Санкт-Петербу́ргский теа́тр «Ру́сская антрепри́за» и́мени Андре́я Миро́нова — основан в Ленинграде 1 ноября 1988 года актёром, антрепренёром Рудольфом Фурмановым.
Легендарный Санкт-Петербургский театр имени Андрея Миронова с успехом выступил в Москве
Москвичи смогли увидеть лучшие и новые постановки театра, демонстрирующие жанровое и эстетическое разнообразие репертуара, от образцовой классики до режиссерского авангарда. Гастроли открылись 1го июня новой комедией Александра Баргмана «Таланты и поклонники» по пьесе Островского, а завершились показом «Бабы Шанель», бенефисного спектакля, созданного для лучших петербургских актрис старшего поколения. Также были показаны несколько спектаклей Влада Фурмана — трогательный «Сорок первый» и смелый «Венецианский купец». Всего в рамках праздничных гастролей прошло шесть показов. На закрытии с приветственной речью выступила дочь легендарного артиста Мария Миронова. Всего в Москву из Петербурга приехали около 60 артистов. Гастроли прошли в честь восьмидесятилетия гениального актера Андрея Миронова и были посвящены выдающемуся создателю театра его имени, Рудольфу Давыдовичу Фурманову, ушедшему из жизни 9 апреля 2021 года.
Билеты можно купить как в кассе театра, так и онлайн на официальном сайте театра, так и у партнеров kassir. Купить билет в театр Миронова — Официальный сайт Зал театра Зал представляет собой небольшое помещение, где расположились 16 рядов по 11 мест, также имеются VIP ряд, места за креслами, ложа «А», директорская ложа, кресла к рядам. Посмотреть схему зала театра Миронова можно, пройдя по ссылке в нижней части сайта. Выходить на остановке «Метро Петроградская проспект Медиков » , которая находится непосредственно рядом с театром имени Миронова. На метро: станция «Петроградская» синяя ветка.
Рудольф Фурманов скончался на 83-м году жизни. Фурманов умер 9 апреля 2021 год в Санкт-Петербурге на 83-м году жизни. У него оторвался тромб. Известно, что актер и режиссер долго болел и последние четыре месяца тяжело восстанавливался от перенесенного коронавируса.
Надо устранять эту оплошность. Мы с сестрой счастливые обладатели "пушкинской карты", поэтому решили воспользоваться ей и приобрели билеты на 19 ноября 2023 года на спектакль "Мадам Бовари". Билеты взяли недешевые. Стоимость каждого 3330 рублей. В назначенный день мы нарядные пришли в этот театр. Оказалось что в театре замена. Но мы уже настроились на искусство.
Русская антреприза имени А. Миронова - афиша спектаклей
В последний раз Эрнст Романов вышел на сцену Театра им. Андрея Миронова в январе — в спектакле Юрия Цуркану «Вишневый сад», где играл Фирса. Стала известна предварительная причина смерти Рудольфа Фурманова, руководителя театра имени Андрея Миронова, умершего в Петербурге 9 апреля 2021 года на 83-м году жизни. – Несмотря ни на что Театр имени Андрея Миронова не снижает темпов, выпускает новые спектакли, работает над новыми проектами. В театре «Русская антреприза» имени Андрея Миронова во вторник, 8 марта, объявили лауреатов российской национальной актёрской премии «Фигаро».
Главное сегодня
- В Петербурге проведут фестиваль независимых театров им. Рудольфа Фурманова в 2024 году
- Маленькая сцена для большой мечты: в театре имени Миронова отмечают двойной юбилей // Новости НТВ
- Архив новостей - Театр имени Андрея Миронова
- Художественный руководитель Театра-Театра стал лауреатом премии имени Андрея Миронова
- Премию имени Андрея Миронова "Фигаро" вручат сегодня в Петербурге
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Театр имени Андрея Миронова - афиша спектаклей на 2024 год.
- Сегодня в Театре имени Андрея Миронова прошло прощание с народным артистом РФ Эрнстом Романовым
- Театр имени Андрея Миронова собирается удивить зрителей NFT-спектаклем
- В Петербурге спектаклю Театра Наций аплодировали так, что удивился Евгений Миронов
- В Петербурге планируют создать новый театральный фестиваль
- Каким получился новый "Дон Кихот" в Театре имени Андрея Миронова в Петербурге - Российская газета
Театр "Русская антреприза"
Тот спектакль неповторим и новый - тоже. Первый был вертепным, площадным, а сейчас мы обратили внимание на то, что на Гоголя оказали воздействие Данте, Гофман, Пушкин. Здесь все другое: художественная эстетика, язык, пластика, проработка масок - на более высоком технологическом уровне, другая сценография и костюмы - не просто костюмы, а тела. Переосмысливая "Мертвые души" сегодня, меняешь и посыл, и наполнение. Вспомним 1990-е.
Тот спектакль вы поставили в 24 года, и он был в репертуаре много лет. Влад Фурман: Двадцать лет. Сначала у молодых актеров под костюмами были "толщинки", а спустя 20 лет они стали им уже не нужны. То был физически тяжелый спектакль, но он обладал редким свойством - настолько свежо смотрелся, что зрители обычно спрашивали: "У вас это недавняя премьера?
У театра еще не было своего помещения, нас пускали к себе играть Додин - в Малый драматический театр, Астрахан - в театр Комедии. На премьеру приходил мэр города Анатолий Собчак, а когда мы играли спектакль во Франции, Анатолий Александрович пришел смотреть во второй раз он тогда преподавал в Сорбонне. С этого спектакля начинался наш театр - как стационарный. Мой отец Рудольф Давыдович Фурманов, работавший со звездами сцены, рискнул дать нам, молодым, свои подмостки.
В то время у него с успехом шли "Старомодная комедия" с Алисой Фрейндлих и Владиславом Стржельчиком, вечера с Иннокентием Смоктуновским… И был большой успех, в городе говорили о нашей премьере. Еще не родилась премия "Золотой софит". Мы получили премию СТД "За новаторскую режиссуру". Интересно, что сейчас ко мне на кинопробы приходят актеры и вспоминают: мы, когда были детьми, видели ваш спектакль.
Несколько поколений прошли через него, были фанаты, которые смотрели его много раз. Тогда участвовали три актера, сейчас - шесть. Влад Фурман: Актеров можно занять сколько угодно. Главное здесь - триединство, через которое проходит душа, и души, которые проходят жизненную "мясорубку".
И зритель увидит, что происходит с персонажами, когда они окунаются в нашу жизнь. Сначала это чистые души, которые позже обретают тела, перетекают из одного в другое, проживают разные жизни. Меняются маски, характеры. Принципиально важно, что каждый актер играет по нескольку ролей.
Он выразил благодарность губернатору и правительству города за поддержку театров во время пандемии. Нужно составить перечень некоммерческих культурных структур Петербурга», — высказался Рудольф Фурманов на онлайн-заседании совета по стратегическому развитию и проектной деятельности 17 июня. Несмотря на то, что театры города с марта не принимают зрителей, они продолжают получать льготы и субсидии от правительства.
Артист пригласил его на свой спектакль, выдав пригласительные на места почти у сцены. Однако до театра было кино, в котором он начал сниматься с детства.
Всего за свою жизнь Фурманов снялся почти в 80 картинах, самые известные из которых — «Собака на сене», «Цирк сгорел, и клоуны разбежались», «Бандитский Петербург». После школы Рудольф легко поступил в Ленинградский театральный институт им. Островского, но вскоре оттуда ушел. Решил получить более «надежную» профессию и окончил Северо-Западный политехнический институт, став специалистом по пуску и наладке котельного оборудования. Причину этого поступка Фурманов объяснял неуверенностью в себе.
Однако уже с конца 1950-х молодой инженер начал активно организовывать концерты — причем для самых именитых людей советской эстрады. Эти выступления были, по сути, «заработком на стороне», что породило множество слухов о связях Фурманова, позволявших артистам получать такой теневой для СССР доход. Поначалу он подыгрывал, заменял заболевших. Дружба с Мироновым стала для Фурманова судьбоносной. Как-то поставили рекорд — выступили за день 17 раз!
В основном мотались по домам отдыха Карельского перешейка». Именно с Мироновым он делился мечтами об открытии своего собственного театра — они даже частенько вместе обсуждали репертуар.
Нужно найти золотую середину, чтобы сохранить актёрские работы и художественное разнообразие», — призвал Фокин.
Премию «Фигаро», возможно, начнут проводить и в Москве. С таким предложением выступил ректор школы-студии МХАТ Игорь Золотовицкий, напомнив, что он является директором Московского дома актера. По мнению народного артиста СССР Олега Басилашвили, театральная общественность должна «поддержать то начало, которое положил Рудольф Фурманов», основав «Русскую антрепризу» — площадку, «совершенно необычную по форме».
Басилашвили призвал сохранить все проекты продюсера — от премии «Фигаро» до телепередачи «Театральная гостиная Рудольфа Фурманова», — которые, несмотря на скептическое отношение многих в начале существования, «вошли в быт театральной жизни».
Большая сцена
- Другие новости
- В Питере появились «Живые души»: памяти Рудольфа Фурманова - МК
- Маленькая сцена для большой мечты: в театре имени Миронова отмечают двойной юбилей
- Театр им. Андрея Миронова
«Основная задача – "оживить" мертвых»
В театре имени Андрея Миронова представили спектакль-праздник «Живые души» | Санкт-Петербургский театр имени Андрея Миронова был основан 1 ноября 1988 года народным артистом России Рудольфом Фурмановым. |
В Петербурге спектаклю Театра Наций аплодировали так, что удивился Евгений Миронов | If you have Telegram, you can view and join Театр им. А. Миронова right away. |
Театр им. Андрея Миронова 2024 | ВКонтакте | Санкт-Петербургский театр русская антреприза имени Андрея Миронова. |
Русская антреприза имени А. Миронова
Каждый герой пытается ухватиться за прошлую счастливую жизнь, но вопрос в том, возможно ли это в принципе в современной ломаной действительности. Сейчас он проходит путь режиссера-дебютанта, это его первая режиссерская работа в театре, он набивает себе шишки, но мы не ищем легких путей. Чем сложнее задача, тем интереснее. И мы все хотим, чтобы спектакль получился. Актеры горят желанием сделать интересную работу и удивить зрителя на этом материале. Художественное решение постановки воплощено в столкновении двух миров — живых человеческих устремлений и вечного мира «за порогом», подчеркнутого условностью декораций. О традиции семейных обедов на сцене напоминают отдельные элементы старинной мебели и фарфоровой посуды, об утерянной духовности — графичная люстра-паникадило, о ценности образования — зависшие в пространстве ступени к шкафу-библиотеке. Артисты существуют в подлинно психологическом театре. Но есть контрапункт, который на стадии концепции мною задумывался. Декорации весьма условны: мы сохраняем венский стул, самовар, предметы сервиза, часы.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 18 октября 2023, 15:50 В Петербурге проведут фестиваль независимых театров им. Санкт-Петербургский театр имени Андрея Миронова совместно с Александринским театром планируют в следующем году провести фестиваль негосударственных театров имени Рудольфа Фурманова. В беседе с ТАСС худрук театра отметил, что для Петербурга появление такого фестиваля - это замечательная инициатива, потому что именно Рудольф Фурманов был "инициатором новой модели театра, которая предполагала большую независимость, конкурентоспособность и ответственность у руководителей таких коллективов за то, что они делают". Фурман добавил, что площадками фестиваля будут театр имени Андрея Миронова и Новая сцена Александринского театра.
В финале герой даст ей волю. Когда он прекратит борьбу и покинет сцену, прекрасная Дульсинея, не находя себе места от горя, наконец, усядется за его столик и, прижимая его чучело, будет в ужасе всматриваться сквозь раму пустого актерского зеркала в зрительный зал. Получив свободу, она потеряет смысл своего существования. Как и положено в романтическом спектакле, главный герой находится сразу в нескольких реальностях, личность его дробится, превращаясь то в голову-чучело из сена, которую нещадно мутузят, то в истерзанное человеческое тело, как в первой сцене с Дульсинеей. Но все это ненастоящие двойники. Истинная сущность Дон Кихота Сергея Курышева обитает в актерской гримерке, за сценой жизни. Здесь он живой, страдающий, счастливый, злой, упрямый — настоящий. Здесь, за кулисами, где готовится выйти на подмостки, отдыхает в антракте или наблюдает за происходящим со стороны, где ведет споры с Санчо-Либабовым, едва ли не впервые в истории театральных «Дон Кихотов» оказавшимся вдвое худее героя. Прежде всего они актеры — трагик и комик — две диаметрально противоположных философии, театральные инь и янь, конфликтующие стихии игры, вечные соперники, существующие на равных. И все это во взглядах, движениях, может быть, даже против воли самих артистов. Их герои, находясь в закулисье, смотрят на свою жизнь со стороны, подавая зрительному залу пример жизни, подчиненной божественному принципу романтической иронии, позволяющей увидеть мир и собственную жизнь сквозь зеркало сцены. Но если Санчо дано обрести себя, он возвращается к жене и вливается обратно в жизнь, то Дон Кихота ждет другая судьба. В финале, прощаясь с нами, рыцарь печального образа чуть ли не впервые за спектакль окажется на сцене вместе со всеми героями.
Какой будет судьба театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова Об этом сегодня говорили известные деятели культуры «Внезапные трагические события апреля 9 апреля ушел из жизни народный артист России, основатель и бессменный руководитель театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова Рудольф Фурманов — «ПД» сподвигли меня на то, что я подхватываю дело отца в руководстве театра», — признался его сын, главный режиссер театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова Влад Фурманов. Он заявил, что свою задачу видит в том, чтобы сохранить дело отца — «созданную им модель негосударственного контрактного репертуарного театра, который за тридцать лет своего существования доказал свою жизнеспособность». Сохранить премию «Фигаро», «потому что отец был предан актерам, а они — своей профессии». И в перспективе он планирует сделать на ее основе Центр актерского искусства. Должна сохраниться и «Театральная гостиная», которая выходит на канале «Санкт-Петербург». О трех позициях, которые нужно сохранить, говорил и художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин. Еще 12 апреля, когда в театре проходило прощание с Рудольфом Фурмановым, он заявил и сегодня подтвердил, что «нужно сосредоточиться на трех вещах: театре, премии «Фигаро» и «Театральной гостиной». Мастер признался, что сделать это будет непросто. И вопрос, каким должен быть театр после ухода из жизни его создателя, совсем не прост. Делать повторение — неправильно. Авторский театр — тоже.
Санкт-Петербург.Петроградская сторона. Театр имени Андрея Миронова (2.10.2023).
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.
Театр Русская антреприза им. Андрея Миронова Знаменитый Дом с башнями открылся для зрителей 1 ноября 1988 года прогрессивный театральный менеджер нашего времени и режиссер Рудольф Фурманов открыл в Ленинграде театр в память о своем друге, великом актере ХХ века, всеми любимом Андрее Миронове. Первые восемь лет Антреприза Миронова репетировала спектакли, не имея собственной площадки, выступала в различных залах города. Символично, что накануне Октябрьской революции Семен Исаакович Менакер, дед Андрея Миронова, купил именно эту часть дома, в которой сейчас располагается театр.
Восьмая церемония вручения награды традиционно прошла в Театре имени Андрея Миронова в день рождения актера. Премию за создание спектаклей на сцене пермского Театра-Театра Борису Леонидовичу вручил известный сценарист и кинорежиссер Виктор Мережко. Основатель премии, художественный руководитель Санкт-Петербургского театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова, Рудольф Фурманов: «В декабре наш театр имел счастье выступать на малой сцене Театра-Театра. Именно тогда я почувствовал, что Борис Мильграм — режиссер с большой буквы.
В советское время Фурманов устраивал гастроли знаменитых артистов по всему Союзу — с ним путешествовали Смоктуновский и Фрейндлих, Товстоногов и Захаров, Гердт и, собственно, Андрей Миронов, чьё имя оказалось на вывеске театра. Постоянную труппу здесь не держат, артисты служат по контракту — таким образом, на сцене «Русской антрепризы» появляются популярные актёры из других театров и звёзды экранов. На сцене театра проходят оригинальные спектакли Константина Богомолова и Василия Сигарева, но основу репертуара составляет нестареющая классика театрального искусства с узнаваемыми актёрами в главных ролях: например, в «Трамвае «Желание»» можно заметить певицу Юлию Коган, Медею играет Неля Попова, а в «Шутниках» Островского блистает Сергей Барковский.
Новости театра
Театр Андрея Миронова открыл 34-й Театральный сезон. События и фестивали Прошедшие события Новости нашего театра Фотогалереии. Театр Русская антреприза имени Андрея Миронова имеет множество положительных отзывов от посетителей.
Гоголевским гротеском завершили 34-й сезон Театра имени Андрея Миронова
Петроградской стороны, 75 Театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова с самой даты основания в 1988 году регулярно собирает на своей сцене сильнейших актёров страны. Санкт-Петербургский театр "Русская антреприза" имени Андрея Миронова был основан 1 ноября 1988 году Рудольфом Фурмановым. К новому сезону Театр имени Андрея Миронова готовит спектакль с применением NFT-технологии. премьера спектакля-праздника "Живые души", посвященного 85-летию со дня рождения основателя театра, народного артиста России Рудольфа Фурманова. Впрочем, история театра имени Андрея Миронова началась задолго до этой даты. Театр им. Андрея Миронова отметил двойной юбилей.
В Петербурге спектаклю Театра Наций аплодировали так, что удивился Евгений Миронов
Премию имени Андрея Миронова "Фигаро" вручат сегодня в Петербурге | Санкт-Петербургский театр имени Андрея Миронова этой осенью отмечает сразу два юбилея. |
В Петербурге проведут фестиваль независимых театров им. Рудольфа Фурманова в 2024 году | Первый негосударственный репертуарный театр на контрактной основе – санкт-петербургский театр имени Андрея Миронова этой осенью отмечает сразу два юбилея. |
В театре имени Андрея Миронова представили спектакль-праздник «Живые души» | Русская антреприза имени А. Миронова • Основной. |
В Петербурге назвали лауреатов премии «Фигаро» имени Андрея Миронова | В 1996 году театр имени Андрея Миронова получил собственное здание на Большом проспекте, д.75/35. |
Петербургский театр готовит первый в России спектакль с NFT-технологиями
Когда в театр приходят актеры, они не сидят на окладе, их не кормит государство, они приходят сюда работать», – сказал художественный руководитель, директор Санкт-Петербургского театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова Владислав Фурманов. История театра Театр Андрея Миронова является наследником театра имени Андрея Миронова, который был основан в 1988 году на Петроградской стороне Санкт-Петербурга. Сегодня в Театре "Русской антрепризы" имени Андрея Миронова простились с Народным артистом РФ Рудольфом Фурмановым. О том, как этот день отметили в театре имени Андрея Миронова, рассказал вице-губернатор Петербурга Борис Пиотровский. По его словам, на сцену вышли актеры труппы разных поколений.
Новости с тегом: театр имени андрея миронова
Менялся Рудольф Фурманов — менялся и театр. И получалось очень удачно, некоторые из наших спектаклей до сих пор на сцене. Например, «Мёртвые души», которые я поставил 30 лет назад, сейчас реконструированы и идут в новой актуальной редакции. Здесь выступали самые известные советские и российские актёры.
Фото: Кадр из фильма Здесь выступали самые известные советские и российские актёры. Фото: Кадр из фильма Как менялся театр — С «Мёртвых душ» началась ваша карьера как режиссёра? Он выслушал и сказал, а давай попробуй.
При этом было решено не задействовать в спектакле «звёздные» имена, а позвать молодых актёров, в том числе моих однокурсников, и спектакль получился. Своего помещения у нас тогда не было, премьеру давали в Театре комедии, и это стало событием в культурной жизни и города, и страны. Вокруг — 1990-е, бандитское время, казалось бы, не до развития культуры.
И вдруг — новое, яркое слово. Нас хотели наградить, но структура была ещё очень неповоротливой, и награду не могли дать негосударственному театру. Тогда был придуман выход, и на сцене Александринского театра нам была вручена награда от Союза театральных деятелей за новаторскую режиссуру.
И с этим спектаклем мы кочевали, наверное, по всем сценам Петербурга, пока нам не выделили это помещение, в котором сейчас находится театр знаменитый Дом Розенштейна на Большом проспекте Петроградской стороны.
Выражаем соболезнования родным и близким. Мы выражаем поддержку родным и близким пострадавших и хотим оказать свою посильную помощь. Это Валентин Николевич Шихарев, старейший сотрудник Театра сатиры, заслуженный художник России и действующий художник-постановщик.
Экскурсия «Век Сатиры», назначенная на 25 марта 2024 г, переносится на 1 апреля, начало в 19:00. Просим обратить внимание. Спектакли, назначенные на 23 и 24 марта отменены и переносятся на другие даты. Все приобретённые билеты остаются действительными.
Театр сатиры отменяет спектакли на всех четырех сценах. Решение о дате похорон примут родственники Александра Анатольевича, о чем сообщат позднее. Театр окажет семье всю необходимую помощь. Всенародно любимый, невероятный, обожаемый, всю свою жизнь посвятивший театру.
Помещение в модерновом доме Розенштейна на площади Льва Толстого появится только через 8 лет, но предприятие Фурманова к тому времени знала вся театральная Россия. Его сын и нынешний худрук театра Влад Фурман говорит, что «Русская антреприза» с самого начала и по сей день была классическим русским репертуарным театром с традициями больших режиссёров, с яркими личностями в труппе и за кулисами: «Но одновременно удалось создать новую театральную структуру, отказаться от прежней советской рутины, когда одни и те же актёры десятилетиями сидели на своих местах, не давая дорогу молодым талантам. У отца спектакли ставили разные режиссёры, у каждого из которых — свои харизма и картина мира, к ним под задачи приходили разные актёры, что давало свежесть и разнообразие. При этом какого-то хаоса не возникало, поскольку хоть спектакли и принципиально разные, но за появлением каждого из них стояла своя логика, и именно художественный вкус отца формировал направление развития театра». Рудольф Давыдович Фурманов дал актёрам большую уверенность и востребованность — и одно это стало менять театральный мир. В нём стало больше баланса. Режиссёр включает самодура? Ничего страшного, можно уйти ни в какой-то передвижной балаган, живущий на колёсах, а в понятный репертуарный театр, где есть вся необходимая матчасть и тьма вариантов найти себе близких по духу режиссёров и художников, обладающих индивидуальным почерком и следующих разным эстетическим концепциям. Не случайно спектакль «Живые души», представленный зрителям на 85-летие Рудольфа Давыдовича Фурманова, начинается с противостояния двух составов актёров классической визитки «Русской антрепризы» — гоголевских «Мёртвых душ».
Одну играют сегодня, а другую поставил 30 лет назад молодой режиссёр Влад Фурман с никому тогда не известными Сергеем Русскиным, Николаем Диком и Алексеем Федькиным.
В спектакле-празднике «Живые души» нам удалось передать его взгляд на театр, каким он должен быть, а зритель получил то, зачем он сюда приходит — эмоциональное подключение к искусству, катарсис, как бы громко это ни звучало. Как вы можете его охарактеризовать? Актер — самая беззащитная профессия, самая зависимая.
Артист в идеальном варианте всегда «вибрирует» на то, что происходит в обществе, на проявление эмоций, чувств, актер должен быть восприимчив к боли, чтобы передать ее на сцене. Отец верил в театр, для него он был тем местом, где подлинно происходит акт искусства. Он к этому стремился, делал всё, чтобы актер раскрывался, чтобы на сцене происходило чудо — радость высказывания. Он создал команду, которая честно делает свое дело, которой есть что сказать зрителю.
Отличительная черта нашего театра — единое представление о том, каким должен быть театр, при разнообразии подходов и свободе выражения. Всё, что происходило здесь, проходило сквозь фильтры отца: он решал, что ставить, кому ставить и кому играть. Рудольф Давыдович сам делал распределение ролей, он этим руководил у всех режиссеров, будь это Юрий Цуркану с его классической школой, или безумный Жолдак, или Богомолов со своим интеллектом. Всё равно отец продавливал свою линию, и получалось, что режиссеры в этих условиях и обстоятельствах делали что-то новое и для себя, и происходило это благодаря усилиям отца.
Это сила личности, безусловно. Что вам это дает? У нас же репертуарный театр, с классической традицией, а принцип организации на момент создания был уникальным для России — в театре не было и нет своей труппы, конкретный режиссер набирает команду, как в кино — собираются актеры, которые подходят к психофизике режиссера, к задаче, к взглядам художественного руководителя. Результат вы можете увидеть на нашей сцене: может показаться, что у нас совершенно разные спектакли, что наглядно демонстрирует клип, который мы подготовили для постановки «Дни его жизни», посвященного памяти Рудольфа Давыдовича, в нем представлено всё, что ставилось в театре с 1993 года.
Зрителю, не знакомому с нашим репертуаром, может показаться, что это некий фестиваль: вот это МХАТ, это Малый театр, это театр Любимова, это театр Жолдака, Богомолова, это арт-хаус, это классический архаичный театр. При этом актеры, повторюсь, едины в своей вере в театр. Андрея Миронова? Я поделился ею с отцом, ему эта мысль понравилась, потому что он всегда был поклонником Аркадия Райкина и его масок.
Петербургский театр готовит первый в России спектакль с NFT-технологиями
Театр Миронова, Санкт-Петербург — официальный сайт, афиша, отзывы, адрес, отели рядом | Туристер.Ру | В пятницу вечером в Санкт-Петербургском театре имени Андрея Миронова оказалось сорвано представление. |
В петербургском театре имени Андрея Миронова закрыли сезон спектаклем «Мёртвые Души» | Дружба с Андреем Мироновым определила его жизнь – сначала он создал театр его имени, а потом и национальную премию. |
Театр имени Андрея Миронова - афиша спектаклей на 2024 год. | В 1991 году «Антреприза» получила имя Андрея Миронова, что было беспрецедентным событием, ведь раньше ни одному театру не присваивалось имя актера-современника. |
Театр Миронова Санкт-Петербург афиша : антреприза Миронова - купить билеты | Санкт-Петербургский театр имени Андрея Миронова был основан 1 ноября 1988 года народным артистом России Рудольфом Фурмановым. |
Легендарный Санкт-Петербургский театр имени Андрея Миронова с успехом выступил в Москве | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |