Новости сочи знание санаторий

О СК «Знание» в Адлере узнала в живом журнале из блога, рассказывающего о санатории, Сочи и в целом проблемах и достижениях российского курортного. Дмитрий Богданов восстановил сочинский санаторий «Знание» буквально из руин и сделал его прибыльным предприятием, которое могло зарабатывать даже во время локдауна.

Директор сочинского санатория «Знание» Дмитрий Богданов освобождён под подписку о невыезде

Напомним, руководителя сочинского санатория «Знание» впервые взяли под стражу в конце мая. Они просят изменить меру пресечения гендиректору сочинского санатория «Знание» Дмитрию Богданову на домашний арест. Новости гостиничного и ресторанного бизнеса, анонсы мероприятий, аналитика ресторанного и гостиничного бизнеса, интервью с лидерами отрасли. Страна и мир - 24 августа 2021 - Новости Ярославля -

Сочинский санаторий «Знание» передан новому владельцу

Теплые рекомендации от опытных специалистов. Подписаться. Сочи. Стало известно о новом владельце санатория «Знание» в Сочи. СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К САНАТОРНО-КУРОРТНОМУ ЛЕЧЕНИЮ «Знание» – крупнейший санаторно-курортный комплекс в Сочи категории 3 звезды на первой береговой линии Черного моря. Перечень санаториев в Сочи, имеющих медицинскую лицензию. Теплые рекомендации от опытных специалистов. Подписаться. Сочи.

Санаторий Знание (Адлер)

Изначально конгресс проходил в разных городах России, но в последние годы его организуют на курорте. В форуме принимают участие врачи из России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Проблемы мужского здоровья обсуждают урологи, кардиологи, дерматологи и психиатры. Мужчины живут на 10-11 лет меньше, чем женщины.

Другой вопрос, что их надо капитально реновировать с помощью современных технических, технологических и дизайнерских решений.

И тогда получаются очень приятные объекты. Можем, почему нет? Можем поддерживать высокий уровень сервиса со стороны персонала, приветливость и быстрое решение вопросов? При этом наша позиция такая: друзья, не ждите, что мы всегда будем идеальными, у нас для этого нет необходимых ресурсов.

Где-то какие-то «косяки» могут случиться: не хватило рук, денег, или обстоятельства так сложились. Но если проблема случилась по нашей вине, то мы точно приложим все усилия, чтобы компенсировать неудобства и предложить гостю какую-то не просто равнозначную замену, а что-то сверх того, что ожидается. К сожалению, не всегда есть возможность держать дополнительный резерв номеров или дополнительный резерв персонала. Находить этот баланс — моя задача как генерального директора, научить ключевых сотрудников, правильно управлять рисками и правильно выстраивать информационную политику в адрес клиентов и партнеров, чтобы не формировать завышенных ожиданий и грамотно отрабатывать ситуации, когда вдруг что-то сложилось не так, как надо.

Среди подавляющего большинства объектов в отельной индустрии очень мало тех, кто грамотно управляет вопросами информационного сопровождения. В результате, когда гость приезжает впервые, у него всегда картинка в голове отличается от того, что есть по факту. При повторных визитах уже не такая разница, но и то он может чего-то не знать и чем-то не уметь пользоваться. А при первом визите всегда есть диссонанс, и от этого мы слышим, что наши курорты хуже турецких.

Если человек получил то, что ожидал, то проблем вообще нет, а если он ожидал одно, а получил совершенно другое, тогда на самом деле проблема будет везде, что у нас, что в Турции. Мы проигрываем именно в маркетинговом и информационном сопровождении. Если эту проблему решить, то мы получим импульс к развитию. Надежда: Многие же хотят показать будущему гостю очень красивую картинку, а потом за это расплачиваются… Дмитрий, как удавалось найти финансирование на реновацию «Знания» и доведение его до того состояния, которое есть сейчас?

Где изыскивали ресурсы в первые годы Вашей работы? Дмитрий: А что тут сложного? Чтобы поддерживать чистоту и порядок, огромных ресурсов не нужно. Чтобы персонал улыбался, огромных инвестиций не нужно.

Чтобы прикрутить болтающуюся ручку на двери или заменить перегоревшую лампочку, больших инвестиций не нужно. Но при этом должен быть процесс непрерывного развития. Нет денег отремонтировать целый комплекс — найдите деньги на ремонт хотя бы этажа. Как найти эти деньги?

Продайте путевки на год вперед, получите предоплату, отремонтируйте и покажите разницу: вот эти чистые и ухоженные номера стоят подешевле, а эти отремонтированные, чистые и ухоженные стоят подороже. На словах все люди хотят, чтобы все было очень современно. А когда анализируешь, что покупают, то оказывается, что раньше и быстрее всего выкупают недорогие номера. Причем номера повышенной комфортности надо еще помучиться, чтобы распродать.

А эконом-номера разлетаются мгновенно, но при условии, что они чистые, ухоженные и в них выполнен мелкий ремонт. Поэтому процесс реновации небыстрый, но важно не улетать в космос по расходам и не пытаться за год-два решить все проблемы, так не бывает. Мы обновляли номерной фонд и общественные пространства потихонечку, показывали, рассказывали, обращали внимание на уже сделанное. Можем ли делать быстрее?

Можем, но тогда надо поднимать цены на путевки. Спрашиваем: «Гости, вы этого хотите? Тогда ремонтируемся постепенно, но очень тщательно следим за чистотой, ухоженностью и приветливостью персонала. Надо вкладывать труд: и труд гендиректора, и топ-менеджеров, и руководителей подразделений, и всех сотрудников.

Если каждый день делать что-то в нужном направлении, то можно получить неплохой результат. Надежда: Как менялся портрет гостя, если сравнивать «Знание» 10 лет назад и сегодняшний санаторий? Дмитрий: 10 лет назад приезжали те, кто не мог себе позволить более престижные объекты. Логика такая: «Я что-то хорошее себе позволить не могу, ну, так и быть, приеду сюда».

А сейчас гость приезжает независимо от статуса и радуется: «Классно, я приехал в «Знание», еще и путевку купил по хорошей цене, т. И здесь неплохо, многие побывали, похвалили». Нам же все равно хочется пользоваться услугами объектов, которые на хорошем счету у других гостей. Это про изменения в отношении.

А если про портрет, то с конца мая и до конца сентября это в основном семейный отдых и отдых с детьми. Начиная с 1 октября и до конца мая — это путевки «Серебряный возраст». Молодежь тоже, возможно, хотела бы приехать в эти даты, но молодежь обычно покупает путевки за 2-3 месяца до заезда, а люди зрелого возраста покупают путевки за год-два, поэтому шанса молодым не оставляют. Мы оставляем чуть-чуть мест на период новогодних и осенних каникул для семей с детьми.

На самом деле, пожилые люди есть в санатории в любое время года, но в июле и августе мы их отговариваем приезжать, потому что в это время давать дополнительную нагрузку на сердце не очень хорошо. Сочинский климат в июле и августе не очень благоприятный для людей зрелого возраста. А с осени и до весны — это шикарное время для их санаторно-курортного лечения, в т. Здорово же выбраться в солнечный и зеленый Сочи, подышать воздухом!

Поэтому я активно призываю приезжать в Сочи в период межсезонья. Не только в «Знание», «Знание» может принять за сезон только 23 000 гостей, а обращений к нам приходит 120-150 тысяч, но и в другие сочинские санатории: «Бургас», «Коралл», «Южное взморье», «Заполярье», «Жемчужина». Здесь везде есть бассейны, а часто и с морской водой. Кто и как все это придумывал и реализовал?

Дмитрий: Моя задача — создать пространство, в котором сотрудникам хочется находить интересные фишки и внедрять их у нас. Я никогда не стремился к тому, чтобы только я находил фишки и их внедрял. Моя задача, наоборот, заключалась в стимулировании сотрудников к умению находить интересные идеи и по кусочкам превращать их в единый паззл. При этом я сам много путешествую, многое вижу, и как только я заметил что-то интересное, я тут же сделал фото или видео, отправил его в санаторий ответственным сотрудникам и предложил подумать.

Они молодцы, всегда очень оперативно подхватывают идеи и ищут варианты реализации. Вот Вам пример. Я в Москве захожу в ресторан и вижу аккуратную маленькую стеклянную вазочку с веточкой зеленого растения, которая смотрится очень хорошо. Делаю фото, отправляю в WhatsApp.

На следующий день утром в 11. И фото в соцсетях о том, что в нашем баре вот такая новинка, и тут же куча лайков. И коллеги удивляются, как нам удается так быстро внедрять подобные вещи — фактически меньше, чем за сутки. Надо же внести в бюджет, защитить на специальном мероприятии, которое проводится раз в квартал.

Потом получить разрешение у собственников на дополнительные траты, потом в последующие полгода выгрызть эти 3000 рублей, а потом закупщик ушел в отпуск, а когда он вернулся, у него накопился десяток других более важных задач. И в итоге прошло полтора года, а мы эти вазочки так и не купили. Надежда: А, правда, как получилось сделать это за полдня? Дмитрий: На мой взгляд, ничего сложного.

Есть вещи, которые должны решаться быстро, и скорость внедрения изменений должна быть выше, чем скорость изменения внешней среды. В этом залог успеха и в этом задача генерального директора — правильно договориться с собственником и с коллективом, чтобы правила игры были понятны для всех сторон. Тогда и владельцы многие вещи решают до того, как возникнет необходимость их решать, да и сотрудники стараются. Это же классно — работать в такой организации!

По факту скорость внедрения зависит от уровня доверия, который есть в организации. Моя задача как гендиректора и как консультанта в других проектах, где я выступаю в качестве эксперта, — помочь обеспечить гораздо более высокий уровень доверия в организациях. Доверие помогает сильно снизить транзакционные издержки, резко ускорить процессы принятия решений и значительно повысить эффективность всего, что делается внутри. Для многих предприятий России это дикость, они так не мыслят и не знают, с какого бока подойти.

Душ Шарко Процедура использует силу воды для массажа и стимуляции кровообращения. Помогает не только в борьбе с лишним весом, но и в улучшении общего состояния кожи и укреплении мышц. Лечебная физкультура Упражнения оказывают тонизирующее, компенсаторное, трофическое действие. ЛФК улучшает обменные процессы и эмоциональное состояние, влияет на слаженную работу нервной системы, улучшает питание мышц и связок, усиливает сократительные свойства сердечной мышцы. Биоимпедансометрию и консультацию эндокринолога стоит пройти перед курсом процедур для похудения, чтобы диагностировать состояние и наметить план лечения.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Санаторий «Знание» официально сменил собственника

В Сочи директора санаторно-курортного комплекса «Знание» Дмитрия Богданова арестовали на два месяца, до 28 июля. Новость о задержании главы сочинского санаторного комплекса «Знание» Дмитрия Богданова всколыхнула всю Россию. Новый медицинский центр появится в санатории «Знание» в Сочи. Санаторий "Знание" в Адлере, Сочи, предлагает широкие возможности для лечения и оздоровления, а также отличные условия для отдыха и развлечений.

Директор сочинского санатория «Знание» Дмитрий Богданов вновь добился домашнего ареста

Можем поддерживать высокий уровень сервиса со стороны персонала, приветливость и быстрое решение вопросов? При этом наша позиция такая: друзья, не ждите, что мы всегда будем идеальными, у нас для этого нет необходимых ресурсов. Где-то какие-то «косяки» могут случиться: не хватило рук, денег, или обстоятельства так сложились. Но если проблема случилась по нашей вине, то мы точно приложим все усилия, чтобы компенсировать неудобства и предложить гостю какую-то не просто равнозначную замену, а что-то сверх того, что ожидается. К сожалению, не всегда есть возможность держать дополнительный резерв номеров или дополнительный резерв персонала. Находить этот баланс — моя задача как генерального директора, научить ключевых сотрудников, правильно управлять рисками и правильно выстраивать информационную политику в адрес клиентов и партнеров, чтобы не формировать завышенных ожиданий и грамотно отрабатывать ситуации, когда вдруг что-то сложилось не так, как надо. Среди подавляющего большинства объектов в отельной индустрии очень мало тех, кто грамотно управляет вопросами информационного сопровождения. В результате, когда гость приезжает впервые, у него всегда картинка в голове отличается от того, что есть по факту. При повторных визитах уже не такая разница, но и то он может чего-то не знать и чем-то не уметь пользоваться.

А при первом визите всегда есть диссонанс, и от этого мы слышим, что наши курорты хуже турецких. Если человек получил то, что ожидал, то проблем вообще нет, а если он ожидал одно, а получил совершенно другое, тогда на самом деле проблема будет везде, что у нас, что в Турции. Мы проигрываем именно в маркетинговом и информационном сопровождении. Если эту проблему решить, то мы получим импульс к развитию. Надежда: Многие же хотят показать будущему гостю очень красивую картинку, а потом за это расплачиваются… Дмитрий, как удавалось найти финансирование на реновацию «Знания» и доведение его до того состояния, которое есть сейчас? Где изыскивали ресурсы в первые годы Вашей работы? Дмитрий: А что тут сложного? Чтобы поддерживать чистоту и порядок, огромных ресурсов не нужно.

Чтобы персонал улыбался, огромных инвестиций не нужно. Чтобы прикрутить болтающуюся ручку на двери или заменить перегоревшую лампочку, больших инвестиций не нужно. Но при этом должен быть процесс непрерывного развития. Нет денег отремонтировать целый комплекс — найдите деньги на ремонт хотя бы этажа. Как найти эти деньги? Продайте путевки на год вперед, получите предоплату, отремонтируйте и покажите разницу: вот эти чистые и ухоженные номера стоят подешевле, а эти отремонтированные, чистые и ухоженные стоят подороже. На словах все люди хотят, чтобы все было очень современно. А когда анализируешь, что покупают, то оказывается, что раньше и быстрее всего выкупают недорогие номера.

Причем номера повышенной комфортности надо еще помучиться, чтобы распродать. А эконом-номера разлетаются мгновенно, но при условии, что они чистые, ухоженные и в них выполнен мелкий ремонт. Поэтому процесс реновации небыстрый, но важно не улетать в космос по расходам и не пытаться за год-два решить все проблемы, так не бывает. Мы обновляли номерной фонд и общественные пространства потихонечку, показывали, рассказывали, обращали внимание на уже сделанное. Можем ли делать быстрее? Можем, но тогда надо поднимать цены на путевки. Спрашиваем: «Гости, вы этого хотите? Тогда ремонтируемся постепенно, но очень тщательно следим за чистотой, ухоженностью и приветливостью персонала.

Надо вкладывать труд: и труд гендиректора, и топ-менеджеров, и руководителей подразделений, и всех сотрудников. Если каждый день делать что-то в нужном направлении, то можно получить неплохой результат. Надежда: Как менялся портрет гостя, если сравнивать «Знание» 10 лет назад и сегодняшний санаторий? Дмитрий: 10 лет назад приезжали те, кто не мог себе позволить более престижные объекты. Логика такая: «Я что-то хорошее себе позволить не могу, ну, так и быть, приеду сюда». А сейчас гость приезжает независимо от статуса и радуется: «Классно, я приехал в «Знание», еще и путевку купил по хорошей цене, т. И здесь неплохо, многие побывали, похвалили». Нам же все равно хочется пользоваться услугами объектов, которые на хорошем счету у других гостей.

Это про изменения в отношении. А если про портрет, то с конца мая и до конца сентября это в основном семейный отдых и отдых с детьми. Начиная с 1 октября и до конца мая — это путевки «Серебряный возраст». Молодежь тоже, возможно, хотела бы приехать в эти даты, но молодежь обычно покупает путевки за 2-3 месяца до заезда, а люди зрелого возраста покупают путевки за год-два, поэтому шанса молодым не оставляют. Мы оставляем чуть-чуть мест на период новогодних и осенних каникул для семей с детьми. На самом деле, пожилые люди есть в санатории в любое время года, но в июле и августе мы их отговариваем приезжать, потому что в это время давать дополнительную нагрузку на сердце не очень хорошо. Сочинский климат в июле и августе не очень благоприятный для людей зрелого возраста. А с осени и до весны — это шикарное время для их санаторно-курортного лечения, в т.

Здорово же выбраться в солнечный и зеленый Сочи, подышать воздухом! Поэтому я активно призываю приезжать в Сочи в период межсезонья. Не только в «Знание», «Знание» может принять за сезон только 23 000 гостей, а обращений к нам приходит 120-150 тысяч, но и в другие сочинские санатории: «Бургас», «Коралл», «Южное взморье», «Заполярье», «Жемчужина». Здесь везде есть бассейны, а часто и с морской водой. Кто и как все это придумывал и реализовал? Дмитрий: Моя задача — создать пространство, в котором сотрудникам хочется находить интересные фишки и внедрять их у нас. Я никогда не стремился к тому, чтобы только я находил фишки и их внедрял. Моя задача, наоборот, заключалась в стимулировании сотрудников к умению находить интересные идеи и по кусочкам превращать их в единый паззл.

При этом я сам много путешествую, многое вижу, и как только я заметил что-то интересное, я тут же сделал фото или видео, отправил его в санаторий ответственным сотрудникам и предложил подумать. Они молодцы, всегда очень оперативно подхватывают идеи и ищут варианты реализации. Вот Вам пример. Я в Москве захожу в ресторан и вижу аккуратную маленькую стеклянную вазочку с веточкой зеленого растения, которая смотрится очень хорошо. Делаю фото, отправляю в WhatsApp. На следующий день утром в 11. И фото в соцсетях о том, что в нашем баре вот такая новинка, и тут же куча лайков. И коллеги удивляются, как нам удается так быстро внедрять подобные вещи — фактически меньше, чем за сутки.

Надо же внести в бюджет, защитить на специальном мероприятии, которое проводится раз в квартал. Потом получить разрешение у собственников на дополнительные траты, потом в последующие полгода выгрызть эти 3000 рублей, а потом закупщик ушел в отпуск, а когда он вернулся, у него накопился десяток других более важных задач. И в итоге прошло полтора года, а мы эти вазочки так и не купили. Надежда: А, правда, как получилось сделать это за полдня? Дмитрий: На мой взгляд, ничего сложного. Есть вещи, которые должны решаться быстро, и скорость внедрения изменений должна быть выше, чем скорость изменения внешней среды. В этом залог успеха и в этом задача генерального директора — правильно договориться с собственником и с коллективом, чтобы правила игры были понятны для всех сторон. Тогда и владельцы многие вещи решают до того, как возникнет необходимость их решать, да и сотрудники стараются.

Это же классно — работать в такой организации! По факту скорость внедрения зависит от уровня доверия, который есть в организации. Моя задача как гендиректора и как консультанта в других проектах, где я выступаю в качестве эксперта, — помочь обеспечить гораздо более высокий уровень доверия в организациях. Доверие помогает сильно снизить транзакционные издержки, резко ускорить процессы принятия решений и значительно повысить эффективность всего, что делается внутри. Для многих предприятий России это дикость, они так не мыслят и не знают, с какого бока подойти. В подавляющем большинстве организаций уровень доверия очень низкий: владельцы не доверяют руководству и коллективу, руководство не доверяет владельцам и коллективу, коллектив не доверяет друг другу, все не доверяют гостям, гости не доверяют хозяевам, но все вынуждены сотрудничать, так как все остальные варианты на рынке еще хуже. То есть это лучшее из отвратительного, что есть на рынке. Иногда прямо тяжко смотреть на это дело.

Дополнительное лазерное воздействие стимулирует выработку коллагена, значительно улучшая качество кожи — делает ее более упругой. Запускает естественный процесс липолиза: жировые клетки поглощают световую энергию лазера, жир расщепляется на жирные кислоты, глицерин и воду. Эти продукты поступают в печень, где используются как источник энергии и материал для строительства новых здоровых клеток, а их избыток выводится из организма естественным путем.

Оздоровительный эффект происходит благодаря повышению уровня кислорода в артериальной крови.

Его сняли с самолета, следовавшего из Ялты. Представители туриндустрии Сочи объявили сбор подписей в поддержку и защиту Богданова и просят подписать петицию. Парусная, 39.

Он находится под домашним арестом. Организация ведет деятельность санаторно-курортных организаций. В 2020 году выручка компании составила 536 млн руб. Головной структурой указана Общероссийская общественная организация — "Общество "Знание" России.

В Сочи арестовали директора санатория «Знание». Коллеги опубликовали петицию в его защиту

После получение травм и ранений, бойцы смогут пройти реабилитацию на курорте. Участники СВО смогут бесплатно восстановить здоровье. Для этого будут предусмотрены специальные сертификаты.

Уже браслет сняли, и я могу передвигаться по городу, — написал в соцсети Богданов. Богданова обвиняют в затягивании процесса передачи санатория государству. Его сняли с самолета, летевшего из Ялты в Сочи.

Замер производится на КПП. Медицинский персонал санатория «Знание» - это более 100 человек, и каждый врач обладает высокой квалификационной категорией. Комплексная диагностика и оздоровление проводятся с помощью современного оборудования, и вы можете быть уверены в точности исследований и эффективности лечения. Высокое качество предоставляемых услуг отмечалось множеством наград.

И сегодня, как и 80 лет назад, наш город готов стать флагманской оздоровительной площадкой для наших бойцов", — написал в Telegram Алексей Копайгородский.

Сертификаты на оздоровление для участников специальной военной операции будет выдавать краевое министерство курортов, туризма и олимпийского наследия. Сумму путевки определят исходя из среднерыночной цены.

Акции санатория "Знание" Сочи

В 2019 году мы приняли решение отказаться от путевок без лечения. У нас есть специальная программа для старшего поколения «Серебряный возраст», которая когдато стартовала как акция, а сегодня — один из ведущих продуктов санатория в низкий сезон с октября по апрель включительно. Это программа позволяет людям от 55 лет отдохнуть на побережье Черного моря и получить лечебно-оздоровительные процедуры за очень доступные деньги. Для Цитирования: Сочинский санаторий «Знание»: как рядовому советскому пансионату за 8 лет удалось вырасти до рентабельного бизнеса. Гостиничное дело. Полная версия статьи доступна подписчикам журнала Подписаться Войти под своей учетной записью Язык статьи:.

На раздаче поддерживается средняя температура блюд согласно утвержденным санитарным правилам. Для удобства гостей в зале столовой установлены микроволновые печи, чтобы каждый гость мог добиться оптимальной температуры выбранного блюда. Мы всегда рады предложить гостям номера категории «Семейный», «Семейный комфорт» и «Люкс». Площадь данных номеров составляет 35 м2, более подробную информацию по категориям и характеристикам номерного фонда, Вы можете получить на официальном сайте санатория "Знание".

По вопросу смены постельного белья в Ваших номерах была проведена служебная проверка, просмотрены камеры видеонаблюдения. Горничная проводила смену постельного белья 09. Мы сожалеем, что не все соответствовало Вашим ожиданиям. Каждое замечание мы тщательно прорабатываем и всегда благодарны гостям, которые находят время на то, чтобы поделиться с нами своим мнением.

Желаем Вам всего наилучшего и надеемся, что Вы подарите нам шанс на повторный визит. Читать дальше.

А самой дорогой — Казань 28 700 рублей. В обоих городах туристы в среднем проведут по 3,5-4,5 суток. В Калининградской области при этом средний чек — 39 600 рублей, но там туристы проводят и больше времени.

В сезон дольше продолжительность отдыха и, соответственно, его стоимость. Например, в Краснодарском крае в среднем туристы проводят 9,5 суток и платят 107 500 рублей, в Кавминводах — 12 суток и 108 300 рублей. В Крыму — 11 суток и 86 400 рублей. В Калининградской области летом туристы отдыхают в средней 8 суток и платят 65 тысяч рублей. А в Подмосковье — 10 дней и 100 тысяч рублей.

Но, по словам Оксаны Булах, в том же Сочи или Крыму можно найти гостевые дома без питания на неделю на двоих человек и за 7 тысяч рублей.

В этом году фестиваль проходит уже в девятый раз и традиционно собирает на своих площадках огромное число людей с самых разных регионов страны… Первую статью про открытие читайте здесь , первую часть фоторепортажа смотрите здесь! По вопросам участия в юбилейной 10-й Декаде зрелого возраста 2024 просим обращаться к Наталье Марченко по тел.

Все новости

  • санаторий «Знание» Сочи
  • Санаторий Знание (Адлер) - Цены 2024 - Официальный сайт бронирования • Путевка.ком
  • санаторий “Знание”
  • Шесть санаториев Сочи включены в программу реабилитации участников СВО
  • Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов

В Сочи арестовали директора санатория «Знание». Коллеги опубликовали петицию в его защиту

Предложим самые современные технологии санаторно-курортного лечения", — заверил Копайгородский. Мэр олимпийской здравницы напомни, что Сочи в годы Великой Отечетсвенной войны был городом — госпиталем, в котором поставили на ноги сотни тысяч раненых бойцов. В годы Великой Отечественной войны тысячи наших жителей совершили подвиг во имя жизни, трудясь в госпиталях, помогая раненным защитникам Отечества.

Коллеги опубликовали петицию в его защиту На чтение 2 мин Опубликовано 04.

С 2001 по 2011 год возглавлял крупные организации в Туапсе, Сочи и Красной Поляне. В настоящее время организация находится в стадии ликвидации. Так, в 2020 году она принесла 17 млн рублей убытков.

Богданов указан руководителем ликвидационной комиссии. Богданова 28 мая объявили в федеральный розыск из-за уголовного дела по ч.

Как ранее писало издание 93. Богданова назначили председателем ликвидационной комиссии.

Адвокат Богданова Дмитрий Чечерин отмечал, что сроки ликвидации установлены не были. С момента принятия решения о ликвидации велась работа по установлению границ санатория.

А если в остальное время гостю есть, чем заняться, то небольшой размер номера совершенно не страшен. С точки зрения экономики, советские объекты, на мой взгляд, обладают хорошим потенциалом и сейчас, спустя годы после развала Советского Союза. Другой вопрос, что их надо капитально реновировать с помощью современных технических, технологических и дизайнерских решений. И тогда получаются очень приятные объекты. Можем, почему нет?

Можем поддерживать высокий уровень сервиса со стороны персонала, приветливость и быстрое решение вопросов? При этом наша позиция такая: друзья, не ждите, что мы всегда будем идеальными, у нас для этого нет необходимых ресурсов. Где-то какие-то «косяки» могут случиться: не хватило рук, денег, или обстоятельства так сложились. Но если проблема случилась по нашей вине, то мы точно приложим все усилия, чтобы компенсировать неудобства и предложить гостю какую-то не просто равнозначную замену, а что-то сверх того, что ожидается. К сожалению, не всегда есть возможность держать дополнительный резерв номеров или дополнительный резерв персонала. Находить этот баланс — моя задача как генерального директора, научить ключевых сотрудников, правильно управлять рисками и правильно выстраивать информационную политику в адрес клиентов и партнеров, чтобы не формировать завышенных ожиданий и грамотно отрабатывать ситуации, когда вдруг что-то сложилось не так, как надо. Среди подавляющего большинства объектов в отельной индустрии очень мало тех, кто грамотно управляет вопросами информационного сопровождения.

В результате, когда гость приезжает впервые, у него всегда картинка в голове отличается от того, что есть по факту. При повторных визитах уже не такая разница, но и то он может чего-то не знать и чем-то не уметь пользоваться. А при первом визите всегда есть диссонанс, и от этого мы слышим, что наши курорты хуже турецких. Если человек получил то, что ожидал, то проблем вообще нет, а если он ожидал одно, а получил совершенно другое, тогда на самом деле проблема будет везде, что у нас, что в Турции. Мы проигрываем именно в маркетинговом и информационном сопровождении. Если эту проблему решить, то мы получим импульс к развитию. Надежда: Многие же хотят показать будущему гостю очень красивую картинку, а потом за это расплачиваются… Дмитрий, как удавалось найти финансирование на реновацию «Знания» и доведение его до того состояния, которое есть сейчас?

Где изыскивали ресурсы в первые годы Вашей работы? Дмитрий: А что тут сложного? Чтобы поддерживать чистоту и порядок, огромных ресурсов не нужно. Чтобы персонал улыбался, огромных инвестиций не нужно. Чтобы прикрутить болтающуюся ручку на двери или заменить перегоревшую лампочку, больших инвестиций не нужно. Но при этом должен быть процесс непрерывного развития. Нет денег отремонтировать целый комплекс — найдите деньги на ремонт хотя бы этажа.

Как найти эти деньги? Продайте путевки на год вперед, получите предоплату, отремонтируйте и покажите разницу: вот эти чистые и ухоженные номера стоят подешевле, а эти отремонтированные, чистые и ухоженные стоят подороже. На словах все люди хотят, чтобы все было очень современно. А когда анализируешь, что покупают, то оказывается, что раньше и быстрее всего выкупают недорогие номера. Причем номера повышенной комфортности надо еще помучиться, чтобы распродать. А эконом-номера разлетаются мгновенно, но при условии, что они чистые, ухоженные и в них выполнен мелкий ремонт. Поэтому процесс реновации небыстрый, но важно не улетать в космос по расходам и не пытаться за год-два решить все проблемы, так не бывает.

Мы обновляли номерной фонд и общественные пространства потихонечку, показывали, рассказывали, обращали внимание на уже сделанное. Можем ли делать быстрее? Можем, но тогда надо поднимать цены на путевки. Спрашиваем: «Гости, вы этого хотите? Тогда ремонтируемся постепенно, но очень тщательно следим за чистотой, ухоженностью и приветливостью персонала. Надо вкладывать труд: и труд гендиректора, и топ-менеджеров, и руководителей подразделений, и всех сотрудников. Если каждый день делать что-то в нужном направлении, то можно получить неплохой результат.

Надежда: Как менялся портрет гостя, если сравнивать «Знание» 10 лет назад и сегодняшний санаторий? Дмитрий: 10 лет назад приезжали те, кто не мог себе позволить более престижные объекты. Логика такая: «Я что-то хорошее себе позволить не могу, ну, так и быть, приеду сюда». А сейчас гость приезжает независимо от статуса и радуется: «Классно, я приехал в «Знание», еще и путевку купил по хорошей цене, т. И здесь неплохо, многие побывали, похвалили». Нам же все равно хочется пользоваться услугами объектов, которые на хорошем счету у других гостей. Это про изменения в отношении.

А если про портрет, то с конца мая и до конца сентября это в основном семейный отдых и отдых с детьми. Начиная с 1 октября и до конца мая — это путевки «Серебряный возраст». Молодежь тоже, возможно, хотела бы приехать в эти даты, но молодежь обычно покупает путевки за 2-3 месяца до заезда, а люди зрелого возраста покупают путевки за год-два, поэтому шанса молодым не оставляют. Мы оставляем чуть-чуть мест на период новогодних и осенних каникул для семей с детьми. На самом деле, пожилые люди есть в санатории в любое время года, но в июле и августе мы их отговариваем приезжать, потому что в это время давать дополнительную нагрузку на сердце не очень хорошо. Сочинский климат в июле и августе не очень благоприятный для людей зрелого возраста. А с осени и до весны — это шикарное время для их санаторно-курортного лечения, в т.

Здорово же выбраться в солнечный и зеленый Сочи, подышать воздухом! Поэтому я активно призываю приезжать в Сочи в период межсезонья. Не только в «Знание», «Знание» может принять за сезон только 23 000 гостей, а обращений к нам приходит 120-150 тысяч, но и в другие сочинские санатории: «Бургас», «Коралл», «Южное взморье», «Заполярье», «Жемчужина». Здесь везде есть бассейны, а часто и с морской водой. Кто и как все это придумывал и реализовал? Дмитрий: Моя задача — создать пространство, в котором сотрудникам хочется находить интересные фишки и внедрять их у нас. Я никогда не стремился к тому, чтобы только я находил фишки и их внедрял.

Моя задача, наоборот, заключалась в стимулировании сотрудников к умению находить интересные идеи и по кусочкам превращать их в единый паззл. При этом я сам много путешествую, многое вижу, и как только я заметил что-то интересное, я тут же сделал фото или видео, отправил его в санаторий ответственным сотрудникам и предложил подумать. Они молодцы, всегда очень оперативно подхватывают идеи и ищут варианты реализации. Вот Вам пример. Я в Москве захожу в ресторан и вижу аккуратную маленькую стеклянную вазочку с веточкой зеленого растения, которая смотрится очень хорошо. Делаю фото, отправляю в WhatsApp. На следующий день утром в 11.

И фото в соцсетях о том, что в нашем баре вот такая новинка, и тут же куча лайков. И коллеги удивляются, как нам удается так быстро внедрять подобные вещи — фактически меньше, чем за сутки. Надо же внести в бюджет, защитить на специальном мероприятии, которое проводится раз в квартал. Потом получить разрешение у собственников на дополнительные траты, потом в последующие полгода выгрызть эти 3000 рублей, а потом закупщик ушел в отпуск, а когда он вернулся, у него накопился десяток других более важных задач. И в итоге прошло полтора года, а мы эти вазочки так и не купили. Надежда: А, правда, как получилось сделать это за полдня? Дмитрий: На мой взгляд, ничего сложного.

Есть вещи, которые должны решаться быстро, и скорость внедрения изменений должна быть выше, чем скорость изменения внешней среды. В этом залог успеха и в этом задача генерального директора — правильно договориться с собственником и с коллективом, чтобы правила игры были понятны для всех сторон. Тогда и владельцы многие вещи решают до того, как возникнет необходимость их решать, да и сотрудники стараются. Это же классно — работать в такой организации! По факту скорость внедрения зависит от уровня доверия, который есть в организации. Моя задача как гендиректора и как консультанта в других проектах, где я выступаю в качестве эксперта, — помочь обеспечить гораздо более высокий уровень доверия в организациях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий