Если такси будет меньше, время ожидания, как и плата за проезд, возрастёт. Депутаты Государственной думы подготовили законопроект об отсрочке вступления в силу части требований закона о такси, принятого в конце прошлого года.
Госдума одобрила проект о локализации машин такси
Два миллиона таксистов потеряют работу | С начала 2024 года в Петербурге увеличилось количество автомобилей, внесенных в городской реестр легковых такси, на 11%. |
Отрасль вошла в кризис: почему в России взлетели цены на такси | В Общественном совете по развитию такси рассказали, что сегодня пассажиры выражают недовольство из-за высоких тарифов, а таксисты жалуются на низкие заработки. |
«Нас же сделают крайними»: таксисты высказались об ограничении цен на поездки в непогоду
Сведения о новых требованиях для таксистов появились в телеграм-канале «Новости Яндекс Такси для партнеров». Например, 13 марта 2024 года «Яндекс Такси» начал внедрять новый алгоритм, учитывающий отмены поездок со стороны пользователей. В 2024 году отрасль такси может столкнуться с крупным кризисом. О грядущих сложностях сообщили представители Объединения самозанятых России (ОСР).
За кулисами безопасности
- Новости партнеров
- В Екатеринбурге вырастут цены на такси из-за новых правил
- Что изменилось в «Яндекс Такси» с 22 апреля
- В Петербурге изменятся тарифы на такси - Мойка78.ру Новости СПб
- Отрасль вошла в кризис: почему в России взлетели цены на такси
- Госдума одобрила проект о локализации машин такси
Новый закон о такси 2023-2024
«Подорожание не последнее»: почему растут цены на такси и ждать ли их снижения? | В 2024 году состоится XI ежегодная конференция «Современное такси», которая будет посвящена новым перспективным направлениям развития таксомоторного бизнеса. |
«Ваша машина ещё не назначена». Как нас оставляют без такси за любые деньги | Рынок такси не зря пришёл к динамическому ценообразованию, когда стоимость поездки определяется балансом спроса и предложения — соотношением между числом людей. |
Проверка документов у пассажиров такси — Минтранс (20.04.2024) | 00:21 Мощно и дёшево: моноблок Lenovo YOGA 27 2024 с 8-ядерным Ryzen 7 8845H, 32 ГБ ОЗУ и GeForce RTX 4050 Laptop поступил в продажу в Китае. |
В Совете Федерации готовят поправки к закону, которые упростят работу самозанятых в такси
Онлайн-сервисы, в том числе «Яндекс Go», повышают прозрачность отрасли перевозок пассажиров. Мы стали первой платформой, которая начала выполнять обязательства по подаче всей налоговой отчетности. Вывели на новый уровень начатую Uber инициативу — исполнение соглашения с Министерством по налогам и сборам о взаимодействии в борьбе с нелегальным оказанием услуг пассажирских перевозок в Республике Беларусь. Само по себе наличие реестров — это хорошая инициатива. Они помогают провести ревизию, все упорядочить и на основе анализа принять меры, которые пойдут на благо отрасли и ее участникам. Однозначно, предложенный Минтрансом реестр повысит информационную прозрачность рынка перевозок. Но реестр по указу по сути предусматривает возврат лицензирования, отмененного в 2017 году. Кроме того, требования к участникам ужесточились, а это всегда риск повышения коррупционной составляющей, потому что одна ведомственная организация получает возможность прекращать коммерческую деятельность всех участников рынка перевозок. Может быть, это положительно скажется на безопасности перевозок? Именно поэтому наши партнеры следят за наличием необходимых документов.
Со своей стороны, мы учитываем отзывы пассажиров о поездках, постоянно запускаем в Беларуси новые технологии безопасности и видим, что аварийность действительно снижается. Это подтверждает и статистика Госавтоинспекции. Ключевые требования водительское удостоверение, состояние транспортных средств и т. А использование реестра для лицензирования отрасли искусственно препятствует сохранению объема рынка, а также вхождению новых участников в эту сферу. Во-первых, перевозчики, которые осуществляют перевозки индивидуально, должны будут пройти процесс включения в реестр дважды, что подразумевает двойную нагрузку при подготовке пакета документов. Во-вторых, водители представляют довольно сменяемую категорию работников. Для большинства водителей работа с заказами является временной или же источником дополнительного дохода. Поэтому велик риск того, что количество водителей критически снизится из-за высокого порога входа в сферу перевозок. Ну а частая сменяемость водителей и госпошлина за каждое внесение изменения о водителях, уплачиваемая перевозчиками, могут привести к тому, что реестр не будет представлять собой полную и актуальную базу данных.
Повысятся ли требования к транспортным средствам?
Если заниматься авиаперевозками в малом формате станет экономически выгодно, то это, в теории, может дать серьезный экономический рост. Но федеральные авиационные правила и требования к сертификации — прямое следствие столетнего шлейфа авиапроисшествий. К тому, готовы ли в Росавиации здраво оценить, какие ограничения повлияют на безопасность, а какие — нет, даже заинтересованные в изменениях стороны настроены скептически. Алексей Фитингоф, генеральный директор первого опытно-конструкторского бюро: «Нет полетов — нет проблемы. То есть запретить что-то легче, чем подумать, как этим управлять. Но с другой стороны, если мы возьмем опыт нашей страны, Советского Союза, то у нас около 20 тысяч самолетов легких летало в региональной авиации.
В том числе у нас были 6-местные такси, которые региональные перевозки осуществляли. Это всё было, это летало, и уровень безопасности был высокий.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
О том, не приведет ли увеличение цены к тому, что пассажиров станет меньше, из-за чего некоторым водителям придется искать другую работу, рассуждает председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов. Олег Амосов председатель общественного движения «Форум такси» «Не думаю, что стоит ждать такие перспективы. Первое: водители-мигранты в Москве сейчас очень активно уходят из этого бизнеса, потому что бизнес получается не совсем рентабельный, они же в валюте отправляют к себе домой заработную плату, и многие начали оттягиваться в другие сектора — например, в строительные, или доставку, или маркетплейсы, или логистику. Избытка автомобилей экономсегмента сейчас в продаже тоже нет. Все-таки, я повторюсь, автомобили пяти-шести лет для такси староваты, они начинают выходить из строя. Замена таксопарка происходит не совсем ритмичная и не совсем в полном объеме. Из-за этого я думаю, что особого оттока не произойдет, да и потом — те, кто приработались, зачем они будут уходить? За год было совершено порядка 75 млн транзакций по картам за услуги такси на сумму более 26,5 млрд рублей.
«Яндекс» объяснил, почему поездки на такси в России резко подорожали. Во всем виноваты водители
Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу | 23 апреля стало известно, что таксиста, напавшего на пассажира в Башкирии, приговорили к полутора годам колонии-поселения. |
1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств | В Общественном совете по развитию такси рассказали, что сегодня пассажиры выражают недовольство из-за высоких тарифов, а таксисты жалуются на низкие заработки. |
Поездки подорожают. Эксперты раскрыли, что даст окраска такси в единый цвет | Рынок такси не зря пришёл к динамическому ценообразованию, когда стоимость поездки определяется балансом спроса и предложения — соотношением между числом людей. |
Новый закон о такси перенесли на 2024 год?
Что в 2024 году представляет собой работа в такси по трудовому, а не агентскому договору? Общероссийское объединение пассажиров просит власти на год, до 1 сентября 2024 года, перенести вступление в силу части поправок в закон, регулирующий работу такси. В 2024 году число таксистов с разрешением на перевозки увеличится, но в масштабах индустрии всё равно останется предельно низким. 22 декабря 2022 года принят закон №580-ФЗ, которым установлены новые правила работы такси. Госдума приняла в первом чтении новый закон об установлении требований к уровню локализации транспортных средств, используемых в качестве легкового такси.
Госдума отсрочит часть требований закона о такси до 2024-2025 годов
С 1 сентября 2024 года для легкового такси вводится обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика согласно Федеральному закону от. Предполагается, что с 1 января 2024 г. автопарк служб такси должен будет состоять из автомобилей исключительно российской сборки. Почему в России подорожало такси и причины роста цен на услуги в 2024 году читайте на ФедералПресс. отметил президент РСА, прогноз по 2024 году, таким образом. Например, 13 марта 2024 года «Яндекс Такси» начал внедрять новый алгоритм, учитывающий отмены поездок со стороны пользователей. Агрегатор «» оповестил водителей и таксопарки о необходимости подтвердить налоговый статус до 22 апреля.
Цены на такси в России скоро вырастут
Кто-то спрятался на время проверок. Те, кто правила не соблюдал по мигрантам, так и не соблюдают, подвергая опасности пассажиров», - рассказал он. По его словам, в регионах большинство водителей находятся «в тени», все бумажки и необходимые проверки просто покупаются. Там очень многие ездят без разрешений. Ситуация налажена только в крупных городах, включая Москву, Самару, Екатеринбург, хотя даже в Санкт-Петербурге до сих пор некоторые ездят без разрешения. В регионах куча нелегалов, деньги переводятся какими-то левыми схемами. Это происходит уже больше десяти лет», - добавил он.
Агрегаторы такси предложили правительству субсидировать закупки автомобилей «У нас достаточно давно наблюдается дефицит хороших водителей. У нас разные требования к самозанятым водителям и ИП, хотя люди ничем не отличаются. Зачем тогда самозанятость вообще разрешать? Сейчас плюшки от агрегаторов получают самозанятые.
Им предлагают какие-то бонусы, больше заказов и так далее. Но надо понимать, что самозанятый — это незащищенный человек, у него нет никаких социальных гарантий, пенсионных накоплений. Сейчас возросло количество проверок по мигрантам, но это временная и точечная история.
Еще одно предложение общественников касалось разработки программы субсидирования приобретения машин таксопарками и самозанятыми, которая призвана предотвратить резкий скачок тарифов. Какие поправки ко второму чтению предлагают депутаты Рекомендовано не применять требования закона к самозанятым и ИП с небольшими автопарками. Значительная часть таксистов представляет как раз эти категории. Как отметил депутат Николай Будуев, большинство самозанятых «таксуют» на личных автомобилях. Для многих это является подработкой, а не основным источником дохода. Поэтому принудительная замена машин — основание отказаться от работы или «уйти в тень». Чаще всего такие машины эксплуатируют в Сибири и Дальневосточном федеральном округе.
Очевидно, что в таких случаях одномоментное обновление автопарков просто невозможно. К тому же, дополнительные расходы как правило включаются в тариф. С учетом масштабов, поездки в такси могут стать недоступными для большинства пассажиров. С предложением учитывать позицию регионов согласен и Александр Толмачёв, член комитета по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры. Он считает необходимым «соизмерять уровень дохода в регионах: в столице он один, в Элисте — другой».
Например, такой указ уже подписал губернатор Магаданской Области Сергей Носов. Он вступит в силу с начала 2024 года. Автор: Сергей Никифоров Комментировать.
В Совете Федерации готовят поправки к закону, которые упростят работу самозанятых в такси
Раньше, например, для корейских и японских брендов они изготавливались прямо на месте. Сейчас — только импорт. Это тоже приведет к росту издержек. В целом, на мой взгляд, если ничего принципиально не изменится, то в течение года цена поездок на такси вырастет примерно процентов на 30», — сказал Попков.
С такими просьбами выступали Общественный совет по развитию такси, Гильдия автожурналистов России, представители рабочей группы по такси при Российском союзе промышленников и предпринимателей, другие эксперты. По их мнению, принятие законопроекта в действующей редакции может спровоцировать обострение уже сложившегося дефицита доступных машин и рост их стоимости. Такая ситуация приведет к сокращению количества перевозчиков и соответственно, росту цен на поездки в такси. Похожие опасения высказывают в Общероссийском объединении пассажиров. На прошлой неделе представители организации выступили с инициативой установить предельные цены на автомобили, проработать вопрос об уровне локализации, доступности и разнообразии моделей машин такси.
Еще одно предложение общественников касалось разработки программы субсидирования приобретения машин таксопарками и самозанятыми, которая призвана предотвратить резкий скачок тарифов. Какие поправки ко второму чтению предлагают депутаты Рекомендовано не применять требования закона к самозанятым и ИП с небольшими автопарками. Значительная часть таксистов представляет как раз эти категории. Как отметил депутат Николай Будуев, большинство самозанятых «таксуют» на личных автомобилях. Для многих это является подработкой, а не основным источником дохода. Поэтому принудительная замена машин — основание отказаться от работы или «уйти в тень». Чаще всего такие машины эксплуатируют в Сибири и Дальневосточном федеральном округе.
Иначе стоимость поездок безумно вырастет. Поэтому чаще всего эти бумажки просто покупаются.
Если раз в неделю эти документы проверяют, это уже очень хорошо. С другой стороны, формальные проверки тоже проблему не решат. Мы предлагаем осмотр ужесточить, но проводить раз в полгода», - заключил собеседник НСН. Об этом заявил председатель Координационного совета межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист», член общественного совета при Минтрансе Андрей Попков, передает « Радиоточка НСН ».
Кроме того, инициатива не распространяется на такси дороже 4 млн рублей, используемые для пассажирских перевозок повышенной комфортности: "бизнес-класс" и выше. Речь идет, например, об автомобилях Mercedes-Benz классов С и E или их аналогов. Как отмечает Кутепов, локализационные баллы фиксируются в электронном паспорте транспортного средства, поэтому при покупке автомобиля покупатель, в том числе таксопарк, имеет возможность видеть уровень локализации. По словам сенатора, предложенная шкала "является щадящей и стимулирующей автопроизводителей к поэтапному углублению локализации". Уровня локализации в 1 000 баллов достигают не только продукты традиционных отечественных автопроизводителей "Автоваз", "Газ", "Соллерс".
Читайте также на Дроме
- Воздействие цветом
- 1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств \ КонсультантПлюс
- Россиянам рассказали, на каких такси они будут ездить в 2024 году: самые популярные модели
- Отрасль вошла в кризис: почему в России взлетели цены на такси | Москва | ФедералПресс
- «Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем
⚡Эксклюзивно
- В СФ предложили ввести с 2024 года обязательный уровень локализации такси эконом-класса
- Таксистов пересаживают на российский автопром. Госсовет поддержал соответствующий закон
- Что изменилось в «Яндекс Такси» с 22 апреля
- В России подорожают поездки на такси
Попытки властей регулировать тарифы на такси рискуют снизить качества сервиса
Одновременно с этим, стало известно, что главы некоторых российских регионов начали запрещать иностранцам заниматься извозом. Например, такой указ уже подписал губернатор Магаданской Области Сергей Носов. Он вступит в силу с начала 2024 года.
Там очень многие ездят без разрешений. Ситуация налажена только в крупных городах, включая Москву, Самару, Екатеринбург, хотя даже в Санкт-Петербурге до сих пор некоторые ездят без разрешения. В регионах куча нелегалов, деньги переводятся какими-то левыми схемами. Это происходит уже больше десяти лет», - добавил он.
При этом он пояснил, что резкое «обеление» отрасли приведет к резкому повышению цен для пассажиров. Иначе стоимость поездок безумно вырастет. Поэтому чаще всего эти бумажки просто покупаются.
Являясь одним из крупнейших игроков этого рынка, «Яндекс» в своем финансовом отчете за III квартал 2023 г.
Статистика Росстата гласит, что с начала 2023 г. Сейчас цены на такие услуги достигли максимума за последние 10 лет, и все это на фоне резкого удорожания как новых, так и подержанных автомобилей, повышения цен на проезд в общественном транспорте во многих регионах и новых правилах пользования электросамокатами. По данным Росстата , к концу октября 2023 г. Спрос есть, предложения нет Потребность россиян в перемещениях на такси растет, утверждает «Яндекс» в своем квартальном отчете.
Фото: Алексей В.
ИП и самозанятых в размере от 1 т. Договор вступит в силу через 3 дня после оформления, если в нем не прописано другое, для исключения оформления полиса в день ДТП. Сложно сказать о стоимости краткосрочного полиса, вряд ли он будет намного дешевле. Страховые компании решают этот вопрос сами. Они должны однозначно использовать понижающие коэффициенты к страховым ставкам, информация о которых должна быть выложена на сайте. Предложения об увеличении размера штрафа до 5 т. Произойдёт это или нет покажет время. Готовьте ваши денежки Впервые отмена этого ограничения произведена в 2022 году, 2023 год тоже не стал исключением, хотя тарифы Банком России не пересматривались. Запустить ее планируют в сентябре 2024г.
Дорожные камеры установят по правилам В соответствии со ст. Все фото- и видеокамеры, используемые для фиксации нарушений ПДД должны быть утверждены в определённом порядке в качестве средств измерений, иметь соответствующий сертификат и действующее свидетельство о метрологической поверке. В населённых пунктах знак «Фотовидеофиксация» должен быть установлен за 100 м от начала зоны контроля, вне населённых пунктов — за 150-300 м. Страховщики утверждают, что вся система проверки полисов ОСАГО у водителей с помощью дорожных камер уже готова. Совместно с МВД они разработали методику и проработали базу данных для выполнения этой задачи.