Новости смута игра обзор

Ситуация вокруг игры "Смута" (Smuta) оказалась крайне показательной для России.

Главное — не останавливаться. Какой получилась российская игра «Смута»

А есть такой обзор, как у канала Булджать — с мемчиками и шутейками, но в то же время взвешенный, подробный, информативный и рассказывающий со знанием дела и пониманием индустрийных процессов о самой обсуждаемой российской игре года — "Смуте". Российская ролевая игра Смута доступна на PC в VK Play со вчерашнего дня, и разработчики из Cyberia Nova уже трудятся над патчем первого дня. «Смута» могла бы стать новой русской версией игры "Kingdom Come: Deliverance" и претендовала на звание «убийцы» «Ведьмака», но стала лишь самоубийцей. Празднование выхода «Смуты» продолжится в Нижегородском кремле трехдневным историческим фестивалем.

Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением

3DNews Новости Software Боевик Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в. бесплатная браузерная онлайн РПГ (RPG) игра по мотивам легендарных проектов Бойцовский Клуб (БК) и Смутные Времена (СВ), которая доступна с любого устройства поддерживающего работу веб-браузера. Сейчас «Смуту» можно купить за 2015 рублей, игра эксклюзивно продаётся на площадке VK Play.

Обзор «Смуты»

Отдельно игроков взбесило то, что в «Смуте» нет никаких побочных квестов, несмотря на огромные локации. Нет возможности атаковать мирных персонажей, купить что-то у продавцов и так далее: все игнорируют героя. Из плюсов некоторые отметили графику, которая благодаря движку Unreal Engine 5 и художникам проекта позволила наслаждаться миром «Смуты». Также среди бонусов игра предлагает усилить Миловского за счёт «оберегов», но они мало что дают на деле, жалуются игроки и журналисты. Среди исправленных ошибок: предотвращен пропуск некоторых сцен и решены проблемы, связанные с автосейвами. Позднее появились некоторые блогеры, которые стали активно хвалить проект в своих соцсетях.

Однако отдельные пользователи заподозрили их в проплаченности. Информации о продажах «Смуты» на платформе VK Play, эксклюзивом которой она является, пока нет. Оценка игры — 6,4 балла из 10.

Почему эту игру так пинаете сразу?

Я предзаказал игру, наиграл часов 6 и у меня уже есть мнение. Кто-то скажет, что, типа, пройди игру сначала, чтобы мнение составлять. Но уж извините. Если рядом прорвало канализацию и соответствующий запах, то не нужно это нюхать 40 часов, чтобы сказать, что да - воняет говном.

Иногда это понять можно даже с первых секунд. Но я нюхал 6 часов Смуту. И отношение к игре раскрывается на первых минутах, когда в настройках - ошибки в тексте. И прежде чем начать делиться впечатлениями, хочу сказать, что все эти оправдания по типу "ну это маленькая студия", "денег нет" - это всё херня.

Сравним с тренажёрным залом. Если слабенький чел студия Сайберия Нова, создатели Смуты приходит в тренажёрный зал в первый раз в игровую индустрию и говорит, что порвёт всех "боёвка в Ведьмаке 3 чудовищная, в нашей игре такой не будет" , в итоге взваливает на себя штангу 100 КГ и усирается получает негативные отзывы об игре - то это виноват сам чел, который поставил себе уж слишком амбициозные цели и, как говорится, не вывез. Вот и Смута не вывезла. Не оценила свои силы и ресурсы адекватно.

Давайте коротко про игру. Начну с плюсов. Качеству скринов не пугайтесь, это скриншоты из моего стрима. Первый плюс - графика.

Да, в игре хорошая графика. Не прям отличная, но хорошая. Я бы даже сказал, что приятная в некоторых местах. Второй плюс - одежда.

Мне прям очень понравилась одежда у персонажей. Она очень крутая. Тут 10 из 10. Ирену озвучивает Алина Рин Третий плюс - интерьеры и здания.

В целом сценарную часть можно смело назвать провальной. Не в последнюю очередь из-за того, как сюжет коррелируется непосредственно с игровым процессом. Геймплей Большая часть заданий "Смуты" это: поговори с NPC, он отправит тебя на другой конец карты, там надо будет всех убить и вернуться к квестодателю. Это натурально утомляет. Физически изматывает. Это рутинное повторение одних и тех же действий в надежде получить инаковый результат снова привет Ваасу Монтенегро. Иногда, правда, "убить всех" заменяется на доставить письмо, передать послание, сопроводить кого-то или что-то подслушать. И тут речь идет про стелс. И каждый раз, когда в "Смуте" начинается сегмент со стелсом в траве с использованием "Орлиного зрения", где-то начинает навзрыд плакать один Сэм Фишер.

Потому что реализованы прятки по укрытиям ужасно, так как никогда заранее нельзя угадать, увидят ли враги главного героя через стену или не заметят его в упор. Еще хуже стелса реализована боевая система. Хотя называть это системой - это уже чрезмерная похвала. В наличии сильный удар, быстрый удар, пинок, блок, уворот и огнестрел. Вот только все это комплексно не работает. Не думал, что когда-то придется писать о регистрации попаданий по противнику относительно одиночной игры, но в "Смуте" эта проблема прослеживается слишком явно. У оппонентов в дуэлях совершенно неясно, как и где расположены хит-боксы. Сабля Милославского проходит сквозь тела разбойников, но урона им не наносит. Они же в свою очередь "затыкивают" главного героя с завидной регулярностью и точностью.

Поединки с дикими животными - это совсем караул. В одной из миссий необходимо, к примеру, аннигилировать стаю волков, но протагонист просто не попадал по шерстяным мешкам. Благо, что они забаговали, в результате чего получилось перестрелять их издалека. Ни у одной команды мира пока не получилось приблизиться к тому уровню глубины проработки боевых механик, что каждый раз переизобретает и выдает FromSoftware. Почти "кровавик" Фото: Скриншот "Смуты" В относительно недавней Palworld , слепленной на коленке кучкой энтузиастов, была абсолютно дженерик-ванильная боевка, ничем не примечательная, но зато понятная, функциональная и удобная. Надо было просто сделать не хуже, но этого не получилось.

В итоге, получился… учебник по истории.

Только так лично я могу охарактеризовать наличие бесчисленных диалогов, которые почти не содержат в себе какого-то смысла. Игроков постоянно закидывают бесконечными фактами, которые не то, что не имеют отношения к развитию сюжета, — они вообще ни на что не влияют и не помогают погружению. Ты просто вечно читаешь, как кто-то где-то чего-то не доел, как что-то кому-то не додали и так далее. Эти факты упоминаются единожды, и больше о них никогда не вспоминают. Да и нет в этом какого-то смысла. Возьмем, к примеру, Юрия Милославского — протагониста игры. За более чем 10 часов его даже не попытались раскрыть.

У нас есть некий «Герой Х» имя можно подставить любое , который очень любит свою родину и жаждет наказать иноземных захватчиков. Он бравый боец, который постоянно рвется в бой. И за всю игру его пылкий и взрывной характер укротить так никому и не удается. Не то, чтобы кто-то вообще пытался. Кроме Кузьмы Минина, который и взял Милославского на службу. И то, это происходило лишь на первых порах, но затем, кажется, и он смирился с тем, что добрый молодец будет поступать так, как его душе вздумается. В общем, к чему это все я клоню?

В «Смуте» сюжет подается по крупицам. Да, вы знакомитесь здесь в историческими личностями, но их характеры почти не раскрываются. Это просто говорящие головы с известными именами, которые просто невозможно заткнуть. Причем разговоров много не только у сюжетных, но и у сайд-персонажей. Что это дает? Как работает на атмосферу, раскрытие, развитие, какие детали мира раскрывает? Ответа нет.

Отсюда и получается некий учебник по истории, в котором перечисляются факты, но далеко не всем они будут так же интересны, как авторам. Даже авторы не отрицают, что заложили в игру образовательную составляющую. Сразу на стадии проектирования мы заложили образовательную компоненту серьезную в игру, реализованную в виде кодекса. Главный герой путешествует по игровым локациям, сталкивается с разными объектами, персоналиями и так далее. Например, видит в первый раз бердыш боевой топор , загорается лампочка, появилась словарная статья «Бердыш». Он нудит и нудит, зацикливаясь в собственной скрупулезности. А из масштабных событий лишь одно.

Ну, два, не более того. Это игра, и она должна развлекать. Почему та же Ubisoft способна воссоздать красивые локации в демонстрационных версиях Assassin«s Creed и действительно интересно подать материал, чтобы увлечь игрока с первых минут? Понимаю, бюджеты сильно отличаются, но, быть может, не стоило целиться в ААА и сделать игру категорией ниже? Даже потратить больше времени на проработку местной вселенной. Игровые механики ужасны.

Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год

Разработчики исторической приключенческой игры «Смута» рассказали о работе над ошибками, грядущих улучшениях проекта и крупных обновлениях. Российская ролевая игра Смута доступна на PC в VK Play со вчерашнего дня, и разработчики из Cyberia Nova уже трудятся над патчем первого дня. Новости Смута: дата выхода, скриншоты, видео, системные требования, факты, слухи, сплетни и другая информация об игре.

Тут русский дух и «Смутой» пахнет: чем громкий провал аудиторию привлекал

На площадке Steam у игры 4,3 тыс. Разработка «Черной книги» обошлась в 160 тыс. Новая игра от «Мортёшка» «Лихо одноглазое» основана на русской сказке, игра выйдет в 2025 году. При этом у студии есть шанс на ошибку.

Никакой физики боя, кривые хитбоксы, вес оружия не чувствуется. Анимации получения урона иногда попросту не проигрываются, из-за чего кажется, будто оружие не бьёт, а проваливается в модельку врага. Про баланс тоже никто не думал. В один момент Юрий сталкивается со своим двойником, и к нему запросто можно прийти с маленьким количеством жизней. А двойник при этом очень сильный — нападает первым и убивает с трёх ударов. Что делать?

Понижать сложность, вероятно. Или выключать игру — так тоже можно. К ужасным боям я, положим, был готов — спасибо промороликам. Но, как оказалось, это лишь вершина айсберга. Такое же плохое качество у игры буквально во всём. Но оно абсолютно не интерактивное, как будто по музею бродишь. Свернул хоть немного с тропы — застрял в геометрии намертво, так что придётся загружать сохранение. А чтобы жизнь мёдом не казалась, разработчики расставили чекпоинты как попало. Иногда игра сохраняется несколько раз в течение пяти минут, а иногда — только после череды квестов.

Застрять в декорациях здесь плёвое дело Про оптимизацию говорить и нечего. В первой локации, Нижнем Новгороде, ещё ничего: там основная и городская локации загружаются отдельно. А вот уже в Ярославле кадровая частота проседает — видимо, из-за того, что город здесь является частью основной локации и всегда загружен в память со всеми домами и жителями. Иначе сложно объяснить такое резкое падение производительности. Помните хитрую механику из третьего «Ведьмака», когда Плотва появлялась и исчезала так, чтобы игрок не мог этого заметить? В «Смуте» лошадь просто пропадает, и всё, прямо у вас на глазах. Действительно, зачем стараться и что-то изобретать? Всё очень плохо «Смуту» можно было бы использовать для того, чтобы поднять себе настроение и посмеяться, но не получается. Она попросту очень скучная и скудная по своей структуре.

Все задания в игре — это «добеги из пункта А в пункт Б и поболтай с человеком» или «одолей волну врагов». Причём зачастую один персонаж отправляет Юрия к другому будто бы потому, что ему попросту лень идти самому. Бывает так, что идти минуты две. Причём занимается герой зачастую какой-то ерундой: специи доставить казакам на пир, торговца найти, бумаги отнести. Под Москвой я три часа не шучу бегал из лагеря в лагерь, как гонец. И ладно бы это было удобно реализовано, так нет же: в игре огромное количество невидимых стен. Она вся из них состоит. Порой дерево обойти невозможно из-за стены. Изредка ещё случаются стелс-миссии, но они настолько смешные, что воспринимать их серьёзно не получается.

Враги не видят Юрия прямо у себя перед носом: убил одного прямо перед вторым, подождал, пока тот отвернётся, — убил и его. На этой миссии вместе с Юрием отправляют стрельцов. Что они делают? Ничего Сами же сражения — это, как правило, нападение 3—5 человек.

Кстати, играть в "Смуту" можно только на компьютере, хотя изначально ее планировали выпустить и для консолей. Системные требования и технические характеристики игры Минимальные системные требования: 64-битная Windows 10 или 11. DirectX 12 и 50 Гб свободного места на диске. Рекомендуемые системные требования: 64-битная Windows 10 или 11. Технологически проект разработан на базе игрового движка Unreal Engine 5. Смуте нет открытого мира — герой может разгуливать только внутри определенных локаций или перемещаться между ними Крупных городов в игре три: Москва, Нижний Новгород и Ярославль.

Перемещаясь между ними, Милославский будет исследовать деревни и леса. Как следует из описания игры, князю предстоит: сражаться с вражескими войсками, разбойниками и дикими зверями, договариваться с враждебно настроенными персонажами, бродить по непроходимым лесам и болотам, лазить по пещерам, полным ловушек, сталкиваться с интригами, коварством и предательством, терять друзей и наживать врагов, понять, чего он хочет на самом деле. Играть можно только за Юрия Милославского, попробовать себя в роли злодея не получится. Длительность игры примерно 40 часов. Пользователи отмечают хорошую графику и артдизайн, а вот интерактивности, по мнению геймеров, игре все-таки не хватает. Многие пользователи оценили графику и артдизайн игры "Игра выглядит, скорее, как интерактивный музей, чем RPG", — написал пользователь с ником Dan. С ним согласен и другой геймер — Taganay, которого также разочаровало отсутствие возможности взаимодействовать с миром в игре. Впрочем, любителям истории обилие диалогов, напротив, может понравиться, ведь разработчики постарались добавить в них побольше деталей, раскрывающих эпоху. О боевой системе отзывы не однозначные. Одним пользователям она показалась слишком примитивной, другие, наоборот, оценили ее простоту и понятный мануал.

Прорисовка игры сделана на достойном уровне. Погружение в атмосферу того времени вполне себе есть, хотя и не без «косяков». То есть «Смута» сделана не тяп-ляп, а исполнена плюс-минус основательно. Проблема в том, что любая игра должна обладать своей фишкой. Во все это мы уже 100 раз играли и 100 раз проходили. Вторичность порождает утомительную предсказуемость. Я, к сожалению, из тех, кого компьютерные игры засасывают и даже поглощают.

Но «Смута» довольно быстро надоедает. Бои однообразны, диалоги примитивны, а сюжетная линия… Эх, ну когда же мы станем писать классные сценарии? Обратитесь ко мне, что ли, господа-создатели. Нам нужно избегать вечного В — вторичности.

Игра «Смута»: что стоит знать перед покупкой

В их отряд вступает главный герой, от лица которого предлагается взглянуть на происходившие в Смутное время события. Игроку для этого придётся ходить из точки А к точке Б, слушать длинные речи квестодателей — и повторять бесхитростную цепочку в ближайшие десятки часов. Иногда в пунктах назначения есть враги, тогда Юрочка достаёт саблю и усердно делает вид, что рубит неугодных. Большая часть ударов проходит сквозь противника, потому любое оружие ощущается примерно как соломенный веник, которым пытаются подмести глубокую лужу. Все упомянутые как возможный источник вдохновения игры — это проработанные приключения в открытых мирах, а их команды годами набивали шишки в не менее масштабных проектах. О разработчиках «Смуты» если верить официальному сайту известно лишь то, что некоторые члены команды работали над серией «Дальнобойщики» и «Аллоды: Проклятые земли», которые популярны были в начале 2000-х. Ни предупреждений, ни новостей — что случилось?

Люди, следившие за игрой, финта без объяснений не поняли и предполагать начали худшее: деньги от государства потеряны в небытии. Оказалось, что студия всего-то затеяла ребрендинг на менее западное Cyberia Nova от лат. Nova — «звезда». Перепуганная аудитория временно выдохнула, но подозрения уже начали укрепляться. Не было ничего кроме красивых артов и кнопки предзаказа в VK Play.

Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости [Видео] Последний обзор СМУТЫ Всем игровым разработчикам понятно, как делают игры в открытом мире — вопрос стоит лишь в том, какой размер бюджета Все игры с открытым миром строятся по схожему принципу, и в итоге все упирается в опыт самих разработчиков и бюджет. Из «Смуты» мог бы получиться нормальный проект, если к ее разработке кто-то подключил нормальных игровых дизайнеров «Смута» сделана с особым цинизмом и явно не для того, чтобы в нее играли — это больше презентация, чем игра.

Еще одна неотполированная механика связана с образами Милославского. По сути, это классы главного героя с разным набором оружия и одежды. Скажем, к Юрию-ратнику и Юрию-стрельцу стражники должны относиться по-разному. Однако об этом я знаю лишь из поста самих разработчиков , а в игре не заметил никакой разницы. Также в игре есть даже недоделанные квесты — буквально. Например, по заданию Минина Юрий идет собирать оброк с купцов. Чтобы уговорить одного из них, Милославскому нужен компромат из сундука на заднем дворе. Героя предупреждают, что двор стерегут собаки, так что Милославский решает отвлечь зверей колбасой.

Я играл на ультрах. Игра фризила. Снизил на минимум - игра фризила. При том что значение качества графики вообще по итогу на FPS не влияло. Игра просто фризит и всё. Вылетов у меня не было, но всё равно какие-то квесты у меня не засчитывало, то персонаж в открытом поле сам с лошади слезал, то растительность мерцает, вода тоже выдаёт какие-то артефакты. У меня почему-то некоторые NPC двигались в 10 кадрах в секунду. Ну вот момент со стрима , поймёте о чём я. Может дело в моём железе хотя железо у меня современное. Не знаю, в общем. Технически игра - швах. И об этом в том числе говорили мои зрители на стриме. Да и липсинк не попадает в озвучку, а иногда персонажи и вовсе не озвучивают куски текста, что есть в субтитрах. Шестой минус - квесты и задания. Диалоги максимально странные и растянутые. Вот один из примеров диалога: - Вижу, драться-то ты умеешь. А давай подерёмся!? Седьмой минус - тупая вариативность. Игра иногда даёт нам выбирать варианты ответа. Но вот варианты ответа как будто вообще не подходят к самому диалогу. Ну вот НПС говорит, что "Эх, устала я в четырёх стенах сидеть", а у тебя из вариантов ответов условно возможность сказать "банан" и "вода". Ну вот перс ниже говорит, что мой игрок - дурак. А варианты ответа... Ну как они соотносятся-то между собой даже? Но как факт - эта игра чуть лучше игры Gollum, которая вышла в прошлом году и просто уничтожила игровую студию.

«Смута» и скука: какой оказалась российская компьютерная игра

В их отряд вступает главный герой, от лица которого предлагается взглянуть на происходившие в Смутное время события. Игроку для этого придётся ходить из точки А к точке Б, слушать длинные речи квестодателей — и повторять бесхитростную цепочку в ближайшие десятки часов. Иногда в пунктах назначения есть враги, тогда Юрочка достаёт саблю и усердно делает вид, что рубит неугодных. Большая часть ударов проходит сквозь противника, потому любое оружие ощущается примерно как соломенный веник, которым пытаются подмести глубокую лужу. Все упомянутые как возможный источник вдохновения игры — это проработанные приключения в открытых мирах, а их команды годами набивали шишки в не менее масштабных проектах. О разработчиках «Смуты» если верить официальному сайту известно лишь то, что некоторые члены команды работали над серией «Дальнобойщики» и «Аллоды: Проклятые земли», которые популярны были в начале 2000-х. Ни предупреждений, ни новостей — что случилось? Люди, следившие за игрой, финта без объяснений не поняли и предполагать начали худшее: деньги от государства потеряны в небытии.

Оказалось, что студия всего-то затеяла ребрендинг на менее западное Cyberia Nova от лат. Nova — «звезда». Перепуганная аудитория временно выдохнула, но подозрения уже начали укрепляться. Не было ничего кроме красивых артов и кнопки предзаказа в VK Play.

Ну или со вторым Red Dead Redemption, где продумано, похоже, абсолютно все. Хм, где бы найти время и поиграть? С чем наверняка заморочились и постарались создатели «Смуты», так это с графикой. Прорисовка игры сделана на достойном уровне. Погружение в атмосферу того времени вполне себе есть, хотя и не без «косяков». То есть «Смута» сделана не тяп-ляп, а исполнена плюс-минус основательно. Проблема в том, что любая игра должна обладать своей фишкой. Во все это мы уже 100 раз играли и 100 раз проходили. Вторичность порождает утомительную предсказуемость. Я, к сожалению, из тех, кого компьютерные игры засасывают и даже поглощают. Но «Смута» довольно быстро надоедает.

Куда там «Ведьмаку» с его танцевальным фехтованием. По этой причине босс-файт в «Смуте» ощущается куда более легким, чем бой с тремя самыми слабыми бандитами. И это не сложная боевка — нет, она просто нечестная, «кисельная», откровенно неудачная, а потому — скучная. Удивительно — в экшене хочется, чтобы сражений было как можно меньше. В ходе сюжета Юрий повышает свой социальный статус, что открывает новые наборы снаряжения. Это влияет на набор доступного оружия, а также отношение к протагонисту со стороны других персонажей. Оружие действительно ощущается по-разному: к примеру, сабля ратника куда быстрее, чем бердыш стрельца, однако обладает меньшим уроном. Сменить набор снаряжения можно в сторожках, разбросанных по локациям; там же можно выбрать время суток — утро или вечер. За прокачку отвечает древо развития, разделенное на несколько веток. В них можно разблокировать ячейки, в которые вставляются обереги и камни: первые дают какие-то необычные бонусы, вроде повышенного урона врагу с полным здоровьем, другие приносят более привычный прирост к базовым характеристикам. Система эта выглядит необязательной — все равно в сражениях решает рандом, а не мастерство. Есть у «Смуты» и проблемы с сюжетом. С одной стороны, он неплох. С другой — впечатление от истории портят плохая озвучка и слабая корректура текста. Голос и интонации актера, озвучившего Юрия, слабо соответствуют образу персонажа. Некоторые NPC озвучены хорошо, другие говорят без выражения, ошибаются в ударениях и эмоциях. С субтитрами та же беда: опечатки, двойные пробелы, путаница в «-тся» и «-ться» — без слез не взглянешь. Но все это можно было бы перетерпеть. Ужасную боевку воспринимать как неизбежное зло ради возможности погулять по Новгороду, Ярославлю и Москве XVII века, свыкнуться с бесконечными курьерскими поручениями, не обращать внимание на игровые условности и геймдизайнерские ошибки, закрыть глаза на качество озвучки и текста.

Боевые действия негативно отражались на Нижегородском регионе, на который регулярно нападали новые подданные российского царя. Но несмотря на долгую войну, оно того стоило, и теперь всё население побережья реки Волги присягнуло московскому государю. Произошло это примерно в 50-е годы 16 века и серьёзно повлияло на экономику страны. Например, с конца 1550-х годов активно растёт торговля между Россией и Европой, больше всего с Англией, через Белое море. В связи с этим расширяются транзитные города от Белого моря до Москвы: Холмогоры, Вологда, Ярославль. И в этот же период активно используется Волжский торговый путь, также при помощи англичан. Через Волгу территория России позволяла торговать Европе с восточным миром. Это позволяло обмениваться не только редкими товарами и предметами роскоши, но обычными продуктами питания, например, рыбой, солью и хлебом зерном. Этот торговый путь играл важную роль в экономике государства. Например, весной 1558 года английский посол Дженкинсон плыл вниз по Волге из Нижнего Новгорода в составе огромного каравана, состоящего из 500 больших судов. Для защиты караванов и пополнения провизии на кораблях, в 80-90-е годы возводятся крепости в Казанском ханстве и основываются новые города по Волге: Самара, Царицын, Саратов. Это стабилизировало ситуацию в регионе, защищая местное население и торговцев от остатков агрессивного Казанского ханства, и казаков которые прятались по пещерам и лесным лагерям, тоже представленным в игре. На этом фоне процветает экономика Нижнего Новгорода, который имел выгодное географические положение. Город быстро развивается и растёт. К началу 17 века Нижний Новгород по уровню экономики и численности населения занимает от 3 до 6 места в стране сейчас он на 6 шестом месте. На первом месте была Москва. Также в число крупнейших российских городов стали входить Ярославль и Казань, расположенные на берегах Волги. Они также активно развиваются весь 17 век. Все эти факторы в итоге определили позицию Нижнего Новгорода в Смутное время, когда город сыграл решающую роль в формировании второго земского ополчения, освободившего Москву. Единства среди горожан в те годы изначально не наблюдалось, так его дворянство в период Смуты колебалось кому служить, а позиция посадского населения оставалась достаточно стабильной поэтому формирование ополчения началось именно со сплочённости простых людей. Начало Смуты, связанное с неожиданным появлением и воцарением Лжедмитрия I, обошло этот регион стороной. Но ситуация переменилась после убийства первого самозванца и воцарения князя Василия Ивановича Шуйского, спешно выдвинутого боярами без созыва представителей всей земли.

Мы не делаем:

  • Обзор на игру Смута 2024 студии Cyberia Nova — Московские новости
  • Продолжению «Смуты» быть! Создатели уже работают над игрой
  • Сюжет призывает «заложить жену и детей»
  • «Смута» в 2024 году: системные требования, геймплей и сюжет, отзыв, стоит ли покупать игру

Что говорят блогеры, геймеры и СМИ о новосибирской игре «Смута»

Вышел новый ролик игры «Смута», посвящённый локациям Нижнего Новгорода (часть 1) Сейчас «Смуту» можно купить за 2015 рублей, игра эксклюзивно продаётся на площадке VK Play.
Обзор игры «Смута» – Ей бы в ранний доступ «Смута» и скука: какой оказалась российская компьютерная игра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий