Стаканы пластиковые многоразовые с полным покрытием стакана этикеткой по новой технологии IML-этикетка.
Стаканчики пластиковые многоразовые
X-Fit призывает к осознанному потреблению: использование многоразовых фитнес-бутылок вместо сотен пластиковых стаканчиков поможет постепенно снизить объем выброшенного пластика в России. экологичная альтернатива одноразовым пластиковым и бумажным стаканчикам. В это трудно поверить, но даже «бумажные» одноразовые стаканчики нельзя назвать экологически дружественной альтернативой многоразовой посуде.
Пластиковые стаканы многоразовые
Символ уже случившегося экоапокалипсиса — это привычный пластиковый стакан с трубочкой. Многоразовые кофейные стаканы могут быть изготовлены из стекла, бамбуковых волокон, рисовой шелухи и переработанного пластика. Многоразовые цветные пластиковые стаканы. Возможна мойка в посудомоечной машине при температуре до 90°С. Во-первых, стаканчик накрывается пластиковой крышкой, чаще всего из полистирола, который токсичен при нагревании.
Стаканчик кофе без вреда для экологии
И повторимся, обычную пластиковую бутылку можно переработать, а бумажный стакан с пластиковым покрытием — нет, потому что этот слой настолько тонкий, что из него не получится вторично-переработанного продукта, который можно использовать вновь. Мы производим разноцветные многоразовые стаканы оптом объемом 700 мл., изготовленные из сертифицированного пищевого пластика. Пластиковые стаканчики чаще всего изготовлены из полипропилена (маркировка PP 5) или полистирола (PS 6). Полипропилен можно сдать на переработку, полистирол в России практически не перерабатывается. X-Fit призывает к осознанному потреблению: использование многоразовых фитнес-бутылок вместо сотен пластиковых стаканчиков поможет постепенно снизить объем выброшенного пластика в России.
Forbes Экспертиза
И повторимся, обычную пластиковую бутылку можно переработать, а бумажный стакан с пластиковым покрытием — нет, потому что этот слой настолько тонкий, что из него не получится вторично-переработанного продукта, который можно использовать вновь. Расскажем о многоразовых кофейных стаканах. Многоразовые стаканчики выгодно отличаются от своих одноразовых собратьев. Пластиковый многоразовый стакан на заказ: нанесение логотипов, брендирование. 8 800 511-22-90 У нас вы можете купить стаканы для кофе со своим принтом, оптом и в розницу с бесплатной доставкой по России. Пластиковый многоразовый стакан на заказ: нанесение логотипов, брендирование. 8 800 511-22-90 У нас вы можете купить стаканы для кофе со своим принтом, оптом и в розницу с бесплатной доставкой по России.
Как выбрать многоразовый стакан с крышкой для кофе
Стакан из шелухи риса. Аналог кружки из волокон бамбука. Одно отличие — не боится микроволновки. Силиконовая крышка попадает во вторичную переработку после утилизации. Популярные модели стаканов для кофе Модели стаканов для кофе, которые находятся в топе сегодня: Keepcup Keepcup. Классика среди эко кружек. Сверхпрочное современное стекло. Качественный силиконовый либо пробковый держатель и герметичная крышка, с пробкой. Производитель выпускает два объема кружек средний и большой.
Уже почти легендарные и очень красивые кружки Keep Cup продаются в двух размерах: маленькая объемом 227 миллилитров и большая — 454 миллилитра. Joco Joco. Также стекло и силиконовый держатель с крышкой. Производитель выпускает всех объемов. Пользователи отмечают, что нестандартная форма кружки способствует лучшему перемешиванию сахара в напитке. Также не может не радовать цветовая палитра кружек. Дизайнеры бренда используют все яркие и ультрамодные расцветки в своей продукции от алого красного до пастельных оттенков. Его можно мыть в посудомоечной машине и греть в микроволновке, а большой выбор цветов точно найдет своих поклонников.
Ecoffee cup Ecoffee cup. Это многоразовая кружка для кофе выполненная из бамбукового волокна. Экологичность — это ее первостепенное качество, так как кружка впоследствии биоразлагаема. Напоминает картонный стаканчик, но более приятный в руке. Удобная силиконовая крышечка имеет заглушку, что защитит вас от проливания напитка. К плюсам можно отнести и приятную стоимость изделия. Ecoffee Cup делают из бамбукового волокна, без бисфенола и фталата — вредного пластика. Huskup Huskup.
Компания «Профит Хаус» является одним из крупнейших производителей товаров для дома из пластика в России. Производственная площадка компании находится в Вязьме в Смоленской области; крупный склад компании расположен в Подольске. Комментарии К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи.
Покупатели должны будут сканировать код каждый раз, когда берут стаканчик в кофейне и выбрасывают его. Кофейни смогут контролировать показатели повторного использования и состояние посуды. Обе сети используют более миллиарда бумажных стаканчиков в год.
Вот только здесь всё же основное не просто выпить заветный напиток, а ещё соблюсти определенный ритуал, отдохнуть и насладиться моментом. Однако современные реалии довольно динамичные, и не все в бешеном ритме города могут себе это позволить. Поэтому кафе навынос, зайти, купить и побежать дальше - это реалии сегодняшнего человека, как говорится, с активной жизненной позицией. Безопасны ли пластиковые стаканчики Papstar? Одноразовые пластиковые чашки от Papstar и других брендов применимы как в заведениях общественного питания, так и для использования в специальных автоматах для выдачи кофе.
Их принято устанавливать в наиболее посещаемых местах - торговые и бизнес-центры, поликлиники, больницы, школы, институты, плюс офисы, то есть там, где пользоваться многоразовой тарой невыгодно. Вариант со стаканами из пластика гораздо удобнее. Мыть их не надо, вытирать и сушить тоже. Выпили кофе?
нам важно ваше мнение о нас
- нам важно ваше мнение о нас
- Пластиковые стаканы многоразовые в Москве
- «Многоразовый я, твой стакан»: что такое капшеринг
- Обойдемся без пластика
- Экология и бизнес. Самый безопасный одноразовый стакан
- Пластиковый стаканчик начинает и проигрывает, или конец эры пластика
Чем опасен одноразовый стаканчик: как пластик губит океаны
После открытия их первого совместного кафе в 1998 году в течение следующих 12 лет брат и сестра трудились вместе, продавая кофе в бумажных стаканчиках. В итоге, мы наблюдали на протяжении 10 лет, как количество используемой одноразовой посуды только возрастает», — говорит Эбигейл. Этот образ до сих пор сохраняется Вопреки распространенному мнению, одноразовые кофейные стаканчики не подлежат вторичной переработке. Несмотря на то, что снаружи они бумажные, большинство одноразовых кофейных стаканов на самом деле изнутри покрыты тонким слоем полиэтилена, что затрудняет их переработку. Многочисленные отчеты утверждают, что может пройти от 30 до 50 лет, прежде чем одноразовый стаканчик разрушится полностью. Не желая участвовать в загрязнении окружающей среды, Эбигейл и Джейми начали искать решение. С целью сокращения количества бумаги и пластика, которые, покинув их заведение в виде стакана для кофе, неизбежно оказываются мусором на свалке, Эбигейл и Джейми искали жизнеспособную альтернативу одноразовому стаканчику, которую они могли бы представить своим клиентам.
Проблема заключалась в том, что такого продукта не существовало. Все, что было доступно в то время — большие, неуклюжие термосы-кружки, обладавшие сплошными недостатками: они не помещались в эспрессо-машины, их было непросто содержать в чистоте и нелегко было носить с собой. Короче говоря, использовать многоразовую чашку просто было слишком хлопотно как для клиента, так и для баристы. Обнаружив свободную нишу на рынке , Форсайты приступили к работе над созданием многоразовой чашки, которая была бы удобна и для баристы, и для клиента. Но прежде чем непосредственно приступить к производству, пара инноваторов сначала хотела проверить, могут ли они вообще радикально повлиять на поведения клиентов. Тогда мы просто принесли суповые кружки и продали наши супы, объявив: "Если вы повторно используете эту многоразовую кружку, вы получите 50 центов скидки", — говорит Эбигейл.
Убедившись, что людей можно убедить принять возможность повторного использования посуды, Эбигейл и Джейми с головой погрузились в производство, потратив следующие два года на работу с промышленным дизайнером для создания первой в мире кружки KeepCup. Продукт, разработанный для удобства При конструировании KeepCup основным принципом, определяющим дизайн продукта, было удобство. Проведя бессчетное количество часов за эспрессо-машиной и разговаривая с клиентами, Эбигейл обнаружила, что, хотя большинство людей хотят поступать правильно, зачастую это слишком неудобно: «Самым большим препятствием, что мы обнаружили, было то, что люди говорили: "Я хочу поступать правильно, но я не хочу никому причинять неудобства. Я не хочу выводить из себя баристу. Я не хочу раздражать посетителей кафе. Я не хочу смущать кого-то, стоящего в очереди позади меня.
Так как же мне быть? Не имеет значения, что у вас имеется лучший в мире продукт — если опыт, предоставляемый продуктом, труден или неудобен для клиента, он не откликнется на ваше предложение. Еще в 2007 году в Государственном университете Среднего Теннесси Middle Tennessee State University —MTSU был опубликован отчет «Влияние воспринимаемого потребителем удобства на намерение совершить покупку в мобильной коммерции: эмпирическое исследование» Effects of Consumer-Perceived Convenience on Shopping Intention in Mobile Commerce: An Empirical study , из которого следовал однозначный вывод: для покупателя удобство продукта важнее цены. Когда дело дошло до разработки KeepCup, Эбигейл хотела создать что-то, что могло бы непринужденно вписаться в жизнь ее клиентов, поскольку она понимала, что если она хочет осуществить задуманные изменения, то ей требуется произвести продукт, который люди будут не просто покупать — он также сможет стать неотъемлемой частью их жизни. Это означало, что при разработке продукта в первую очередь следует учесть удобство работы баристы, а также интересы конечного клиента. Таким образом, KeepCup был сконструирован специально для использования с эспрессо-машиной и не требовал никаких дополнительных усилий со стороны баристы.
Следующим шагом было убедиться, что KeepCup может быть легко интегрирован в повседневную жизнь клиента. С этой целью Эбигейл позаботилась о том, чтобы чашка для хранения была сделана из материалов, которые облегчают ее мытье и остаются безопасными при применении посудомоечной машины и микроволновой печи. Подобные сверхконцентрация и одержимость, проявленные в ходе разработки продукта, пригодного для немедленного использования, стали одной из ключевых причин взрывного роста популярности KeepCup. И я считаю, мы выдержали испытание, потому что наши изделия действительно хороши, — говорит Эбигейл. Они тщательно продуманы с учетом того, как люди используют подобные продукты». Читайте также: Tinder: история взрывного роста приложения для знакомств Изменение модели поведения Общим препятствием, с которым сталкиваются многие эко-бренды, является их неспособность убедить широкую общественность в необходимости принятия рациональных потребительских моделей поведения.
Есть ли тот, кто лучше меня справится с решением этой проблемы? Ведь если я собираюсь что-то поднять, мне придется выпустить из рук что-то еще» Несмотря на трудности, Эбигейл и KeepCup смогли выстоять. В итоге KeepCup всего за 12 месяцев увеличила свою команду с 35 до 100 человек по всему миру, наняв — в числе прочих — менеджера по устойчивому развитию, операционного менеджера, финансового менеджера и даже менеджера по маркетингу. Читайте также: 5 опасных побочных эффектов плохого клиентского сервиса «Вы с ума сошли, это же просто пластиковый стаканчик! Но Эбигейл вспоминает момент, когда она встретилась с неким производителем, который сказал ей, что она сошла с ума, пытаясь осуществить свою идею.
О чем вы думаете? Так что, если вы не можете сбыть его, забудьте об этом — потому что у многих людей есть идея, но они не могут ее продать ». Возможно, одна из самых впечатляющих особенностей KeepCup заключается в том, что бренду удалось продолжать развитие, несмотря на то что он предлагал только один продукт, а это был всего-навсего «просто пластиковый стаканчик». Как правило, быстрорастущие компании диверсифицируют ассортимент своей продукции, чтобы выйти на новые рынки или привлечь различные потребительские сегменты. Однако для KeepCup их основной стратегией всегда было постоянное итерирование основного решения и предложение новых вариантов своего единственного продукта.
У нас было пять цветов, теперь у нас есть миллионы цветов», — говорит Эбигейл. Для Эбигейл самое важное — делать что-то одно, но делать это хорошо. Кстати, идея одного продукта очень хорошо ложится на лендинг, обратите внимание на официальный сайт компании: Если вы тоже реализуете единственный продукт или решение, возможно вам стоит рассмотреть создание подобного лендинга на нашей платформе. Это может сработать лучше, чем обычный сайт или интернет-магазин Она даже зашла так далеко, что сказала, что использование некоторых открывающихся на раннем этапе развития возможностей для диверсификации бренда или расширения ассортимента продукции может нанести ущерб долголетию бизнеса. По мере того как все больше и больше подражателей и конкурентов выходят на рынок, стремясь «откусить кусок пирога» у KeepCup, основной стратегией Эбигейл в противостоянии этой тенденции является постоянное поддержание ценностей KeepCup, касающихся качества, локализации производства и обеспечения максимального удобства для любого потребителя, отказывающегося от одноразовой посуды.
Поскольку KeepCup продолжает расширять свой глобальный охват, большая часть процесса масштабирования основана на том, что Эбигейл «держит ухо востро» и учитывает местные нюансы, присущие каждой отдельной стране. В качестве примера она привела их новый термостакан с двойными стенками, который был изготовлен только после того, как Эбигейл услышал от своего канадского дистрибьютора, что оригинальные пластиковые версии многоразовых стаканов не могут выдерживать их отрицательные температуры. Компания даже позаботилась о том, чтобы те же самые крышки могли использоваться на новых термостойких вариантах посуды, если у вас прежде был пластиковый KeepCup. Вам нужны местные жители, чтобы стимулировать развитие локального бренда». Читайте также: Как сервису Stripe удалось завоевать сердца разработчиков?
Формирование глобальной культуры ответственности Некоторое время назад Эбигейл нашла старый бизнес-план, который она написала в первые годы существования KeepCup. Если бы вы сравнили его с любым из сегодняшних бизнес-планов KeepCup, вы бы удивились тому, насколько они похожи, за исключением одного бросающегося в глаза отличия: «Одна из вещей, в которых я была совершенно неправа, заключалась в том, что я сказала себе: "Это не изменит мир, поскольку это не огромная проблема"», — говорит Эбигейл. Она признается: «Я не понимала масштаб проблемы одноразовых стаканов, столовых приборов и всего такого прочего. Теперь-то мир осознал вопрос одноразового использования пластика, но тогда я и не подозревала его масштабности». Поскольку мировой спрос на экологически безопасные продукты продолжает расти, а KeepCup выходит на новые страны и рынки, ключевой задачей для Эбигейл стало сохранение идентичности и целостности бренда по мере его дальнейшего роста.
Недавним примером такого подхода стало открытие второй фабрики в Великобритании, предпринятое для подтверждения их философии поддержки местных производителей. Несмотря на то что было бы проще и дешевле перенести производство в другую страну, такую как Китай или Индия, Эбигейл считает, что именно целеустремленная приверженность провозглашенным ценностям заставляет клиентов так хорошо воспринимать инициативы KeepCup. Если вы просто постоянно вдалбливаете одно и то же сообщение, вы последовательны, и люди откликаются на это». Но это не всегда было легко, признает Эбигейл — пытаться найти правильный баланс между использованием новых возможностей без ущерба для бренда KeepCup. Мы-то заботимся об экологичности продукции, и мы хотим, чтобы вы говорили об этом, независимо от того, думаете ли вы, что к вам прислушиваются или нет, потому что это долгосрочная игра».
Для KeepCup экологическая безопасность — это не просто что-то, о чем приятно говорить, но и неотъемлемый элемент корпоративной культуры в целом.
Благодаря рифленым стенкам стакана горячий напиток не обжигает руки. Матовая поверхность стаканов приятна на ощупь и не скользит в руке. Благодаря оптимальным габаритам стаканы для горячих напитков Phibo идеально помещаются в большинство автомобильных подстаканников. Берите стаканы Phibo с собой в офис или на прогулку и наслаждайтесь вкусом любимых напитков. Стильный аксессуар в трендовых цветах подчеркнет вашу индивидуальность.
Давайте беречь нашу планету вместе!
Что делать жителю небольшого города в России, если рядом с его домом нет пунктов приема отходов для последующей переработки? Сначала не грустить, пять лет назад в большинстве городов днем с огнем надо было искать такие пункты.
Дальше можно подумать, есть ли возможность сократить отходы: пойти на рынок с экомешком или имеющимися дома пакетами, попробовать купить творог в собственный контейнер, во многих городах есть магазины, где молочная продукция продается на развес. Кроме того, магазины, где вся продукция продается без упаковки, уже можно найти не только в крупных городах. На этом же сайте собраны инструкции, как открыть пункт в своем поселке, университете, офисе.
Читайте также Как выглядит «музей пластикового мусора» на острове Ява Показывает ли себя эффективной действующая в Москве в последние годы система сбора мусора в два бака? Система в Москве работает нормально, другой вопрос, что раздельный сбор отходов — это не решение проблемы, это только дополнительная помощь. Зачастую перерабатывать мусор очень дорого.
Например, упаковку создают, чтобы привлечь покупателя, никто не думает о том, что будет с ней дальше. Поэтому сейчас приоритет — циклическая экономика, при которой еще на этапе дизайна товара нужно продумать его жизненный цикл. Ведь можно сделать телефон, в котором достаточно будет поменять одну деталь для апгрейда, чтобы не покупать новый.
На опыт каких стран и какие практики стоит ориентироваться при внедрении системы раздельного сбора и переработки мусора? Сейчас лучше ориентироваться на инициативы по достижению нулевого уровня отходов. Объемы выбрасываемого мусора в городе сократили, установив везде питьевые фонтаны люди не пользуются пластиковыми бутылками , внедрив систему компостирования пищевых отходов и так далее.
Могу сказать и про Ленинградскую область, где запретили одноразовый пластик на мероприятиях. Самый строгий запрет на использование полиэтиленовых пакетов введен в 2017 году в Кении. За производство, импорт или продажу пакетов здесь могут оштрафовать на 40 000 долларов или лишить свободы на срок до четырех лет.
Представляете, как остро там стоит эта проблема, если для ее решения потребовались настолько радикальные меры. Читайте также Пластиковая планета: как отходы помогают в борьбе с глобальным потеплением Как именно больше всего мусорят путешественники? Есть ли такие способы загрязнить планету, о которых туристы даже не догадываются, но при этом именно так и поступают?
Назовите главное правило для экопутешественников. Главное — подумать перед поездкой, что вам понадобится, чтобы не пришлось делать ненужных покупок: зонт, солнечные очки, одежда для посещения храмов, например. И захватить минимальный набор: бутылка для воды, своя кружка и контейнер для еды, например, складывающиеся, которые не займут много места.
По прогнозам, к 2027 году их продажи достигнут 1,3 триллиона штук. Поэтому уточните в отеле, есть ли большой дозатор в душе.
Сейчас на главной
- Многоразовый стакан для кофе
- Безопасны ли пластиковые стаканчики Papstar?
- Пластиковые стаканы Phibo становятся альтернативой одноразовым бумажным
- Пластиковый многоразовый стаканы объемом 350-400 мл под вплавление IML-этикетки.
- Экологичные одноразовые стаканы из тростника и крышки
Комментарии
- Рекомендуем
- Сколько разлагается пластик
- Комментарии
- Регистрация
- Суть проблемы