Новости союз потребителей

По словам председателя Союза потребителей РФ Петра Щелища, все споры между продавцом и покупателем в данных случаях регулируются ст.

Союз потребителей попросил сохранить порог беспошлинной торговли

Союз потребителей одобрил инициативу запрета объявлений о росте цен. Роспотребнадзор Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП. «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) предложила увеличить в России штраф за нарушение прав потребителя и обратилась с соответствующей инициативой в. Союз потребителей России обратился к вице-премьеру Алексею Оверчуку, в Минпромторг и Министерство экономического развития РФ с предложением сохранить порог. Ведущий — Петр Борисович Шелищ, председатель Союза потребителей России, член Общественной палаты.

Союз потребителей России призвал вернуть проверки Роспотребнадзора в кафе и рестораны

Союз потребителей РФ попросил премьер-министра Михаила Мишустина не поддерживать идеи государственного ограничения розничных цен на товары массового спроса, нес. По словам председателя Союза потребителей РФ Петра Щелища, все споры между продавцом и покупателем в данных случаях регулируются ст. Обсуждались перспективы деятельности нового регионального общественного объединения – Евразийского союза потребителей. Эксперты обсудили влияние антироссийских экономических санкций на уровень защиты прав потребителей, а также вопросы, которые поступают в Госдуму в связи с уходом с российско.

Новости по теме: Союз потребителей РФ

В остальных случаях покупку можно вернуть в течение 14 дней, если у нее сохранился товарный вид, фабричные ярлыки и чек. Однако при онлайн-покупках права потребителей намного шире, подчеркнул специалист. Правда, срок, в течение которого можно вернуть товар, сокращается в случае онлайн-магазинов с 14 до 7 дней, заключил Щелищ. Напомним, специалисты также подчеркивают , что магазин не может отказать в возврате средств за некачественный товар, даже если потребитель принесет его без упаковки или она будет повреждена.

Об этом говорится в письме организации в Минюст, с которым ознакомились «Известия». Кто сможет получить защиту за счет государства и как к этому относятся в отрасли Сейчас юристы активно злоупотребляют наивностью людей, предлагая им вступить в дорогие и затяжные тяжбы, уверены общественники.

Петр Кузнецов: Да, понятно. Петр Шелищ, председатель Союза потребителей России. Послушаем Юрия, Магадан сейчас на связи, вместе с экспертом, Георгий Остапкович с нами на связи, послушаем вместе и прокомментируем. Здравствуйте, Юрий. Зритель: Ребята, здравствуйте. Зритель: Рад с вами общаться. Петр Кузнецов: Да. Зритель: Вы единственная передача, которая пытается каким-то образом, вы не обижайтесь только, я думаю, что безрезультатно, но пытается как-то решить... Петр Кузнецов: Спасибо вам большое, Юрий. Давайте к сути. Зритель: Да-да, конечно-конечно. Так, во-первых, я хочу Петра Борисовича немножко как магаданец — он лукавит, потому как у нас в Магадане за последние 10 лет цены ни на копейку не падали ни на что вообще, совсем, только поднимались. Петр Кузнецов: И не только у вас. Зритель: Поэтому... Он сказал, что в каком-то году цены падали, этого не было. Ладно, бог с ним. Значит, давайте так, со злободневного. Вот у нас картошка, например, в Магадане, у нас картошка в Магадане на сегодняшний день, я так и не могу понять, почему у нас картошка пакистанская продается и египетская, да? Понятно, да? Египетская картошка стоит 130 рублей, пакистанская 145 рублей, вот. Я думаю, что это, наверное, потому, что издалека везут, — нет, краснодарская картошка тоже продается по 140 рублей. Дело в том, что у нас местной картошки, как правило, хватает, но ее почему-то нет в магазинах. Ксения Сакурова: Ну потому что, наверное, еще не урожай, пока еще она не подоспела, местная? Зритель: Нет-нет-нет, я же не имею в виду нынешний урожай, у нас до урожая еще далеко, до конца лета. У нас вообще, кстати, очень холодное лето, тут как осенью, у нас лета еще не было в Магадане, но это бог с ним. Ксения Сакурова: А что еще, кроме картошки, на что еще вы замечаете рост цен? Зритель: Ну, у нас резко прыгнули цены на растительное масло. Если в прошлом году, например, это масло стоило, да не в прошлом году, а, наверное, в начале этого года, стоило где-то 80—95 рублей, сейчас 140, 150, 160 в зависимости от сорта. Ксения Сакурова: Понятно. Спасибо большое. Петр Кузнецов: Спасибо. Георгий Остапкович, директор Центра конъюнктурных исследований Высшей школы экономики. Георгий Остапкович: Да, здравствуйте, Петр, здравствуйте, Ксения. Петр Кузнецов: Прокомментируйте, пожалуйста, не отходя от кассы, Георгий Владимирович. Георгий Остапкович: Ну, вы знаете, трудно комментировать по позиции одного города, тут нужно говорить, конечно, полностью, что по России происходит. Во-первых, я бы... Петр Кузнецов: Георгий Владимирович, но мы же понимаем, что, скорее всего, это не только в Магадане, подобное. Георгий Остапкович: Ну, Магадан — это достаточно специфический и отдаленный город, там непонятно, откуда дешевле везти, из Канады или из Ставропольского края, может быть, из Канады это все будет гораздо дешевле. Петр Кузнецов: Да я даже больше про рост цен вообще на все. Проблема есть. И правильно господин Шелищ и вот Евгений говорили, конкуренция, вот что главное. То есть у нас падают крестьянские хозяйства, сокращаются малые формы, а растут агрохолдинги, растет сетевая торговля, в объемах увеличивается, значит, они могут ставить любую цену. Растут в середине оптовики, товар нужно перемещать, тарифы «РЖД»... Вот надо смотреть и бить по болезненным точкам. И главное, все-таки я тоже должен с господином Шелищем согласиться: вы понимаете, если философски подходить, вчера уже прошло, завтра еще не наступило, есть только сегодня. Значит, что нужно делать? Мы сейчас не прибавим и не убавим урожай этого года, но нужно срочно дать адресную помощь низкодоходному населению, потому что цены бьют по низкодоходному населению. Мы с вами говорили, высокодоходное население из газет узнает об увеличении стоимости сахара, я не знаю, масла. Нужно дать адресную помощь. Вот вчера дали по больничным материал, но почему нельзя найти... Это максимум 150—200 миллиардов. Потом как-то можно посмотреть, чтобы оставить это или не оставить — карточки, надо давать карточки. Петр Кузнецов: Вместо того чтобы тратить ресурсы, да, на такой процесс, как заморозка цен, который по эффективности... Георгий Остапкович: Заморозка цен — это временное, и президент, и председатель... Петр Кузнецов: Безусловно. Георгий Остапкович: Это временная мера.

Должны быть обозначены виды правовой помощи, консультаций, также в ГОСТах следует описать, как именно составляются претензии, оцениваются судебные перспективы и многое другое. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:.

В Госдуме обсудили влияние антироссийских экономических санкций на уровень защиты прав потребителей

Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин считает, что авиакомпания обязана возместить несостоявшейся пассажирке все расходы. Союз потребителей России предложил не воспринимать всерьез памятку ОЗПП об отдыхе в Крыму. Союз потребителей. Обзор. Товары и услуги. Новости. Права потребителей в сфере ЖКХ.

Союз потребителей попросил сохранить порог беспошлинной торговли

Его применение позволит избежать дополнительных страховок в разных сферах, которые навязываются покупателям. Очень часто при приобретении автомобилей навязывается две-три страховки, причем они дорогостоящие и одна похожа на другую. Часто эти страховки бывают даже без указанной суммы страхового покрытия, без описания страхового случая, без подписи клиента», — рассказал специалист. Банки тоже грешат навязыванием услуг по страхованию, отметил Шапкин. Если бы мы жили, например, в таких местах, где часто происходят тайфуны, цунами, наводнения, землетрясения, то страховка имела бы такое значение. А у нас практически вся страховая деятельность является навязанной», — считает эксперт.

Страховки навязываются при покупке билетов, например, на поезд. Если вы даже ничего дополнительно не страхуете, все равно — не дай Бог что случится — перевозчик будет выплачивать вам страховое покрытие.

Ничего подобного сантехник делать не стал, а в конце просто потребовал оплату. За 17.

Приехал врач-ветеринар, осмотрел кота, молча, ничего не сказав хозяину кота, сделал несколько уколов, дал какие то пилюли, провел какие то манипуляции, поставил сомнительный диагноз и и сказал, что за работу необходимо оплатить 16. Хозяин переживая за кота, находясь в состоянии стресса, заплатил деньги. И только после ухода ветеринара понял, что заплатил большую сумму не понятно за что. На следующий день у кота случился рецидив и хозяин повез его сразу в ветклинику.

Как оказалось, коту нужна была срочная операция, которая кстати стоила всего 7.

Союз потребителей РФ предложил зарубежным производителям выкупить неисправные автомобили обратно у людей по рыночной цене на текущий момент. Письмо с такой идеей было направлено в Ассоциацию европейского бизнеса. Об этом сообщают " Известия ". Из-за того, что в Россию не поставляются запчасти, ремонт по гарантии постепенно становится недоступным.

Если для товара не установлен срок службы, то это требование действует на протяжении 10 лет со дня продажи. Председатель Союза потребителей РФ Петр Шелищ уточнил "Известиям" что организация запросила подтверждение у автопроизводителей того, что они готовы выполнять свои обязательства в РФ, либо пояснить, как изготовители планируют преодолеть затруднения. Ответ пришел только от Porsche.

В Союзе потребителей рассказали о защите россиян от некачественной продукции

Портал правовой информации для граждан России действующая редакция со всеми изменениями и дополнениями; обзор изменений; Закон О защите прав потребителей.
Союз потребителей предложил возвращать деньги за неисправные иномарки Союз потребителей России обратился к вице-премьеру Алексею Оверчуку с инициативой сохранить порог беспошлинной торговли на отметке в €1000 и 31 кг.
Информация о нас Союз потребителей РФ предложил зарубежным производителям выкупить неисправные автомобили обратно у людей по рыночной цене на текущий момент.
Новости с тегом: пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Права потребителей в сфере ЖКХ.
Союз защиты прав потребителей в сфере ЖКХ обратился к Президенту РФ - МК Нижний Новгород Смотрите видео онлайн «В рубрике «Вопрос-ответ» расскажем о правах потребителей при покупке на маркетплейсах» на канале «Новости Губкина» в хорошем качестве и бесплатно.

Союз потребителей предложил ввести ответственность самозанятых перед покупателями

Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на письмо в АЕБ. В письме отмечается, что ремонт по гарантии постепенно становится недоступным для владельцев иномарок. Проблема заключается в приостановке поставок запчастей в Россию. Однако Союз потребителей подчеркнул, что, согласно закону «О защите прав потребителей», производитель обязан обеспечить покупателю возможность использовать товар в течение всего срока службы. Если же срок не установлен, то требование действует в течение 10 лет со дня продажи товара.

В пресс-службе министерства финансов РФ напомнили, что решение о повышении лимита принималось, когда логистические цепочки поставок были разрушены, а курсы иностранных валют сильно колебались. Этот шаг дал возможность насытить потребительский рынок товарами.

Сейчас поставки наладили. В свою очередь, в ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК указывают, что из-за санкций и отключения россиян от международных платежных систем простые покупатели почти не могут делать заказы в зарубежных онлайн-магазинах.

Альтернативные способы перевода денежных средств в Казахстан. В последние дни Казахстанский почтовый оператор "Казпочта" объявил о приостановке приема и отправки денег через российскую платежную систему "Юнистрим".

Это решение вызвало некоторые вопросы, поскольку причины данного шага не были озвучены. Однако, несмотря на это, существуют и другие способы перечисления денежных средств в Казахстан и другие страны Ближнего зарубежья. С 25 июля оформить аварию по Европротоколу, можно в электронном виде Упрощение процесса оформления аварии по Европротоколу: электронные приложения и порталы госуслуг. В настоящее время участники дорожно-транспортных происшествий имеют возможность оформить аварию по Европротоколу с помощью специальных мобильных приложений и порталов госуслуг.

Это нововведение значительно упрощает процесс и позволяет избежать лишних походов к страховщику.

Нарушение это не новое, просто раньше штрафовали по другому составу: за включение в договор условий, ущемляющих права потребителей. Но штрафы по такому составу были меньше в два раза. Сейчас навязывание дополнительных услуг — это отдельный состав нарушения с большими суммами штрафов. Новый штраф не относится к договорам обязательного страхования. Там за навязывание дополнительных услуг штрафуют по специальному составу ст. Еще по теме: судебная практика по делам о взыскании упущенной выгоды. Если игнорируют претензии потребителей В КоАП появился новый состав нарушений за то, что организации оставляют претензии потребителей без ответа. Раньше за это ответственности не было ч. С 30 октября 2023 года возможна ответственность в следующих случаях: организация необоснованно отказалась рассматривать требование потребителя, связанное с нарушением его прав; организация уклонилась от рассмотрения в установленном законом порядке требования потребителя.

Сумма штрафа для должностных лиц от 15 000 до 30 000 рублей, а для организаций — от 100 000 до 300 000 рублей. Покупатель потребовал заменить товар ненадлежащего качества на качественный товар, но ответа не получил. Причем оштрафовать могут, даже если оснований для замены товара у потребителя не было, но его требование было проигнорировано, и продавец не дал никакого ответа. Соответственно, если потребитель напишет вам претензию, а вы ему не ответите, то он вправе обратиться в Роспотребнадзор и организацию могут оштрафовать на внушительную сумму. Информация для специалиста: полезные сервисы, которые помогут юристу в повседневной работе.

РОМИР на круглом столе «Защита прав потребителей в ЕАЭС»

Новости по теме: Права потребителей | Юрист компании В России хотят изменить систему прослеживаемости сырья для изготовления молочной, мясной и рыбной продукции, рассказал Общественной Службе Новостей председатель Союза.
Защита прав потребителей финансовых услуг | Банк России Союз потребителей предлагает схему возврата денег за предоплаченные заказы у зарубежных интернет-магазинов, приостановивших доставку в РФ.
Союз потребителей предложил возвращать деньги за неисправные иномарки Роспотребнадзор помог потребителю взыскать с недобросовестного продавца более 2 млн рублей.
В Союзе потребителей РФ рассказали о гарантийных обязательствах уходящих из РФ компаний Союз потребителей РФ оспорил в суде дороговизну билетов у водителей автобусов.

Союз потребителей РФ выступил против ответственности маркетплейсов за проданные товары

Новый закон о защите прав потребителей могут внести в ГД в начале 2024 года Председатель Союза потребителей Российской Федерации Петр Щелищ в разговоре с Общественной Службой Новостей рассказал, в каком случае покупатель может вернуть товар.
РОМИР на круглом столе «Защита прав потребителей в ЕАЭС» Союз потребителей предложил ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) разрешить зарубежным автопроизводителям выкупать у россиян неисправные машины по рыночной цене на текущий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий