Геймерам, которые полагаются на щедрую политику возврата средств в Steam, чтобы опробовать игры в программах раннего доступа, придется скорректировать свою «стратегию». В Steam начался новый фестиваль «Играм быть» — такие мероприятия проводят пару раз в год.
Объявлена дата следующего фестиваля демоверсий в Steam
В Steam стартовал фестиваль «Играм быть», во время которого пользователям сервиса стали доступны сотни демоверсий. В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демо. Steam — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Красивая научная фантастика, долгожданный симулятор ремонта и медитативная железная дорога — в обзоре демок с июньского фестиваля «Играм быть» в Steam. 3DNews Новости Software Анонс В Steam начался летний фестиваль «Играм.
В Steam добавили сотни демоверсий будущих игр — начался фестиваль «Играм быть»
У меня, как и у вышеотписавшихся, игра периодически начинала лагать. Но багов не припомню, это да. Ну согласен, может для того времени и железа соответственно, эта игра была тяжеловата. Я то играл уже на современном. Rayman про гиббонов? Пока просто понравилась графика Карамельно-пастельные тона и судя по стриму приятный геймплей. История в духе Little Nightmares, но арт-дизайн крайне необычный.
Движешься вперёд, прыгая с дерева на дерево. Всё это приходится учитывать на ходу, благодаря чему создаётся вполне увлекательный, полу расслабляющий геймплей, с чувством полёта, почти как в человек-паук. Довольно неплохо смотрится, музычка играет, всё визуально стилизовано. Сетинг какой-то сказочный, про зверушек. Не знаю, что за жанр, просто движешься в разных направлениях с минимальным платформингом, что-то собираешь, с кем-то говоришь. Визуально и тематически не далеко ушла от недавней Чёрной книги.
Иследование мира, изучение, собирательство, изготовление, возможно сражения. Нужно не только о народе заботиться, но и самого динозавра кормить, лечить и гадкие растения со спины удалять. Пока разобрался, было уже поздно см. FAR: Changing Tides — неторопливая игра с физическими задачками, типа найти топливо, загрузить в бак, разжечь огонь попрыгав на мехах. Напрягает, что половину времени, потраченного на демо, я боролся с парусом, за которым надо постоянно следить, чтобы не потерять ветер, но картинка красивая, задачки в меру простые и логичные. Есть летающий замок и небольшая группа прокачиваемых юнитов.
Чувствуется некоторая топорность и медлительность, но думаю, своего клиента игра найдет allyes 23 фев 2022 10:10:51 lordik555 в 21:00 22 фев 2022 сказал: Пока просто понравилась графика Посмотрел. После твоих слов ждал картинку как в Раймане, но увы Дёшево и бедно. Думал, платформер, а это квест. Атмосферно, пройти сюжетку в таком антураже было бы самое то, но беспощадный крафтинг, где взламываешь урну или кофеварку гвоздодёром и замерзаешь за пять минут… По всей видимости из сюжета будут одни лишь недомолвки, да интриги.
Геймплей максимально простой: идешь и собираешь хворост, разжигаешь костры чтобы выжить. Но вся соль кроется в стилистике — вокруг всё белым-бело, не видно ни зги, только силуэты деревьев. А на пустом месте гораздо проще представить какую-то опасность, какого-то левиафана. Тут как раз раскрывается задумка авторов: они лишь намекают на что-то за кадром, и от этого становится страшнее, чем если бы это что-то было в кадре. Там всё мистически и загадочно как с тем же перевалом Дятлова — люди пропали на пустом месте. Помимо таинственности игра завлекает контрастом между холодной историей и теплым геймплеем: нужно читать мысли людей в прошлом и настоящем. Так мы постепенно понимаем, что же случилось с Террором на самом деле но на самом деле не на самом деле, потому что на самом деле никто не знает по версии авторов игры. Вы играете за воина терракотовой армии, который застрял между миром живых и мёртвых. Соответственно, вы можете перемещаться между Инь и Янь, плюс обладаете энергией, которая может возводить стены по вашему желанию и заряжать всякие предметы. Terracotta на удивление затягивает, потому что головоломки нескучные, визуальный стиль приятный и саундтрек пестрит азиатскими мотивами. Геймплей простейший, так что авторы завоёвывают ситуациями в буквах — то Санта назовёт вас Демоном, то вы загладите кота до полёта сквозь потолок, то режиссёр какого-то сериала будет выпрашивать у вас «плебейский сленг» вестимо ему можно загнать дичь. Игра очень остроумная, в артах чувствуется атмосфера трущоб, сеттинг готическо-киберпанковый, а под конец демо внезапно укатывается в то ли мистику, то ли абсурд. Игра сильно щекочет в местах, где лежит любовь к «Сайлент хиллу» и «Твин Пикс». То есть скримеров в демо практически нет, зато атмосферу можно ложкой есть если вы, конечно, не боитесь. Кстати, Chasing Static покоряет еще на стадии меню, потому что оно сделано в формате VHS-уюта и там хочется задержаться. Главный герой — циничный охотник за головами, выполняющий заказы мафии по всему космосу. Новая миссия — новый заказ, вот только цели всегда убегают, поэтому приходится пробиваться к ним через орды приспешников. В этом охотнику сильно помогает третья рука — интересная механика, такой своеобразный секретный удар, который вы можете использовать по необходимости. They Always Run — динамичный платформер, и особенно радует видеть в нём живую русскую речь. Бац и вы нашли в воде Мону Лизу. А вон плавает ящик с бриллиантами! О, неплохая парусина, которая может ускорить плот. А вот и милый пёсик! Учёный машет с затонувшей башни! И так далее, только уловка в том, что на вашем плоту помещается лишь пять объектов. Вот и приходится выбирать — что спасти, кого спасти и что сбросить с судна. История чисто визуальная и в визуальном наполнении игра, кстати, пока чутка хромает, и только поэтому не оказалась выше , и вы создаёте сюжет собственноручно своими решениями. Ваши орудия для решения головоломок — время, координаты, притяжение и другие законы реального мира. Всё это обёрнуто в забавный простенький нарратив про компанию, которая должна вытащить ваш разбившийся грузовик с пустой планеты, но заставляет вас решать задачки.
Valve подвела итоги очередного фестиваля «Играм быть», который проходит каждый год. Во время него пользователи могут ознакомиться с демоверсиями грядущих игр. Мероприятие 2023 года стало самым популярным за всю историю фестиваля: в нём приняло участие 11,4 миллиона игроков.
Еще один фестиваль «Играм быть» пройдет в июне. В 2024 году Steam проведет множество мероприятий, с календарем фестивалей и распродаж можно ознакомиться здесь.
Отвал всего
- ВОЗМОЖНОСТИ
- В Steam раздают сотни демоверсий игр — совершенно бесплатно
- В Steam начался «Играм быть» — фестиваль демоверсий будущих игр
- Комментарии
Продолжению «Смуты» быть! Создатели уже работают над игрой
- На Steam пройдет масштабный фестиваль «Играм быть»
- Новости игр
- В Steam стартовал очередной фестиваль «Играм быть» с сотнями демоверсий — Игромания
- В Steam стартовал фестиваль "Играм быть"
- В Steam стартовали бесплатные входные с тремя играми - Свежие новости игр на
- В Steam начался фестиваль «Играм быть» с сотнями демоверсий игр
Игры steam фестиваля демок "Играм быть" октябрь 2023 часть третья
Valve проведет новый фестиваль Steam "Играм быть" в октябре | После Е3 в Steam начался фестиваль «Играм быть!», на который разработчики со всего мира принесли более 500 демок. |
В Steam начался осенний фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демоверсий Новости | Новости Valve продолжает выпускать насыщенные контентом обновления клиента Steam, и следующим в списке является стареющий внутриигровой оверлей. |
Роскомнадзор внес «Сообщества Steam» в реестр запрещенных сайтов (обновлено) - Hi-Tech | В Steam стартовал осенний фестиваль демоверсий "Играм быть". Он продлится до 10 октября до 20-00 по Москве. |
Valve подвела итоги фестиваля демоверсий "Играм быть" в Steam
Их атаки легко запомнить, но бьют они сильно, поэтому периодически придётся умирать. Тут в дело вступает отмеченный в начале симулятор фермы. Он отвечает за метапрогрессию. Например, алтарь, который позволяет прокачать здоровье героини без привязки к конкретному забегу. Из демоверсии не очень понятно, зачем усложнять игровую систему. Пока что это всё ощущается гиммиком, который никак не дополняет геймплейную петлю. Но, возможно, разработчики как-то обыграют эту механику в релизной версии. Завязка пугающая, но, к счастью, история комедийная и наблюдать за страданиями четвероногих не придётся. Игрок берёт на себя роль вакцины, которую ввели в питомца одного из исследователей вируса.
Необычный сеттинг делает своё дело. Так, герой в определённый момент встречает иммунные клетки, которые недовольны тем, что вакцина-выскочка забирает их работу. Даже фаст-тревел обыгран нетипично. Точки для перемещения расположены рядом с кожей собаки, чтобы учёный мог выкачать персонажа в шприц и ввести инъекцию в другом месте. Добро пожаловать в мочевой пузырь собаки. По мере прохождения у игрока появится возможность менять уровень жидкости, чтобы добраться до ранее недоступных мест. Разработчики явно вдохновляются Hollow Knight, что заметно по структуре открытого мира и похожим препятствиям. Расстраивает разве что вялый темп вступления — в игре приятные механики, но интересных игровых ситуаций поначалу мало.
Большинство начальных противников перекрывают путь вперёд, но не представляют прямой угрозы, а креативных платформенных секций почти не встретить. Игра по-настоящему раскрывается во время битв с боссами. Надеюсь, что это просто неудачное обучение и дальше игра станет более насыщенной. При стрельбе герой накапливает энергию, которую можно потратить либо на восстановление здоровья, либо на усиленные выстрелы. Отличная новость для любителей Hades. Плохая новость в том, что пока Realm of Ink неуверенно копирует оригинал и неудачно обновляет его геймплейную формулу. Игре очень не хватает системности и гибкости. Большинство улучшений, которые героиня получает в конце каждой комнаты-арены, — пассивные улучшения вроде увеличенного урона или шанса критической атаки.
Из-за этого игра не дарит ощущения планомерного изучения игровых механик, а геймплейные петли ощущаются очень похожими. Читайте также: Секреты рогаликов и роглайтов: почему Hades, Spelunky и Vampire Survivors так затягивают Разнообразие вносят две ячейки активных способностей. Благодаря им я выстроил довольно весёлый билд на рывках. Но в таких экзотичных решениях мало смысла, ведь сейчас игра слишком лёгкая. У противников примитивные паттерны атак, на аренах нет никаких ловушек, а у игрока слишком много здоровья. Это вредит не только активному геймплею, который ощущается монотонным, но и метагейму — зачем стремиться к постоянным апгрейдам, если и так всё получается? Многие из этих проблем можно решить плодотворной переработкой баланса. Если разработчики доведут нюансы системы до ума, получится вторичная, но интересная замена Hades на несколько вечеров.
Gatekeeper Денис Дудушкин Дата выхода: первый квартал 2024 года Gatekeeper — roguelite-шутер с видом сверху. У игры удивительно сильный фундамент: она отлично выглядит и ощущается, а также содержит продуманные механики. В демо игроку доступны два персонажа: стрелок и мечник. От выбора зависит стиль игры, а также набор способностей, которые подталкивают по-разному контролировать наступающие толпы врагов. Например, мечнику доступен бумеранг, который летит до ближайшей стены, а затем возвращается к герою. Если вовремя его кинуть, можно дважды нанести кучу урона сразу нескольким противникам. Стрелок же может запустить электрический заряд, который отскакивает от врагов, пока не убьёт одного из них. Со временем игра становится всё интереснее: попадания по противнику создают вспомогательный выстрел, а у игрока появляется сразу несколько компаньонов.
Всё это напоминает одновременно Alienation, Risk of Rain 2 и даже Helldivers. Впрочем, вторичность не мешает Gatekeeper отлично играться. Шутер периодически создаёт интересные игровые сценарии, а также благодаря хорошей обратной связи попадания по противникам прекрасно чувствуются. Одна из задач в игре — зарядить тотем, стоя рядом с ним. Иногда в круге происходят особые события — например, с неба начинают падать кометы. Прогрессия в актуальной версии не очень интересная: каждый уровень игрок улучшает одну из основных характеристик вроде здоровья или базового урона. На самой арене можно найти более экзотичные бонусы: шанс поджечь врага или компаньона, который помогает игроку дружественным огнём. Разработчики уверяют, что у системы есть потенциал для тысяч разных билдов, но в игре этого пока не чувствуется.
Многие баффы даются без выбора, а их разнообразие оставляет желать лучшего. Ereban: Shadow Legacy Денис Дудушкин Дата выхода: не объявлена Сегодня разработчики инди, пожалуй, единственные, кто продолжает регулярно выпускать стелс-игры. Ereban: Shadow Legacy имеет все шансы стать ещё одним отличным проектом в умирающем жанре. В этом стелс-платформере героиня может перевоплощаться в тень, чтобы незаметно обходить противников и взбираться по отвесным стенам. В чём подвох? Любой луч света моментально отменяет способности героини и делает её видимой. Эта концепция создаёт множество увлекательных геймплейных ситуаций как в стелсе, так и в платформинге. Например, можно найти затенённую область здания, чтобы забраться на него и получить тактическое преимущество.
А до некоторых секретных областей можно добраться только за тенью движущейся платформы. Иными словами, потенциал у идеи невероятный. А ещё Ereban: Shadow Legacy выглядит удивительно красиво для дебютной игры небольшой группы студентов. Единственное, что смущает, — невзрачная сюжетная экспозиция, которую дополнительно портят плохие диалоги. Главная героиня обыгрывает популярный сегодня образ эджи-подростка, который ехидно комментирует всё происходящее. Слушать это порой бывает больно. Chicken Police: Into The Hive!
Есть проекты как от новичков, так и от старожилов индустрии. Спектр игр для установки максимально широкий: от шутеров и платформеров до симуляторов и головоломок.
After opting out, if you have not released your game prior to a future Steam Next Fest, you could participate in that one assuming the rest of the eligibility requirements are met. For general information about Steam Next Fest, including details on registration, preparing your demo, running a livestream, trailer and demo gameplay usage, the Press Preview event, game visibility, and frequently asked questions, please visit the Steam Next Fest parent documentation page. Need Help? Contact us here if you have questions regarding this event. Steamworks is the set of tools and services built by Valve that help you configure, manage, and operate your game on Steam.
Данный ивент представляет собой акцию, в рамках которой пользователям предлагается оценить сотни бесплатных демо-версий грядущих тайтлов. Авторы предлагают опробовать множество платформеров, адвенчур и головоломок от самых разных разработчиков. Эти знания потом можно использовать, чтобы сформировать новый виш-лист, состоящий из тех игр, которые пришлись вам по душе.
Во что точно стоит поиграть на фестивале «Играм быть» в Steam?
Во время ивента разработчики игр проводят прямые трансляции, а пользователи Steam могут бесплатно скачивать демоверсии понравившихся игр. Первый в 2024 году фестиваль демоверсий «Играм быть» в Steam предоставил доступ для широкой публики к более чем 1000 проектам. И с каждым разом, что характерно, фестиваль «Играм быть» становится всё более популярным, о чём свидетельствует официальная статистика Steam. Геймерам, которые полагаются на щедрую политику возврата средств в Steam, чтобы опробовать игры в программах раннего доступа, придется скорректировать свою «стратегию».
Steam ужесточил политику возврата средств для игр раннего доступа
3DNews Новости Software Анонс В Steam начался летний фестиваль «Играм. Valve сообщила в новом заявлении, что следующий фестиваль «Играм быть» пройдет с 3 по 10 октября 2022 года. Бесплатная раздача 16 игр в Steam и EGS с 1 июля + бонус – покорение космоса и пиксельные войны. В Steam начался новый фестиваль «Играм быть» — такие мероприятия проводят пару раз в год.
На Steam пройдет масштабный фестиваль «Играм быть»
Valve подвела итоги очередного фестиваля «Играм быть», который проходит каждый год. Июньский фестиваль «Играм быть» 2024 года в Steam — это многодневный праздник, во время которого можно играть в различные демоверсии, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать о готовящихся к выходу играх. В Steam начался фестиваль Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся Он продлится до 13 февраля. В Steam начался фестиваль под названием «Играм быть». С 6 по 13 февраля пользователи могут попробовать демоверсии более 100 игр, которые выпускали/готовят к выпуску многие разработчики инди-игр.
Valve назвала летний фестиваль Steam «Играм быть» и выпустила трейлер
Бесплатные выходные в играх Steam 19.05.2023 | Версия Стим для Windows 10/11. Фактически, Steam – аналог системной оболочки для игр. |
В Steam начался фестиваль «Играм быть» — бесплатно доступны сотни демоверсий | После Е3 в Steam начался фестиваль «Играм быть!», на который разработчики со всего мира принесли более 500 демок. |
Новая статья: Летний фестиваль Steam «Играм быть» — впечатления от 16 самых ярких демоверсий | Блог Новости Valve опубликовала топ популярнейших «демок» с фестиваля «Играм быть» в Steam. |
ЛЕТНИЙ ФЕСТИВАЛЬ STEAM
«Играм быть» — это уникальная возможность опробовать игры, которые в скором времени станут доступны в Steam. Фермерский фестиваль Steam стартует уже через несколько дней и традиционно предложит большое количество тематических игр, скидок и демоверсий. Valve сообщила в новом заявлении, что следующий фестиваль «Играм быть» пройдет с 3 по 10 октября 2022 года.