новые слова в русском языке Язык никогда не находится в покое Язык непрерывно развивается: постоянно пополняется, обогащается и обновляется новыми словами. Рождению неологизмов способствуют события общественной жизни и бурный прогресс науки и техники. Многие учащиеся не знают: сколько слов и предложений должно быть в мини-эссе. На самом деле, все зависит от предмета и самого задания. Традиционно, в кратком эссе количество слов колеблется от 350 до 500.
Сочинение-миниатюра про весну: художественное эссе о времени года
Прежде всего сочинение-миниатюра — это небольшое по размеру художественное произведение, которое наполненно смыслом. Например, объём экзаменационного сочинения должен составлять не менее 70 слов, а нормальное эссе вполне может включать 200-500 слов. Рекомендуемое количество слов в сочинении — от 350. Пример эталонного выполнения задания «Сочинение миниатюра».
Что значит: написать сочинение-миниатюру
Чтобы создать действительно качественную миниатюру, нужно уметь играть словами, использовать яркие образы и необычные метафоры. В целом, миниатюра — это отличный способ выразить свои мысли и эмоции, не затрачивая много времени и усилий. Она может быть как юмористической, так и глубокой и философской, но в любом случае она оставляет яркий след в сердцах читателей.
Наше прошлое можно защитить, но не все хотят! Берегите жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повелики, На тропинке солнечные блики,Ястреба, парящего над полем, Ясный месяц над речным покоем, ласточку, мелькающую в жите. Берегите Землю, берегите! Берегите эту Землю, эту воду.
Ваш вопрос звучал следующим образом: Сколько абзацев должно быть в сочинении-миниатюре? Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице. Журавлёва Номи Ростиславовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 64 600 рублей.
Я считаю - да, но существование человека вне социума тяжело назвать полноценной жизнью. У человека есть не только биологические потребности, но и социальные. Общество играет особую роль в становлении личности, так оно помогает человеку развиваться, становиться лучше в умственном и нравственном плане. Вне социума люди останавливаются в развитии, либо вовсе деградируют. Человек, который не взаимодействует с обществом не имеет жизненных целей, его жизнь является обычным существованием, не имеющего никакого смысла. В качестве доказательств приведу примеры из художественной литературы. В романе И. Он не покидает дом, живёт так, как ему комфортно. У него нет ни семьи, ни любимого дела, ни достижений, ни целей, ни хобби- ничего нет, кроме наследства от родителей и пассивного дохода.
Роль числительных в тексте
Сочинение миниатюра 70 <слов - | Сочинение Миниатюра сколько слов | Нейросеть отвечает. Оптимальное количество слов в мини-эссе может варьироваться в зависимости от типа. |
Сочинение — миниатюра «Сегодняшний день», не из интернета, плиз помогите мне нужно на завтра? | Как писать сочинение-миниатюру. Сочинение-миниатюра – это творческая работа, позволяющая в свободной форме изложить свои мысли, выразить чувства, переживания. |
Как написать сочинение миниатюру примеры | P.S. Не писать сколько слов обязано быть там!!!! Дам 10 баллов. |
сочинение миниатюра это сколько предложений | Мини сочинение может состоять из разного количества страниц, в зависимости от. сочинение) не подскажете?и по количеству слов сколько должно получится примерно? § объем мини сочинения (напоминаем, работа должна быть краткой, сокращайте. |
Сочинение-миниатюра Сегодняшний день | Словосочетание со словом зорница. Определите род и падеж словосочитаний: блистающие листья, красноватую сеть, холодным. |
Сочинение-миниатюра на тему весна
Сочинение на тему: Новости дня (2 варианта и 5 похожих топиков) | Если в задании указаны критерии по количеству слов, то определите примерный объём каждого абзаца. В среднем, в сочинении должно быть от 3 до 6 абзацев, где все, кроме первого и последнего отводятся на основную часть. |
Сочинение-миниатюра на тему весна 👍 | Школьные сочинения | Сочинение миниатюры требует от автора умения выделять главное, создавать яркие образы и передавать настроение. Важно использовать точные и выразительные слова, чтобы максимально сжато и эффективно донести свою мысль до читателя. |
Сколько должно быть предложений в сочинении-миниатюре? P.S. Не писать сколько слов должно быть … | Сколько Слов В Сочинении Миниатюре. Что такое сочинение -миниатюра? |
Сочинение миниатюра количество слов - ОТРОК.ру | Сочинение-миниатюра — это краткое изложение своих мыслей по заданной теме. |
Мини сочинение - что это такое? | P.S. Не писать сколько слов обязано быть там!!!! Дам 10 баллов. |
Сочинение миниатюра: что это и как писать?
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Сколько обязано быть предложений в сочинении-миниатюре? Не писать сколько слов обязано Сколько обязано быть предложений в сочинении-миниатюре?
Подтверждения правильности этой идеи можно найти во всех областях нашей действительности. К примеру, в области экономики и торговли современный мир представляет собой огромную фабрику по производству товаров. Каждый день мировые бренды предлагают своим клиентам новую высококачественную продукцию, витрины магазинов полны самой разнообразных товарных предложений, а с экранов телевизоров ежедневно транслируется реклама товаров.
Также важно отметить и тот факт, что в эпоху глобализации мир становится все более и более сконцентрированным на производстве. Этот процесс протекает на наших глазах и он накладывает свой заметный отпечаток на мировых экономических отношениях, создавая в них атмосферу конкуренции между ведущими компаниями за интерес потенциальных к своей продукции. Данная атмосфера крайне благоприятна для нас как потребителей этого производства, так как она гарантирует нам возможность приобретения высококачественной продукции по доступной цене. Современная конкуренция отражается не только на повышении качества продукции различных успешных на рынке компаний, но и медийной и информационной борьбе между ними. Наконец, тот факт, что наш мир стал царством производства, можно заметить, анализируя нашу повседневную жизнь.
Люди все меньше и меньше времени посвящают обсуждению действительно важных проблем, таких как наука, искусство и духовное развитие. Главным приоритетом современного человека становится его материальный успех, его основным предметом гордости становится приобретение смартфона последнего образца. Все эти процессы формируют общество потребления, обслуживанием которого занимается мир производства. По моему мнению, все эти процессы наносят вред будущему человечества, делая его менее совершенным и более меркантильным. Я считаю, что дело каждого из нас обратить внимание на вещи духовного порядка, сконцентрироваться на развитии наших внутренних этических, эстетических и духовных потребностей, с тем, что в будущем этот мир стал менее материально ориентированным.
Мини-эссе по обществознанию. Мини-эссе по истории. Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть! Теперь вы знаете, как надо писать мини-эссе. А если возникнут вопросы, обращайтесь в студенческий сервис.
Наши специалисты помогут написать краткое эссе на любую тему. Когда высказал, то уже они — твои хозяева. Источник Как писать мини-сочинение Написание сочинения — это кропотливая работа, которая требует навыков и старания. Знание того, как написать сочинение, будет полезно каждому, так как может пригодиться в любой момент жизни. Распространенное мнение о том, что сочинения пишут только ученики и студенты гуманитарных институтов, неверно.
Умение написать грамотно сочинение необходимо каждому человеку. Очень часто при приеме на работу у вас просят не только рекомендации, но и написанные вами объяснения, в которых необходимо указать причину ухода с прошлой работы, рассказать, каких целей вы хотите достичь в новой компании. Мини-сочинение — это рассказ на заданную тему, который практически не содержит в себе ваших рассуждений и требует обобщения самого главного, что включает в себя данная тематика. При написании сочинения следует помнить, что должна быть раскрыта тема, нужно придерживаться определенной идеи, которая будет прослеживаться на протяжении всего сочинения. При написании мини-сочинения рекомендуется придерживаться мыслей, которые продвигают критики.
Мини-сочинение имеет очень маленький объем, и вы не сможете полностью раскрыть тему, излагая свои рассуждения. Делая заключения, разоблачение, показывая произошедший казус, ссылайтесь на книгу или критика. Построенное таким образом сочинение вызывает больше доверия. Также, работая над мини-сочинением, уделяйте больше внимания важным событиям, показанным в книге, не стоит упорствовать над характеристиками героев, а лучше вовсе откажитесь от них и оставьте лишь упоминание.
Zuraburus 27 апр. Пришвина 1940 - 1950 - х гг. Автор показывает, что к этому времени у писателя сложилась целостная концепция сказкотворчества, построенная на индивидуально - авторском переосмыслении нравстве.. О чем Корабельная роща Пришвин? Jekan16111rus 27 апр. Natalinfa 27 апр.
Катя4635 27 апр. Какими чертами характера обладает Ловчий из басни "Волк на псарне" И?
В 2:13 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося. Вопрос вызвавший трудности Сколько абзацев должно быть в сочинении-миниатюре?
Ответ подготовленный экспертами Учись. Ru Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом: Сколько абзацев должно быть в сочинении-миниатюре? Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет.
Сочинение на тему новости дня 50-70 слов
Каждому Русскому человеку необходимо более бережно относится к языку, уделять его изучению больше времени и сил, читать больше книг великих русских писателей, чтобы наш родной язык всегда оставался таким же великим и могучим. Русский язык в современном мире Образец 3 Как говорят мудрые люди, человек живет в пространстве языка и подтверждений этой фразе довольно существенное количество. Мы можем обратить внимание и на различные сугубо материальные факторы, которые определяют, как живут люди по всему миру. Например, в других странах есть сообщества иммигрантов, и они объединяются по большей части именно по языковому признаку. Россия нередко строит свою политику на основе языковой принадлежности.
Страны лояльные к России, поощряют использование русского языка, а страны не лояльные, наоборот стараются искоренить этот язык. Так или иначе, если мы рассматриваем язык как пространство обитания, то он является своеобразным домом для русских людей, для народа, который является носителем этой культуры. Тот, кто плохо владеет языком или пренебрегает этим языком, подобен человеку, который ходит по своему дому, повсюду в грязной обуви. Тот, кто сознательно или бездумно использует иностранные и явно чуждые слова, подобен тому, кто привносит в дом нечто ненужное или нелепое и вредное.
Конечно, не следует быть чрезмерно усердными в смысле поддержания каких-то исконных языковых норм или словарного запаса. Если продолжать сравнение с домом, то в нем нужны и свежие ветра и различные сувениры из других стран, которые дополняют внутреннее содержание. Только давайте посмотрим на подлинное положение нашего дома на данный период. Люди образованные и представители интеллигенции в России довольно давно предпочитают использовать иностранные языки и в этом есть свой аристократический смысл.
Не станем об этом много рассуждать, посмотрим лучше на своеобразную экспансию англоязычной массовой культуры в язык. В школе мы используем огромное количество слов из другого языка и часто эти слова упрощенные и довольно глупые. Найс, кек, лол, обузить, токсичный, юзать — все эти заимствования в действительности являются дисфункциональными. Они крайне просто описывают смыслы и таким образом, хотя и упрощают понимание людьми друг друга, во многом также делают смыслы скуднее, да и общение тоже.
При этом, русский язык довольно активно заполняется подобными словами и не только в молодежном сообществе, может даже вестись речь об определенной экспансии или колонизации. Может эти опасения напрасны, но почему тогда, повсюду так много указателей на английском языке? Почему даже не в туристических регионах английский язык так активно используется? На мой взгляд, русский язык в современном мире является носителем древних и глубинных смыслов, но пребывает в ущемленном положении.
Люди обмениваются информацией, познают новые знания, узнают о фактах и событиях, общаются между собой, думают и фантазируют, и все это на русском языке. Русский язык, помимо России, является основным языком общения и в других странах. Украинцы, казахи, белорусы и азербайджанцы зачастую общаются между собой тоже на русском языке. Этот сложный язык каждый день хотят изучить миллионы людей на планете, но далеко не всем удается это сделать спустя многие годы усердного труда.
Русский язык занимает почетное третье место среди других мировых языков. Язык является основной культурной ценностью народа и главным его богатством. Он формируется не за день или два, а в течение многих веков, проходя через огромный ряд событий, проблем и видоизменений. Нет такого в мире языка, который обладает таким же звучанием, мелодичностью, красноречием и выразительностью, как русский.
А сколькими словами и звуками можно передать одни и те же эмоции, сколько синонимов и антонимов можно подобрать к одной фразе или слову. Одной запятой можно глобально изменить структуру предложения. Мне очень нравится мой язык, и я очень рад, что являюсь его носителем. Он красив, он родной, он мой.
Как говорил мой дедушка: «велик и могуч русский язык». Русский язык — единый язык русской нации, но одновременно это и язык международного общения в современном мире. Русский язык приобретает всё большее международное значение. Он стал языком международных съездов и конференций, на нём написаны важнейшие международные договоры и соглашения.
Усиливается его влияние на другие языки.
В большинстве стран СНГ русский является официальным языком не только в качестве разговорного и обязательного к изучению. Например, в Таджикистане русский язык используется в юриспруденции, в Узбекистане его применяют для записи актов гражданского состояния. Русский язык остаётся одним из самых легко переводимых языков на всей планете. По переводам литературы с русского языка на другой иностранный язык и наоборот, он занимает четвертое и седьмое место соответственно среди других языков. Труды русских писателей и поэтов на сегодняшний день остаются востребованными по всему миру, а значит, интерес к изучению тоже не угасает.
Собственно такой процесс является вполне нормальным, но русский язык в современном мире явно отличается от такого языка, на котором говорили наши далекие предки. Если изучить историю, то вполне возможно определить некоторые вехи перемен в языке: алфавит Кирилла и Мифодия, реформа Ломоносова, деятельность Пушкина. После этого существовали и другие периоды, которые привели к некоторым переменам в языке, они по большей части относятся к двадцатому веку. Тем не менее, сейчас мы говорим только на языке, который соответствует всем этим преобразованиям и русский язык в современном мире занимает особое положение. В первую очередь он является носителем для особой культуры. Конечно, русская философская традиция довольно молода, по сравнению с некоторыми другими, тем не менее, образность и созерцательность являются присущими именно русскому языку.
Довольно интересно сравнить фундаментальные основы языка с другими языками. В частности рассмотреть базовые глагольные формы и подобное. Некоторые основы понимания мира, которые выражаются через такие фундаментальные конструкции, в русском языке другие, то есть люди, которые говорят на этом языке, немного по-иному видят мир. На мой взгляд, на данный период относительно русского языка ведется активная экспансия со стороны западной цивилизации. Конечно, этот процесс, как сказано ранее, в какой-то степени естественный. В нашем языке издревле много латинских заимствований, есть элементы из массы других языков, но именно сейчас речь идет о тотальном упрощении и обеднении языка.
Использование различных англицизмов влияет не только на красоту речи, но и на красоту мышления людей, которые говорят на русском, точнее, на остатках русского языка. Остается только надеяться, чтобы русский язык в современном мире смог сохраниться и остаться частью самобытной культуры. Сочинение 2 Каждый человек ещё со школьной скамью знаком со стихотворением Анны Ахматовой «Мужество», написанное поэтессой в годы Великой Отечественной войны. В нём она призывала наш народ подняться против фашистских захватчиков, чтобы сохранить «великую русскую речь» и «великое русское слово». Неудивительно, ведь ни один народ не сможет существовать без своего языка. Невозможно представить себе русского человека, который бы не любил русский язык и не говорил бы на нём.
Именно поэтому роль русского языка всегда была крайне велика в любое время, в том числе и в современном мире. На данный момент Русский язык является одним из самых распространённых языков в мире. На нем говорят не только на территории России, но и во многих других местах нашей огромной планеты. Нет такой страны, где нельзя бы было встретить хоть одного носителя русского языка. Это значит, что многие важные документы написаны на русском языке, что не может не подчеркивать его значимости в современном мире. Многие жители других стран учат русский язык, чтобы читать в оригинале произведения великих русских писателей: А.
Пушкина, Ф. Достоевского, А. Чехова, Л. Толстого, Н. Гоголя, И. Бунина и многих других.
Это и неудивительно, ведь сложно представить себе другой язык, в котором бы было столько синонимов, эпитетов, красивых речевых оборотов. Кроме того, русский язык постоянно меняется, в нем появляются новые слова, научные термины. Некоторые слова, напротив, начинают реже использоваться или заменяются другими.
Его рассказы познавательные и добрые.
Переживания детства предстают перед читателем «через посредство охоты». Говоря о М. Пришвине, что он охотник, следует отметить что в его охоте ружьё ненужно, он был охотником за наблюдениями. В рассказах М.
Пришвин дает точные реальные образы, при этом каждый образ в его рассказах индивидуален и красочен. Природа является будто одушевлённой. Писатель не только великолепно знает природу, но и обладает умением передать поэзию окружающего мира в описаниях, в сравнениях: «Ель, как дама в концертном платье до самой земли, а вокруг молоденькие елочки-голоножки». Пришвина очень много познавательного.
Например, в рассказе «Еж» дети узнают о повадках зверька, в «Золотом луге» - о том, что одуванчик ложится спать вечером, закрывая свои лепестки, а утром просыпается. Детям очень интересно узнать, и у животных тоже существует материнская любовь. Детеныши у животных - такие же беззаботные несмышленыши: вылезли на берег и давай играть, не обращая внимания на охотника , а наигрались - и к маме, и она их повела... Учащиеся с интересом слушают зарисовки о природе, такие, как: «Деревья в плену», «Разговор деревьев», «Запоздалый ручей», «Березовый сок», «Как распускаются разные деревья», «Река», «Утренняя роса» и «Жаркий час».
Особенно близкой детям является идея писателя о единстве человека и природы. Так в рассказе «Этажи леса» автор проводит параллель между людьми и животными. Как люди живут в многоэтажках на определенном этаже, так птицы и звери живут каждый на своем этаже При чтении произведений М. Пришвина у детей формируется представление о добре и зле.
Так, писатель в рассказе «Еж» очень хорошо описал свои взаимоотношения с ежиком, показал, как с помощью доброго отношения можно приручить дикого зверька: «Так вот и устроился у меня жить ёжик. А сейчас я, как чай пить, непременно его к себе на стол и то молока ему налью в блюдечко - выпьет, то булочку дам - съест» [1, 102]. Произведения М. Пришвина можно изучать не только на уроках литературного чтения, но и на уроках изобразительного искусства.
У писателя очень много зарисовок о природе, например, «Деревья в лесу». Прочитав такую зарисовку на уроках знакомства с понятием «пейзаж», учитель поможет детям живо представить зимний лес и изобразить его. Таких зарисовок у М. Пришвина очень много: «Рябина краснеет», «Первый мороз», «Силач», «Осинкам холодно», «Осень», «Анютины глазки» и многие другие.
Очень полезными дополнениями к урокам чтения по произведениям М. Пришвина могут стать экскурсии и прогулки по настоящему лесу или парку, поскольку именно общение с живой природой поможет закрепить в учениках впечатления от прочитанных произведений. Можно задавать детям вопросы об их впечатлениях от общения с природой. Благодаря таким вопросам у учеников развиваются память, воображение.
Дети учатся по-настоящему видеть и слышать природу. На прогулке они могут потрогать своими руками, увидеть и пережить сами.
Содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности. Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей. Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен. Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью. В целом в работе допускается не более 2 недочетов в содержании и не более 3 — 4 речевых недочетов.
Грамотность: допускаются 2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки, или 1 орфографическая и 3 пунктуационные ошибки, или 4 пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических ошибок, а также 2 грамматические ошибки. Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности. Допущены отдельные нарушения последовательности изложения. Беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление. Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна. В целом в работе допускается не более 4 недочетов в содержании и 5 речевых недочетов. Грамотность: допускаются 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок в 5 классе — 5 орфографических и 4 пунктуационные ошибки , а также 4 грамматичсеские ошибки.
Допущено много фактических неточностей. Нарушена последовательность изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, работа не соответствует плану. Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, часты случаи неправильного словоупотребления. Нарушено стилевое единство текста. В целом в работе допущено 6 недочетов в содержании и до 7 речевых недочетов. Грамотность: допускаются 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок, или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок, а также 7 грамматических ошибок. Грамотность: имеется более 7 орфографических, 7 пунктуационных и 7 грамматических ошибок.
При оценке сочинения необходимо учитывать самостоятельность, оригинальность замысла ученического сочинения, уровень его композиционного и речевого оформления. Наличие оригинального замысла, его хорошая реализация позволяют повысить первую оценку за сочинение на один балл. Первая оценка за содержание и речь не может быть положительной, если не раскрыта тема высказывания, хотя по остальным показателям оно написано удовлетворительно. Сколько должно быть предложений в сочинении - миниатюре? Не писать сколько слов должно быть там! Сколько слов должно быть в сочинении описании , в 8классе? Помогите написать сочинение - миниатюра, которое должно начинаться со слов : Стоящие внизу люди покатывались со смеху глядя на эту картину?
Помогите написать сочинение - миниатюра, которое должно начинаться со слов : Стоящие внизу люди покатывались со смеху глядя на эту картину. В интернете я должна найти загадку, отгадка которой фоторамка? В интернете я должна найти загадку, отгадка которой фоторамка. Сколько в плане вопросов должно быть? Сколько в плане вопросов должно быть. Написать миниатюру : "Дружба Штольца и Обломова"? Написать миниатюру : "Дружба Штольца и Обломова".
Дам сотку баллов за нормальное сочинение! Сочинение миниатюра "Опасны ли Хлестаковы и хлестаковщина" дам 45 баллов? Сочинение миниатюра "Опасны ли Хлестаковы и хлестаковщина" дам 45 баллов. Сочинение на тему : "что бы я делал, если бы потерялся в лесу? Сочинение миниатюра, на тему "что бы я хотела спросить у автора? Сочинение миниатюра "почему мы должны быть в ответе кого приручили"? Сочинение миниатюра "почему мы должны быть в ответе кого приручили".
Какое количество слов или символов должно быть в хорошей статье
Перед составлением сочинения-миниатюры ученикам предстоит выполнить несколько заданий: 1. Подобрать красочные определения 2. Ответить на вопросы, подобрав сравнения: Как переливается снег? P.S. Не писать сколько слов должно 169 просмотров. Сколько должно быть предложений в сочинении-миниатюре? это небольшое сочинение, где можно все описать общими словами. Для начала нужно составить план, композицию таково сочинения.
Что такое сочинение-миниатюра: примеры и особенности
Сочинение – миниатюра представляет собой жанр, в котором автору требуется передать свои мысли, впечатления или чувства в самых кратких выражениях. P.S. Не писать сколько слов должно быть там!!!! Дам 10 баллов. Сколько слов должно быть в статье для сайта, как определить количество символов и на сколько нужно углубляться в тематику, что бы обогнать конкурентов по ТОПу. Сделать звуко-буквенный разбор слова счастливый.
сочинение миниатюра это сколько предложений
Прежде всего сочинение-миниатюра — это небольшое по размеру художественное произведение, которое наполненно смыслом. Представляем вашему вниманию небольшое сочинение про сегодняшний день, написанное от лица мальчика школьного возраста. Пример эталонного выполнения задания «Сочинение миниатюра». Сколько слов должно быть в сочинении по литературе в 8 классе? Количественное, составное, целое количество. НЕПОСТ.: в И.п. 3. (Сколько?) одна тысяча шестьсот сорок (член предложения зависит от текста). Миниатюра – это небольшой, но глубокий, интригующий и порой поразительно осмысленный текст. В современной литературе этот жанр занимает особое место, позволяя авторам выразить свои мысли, эмоции и взгляды на мир в кратчайшем варианте.
Остались вопросы?
Поэтому готовиться к этой работе целесообразно с 5 класса, где закладываются основы написания сочинения-миниатюры. В процессе обучения этой творческой работе с 5 по 11 классы совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения , интеллектуальные сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация , информационные извлекать информацию из различных источников, умение осуществлять библиографический поиск, умение работать с текстом , организационные умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию. Чтобы достичь положительного результата, нужно приложить много усилий, как учителю, так и ученику. Компетентный словесник в этом творческом процессе должен опираться на личностно-ориентированное обучение, которое позволяет обеспечить мотивационную готовность и положительный эмоциональный настрой учащихся. Деятельность педагога нацелена на развитие индивидуальности учащихся, на формирование их способности к самопознанию. В совместной деятельности с учителем ребята не только усваивают новые для себя знания, но и переживают этот процесс как субъективное открытие каких-либо явлений. Учебная деятельность осознается учениками как личностная ценность, что развивает познавательную мотивацию, интерес к предмету. Личностно-ориентированная технология обеспечивает анализ и оценку, прежде всего, процессуальной стороны работы ученика наряду с результатом. Сочинения-миниатюры могут быть очень оригинальными. Например, при подготовке к написанию сочинения-миниатюры в форме рассказа с заранее определенным началом и концом учащиеся развивают умение работать самостоятельно со словарями и дополнительной литературой, расширяют кругозор, повышают эрудицию. Ученикам 5-б класса дано было задание написать сочинение-миниатюру в форме рассказа с заранее определенным началом и концом.
Первым было слово аккордеон, а последним — якорь. Мы с учениками в классе обговорили план выполнения данной творческой работы. Результат превзошел все ожидания: дети раскрыли свой творческий потенциал в построении связного текста на заданную тему, в котором все слова следуют в алфавитном порядке, в полной мере. Каждое сочинение-миниатюра получилось оригинальным, законченным произведением, имеющим право на самостоятельное существование, несущим свою неповторимую внутреннюю энергетику, которая, безусловно, была заложена автором-учеником. Примеры работ. Аккордеон басил. Весенняя голубая даль еще ежилась жемчужными зимними искрами. Корабли, ласкаемые морем, наполняли озорством паруса. Раздавался скрип тяжелой уставшей флотилии. Хотелось царства чаек, штормов, щемящего эха юркнувшего якоря.
Седнева Дарья. Аккордеон был Владимиру главным делом ежедневных желанных занятий. Искренне композитор любил мелодии народа. Кобернык Владимир. Африка была Владимиру главным делом его жизни земной. Искренне Кобернык лечил маленьких негритят. Они полюбили русского санитара. Аккордеоном Борька веселил галдящую детвору. Сотовый телефон, удочка, фотоаппарат… Хотелось циркового чуда: шустрого щенка — Эдику, Юре — якорь. Мельников Алексей.
Аккордеон будоражил воображение гаммами. Дети ежеминутно ерзали, ждали зрелища. И йоги, клоуны ловко манипулировали новыми острыми пресмешными репризами. Сейчас такое услышат! Аккордеон Бориса Викторовича, гармошка деда Евдокима жалобно заиграли. Исполняли капитанскую любимую мелодию. Незабываемы отголоски прошлой ратной службы Тихоокеанского удалого флота. Аккордеон был всегда главным другом его, живо звучащим инструментом. Капитан любил море неистово. Океанские просторы радовали старика, тоску уносили.
Дзигора Виталина. Аккордеон будет веселить, гармошка, дудка еще живее зазывать. Искры костра летят мимо нас. О, палуба, раскачивай сильней! Аккордеон, баян, виолончель, гитара… Долго еще живые звуки инструментов каруселью летели мимо нас, оживляли пространство. Старцев Антон. Аккордеон берет веселый гармонист. Давно его ждут здесь.
RU - помощь студентам и школьникам Сколько абзацев должно быть в сочинении-миниатюре? В 2:13 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося. Вопрос вызвавший трудности Сколько абзацев должно быть в сочинении-миниатюре? Ответ подготовленный экспертами Учись. Ru Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом: Сколько абзацев должно быть в сочинении-миниатюре?
Берегите Землю. Наше прошлое можно защитить, но не все хотят! Берегите жаворонка в голубом зените, Бабочку на листьях повелики, На тропинке солнечные блики,Ястреба, парящего над полем, Ясный месяц над речным покоем, ласточку, мелькающую в жите. Берегите Землю, берегите!
Город просыпается, отряхивается от пыли вместе с майскими, уже нехолодными дождями. Весеннее солнышко, будто умытое, светит ярче и его лучи отражаются от первых весенних луж. Наступила пора цветения. Все вокруг начало обильно зеленеть и расцветать. Ветер приносит с собой сладкий аромат душистой сирени, одуванчиков и первых нарциссов. Уже поют птицы, взъерошенные воробьи забавно плескаются в луже. Весело шумят молодые шмели, разбуженные медовыми ароматами цветов, и гудят своими прозрачными крыльями огромные майские жуки. День стал длиннее, а ночи короче и теплее. Вечером на улицах становится оживленнее. Счастливые жители гуляют по улицам, слушают соловья в парке или вечернего сверчка. Во дворе кто-то жарит шашлык, и пьянящий аромат уже расстелился по всем маленьким улочкам района.
Как написать сочинение миниатюру примеры
что это такое?. Ответы на часто задаваемые вопросы при подготовке домашнего задания по всем школьным предметам. Сделать звуко-буквенный разбор слова счастливый. Напишите сочинение — миниатюра.