Первой партией фронтовых бомбардировщиков Су-34 мы начали поставки самолетов в рамках производственной программы текущего года. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» планирует заказать 300 самолетов отечественного производства. С принятием на вооружение этого самолета российские военные летчики могут дать отпор новейшим самолетам последнего поколения.
События в мире авиации
Российский многофункциональный истребитель Су-57 превосходит любые другие истребители пятого поколения в мире, отмечает профильный журнал Military Watch, который имеет американскую прописку. Заявление об этом военного атташе посольства РФ Максима Лукьянова опубликовало индонезийское издание Tempo. Представители военно-промышленного комплекса РФ сообщили, что в 2024 году будет произведено в два раза больше истребителей Су-57, чем в предыдущем году. Парк российских военно-транспортных самолетов пополнит новый Ил-212 с турбореактивными двигателями, он заменит Ан-26 и Ан-72. У этой категории нет основной статьи — Список перспективных проектов российской военной авиации.
Российский военно-транспортный самолет Ил-112В переделают под турбореактивные двигатели ПД-8
Летно-технические характеристики Checkmate "Шах и мат" — первый в России однодвигательный самолет пятого поколения, он разработан компанией "Ростех". Если представить воздушный бой как шахматную партию, истребитель играет роль коня — неброского, но порой незаменимого, пояснил заместитель руководителя проекта в Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Булатов. Поделиться Опубликован проморолик истребителя Checkmate Опубликован проморолик истребителя Checkmate Как ожидается, истребитель будут выпускать в трех модификациях : одноместной, двухместной и в качестве беспилотного самолета. По данным разработчиков, самолет способен преодолевать до трех тысяч километров, разгоняться до двух скоростей звука и нести 7400 килограммов боевой нагрузки. Новейший истребитель сможет одновременно атаковать до шести целей в воздухе, воде и на суше, включая ударные БПЛА и зарубежные самолеты пятого поколения. Согласно открытым данным , в арсенал Checkmate входят ракеты класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", а также корректируемые бомбы, беспилотники, неуправляемые ракеты и пушечные контейнеры. Новейший истребитель оснащен системами круговой и радиотехнической разведки.
Кроме того, в машину встроена система радиоэлектронных помех, оптическая прицельная система и система широкодиапазонной связи. По его словам, российская новинка ориентирована на экспорт , и главным ее преимуществом по сравнению с F-35 является стоимость. Поделиться Эксперт Кнутов рассказал об особенностях истребителей Checkmate Эксперт Кнутов рассказал об особенностях истребителей Checkmate "Checkmate позаимствует наиболее передовые разработки, заложенные в российский Су-57. Отличие от Су-57 в том, что вместо двух двигателей будет один: за счет этого самолет будет дешевле, легче и маневреннее.
Мы не просто популяризируем название какого-то отдельно взятого вида спорта, а мы делаем ставку на молодое поколение, на воспитание. На то, чтобы молодые ребята, девочки и мальчики, были крепкими не только телом, но и духом. Что очень нужно в наше время», — отметил секретарь Санкт-Петербургского регионального отделения партии «Единая Россия», депутат Государственной думы Сергей Боярский.
Польша подняла в воздух дежурные военные самолеты из-за якобы "активности дальней авиации России", говорится в сообщении оперативного командования польской армии в социальной сети X. В последнее время сообщения о мобилизации воздушных сил Польши поступают регулярно. Отмечается, что подобные действия часто совпадают с объявлением воздушной тревоги на Украине.
Ее интерес вполне логичен, так как авиакомпания эксплуатировала самолеты Ту-204 из того же семейства. Ту-214 — это модернизированный Ту-204. Чтобы можно было отдавать эти самолеты другим авиакомпаниям в лизинг вместе с подготовленным экипажем и с контрактом на техническую поддержку и так далее. Это было бы удобно для других авиакомпаний. И у них, возможно, появился бы интерес к этому самолету», — рассуждает собеседник. Что касается Казанского завода, где запустили серийное производство Ту-214, то для завода и города это, безусловно, огромная поддержка. Однако заводу стоит задуматься уже сейчас о том, что через десять лет Ту-214 может оказаться не нужен рынку, и поэтому ему стоит вписаться в новый проект, например, по производству комплектующих для МС-21, рассуждает Гусаров. Это уже будет производство не целого самолета, но лучше производить крыло или часть современного самолета, у которого есть будущее и более далекие перспективы.
Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня
КнААЗ передал минобороны РФ первую в 2024 году партию истребителей Су-35С - Новости | Советские/российские самолеты считаются достаточно дешевыми машинами относительно тех, что производят на Западе. |
«Невидимка» с гиперзвуком: российский истребитель Су-57 превзошел все зарубежные аналоги | Всего, по предварительным данным, в первой установочной партии российские военные могут получить два самолёта Ил-96. |
Новости СВО. Новости спецоперации на Украине. | Заместитель министра обороны России Алексей Криворучко заявил, что ВКС РФ за 2023 год получили более 100 самолетов. |
В России создали принципиально новый военный самолет. Когда его покажут | Заявление об этом военного атташе посольства РФ Максима Лукьянова опубликовало индонезийское издание Tempo. |
ВЗГЛЯД / Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21 :: Экономика | Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире. |
Не для всех
- ВКС России получили более 100 самолетов и 150 вертолетов в 2023 году
- Новейший самолет Sukhoi Superjet New. Будущее российской авиации
- MWM: Су-57 и Су-35, запланированные к поставкам в 2023 году, уже находятся в производстве
- Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома
- Страницы в категории «Перспективные проекты российской военной авиации»
- Что ты есть, Су-75 Checkmate?
Лучшие российские истребители: эти боевые самолеты входят в число самых мощных в мире
«Летать будет не на чем»: Авиаконструктор указал на проблемы России с военными самолетами | 12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил. в своей галерее собрал самолеты, которые составляют ударную мощь отечественной авиации. |
- ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ РОССИИ | Советские/российские самолеты считаются достаточно дешевыми машинами относительно тех, что производят на Западе. |
Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня
Ил-96 Выпуск Ил-96. ИЛ-96 — тяжеловес из мира самолетов, способный пролететь до 9000 км за один рейс. В 2021-2022 гг. С 2024-го планируется нарастить объемы до 2 штук в год, но на большее промышленность пока не способна. Разумеется, это капля в море, когда заменить нужно 559 иностранных лайнеров. Ту-214 Выпуск Ту-214. Первые испытания лайнера закончились еще в 1996 году. С тех пор самолет выпускался небольшими партиями максимум в 2008 году — 10 штук. Российские авиакомпании постепенно пересели на зарубежные аналоги, и Ту-214 практически забыли. Сейчас проектом занимается Правительство: на расширение производства было выделено 41,8 млрд рублей. Купить рекламу Отключить Какие есть проблемы?
У авиакомпаний есть масса претензий к самолетам. В частности, свой список недостатков производителю передал «Аэрофлот». Например, авиакомпания просит убрать из необходимого для управления персонала должность бортинженера — таких специалистов сейчас даже не обучают. Производитель при этом отмечает, что это требование трудновыполнимо. Есть подозрения, что Ту-214 уже успел устареть, так и не заняв значительное место в авиации. Самолеты для региональных авиаперевозок Для некоторых отдаленных регионов небольшие самолеты — это единственный способ добраться до населенного пункта. На этом рынке ситуация лучше, но пока очень далека до оптимальной. Больше всего вопросов из приведенного списка вызывает модель Л-410 или Let L-410 Turbolet. Л-410 Дело в том, что это чешский самолет, производимый по действующей 30-летней лицензии в Екатеринбурге до 2045 года. Даже в случае введения санкций со стороны владельца патентов Omnipol, производство Уральском заводе гражданской авиации УЗГА не прекратится , поэтому на аппарат возлагаются большие надежды.
Ил-114 — это уже полностью отечественная разработка. Ил-114 Еще в 2016 году начать их производство поручил президент Владимир Путин, но позже случилась авария : 17 августа 2021 года в Подмосковье потерпел катастрофу прототип военно-транспортного самолета Ил-112В, на котором был установлен двигатель ТВ7-117СТ-01 — такой же планируется устанавливать на гражданском Ил-114.
У боевого летчика не должно быть никаких претензий, когда он сядет за штурвал. Гагарина Павел Тараканов. Изначально Су-35С был ориентирован на поставки за рубеж, однако по поручению президента Владимира Путина был заключен долгосрочный контракт на поставку этих истребителей в Минобороны России.
Об этом сообщается на сайте ОАК. Все самолеты, запланированные к поставкам в текущем году, уже находятся в цехе окончательной сборки или в летно-испытательном подразделении, — цитируется в сообщении первый заместитель гендиректора «Ростеха» Владимир Артяков. Новые машины получили усовершенствованный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования.
Су-75 полностью унифицирован с истребителем Су-57 — вплоть до системы подготовки пилотов. Машина имеет встроенную нейросеть, способную самостоятельно проводить диагностику перед полётом и после его завершения. В бою компьютер берёт пилотирование на себя. Лётчик в это время может сосредоточиться исключительно на применении вооружения. More photos of the Sukhoi Checkmate. Коэффициент малозаметности машины составляет 0,3 — примерно как у F-22 Raptor и F-35. В движение Су-75 приводится новейшим двигателем «Изделие-30» с управлением вектором тяги. Машина изначально ориентирована на экспорт: открытая архитектура позволяет устанавливать на самолёт бортовое оборудование различных производителей. Оснащение и вооружение На Checkmate установлен комплекс бортового оборудования пятого поколения с высокими характеристиками помехозащищённости. Имеется встроенный радар с активной фазированной антенной решёткой АФАР. Радиолокатор позволяет сопровождать до 30 воздушных целей, одну или две наземных или морских, атаковать до шести воздушных целей одновременно. Это первый в истории российской авиации истребитель с новой системой наведения. Су-75 сможет «стрелять назад» — проводить сбросы ракет в обратную от направления полёта сторону. Перед кабиной пилота расположена оптическая локационная станция. Также могут устанавливаться посадочные и оборонительные оптические станции. Су-75 Checkmate уже окрестили в народе «летающим автоматом Калашникова».
Иркутский авиазавод передал Минобороны партию новых истребителей Су-30СМ2 — видео
МО РФ рассказало о новых подвигах российских военнослужащих в зоне СВО Министерство обороны России 9 апреля сообщило о новых героических подвигах военных Вооруженных сил (ВС) РФ, которые рискуют своей жизнью ради успешно. Россия неожиданно для всех взорвала международный авиасалон Dubai Airshow-2021 новейшей разработкой – ей стал «летающий Калашников», тактический истребитель Су-75. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» планирует заказать 300 самолетов отечественного производства. В 2023 году российские предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК) поставили воздушно-космическим силам (ВКС) более 100 новых и отремонтированных самолетов, 150 вертолетов и 3,5 тыс. беспилотников. Пять лучших российских истребителей ВКС, Самолет, Военная авиация, Длиннопост. В апреле нынешнего года на ИАЗ проводилась стыковка отсеков фюзеляжа десятого серийного самолета МС-21-310РУС.
Японские истребители дважды поднимались на сопровождение военных самолетов РФ
В фокусе: ОАК передала Минобороны России партию новых истребителей Су-35С. В фокусе: ОАК осуществила первые поставки военных самолетов по программе 2024 года. Военный самолет Су 35. Миг-59 лёгкий истребитель пятого поколения. Что это за самолет и какие у него преимущества перед иностранными аналогами, разбирался военный обозреватель «» Михаил Ходаренок. Стало известно, если ли в России самолеты Судного дня и какого они года, пишет ФедералПресс.
Ядерное "Звено": Зачем Россия создаёт новый "самолёт судного дня"
На самом деле полностью новым самолет не будет, в какой-то степени Ил-212 можно назвать развитием проекта Ил-112В работы над ним, напомним, остановились после крушения в Кубинке в 2021 году из-за проблем с двигателем ТВ7-117СТ. Ил-212 заимствует у Ил-112В бортовое оборудование, авионику и фюзеляж, но двигатели будут другие: турбовинтовые ТВ7-117СТ заменят на турбореактивные ПД-8 от пассажирского «Суперджета-100». При этом двигатели установят над крылом — для того, чтобы в воздухозаборники не попадали грязь и мусор при взлете с неподготовленных полос и грунтовых аэродромов.
МС-21-300 является среднемагистральным самолетом нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Ожидается, что первой авиакомпанией с новым лайнером станет «Россия». Компания «Азимут» создала комплекс «Юпитер» для организации движения беспилотников в условиях городской среды. Заместитель генерального директора Виктор Соломенцев сказал: «Комплекс решений является первым шагом к интеграции беспилотников в единое воздушное пространство России. Потенциал для ее применения очень широк: платформа поможет использовать дроны для доставки грузов, мониторинга городской инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства и организации служб аэротакси». Москва, Большой Саввинский пер.
Ранее глава Минобороны России Сергей Шойгу заявил о необходимости увеличить численность российских вооруженных сил до 1,5 миллиона человек. Он призвал в том числе довести число военнослужащих-контрактников до 695 тысяч человек. Кроме того, в 2023 году будут сформированы 2 военных округа, 2 армии, корпус и 31 соединение.
Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: «Чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала». Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus. Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757». Машина, так скажем, немолодая. Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев. Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21.
Дополнительные самолеты произведут для вооружения новых военных округов РФ
Эти самолёты были, предположительно, изготовлены по заключенному в июне 2020 года МО РФ с ОАК новому трёхлетнему контракту на строительство 24 модернизированных бомбардировщиков Су-34М. Предположительно, общее количество построенных Су-34 достигло 155 единиц, включая семь опытных и предсерийных самолётов. Самолеты были поставлены Морской авиации ВМФ России и вошли в состав базирующегося на аэродром Черняховск в Калининградской области 4-го гвардейского морского штурмового авиационного полка 34-й смешанной авиационной дивизии авиации Балтийского флота. Таким образом, общее количество поставленных Су-30СМ дошло до 124 единиц, в том числе 30 самолётов для Морской авиации. Як-130 Два учебно-боевых самолёта Як-130 были переданы 21 ноября 2022 года Министерству обороны России. С 2009 года по различным контрактам МО РФ получило суммарно до 120 самолётов Як-130, из них 12 первых двух серий были построены на нижегородском авиазаводе «Сокол», а остальные — на Иркутском авиационном заводе. Ту-160М 12 января 2022 года совершил первый полёт построенный на Казанском авиационном заводе первый опытный стратегический бомбардировщик Ту-160М новой постройки. Фактически этот самолёт с серийным номером 8-05 был изготовлен из задела, оставшегося с советских времен.
Другим достоинством истребителя является относительно невысокая стоимость по сравнению с Су-35 и МиГ-31. Истребитель МИГ-35 Передовые возможности МиГ-35, который расположился на пятом месте, ставят его в число лучших боевых самолетов России. Это самый современный и сложный российский истребитель после Су-57.
Он также получил трехмерные системы векторизации тяги, его планер сделан из композитных материалов. Истребитель оборудован современной авионикой и системами радиоэлектронной борьбы, в перспективе планируется установить на него радар с активной фазированной антенной решеткой. Хотя МиГ-35 был разработан как более легкое и менее дорогостоящее дополнение к Су-57, в основном предназначенное для экспорта , он остается весьма грозным противником.
Компоновка осталась классической — единственный двигатель «утоплен» в центр планера, фонарь кабины имеет сдвижную конструкцию. Что ты есть, Су-75 Checkmate? Су-75 позиционируется на рынке как машина категории Light Tactical Aircraft LTS , то есть является многоцелевым лёгким истребителем. Для сравнения, его старший брат, Су-57, — тяжёлый истребитель, наследник семейства Sukhoi Flanker. Длина Checkmate — порядка 17,5 метров, размах крыльев — 11,8 метров. Для сравнения, длина Су-57 — 20 метров, а размах его крыльев — 14 метров. Checkmate имеет более простое хвостовое оперение и лишь один двигатель вместо двух. Большая дальность полёта обеспечивается за счёт внешних топливных баков. Боевой радиус — 1 500 километров, на 350 км больше, чем у F-35. Выпускать Су-75 планируется как минимум в пяти версиях: палубная машина для авианесущих кораблей, штурмовая версия с ракетами «воздух-поверхность», двухместная учебно-боевая «спарка», самолёт-разведчик и беспилотник. В отличие от зарубежных истребителей пятого поколения, российская модель уже готова. Первая экспортная партия может быть собрана в 2025—2026 годах. Из аналогов на рынке пока представлен лишь китайский J-20, который предназначен сугубо для внутреннего применения. Раскрыто, сколько будет стоить летающий Aurus На что способен новый истребитель? Су-75 полностью унифицирован с истребителем Су-57 — вплоть до системы подготовки пилотов. Машина имеет встроенную нейросеть, способную самостоятельно проводить диагностику перед полётом и после его завершения.
В настоящее время авиация даже в одиночку может решить ход вооруженного конфликта или сыграть в нем ключевую роль. Такого в военной истории человечества еще никогда не было. Во время конфликта в Югославии, авиация стран НАТО практически без вмешательства наземных сил решила ход конфликта. Тоже самое можно сказать и о первой американской компании в Ираке. Существует важный нюанс. Современные самолеты стоят столь дорого стоимость американского F-22, самолета пятого поколения, составляет около 350 миллионов долларов что их разработку и постройку или покупку могут себе позволить только очень богатые страны, которых в мире единицы. Остальным остается надеяться на чудо или готовится к партизанской войне. С появлением новых высокоточных боеприпасов, новых систем связи и спутниковой навигации и целеуказания роль и мощь военно-воздушных сил многократно возросла. Современные и перспективные самолеты также стремительно изменяются. Применение новых материалов, двигателей новых конструкций, сложнейшей электроники — делает современный боевой самолет венцом научно-технического прогресса. В настоящее время ведущие авиационные державы занимаются созданием истребителя пятого поколения, за исключением США, ибо Америка уже имеет на своем вооружении истребители F-22 «Raptor» и F-35 «Lightning». Самолеты давно прошли этап испытаний, пущены в серию и приняты на вооружение. Россия, Китай и Япония пока отстает в этом вопросе.
МиГ-31К выпустили «Кинжалы» по Украине, в небе стратегические ракетоносцы Ту-95
Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-22 «Антей». Российскими военными уничтожен ЗРК MIM-23 HAWK. Министерство обороны России объявило об успешном уничтожении пусковой установки зенитного ракетного комплекса MIM-23 HAWK. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.