Московский театр оперетты представляет новаторский мюзикл «Ромео VS Джульетта: 20 лет спустя». История Ромео и Джульетты — это не история неудачного стечения обстоятельств в судьбе двух влюбленных подростков. Московский театр оперетты приглашает на мюзикл «Ромео vs Джульетта 20 лет спустя». В предстоящие выходные Музыкальный театр им. И.М. Яушева презентует зрителям новую постановку балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта». Билеты на оперу "Ромео и Джульетта" продаются онлайн на сайте
РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА
"Московская оперетта" показала премьеру мюзикла "Ромео vs Джульетта. И спектакль «Ромео и Джульетта», который сегодня вечером играют артисты, будет посвящен ему, любимому Мастеру и Учителю! Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» представляет собой уникальное произведение искусства, которое было специально создано для Московского театра оперетты. Премьера «Ромео и Джульетты» на музыку Прокофьева состоялась в Московском музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» представляет собой уникальное произведение искусства, которое было специально создано для Московского театра оперетты. В мюзикле «Ромео VS Джульетта: XX лет спустя» мы наблюдаем не только главных героев, но и самого Шекспира, который периодически выходит на сцену, давая кое—какие подсказки зрителям, с нетерпением ожидающим, чем же закончится новая история.
"РОМЕО VS ДЖУЛЬЕТТА XX лет спустя" в Театре оперетты
Цена билета на мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» в Московском театре оперетты 6, 14 февраля и 26 марта 2024: от 1400 до 5600 рублей. Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта» в постановке заслуженного деятеля искусств РФ Валерия Персикова. Главные роли в спектакле исполнят звезды Московского театра оперетты и приглашенные артисты российского мюзикла. Над этим и многим другим решили поразмышлять создатели мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя», мировая премьера которого состоялась 18 июня 2019 года в Московском театре Оперетты. Добротный спектакль «Ромео и Джульетта» Гуно в постановке Арно Бернара дал ряд отменных певческих работ. В столичном театре оперетты 18 июня пройдет премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя».
Мюзикл «Ромео vs Джульетта XX лет спустя»
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главные роли в спектакле исполнят звезды Московского театра оперетты и приглашенные артисты российского мюзикла. Сиквел «Ромео и Джульетты» в театре Оперетты Помните знаменитую фразу из известного советского фильма: «Не пора ли нам замахнуться на Вильяма нашего Шекспира?».
Ромео VS Джульетта
Московский театр оперетты представляет новаторский мюзикл «Ромео VS Джульетта: 20 лет спустя». Московский театр юного зрителя выпустил новый спектакль – "Ромео и Джульетта. Театр оперетты представил новый мюзикл о Ромео и Джульетте. Театр оперетты представил новый мюзикл о Ромео и Джульетте. 18 июня в Московском Театре оперетты состоялась премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта ХХ спустя». «Ромео и Джульетта» — первая и самая светлая трагедия Шекспира — здесь, кажется, случилась после «Гамлета».
Мюзикл Ромео vs Джульетта. XX лет спустя
Билеты на оперу "Ромео и Джульетта" продаются онлайн на сайте В декабре на Новой сцене театра имени Ермоловой состоится премьера спектакля режиссера Дениса Азарова "Ромео и Джульетта. Билеты на оперу "Ромео и Джульетта" продаются онлайн на сайте
"Ромео VS Джульетта. XX лет спустя" А.Укупника-К.Кавалеряна в Театре Оперетты, реж. А.Франдетти
Тем не менее, этот спектакль стал их первой совместной работой. Аркадий Укупник: «Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю». Музыка Укупника совсем не похожа на его знаменитые эстрадные хиты. Здесь видна работа с крупной формой: просматривается композиция, присутствуют музыкальные характеристики персонажей, эмоционально окрашенные арии. Выходя со спектакля, зритель начинает напевать вслед за лихими контрабандистами: «Мы — команда!
Наше дело — контрабанда». Сразу видно, что автор либретто внимательно читал романы Дюма, Переса-Реверте, Сальгари, Скотта и Эмара — тут тебе и поединки на шпагах, и таинственные фигуры в плащах, благородные герои и храбрые дамы, любовь, предательство, ревность, коварство. Это истинно новаторский ход — создать историю, в которой все не будет простым и исключительно черно-белым. В роли Ромео зрители не сразу узнают известного артиста Дмитрия Ермака, успешно работающего в жанре мюзикла.
Внешность Ермака преображает парик с длинными волосами и кожаный костюм с заклепками, он становится похож на умудренного жизнью рокера.
Балет «Ромео и Джульетта» - этапное произведение в истории русской и мировой хореографии. В захватывающей смене увлекательных уличных плясок и трепетных любовных сцен, в чередовании экспрессивной эмоциональности и проникновеннейшего лиризма воплощена сама жизнь во всем богатстве ее движений, столкновений и страстей.
Сценографию этого необычного спектакля придумал известный в России и в Европе театральный художник Вячеслав Окунев: "Условность музыкального театра подчёркивается условностью нашей сценографии. Выбирая для художественного решения спектакля стиль "стимпанк", нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью. Персонажи буквально возникают из декораций как оживающие барельефы". Завершит замысел сценографа главный художник театра по свету Александр Сиваев, который своими многочисленными работами доказал уникальное умение объединять в спектакле атмосферный свет камерных сцен с ярким световым шоу.
Мы благодарны всем, кто пришёл открыть с нами наш новый театральный год. На память об этом дне — о волнениях, переживаниях, искренних объятиях и зрительских признаниях — несколько фотографий со сцены и из-за кулис от Елены Маряшиной и Ирины Будовнич.
Алексей Франдетти ставит мюзикл на музыку Аркадия Укупника
В спектакле много неожиданного: начиная от самого названия, в котором используется латинское слово Versus, означающее «против» и до неожиданного финала. Ромео и Джульетта не погибли, они перебрались в Геную, где Джульетта родила дочь Виолетту, а изгнанник Ромео был вынужден зарабатывать на жизнь контрабандой. Вокруг него собирается преданная команда отчаянных разбойников. Однако семейная жизнь главных героев далека от идеала: любовь прошла, и Ромео и Джульетта не любят, а, скорее, раздражают друг друга. Брутальный красавец Ромео Дмитрий Ермак находит утешение в объятиях отчаянно ревнующей его красавицы-певички Кармелы Юлия Чуракова , а Джульетта со следами былой красоты Наталья Мельник является предметом обожания импозантного генуэзского Дожа Иван Викулов. Композиция и расстановка персонажей обозначены в первых нескольких картинах, после чего маховик интриги закручивает «Человек в Черном», и действо превращается едва ли не в нуарный детектив эпохи Ренессанса. Он является носителем сторонней, скрытой силы, ненавязчиво двигающей сюжет, и в то же время персонаж выполняет функции рассказчика, разъясняющего сюжетные коллизии. Читайте также Дело «московских отравителей»: Сообщница осталась на свободе Доверчивых молодых людей травили газировкой с наркотиками «Человек в Черном» в списке действующих лиц обозначен как «возможно, Сэр Уильям Шекспир».
Внешне этот персонаж в исполнении Владислава Кирюхина действительно напоминает английского драматурга. Он ловок, энергичен и мудр.
Выбирая для художественного решения спектакля стиль «стимпанк», нам хотелось передать эстетику Высокого Возрождения, но при этом сохранить связь с современностью. Персонажи буквально возникают из декораций как оживающие барельефы». Завершит замысел сценографа главный художник театра по свету Александр Сиваев, который своими многочисленными работами доказал уникальное умение объединять в спектакле атмосферный свет камерных сцен с ярким световым шоу. Музыкальным руководителем и дирижером, воплощающим замысел композитора, является главный дирижер Московского театра оперетты Константин Хватынец, а балетмейстером-постановщиком стала популярный хореограф Ирина Кашуба, для которой данная постановка — дебют на сцене нашего театра. Успейте купить лучшие места!
Ромео и Джульетта", в котором примут участия яркие звезды, обладающими сказочными голосами. На нашем сайте Вы можете купить билеты онлайн от ведущих операторов страны. Выбор за Вами! Светлана Светикова, Эд Шульжевский, Александр Постоленко, Пётр Маркин, Вячеслав Гнедак, Ольга Ворожцова, Юлия Артемова и другие ведущие артисты самых известных, успешных и легендарных мюзиклов в яркой и увлекательной театрализованной программе Мюзикл-шоу. Программа уже завоевала любовь и признание зрителей, собирая аншлаги по России и за рубежом.
Сюжет обещает неожиданности и юмор, а музыка подчеркивает любовные и трагические ноты произведения, под эгидой великого Шекспира. Наш проект — это как продолжение классической истории в новом детективном формате. Аркадий Укупник: Работая над мюзиклом, я стремился адаптировать музыку к эпохе Шекспира, используя современные технологии, чтобы зритель сегодня мог её оценить. Спектакль от А. Франдетти Молодой режиссер А. Франдетти, известный в театральных кругах России, представляет уникальное театральное творение. Вместо пересказа классики, новая постановка объединяет современные визуальные технологии, музыку и поэзию для осмысления глубинных вопросов любви, межличностных связей и семейных устоев. Ирония здесь — не просто элемент юмора, а основа динамики и воздействия на зрителя.
Билеты в наличии:
- Расписание сеансов и продажа билетов
- Билеты на мюзикл «Ромео vs Джульетта» в Москве
- Мюзикл «Ромео VS Джульетта», Театр оперетты в Москве - купить билеты на MTC Live
- «РОМЕО VS ДЖУЛЬЕТТА XX лет спустя»
Премьера «Ромео и Джульетта» Московский Театр Оперетты, финал) Сюжет - парадовал 👍
Яушева презентует зрителям новую постановку балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта». Её осуществил заслуженный артист России, хореограф Виталий Ахундов, хорошо известный нашей публике по спектаклям «Тысяча и одна ночь», «Семь красавиц». Либретто по мотивам одноименной трагедии Шекспира написал возглавляющий литературно-драматическую часть театра, доктор искусствоведения Юрия Кондратенко, дирижёр-постановщик — Максим Акулов, сценографию создал Владимир Фурсов, костюмы для героев придумала дизайнер Светлана Тундавина.
Мальчик, за один вечер ставший мужчиной, способным принять своё прошлое, каким бы оно ни было, и идти дальше», — размышляет Александр о своём персонаже. Пусть каждый новый день будет полон нежности и любви, улыбок и цветов, а каждое мгновенье дарит лишь счастье и радость!
Непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени. В оркестре использованы раритетные инструменты, что приближает музыку к к шекспировской эпохе, а современные звуковые технологии делают ее близкой зрителю.
В одной из арий, исполняемой любовницей Ромео, певичкой Кармелой Алена Голубева , даже вспоминается история «Отелло». Авторы мюзикла — Карен Кавалерян и Аркадий Укупник — имеют каталог в 1000 с чем-то песен каждый, и являются признанными ветеранами индустрии развлечений. Последние десять лет своей карьеры Аркадий Укупник провел в кинобизнесе, работая в качестве саунд-продюсера, композитора и вообще практически всех амплуа, которые сопутствуют звуку и музыке в кино. Это дебютная работа композитора в театральном формате, но, надеюсь, что не последняя.
Можно сказать, что за редким исключением, каждая музыкальная тема является потенциальным хитом. Карен Кавалерян написал либретто пятистопным ямбом — все диалоги, вообще все, тем самым, передав «привет» своему прославленному предшественнику. Кстати, образ Великого Барда присутствует на сцене, обозначенный в программке как Человек в Черном он является маховиком интриги, закручивающем действие.