Новости свидетельство о перемене имени

Среди них есть свидетельства о браке и разводе, свидетельства о рождении собственные и детей, о перемене имени, сообщила пресс-служба министерства цифрового развития РФ во вторник, 14 сентября. Речь идет о свидетельствах о браке и разводе, о рождении для себя и детей, о перемене имени.

Министерство юстиции Республики Тыва

Request Rejected Свидетельство о перемене имени содержит следующие сведения.
Узкоспециализированные услуги ЗАГС в центрах "Мои Документы" получили 14 тыс. москвичей В результате вы получите на руки подтверждение вашего нового имени — свидетельство о его перемене.
РОИ :: Не указывать в справке о наличии (отсутствии) судимости прежние ФИО при перемене имени После перемены имени можно внести изменения в свидетельство о рождении.
Ответы : Меняется ли сегодня свидетельство о рождении, при смене имени? Свидетельство о перемене имени содержит следующие сведения.
«Нужна была опора в жизни». Тюменка вычеркнула имя Елена из паспорта — зачем и как Новости - События - Комитет Правительства Хабаровского края по обеспечению деятельности мировых судей и административных комиссий.

«Нужна была опора в жизни». Тюменка вычеркнула имя Елена из паспорта — зачем и как

Изменения записей в трудовых книжках о фамилии, имени, отчестве и дате рождения производятся на основании паспорта, свидетельств о рождении, о регистрации брака, о расторжении брака, о перемене имени и других документов. Завершается процесс выдачей свидетельства о перемене имени. Главная страница» Полезная информация» Разъясняем законодательство» Порядок внесения изменений в записи актов гражданского состояния на основании записи акта о перемене имени. Срок рассмотрения заявления о перемене имени приостанавливается в случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния, в которую необходимо внести изменения в связи переменой имени. Государственная регистрация перемены имени и выдача свидетельства о перемене имени производятся в месячный срок со дня получения заявления (срок рассмотрения заявления о перемене имени).

Оставить комментарий

  • Цифровые копии свидетельств о браке и рождении появились на «Госуслугах»
  • Как изменить свое имя в документах
  • Как поставить апостиль на свидетельство о перемене имени?
  • Регистрация перемены имени

Государственная регистрация перемены имени

Как сменить фамилию по собственному желанию - Навигатор - Новости В минувшем году в Чистополе увеличилось количество актовых записей о перемене имени (фамилии, имени или отчества).
Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об актах гражданского состояния" 7. Разрешение на изменение имени и (или) фамилии малолетнему ребенку выдаётся заявителям в форме распоряжения Главы МО Пуровский район.
ЗАГС - Республика Ингушетия Отдел ЗАГС, зарегистрировавший перемену имени, направляет сообщение об этом в органы ЗАГС по месту нахождения соответствующих актов гражданского состояния для внесения в них необходимых изменений и высылку заявителю свидетельств.
Нужно ли менять свидетельство о рождении, при смене имени? В 2022 году в Республике Крым свидетельство о перемене имени получили 1365 граждан.

В России за 10 лет стали чаще менять фамилию и инициалы

Документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации для граждан Российской Федерации ; документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина для иностранных граждан ; документы, удостоверяющие личность для лиц без гражданства ; 4. Квитанция об уплате государственной пошлины за проставление апостиля. Сколько времени займет проставление апостиля? Органам ЗАГС законодательно установлен срок на проставление апостиля не более 5 рабочих дней, не считая дня обращения.

Перевод и апостиль документов в Москве. Поставить, проставить, сделать апостиль в бюро переводов. Заверение перевода апостилем, нотариальное заверение Степанов Иван Сергеевич Специалист по апостилированию и легализации документов Что такое апостиль и зачем он нужен?

Апостиль фр. Apostille - международная стандартизированная форма заполнения сведений о законности документа для предъявления на территории стран, признающих такую форму легализации. Штамп «Апостиль» ставится на оригиналы и копии документов.

Законодательство РФ дает возможность каждому гражданину РФ поменять фамилию. Граждане, достигшие 18 лет, могут сделать это самостоятельно; смена фамилии детям осуществляется по заявлению его родителей, усыновителей, попечителей. Законодательство не указывает причин, по которым взрослому дееспособному гражданину нельзя менять ФИО, однако ЗАГС вправе отказать в предоставлении услуги. Если это случилось, о причинах отказа будет сообщено в письменном виде.

Кроме этого, есть некоторое ограничения в выборе ФИО — они не должны состоять из цифр, буквенно-цифровых обозначений, символов и знаков за исключением знака «дефис» , содержать нецензурные выражения, указания должности, титулы. Самый частый случай смены фамилии — это смена фамилии при заключении брака. Есть несколько вариантов: супруги могут оставить каждый свою фамилию, выбрать общей фамилию одного из супругов или, присоединив фамилии обоих супругов, образовать новую фамилию. Основные причины смены фамилии Основные причины для смены фамилии: При вступлении в брак или разводе — желание носить общую фамилию или вернуть свою прежнюю; Смена фамилии на фамилию отчима или мачехи, если официальное усыновление невозможно; Смена фамилии на фамилию одного из родителей, если второй родитель участия в воспитании ребенка не принимал; Смена фамилии на фамилию родственника или другого лица, который осуществлял воспитание человека без оформления усыновления; Желание носить фамилию, соответствующую выбранной национальности; Смена труднопроизносимой фамилии; Смена фамилии из религиозных соображений.

Документы необходимые для смены фамилии Для смены фамилии гражданину вместе с заявлением необходимо предоставить следующие документы, в зависимости от причины смены: Фотографии заявителя размером 35х45 мм — 4шт; Документ, удостоверяющий личность заявителя; При смене фамилии при замужестве — свидетельства о заключении брака; При смене фамилии после развода — предоставление свидетельства о расторжении брака; Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей; Свидетельство об усыновлении или установлении отцовства; Другие документы, которые могут подтвердить причину, указанную заявителем в качестве основания для смены фамилии. Документы, которые нужно поменять после смены фамилии Смена фамилии ведет к замене ряда документов. Некоторые документы необходимо поменять в определенные сроки для избежания штрафов. Паспорт гражданина РФ — этот документ необходимо поменять в первую очередь в срок 30 дней после смены фамилии.

Свидетельство ИНН — сам номер налогоплательщика при смене фамилии не меняется, но документ нужно переоформить на новую фамилию, для этого следует обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства.

Свидетельство о рождении не меняется. Вернее, можно и его заменить, но как я поняла, там процесс гораздо сложнее и дольше. В общем, если у вас с документами все хорошо, то вы получите свою бумажку. Выглядит она как ИНН.

Дальше уже все попроще. Особенно сейчас, с Госуслугами. Самое главное - сменить паспорт. Лично я подала заявление через ГУ, с фотографиями и всей необходимой информацией. Оплатила через те же ГУ пошлину 300 рублей.

Через месяц пришла в паспортный стол, принесла фотки, через полчаса получила новый паспорт. Возможно, месяц ожидания связан с пандемией и вот этим вот всем, не уверена. Пока не было нового паспорта, спокойно пользовалась старым. Когда получен новый паспорт, уже начинается самая движуха. Опять повезло и все заняло 10 минут времени.

Однако, можно это сделать через работодателя. Карты перевыпускаются, да. Придется ждать. Поэтому, если у вас несколько банков, информацию лучше подавать последовательно. Тинькофф в этом плане лапушки, приняли у меня все онлайн, через 2 дня привезли домой карточку.

Сбер же прилично поел мозгов. Особенно нервячно было то, что в Сбере информация о имеющихся продуктах в личном кабинете обновляется постепенно. И пока инфа не обновлена, вы эти продукты не видите. Я так почти неделю не видела свои кредиты и счета.

Менять свидетельства о рождении детей в таком случае тоже не придется. Если во время регистрации брака или расторжения брака вы не стали менять фамилию, а уже после решили поменять ее, вам нужно будет пройти обычную процедуру регистрации перемены имени. Какие нужны документы для смены имени? Вам понадобятся:.

Свидетельство о перемене имени

Какие документы менять при смене фамилии: в каких случаях, куда обращаться На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении данного лица российскими уполномоченными органами.
Перемена имени / Документы / МКУ Управление ЗАГС В минувшем году в Крыму свидетельство о перемене имени получили 1365 граждан.

Государственная регистрация перемены имени

В данном случае подтвердить перемену имени гражданин может только свидетельством о перемене имени. Заявление о перемене имени собственноручно заполняется лицом, желающим переменить имя, и подается им лично в указанный отдел ЗАГС. Многие из них будут недействительны даже при предъявлении свидетельства о регистрации перемены имени. Изменения записей в трудовых книжках о фамилии, имени, отчестве и дате рождения производятся на основании паспорта, свидетельств о рождении, о регистрации брака, о расторжении брака, о перемене имени и других документов. Как только вы получите свидетельство о перемене имени, все остальные документы, в том числе и паспорт, перестают действовать. заявление о перемене имени по форме 20.

Свидетельство о перемене имени

В данном случае подтвердить перемену имени гражданин может только свидетельством о перемене имени. Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов. Изменения записей в трудовых книжках о фамилии, имени, отчестве и дате рождения производятся на основании паспорта, свидетельств о рождении, о регистрации брака, о расторжении брака, о перемене имени и других документов. 77.38. Основанием для начала выполнения административной процедуры по учету и выдаче свидетельства о перемене имени является оформленное специалистом свидетельство о перемене имени. Государственная пошлина за государственную регистрацию перемены имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и (или) отчество, включая выдачу свидетельства о перемене имени, составляет 1600 руб. Изменение фамилии, имени или отчества в Санкт-Петербурге: обратитесь в отдел ЗАГС и в течение месяца получите свидетельство о перемене имени.

Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому

В эту категорию попадают почти все основные документы, которыми человек пользуется в гражданской жизни. Для каждого из них определен собственный порядок замены. Паспорт Заменяется в первую очередь. Сделать это можно в территориальном органе внутренних дел, а при возможности — в многофункциональном центре или через сайт Госуслуг. Пункт 15 Положения о паспорте отводит на это не более 30 дней, иначе вам грозит штраф. Размер пошлины составляет 300 рублей. Оплатить ее можно в Сбербанке или через интернет. После замены паспорта гражданина Российской федерации вам потребуется как можно быстрее заменить остальные документы. Многие из них будут недействительны даже при предъявлении свидетельства о регистрации перемены имени. СНИЛС Страховой номер индивидуального лицевого счета зеленая ламинированная карточка не имеет установленного срока замены.

Однако если этого не сделать, возможны проблемы с начислением пенсионных взносов. Да и воспользоваться им как документом, например, в банке вы не сможете. Сама замена проходит в отделении Пенсионного фонда и бесплатна. Дополнительно на этом этапе стоит попросить работодателя сделать отметку о смене фамилии в вашей трудовой книжке.

Основания для государственной регистрации рождения 1. Основанием для государственной регистрации рождения является: документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы далее - медицинская организация , в которой происходили роды; документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией, врач которой оказывал медицинскую помощь при родах или в которую обратилась мать после родов, либо лицом, занимающимся частной медицинской практикой далее - частнопрактикующий врач , - при родах вне медицинской организации; заявление лица, присутствовавшего во время родов, о рождении ребенка - при родах вне медицинской организации и без оказания медицинской помощи. Лицо, присутствовавшее во время родов, может сделать заявление о рождении ребенка устно или в письменной форме работнику органа записи актов гражданского состояния, производящему государственную регистрацию рождения. При отсутствии у указанного лица возможности явиться в орган записи актов гражданского состояния его подпись заявления о рождении ребенка данной женщиной должна быть удостоверена организацией, в которой указанное лицо работает или учится, жилищно-эксплуатационной организацией или органом местного самоуправления по месту его жительства либо администрацией стационарной медицинской организации, в которой указанное лицо находится на излечении. Заявление, оформленное в порядке, установленном пунктом 2 настоящей статьи, может быть представлено в орган записи актов гражданского состояния родителями одним из родителей ребенка или другим заявляющим о рождении ребенка лицом, а также может быть направлено в орган записи актов гражданского состояния посредством почтовой связи, электрической связи или иным способом. При отсутствии оснований для государственной регистрации рождения, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, государственная регистрация рождения ребенка производится на основании решения суда об установлении факта рождения ребенка данной женщиной.

Статья 15. Место государственной регистрации рождения 1. Государственная регистрация рождения производится органом записи актов гражданского состояния по месту рождения ребенка или по месту жительства родителей одного из родителей. В записи акта о рождении указывается фактическое место рождения ребенка или наименование места, в котором ребенок был найден наименование государства, субъекта Российской Федерации административно-территориального образования иностранного государства ; наименование городского, сельского поселения или другого муниципального образования. Если родители один из родителей проживают в сельском поселении, по их желанию вместо фактического места рождения ребенка может быть указано место жительства родителей одного из родителей. В случае, если ребенок родился на судне, в самолете, в поезде или в другом транспортном средстве во время его следования, государственная регистрация рождения производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства родителей одного из родителей или любым органом записи актов гражданского состояния, расположенным по маршруту следования транспортного средства. Местом рождения ребенка указывается место государственной регистрации рождения ребенка. Государственная регистрация рождения ребенка, родившегося в экспедиции, на полярной станции или в отдаленной местности, в которой нет органов записи актов гражданского состояния, производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства родителей одного из родителей или в ближайшем к фактическому месту рождения ребенка органе записи актов гражданского состояния. Статья 16. Заявление о рождении ребенка 1.

Родители один из родителей заявляют о рождении ребенка устно или в письменной форме в орган записи актов гражданского состояния. В случае, если родители не имеют возможности лично заявить о рождении ребенка, заявление о рождении ребенка может быть сделано родственником одного из родителей или иным уполномоченным родителями одним из родителей лицом либо должностным лицом медицинской организации или должностным лицом иной организации, в которой находилась мать во время родов или находится ребенок. Одновременно с подачей заявления о рождении ребенка должен быть представлен документ, подтверждающий факт рождения ребенка, а также должны быть предъявлены документы, удостоверяющие личности родителей одного из родителей или личность заявителя и подтверждающие его полномочия, и документы, являющиеся основанием для внесения сведений об отце в запись акта о рождении ребенка. В случае, если рождение ребенка подтверждается заявлением лица, присутствовавшего во время родов, такое заявление должно быть представлено в орган записи актов гражданского состояния в соответствии с правилами, установленными пунктами 2 и 3 статьи 14 настоящего Федерального закона. При государственной регистрации рождения ребенка по заявлению супругов, давших согласие на имплантацию эмбриона другой женщине в целях его вынашивания, одновременно с документом, подтверждающим факт рождения ребенка, должен быть представлен документ, выданный медицинской организацией и подтверждающий факт получения согласия женщины, родившей ребенка суррогатной матери , на запись указанных супругов родителями ребенка. Заявление о рождении ребенка должно быть сделано не позднее чем через месяц со дня рождения ребенка. Статья 17. Порядок внесения сведений о родителях в запись акта о рождении ребенка 1. Отец и мать, состоящие в браке между собой, записываются родителями в записи акта о рождении ребенка по заявлению любого из них. Сведения о матери ребенка вносятся в запись акта о рождении ребенка на основании документов, указанных в статье 14 настоящего Федерального закона, сведения об отце ребенка - на основании свидетельства о браке родителей.

В случае, если брак между родителями ребенка расторгнут, признан судом недействительным или если супруг умер, но со дня расторжения брака, признания его недействительным или со дня смерти супруга до дня рождения ребенка прошло не более трехсот дней, сведения о матери ребенка вносятся в запись акта о его рождении в порядке, установленном пунктом 1 настоящей статьи, сведения об отце ребенка - на основании свидетельства о браке родителей или иного документа, подтверждающего факт государственной регистрации заключения брака, а также документа, подтверждающего факт и время прекращения брака. В случае, если родители ребенка не состоят в браке между собой, сведения о матери в запись акта о рождении ребенка вносятся в порядке, установленном пунктом 1 настоящей статьи. Сведения об отце ребенка в данном случае вносятся: на основании записи акта об установлении отцовства в случае, если отцовство устанавливается и регистрируется одновременно с государственной регистрацией рождения ребенка; по заявлению матери ребенка в случае, если отцовство не установлено. Фамилия отца ребенка записывается по фамилии матери, имя и отчество отца ребенка - по ее указанию. Внесенные сведения не являются препятствием для решения вопроса об установлении отцовства. По желанию матери сведения об отце ребенка в запись акта о рождении ребенка могут не вноситься. Статья 18. Запись фамилии, имени и отчества ребенка при государственной регистрации рождения 1. При государственной регистрации рождения фамилия ребенка записывается по фамилии его родителей. При разных фамилиях родителей фамилия ребенка записывается по фамилии отца или по фамилии матери по соглашению родителей.

Имя ребенка записывается по соглашению родителей. При отсутствии соглашения между родителями имя ребенка и или его фамилия при разных фамилиях родителей записываются в записи акта о рождении ребенка по указанию органа опеки и попечительства. Отчество ребенка записывается по имени отца, если иное не основано на национальном обычае. В случае, если мать не состоит в браке с отцом ребенка и отцовство в отношении ребенка не установлено, имя ребенка записывается по желанию матери, отчество - по имени лица, указанного в записи акта о рождении в качестве отца ребенка, фамилия ребенка - по фамилии матери. В случае, если по желанию матери, не состоящей в браке с отцом ребенка, сведения об отце ребенка не вносятся в запись акта о рождении, отчество ребенка записывается по указанию матери. В случае, если законом субъекта Российской Федерации, основанным на нормах Семейного кодекса Российской Федерации, предусмотрен иной порядок присвоения фамилии и определения отчества ребенка, запись фамилии и отчества ребенка при государственной регистрации рождения производится в соответствии с законом субъекта Российской Федерации. Статья 19. Государственная регистрация рождения найденного подкинутого ребенка 1. Орган внутренних дел, орган опеки и попечительства либо медицинская организация, воспитательная организация или организация социальной защиты населения, в которую помещен ребенок, обязаны заявить о государственной регистрации рождения найденного подкинутого ребенка, родители которого неизвестны, не позднее чем через семь дней со дня обнаружения ребенка. Лицо, нашедшее ребенка, обязано заявить об этом в течение сорока восьми часов в орган внутренних дел или в орган опеки и попечительства по месту обнаружения ребенка.

Одновременно с заявлением о государственной регистрации рождения найденного подкинутого ребенка должны быть представлены: документ об обнаружении ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства, с указанием времени, места и обстоятельств, при которых ребенок найден; документ, выданный медицинской организацией и подтверждающий возраст и пол найденного подкинутого ребенка. Сведения о фамилии, об имени и отчестве найденного подкинутого ребенка вносятся в запись акта о его рождении по указанию органа или организации, указанных в пункте 1 настоящей статьи. Сведения о родителях найденного подкинутого ребенка в запись акта о его рождении не вносятся. Статья 20. Государственная регистрация рождения ребенка, родившегося мертвым или умершего на первой неделе жизни 1. Государственная регистрация рождения ребенка, родившегося мертвым, производится на основании документа установленной формы о перинатальной смерти, выданного медицинской организацией или частнопрактикующим врачом. Свидетельство о рождении ребенка, родившегося мертвым, не выдается. По просьбе родителей одного из родителей выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения мертвого ребенка. Государственная регистрация смерти ребенка, родившегося мертвым, не производится. В случае, если ребенок умер на первой неделе жизни, производится государственная регистрация его рождения и смерти.

Государственная регистрация рождения и смерти ребенка, умершего на первой неделе жизни, производится на основании документов установленной формы о рождении и о перинатальной смерти, выданных медицинской организацией или частнопрактикующим врачом. На основании составленных записей актов о рождении и смерти выдается только свидетельство о смерти ребенка. По просьбе родителей одного из родителей выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка, умершего на первой неделе жизни. Обязанность заявить в орган записи актов гражданского состояния о рождении мертвого ребенка или о рождении и смерти ребенка, умершего на первой неделе жизни, возлагается на: руководителя медицинской организации, в которой происходили роды или в которой ребенок умер; руководителя медицинской организации, врач которой установил факт рождения мертвого ребенка или факт смерти ребенка, умершего на первой неделе жизни, либо на частнопрактикующего врача - при родах вне медицинской организации. Заявление о рождении мертвого ребенка или о рождении и смерти ребенка, умершего на первой неделе жизни, должно быть сделано не позднее чем через три дня со дня установления факта рождения мертвого ребенка или факта смерти ребенка, умершего на первой неделе жизни. Статья 21. Государственная регистрация рождения ребенка, достигшего возраста одного года и более 1. Государственная регистрация рождения ребенка, достигшего возраста одного года и более, при наличии документа установленной формы о рождении, выданного медицинской организацией или частнопрактикующим врачом, производится по заявлению родителей одного из родителей или иных заинтересованных лиц. По достижении ребенком совершеннолетия государственная регистрация его рождения производится по заявлению самого ребенка, достигшего совершеннолетия. При отсутствии документа установленной формы о рождении государственная регистрация рождения ребенка, достигшего возраста одного года и более, производится на основании решения суда об установлении факта рождения.

Статья 22. Содержание записи акта о рождении 1. В запись акта о рождении вносятся следующие сведения: фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения ребенка, мертворожденный, живорожденный; в ред. Федерального закона от 29. В случае рождения двойни или более детей одновременно запись акта о рождении составляется в отношении каждого ребенка с указанием последовательности их рождения. В случае рождения мертвого ребенка сведения о его имени и отчестве в запись акта о рождении не вносятся. Статья 23. Свидетельство о рождении Свидетельство о рождении содержит следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения ребенка; фамилия, имя, отчество, гражданство родителей одного из родителей ; дата составления и номер записи акта о рождении; место государственной регистрации рождения наименование органа записи актов гражданского состояния ; дата выдачи свидетельства о рождении. По желанию родителей в свидетельство о рождении может быть внесена запись о национальности родителей одного из родителей. Глава III.

Основание для государственной регистрации заключения брака Основанием для государственной регистрации заключения брака является совместное заявление лиц, вступающих в брак. Статья 25. Место государственной регистрации заключения брака Государственная регистрация заключения брака производится любым органом записи актов гражданского состояния на территории Российской Федерации по выбору лиц, вступающих в брак. Статья 26. Заявление о заключении брака 1. Лица, вступающие в брак, подают в письменной форме совместное заявление о заключении брака в орган записи актов гражданского состояния. В совместном заявлении должны быть подтверждены взаимное добровольное согласие на заключение брака, а также отсутствие обстоятельств, препятствующих заключению брака. В совместном заявлении о заключении брака также должны быть указаны следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, возраст на день государственной регистрации заключения брака, гражданство, национальность указывается по желанию лиц, вступающих в брак , место жительства каждого из лиц, вступающих в брак; фамилии, которые избирают лица, вступающие в брак; реквизиты документов, удостоверяющих личности вступающих в брак. Лица, вступающие в брак, подписывают совместное заявление о заключении брака и указывают дату его составления. Одновременно с подачей совместного заявления о заключении брака необходимо предъявить: документы, удостоверяющие личности вступающих в брак; документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака, в случае, если лицо лица состояло в браке ранее; разрешение на вступление в брак до достижения брачного возраста пункт 2 статьи 13 Семейного кодекса Российской Федерации в случае, если лицо лица , вступающее в брак, является несовершеннолетним.

В случае, если одно из лиц, вступающих в брак, не имеет возможности явиться в орган записи актов гражданского состояния для подачи совместного заявления, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, волеизъявление лиц, вступающих в брак, может быть оформлено отдельными заявлениями. Подпись заявления лица, не имеющего возможности явиться в орган записи актов гражданского состояния, должна быть нотариально удостоверена. Статья 27. Порядок государственной регистрации заключения брака 1. Государственная регистрация заключения брака производится при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 1 статьи 12, статьями 13 и 156 Семейного кодекса Российской Федерации. Заключение брака и государственная регистрация заключения брака производятся по истечении месяца со дня подачи совместного заявления о заключении брака в орган записи актов гражданского состояния. По совместному заявлению лиц, вступающих в брак, срок, установленный пунктом 2 настоящей статьи, может быть изменен руководителем органа записи актов гражданского состояния по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 11 Семейного кодекса Российской Федерации. Государственная регистрация заключения брака производится в присутствии лиц, вступающих в брак. По желанию лиц, вступающих в брак, государственная регистрация заключения брака может производиться в торжественной обстановке. В случае, если лица, вступающие в брак одно из лиц , не могут явиться в орган записи актов гражданского состояния вследствие тяжелой болезни или по другой уважительной причине, государственная регистрация заключения брака может быть произведена на дому, в медицинской или иной организации в присутствии лиц, вступающих в брак.

Государственная регистрация заключения брака с лицом, находящимся под стражей или отбывающим наказание в местах лишения свободы, производится в помещении, определенном начальником соответствующего учреждения по согласованию с руководителем органа записи актов гражданского состояния. Государственная регистрация заключения брака не может быть произведена при наличии препятствующих заключению брака обстоятельств, установленных статьей 14 Семейного кодекса Российской Федерации. Руководитель органа записи актов гражданского состояния может отказать в государственной регистрации заключения брака, если располагает доказательствами, подтверждающими наличие обстоятельств, препятствующих заключению брака. Статья 28. Порядок записи фамилий супругов при государственной регистрации заключения брака 1. При государственной регистрации заключения брака супругам в записи акта о заключении брака по выбору супругов записывается общая фамилия супругов или добрачная фамилия каждого из супругов. В качестве общей фамилии супругов может быть записана фамилия одного из супругов или, если иное не предусмотрено законом субъекта Российской Федерации, фамилия, образованная посредством присоединения фамилии жены к фамилии мужа. Общая фамилия супругов может состоять не более чем из двух фамилий, соединенных при написании дефисом. Статья 29. Содержание записи акта о заключении брака 1.

В запись акта о заключении брака вносятся следующие сведения: фамилия до и после заключения брака , имя, отчество, дата и место рождения, возраст, гражданство, национальность вносится по желанию лиц, заключивших брак , место жительства каждого из лиц, заключивших брак; сведения о документе, подтверждающем прекращение предыдущего брака, в случае, если лицо лица , заключившее брак, состояло в браке ранее; реквизиты документов, удостоверяющих личности заключивших брак; дата составления и номер записи акта о заключении брака; наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация заключения брака; серия и номер выданного свидетельства о браке. В случае, если брак расторгнут или признан недействительным, в запись акта о заключении брака вносятся сведения о расторжении брака или о признании его недействительным. Внесение таких сведений производится на основании решения суда о расторжении брака или записи акта о расторжении брака при расторжении брака в органе записи актов гражданского состояния либо на основании решения суда о признании брака недействительным. Статья 30.

В случае, если свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния выданы компетентными органами иностранного государства, гражданин, обратившийся в орган ЗАГС с заявлением о перемене имени, должен предоставить эти свидетельства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык ; - согласие обоих родителей, усыновителей или попечителя в случае перемены имени лицом, не достигшим совершеннолетия. Согласие указанных лиц может быть написано в присутствии руководителя или специалиста органа, осуществляющего государственную услугу, либо заявителем могут быть представлены их согласия, удостоверенные нотариально. Согласие родителей не требуется в случае приобретения лицом, желающим переменить имя, полной дееспособности до достижения им совершеннолетия в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации. В случае лишения одного из родителей родительских прав, признания его судом недееспособным либо безвестно отсутствующим или его смерти перемена имени производится при наличии согласия другого родителя. В случае необходимости внесения изменения в другие актовые записи после перемены имени о рождении, о рождении детей, о браке, о расторжении брака оплачивается дополнительная государственная пошлина в размере 350 рублей за каждое свидетельство, подлежащее обмену.

При получении заявления о перемене имени орган записи актов гражданского состояния запрашивает копии записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, от органов записи актов гражданского состояния по месту их хранения. В случае, если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, утрачены, государственная регистрация перемены имени производится только после восстановления записей в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для восстановления записей актов гражданского состояния. В случае, если в представленных одновременно с заявлением о перемене имени документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений, такие несоответствия должны быть устранены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния. В случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния срок, установленный пунктом 2 настоящей статьи, приостанавливается до решения вопроса о восстановлении либо об исправлении или изменении записи акта гражданского состояния. В случае, если лицу, желающему переменить имя, отказано в государственной регистрации перемены имени, руководитель органа записи актов гражданского состояния обязан сообщить причину отказа в письменной форме. Документы, представленные одновременно с заявлением о перемене имени, подлежат возврату. Свидетельство о перемене имени содержит следующие сведения: фамилия, собственно имя, отчество до и после их перемены , дата и место рождения, гражданство, национальность если это указано в записи акта о перемене имени лица, переменившего имя; дата составления и номер записи акта о перемене имени; место государственной регистрации перемены имени наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация перемены имени ; дата и место выдачи свидетельства о перемене имени наименование органа записи актов гражданского состояния. На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных в записи актов гражданского состояния изменений.

Два чистопольца поменяли себе фамилию, имя и отчество

При подаче заявления должны быть представлены: 1. Паспорт лица, желающего переменить имя; 2. Свидетельство о рождении; 3. Свидетельство о заключении брака в случае если заявитель состоит в браке. Если заявитель состоял не в одном браке и при заключении браков изменял фамилию на фамилию супруга, необходимо предъявить справки о заключении всех предыдущих браков; 4.

Если нужно, чтобы новые права действовали 10 лет с даты выдачи, кроме паспорта и старых прав, нужно принести медицинское заключение. Иначе права на новую фамилию будут действительны только до даты, которая указана в старом водительском удостоверении. Водительские права можно поменять через портал Госуслуг или в отделениях МФЦ. Если заявка подана на портале Госуслуг, то потом нужно обратиться в регистрационное подразделение ГИБДД, если заявление на замену водительских прав подано в отделении МФЦ — готовые документы будут ожидать вас в отделении МФЦ. Заграничный паспорт — закон не определяет срок замены заграничного паспорта при смене фамилии, его можно заменить при необходимости и использовать до окончания срока действия.

Но для оформления визы в другие страны нужно, чтобы фамилии в паспорте РФ и загранпаспорте были одинаковыми. Оформить загранпаспорт можно в отделениях МФЦ. Свидетельства о праве собственности — при смене фамилии замена документов, подтверждающих право собственности, не требуется. Они действительны при предъявлении нового паспорта и свидетельства о заключении брака. Документы об образовании — документы менять не нужно, гражданину необходимо предъявлять документ, подтверждающий факт смены фамилии. Банковские карты — необходимо заменить после смены фамилии и получения нового паспорта гражданина РФ. Все процедуры проводятся в обслуживающих карты банках, куда нужно обратиться с заявлением и документом, удостоверяющего личность. Смена фамилии в паспорте через МФЦ Полное наименование услуги Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации В целях соблюдения профилактических мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции и минимизации посещения общественных мест, рекомендуем данную услугу оформить через портал «Госуслуги», либо через Республиканский портал государственных услуг.

Среди них есть свидетельства о браке и разводе, свидетельства о рождении собственные и детей, о перемене имени, сообщила пресс-служба министерства цифрового развития РФ во вторник, 14 сентября. Таким образом заявления на портале, которые используют данные свидетельств, будут заполняться автоматически. Также можно будет проверить правильность хранящейся в ЗАГС информации. Обладатели подтвержденной учетной записи могут получить цифровую копию при запросе или оформить подписку на автообновление, чтобы документы всегда были под рукой.

Куда, из-за графика работы, я смогла вырваться вот только весной. Так как происходит сам процесс? У вас должны быть на руках: паспорт, свидетельство о рождении, квитанция об оплате пошлины 1600 рублей, можно оплатить через сбер , ксерокопии паспорта разворот с фото, разворот с пропиской, с семейным положением и разворот со сведениями о ранее выданных паспортах. С этим счастьем вы приходите в ЗАГС, составляется заявление на смену имени. Дальше лично мне повезло. Как сказала сама начальник ЗАГСа, ей было некогда заниматься мной, и в итоге, мое свидетельство о смене имени было готово через 2 часа. Ну и плюс, она знала, что я живу в Новосибе и кататься не очень удобно. Но может не повезти и ваше заявление могут рассматривать до месяца. Там проверяются все данные, наличие долгов, судимостей и всякие прочие моменты. Свидетельство о рождении не меняется. Вернее, можно и его заменить, но как я поняла, там процесс гораздо сложнее и дольше. В общем, если у вас с документами все хорошо, то вы получите свою бумажку. Выглядит она как ИНН. Дальше уже все попроще. Особенно сейчас, с Госуслугами. Самое главное - сменить паспорт. Лично я подала заявление через ГУ, с фотографиями и всей необходимой информацией. Оплатила через те же ГУ пошлину 300 рублей. Через месяц пришла в паспортный стол, принесла фотки, через полчаса получила новый паспорт. Возможно, месяц ожидания связан с пандемией и вот этим вот всем, не уверена. Пока не было нового паспорта, спокойно пользовалась старым. Когда получен новый паспорт, уже начинается самая движуха. Опять повезло и все заняло 10 минут времени.

Оставляйте реакции

  • Перемена имени (ФИО)
  • ИНН при смене фамилии, адреса места жительства и других персональных данных физического лица
  • Как сменить фамилию по собственному желанию
  • Как сменить фамилию по собственному желанию
  • Свидетельство о перемене имени нового образца

МФЦ по Пензенской области

  • Два чистопольца поменяли себе фамилию, имя и отчество
  • РОИ :: Не указывать в справке о наличии (отсутствии) судимости прежние ФИО при перемене имени
  • Главное меню
  • Государственная регистрация перемены имени | Управление записи актов гражданского состояния
  • Какое ФИО допустимо выбрать
  • Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации

Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция

При этом ранее выданные гражданам страховые свидетельства сохраняют свое действие и являются документами, идентичными названному Уведомлению. СНИЛС подлежит обмену в случае изменения анкетных данных зарегистрированного лица: фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения; а также в случае исправления ошибки в названных сведениях п. Одновременно с Заявлением об обмене СНИЛС гражданин должен представить документ, удостоверяющий личность, при необходимости — документ, на основании которого были изменены анкетные данные например, свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени.

Для запроса сведений необходимо зайти в раздел «Документы и данные» портала госуслуг, далее — в раздел «Семья и дети». Также можно оформить подписку, чтобы данные были всегда актуальны в личном кабинете. Луиза Игнатьева.

В случае, если свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния выданы компетентными органами иностранного государства, гражданин, обратившийся в орган ЗАГС с заявлением о перемене имени, должен предоставить эти свидетельства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык ; - согласие обоих родителей, усыновителей или попечителя в случае перемены имени лицом, не достигшим совершеннолетия. Согласие указанных лиц может быть написано в присутствии руководителя или специалиста органа, осуществляющего государственную услугу, либо заявителем могут быть представлены их согласия, удостоверенные нотариально. Согласие родителей не требуется в случае приобретения лицом, желающим переменить имя, полной дееспособности до достижения им совершеннолетия в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации. В случае лишения одного из родителей родительских прав, признания его судом недееспособным либо безвестно отсутствующим или его смерти перемена имени производится при наличии согласия другого родителя. В случае необходимости внесения изменения в другие актовые записи после перемены имени о рождении, о рождении детей, о браке, о расторжении брака оплачивается дополнительная государственная пошлина в размере 350 рублей за каждое свидетельство, подлежащее обмену.

Если вы сменили фамилию одновременно с вступлением в брак или разводом , дополнительно регистрировать перемену имени не нужно, подтверждением смены фамилии станет свидетельство о заключении брака или свидетельство о расторжении брака. Менять свидетельства о рождении детей в таком случае тоже не придется. Если во время регистрации брака или расторжения брака вы не стали менять фамилию, а уже после решили поменять ее, вам нужно будет пройти обычную процедуру регистрации перемены имени. Какие нужны документы для смены имени?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий