В репертуаре Натали Ноздриной – роли в спектаклях «Рассказы Шукшина» Алвиса Херманиса, «Сказка про последнего ангела» Андрея Могучего «Шведская спичка» Никиты Гриншпуна и других постановках. «Рассказы Шукшина» – дебют в России всемирно известного режиссера Алвиса Херманиса (Латвия). Этот спектакль Театра Наций объездил с гастролями полмира и везде имел огромный успех. Премьера спектакля "Обыкновенные чудики" по рассказам Василия Шукшина была показана в Молодёжном театре на Фонтанке, сообщает
Снова в Барнауле
- Спектакль «Рассказы Шукшина» (гастроли Театра Наций)
- В Пензе студенты поставили спектакль «Шукшинские рассказы»
- Александр ГРИШИН: "Мы все вместе делали одно общее дело - спектакль "Рассказы Шукшина"
- На новоуренгойской театральной сцене поставили рассказы Шукшина
- «Живут такие люди» — новый взгляд на рассказы Шукшина в спектакле выпускников Щепкинского училища
- Спектакль по рассказу В. Шукшина "Бессовестные"
В Пензе студенты поставили спектакль «Шукшинские рассказы»
А когда выясняется это, ему 36 лет. Он уже ничего не может сделать, — говорит актёр ТЮЗа им. Вампилова Сергей Павлов. Герой Сергея Павлова мучается от внутреннего бессилия. Спирьку не воспринимают всерьёз, и он не может изменить свою судьбу. Поэтому однажды вместо того, чтобы застрелить обидчика, хулиган направляет ружьё на себя.
Мы с ним объехали очень много стран — и везде слово Шукшина пробивало сердца людей: в Чили, Лионе, Амстердаме. Волнение определенное есть. У нашего спектакля такая особенность — мы играем на фоне портретов людей, которые живут или жили в селе Сростки Алтайского края. Для нас это большая ответственность всегда. Мы оборачиваемся и смотрим на выражения лиц — они не меняются на фотографиях, но мне кажется, что иногда, когда немного не так идет спектакль, они очень живо оценивают и держат нас в тонусе.
Перед спектаклем Миронов вместе с труппой успели погулять по Барнаулу. Миронов сказал, что узнал много нового — например, что в городе бывали Рерих и Достоевский. Еще они зашли в "Горную аптеку", где актер купил для себя два средства — возбуждающее для активности и расслабляющее. Актеры молниеносно перевоплощаются в разных героев своих рассказов. Миронов то пляшет лихую цыганочку "Жена мужа в Париж провожала" , затем становится толстым и нескладным Глебом Капустиным "Срезал" или же немощным стариком "Степкина любовь".
Актрисы тоже проживают на сцене всю женскую линию, играя беззаботных молодых девчонок, роковых красоток в медицинских халатах или горбатых старух. Из рассказов выстраивается рисунок жизни с одной стороны простых людей, а с другой — людей со своей философией и жизненными принципами.
Чтобы почувствовать атмосферу, которую он описывал, Вам достаточно было прочесть текст и побывать на Алтае?
Или Вы дополнительно разговаривали с современниками, смотрели фильмы? У Шукшина в рассказах есть конфликт между городом и деревней - он был всегда и он будет всегда, просто сейчас он не такой острый. Те же самые проблемы, что описывал Шукшин, сохранились и сейчас, просто мы здесь, в Москве, их не замечаем.
Мы вечно гонимся за чем-то, и, в конечном итоге, не живем, а существуем. А на том же самом Алтае люди живут, и это не громкие слова. Они ставят стол на берегу реки Катунь и празднуют свадьбу или день рождения, берут гармонь и поют песни.
Частушки, использованные в спектакле, мы там записывали. Конечно, поездка на Алтай нам всем очень помогла проникнуться нужной атмосферой. Но его увидишь и даже и не скажешь, что он москвич.
Поэтому на этот вопрос мне ответить сложно. Как Вы считаете, удалось ли Вам сохранить ее в спектакле? Остальное для меня не важно.
Каждый раз, когда мы играем спектакль, он другой, он новый. Это потому, что он живой, потому, что мы не играем, как играют в казино или на скачках, а каждый спектакль проживаем заново. Я от этого спектакля огромное удовольствие получаю, от Шукшина, который всегда дает мне ощущение теплоты.
Здесь это слово - "интересно". Во-первых, потому что интересно было поработать с такими артистами. И, во-вторых, интересно было попробовать себя, узнать, что я могу, чему-то научиться.
И еще было по-человечески тепло, мы друг по другу скучали. Алвис хотел, чтобы это был в хорошем понимании студенческий спектакль. Не в смысле творчества, а в смысле внутренней отдачи.
Когда у артистов горят глаза, когда все выкладываются, как в последний раз. Если возникали какие-то споры, решались они всегда полюбовно. И не было никакого налета "звездности", мы все вместе делали одно общее дело - спектакль "Рассказы Шукшина".
Каждый понимал, что в одном месте он должен подстраховать другого, а в другом месте ему самому помогут. Естественно, все прислушивались к мнению Евгения Витальевича и Чулпан, у них большой опыт. И я им очень благодарен за все, что я от них беру.
Я очень радуюсь, когда подходит Евгений Витальевич, и высказывает мне свои пожелания. Значит, есть куда расти, значит не все равно, что у меня происходит. А когда не все равно, что происходит, что может быть лучше этого?
Как Вы считаете, нет ли в этом некоей иронии судьбы - в том, что исконно русского писателя Шукшина ставит европеец? Что русское? В рассказах Шукшина есть исконно русская боль, которая внутри каждого русского человека сидит, необъяснимая какая-то боль, тоска, которая иногда прорывается.
Не депрессия, а тоска русская, она в крови у нас, по венам течет… хочется широты, хочется заорать: "А-а-а! Я пришел дать вам волю. И я на горе орал от захлестывающей свободы.
Вот это и есть свобода, понимаете? Вот это все, что в нас сидит, у Шукшина кровью написано…мы сейчас и так потеряли все - веру потеряли, любовь потеряли, надежду. Но это же плохо!
Так ведь не может быть. А Шукшина, почитаешь и понимаешь: Она есть. И вера эта и в любовь, и в человека, и во что-то лучшее.
Да, можно отрубить себе два пальца из-за любви, и сказать: "Но ведь она ж была. Ну и черт с ними, с пальцами, была же она, любовь, праздник был". Только русский человек так может.
Мы же себя забыли, шоры на себя нацепили и ходим, и кажется нам, что мы очень классные На самом же деле все так просто. Я такое счастье испытываю, когда сын рядом со мной, мне больше ничего не надо. Вот это и есть любовь, это и есть чудо мое.
Я становлюсь открытым, настоящим. Вот об этом Шукшин и писал, и этого сейчас нету. Но основное-то мы еще не совсем потеряли.
Премьера благотворительного спектакля «Земляки» в областном драматическом театре состоится 14 апреля. Вырученные средства пойдут на поддержку участников специальной военной операции. Большое спасибо за вашу помощь. Мы исправим это в ближайшее время!
Премии и награды.
- Последние новости
- Спектакль «Рассказы Шукшина»
- Спектакль «Рассказы Шукшина»
- Настройки шрифта:
- Спектакль «Рассказы Шукшина» в исполнении Театра наций показали в Лондоне
- Грустные и смешные истории. В театре «Студия» Любови Ермолаевой - премьера
«Други игрищ и забав»
Рыбинский драмтеатр завершил очередной сезон премьерой спектакля по рассказам Василия Шукшина. Спектакль «Шукшин ВаМ» в инсценировке Юрия Кудинова объединил героев семи шукшинских рассказов сквозными линиями. 05 июня зрителей на сцене Театра Современник ожидает прекрасная постановка Театра Наций «Рассказы Шукшина». Интересная динамичная история захватывает внимание зрителей с первых минут спектакля. По рассказам Василия Шукшина Этюды о светлых людяхПремьера — 20 января 2018 Спектакль идёт с одним антрактом Продолжительность — 2 часа 55 минут. Смотрите онлайн видео Театр Наций представляет на суд зрителей необычную версию спектакля "Рассказы Шукшина".
В Уфе Русский театр впервые поставил спектакль по рассказам Василия Шукшина
Режиссёр рассказал, как он себе представляет каждый эпизод, а дальше мы сами искали наилучший способ сыграть своих героев. Стоит отметить, что похожий спектакль по рассказам Шукшина с Чулпан Хаматовой и Евгением Мироновым в главных ролях около десяти лет назад поставил в театре Наций режиссёр Алвис Херманис, и в новоуренгойской постановке ощущалось влияние работы столичных коллег. К примеру, если в московском варианте «Беспалого» «Кларнетик» разговаривала «в нос», то в Новом Уренгое она специфически растягивала слова, однако сам приём — стремление выразить характер персонажа через своеобразие его речи — остался тем же самым. В театре Наций Васька Семёнов, колхозный счетовод, которого Эллочка, ради Стёпкиной любви, отвергла, уходит и громко топает ногой, чтобы показать, как он сильно хлопнул дверью — и в постановке Юрия Пахомова исполнитель этой роли делает то же самое. Ямальский актёр Денис Трещёв в роли Серёги так же долго, шумно, смешно и «театрально» натягивает на ногу своей жены Клавдии никак не налезающие сапожки, как и Евгений Миронов в своём спектакле, выложенном на одном из Ютюб-каналов. Да и типаж дочки, которой эти сапожки в итоге достались, выбран такой же разбитной, хотя в самом рассказе Шукшина говорится, что Груша «растерялась». И вообще, в оригинале Шукшина вечеряли две дочери, а и у Херманиса, и у нашего Пахомова рядом с матерью сидела только одна, старшая.
Интересный прием, который использует режиссер — это сцены из фильмов Шукшина. Такой ход применяется между эпизодами.
Костюмов к спектаклю сшили много, чтобы подчеркнуть характер каждого из 60-ти персонажей. Почти все герои — люди деревенские.
Почти все герои — люди деревенские.
Однако, в простоте автор и видит их глубину и масштаб. Премьерные показы пройдут на малой сцене в пятницу и субботу. Но на эти дни билетов уже не найти.
Какая-то редкая первозданная красота. Описывать её бесполезно, ею и надышаться-то нельзя: все мало, все смотрел бы и дышал бы этим простором Рассказ «Рыжий», 1974 г.
В Пензе студенты поставили спектакль «Шукшинские рассказы»
05 июня зрителей на сцене Театра Современник ожидает прекрасная постановка Театра Наций «Рассказы Шукшина». Интересная динамичная история захватывает внимание зрителей с первых минут спектакля. Спектакль «Рассказы Шукшина» с 9 сентября 2020 по 28 марта 2024, Государственный Театр наций в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Спектакль объединил 5 рассказов Шукшина, идущих по очереди. Премьера спектакля "Рассказы Шукшина" состоялась в Москве в конце 2008 года, через два года после назначения Евгения Миронова художественным руководителем Государственного театра наций. Три произведения в одном спектакле. Постановку по рассказам Василия Шукшина готовят в Иркутском ТЮЗе. Спектакли. Рассказы Шукшина. Другие названия.
В Пензе покажут благотворительный спектакль «Земляки» по рассказам Шукшина
Алвис Херманис Сценограф и автор фотографий – Моника Пормале Художник по костюмам – Виктория Севрюкова. Новое прочтение произведений великого классика Василия Шукшина будет представлено на сцене русского театра имени Лермонтова в эту пятницу, 7 апреля. Спектакль «Рассказы Шукшина». Спектакль Театра наций объездил с гастролями полмира и везде имел одинаковый успех. Живые и остроумные тексты Василия Шукшина, звездный актерский состав и тонкая режиссура Алвиса Херманиса (Латвия) создали идеальный рецепт. Рассказы Василия Шукшина понятны и близки людям, как старшего поколения, так и современной молодежи.
Театр наций отметил юбилей спектакля "Рассказы Шукшина" детским "капустником"
Владимир Зайцев на фото в премьере сыграл сразу в нескольких рассказах Василия Шукшина. Три часа, один антракт и семь рассказов, таков портрет премьеры в цифрах. Называется спектакль по одному из рассказов "Други игрищ и забав" по нему же был, кстати, снят небольшой художественный фильм в 1981 году. Жанр постановочная команда определила как ретрокомедия. Встречает зрителя сам Василий Макарович: перед спектаклем на экранах транслируются записи его интервью разных лет, но вот в зале гаснет свет, и на сцене узнаваемый образ воочию. Кожаная куртка, картуз, высокие сапоги...
Актер Василий Неверов играет не то чтобы прямо Шукшина, он, скорее, рассказчик, проводник, который ведет нас от одной истории к другой. В каких-то участвует сам, а где-то лишь сторонний наблюдатель, но со своими живыми реакциями, а то и подсказками для персонажей. Визуально "Други игрищ и забав", конечно, ретро. Но героев Шукшина, оглядевшись, нетрудно найти и сегодня Конечно, проза Шукшина - благодатный материал для театра. Спектакли по его произведениям можно увидеть в Театре Наций, в "Табакерке", в Губернском театре, даже спектакль-караоке...
А в Театре на Бронной готовят премьеру "Калины красной".
Это меня просто потрясло. Я думаю, что у нас спектакль - это гимн вот таким вот людям», — делится народная артистка России Чулпан Хаматова. На творческой встрече со зрителем Евгений Миронов и Чулпан Хаматова делились своими впечатлениями о совместной работе в театре и кино, а также прочли стихи своих любимых авторов.
Источник: официальный сайт телеканала «Культура» - tvkultura.
Его цель — дать регионам возможность увидеть лучшие столичные постановки. Одним спектаклем смотр не ограничился: тобольчане увидели фильм «Синдром Петрушки» и приняли участие в творческом вечере-встрече с народными артистами России — Евгением Мироновым и Чулпан Хаматовой. Спектакль «Рассказы Шукшина» — режиссерский дебют в России всемирно известного латышского режиссера Алвиса Херманиса. С постановкой Театр Наций объездил полмира и везде имел успех, а также стал лауреатом многих театральных премий. Живые и остроумные тексты Василия Шукшина, звёздный актёрский состав и тонкая режиссура Алвиса Херманиса создали идеальный рецепт, в котором яркие персонажи рассказов превращаются в точные актёрские образы, а зритель в каждом из них может узнать себя или своего знакомого.
Херманис не примерялся и не сомневался, он просто делал то, что чувствовал, без опаски быть непонятым.
Не почувствовать Шукшина сложно. Будь ты жителем Латвии, Сибири или коренным москвичом — разницы нет. Василий Макарович очень тонко передает в своих произведениях философию загадочной русской души из первых рук, ведь он сам приехал «покорять столицу» из небольшого села Сростки в Алтайском крае. Именно туда первым делом отправилась в многодневную экспедицию творческая группа «Рассказов Шукшина». Мы пообщались с одноклассниками и друзьями Василия Макаровича, например, увидели человека, ставшего прототипом для героя рассказа «Срезал». В шукшинском селе мы все вместе пережили много хороших минут, что, наверное, нас всех объединило перед созданием спектакля», — поделился актер Театра Наций Александр Гришин. Кроме вдохновения актёры привезли с собой снимки настоящих жителей села и алтайских пейзажей, напечатанные на огромных полотнах, они и стали декорациями к «Рассказам Шукшина». Больше на сцене ничего нет: несколько соответствующих сюжету фотографий, которые меняются после каждого рассказа, и лавочка— за время спектакля она становится и прилавком сельского магазина, и диваном в горнице, и берегом реки, и чем только не была эта лавка, как символ деревенской размеренной жизни, где никто никуда не торопится.
Дайте только вволю кости перемыть всем соседям, разумеется, не со зла. Декораций и реквизита практически нет, а их отсутствия не замечаешь вовсе. Например, сигареты на сцене может и не быть, но актёры так живописно затягиваются, что кажется, будто по зрительному залу распространяется табачный дым.
В Кировском драмтеатре премьера: "Шукшин. Рассказы" - разговоры о городе и деревне
Яркое и "живое" оформление спектакля не оставило не одного зрителя равнодушным. Зрители перенеслись на несколько минут в обычный деревенский быт, на время смогли задуматься о тех проблемах, которые испытывают сельские жители в условиях современного российского общества. Так же спектакль принимал участие в творческом конкурсе организованным Специальным олимпийским комитетом и победил в номинации " лучшее художественное оформление".
Но героев Шукшина, оглядевшись, нетрудно найти и сегодня Конечно, проза Шукшина - благодатный материал для театра. Спектакли по его произведениям можно увидеть в Театре Наций, в "Табакерке", в Губернском театре, даже спектакль-караоке...
А в Театре на Бронной готовят премьеру "Калины красной". И вот что удивительно - шукшинские рассказы у режиссеров от театра к театру почти не повторяются, каждый находит свое звучание, свои темы и акценты. Он очень человечный, светлый, по-настоящему русский, - отмечает Сергей Виноградов. Он может быть открытым и отзывчивым, готовым прийти на помощь.
А может быть равнодушным, ленивым, даже жестоким... Интересно поговорить и о том, как меняются люди, утратившие свои корни, как вымываются традиции русской культуры. С каждым годом вопрос сохранения национальной идентичности становится все острее, и мне кажется, в этом и есть актуальность шукшинской прозы. Визуально "Други игрищ и забав" - это, конечно, ретро сценография и костюмы - Полина Фадеева и Анна Алямова.
Тут и джинсы-клеш на юношах, и коротенькие халатики а-ля "Бриллиантовая рука", и проигрыватели пластинок, и лакированный советский гарнитур... Ностальгический флер притягателен для зрителя.
Валентина эта фраза потрясает, и он со словами: «Вот вырастут твои дети, они спасибо тебе не скажут. А я проживу в бедности, но своих детей выучу, выведу в люди» гордо вышел из бани, громко хлопнул воротами и пошел к себе. Игра артистов Антона Шокалюка и Валентина Анциферова в этой сцене была живой, настоящей и достаточно профессиональной. Постановка понравилась зрителям — её они оценили по достоинству и очень бурными аплодисментами. Меня приятно удивили декорации, которые были очень реалистичными — из печной трубы в баньке шел настоящий дым, из умывальника текла настоящая вода. Эти приятные ощущения помогли еще больше погрузиться в эту атмосферу. За ребятами было интересно наблюдать и сыграли они очень хорошо, артистично и эмоционально, — поделился хабаровчанин Михаил Тыченко. Невероятный отклик аудитории получили и сами артисты.
За эти два дня гастролей здесь мы получили мощный отклик и очень искренние реакции у людей в зале. Нас очень сильно тронул зрительный зал, чуть ли не до слезинки, когда они встают и по-настоящему выражают свои эмоции. Реализовывать задумку было легко и очень здорово, — рассказали актеры Анастасия Садовничая, Дмитрий Дондошанский. Секрет успеха артистов очень прост — они создают необходимую атмосферу и передают её зрителю через декорации, реквизит, актерскую игру, образы, костюмы и музыку. Тогда зрительный зал делится энергетикой, а актер получает больше удовольствия от игры на сцене и реакции людей.
Раздается монотонный стук, а тем временем на сцене появляется мужчина в красной рубахе. Он стягивает с себя сапоги и садится прямо перед зрителями, повторяя позу Шукшина.
Стук сменяет гимн. Услышав «Союз нерушимый», он улыбается немного грустно. Перед зрителями — Степан Воеводин, тот самый Степка, герой одноименного рассказа, что сбежал из тюрьмы за три месяца до своего освобождения. Фото предоставлено пресс-службой Театра на Васильевском Спектакль готовили почти год, соавтором режиссера по инсценировке стал исполнитель одной из ролей — Артем Цыпин. Статья по теме: «Теперь у нас подлецов не бывает». Размышления о спектакле «Мертвые души» в Театре имени Ленсовета Рассказы, а, вернее, образы подбирали под каждого конкретного актера — в зависимости от его внешности, характера, темперамента. Работа была проделана огромная — из почти двух десятков различных историй был создан единый пусть и условный сюжет.
На него, словно бусинки, нанизаны краткие сцены-зарисовки. Начинается один рассказ, вдруг его сменяет другой, герои меняют роли, образы, произносят монологи других персонажей из совершенно других рассказов. Восприятию происходящего на сцене это не мешает — вряд ли присутствующие в зале зрители знают наизусть всю прозу Шукшина. Между тем перед ними проносится даже не карусель, а какая-то комета, населенная жителями далекого алтайского села 60-х годов прошлого века. Песни здесь звучат разные: от сибирской народной «Отец мой был природный пахарь» до прекрасной «Нежности». Много юмора, много грустной правды. Разведенная Нюра актриса Анна Королева выгоняет наглого ухажера, пытавшегося сделать ее «культурной».
Вскоре уже Нюру выгонит из квартиры с финским гарнитуром за 120 рублей франт, умеющий «жить со вкусом». Изобретатель вечного двигателя сразится на шашках за сердце прекрасного создания — библиотекаря Насти Платоновой актриса Наталия Корольская. А светлая личность из рассказа «Микроспоп» Андрей Ерин в исполнении актера Алексея Манцыгина будет переживать не только из-за засилия микробов в лужах, но и из-за количества прохиндеев в родной стране. Фото предоставлено пресс-службой Театра на Васильевском Председатель колхоза Константин Хасанов попытается понять, любила ли его жена.
Выбор редакции
- В Драмтеатре состоялся спектакль "Шукшин. Рассказы"
- Спектакль «Шукшин. Рассказы»
- В Пензе покажут благотворительный спектакль «Земляки» по рассказам Шукшина | ГТРК «Пенза»
- Билеты на спектакль Рассказы Шукшина
Спектакль «Рассказы Шукшина» в исполнении Театра наций показали в Лондоне
Петербуржцам покажут спектакль по рассказам Василия Шукшина. Спектакль "Шуры-Муры", по рассказам Василия Шукшина, поставлен Юрием Гальцевым и Владимиром Глазковым. Премьера спектакля "Рассказы Шукшина" состоялась в Москве в конце 2008 года, через два года после назначения Евгения Миронова художественным руководителем Государственного театра наций. Интересный прием, который использует режиссер – это сцены из фильмов Шукшина. Такой ход применяется между эпизодами. Костюмов к спектаклю сшили много, чтобы подчеркнуть характер каждого из 60-ти персонажей. Спектакль «Шукшин ВаМ» в инсценировке Юрия Кудинова объединил героев семи шукшинских рассказов сквозными линиями. Спектакль «Рассказы Шукшина» – режиссерский дебют в России всемирно известного латышского режиссера Алвиса Херманиса.
В Кировском драмтеатре премьера: "Шукшин. Рассказы" - разговоры о городе и деревне
Ответ держал художественный руководитель театра «Северная сцена» Дмитрий Ушаков. Мы двигались параллельным курсом, у Херманиса было совсем другое направление и настроение. Мы старались сделать спектакль про человеческие чувства, эмоции, а там было больше стёба и клоунады. Так что московская постановка нам ничем не помогла, и задачи повторить её перед нами не стояло, — заверил Дмитрий Михайлович. Первые четыре рассказа, представленные на сцене, были забавными и лёгкими, но завершить представление режиссёр решил наиболее драматичным, морально тяжёлым произведением «Осенью».
По его сюжету, пожилой паромщик Филипп вначале, глядя на свадьбу, вспоминает, как из-за глупой случайности не женился на любимой девушке, и всю жизнь страдал из-за этого, а затем встречает похоронную процессию и понимает, что видит гроб со своей Марьей, которая, как и он, тоже прожила свой век с нелюбимым. Поскольку вдобавок к вечно актуальной теме ещё и новоуренгойские актёры играли талантливо, эта часть спектакля пробрала, что называется, «до костей», заставила внутренне сжаться, чтобы защититься от столь пронзительного переживания.
Поскольку вдобавок к вечно актуальной теме ещё и новоуренгойские актёры играли талантливо, эта часть спектакля пробрала, что называется, «до костей», заставила внутренне сжаться, чтобы защититься от столь пронзительного переживания. Почему не закончили на весёлой ноте? Потом всё сложилось само собой. Мы неспроста обратились к творчеству именно Василия Шукшина — нам хотелось сделать проникновенный спектакль, чтобы он брал за душу. Ведь спектакль живой, мы слышим реакцию зрителей, реагируем на неё, готовы что-то подкорректировать, — резюмировал актёр «Северной сцены» Алексей Деев. Судя по продолжительным овациям, представление понравилось новоуренгойцам.
Всеобщее мнение зала коротко и ёмко выразила одна из зрительниц, Светлана Орлова: «Постановка прекрасная, и актёры молодцы».
Для меня Шукшин - как документалист», — поделился Николай Рихтер. Лаконично художественное оформление спектакля, на котором пёстро расцветают узоры человеческих судеб и характеров. Герои ходят по «чернозёму», являясь плоть от плоти породившей их земли. Тем заметнее удачно найденные яркие детали костюмов и атрибутов. Спектакль обогатило звучание русских народных песен, своеобразная пластика персонажей, художественный свет заслуженный работник культуры РФ Евгений Ганзбург, Санкт-Петербург.
Премьерные спектакли «Счастье рядом» также состоятся 12 и 26 мая.
И тут больше и говорить то нечего. Рассказы я выбирал сам, и не стал ходить далеко, взял самые известные рассказы, которые любят, которые знают», — отметил режиссёр спектакля «Земляки» Владимир Карпов. Премьера благотворительного спектакля «Земляки» в областном драматическом театре состоится 14 апреля.
Вырученные средства пойдут на поддержку участников специальной военной операции.