Новости текстильлегпром выставка 2024

Стартовый день первой отраслевой выставки в этом году выдался жарким. Посетители выставки проявили неподдельный интерес к представленному оборудованию, ведь очевидно, что развитие швейного производства немыслимо без совершенствования технической базы и внедрения высокопроизводительного автоматического оборудования. С 27 февраля по 01 марта в Москве, в Международном выставочном центре «КРОКУС ЭКСПО», павильон 3, зал 13 под патронатом Торгово-промышленной палаты Российско. ФЕДЕРАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ/17-20,2024 сентября 2024 г. МОБИЛЬНОЕ ВЫСТАВОЧНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.

Участники Текстильлегпром 2024

Премьера выставки как самостоятельного мероприятия состоялась на одной площадке с выставкой «», «ИНЛЕГМАШ» и форумом «Технический текстиль: технологии, оборудование, сырье и материалы». купить билеты по выгодным ценам на мероприятие в Москве. На выставке Текстильлегпром-2023 мы представили комплексные решения для печати на текстиле на базе сублимационного принтера Epson SC-F9400/9480 и маслонаполненного каландра Colors 1720P с рабочей шириной до 160 см.

Текстильлегпром 2024 в г. Москва (РОССИЯ)

Приглашаем вас и ваших коллег посетить 61 Федеральную оптовую ярмарку "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ" с 27 февраля по 1 марта 2024 г. Единственную в России и СНГ выставку, представляющую весь цикл производства. это обычная выставка-продажа. К нашему сожалению подошла к концу осенняя выставка 2023 «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»? Приглашаем вас и ваших коллег посетить 61 Федеральную оптовую ярмарку "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ" с 27 февраля по 1 марта 2024 г. Единственную в России и СНГ выставку, представляющую весь цикл производства. Федеральная оптовая ярмарка ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ / ЛЕГПРОМЭКСПО пройдет сразу в трех павильонах ВДНХ, где примут участие около 300 производителей и поставщиков продукции текстильной и легкой промышленности.

Текстильлегпром. Осень 2023

По традиции, во второй день выставки в деловой программе проходит диалог представителей легпрома и химиков. Экспертная сессия «Инновации химической отрасли для легпрома» началась с краткого обзора рынка химии для легпрома, который представила вице-президент Российского союза химиков, генеральный директор Ассоциации «Росхимреактив» Ирина Вендило. Финальным мероприятием второго дня деловой программы ярмарки «Текстильлегпром» стал мастер-класс «Производство одежды будущего: бесшовные технологии». Его провел основатель компании SportTex Игорь Ким, продемонстрировав преимущества бесшовных технологий при производстве одежды. По традиции третий день деловой программы «Текстильлегпром» посвящается начинающим дизайнерам, конструкторам, технологам, стартаперам — всем тем, кто отважился связать свою карьеру с миром моды, дизайна, производства одежды, обуви, аксессуаров. Деловая программа началась с круглого стола «Стартапы в легкой промышленности и индустрии моды: жизнеспособность и потенциал! В финале круглого стола организаторы ярмарки «Текстильлегпром» сделали объявление о том, что победителю конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла» будет предоставлен бесплатный стенд на следующей, 61-й , ярмарке «Текстильлегпром», которая пройдет в Москве в феврале—марте 2024 года.

Деловую программу продолжил семинар «Как выбрать позиционирование fashion-бренду и целевую аудиторию, чтобы продавать больше? Завершилась деловая программа третьего дня «Текстильлегпром» семинаром «Инструменты проявления или как стать узнаваемым? Основная часть деловой программы ярмарки «Текстильлегпром» была проведена в течение трех дней, однако все четыре дня работы выставки на стенде РГУ им. Косыгина мастер-классы.

Деловую программу продолжила дискуссия «Эмоциональный маркетинг - самый короткий путь к сердцу потребителя». Хотя эту сессию можно было бы назвать скорее обучающим семинаром. Основную программу завершил мастер-класс «Текстильный дизайн — драйвер увеличения объема продаж», который провела Старший дизайнер холдинга Solstudio Екатерина Беляева. В течение дня на стенде РГУ им.

Неудивительно, что среди экспонентов — десятки российских компаний, которые много лет успешно работают в отрасли. Вырос интерес к отраслевой ярмарке и у зарубежных партнеров. С одной стороны, очевидна активизация бизнес-связей российского предпринимательского сообщества с коллегам из стран Востока. С другой — деловая программа первого дня ярмарки была в значительной степени посвящена развитию сотрудничества со странами БРИКС и другими государствами глобального Юга.

Среди участников ярмарки — такие зарубежные компании, как Dina. Ve Dis Tic. Ve Tic. Смена локации заставила организаторов несколько изменить подход к формированию экспозиции.

Конечно, хотелось бы принять участие и в следующем году. Мы счастливы показать здесь новую линейку продуктов на выставке нетканых материалов и оборудования для легкой промышленности. У нас очень большие амбиции и ожидания от этой выставки. И уже по первым часам работы они оправдываются. Это важная для нас выставка.

60 юбилейная выставка Текстильлегпром

Первый день выставки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» прошел, полет нормальный, стенд фабрики «Вулкам» посетило порядка 36 заинтересованных посетителей. Главная -О компании -Новости -В центре внимания – инновации в текстильлегпроме. самое крупное в России и странах СНГ специализированное мероприятие в сфере текстильной. Главная Новости Международное сотрудничество Продукция белорусской химической отрасли представлена на выставке «Текстильлегпром 2023» в Москве. Выставка продлится до 22 сентября 2023 г. включительно. ГК «РУССКОМ» приглашает Вас посетить наш стенд C-1 в павильоне 55, где Вы сможете познакомиться с самым актуальным и широчайшим ассортиментом оборудования, с нашими главными новинками! Текстильлегпром включает в себя Форум-выставку ЛегпромЭкспо и Международную выставку Кожа-Обувь-Меха-Технологии.

28.02.2023 — Как прошел первый день выставки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»

Сейчас есть всего один или два колледжа, которые готовят швей. Квалификацию надо повышать на передовых предприятиях РФ. Отрасль получает сразу же кадры, и запускается система наставничества». Это также будет способствовать повышению престижа рабочих профессий в отрасли. Проблему кадров можно решить и технологическим перевооружением самого предприятия. По мнению спикера, любое предприятие, которое хочет занять рынок, должно иметь передовое оборудование и владеть отраслевыми технологиями, чтобы думать уже не о продукции сегодняшнего дня, а о том, что будет делать в перспективе. Подводя итоги дискуссии, Константин Бандорин, подчеркнул, что не случайно это пленарное заседание состоялось именно в рамках выставки Текстильлегпром, так как здесь представлен весь срез нашей лёгкой промышленности. Константин Бандорин: «Что у нас сейчас есть? Есть потенциальный рынок в 200 млрд.

Нужны люди и кадры, а людьми славится Россия». Деловую программу продолжила Конференция «Сырьевая безопасность текстильной и лёгкой промышленности России». Модератором выступил председатель Комитета «Инновационного и креативного развития текстильной и лёгкой промышленности, индустрии моды» Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей работодателей комитет«Легпрома и дизайна» Олег Кащеев. Открыл дискуссию Иван Степанов, который сообщил, что вопрос сырьевой безопасности отрасли — проблема, которой Минпромторг совместно с Минсельхозом уделяет большое внимание. Тенденция — к сокращению экспорта сырья и развития собственного перерабатывающего производства. Существует ряд мер государственной поддержки для переработчиков. Что касается тех культур, которые не произрастают в России, идет работа по предоставлению льготных условий для импортеров. Что касается химического сырья, то, по словам спикера, ограничителем являются возможности и желание наших химических и перерабатывающих предприятий.

Эта проблема была отражена и в докладе Проректора по научной работе, д. РГУ им. Косыгина Алексея Силакова, который представил проект подхода к созданию такого производства — «Анализ производственных цепочек мономеров полиэфирного волокна, синтеза и комплексной переработки текстильного полиэтилентерефталата ПЭТФ ». Пока что в отсутствие собственного производства можно говорить об импорте из дружественных стран: Елена Солтанова, представитель ОАО «Могилевхимволокно», крупнейшего на постсоветском пространстве производителя диметилтерефталата, полиэфирного гранулята ПЭТ, полиэфирных волокон и нитей, синтетических пленок и основного поставщика сырья для лёгкой промышленности, рассказала о различных вариантах сотрудничества. Также в ходе конференции обсуждались нюансы импортозамещения различных химических препаратов. С докладом «Химические препараты для крашения кожи и меха» выступил к. Косыгина Александр Окутин.

Хотя на выставке было достаточно много и, например, китайских компаний, среди них проводился тщательный отбор — в павильоны попали лишь проверенные и качественные производители. Выставка расширила площади и заняла новые павильоны. Например, впервые она использовала и 33-й павильон. Здесь работал Салон одежды и аксессуаров.

За это время наши бренды в технологиях стали не хуже, а где-то даже лучше, и они лучше понимают специфику запросов отечественного покупателя. Можно ли заменить иностранные бренды? Заменить нельзя, считает Ануш Гаспарян, иначе исчезнет сила бренда. Но можно предложить альтернативу. Это немного другая парадигма. Сейчас идет борьба за ниши, освобожденные ушедшими иностранными игроками. И у российских брендов есть все шансы занять эту нишу. Российские локальные марки уже сегодня работают на любой кошелек. Но, как отметила спикер, метод проб и ошибок канул в Лету, сейчас основной ресурс — время и владение технологиями. Каналы продаж пополнили российские сети, которые заявили о росте, российские оффлайн универмаги «новой волны», а также не будем забывать о маркетплейсах. Заместитель генерального директора по GR маркетплейса Wildberries Сергей Попков продолжил тему продаж, подчеркнув, что продажи сместились в зону онлайна, в том числе, на маркетплейсы, еще во времена ковида. А в 2022 году, когда ушли крупные корпорации и были запрещены многие социальные сети, через которые шли розничные продажи небольших брендов, позиции маркетплейсов только укрепились. По мнению Сергея Попкова, название книги Ш. Тарпищева «Стресс рождает чемпионов» на ближайшее время должно стать девизом развития лёгкой промышленности, которая сейчас проходит стресс-тестирование на прочность. Стресс, вызванный нарушением логистических цепочек и привычных рынков сбыта, должен мотивировать отечественных производителей к поиску новых каналов сбыта продукции внутри страны и побудить их занять долю зарубежных производителей. Высокая доля приостановивших деятельность брендов относится именно к фэшн-ритейлу. За 2022 год покупатель стал более искушенным и взыскательным, стал более внимательно относиться к цене и качеству товара. Сейчас основная конкуренция развернулась как раз на маркетплейсах, которые стали глобальными проводниками отечественных товаропроизводителей. В этой связи Wildberries уделяет внимание повышению качества товаров, а также проверке их безопасности и борьбе с контрафактом. Но продукцию должен кто-то производить. Эксперты отмечают, что уровень безработицы в России сегодня достиг исторического минимума. Парадоксальный факт, поскольку в кризисы обычно происходит наоборот. Но проблема кадров в легпроме началась не вчера и закончится не завтра. Президент Ассоциации «Палаты Текстиля и Моды» Светлана Мельниченко отметила неэффективность для производств проекта «Профессионалитет», образовательных программ, недостаточную квалификацию преподавателей: «Все нужные Легпрому профессии ушли из ФГОСов.

В общей сложности свою продукцию на ярмарку привезли свыше 320 производителей из 12 регионов России и 9 стран мира, а среди посетителей было более 8 500 специалистов отрасли. В рамках выставки была организована обширная деловая программа, сформировавшая профессиональную составляющую ярмарки, она включила в себя комплекс различных мероприятий: официальные, профессиональные, образовательные, консультационные, котторые касались самых актуальных вопросов отрасли с учетом реального состояния рынка и изменений в стратегиях и тактиках ведения бизнеса.

Гамма инструмент на ТекстильЛегПром 2024 , выставка в ЭКСПОЦЕНТР Москва с 27 февраля по 1 марта

На основании полученного запроса, Организатор направляет Участнику месторасположение предоставляемой площади стенда, которое определяется в соответствии с тематическим разделением экспозиции. После получения Организатором от Участника согласованной схемы месторасположения предоставляемой площади и заполненного Договора с печатью и подписью, Организатор направляет Участнику счет на оплату за участие в ярмарке. Более подробная информация указана в Памятке участника Как заказать обустройство стандартного стенда? В случае не предоставления индивидуальной схемы, Организатор застраивает стенд согласно «Стандартному оснащению» Неиспользованное оборудования из «Стандартного оснащения стенда» не компенсируется денежными средствами и не подлежит замене на другое оборудование. Оплата дополнительного оборудования и услуг производится в течение 5-ти пяти банковских дней с момента выставления дополнительного счета. Если во время проведения мероприятия заказанное оборудование отсутствует на Вашем стенде, нужно сообщить об этом в письменном виде в Дирекцию ярмарки Презентационное и аудиовизуальное оборудование, принадлежащее компании Участника, допускается к использованию на Ярмарке только после получения соответствующего разрешения, выданного генеральным застройщиком Выставочного центра ООО «БилдЭкспо» Монтаж собственного выставочного, торгового оборудования и иных конструкций в пределах стандартного стенда подлежит прохождению платного контроля технической документации у генерального застройщика Выставочного центра ООО «БилдЭкспо» Все строительные материалы, декорации, драпировки, облицовки и пр. При необходимости огнезащитную пропитку можно заказать у генерального застройщика Выставочного центра ООО «БилдЭкспо» Как получить аккредитацию для самостоятельного обустройства стенда?

Участникам, оплатившим необорудованную площадь, предоставляется «пустой пол» без выставочного оборудования, коврового покрытия и подключения к инженерным сетям павильона электричество, вода и пр.

Мероприятия направлены на поддержку и развитие российской легкой промышленности, содействие продвижению продукции экспортоориентированных компаний. Тематические разделы выставки: одежда, трикотаж, белье, чулочно-носочные изделия, товары для детей, головные уборы, обувь, кожа, оборудование, фурнитура, технический текстиль, домашний текстиль. В рамках деловой программы выставки будет работать Платформа деловых коммуникаций, которая включает более 30 мероприятий по самым актуальным вопросам отрасли.

В свою очередь, это крайне положительно оценили посетители ярмарки. По результатам работы Салона, он признан успешным как посетителями, так и участниками ярмарки. Деловая программа Деловая программа тоже была построена в привычном и понятном посетителям формате. По традиции она началась с пленарной сессии на самую актуальную тему - «Развитие текстильной и легкой промышленности в современных условиях». Спикеры делились своими точками зрения о том, какова сейчас парадигма развития отечественного легпрома, что произошло за год, и в какой точке развития находится отрасль. Деловую программу первого дня ярмарки продолжила дискуссионная сессия «Регион Иваново: текстильные традиции и инновации». Модератор сессии, Ректор Ивановского государственного политехнического университета Евгений Румянцев, открывая мероприятие, весьма справедливо отметил, что в данной аудитории вряд ли есть люди, не знающие о более чем 300-летней истории ивановского текстиля и развитии этого региона как самого известного текстильного кластера. В ходе сессии спикеры рассказали, что нового произошло за последнее время на Ивановской земле, какие возникли новые производства, и с какими сложностями пришлось столкнуться.

Дата: 12 - 15 сентября 2023 года Место: пав. Вся экспозиция будет поделена на зоны — салоны. Структура выставки: Салон одежды, головных уборов и аксессуаров Верхняя женская, мужская и детская одежда, повседневная и торжественная одежда, форменная и корпоративная одежда, специальная одежда, головные уборы, платки, шарфы, сумки и рюкзаки.

Текстильлегпром - итоги

О развитии промышленности в регионах можно узнать на сессии "Регион Иваново: текстильные традиции и инновации" и на конференции "Перспективы развития легкой промышленности: кластер Оренбуржье". Кроме того, гости смогут сами попрактиковаться на круглых столах и других мероприятиях в рамках ярмарки. Ранее москвичей и гостей столицы пригласили посетить научно-познавательный фестиваль "Проектируем будущее", который пройдет на ВДНХ с 21 по 24 сентября. Граждане смогут не только посетить лекции, но и внести свой вклад в разработку проектов.

Компании из России, Узбекистана, Таджикистана, Казахстана, Армении, Турции, Китая и других стран представили весь ассортимент тканей и одежды. В общей сложности свою продукцию на ярмарку привезли свыше 320 производителей из 12 регионов России и 9 стран мира, а среди посетителей было более 8 500 специалистов отрасли.

На выставке «Текстильлегпром» московские производители представили новую разработку «Невидимку Константинопольского» На выставке «Текстильлегпром. Весна-2023» ВДНХ на стенде столичных разработчиков и производителей текстильной и лёгкой промышленности «Сделано в Москве» было продемонстрировано изделие двойного назначения «Невидимка Константинопольского». Она состоит из высокотехнологичных пончо и брюк, может комплектоваться дополнительной экипировкой рукавицами, митенками, термоковриками и т.

Олег Рогоськов, директор по развитию компании Otli г. Муром Владимирской области сообщил: «На 60-ой ежегодной ярмарке «Текстильлегпром» мы представляем свою компанию, которая занимается производством женской одежды. В нашем ассортименте есть как юбки, жакеты, брюки. Мы производим нашу одежду сами. У нас собственная фабрика, собственное производство, и шьем только из импортных материалов, в основном это турецкие ткани. На рынке наша компания предоставлена с 12 декабря 2012 года. В прошлом году мы отпраздновали юбилей - 10 лет.

Следуйте за нами в соцсетях

  • Итоги отраслевой выставки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»
  • О конференции Текстильлегпром
  • Москвичам рассказали, что можно увидеть на ярмарке "Текстильлегпром" на ВДНХ
  • Текстильлегпром 17-19 сентября 2024 ВДНХ - Официальный сайт организатора ООО РЛП-Ярмарка
  • Другие новости Москвы

62 ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ 2024

За четыре дня работы выставку посетили 16511 специалистов. На выставке была представлена продукция более 300 производителей из 28 регионов России и 18 стран мира. На площади 25 000 кв. Весной 2024 года выставка привлекла более 19 000 человек из 81 региона России и 41 страны. Участие приняли более 350 стендов компаний из 15 стран.

Пользуйтесь также картами Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта. Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики.

Есть конкретный вопрос о выставке Текстильлегпром. Обратитесь напрямую к организатору! Обращаем ваше внимание на то, что Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации. Вы - организатор этой выставки?

Здесь можно будет узнать о федеральных и региональных мерах поддержки отрасли от Минпромторга России и Правительства Москвы, особенных инструментах поиска поставщиков онлайн, новых вариантах логистики и субсидиях на нее.

Развитие промышленности в регионах будет представлено на дискуссионной сессии «Регион Иваново: текстильные традиции и инновации» и конференции «Перспективы развития легкой промышленности: кластер Оренбуржье». На примере регионов будет показано, как можно развивать текстильную и легкую промышленность. Также в рамках деловой программы гостей ожидают практикумы, круглые столы и другие мероприятия.

Спрос на ткани и швейную фурнитуру был большой — и это неудивительно, учитывая рост швейных фабрик. Салон одежды и аксессуаров традиционно собрал большое количество экспонентов и посетителей. Здесь можно было познакомиться с широким ассортиментом швейной и трикотажной одежды, нижнего белья и пляжной одежды, чулочно-носочных изделий, головных уборов, перчаток и аксессуаров российских и зарубежных производителей.

В салоне домашнего текстиля экспоненты предлагали познакомиться с новинками декоративных тканей для интерьера, домашнего текстиля для спальни, ванной и кухни и аксессуарами для дома. Насыщенной и интересной традиционно была и деловая программа, которая уже много лет — одна из самых значимых отраслевых дискуссионных площадок. Самые актуальные темы в рамках пленарного заседания и круглых столов обсуждают как представители власти, так и участники бизнес-сообщества. На этот раз в центре внимания были такие вопросы, как развитие отраслевого сотрудничества со странами БРИКС, развитие модных брендов и онлайн-продаж текстиля и изделий легкой промышленности, повышение эффективности швейного производства, разработки отечественной науки для текстильной и легкой промышленности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий