Новости технопоинт днс красноярск

DNS Technopoint, адрес — 1с9, Телевизорная ул., 1 строение 9, Красноярск, Красноярский край, Россия, 660041, телефон 8 (800) 700-46-66, часы работы. Найдено в категориях: магазин электроники. В Красноярске часы показывают 13:33 и по нашим данным DNS TechnoPoint работает. Если вы ищете организацию, которая осуществляет строительные работы различной степени сложности, применяет надежные материалы, обратитесь в «Дисконт-центр DNS TechnoPoint на улице Академика Вавилова». DNS Technopoint, адрес — 1с9, Телевизорная ул., 1 строение 9, Красноярск, Красноярский край, Россия, 660041, телефон 8 (800) 700-46-66, часы работы. Найдено в категориях: магазин электроники.

Подробнее о видах деятельности

  • Узнать больше
  • Вы владелец организации?
  • Адреса магазина DNS Technopoint Красноярска на карте
  • DNS TechnoPoint в Красноярске: отзывы, телефон, адрес
  • Расположение на карте

Черная пятница в DNS TechnoPoint Красноярск

Каталог товаров DNS Technopoint в Красноярске, цены, официальный сайт, интернет магазин, адреса, режим работы. Адрес компании: Красноярский край, г Норильск, ул Лауреатов, д 86А. Красноярск, Шахтёров, 61/1, цокольный этаж.

DNS Технопоинт, дисконт-центр

Технопоинт Красноярск каталог товаров и цены интернет магазин Предприятие «DNS TechnoPoint», расположенное в Красноярске по Телевизорная, 1 ст9, 1 этаж, занимается деятельностью в сфере «Аудио и видеотехника».
Технопоинт Красноярск каталог товаров и цены интернет магазин Полистать каталог товаров DNS TechnoPoint в Красноярске на апрель 2024 можно на официальном сайте сети или на нашем сайте.
Известная сеть избавилась от продавцов. Как это повлияет на рынок DNS Technopoint: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт.
Технопоинт Красноярск DNS Technopoint находится в Красноярске (Красноярский край) по адресу Тамбовская, 5 ст47.
DNS TechnoPoint Каталог товаров Dns technopoint в Красноярске, цены, официальный сайт, интернет магазин, адреса, режим работы.

DNS TECHNOPOINT

В ДНС технопоинт продают восстановленный товар вместо нового. Дисконт-центр DNS Технопоинт (рейтинг на сайте — 5) занимается реализацией телефонов. — дисконт-центр DNS TechnoPoint в Красноярске ― ИНН, ОГРН, г. Красноярск, Тамбовская, 5 ст47, схема проезда. Красноярск, Телевизорная ул., 1, с. 9, MixMax, этаж 1.

DNS TechnoPoint, дисконт-центр

Читать все отзывы Написать отзыв на сайте DNS TechnoPoint, дисконт-центр. DNS TechnoPoint, Дисконт-центр в Красноярске, занимающийся мобильными телефонами, работает по графику: Пн-Вс 10:00-20:00. В информационной системе справочника 336 отзывов о DNS TechnoPoint. Интернет-магазин DNS Технопоинт: отзывы покупателей, достоинства и недостатки. Ищете каталог товаров и цены магазина ТехноПоинт Красноярск Академика Вавилова 1 стр 39 Официальный сайт.

DNS Технопоинт в Красноярске

Организация DNS TechnoPoint находится в Красноярске по адресу: Тамбовская, 5 ст47. QR-code включает в себя: телефон, адрес и сайт компании “DNS TechnoPoint” в Красноярске. DNS TechnoPoint, Красноярск: контакты, адрес с навигацией, режим работы, отзывы. Компьютерный магазин DNS TechnoPoint на Тамбовской, Красноярск, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Полное и подробное описание организации Дисконт-центр DNS TechnoPoint в Красноярске с адресом, временем работы, телефонами и сайтом.

Днс технопоинт красноярск режим работы

Мне ответили "А никак! Мы не так работаем! Весь диалог резко и грубо. Я в бешенстве! Зашла в Позитронику - Мне консультант нормально ответил, что все заказики через сайт все привозим, вот визиточка. Естественно я там буду покупать. И друзьям советовать. Alex 27 февраля 2015 Даже не понял куда пришел с начало. Друзья посоветовали, мол сходи там большой выбор различной электроники может и телевизор подберешь.

Пришел, зашел смотрю просто компьютеры стоят и нечего больше нет. Потом дошло что надо просто по компьютеру найти нужную модель и оплатить за нее в кассе, а касса рядом и получить свой товар. Выбрал телевизор и расплатился. Все получилось как нельзя хорошо. Симон 26 февраля 2015 44 Совсем недавно узнал что у нас в Омске существует такой магазин. Где все что нужно можно заказать через компьютер и тут же получить товар. Цены немного ниже чем в обычных магазинах, а разнообразие различно товаров очень большое. Но наверно не очень многие об этом магазине знают, так как покупателей в нем когда я приходил вообще не было.

Но надеюсь что разовьются и буду более известны в городе Омске. РИнат 17 февраля 2015 Сегодня перед тем как войти в магазин электроники Эльдорадо решил зайти в этот магазин электронной продажи. Заказать можно все по компьютеру. Ну и сразу увидеть стоимость. Не скажу что здесь дешево, смотрел сотовые телефоны Lumia так цена на них такая же как и в других магазинах электроники. Может конечно что то и дешевле но только не телефоны. Остальное меня не интересовало. Ника 24 ноября 2014 Такая вот произошла сегодня история.

Сегодня поехали забирать заказ на Кропоткина 271, и опять второй раз столкнулись с сотрудником по имени Трофимов Андрей Сергеевич. Сразу увидев его, было понятно, что начнется очередное шоу. Так и произошло, шоу маст гоу он. Ни здравствуйте, ничего, схватил лист с заказом и ушел потихоньку. Принес этот мальчик измятую и грязную коробку с мобильным телефоном, на котором была вскрыта пломба, сделав вид, что он ее там разрезает, быстренько все оформил тут же всучив документ где нужно расписаться. На просьбу заменить товар, начал хамить и отчитывать нас, что мы должны были предупредить его о том, что нам нужен товар с надлежащим видом. Так же сам телефон был потертым и под заводской пленкой была пыль. Но и на это у Господина Трофимова нашелся ответ, оказалось, что так и должно быть и он в телефонах то разбирается отлично, а на вопрос " Вы считаете, что я не разбираюсь в них", опустил голову и начал просто ХИХИКАТЬ!

Был случай более ранний, тоже брали телефон но уже радио телефон. Так вот в тот раз он упорно убеждал, что царапины на корпусе телефона они заводские! В общем, искренне надеюсь, что сотрудника Трофимова А. Новосибирске по улице Кропотника, 271, как минимум избавят от тяжкого труда - общения с клиентами. Александра 12 ноября 2014 Об этом магазине узнала от знакомых. И это так и есть. Когда приехала туда первый раз, приятным удивлением было то, что магазин легко найти, не нужно бродить по дворам и спрашивать у прохожих : В самом магазине чисто, стоят компьютеры, на которых ты можешь выбрать товар и сразу же напечатать чек. Это можно сделать и дома, а приехав в магазин просто оплатит товарный чек на кассе, после чего сразу же получить товар на складе.

В магазине имеется также зона для самопроверки товара, где можно проверить его исправность и упаковать. В этом магазине я уже покупаю не первый раз, все что нужно для дома, любая бытовая техника и другие товары, все можно найти в этом магазине и по низкой цене.

Чтобы угадать с подарком и избежать ненужных хлопот и стресса, можно подарить сертификат. На сайте в разделе «Подарочные карты» есть возможность приобрести электронные подарочные карты ЭПК любым номиналом от 500 рублей до 50 тыс. Оформление в несколько кликов, и сама карта моментально прилетает получателю. Получается, что для покупки не надо физически приходить в магазин, а отправить карту можно хоть родственнице в Тюмень.

В прошлом материале говорили о статистике, которую коллеги подводили в марте. Совсем недавно каталог пополнился новыми картинками.

Это «магазин—склад». Товар клиент заказывает через Интернет с помощью онлайн-каталога или непосредственно в магазине с помощью специально установленных терминалов. Если покупателю понадобится помощь, можно обратиться к DNS-эксперту. Но на сайте магазина есть вся необходимая информация о товаре: подробное описание технических характеристик, качественные фотографии, отзывы и оценки других покупателей. После заказа ожидание недолгое. В отличие от многих других интернет-магазинов, каждая «ТехноТочка» поддерживает реальное наличие товара в городе.

Эффективная логистика — одно из ключевых преимуществ концепции «ТехноПоинт».

Очень торопились. Продавец сработал оперативно, но крайне некомпетентно.

Корнштейн для крепления на стену, который он нам подобрал, по итогу не подошел к модели телевизора ни по длине, ни по ширине, хотя я спрашивал, точно ли он тот, что нам нужен. Сюрпиз испорчен, очень жаль. Имя не помню и беджика у него не было.

Доставку перенесли на следующий день, а сам товар привезли вскрытый. Администратор с большим упорством не хотел менять товар. Но если нужен человек чтобы спросить идите в другой.

Продавцы реально уходили от меня делая вид что не видят. Причём не один раз так приезжал. Руководству похоже плевать на клиентов.

Уважаемая дирекция, после покупки и проверки товара, предлагайте пожалуйста пакеты, чтобы не приходилось идти за ними на кассу и просить. Разве что консультанты удивляют. Один раз получили отказ и не приставал больше просто находясь поблизости.

DNS TechnoPoint, дисконт-центр

Лично мне это крайне удобно, так как моя работа в интернете приучила меня к экономии времени. Зачем бегать по магазинам, если есть все условия для комфортного шоппинга здесь! Искренне рекомендую! Мне давно советовали это место, как самое демократичное по цене на многие позиции техники. Мне срочно понадобился ирригатор, штука не самая популярная в магазинах такого рода, а именно тут оказалось четыре вида. Я не знала, как там все устроено, и что нельзя пощупать потрогать товар, но продавец реактивно посмотрел по базе, в каком из днс можно товар посмотреть и мы поехали на октябрьскую, там и купили, разница была в цене - рублей 100 вроде.

Но теперь, если мне нужен будет определенный товар и я буду знать нужные мне характеристики - отправлюсь сюда, однозначно. Цены ниже, чем у многих. Быстро, удобно. Плюс вам, ребята, и удачи в новом году! Внезапно и нежданно, самые смачные "ягодки" поджидали меня как раз в "Технопойнте".

Ну а теперь подробнее: читайте внимательно и мотайте на ус, чем для покупателя может окончиться создание заказа и его оплата через интернет. Заказ сделал, оплатил через интернет, так как магазин отказывался ее резервировать больше чем на 1 сутки см. Магазин карту обещал привезти 02 августа. Ничего страшного. Первые сомнения стали закрадываться в мое сознание уже 3 августа, когда мой оплаченный заказ в статусе изменился на "сроки уточняются".

Хм, написал в поддержку прямо в личном кабинете. Ваш заказ задерживается по причине переезда регионального склада. Заказ будет обязательно доставлен в течении ближайших дней. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Ожидайте смс оповещение о поступлении товара.

Позвонил на горячую линию, естественно там ни в зуб ногой, сроки вообще сказать не могут. Поскольку старая карта в фотике успешно почила, я взял новую, то прошу отменить заказ тут воспою оду адекватности Ситилинка, который отмены проводит безропотно в течение суток. Ответ был, ну мягко говоря, очень неожиданным: "Вам надо подъехать в тот магазин, в котором назначен самовывоз и собственноручно написать заявление на возврат средств. И вот на этом моменте у меня знатно забомбило. Такой строптивости я давно не слыхивал.

Ладно, если бы я там работал или жил. Так ведь там бываю проездом раз в неделю- две, не чаще.

Описание организации Придя в магазин, мы в первую очередь стараемся как можно быстрее найти нужный товар. Крупная и мелкая бытовая техника, компьютеры и комплектующие, а также всевозможные расходные материалы — все это собрано для вас в одном месте. А если вы еще не определились в своем выборе — то обратитесь к консультантам, которые с удовольствием помогут вам сделать выгодную покупку.

Андрей 30 сентября 2016 Покупал 2 недели назад 2 планки памяти по 2 гига каждая, одна оказалась бракованной, я её маркером черным пометил прочерк поставил, что БРАК.

Принес им в сервисный центр, парень покрутил в руках её и выдал заключение исправная, дефектов не обнаружено. Через час из-за того, что такой же в наличие не было в магазине, хотели отправить в другие магазины типа обмен, я отказался, кое как сделали возврат средств, тогда она 990 стоила. Я в шоке просто, 2 раза продали одну и ту же оперативку. Заново сделаю возврат средств и больше никогда не буду и вам не советую покупать в технопоинте товары. Дарья 16 ноября 2015 Думала, что самый отвратительный по качеству обслуживания магазин бытовой техники в Симферополе - это Эльдорадо. Сегодня посетили TechnoPoint и я поняла, что есть и похуже, чем Эльдорадо.

После оплаты в кассе простояли около 20 минут возле прилавка в ожидании, что к нам подойдет сотрудник и выдаст оплаченный нами товар, но так и не дождались. Выходили со склада ребята-зомби, смотрели в мониторы и уходили куда-то обратно в мир коробок. Мы пробовали обратиться, узнать, кто же нас обслужит просто возьмет оплаченный чек и принесет уже выбранный нами товар - казалось бы простая задача , но все бесполезно. Первый молодой человек ничего не ответил, второй - промычал что-то нечленораздельное, повернулся и ушел, третий - сказал подождать, но так и не вернулся. После длительного ожидания вернули чек, забрали деньги и ушли в другой магазин. Самое интересное, что очереди в магазине не было, с нами в кассе стояло только 3 человека.

Но, как оказалось оно того не стоит. Гарантийный отдел работает плохо. Приобрел смартфон 2 недели назад, сломалась камера, отказали в выдачи подменки сразу на время диагностики. Мол выдаем подмену только после заключения сервис-центра в случае ремонта, и то если она будет, и если будет "специальный" человек ведающий подмены Я без телефона остаться не могу, лишних денег на покупку нового нет, а переносить 3500 контактов в обычные кирпичи не представляется возможным. Больше в этом магазине покупать ничего не буду, рекомендовать кому то тоже. Филипок 10 ноября 2015 С этим магазином я познакомился когда присматривал себе машинку для стрижки волос.

На сам магазин я набрел совершенно случайно, пока присматривался к экземплярам. Формат магазина показался мне довольно интересным. По залу стоят штук 10 компьютеров, выбираешь товар в базе, распечатываешь форму для оплаты и оплачиваешь на кассе и забираешь товар. Все так довольно привлекательно и цены чуть ниже чем я нашел. Ну и вообщем прикупил я себе машинку для стрижки Philips HC3400 и радостный побежал домой. И каково было мое удивление, когда через какое то время начал стричься она просто отказалась это делать.

Не ожидал такого от именитой марки. Ну всякое бывает думаю, беру машинку и топаю в магазин и даже мысли не было, что ее могут не поменять, наивный Но когда я увидел небольшую очередь в отдел по гарантии, человек пять. И тут я понял в какой "шарашке" совершил покупку. Когда подошла моя очередь, объяснил всю ситуацию гарантийщику. Он ее покрутил, включил и излагает "так вроде все работает" на, что я ему "работает, но не стрижет". И тут он выдал такую несуразицу " да это наверное ее нормальная работа, чего вы хотели то за 1000 рублей!

Вот такой чудесный персонал Ну вообщем сдал я ее на экспертизу и уже прекрасно знал, что там будет в ответ. Михаил 07 ноября 2015 Сделал заказ, в этот же день пришла смс о том, что можно забирать товар. Приехал на следующий день, оплатил товар, но мне сказали, что телефон мне не дадут, т. А смс была ошибочной и в личном кабинете тоже ошибка. Когда заказывал была информация о том, что прибудет через день, прошло уже 2 дня, и по телефону сказали, что прибудет ориентировочно еще через 2 дня. В общем хотел сделать подарок на день рождение, в итоге подарок не сделал, настроение испорчено.

Накосячил магазин, а неудобства приходится терпеть покупателю. Лолита Кошечкина 19 апреля 2015 Была сегодня 19,04,15 часов в 12 дня в Technopoint "Технопоинт" в Симферополе.. Выбрала модель на терминале, подошла к ближайшему сотруднику уточнить вопрос. К нему в этот момент подошел еще один сотрудник и на вопросы отвечал он. Сокращенно диалог. Я поздоровалась и спросила как я могу посмотреть выбранную модель из наличия.

В апреле прошлого года Decathlon объявил, что временно приостанавливает работу своих российских магазинов из-за «внешних условий, не позволяющих обеспечить поставку товаров». В Красноярске спортивный гипермаркет работал напротив ТРЦ «Планета», он открылся 28 декабря 2017 года. Decathlon принадлежит французской группе компаний Mulliez Family Association, которая также владеет «Ашаном» и «Леруа Мерлен». После начала спецоперации и связанных с этим санкций либо логистических сложностей многие иностранные компании закрыли свой бизнес в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий