В сегодняшней статье я расскажу про слабые места автомобиля Тойота Камри, рассмотрю модификации и покажу боянистое видео от недовольного владельца. Купил заряженную Camry XLE 2008 года выпуска год назад и я очень доволен своей покупкой. Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв Сегодня на тесте Toyota Camry 40 2007-2008 года выпуска, к которому особое отношение. The 2008 Toyota Camry is a fun to drive and a spacious family car that can carry about four adults, the vehicle is also know for common problems such as.
Продажа автомобилей Toyota Camry 2008 года выпуска с пробегом
Отзывы покупателей: Нашим людям автомобиль очень понравился. Плохие отзывы редкое исключение. В основном такие автомобили использовались людьми с достатком и ответственным отношением к автомобилю, так, что если вы будете вторым хозяином машины, то проблем с технической стороной вы вряд ли ощутите. Стоимость: Она вас приятно удивит. За автомобиль бизнес класса вы заплатите от 500. Года 2006-2009.
Люди, отвечавшие за его обустройство, похоже, работали по принципу — много, сытно, но ни в коем случае не дорого. Главный козырь грузового отделения — вместительность. Увезти три чемодана самого большого размера, при этом еще и распихать по углам увесистые рюкзаки — это пожалуйста. А вот с удобством пользования просто беда. Углов в багажнике — как в лабиринте.
Массивные петли крышки могут помять поклажу. И горизонтальные торсионы крышки надо бы упрятать под обивку. Открывать трюм можно тремя способами. Потянув за рычажок в салоне, нажав на кнопку на брелоке или повернув ключ в замочной скважине на крышке. Но кто помешал сделать наружную ручку, которая бы разблокировала замок без ключа-брелока? Но сам пол — фанерка, прикрытая слоем ворсистой ткани. Чтобы сложить часть спинки, нужно потянуть за рукоятку, к которой прикреплен тросик, — удобно. В деталях, однако, опять прокол. На нашей машине привод левой части спинки работал идеально, а правой — тяни не тяни, не срабатывал. Но уровень безопасности у нее тем не менее очень достойный.
А в передние кресла встроена система защиты от плетевого удара, призванная защищать от травм шейные позвонки. Для крепления детских кресел на диване есть петли изофикс. Правая фронтальная подушка отключаемая. Не забудьте это сделать, если собираетесь возить ребенка в креслице спинкой вперед. Сегодня немало европейских моделей, которым хватает в такой ситуации 38—40 метров. Впрочем, тут традиционно важную роль играют шины. По дорогам… Не собираетесь усердствовать со скоростью? И правильно. Стоит стрелке тахометра приблизиться к 4000 а раскручивается двигатель так, что и глазом не успеваешь моргнуть! Изменяемые фазы газораспределения, правильно подобранные передачи в коробке — все это запросто позволяет оставить поток машин позади в светофорном спурте.
И передачи в коробке подобраны для резких разгонов далеко не лучшим образом. Привыкнуть к этой чехарде непросто. Ступеньки в этом случае меняются совсем незаметно. Разгон становится чуть менее напористым, зато происходит он почти в полной тишине. Неспешная, размеренная езда подходит машине лучше всего. Подвеска у всех модификаций тоже настроена на комфорт, а ее энергоемкость достойна моделей люкс-класса. О выбоинах размером с футбольный мяч машина докладывает лишь легкими шлепками колес, лежачих полицейских можно совершенно безболезненно преодолевать на скорости гораздо большей, чем это позволительно большинству легковушек.
Причины «масложора» разные: Двигатели 2AZ-FE для североамериканского рынка много таких машин было ввезено из США с конвейера получили неудачные маслосъемные кольца. Солидный жор масла начинался после пробега в 80 000 км 50 000 миль. Масляным аппетитом обладают двигатели 2AZ-FE, выпущенные с 2006 года. У таких моторов улучшенный блок, на котором резьба для болтов ГБЦ держится гораздо лучше. Однако из-за просчетов и дефектов такие моторы более охотно расходуют масло. Для устранения проблемы предлагается менять все поршни в сборе. Еще одна причина повышенного расхода масла также была объяснена производителем. Как оказалось, из-за конструктивных особенностей агрегата 2AZ-FE при торможении двигателем возникает сильное разряжение во впускном коллекторе. Из-за этого масло буквально засасывается во впуск и сгорает в цилиндрах. Расход масла на двигателе 2AZ-FE увеличивается с пробегом из-за естественного износа стенок цилиндров и маслосъемных колец. Иногда удается обойтись только заменой поршней и колец. Но обычно к такому ремонту не прибегают и продолжают эксплуатировать двигатель. Тогда уже ситуация может дойти до того, что цилиндры пойдут эллипсом, увеличится зазор между стенками и поршнями. В результате двигатель 2AZ-FE начнет работать со стуком поршней. В этом случае — либо ремонт двигателя, либо перегильзовка тонкостенного блока.
Прямо представляю себе руководителя по оптимизации производства: «Сейчас мы тут убавим, тут обрежем и никто ничего не заметит». Элементы подвески тоже быстро корродируют, но это уже не столь страшно Но стало заметно. Сразу после появления модели в 2012 году владельцы обратили внимание на то, что на машине слишком легко появляются царапины, фары быстро мутнеют. Toyota сотрудничает с полировщиками? Перламутровый цвет многим пришелся по душе — красиво переливается на солнце. Радость сходит с глаз, когда после мелкого ДТП узнают цену за подбор эмали и перекраску. Попытки найти дешевый сервис обычно заканчиваются полной переделкой, только уже где-нибудь в премиум-ателье или у дилера. Вполне нормально увидеть на новой Camry неподогнанные кузовные панели Подавленное состояние В отличие от предшественника XV40, интерьер «пятидесятки» Camry выглядит солидно и, не по боюсь этого слова, представительно. Правда и нарекания возникают вовсе не к внешнему виду — к материалам. Подбирая людям подержанные машины, можно наблюдать, как стремительно продавливается боковина водительского кресла с пройденным километражем. К примеру, так выглядит сиденье через 25 ткм: Через 100 ткм подушка кресла создает впечатление, будто машина прошла все 300 тысяч. Поэтому многим недовольным сиденье меняли по гарантии Кстати говоря, вот так выглядит руль через 200 ткм: Чаще всего владельцы Toyota Camry XV50 занимаются доработкой того, что в авто бизнес-класса по идее должно быть нормальным. Я про шумоизоляцию. Дело даже не в том, что много колебаний проходит в каюту с улицы. Просто со временем гремучий пластик начинает издавать некрасивую «музыку», которую привыкли слушать владельцы более бюджетных машин. Не в лучшем свете себя выставил и бардачок, крепления которого ломаются от незначительного перегруза. В общем, оружие там точно не повозишь — выпадет в самый неудачный момент перед глазами «гаишника». Крепление фиксаторов бардачка хрупкое. Особенно радует мотор 2GR объемом 3.
Камри модели (поколения) по годам
Большой выбор доступных отделок позволяет подобрать автомобиль по своему вкусу. Салон Тойота Камри 2008 года удивляет своим простором и удобством. Высококачественные материалы и тщательная отделка создают ощущение роскоши и комфорта. Продуманная эргономика приборной панели облегчает управление автомобилем. Технические характеристики Тойота Камри 2008 года впечатляют. Варианты двигателей обеспечивают мощность и экономическую эффективность.
Гибридная версия после рестайлинга получила свои оригинальные бампер и решетку радиатора.
У нее перенастроена подвеска: более жесткие пружины, амортизаторы, втулки задней подвески и усиленный передний стабилизатор. Кузов усилили распоркой под полом и V-образной перекладиной в багажнике, в жертву которой принесли возможность складывать заднее сиденье. По заказу можно было дополнить его шестиступенчатой «механикой». Но мощная версия с двигателем V6 и «автоматом» была более популярной. Австралийские версии и «арабки».
Естественно, имеются и те детали, без которых сегодня немыслима респектабельная машина — диски из легкого сплава, легкая тонировка стекол, противотуманные фары, аккуратные полоски хрома на дверях и решетке радиатора. И тем не менее кто ищет, тот обязательно хоть что-нибудь, да найдет: в окраске нижней части дверей обнаружилась шагрень. Как она переживет первую русскую зиму — вопрос открытый. Справедливости ради стоит заметить, что изъян окраски выявился лишь на двух из четырех с пристрастием осмотренных машин отечественной сборки. Другое дело не подобающие классу минусы, кои нашлись в салоне.
У модели, претендующей на престиж, она должна соответствовать статусу. Да, машину есть за что хвалить. Широко открываются двери, нет никаких проблем с посадкой на диван — взрослый ростом метр восемьдесят запросто усядется во втором ряду, закинув ногу на ногу. Диван мягкий, имеется центральный подлокотник и пара подстаканников, а курящим наверняка пригодятся пепельницы в обивке дверей. Но на этом удобства для пассажиров дивана и заканчиваются. Зато им придется мириться с отсутствием карманов в дверях и аляповатыми вставками под дерево, которого больше нет нигде в салоне. Вместо воздуховодов климат-контроля — зияющая дыра в тыльной части центрального подлокотника. Ни розетки, чтобы подзарядить ноутбук, ни отдельных плафонов освещения, ни солнцезащитных шторок на окнах. А почему на подлокотниках дверей не отличающийся износостойкостью велюр? Зато как мягко и благородно открываются крышки подстаканников и бокса!
Недорого, просторно и в целом добротно. К тому же, как мы уже сказали, есть прямой смысл доплатить за кожаный салон — в этом случае место водителя будет еще удобнее и эргономичнее. За рулем Правда, если почему-либо предпочитаете механическую коробку передач, кожаный салон получить не удастся — комплектации-то фиксированные. А жаль. Двигатель запустится, только если перед поворотом ключа выжмите педаль сцепления. Опытный водитель это сделает по привычке. Зимой мотору так, кстати, коленвал прокрутить легче. Расположение педалей и рычагов, усилия на них вопросов не вызывают. Разве что ходы рычага коробки могли бы быть покороче. Благодаря достаточно высокой посадке и большим боковым зеркалам с обзорностью все в порядке.
Да и парктроник спереди и сзади будет хорошим помощником. В кресле с легкостью устроится водитель ростом метр девяносто: диапазон продольных перемещений 23 см и 6 см по высоте. И все же подушке недостает регулировки по углу наклона — без нее правая нога на педали газа не получает нужной поддержки в бедре. Нет и жесткой поясничной поддержки. А подлокотник представляет собой, по сути, лишь бокс — его крышка не регулируется ни по длине, ни по высоте. Причем высоту поясничного валика можно менять с помощью электропривода. Понравилось, как степенно, мягко открываются крышечки подстаканников и тайников на центральной консоли и тоннеле.
Если бы при покупке этого не сделал, полировать было бы нечего. Ощущение, что краски настолько мало, что любая ветка лишает машину всего слоя». Большим спросом у влдельцев «Камри» пользуется и дополнительная шумоизоляция колесных арок.
Владельцы подержанных Camry также жалуются на то, что глянцевые накладки на порогах дорогих версий нередко болтаются и дребезжат в движении из-за плохого крепления. Ремонт недорогой, к тому же после 2015 года этот дефект уже исправили. Нарекания вызывает и салонное оборудование. К примеру, быстро просиживается подушка водительского кресла, практически на каждой второй подержанной «Камри» трескается кожаная обивка и пластик подлокотника. К чести японцев надо отметить, что ремонт сиденья и замена подлокотника на гарантийных машинах проводят бесплатно и без лишних вопросов. А вот владельцам изрядно подержанных Camry придется выложить порядка 12 000 руб. Многих владельцев раздражают маятниковые кнопки регулировки температуры блока климат-контроля: «Про убогие кнопки управление климатом отдельная песня — одна кнопка с двумя функциями, нажимая на один край, поднимается другой. Думал, привыкну, но нет, к такому невозможно привыкнуть». Зато к моторам претензий практически нет — их просто не за что ругать. Вся тройка двигателей Camry безоговорочно надежны.
Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i. Причем безболезненно могут переваривать 92-й бензин. Правда, базовый мотор сервисмены советуют поить 95-м — этот агрегат требовательнее к качеству топлива. С возрастом, ближе к 150 000 км на моторе может растянуться однорядная металлическая цепь привода ГРМ. Хотя замена вовсе не обременительна — от 12 000 рублей. В группе риска также водяной насос от 5600 руб. Чтобы не попадать на деньги з ремонт дроссельной заслонки, рекомендуем чистку этого узла через 40 000 км, а на каждом ТО использовать средство для очистки форсунок впрыска. Самым распространенным на «Камри» является 2,5-литровый двигатель, который к тому же очень надежен. Правда, зимой владельцы жалуются на посторонние звуки при работе «на холодную», связывая это с «предсмертными» вздохами водяного насоса и гидронатяжителя цепи. Однако, скорее всего, при холодном пуске характерное постукивание издают «пустые», еще не наполнившиеся маслом, муфты VVT-i.
Toyota Camry 2008: Обзор, характеристики и цены
Тойота Isis стоит смотреть? Обзор подержанных автомобилей Тойота Камри с пробегом, характеристики, двигатели Toyota Camry 2006-2009, история шестого поколения, элементы подвесок, цена. 2008 Toyota Camry The 2008 Camry Hybrid is a better value than ever as its price point has been lowered significantly, making Camry and Hybrid Synergy Drive technology available to more people.
Продажа автомобилей Toyota Camry 2008 года выпуска с пробегом
Не так давно, наше издание писало о том, чем сможет удивить раллийная версия суперкара Audi R8. На зарубежном аукционе продается раллийная версия немецкого суперкара Audi R8. По заверениям создателей этого автомобиля, он полностью готов к прыжкам и быстрой езде по пересеченной местности. Этот модифицированный R8 имеет приподнятую подвеску и защитные пластины.
Но что же делает эту машину такой привлекательной для покупателей? Давайте рассмотрим ее подробнее. Дизайн и интерьер Toyota Camry 2008 года получила более современный и изящный дизайн, чем предыдущие поколения. Кузов стал более округлым и аэродинамичным, а фары и решетка радиатора — более выразительными. Салон машины также стал более просторным и стильным, с низкой двухъярусной приборной панелью, удобными сиденьями и качественными материалами отделки.
В зависимости от комплектации, вы можете выбрать между тканевым или кожаным обивкой, а также между ручной или автоматической коробкой передач. Двигатель и трансмиссия Toyota Camry 2008 года предлагается с двумя вариантами двигателя: 2. Первый развивает 158 лошадиных сил и имеет расход топлива 9.
Салон Салон огромен по всем параметрам, что изнутри напоминает Toyota Sequoia в миниатюре. Все оформлено довольно просто и смотрится не богато, зато пластиковые детали салона сделаны «на совесть», то есть длительное время остаются презентабельными. Обшивка не уступает качестве изготовления пластиковых деталей. Богатыми будут смотреться салоны в дорогих комплектациях, где производитель предлагает отделку салона имитируя дерево.
Еще одной проблемой становится появление стука, тугого хода руля или закусывании, что говорит о проблеме с карданом руля. Стук и люфт свидетельствуют об износе верхней крестовины руля или шлицы, соединяющей нижний и верхний валы. Тугое вращение возникает при повреждении нижней крестовины. Решение — замена крестовины. Нарушение в работе кнопок, расположенных на рулевом колесе, говорит об обрыве рулевого шлейфа, но бывает это не часто. Входящие в комплектацию парктроники стоит включить самостоятельно. Кнопка для этого расположена слева от руля на уровне колена водителя.
Постоянный сигнал говорит о выходе из строя одного из ее датчиков. Часто вентилятор в салоне работает беспрерывно, даже при выключении зажигания. Это говорит о выходе из строя управляющей микросхемы. Решение — замена вентилятора и его управляющей микросхемы. Найти необходимое и приобрести запчасти для Toyota можно у нас в каталоге контрактных запчастей. Двигатели Toyota Camry с модификацией кузова 40, предлагается к комплектации с 4-мя видами моторов, где самым популярным остается 2,4л 2AZ-FE. И это реальная "рабочая лошадка", которая работает "до последнего" и служит верой и правдой длительный период времени без каких-либо вложений на ремонт.
Однако обслуживание все же стоит проводить. К примеру, если на долго забыть о регулярной чистке радиаторов, то мотор начинает быстро перегреваться. И это очень быстро "выльется" в срыв ГБЦ, потому как резьба болтов блока цилиндров не выдержит длительного "нагрева". И это основной недочет двигателей, выпущенных до 2010 года.
Camry выпускали и в Австралии: как с правым рулем — для внутреннего рынка, так и с левым — на экспорт. Большую часть из них отправляли в страны Ближнего Востока, поэтому в народе их прозвали «арабками».
В этих машинах часто есть люк, но всегда простая приборная панель и кондиционер вместо климат-контроля. Какие есть двигатели 2AZ-FE. Мотор объемом 2,4 л развивал мощность 167 л. Есть достаточно редкая версия этого мотора — 1AZ-FE объемом 2 л и мощностью 145 л.
Видео обзор Тойота камри 2008 года
2008 Toyota Camry Problems, Defects &. Toyota 4. Зафар Зафар. Комплектации Toyota Camry 2006—2008 годов для США.
Что не так с одноразовым двигателем Toyota 2.4 (2AZ-FE)?
В остальном посадка за рулём и эргономика заслуживают похвалы. Помимо этого Camry просто балует комфортом — отличная работа климатической системы, лёгкий руль и отдельное спасибо за расположение селектора автомата, который аккурат под рукой — не всегда такую расчётливость можно встретить в машинах, претендующих на звание Sport, а тут — пожалуйста. Но драйва Camry не излучает даже с мотором 3. Да, V6 уверенно разгоняет машину и даже очень , но никак не разбрызгивается эмоциями по этому поводу. И в повороте Camry ведёт себя как среднестатистический японский седан с характерным но непугающим креном и необходимостью лёгкого подруливания. Сиденья, кстати, тоже не рассчитаны на большие скорости на дуге — и вроде снизу торчат ярко выраженные наплывы, а тем не менее верхнюю часть торса ничто не поддерживает. Но достаточно сбавить скорость, и всё становится на свои места: и управляемость, и комфорт. Тут же, кстати, замечу, что, несмотря на вальяжные характеристики подвески, амортизаторы оказались весьма чувствительным элементом — даже небольшие стыки испытательного полигона подвеска отчётливо передавала на кузов и панели в салоне. Панели в салоне? Они отчётливо дребезжали где-то позади.
Тяжело поверить и мне, но факт. Тем не менее чем больше я наматываю километров, тем больше Camry импонирует мне. Оптитронный щиток приборов с шикарными шкалами и модными поныне «воздушными» стрелками, руль того самого размера, что нужно — как диаметр, так и толщина обода. Прямо как будто на меня шили. К чему же придраться? Возможно, к бирюзовым вставкам на центральной консоли вокруг магнитолы — смотрятся, если честно, как-то дёшево, но как они светятся, когда стемнеет! За эту фишку можно многое простить. Кстати, версии с навигацией такой прелести лишены, и в ночи интерьер уже не такой весёлый. Но и те и другие версии мультимедийных установок обладают проблемами похлеще, чем чисто визуальный недостаток — нередки случаи полного выхода из строя, зависания и прочих других глюков.
Пассажиры останутся довольны все, как передний, так и задние. Конечно, третий на заднем диване усядется с меньшим комфортом, всё-таки бизнес есть бизнес — он рассчитан, по большому счёту, на две персоны. Усесться с комфортом ничто не мешает — пространство в ногах, над головой, по бокам рассчитано идеально в формате того класса, к которому относится Camry. Один из гарантированных плюсов в копилку Camry — отсутствие центрального тоннеля. Да ещё и мягко как! Может, кого-то смутит отсутствие европейской жёсткости седушек, но мне они оказались по душе. Возможно, не хватает как вариант для заднего ряда отдельного управления климатом: в жару салон охлаждается медленно, и если передние седоки уже наслаждаются прохладой, задним придётся подождать — дефлекторы маловаты. А ещё в машине очень тихо! Это скорее даже неожиданность, чем стандарт — у азиатов склонность к экономии на звукоизоляции, а здесь, можно сказать, эталон.
Внутренние арки задних колёс отделаны ворсом, передние же обычным пластиком, но изнутри они, видимо, обработаны дополнительно. Вообще, у Camry с шумами полный порядок — ни свиста ветра, ни воя шин, ни раздражающего рёва V6 даже при нагрузке мы не услышали. Вначале показалось, что со слухом у нас какие-то проблемы — ан нет, ошибаемся. Это с Camry всё в порядке. Ни высокие скорости, ни звуки, сопровождающие скорость, в Camry не ощущаются никак. Да и держит автомобиль прямую отлично и как бы даже солидно, чувствуется: непростая легковушка. Шестиступенчатый автомат у двигателя мягко и не спеша перебирает передачи без каких-либо толчков. Правда, он же и в спортивном мануальном режиме не стремится торопиться. Переключив ступень вверх или вниз, срабатывает с секундной задержкой, но зато честно — двигателем реально можно замедлять движение, к примеру, в горах или на гололёде.
Как-то мне посчастливилось покататься денёк на автомате с двигателем 2. Пара «шестёрок» же мотор и коробка может позволить так не беспокоиться. Если необходимо понырять в трафике из ряда в ряд, делается это непринуждённо. Но багажник не то пространство, за которое можно ценить Camry. Во-первых, несколько узкий багажный проём в некоторых случаях заставит понервничать, во-вторых, сложные стенки с обилием углов и сужение в глубине не позволят перевезти то, что имеет правильные геометрические формы. А ещё и задние спинки этого модельного года лишены механизма складывания, в отличие от последних модернизированных версий. Для длинномера, к примеру лыж, предусмотрена только дырка в салон. Эпилог Драйва нет, страсти тоже не наблюдается. За что же её так любят?
Но, задавая этот вопрос, я и сам не заметил, как нашёл кучу подтверждений тому, что Camry стоит полюбить. Ну в крайнем случае зауважать — это уж точно. По итогам теста у нас получилось найти искомую гармонию. И замечу сразу: напрягаться не пришлось. Может, отсутствие ярко выраженного характера Camry помогает воссоединиться с ней любому?
Равно как и появление «сверчков» по всему салону, борьба с которыми чаще всего оказывается безрезультативной. Бесполезно бороться и с «глюками» парктроника. Его датчики банально загрязняются или обрастают коркой льда, что и приводит к их ложному срабатыванию. А вот к двигателям, устанавливаемым на Toyota Camry седьмого поколения, до сих пор серьезных претензий нет.
И пусть у большинства автомобилей еще не слишком большие пробеги, что не позволяет выстроить полную картину относительно их надежности, но говорить об отсутствии явных слабых мест в их конструкции можно смело даже сейчас. Пока что самой большой претензией со стороны владельцев является кратковременное дребезжание, возникающее при запуске холодного двигателя, и не слишком долговечный задний сальник коленвала, который на многих Camry уже начинает подтекать. Все написанное про двигатель справедливо для 1AZ-FE и для 1AZ-FSE так как они практически одинаковы и отличаются друг от друга только тем что у последнего мотора впрыск осуществляется в цилиндр, а у первого — во впускной коллектор. Нет пока что претензий и к автоматической коробке переключения передач. Благодаря своей достаточно простой по современным меркам конструкции уровень ее надежности практически недостижим для конкурентов. Но есть недостаток — выбора трансмиссий у тойоты камри 7 поколения нет — только АКПП 6. Ходовая часть. Подвеска на Camry также весьма надежна.
В ночное время... Следующий минус боковые стекла и лобовое не атермальные.. Еще раз повторюсь авто не для гонок а для степенной вальяжной езды так как управляемость... Ну в общем все что вспомнил. А теперь главный плюс этого авто, наличие всех запчастей по демократичным ценам.
О выбоинах размером с футбольный мяч машина докладывает лишь легкими шлепками колес, лежачих полицейских можно совершенно безболезненно преодолевать на скорости гораздо большей, чем это позволительно большинству легковушек. Руль не отличается остротой, да и усилитель уж слишком усердствует. Крены в поворотах невелики. Со звукоизоляцией днища у машины тоже все в порядке: слой мастики, пластиковые подкрылки, а в задних колесных арках еще и войлочные подкладки. В общем потоке в городе водитель может шепотом разговаривать с пассажиром дивана. Однако удержаться от искушения и ездить не спеша на 277-сильной машине вам будет сложно. Сорок или сто сорок на спидометре — не имеет никакого значения, машина ринется вперед, как остервенелая гончая за зайцем. Мотор работает исключительно тихо, и скорости вы не замечаете. Так что риск безмятежно войти в поворот гораздо быстрее, чем можно, очень велик. Но вы еще и испугаться не успеете, как электроника, подтормаживая колеса и осекая обороты двигателя, поможет заправить нос по безопасной траектории. А еще приятно удивила экономичность 6-цилиндрового мотора. В среднем он выпивает 13 литров 95-го на сотню, примерно на литр-полтора меньше да-да, это не оговорка, действительно меньше! Двигатель 1. Пробка бачка стеклоомывателя. Расширительный бачок системы охлаждения. Бачок системы усилителя руля. Маслозаливная пробка двигателя. Щуп уровня масла в двигателе. Корпус воздушного фильтра. Бачок главного тормозного цилиндра. Аккумуляторная батарея. От поверхности дороги до подрамника спереди, деталей задней подвески и глушителя всего 15 см — на два меньше, чем было у предшественницы. А если поставили стальную защиту картера, что в наших условиях очень полезно, то клиренс уменьшится еще на 15 мм. К тому же не способствует частым съездам с асфальта длинный, довольно низкий передний свес. Впрочем, машина не лежит брюхом на дороге, как иные немецкие модели со спорт-шасси. Да и колеса 60-процентного профиля позволяют безболезненно ездить по нашим колдобинам. Да, уже за три года они окажутся в 2—2,5 раза выше по сравнению с самыми выгодными по этой части французскими машинами. Вместе с работой одни только передние заставят раскошелиться почти на 5000 руб. По мере увеличения пробега число расходников традиционно увеличивается. Можно найти дилера, который примет буквально на следующий день. Обслуживанием и ремонтом машин занимаются в России более 60 официальных центров. В Москве их 11, в Питере — 5, и у каждого не один десяток ремонтных постов.
За что любили автомобиль Toyota Camry 6-поколения
Комплектации Toyota Camry 2006—2008 годов для США. Несмотря на возраст Toyota Camry, модель 2006−2011 годов выпуска пользуется большим спросом на вторичном рынке. Купил «Камри» в мае 2008 года в салоне г. Екатеринбурга (2, 4 АКПП, Элеганс), чистый Японец.
За что любили автомобиль Toyota Camry 6-поколения
Продается Тойота Камри в максимальной комплектации, в отличном состоянии 2008 года выпуска(куплена в 2009 году новой), японская сборка, 1 хозяин, без аварий. Два года назад приобрели Toyota Camry XV40 за девятьсот тысяч. Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток. Средняя цена на б/у автомобиль Toyota Camry 2008 года с пробегом в России составляет 623000 рублей.
Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry?
ООО «Тойота Мотор» сообщает о том, что с 31 марта 2008 года на территории Российской Федерации начинаются продажи автомобилей Toyota Camry российского производства. На автомобили Camry российского и японского производства устанавливается единый уровень цен, что обусловлено одинаково высокими стандартами качества, которым соответствуют автомобили, производимые на всех заводах Toyota в мире.
В связи с данными особенностями, в салонах предлагают дополнительную процедуру — покрытие кузова специальным составом. Неприятной особенностью, омрачающей владение автомобилем становится слабое хромированное покрытие: он облезает и мутнеет от постоянного механического воздействия. Вряд ли для кого-то станет новостью, что, выбирая автомобиль, необходимо тщательно изучить его аварийное прошлое. Именно повреждения становятся губительными для состояния кузова.
Во время осмотра необходимо тщательно просмотреть подрамники, которые часто страдают от коррозии. Помимо этого стоит обратить внимание на силовые панели, нишу запаски и точки крепления подвески. На практике доказано, что владельцы Toyota Camry 40 имеют прагматичный характер, который не позволяет резво гонять и «разносить» машину о ландшафт и прочих участников дорожного движения. Конечно, нельзя воспринимать эту информацию, как стопроцентную, поскольку портрет покупателя усреднен. На данный момент в интернете функционирует несколько бесплатных сервисов, на которых можно проследить все аварийные ситуации конкретного автомобиля.
В противовес есть платные сайты, например, Автотека, где отображается информация об авариях и пробеге. Камри довольно распространена, поэтому важно проверить юридическую чистоту будущей сделки. При условии высокой ликвидности, модель нередко становится «добычей» для профессиональных угонщиков. Так мы подобрались к еще одной «слабой» теме: угонам. Японские автомобили часто угоняют, в связи с чем, ценители Camry увлекаются покупкой различных противоугонных систем.
На это надо обратить внимание во время приобретения автомобиля на вторичном рынке. Нередки случаи, когда новый владелец не может использовать собственное транспортное средство из-за установленных прежним хозяином «девайсов». Минусом также может стать подключение особых систем к электрической цепи. В дальнейшем это значительно усложняет ремонт. Конструкция этого автомобиля проста.
Единственное, чем может похвастаться — задними стойками типа МакФерсон вместо классической многорычажной конструкции. В итоге, в случае поломки починить авто можно «на коленке». Здесь нет вычурных элементов по типу пневматических баллонов или настраиваемых амортизаторов. Во время предварительного осмотра нужно обратить внимание на «больные» места: состояние ступичных подшипников, сход-развал задних колес и сайлентблоков. Сюрприза не предусмотрено и в трансмиссии.
Есть штучные модели с полным приводом и правым рулем, но это больше исключение, чем правило.
Changes for 2008 include new darker wood trim in the XLE grade. Classic Silver Metallic was added to the array of exterior colors, while Titanium Metallic was discontinued. The Camry puts a sharpened focus on driving dynamics, especially in the sporty SE grade. The standard Camry powertrain is a smooth, 158-horsepower 2. The 268-horsepower 3.
High-strength steel is used for B-pillar and rocker panel reinforcements to help manage overall body deformation in the event of a side collision. Inside the cabin, even the seat frames are designed to help absorb side collision loads. The Brake Assist feature is designed to determine if the driver is attempting emergency braking. If the driver has not stepped firmly enough on the brake pedal to engage the anti-lock brake system ABS , Brake Assist supplements the applied braking power until the driver releases pedal pressure. Available as an option, Vehicle Stability Control VSC with traction control regulates engine output and brake application on individual wheels to help control loss of traction in turns. Camry Hybrid is equipped with the Vehicle Dynamics Integrated Management VDIM system that helps control vehicle traction and stability through throttle control, brake application on individual wheels, and even minor steering correction if circumstances require.
Smooth Ride, Responsive Handling The 2008 Camry offers responsive handling while providing the smooth, quiet ride that has helped make this model so popular. Four-wheel independent suspension is via MacPherson struts in front and a dual-link strut rear suspension system. All Camry models are equipped with four-wheel disc brakes.
И скорее от того, что машина кажется тебе сильнее, чем ты сам. В том плане, что ты в себе не уверен и едешь на ней как-то осторожнее, используя процентов 20-30 её потенциала. И это было круто, на самом деле. Сейчас, само собой, свою машину я знаю и чувствую от и до. Не испытываю никаких трудностей в её управлении, парковке там или ещё чего.
Тут теперь другой прикол — наблюдение со стороны. Сажу я, скажем, сестру за руль а она это — решила научиться водить. И наблюдать за этим — умиление чистой воды. Это когда разворот машины на огромной площадке выглядит, как маневрирование 747-го Боинга на аэродроме для кукурузников. Аккуратно так, неуверенно, чтобы, видимо, не сбить крылом стоящий у полосы сарай с дровами. И на лице вижу тот самый восторг. Типа — ух ты, это ж я сама делаю, а она едет! А на трассе — так вообще.
И ты сидишь и думаешь — Камри дарит такие эмоции человеку, а тебе эта самая машина доступна каждый день, но ты уже и не замечаешь и не ощущаешь подобного. А зря. Почему бы не радоваться? Дигнис мать его эдишн И я радуюсь. Вот уже 3 года. Должен, наверное, рассказать о каких-то нюансах эксплуатации, но об этом и так пестрит бортовой журнал. И если его проанализировать, то можно понять одну простую вещь: в техническом плане машина не подводит и не требует лишнего. Именно поэтому тут 200700 вместо приевшихся стопицот записей о доработках, и считанные про какой-либо ремонт или обслуживание.
Типа жора масла в 2AZ который мне удалось снизить до 200-300 грамм на 1000 — позже расскажу, как, а может и расскажу, что он исчез полностью, ибо проблема в процессе решения , лёгкого постукивания карданчика руля лечится мебельным гвоздиком или заменой детали — лежит в багажнике, а руки всё не дойдут , побрякивание цепи которого, если честно, я не замечал, но все говорят, что он на сороковках существует. А, еще есть задний стабилизатор, который изнашивается по местам крепления втулок — лечится установкой втулок с меньшим диаметром отверстия. Нуууууу и подпотевающая фара в период сильных дождей — но это скорее частная, именно моя проблема, хотя и читал где-то, что была на этом поколении такая болячка и даже вроде гарантийная замена фары у дилера. Лечится перегермитизацией, например. Но — пока не трогаю.
Toyota Camry сороковка – лучшая надежность в классе
Из поколения в поколение Toyota Camry славилась своей надежностью. Очередное, седьмое переиздание в кузове XV50/55 (2011—2018 годы выпуска) в целом ее сохранило, но. Согласно статистике продаваемость повысилась на Тойота Камри 2008 года. Toyota Camry в 40-м кузове, или, как ее часто называют, «сороковка», выпускалась с 2006 по 2011 годы, и сейчас это довольно популярный автомобиль на вторич. Toyota Camry 3.5 AT, 2008, 256 000 км, с пробегом, цена 1 150 000 руб. По своим габаритам Тойота Камри 2008 относиться к E классу: длинна — 4815, высота — 1480, ширина равна 1820 мм. Авто - 1 сентября 2020 - Новости Новосибирска -