Тактико-технические характеристики танка Т-14 “Армата”. В Сети появилось короткое 10-секундное видео первого боевого применения в зоне СВО нового российского танка Т-14 «Армата». и магнитном диапазонах наблюдения. новейший российский основной боевой танк с необитаемой башней на базе универсальной гусеничной платформы «Армата».
Танки Т-14 "Армата" планируют доработать по результатам применения в СВО
В целом, Т-14 «Армата» является одной из самых современных и мощных боевых машин в мире, обладающей высокими характеристиками в различных аспектах. Класс: основной боевой танк Годы производства: с 2015 На вооружении: с 2016 г. Оператор: РФ Т-14 — это ОБТ нового поколения, созданный на универсальной платформе «Армата». Танк Т-14 «Армата» — это универсальная платформа с необитаемой боевой башней, а также автоматической системой управления огнём. Сегодня 663 прочитали Новейший российский танк Т-14 «Армата» стоит на вооружении российской армии. Конструкция же «Арматы» Т-14 гораздо больше подходит для наступления, рассуждает издание.
Что известно о танке "Армата", который начали применять на СВО, и чем он хорош?
Т-14 «Армата» без силовых экранов. Демпфирующая характеристика гидроамортизатора является скоростной, то есть представляет собой зависимость усилия сопротивления от скорости на рычаге. В части физических размеров Т-14 «Армата» несколько длиннее и выше, если считать по предельным габаритам. Накануне источник «РИА Новости» рассказал, что танки Т-14 «Армата» стали применять в зоне спецоперации по защите Донбасса. партии из более чем 100 танков Т-14 "Армата", первые машины уже поступают в опытно-боевую эксплуатацию. Танки Т-14 «Армата» уже проходят предбоевую подготовку, кадры чего появились в сети. Американское издание Military Watch magazine вспомнило о существовании самой, пожалуй, совершенной в мире боевой машины – танка Т-14 «Армата» – и задалось вопросом: почему ничего не слышно о его применении на полях сражений СВО.
Т-14 «Армата»: абсолютное превосходство
Российский основной боевой танк Т-14 "Армата" по своим весовым характеристикам вплотную приблизился к зарубежным боевым машинам аналогичного предназначения. Перспективный основной боевой танк Т-14 «Армата» разрабатывали с 2010-го, в производстве — с 2014-го. Обзор современного российского танка Т-14 «Армата»: когда и как он создавался, боевые возможности и вооружение танка, фото и дополнительные возможности танка! Т-14 – будущий основной танк российской армии, созданный на базе универсальной гусеничной платформы «Армата».
Когда "Армата" появится в зоне спецоперации
Танк Т-14 «Армата» значительно выигрывает по характеристикам Leopard 2 Фото: Владимир Жабриков © Новый российский танк Т-14 «Армата» вызвал сколько восторгов, столько и критики. Российский танк "Армата" Т-14 признан многими зарубежными экспертами лучшим в мире. Тактико-технические характеристики танка Т-14 “Армата”. Перспективными танками Т-14 "Армата" планируется вооружить тяжелые бригады ВС России нового образца. Российский основной боевой танк Т-14 "Армата" по своим весовым характеристикам вплотную приблизился к зарубежным боевым машинам аналогичного предназначения.
Новый российский танк "Армата" Т-14
Показ на Параде Победы 9 мая новейшего российского танка "Армата" возымел эффект разорвавшейся бомбы. Вид сбоку на Т-14 армата, в центральной трети корпуса установлены блоки ДЗ оптимизированные для защиты от кумулятивных БЧ при угле попадания близком к нормали. Технические и боевые характеристики нового ОБТ, сколько Т-14 произведено и поступило на вооружение, сравнение "Арматы" с боевой техникой НАТО, — в материале РИА Новости. Т-14 на платформе «Армата» — танк наиболее маневренный из всех, что мне приходилось испытывать.
ТАНК Т-14 Армата. ВСЯ ПРАВДА о ЛУЧШЕМ Танке России и Мира!
По экспертным оценкам, стойкость лобового бронирования корпуса может достигать до 1000 мм стального эквивалента с учетом ВДЗ. Фото: Виталий Кузьмин Большое внимание было уделено защите традиционно более слабых бортовых проекций и крыши танка. Практически весь борт и значительная часть башни тоже покрыты элементами ДЗ. Отделение МТО защищено решетчатыми экранами. К танкам предыдущего поколения Т-64, Т-72, Т-80, Т-90 постоянно предъявлялись обоснованные претензии по поводу низкой выживаемости после пробития и очень высокой взрыво- и пожароопасности. В сети можно отыскать огромное количество фото танков с оторванными после детонации боекомплекта башнями. В «Армате» этот недостаток попытались исправить. Лафетная компоновка и размещение экипажа в капсуле позволили применить беспрецедентные меры по обеспечению его безопасности.
Так, спереди экипаж прикрыт толстой лобовой броней. Сзади он отделен от боевого отделения со снарядами бронеперегородкой. Полностью необитаемое боевое отделение с автоматом заряжания снабжено вышибными панелями и очень мощной системой пожаротушения. Таким образом, можно сказать, что «Армата» будет очень крепким орешком для противника, а ее экипаж может надеяться на то, что их боевая машина сохранит им жизнь даже в самых тяжелых условиях. Подвижность Для тяжелой гусеничной платформы «Арматы», как и для объекта 195, была выбрана семикатковая схема шасси. Подвеска активная, с изменяемой жесткостью. Сердцем «Арматы» является Х-образный 12-цилиндровый дизельный двигатель 12Н360.
Двигатель 12Н360 Известно, что мощность двигателя может изменяться от 1200 до 1800 л. Коробка передач — планетарная, с возможностью автоматического переключения. Возросла и скорость на пересеченной местности. Данные о состоянии двигателя, трансмиссии и параметрах хода выводятся механику-водителю на дисплей, расположенный прямо на штурвале. Фото: Виталий Кузьмин Двигатель и трансмиссия «Арматы» по последней танковой моде объединены в единый силовой блок, что позволяет осуществлять быструю замену всего МТО в полевых условиях в случае серьезной поломки. Общая емкость топливных баков составляет порядка 2000 литров. На первый взгляд, серьезного конкурента у «Арматы» нет.
Танк способен развивать скорость до 90 километров в час, что наделяет его большей мобильностью в сравнении с другими мировыми аналогами. Российский танк обладает широким спектром применения. Он может проводить разведку, определять цели и корректировать огонь самоходных артустановок, ракетных систем и даже танков Т-90.
В нем применяют самые современные и совершенные броневые материалы.
Подвижность машины обеспечивает многотопливный дизельный двигатель с различными режимами форсирования мощности. Ходовая часть рассчитана на высокие скорости движения по местности и по дорогам общего пользования. Управление движением, контроль за состоянием двигателя и трансмиссии автоматизированы. Касаясь двигателя, вполне уместно вспомнить историю. В 1931 году, в стенах Харьковского паровозостроительного завода плеядой талантливейших и гениальных советских инженеров К.
Челпаном, Т. Чупахиным, Я. Вихманом, И. Трашутиным был создан танковый дизельный двигатель В-2. И можно долго хвалить В-2 или наоборот, сомневаться в его возможностях как современного двигателя, но факт: практически вся российская бронетехника перемещается именно этим мотором.
Простым, но надежным и освоенным до винтика 3 мая 2023, 19:45 Управляемые авиабомбы и танки "Армата". Военный эксперт рассказал, какое вооружение появилось в зоне СВО Постепенно российская армия наполняется теми видами вооружений, которые ранее применялись в СВО крайне ограниченно. Об этом рассказал в интервью изданию Украина. Главное оружие "Арматы" — 125-миллиметровая гладкоствольная пушка 2А82-1М. Она способна использовать новые управляемые ракеты с дальностью в восемь километров.
Танк оснащен новейшими разработками. Среди них автономная система ведения огня, интеллектуальная защита от снарядов и стелс-технологии. По своим характеристикам он уже далеко оторвался от своих зарубежных собратьев, — подчеркивает Подберезкин.
Универсальный танк T-14 "Армата" ждут на линии фронта
Высота — 3,3 метра. Максимальный ход — 500 км. Танк полностью автоматизирован и имеет мощный радар, чтобы четко распознавать цели. Стоит отметить, что проект «Армата» — это не только танк Т-14, но и боевая машина пехоты Т-15 и бронированная ремонтно-эвакуационная машина Т-16. БМП и бронетранспортер усовершенствуются, пройдут положенные испытания и станут универсальными боевыми единицами в бою. Вся их система также будет автоматизирована. Уникальный во всем naukatehnika.
При этом перезарядка снарядов происходит автоматически. Экипаж в количестве трех человек ведет огонь дистанционно, сидя в безопасности.
Впервые боевая машина была представлена широкой публике в 2015 году. В 2019 году начались государственные испытания в научно-исследовательских институтах Минобороны России. Поставка танков нового поколения на вооружение российской армии будет производиться поэтапно и планово, по мере истечения сроков службы машин предыдущего поколения. Как устроен Т-14 "Армата" При создании Т-14 была использована классическая компоновка: силовая установка двигатель и трансмиссия расположены в задней части, боевой отсек — в средней части башня, боекомплект и устройство автоматического заряжания , а помещение для экипажа — спереди там же находятся приборы и устройства для управления. Бронирование танка произведено из композитной многослойной брони.
Она способна выдержать попадания противотанковых управляемых ракет калибром 152 мм и бронебойных оперенных подкалиберных снарядов 125 мм.
Кто-то придавал ему приукрашенные качества, кто-то называл фанерным и выдумывал несуществующие недостатки. Компоновка Схема с сосредоточением экипажа в передней части корпуса, требует максимальной автоматизации управления оружием, установленным в боевом отделении, создавая ряд трудностей технического порядка. Такая схема представляет интерес вследствие больших возможностей усиления защиты экипажа, в том числе от средств массового поражения, а также улучшением условий взаимодействия личного состава. При размещение 3 членов экипажа плечом к плечу, как это сделано, экипаж размещается в достаточно комфортных условиях. Но при этом нет возможности реализовать достаточную защиту бортовой части отделения экипажа. Даже при снижении ширины выделяемого для каждого члена экипажа места с 70 до 60 см возможности обеспечить защиту при обстреле в бортовые участки минимальны. При этом железнодорожные габариты не позволяют увеличить ширину корпуса. Кроме того такая схема не обеспечивает хороший круговой обзор командиру танка, что в ряде стран, несмотря на развитие средств технического зрения считается важным качеством.
Подробнее - Разработки перспективного танка в США. Такая схема не однократно рассматривалась, начиная с 70-х годов в разных странах, но применения в танкостроении за исключением экспериментальных макетов, таких как американский FTTB не нашла. Капсула экипажа. Место водителя находится слева по ходу танка. Дисплейный комплекс механика-водителя ДКМВ установленный на танке предназначен для замены стрелочных контрольно-измерительных приборов и обеспечения решения задач управления, контроля функционирования, оперативного технического диагностирования систем и агрегатов шасси и выдачи рекомендаций по эксплуатации объекта. Переключение передач осуществляется кнопками на штурвале. Наиболее важная информация о параметрах движения выводится непосредственно на выносное табло на штурвале управления. На монитор выводится изображение с тепловизионного прибора переднего обзора размещенного на верхней детали носового узла корпуса. Слева на фото пульт наводчика.
Изделия ПМФ-5. Информационно управляющая система выводит на дисплее информацию о состоянии систем вооружения, защищенности, подвижности и пр. Информационные сообщения выводится на экран ниже, красным показаны критические сообщения, желтым важные, белым штатные. Вид на места командира и наводчика. Панели командира 3 правая часть фото. На них выводится видеоинформация от внешних источников, синтезированная видеоинформация устройств ТВ камеры, прицельные комплексы , обмен информацией, выдача навигационной картографической информации, а также ввод и передачу информации для управления основными системами танка. Пульты управления установлены под панели, наводчик и командир обладают аналогичными устройствами Устройства производятся в РФ и унифицированы для всей линейки перспективных наземных машин «Армата», «Курганец», «Бумеранг». Производство и сборка устройств все еще происходит вручную, но надежность их растет. Именно на этих устройствах основано управление танком.
Место командира. Визуальный обзор местности осуществляется через три смотровых прибора. Основную информацию предполагается получать через расположенные по периметру танку ТВ камеры и многоканальный панарамический прицел-прибор наблюдения. Такое решение можно назвать весьма смелым, особенно для наземной техники, где условия намного более жесткие, чем в авиации. Под пультом - оптический датчик системы противопожарного оборудования ОД1-1С. Установка оптических датчиков и быстродействующих баллонов в боевом отделении обеспечивает обнаружение пожара и выброс огнетушащего состава за время не более 150 мс.
Есть возможность заранее обнаружить опасность дистанционными миноискателями — а значит, либо уничтожить мины, либо объехать опасные участки. И есть за что! Танковая информационно-управляющая система ТИУС следит за состоянием всех агрегатов машины, выводя сообщения на дисплей и дублируя их голосовыми командами. В режиме реального времени экипаж может следить за состоянием любого узла «Арматы». Естественно, есть и автомат заряжания. При этом важно понимать, что «Армата» — танк, сконструированный для сетецентрических войн, то есть тех, где боевые действия ведутся в составе группы. В нее могут входить как другие танки, так и БМП, самоходные орудия, вертолеты. Благодаря автоматизированной системе управления войсками Т-14 может выявлять цели и передавать координаты для других членов группы по цифровой связи. А обзорный радар «Арматы», по утверждению его разработчиков, может вести 40 наземных и 25 воздушных целей в радиусе 100 километров. Основное вооружение — гладкоствольная 125-миллиметровая пушка. Она использует как снаряды, подходящие для других отечественных танков, так и специальные, повышенной мощности. Например, боеприпас сверхвысокого удлинения «Вакуум», в лоб пробивающий любую технику потенциального противника, или осколочно-фугасный снаряд «Тельник» с траекторным воздушным подрывом — для борьбы с пехотой. И это лишь малая часть арсенала. Предусмотрено использование противотанковых ракет. Также заявлена возможность замены пушки «Арматы» на 152-мм орудие, как в «Объекте 195».
Танк Т-14 "Армата": технические характеристики
Основной танк Т-14 "Армата" | Танк Т-14 “Армата” – это российская боевая машина с превосходными характеристиками, результат усилий отечественных инженеров и конструкторов. |
Абрамс против Арматы: сравниваем без эмоций и пропаганды | Вокруг перспективного российского танка Т-14 на платформе «Армата» сломано уже очень много копий. |
Главный секрет "Операции Z": Почему Россия не использует танк Т-14 "Армата" на Украине | Перспективными танками Т-14 "Армата" планируется вооружить тяжелые бригады ВС России нового образца. |
ТАНК Т-14 Армата. ВСЯ ПРАВДА о ЛУЧШЕМ Танке России и Мира! | Перспективный основной боевой танк Т-14 «Армата» разрабатывали с 2010-го, в производстве — с 2014-го. |
Танкопедия
Танк сможет выдержать лобовое попадание большинства современных и перспективных типов противотанковых снарядов и ракет. Танк содержит до 40 снарядов различного назначения в автомате заряжания, а также имеет пулеметы и прицелы, превосходящие существующие образцы, имеющие возможность вести огонь в движении. Силовая установка представляет собой единый 1200-сильный дизельный турбопоршневой двигатель А-85-3А для передне- и задне-расположенных моторно-трансмиссионных отделений МТО. Моторесурс не менее 2000 часов, масса до 5 тонн. Имеется возможность модернизации. Дизельный четырехтактный, Х — образный, 12 —цилиндровый с газотурбинным турбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха, жидкостного охлаждения двигатель 12Н360 прошел весь ряд испытаний, от ресурсных до ходовых в 2011 году.
Мы изложим основные пункты, на которые обращает внимание автор, оставив оригинальную точку зрения без изменений. Если у вас есть на этот счёт собственное мнение, то обязательно пишите его в комментариях. Пожалуй, одним из главных минусов машины считается двигатель. Так, сегодня внутри всех Т-14 скрывается заводская версия А-85-3А, которая также стоит на модернизированных Т-90М. И всё бы ничего, но «Армата» на 10 тонн тяжелее, а значит не имеет динамики более лёгкого танка. Кроме того, специалисты говорят о высоком износе компонентов, поскольку двигатель работает на пределе своих возможностей. Есть информация, согласно которой для одного танка Т-14 нужна целая команда техников, способная провести капитальный ремонт в полевых условиях. Что любопытно, 500 миллионов рублей были потрачены на разработку двигателя «Чайка», который создавался исключительно под «Армату». Согласно официальным данным, деньги успешно освоены, но двигатель не способен выполнять поставленных задач, поэтому проект окончательно закрыт. В Минобороны РФ утверждают, что проблема с двигателем улажена, а в ближайшие десять лет будут построены десятки современных танков, вот только эксперты и здесь задаются неудобными вопросами.
А с 2022 года их экипажи находились на боевом слаживании на полигонах в Донбассе. Кроме того, Т-14 появлялся на кадрах видео из Казанского высшего танкового командного ордена Жукова Краснознаменного училища — на его полигоне подготовку проходили мобилизованные. А 25 декабря в сети появилось видео боевой подготовки танков «Армата» в зоне СВО. На кадрах ролика видны два танка, которые движутся по туманному полю, при этом заметны характерные черты башен боевых машин. Впрочем, по мнению военного эксперта и полковника в отставке Виктора Литовкина, появление танков «Армата» в зоне проведения СВО не является обязательным — не исключено, что это своеобразная рекламная кампания. Видимо, «Армату» направили для того, чтобы люди не говорили, зачем мы делали эти танки, если их не используют. Доказать, что не только он для парада на Красной площади, но и для боя», — подчеркнул эксперт. Литовкин также не исключил, что украинские военные будут охотиться на эти танки и их придется усиленно охранять. В редакции французского СМИ считают, что «Армата» является предвестником технологической революции и к массовому прибытию этих танков необходимо готовиться всем.
О танке Танк Т-14 на платформе "Армата", разработанный концерном "Уралвагонзавод", был впервые продемонстрирован на параде в честь Дня Победы 9 мая 2015 года. В 2019 году он прошел предварительные испытания. В нем применили уникальные конструкторские решения, аналогов которым в мире нет. Главное его новшество - необитаемая башня. Экипаж "Арматы" расположен в изолированной бронированной капсуле в корпусе танка, откуда дистанционно управляет вооружением.