюс для детей и минус для взрослых, у которых ноги получаются либо вытянутыми вдоль, либо к подбородку.
Да водителю в этой конфигурации комфортно возить красивых девиц, поскольку все их прелести оказываются на уровни его глаз, их даже не нужно опускать :-. Сиденья раскладываются в этой конфигурации идеально для спанья. Пятиместная конфигурация она говорят самая удачная для нас.
Задним пассажирам ехать здесь конечно более комфортно. Если сложить сиденья, то можно получить такой же багажник, как и в четырех местном салоне плюс можно сложить только одно сиденье и перевозить и длинный груз и одного пассажира на заднем сиденье. Шестиместный салон только видел, реально не пользовал, поэтому здесь субъективно.
Это то что и четырех местная конфигурация плюс еще один ряд между креслами для двух детей. Кстати это ряд можно превратить в столик, хотя большинство его просто снимают и убирают, наверное, это самое оптимальное решение в наших условиях. Самое прикольное, что в этом салоне можно развернуть переднего пассажира лицом к задним.
Ездить так конечно нельзя. В Спасио рельно можно «спиться», конструктору было явно в детстве некуда положить напитки, судите сами в пятиместном салоне 7 подстаканников, не машина, а просто бар какой-то. G — комплектация.
Тойота спасио 2002 технические характеристики
много Тойота Королла Спасио б/у 2002 года на Купить серый Toyota Corolla Spacio с пробегом 2002 года, бензин, с объемом двигателя 1.5 л., коробка автомат. Лучшие предложения для подержанных Toyota Corolla Spacio у экспортера подержанных автомобилей в Японии.
Toyota Corolla Spacio 2001 минивен характеристика Тойота Corolla Spacio цена расход масса
Появившись в 1998 году, двигатели серии ZZ стали вторыми после NZ представителями «новой волны» тойотовских моторов. Однако подобная распространенность этого мотора не стала гарантией его выносливости и долговечности. Прежде всего, как и 1,5-литровый 1NZ-FE, 1,8-литровый 1ZZ-FE можно смело считать «одноразовым» двигателем, вообще не допускающим капитальный ремонт так как его головка и блок цилиндров отлиты из алюминиевого сплава с запрессованными гильзами цилиндров. Но если бы только одной «неремонтопригодностью» дело ограничивалось! У 1ZZ-FE особые седла клапанов, сделанные по технологии лазерного напыления вместо запрессовываемых стальных , что улучшило теплоотвод от тарелок клапанов и позволило сделать тоньше их стержни, попутно снизив ресурс и полностью исключив возможность ремонта. Далее, у 1ZZ-FE своеобразная форма поршней, которая напоминает таковые на дизелях с «камерой» в поршне , а «юбка» поршня имеет уменьшенные размеры.
Из-за этого поршень хуже охлаждается, а его сечение способствует более раннему появлению стуков при перекладке. Но самое неудачное решение в этом двигателе — поршневые кольца, которые из-за особенностей конструкции двигателя склонны к залеганию, а также повышенному износу, что приводило уже при пробегах в 40-50 тыс. С ноября 2001 года выпускаются доработанные варианты этих моторов с измененной конструкцией колец и блока цилиндров , однако полностью решить проблему износа поршневых колец у 1ZZ-FE так и не удалось. Как ни странно, но механизм изменения фаз газораспределения VVT-i в наших условиях особых проблем не доставляет. Зато цепь привода ГРМ — на деле преимущество весьма спорное.
Во-первых, цепь на 1ZZ-FE длинная сама по себе, что со временем только усугубляет негативный эффект от ее вытягивания. Во-вторых, износ цепи а равно и экономия на качественном масле неминуемо повлечет за собой выход из строя натяжителя, а иногда и успокоителя. В-третьих, замена цепи а средний срок ее службы составляет всего 150 тыс.
Белая Королла 180 Появление на борту «Короллы» бесступенчатой коробки передач — очевидный прогресс, в особенности если учесть не особо удачный опыт с «роботом» в предшествовавшей итерации модели.
Клиноременной вариатор MultiDrive S располагает так называемым спортивным режимом и может сымитировать 7-диапазонный АКП. Расход топлива Если же говорить по поводу бензина, затраты и реальный расход топлива королла 2012 года вполне умеренны: так 1,3 1NR-FE с механикой расходует в городе 7,2 л 100 км, за городом — 4,7 л 100 км, а в смешанном режиме — 5,6 л 100 км. Ну и наконец, 18 2ZR-FE с вариатором «ест» соответственно 8,3 5,3 6,4 литра на каждые 100 километров. Как проверить и починить генератор Большинство хозяев Тойота занимаются электрогенератором когда индикатор на панели показал разрядку батареи, и машина уже не заводится стартером.
Чтобы отыскать причину, нужно провести первичную проверку: Сперва надо понять, идет ли вообще питание на подзарядку АКБ. Для проверки, нужно завести мотор и при оборотах 1500 в минуту, измерить вольтметром напряжение клемм АБ. Оно должно составлять 13,8 -14,8 Вольт. Дают нагрузку включают фары или подогрев стекол , при этом падение напряжения кратковременное с возвратом к уровню 13,5 Вольт; Продолжаем искать неполадки, тестируем разъем, идущий от электрогенератора.
В разных моделях Тойота королла, премио и прочих он будет иметь разную форму и количество клемм, но основные всегда присутствуют. Проверьте напряжение выхода S. Если оно отсутствует, появились проблемы с контролем уровня заряда, возможен перезаряд АКБ; Проверьте контрольной лампочкой клемму L. Она подает сигнал на индикатор приборной панели.
Просто замкнув контрольку на L и на корпус, должно получиться свечение в половину силы, иначе, у вас перегорела лампочка на панели; Проверяем напряжения выхода IG, отвечающего за возбуждение обмоток агрегата. Когда сопротивление получается ниже номинала, совместно с обмоткой меняют и реле-регулятор, так как оно портится при возрастании тока; Обмотки статорные следует проверить на наличие замыкания Используют для этого лампу 220 Вольт с питанием от розетки; Недостатки двигателя 1ZZ-FE Двигатель с проблемой ремонта; Увеличенный расход масла. Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта.
В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы.
Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей. Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином. Уважаемые владельцы тойот с двигателем 1ZZ-FE!
Далее размер авто и место в салоне. При полностью отодвинутых назад передних креслах задние пассажиры не упираются ногами в передние кресла, а сын у меня 1,92 ростом. Спереди так же места очень много. У меня спереди спокойно садится пассажир и ему в ноги ротвейлер. По эксплуатационным характеристикам и надежности нет вопросов.
Королла Спасио 2. Toyota Corolla Scion.
Тойота Corolla Spacio. Toyota Corolla Spacio 2010. Тойота Королла Spacio. Toyota Corolla Spacio 2003 Tuning. Toyota Corolla Spacio 2004. Toyota Spacio 2004. Тойота Королла Спасио 2004.
Toyota Corolla Spacio синяя. Toyota Corolla Spacio 2002 синий. Тойота каролла Спасе синяя. Тойота Спасио 2002 белая. Тойота Королла Спасио белая. Toyota Corolla Spacio 2009. Toyota Corolla Spacio 121.
Тойота Королла Spacio 2002. Toyota Corolla Spacio 2007. Toyota Spacio 2007. Toyota Spacio 2015. Тойота Королла Спасио 2003. Toyota Spacio 2003. Тойота Королла Спасио 2001.
Тойота Королла Спасио 2007. Toyota Spacio 2001. Toyota Corolla Spacio 2001. Toyota Corolla Spacio 2002 салон. Corolla Spacio 2001. Toyota Spacio 2006. Тойота Королла Спасио 2006.
Тойота Королла Спасио 2006 год. Toyota Corolla Spacio 1999.
Toyota Corolla Spacio. Руководство - страница 72
Toyota Corolla Spacio 1.8 (c 2002 по 2004) — технические характеристики автомобиля | «Тойота Спасио» разрабатывался как семейный минивэн, поэтому акцент сделан на безопасность и удобство поездок с детьми. |
Тойота спасио 2002 видео | Авто Форумок | «Тойота Спасио» разрабатывался как семейный минивэн, поэтому акцент сделан на безопасность и удобство поездок с детьми. |
Тойота Королла 2002: модели Verso и Spacio | Тойота Королла Спасио 2002 год. |
Toyota Corolla Spacio 2002 год мини-обзор - смотреть бесплатно | начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Corolla Spacio, созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. |
Характеристики Toyota Corolla Spacio 1.8 (E12) 5дв. (c 2001 г. – 2004 г.) | ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА Видео Toyota Corolla Spacio НИЕ НОВОЙ МАШИНЫ канала Колёса перекупа. |
Правый руль жив! Японский минивэн Toyota Corolla Spacio 2003 (На продаже в РДМ-Импорт) 📽️ 15 видео
Toyota Corolla Spacio 2007. Toyota Spacio 2007. Toyota Spacio 2015. Тойота Королла Спасио 2003. Toyota Spacio 2003. Тойота Королла Спасио 2001. Тойота Королла Спасио 2007.
Toyota Spacio 2001. Toyota Corolla Spacio 2001. Toyota Corolla Spacio 2002 салон. Corolla Spacio 2001. Toyota Spacio 2006. Тойота Королла Спасио 2006.
Тойота Королла Спасио 2006 год. Toyota Corolla Spacio 1999. Toyota Corolla Spacio i 1999-. Тойота Королла Спасио. Тойота Королла Спасио 121. Королла Спасио 121 кузов.
Тойота Спасио 121 кузов. Тойота Королла Спасио 2005. Тойота Спасио 2005. Toyota Spacio 2005. Toyota Corolla Spacio 2005. Toyota Corolla Spacio e11.
Тойота Королла Спейси 2001. Toyota Corolla Spacio II 2003. Toyota Corolla Spacio 2003 год. Королла Спасио 120 кузов. Тойота Спасио 121 кузов белая. Toyota Spacio 2 поколение.
Тойота Спасио 121 кузов 2001 год.
А сами спинки, кстати, разделены на три части, и средняя секция может служить широким и удобным подлокотником со столиком и подстаканниками. Еще один столик предусмотрен при складывании вперед спинки переднего пассажира. Кроме столиков, в машине предусмотрена масса емкостей и кармашков для мелких вещей: только на передней панели таковых насчитывается не менее шести — не считая пепельницы и двух подстаканников.
Плюс — карманы в дверях, отсеки в багажнике и в ногах средних пассажиров, лоток под пассажирским креслом… В общем, несмотря на ограниченные внешние габариты, отправляться в семейное путешествие на Spacio можно смело — машина возьмет все, что необходимо. Поскольку европейские Toyota Verso у нас практически отсутствуют, рассмотрим технические особенности японских модификаций и основной упор сделаем на более мощном и менее распространенном 1,8-литровом двигателе. А во-вторых, как оказалось, 1,8-литровый мотор заметно более противоречивый по своей конструкции и надежности, чем 1,5-литровый. Появившись в 1998 году, двигатели серии ZZ стали вторыми после NZ представителями «новой волны» тойотовских моторов.
Однако подобная распространенность этого мотора не стала гарантией его выносливости и долговечности. Прежде всего, как и 1,5-литровый 1NZ-FE, 1,8-литровый 1ZZ-FE можно смело считать «одноразовым» двигателем, вообще не допускающим капитальный ремонт так как его головка и блок цилиндров отлиты из алюминиевого сплава с запрессованными гильзами цилиндров. Но если бы только одной «неремонтопригодностью» дело ограничивалось! У 1ZZ-FE особые седла клапанов, сделанные по технологии лазерного напыления вместо запрессовываемых стальных , что улучшило теплоотвод от тарелок клапанов и позволило сделать тоньше их стержни, попутно снизив ресурс и полностью исключив возможность ремонта.
Далее, у 1ZZ-FE своеобразная форма поршней, которая напоминает таковые на дизелях с «камерой» в поршне , а «юбка» поршня имеет уменьшенные размеры. Из-за этого поршень хуже охлаждается, а его сечение способствует более раннему появлению стуков при перекладке. Но самое неудачное решение в этом двигателе — поршневые кольца, которые из-за особенностей конструкции двигателя склонны к залеганию, а также повышенному износу, что приводило уже при пробегах в 40-50 тыс.
Отличительной особенностью Corolla Spacio первого поколения является установка заднего ряда сидений на своеобразном « подиуме ». При снятом среднем ряде сидений пассажирам обеспечено огромное жизненное пространство. Дополнительное место позволяет брать сумки груз с собой в салон. Первое поколение[ править править код ] Toyota Corolla Spacio, вид сзади-справа Первое поколение Е11 существовало только с правым рулём и выпускалось исключительно для рынка Японии. Corolla Spacio комплектовалась четырёхцилиндровыми рядными инжекторными двигателями объёмом 1. Кузов разработан на базе восьмого поколения Toyota Corolla — АЕ111 для переднеприводных и АЕ115 — для полноприводных моделей.
Из особенностей конструкционных решений Spacio можно, например, отметить наличие в ходовой части заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Рестайлинг и второе поколение[ править править код ] В апреле 1999 года произошёл небольшой рестайлинг модели, а в 2001 году кузов полностью сменили новым Е12 — наряду с улучшениями дизайна была убрана приподнятая площадка под задним диваном, электронный дисплей заменён на электромеханические шкальные указатели.
Двигатели компоновались 5-ступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой с 4 передачами. Машина с этими «движками» разгонялась до «сотни» за 10-13 секунд. Расход бензина варьировал от 7,6 до 8,8 литров на 100 км. Полный привод и подвеска Минивэн с легкостью преодолевает неровности как на асфальте, так и небольшие препятствия на проселочной дороге. Колеса не застрянут даже в условиях плохой погоды благодаря системе полного привода Full Time 4WD и гидромеханической муфте блокировки. Высокую управляемость на трассе и плавное передвижение машины обеспечивает независимая подвеска, состоящая из амортизационных стоек МакФерсон и стабилизаторов поперечной устойчивости. Увеличилось пространство между сидениями 1 и 2 ряда. Цифровой дисплей поменялся на новый со шкалами и электромеханическими указателями.
Тойота Королла Спасио — микровэн Toyota
Toyota Corolla Spacio | Coaster comfort coms copen corolla corolla axio corolla ceres corolla cross corolla fielder corolla fx corolla II corolla levin corolla rumion corolla runx corolla s printer corolla spacio corolla sport corolla. |
Toyota Corolla Spacio 2001 минивен характеристика Тойота Corolla Spacio цена расход масса | Подробные технические характеристики автомобилей Toyota Corolla Spacio 2002 года выпуска. Всего 6 модификаций Тойота Королла Спасио 2002 годов выпуска. |
Toyota Corolla Spacio 2002 год мини-обзор - смотреть бесплатно | Отзывы владельцев Тойота Королла Спасио 2002: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Статистика продаж автомобилей TOYOTA COROLLA SPACIO на аукционах Японии | В статье описана Тойота Королла Спасио выпущенная в 1997,1998,2002,2003, а также рассмотрены особенности модели и ее технические характеристики. |
Тойота Королла Спасио — микровэн Toyota
Купить Toyota Spacio 2002 года в России. Цена Тойота Спасио 2002 года выпуска. | Замена помпы на двигателе Тойота Королла Спасио NZE121 2002 года Toyota Corolla Spacio. |
Toyota Corolla Spacio 2001 минивен характеристика Тойота Corolla Spacio цена расход масса | Toyota Corolla Spacio 2002 синий Новокузнецк. |