Новости стон айленд зип худи

Stone Island Hoodie Collection 2024 at Stone Island Official Store. Shop Now Hoodie & Jacket and Shirt Across the world with fast shipping. Толстовка для дома Stone Island.

Мужские толстовки STONE ISLAND с Пойзон

Гарантийный срок на товары составляет 14 дней. Обращения по качеству товара рассматриваются в магазине по месту покупки. Интернет-магазин Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине курьерской доставкой по Москве, осуществляется только по адресу: Москва, Кривоколенный переулок дом 14 на кассе магазина. Стоимость пересылки не подошедшего размера оплачивается покупателем.

Подробнее информация в разделе возврат. Услуга примерки Примерка по Москве При выборе курьерской доставки по Москве в пределах МКАД вы можете выбрать несколько размеров одной вещи для примерки.

Грубо говоря, это воспринималось так же, как если бы гражданский человек вдруг напялил военные погоны. У причастных лиц возникают вопросы, которые очень быстро конвертируются в удары по голове. Чтобы текст не был пустым набором воспоминаний, я обратился к людям, в то время связанным с опасными движениями. Среди них бывшие фанаты, антифашисты и просто неформалы, которым доставалось больше всего. Важно: все, как один, утверждают, что правила часто различались по регионам. Обычно в этом был виноват испорченный «телефон». Человек из провинции ехал в Москву или Питер, привозил оттуда нужные дресс-коды и рассказывал своим. Что-то забывалось, что-то приукрашивалось, а часть правил так и вовсе оказывалась бесполезными городскими легендами.

Но в нулевых всё это было по-настоящему важно. Тогда субкультуры существовали гораздо более ярко и обособленно, чем сейчас. За какую одежду «спрашивали»? Начнём с классики. Цвет шнурков — не просто дело вкуса, как вы могли подумать, а самый распространённый знак отличия у экстремистов. Всё просто. Сменить шнурки мог себе позволить каждый, а вот урвать даже палёный Stone Island куда сложнее. Обычно речь о высоких армейских ботинках, но молва распространила эти правила на всю обувь. Белая прямая шнуровка — правобережная тема. Этот вид означал, что носитель избил до смерти человека восточного происхождения.

Но по большей части только на словах. На деле же с белыми шнурками на берцах гоняли все, кто числился скинхедом. Соответственно, красные шнурки отличали представителей антифа. К сожалению, некоторые обувные бренды не заботились о потребителях, продавая изделие сразу с красными шнурками. Хорошо помню, как школьный знакомый бегал на рынок, чтобы сменить цвет и перешнуроваться: от греха подальше. В более ранних трактовках считалось, что околофутбольщики носили в том числе и красные шнурки. Они отличали уже опытного члена группировки, который никого не убил. Потом же, с развитием левых движений, красная шнуровка досталась ребятам из антифа. Stone Island. Сейчас уже сложно установить, почему околофутбольщикам, скинхедам и прочим так приглянулся итальянский бренд Stone Island.

Но мода точно пошла от британских организаций. В культовом фильме «Хулиганы Зелёной улицы» как раз можно увидеть граждан в «стониках».

Погружаемся в историю и перелистываем страницы архивов. Что будет, если соединить спецодежду и романы Джозефа Конрада? Как и множество мировых брендов, Stone Island появился в Италии, в небольшом городке Раварино.

Основатель, Массимо Ости, начинавший графическим дизайнером в рекламном агентстве, задумывал Stone Island как продукт другого бренда одежды — C. Массимо планировал экспериментировать с тканями для повышения их износостойкости, а также уменьшения подверженности внешним факторам вроде дождя и солнечных лучей. Массимо Ости, основатель бренда Stone Island. Ости обожал милитари-стиль, поэтому в основу концепции бренда были заложены силуэты спецодежды и военной формы. Отец говорил, что изучает ткань, из которой сшита военная одежда еще и потому, что у них нет проблем с бюджетом, они не экономят.

Их интересует только самое высокое качество и функциональность. Для него это был идеальный источник вдохновения» Сын Массимо Ости, Лоренцо. Названием бренд обязан польско-английскому писателю Джозефу Конраду и его романам. Причина необычная: дело в том, что Конрад чаще всего упоминал в произведениях два слова — «Stone» камень и «Island» «остров». Массимо Ости также вдохновлялся красочными описаниями морских путешествий и внешним видом персонажей романов: их костюмы всегда были универсальными и износостойкими — именно такими характеристиками должна была обладать одежда марки Stone Island.

Логотип бренда представляет собой стилизованное изображение розы ветров. Он символизирует любовь к морю и стремление к открытиям. Именно это объединяло Конрада, писавшего морские романы, и Массимо Ости, который не мог представить свою жизнь без парусного спорта. Логотип стал частью уникального значка, который обычно располагается на левом рукаве или плече и напоминает патчи на одежде итальянской армии. От первой коллекции до миллионов поклонников по всему миру: как это было?

Tella Stella стал первым материалом для одежды Stone Island. Случайно попав на производство, он сразу понравился создателю. Лицевая сторона полотна была окрашена в темно-синий оттенок, а изнаночная — в бордовый. Необычная комбинация цветов украсила 7 курток дебютной коллекции бренда. Именно эти модели закрепили в сознании Ости решение о создании новой полноценной компании.

Именно они открыли миру Stone Island.

Основным местом встреч для них стали небольшие бары и закусочные в центре Милана, а объединяющими идеями — гедонизм и подчеркнутая аполитичность. Следящие за модой панинаро сразу заметили молодой итальянский бренд с неприлично дорогим ценником. И быстро оценили преимущества и практичность первых моделей марки — анораки Tela Stella стали отличительным знаком панинаро на футбольных трибунах.

Со временем и другие футбольные болельщики полюбили эти неубиваемые вещи: Stone Island стали носить представители фанатских групп Curva Nord миланского «Интера» и Curva Sud «Милана». Итальянские панинаро Через несколько лет марка начала экспансию на британский рынок. Первым, кто привез в Англию небольшую партию вещей Stone Island, стал популярный в восьмидесятых торговый центр Jones of London. Впрочем, тогда большинство британцев не понимали, почему обычная с виду одежда стоит так дорого.

И пока средний класс раздумывал, стоит ли покупать куртки с ценником чуть меньше 300 фунтов, в Британии у Stone Island уже сформировалась аудитория — футбольные фанаты и представители субкультуры трибун. Они оценили вещи, в которых приходили на выездные футбольные матчи итальянские болельщики: куртки и анораки с патчем на рукаве отлично защищали от непогоды на трибунах и были достаточно прочными, чтобы не порваться в первой же драке. Оценили они и то, насколько под верхней одеждой нейтральной расцветки удобно прятать футболки и свитеры цветов любимой команды — это обеспечивало менее пристальное внимание полицейских до и после матчей. На укрепление имиджа Stone Island как культовой одежды среди кэжуалов сработала еще и недоступность марки.

Наши продажи отлично идут в Северной Европе, но, к примеру, на Ближнем Востоке, где погода совсем не для Stone Island, с продажами намного хуже». Через какое-то время британские футбольные фанаты начали ассоциироваться со Stone Island настолько прочно, что в некоторые пабы перестали пускать людей с патчем на куртке. Так владельцы пытались защитить заведения от погрома во время драк. Поэтому многие болельщики предпочитали снимать нашивки, когда не хотели выделяться в толпе либо, наоборот, перед дракой — ведь патч легко мог сорвать противник.

Влияние британской музыкальной сцены: Oasis, грайм и UK garage Избавить Stone Island от маргинализованного имиджа получилось лишь в середине девяностых: музыканты первой волны брит-попа, зачастую выходцы из рабочего класса, не понаслышке знакомые с трибунной культурой, выбрали практичную верхнюю одежду итальянской марки на время туров. Лиам Галлахер «Большинство музыкантов с севера Англии вышли из культуры футбольных тусовок — это было заметно по их звучанию и по тому, как они одевались. У Oasis влияние мэдчестера было заметнее, чем у остальных, — они выглядели продолжателями дела The Stone Roses и Happy Mondays. То же касается и стиля: Ноэль Галлахер смешивал типично фанатские атрибуты — куртки SI и шарфы с эмблемой футбольных команд — с мешковатыми джинсами и дикими панамами, — рассказывает соавтор блога о культуре британского футбола The Two Unfortunates Джон Макги.

Лиам Галлахер Ноэль Галлахер В 2000-х эстафету приняли британские граймеры: они вписали объемные парки SI в типично спортивный наряд, сочетая их со спортивными штанами, кроссовками Nike Air Max и мешковатыми худи.

Мужские толстовки STONE ISLAND с Пойзон

Худи STONE ISLAND -20% Худи STONE ISLAND. одежда, обувь, аксессуары Stone Island, CP company, , Ralph Lauren, Aquascutum, Nudie. Продажа Stone Island Мужская толстовка Full Zip Hooded за 20990 руб.

HOODIE STONE ISLAND ZIP WHITE

Розничный магазин Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней в том магазине, где он был приобретен. Гарантийный срок на товары составляет 14 дней. Обращения по качеству товара рассматриваются в магазине по месту покупки. Интернет-магазин Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине курьерской доставкой по Москве, осуществляется только по адресу: Москва, Кривоколенный переулок дом 14 на кассе магазина.

Мы вышлем вам ссылку для предоплаты. Оплатить можно любым удобным способом. Обмен и возврат Розничный магазин Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней в том магазине, где он был приобретен.

Гарантийный срок на товары составляет 14 дней. Обращения по качеству товара рассматриваются в магазине по месту покупки. Интернет-магазин Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине курьерской доставкой по Москве, осуществляется только по адресу: Москва, Кривоколенный переулок дом 14 на кассе магазина.

Скорее всего на подделке она начнет вытягиваться после нескольких стирок. Вывернем толстовку наизнанку и посмотрим на швы, которыми к толстовке крепятся манжеты и резинка снизу. Тот же самый плотный оверлочный шов, кромка плотно пришита к манжете. А вот те же швы на подделке: рыхлый шов и кромка, обработанная оверлоком торчит. Патч На оригинальной толстовке — классический патч Stone Island. С желто-зеленой розой ветров. Вернее, когда-то она действительно была такой, но в результате окрашивания желтый цвет практически исчез, став сине-зеленым.

И даже название Stone Island, выбитое на пуговицах, тоже окрашено в синий цвет, поскольку краска попала в буквы. Патч подделки выполнен очень неплохо. Однако его все равно при желании можно отличить от оригинала. Подробную инструкцию читайте здесь. И конечно же патч классического цвета, так как поддельная толстовка не окрашивалась в готовом виде. Бирки Две внешних бирки из плотного картона черного цвета крепятся тканевым шнурком к бирке на горловине. На большой бирке внизу белой краской напечатано название бренда и логотип. На обратной стороне приклеено два стикера: один с информацией от производителя, а другой — с информацией от продавца на русском языке. На второй черной бирке небольшого размера размещена информация о том, что изделие окрашивалось в готовом виде, поэтому цвет изделия неравномерный, а краситель может оставлять следы на одежде и других предметах. Бирка на горловине также имеет на себе следы синей краски, хотя сделана из ткани белого цвета.

Пришита только верхняя часть бирки по бокам, на бирке вышито название бренда и логотип.

Впервые Дрейка заметили в свитере Stone Island на трибуне Уимблдона летом 2015-го. Он носит SI и в приватной жизни, и выбирает жилеты, куртки и костюмы бренда для своих шоу. Фанаты музыканта подсчитали, что к началу 2018-го Дрейк не менее 50 раз постил в Инстаграме фото в одежде Stone Island.

Более того — у рэпера даже есть кастомная цепь с логотипом бренда. В том же 2014 году с SI связались представители Supreme, предложив создать коллаборацию. Сделка состоялась, и лимитированная коллекция из пяти вещей в разных цветах поступила в продажу уже в сентябре. На протяжении следующих шести лет Supreme и Stone Island сотрудничали регулярно — теперь на их счету пять совместных коллекций.

Худи Supreme x Stone Island «Рынок стритвира — постоянно развивающееся международное движение, и оно приняло нас, — говорит Риветти. Supreme — законодатели уличной моды, и они пришли к нам потому, что считают нас аутентичным и уникальным брендом. Я счастлив, что наш продукт ценят другие культуры». Помимо серии коллекций с Supreme, в активе SI есть еще несколько удачных, хоть и менее громких коллабораций.

Например, с итальянцами из Diemme Stone Island выпускали обувь для хайкинга, армейские ботинки и кеды. Результат сотрудничества с adidas в 2009-м — переосмысление олдскульной модели Samba. В фирменных магазинах SI эти кроссовки продавались в синем цвете, тогда как в adidas — только в сером оттенке. Серо-белые и оранжевые модели из водонепроницаемого атласа Raso Gommato силуэт назвали SI-577 выпустили эксклюзивно для итальянского рынка.

Затем, в феврале 2016 года, Stone Island анонсировал коллаборацию с NikeLab, а осенью 2020-го представил коллекцию солнцезащитных очков, созданных совместно с Persol. Во второй половине 2010-х в крупных городах подростки стали объединяться в группы и избивать сверстников за «неправильный» наряд. Группы из 10—15 человек собирались возле торговых центров, отслеживали одиноких прохожих, одетых в вещи определенных брендов, и требовали «пояснить за шмот» — объяснить, почему те имеют право носить брендовую одежду. Среди брендов, за которые призывали к ответу, Stone Island был едва ли не самым популярным.

Сорвать патч с эмблемой SI у «недостойного» считалось в подобных комьюнити особым достижением.

Как отличить подделку Stone Island худи: секреты поклонников бренда

Её название переводится как «каменный остров». Данный бренд занимается выпуском неформальной одежды. Его дизайнеры постоянно экспериментируют с функциональностью, качеством и внешним видом изделий. Создатель данной линейки, легендарный Массимо Ости, изобрёл продукцию, которая воплотила в себе его личное инновационное видение удобной и стильной одежды, основанное на изучении военной, спортивной и рабочей формы. Главная особенность этих вещей — обработка с использованием передовых технологий. Инженеры по пошиву одежды постоянно экспериментируют с методами окраски. Готовую продукцию окрашивают одним из 60 тыс. Корпорация утверждает, что все компоненты проходят исследования в собственной лаборатории Sportswear Company и абсолютно безопасны. История бренда началась со случайности. Массимо Ости проводил эксперименты с очень жёстким двухцветным материалом.

Дизайнер пытался трансформировать его в более гибкую, приятную на ощупь и износостойкую ткань. Для этого маэстро неоднократно стирал материал вместе с пемзой. Результат превзошёл все ожидания. После обработки ткань получила изысканный внешний вид и массу технологических преимуществ. Из этого полотна была пошита первая коллекция курток, состоящая из семи единиц.

Stone Island ЗИП. Худи стон Айленд. Stone Island zip Hoodie Navy. Zip худи Stone Island белая. Худи Stone Island коралл. Худи бежевое Stone Island. Оранжевое худи Stone Island. ЗИП худи стон Исланд. Stone Island Blue Hoodie. ЗИП худи Stone Island серая. ЗИП худи Stone Island бежевая. Stone Island zip Hoodie бежевая. Hoodie Stone Island серая. Stone Island Garment Dyed half zip. Overshirt Stone Island 115 WN. Stone Island Dyed zip Overshirt. Stone Island Jacket 2010. Stone Island Garment Dyed Overshirt. Stone Island zip Hoodie Sky Blue. Худи Stone Island Dust Color. Stone Island толстовка черная зипка. Stone Island Hoody. Stone Island худи синий. ЗИП стон Исланд. ЗИП свитер стон Айленд. ЗИП худи стонайленд бежевая. Stone Island zip бежевый. Stone Island Hoodie Purple. Куртка стон Айленд Purple.

Швы и отделка Много времени швам уделять не буду, поскольку изготовители подделок уже давным-давно научились шить ровно, а изготовители оригинальных изделий иногда допускают такие косяки, что в пору принять их за неумелых фейкмейкеров. А вот пару слов об отделке все же скажу, поскольку производители оригинала часто придумывают новые способы обработки швов, горловины и других частей изделия, чтобы сделать его максимально комфортным и качественным. И это тоже можно расценивать своего рода защитой от подделок, поскольку новые швы требуют нового оборудования ну или как минимум новой его настройки. А для этого у производителей подделок не всегда есть возможности. Все плечевые швы толстовки обработаны двойным зигзагообразным швом с лицевой стороны и оверлочным швом с изнаночной. Такой шов последнее время встречается на многих толстовках, футболках и поло. Он позволяет предохранять места, подверженные растяжению, от деформации без использования бейки или каких-либо дополнительных материалов. К чести фейкмейкеров плечевые швы обработаны ими точно также, как и на оригинальной толстовке. А вот горловина им не совсем удалась. По крайней мере в той части, где нет бейки. Тот же оверлочный шов у них в этом месте совсем редкий и сквозь него проглядывает кромка бейки, которой оторочена горловина. Такого быть не должно: на оригинале шов очень плотный и кромки ткани через него не видно. Подобная плотность — дополнительная гарантия от растяжения и деформации горловины. Скорее всего на подделке она начнет вытягиваться после нескольких стирок. Вывернем толстовку наизнанку и посмотрим на швы, которыми к толстовке крепятся манжеты и резинка снизу. Тот же самый плотный оверлочный шов, кромка плотно пришита к манжете. А вот те же швы на подделке: рыхлый шов и кромка, обработанная оверлоком торчит. Патч На оригинальной толстовке — классический патч Stone Island.

Преимущества товара: Высокое качество материала - обеспечивает долговечность и комфорт при использовании. Защита от холода и ветра - подходит для носки в прохладные дни. Удобная молния и капюшон - обеспечивают дополнительный комфорт и защиту. Стильный дизайн - отличный выбор для создания модного образа.

Zip-Худи Stone Island

Stone Island Hoodie Collection 2024 at Stone Island Official Store. Shop Now Hoodie & Jacket and Shirt Across the world with fast shipping. Главная → Худи → Худи с молнией → Зип худи Stone Island черная 64251 (весна-лето). Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Зип-худи Stone Island ОБЗОР» на канале «Whitelen Shop» в хорошем качестве, опубликованное 25 мая 2023 года в 2:24, длительностью 00:00:33, на видеохостинге RUTUBE. Supreme x Stone Island Fall 2023 Collaboration: Marking their eighth capsule together. ЗИП худи Stone Island синяя.

Как отличить оригинал Stone Island от подделки

Zip-Худи Stone Island в премиум качестве в наличии у нас в магазине в центре Москвы. Zip Hoody Stone Island. Мировые бренды | Шоурум в Москве | Экспресс доставка по России | LOFT19.

зип худи stone island розовое (читайте описание)

Он же снялся в лукбуке последней коллаборации Supreme x Stone Island. Учитывая репутационные ошибки выхода на британский рынок через футбольных фанатов, менеджмент Stone Island решил покорять США, используя два рычага: рэперов и коллаборации. Впервые Дрейка заметили в свитере Stone Island на трибуне Уимблдона летом 2015-го. Он носит SI и в приватной жизни, и выбирает жилеты, куртки и костюмы бренда для своих шоу. Фанаты музыканта подсчитали, что к началу 2018-го Дрейк не менее 50 раз постил в Инстаграме фото в одежде Stone Island. Более того — у рэпера даже есть кастомная цепь с логотипом бренда. В том же 2014 году с SI связались представители Supreme, предложив создать коллаборацию.

Сделка состоялась, и лимитированная коллекция из пяти вещей в разных цветах поступила в продажу уже в сентябре. На протяжении следующих шести лет Supreme и Stone Island сотрудничали регулярно — теперь на их счету пять совместных коллекций. Худи Supreme x Stone Island «Рынок стритвира — постоянно развивающееся международное движение, и оно приняло нас, — говорит Риветти. Supreme — законодатели уличной моды, и они пришли к нам потому, что считают нас аутентичным и уникальным брендом. Я счастлив, что наш продукт ценят другие культуры». Помимо серии коллекций с Supreme, в активе SI есть еще несколько удачных, хоть и менее громких коллабораций.

Например, с итальянцами из Diemme Stone Island выпускали обувь для хайкинга, армейские ботинки и кеды. Результат сотрудничества с adidas в 2009-м — переосмысление олдскульной модели Samba. В фирменных магазинах SI эти кроссовки продавались в синем цвете, тогда как в adidas — только в сером оттенке. Серо-белые и оранжевые модели из водонепроницаемого атласа Raso Gommato силуэт назвали SI-577 выпустили эксклюзивно для итальянского рынка. Затем, в феврале 2016 года, Stone Island анонсировал коллаборацию с NikeLab, а осенью 2020-го представил коллекцию солнцезащитных очков, созданных совместно с Persol. Во второй половине 2010-х в крупных городах подростки стали объединяться в группы и избивать сверстников за «неправильный» наряд.

Группы из 10—15 человек собирались возле торговых центров, отслеживали одиноких прохожих, одетых в вещи определенных брендов, и требовали «пояснить за шмот» — объяснить, почему те имеют право носить брендовую одежду.

Массимо Ости, основатель бренда Stone Island. Ости обожал милитари-стиль, поэтому в основу концепции бренда были заложены силуэты спецодежды и военной формы.

Отец говорил, что изучает ткань, из которой сшита военная одежда еще и потому, что у них нет проблем с бюджетом, они не экономят. Их интересует только самое высокое качество и функциональность. Для него это был идеальный источник вдохновения» Сын Массимо Ости, Лоренцо.

Названием бренд обязан польско-английскому писателю Джозефу Конраду и его романам. Причина необычная: дело в том, что Конрад чаще всего упоминал в произведениях два слова — «Stone» камень и «Island» «остров». Массимо Ости также вдохновлялся красочными описаниями морских путешествий и внешним видом персонажей романов: их костюмы всегда были универсальными и износостойкими — именно такими характеристиками должна была обладать одежда марки Stone Island.

Логотип бренда представляет собой стилизованное изображение розы ветров. Он символизирует любовь к морю и стремление к открытиям. Именно это объединяло Конрада, писавшего морские романы, и Массимо Ости, который не мог представить свою жизнь без парусного спорта.

Логотип стал частью уникального значка, который обычно располагается на левом рукаве или плече и напоминает патчи на одежде итальянской армии. От первой коллекции до миллионов поклонников по всему миру: как это было? Tella Stella стал первым материалом для одежды Stone Island.

Случайно попав на производство, он сразу понравился создателю. Лицевая сторона полотна была окрашена в темно-синий оттенок, а изнаночная — в бордовый. Необычная комбинация цветов украсила 7 курток дебютной коллекции бренда.

Именно эти модели закрепили в сознании Ости решение о создании новой полноценной компании. Именно они открыли миру Stone Island. Позже одежда обрела популярность и начала расходиться огромными тиражами: «Я был на презентации третьей коллекции Stone Island, и стенд произвел на меня большое впечатление.

Двери были наглухо закрыты, а окна выкрашены в белый цвет так нельзя было увидеть, что внутри , вся коллекция тоже была белой. Перед дверями выстроилась очередь, как в день премьеры фильма. Среди людей, терпеливо ожидавших своей очереди, были главные люди из итальянского и международного мира моды.

Массимо [Ости] был счастлив и в то же время недоверчив к степени заинтересованности.

Существовали и чисто правые бренды. В основном, речь идёт о двух конкретных производителях — Thor Steinar и Sva Stone. В отличие от тех же Fred Perry, которые пытаются отмыться от печальной славы шмота для скинов, эти бренды сознательно делали одежду для радикалов. Во-первых, из-за чёткой идеологии производителя. Во-вторых, потому что это дорогие вещи, которые совершенно точно нельзя достать в секонд-хенде. Шансов сойти за обычного зеваку в таком виде — ноль. Причём охоту на вас в этой одежде открыли бы как правые, так и антифашисты. Никаких аргументов и полумер. Как правильно «пояснять за шмот»?

Если совсем честно, то никак. В момент, когда к вам подошли, всё уже случилось. Иногда работал вариант сказать, что просто понравилась куртка. Всё напрямую зависело от двух вещей — расстановки сил и настроения того, кто спрашивает. Скилл красноречия в такие моменты был особенно важен. Предыдущий абзац актуален для тех, кто не состоял ни в одной организации. У настоящих радикалов существовало два способа подтвердить, что одежда соответствует их статусу. Первый касался исключительно выездных ультрас. Называешь дату выезда, соперника и чем закончился замес. Почти не работает для тех, у кого в городе несколько крупных команд.

Второй — говоришь, кто из старших чинов в организации дал тебе право на ношение униформы. Серьёзно, это так и работало. Тех же, кто был в авторитете, знали и так. В этом же кроется и тайный путь к спасению для тех, кому задают неудобные вопросы. Чем ближе дело было к десятым годам, тем выше вероятность, что человек, решивший «спросить за шмот» — обычный выпендрёжник, который либо не относится ни к какому движению, либо находится на очень низкой ступени. У многих настоящих скинхедов и антифашистов были приводы, что само по себе отличный повод не отсвечивать. Кроме того, они частенько знали врагов в лицо. Заболтать новичка, который не слишком разбирается, всё-таки было можно. С огромной долей вероятности он просто пытается похвастаться своим знанием. Но большинство молодых людей того времени считало, что надпись на одежде не стоит всех рисков.

Особенно так думали те, кто жил в опасных районах и ежедневно виделся с кем-то из представителей группировок: как «красной», так и «белой».

Материал придает вещам необыкновенную легкость и абсолютно не промокает. Сейчас компания производит коллекции из этой ткани на той же фабрике, где и раньше. Alu C.

Материал с использованием серебристого полиуретана. Его можно назвать зимним аналогом Raso Gommato. Куртки из этой ткани имеют металлический внешний вид и отражают свет. Именно с этих курток началось победоносное шествие итальянской марки по миру.

Reflective Jacket. Японский материал, сочетающий в себе водоотталкивающую ткань и тысячи микроскопических стеклянных частиц, которые способны отражать свет даже от самого слабого источника. Впервые данный материал был представлен в 1991 году. Ice Jacket.

Технология позволяет одежде противостоять порывам ветра, при этом сохраняя исходную температуру тела своего хозяина при любой погоде. Визуальная особенность состоит в том, что ткань меняет цвет в зависимости от температуры вокруг. Этого удалось достичь за счет покрытия ткани уникальными жидкими кристаллами. Из данного материала были созданы куртки и свитера.

Именно эта технология стала визитной карточкой бренда. А в 1993-м окончательно отошел от дел, оставив свою часть компаньону. Карло Риветти, сооснователь Stone Island. Выпускник Центрального колледжа искусства и дизайна имени Святого Мартина не нашел себя в мире моды и целый год был обычным водителем грузовика, а его последним местом работы по профессии был бренд технологичной одежды Sabotage.

Его стиль напоминал айдентику самого Stone Island. Именно это сделало главным дизайнером бренда. Англичанин проработал в Stone Island 12 лет и создал множество выдающихся коллекций. Он был полностью вовлечен в процесс и отвечал за все: от создания ткани до выпуска готового изделия.

Купить рекламу Отключить Всего Харви разработал 24 коллекции.

Зип кофта стон айленд

Каждая кофта Stone Island сделана с безукоризненной аккуратностью. Швы должны быть ровными и надежными, а фурнитура — крепкой и функциональной. Замки, пуговицы и другие элементы не просто дополняют изделие, но и гарантируют его долговечность. Советы по уходу за кофтой Stone Island 3.

Чистка и стирка: рекомендации производителя Для сохранения первоначального вида и качества вашей кофты Stone Island важно следовать инструкциям, указанным на этикетке. Обычно рекомендуется деликатная стирка при низкой температуре, чтобы ткань сохранила свои уникальные свойства. Хранение и уход: продлеваем жизнь кофты Правильное хранение также играет важную роль в сохранении внешнего вида кофты Stone Island.

Изделия данной марки лучше всего хранить в прохладном и сухом месте, избегая прямого солнечного света и высокой влажности, которые могут повредить материал. Сочетание кофты Stone Island в гардеробе 4. Как выбрать цвет и фактуру для различных стилей Выбор цвета и фактуры кофты Stone Island зависит от вашего личного стиля и ситуации, в которой вы планируете ее носить.

Нейтральные цвета легко сочетаются с различными элементами гардероба, в то время как яркие кофты станут акцентом в образе. С чем носить: образы для повседневной жизни и особых случаев Кофта Stone Island отлично сочетается с джинсами и спортивными брюками для создания повседневного образа. Для более официального случая подойдут классические брюки и подобранные в цвет кофты обувь и аксессуары.

Кофта Stone Island как инвестиция в стиль 5. Почему стоит инвестировать в качество Инвестиции в качественную одежду — это всегда выгодно в долгосрочной перспективе.

Как и множество мировых брендов, Stone Island появился в Италии, в небольшом городке Раварино. Основатель, Массимо Ости, начинавший графическим дизайнером в рекламном агентстве, задумывал Stone Island как продукт другого бренда одежды — C. Массимо планировал экспериментировать с тканями для повышения их износостойкости, а также уменьшения подверженности внешним факторам вроде дождя и солнечных лучей. Массимо Ости, основатель бренда Stone Island.

Ости обожал милитари-стиль, поэтому в основу концепции бренда были заложены силуэты спецодежды и военной формы. Отец говорил, что изучает ткань, из которой сшита военная одежда еще и потому, что у них нет проблем с бюджетом, они не экономят. Их интересует только самое высокое качество и функциональность. Для него это был идеальный источник вдохновения» Сын Массимо Ости, Лоренцо. Названием бренд обязан польско-английскому писателю Джозефу Конраду и его романам. Причина необычная: дело в том, что Конрад чаще всего упоминал в произведениях два слова — «Stone» камень и «Island» «остров».

Массимо Ости также вдохновлялся красочными описаниями морских путешествий и внешним видом персонажей романов: их костюмы всегда были универсальными и износостойкими — именно такими характеристиками должна была обладать одежда марки Stone Island. Логотип бренда представляет собой стилизованное изображение розы ветров. Он символизирует любовь к морю и стремление к открытиям. Именно это объединяло Конрада, писавшего морские романы, и Массимо Ости, который не мог представить свою жизнь без парусного спорта. Логотип стал частью уникального значка, который обычно располагается на левом рукаве или плече и напоминает патчи на одежде итальянской армии. От первой коллекции до миллионов поклонников по всему миру: как это было?

Tella Stella стал первым материалом для одежды Stone Island. Случайно попав на производство, он сразу понравился создателю. Лицевая сторона полотна была окрашена в темно-синий оттенок, а изнаночная — в бордовый. Необычная комбинация цветов украсила 7 курток дебютной коллекции бренда. Именно эти модели закрепили в сознании Ости решение о создании новой полноценной компании. Именно они открыли миру Stone Island.

Позже одежда обрела популярность и начала расходиться огромными тиражами: «Я был на презентации третьей коллекции Stone Island, и стенд произвел на меня большое впечатление. Двери были наглухо закрыты, а окна выкрашены в белый цвет так нельзя было увидеть, что внутри , вся коллекция тоже была белой.

Карманы-кенгуру с диагональными входами. Манжеты и низ — в резинку. По бокам и внутри рукавов: вставки в резинку. Описание, наименование и товарный знак сформированы в информационных целях на основе данных из открытых источников: с официального интернет-магазина бренда за рубежом.

Прикоснитесь к кофте Stone Island — ощущение должно быть приятным и "дышащим". Качественные ткани таких кофт обладают высокой плотностью и мягкостью. Обратите внимание на инновационные материалы, которые могут быть характерны только для этого бренда. Особенности швов и фурнитуры: на что обратить внимание? Каждая кофта Stone Island сделана с безукоризненной аккуратностью. Швы должны быть ровными и надежными, а фурнитура — крепкой и функциональной. Замки, пуговицы и другие элементы не просто дополняют изделие, но и гарантируют его долговечность. Советы по уходу за кофтой Stone Island 3. Чистка и стирка: рекомендации производителя Для сохранения первоначального вида и качества вашей кофты Stone Island важно следовать инструкциям, указанным на этикетке. Обычно рекомендуется деликатная стирка при низкой температуре, чтобы ткань сохранила свои уникальные свойства. Хранение и уход: продлеваем жизнь кофты Правильное хранение также играет важную роль в сохранении внешнего вида кофты Stone Island. Изделия данной марки лучше всего хранить в прохладном и сухом месте, избегая прямого солнечного света и высокой влажности, которые могут повредить материал. Сочетание кофты Stone Island в гардеробе 4. Как выбрать цвет и фактуру для различных стилей Выбор цвета и фактуры кофты Stone Island зависит от вашего личного стиля и ситуации, в которой вы планируете ее носить. Нейтральные цвета легко сочетаются с различными элементами гардероба, в то время как яркие кофты станут акцентом в образе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий