Новости сколько зарабатывают айдолы в южной корее

Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее: разбираемся в доходах и системе оплаты. Таким образом, средний доход айдолов может колебаться от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов в месяц. За что айдол получает деньги и какой процент? Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее — топ-5 зарплат Айдолы — это поп-идолы, по которым сходит с ума корейская молодежь и не только. Актуальная информация: сколько зарабатывают актеры в Южной Корее Ответить на вопрос о том, сколько получают корейские актеры за дораму достаточно сложно, так как многое зависит от профессионализма артиста и бюджета фильма. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц? По официальным данным корейского Министерства занятости и труда, минимальная зарплата в Южной Корее в 2023 году составляет 9 620 вон в час, что соответствует 7 американским долларам.

Путать не стоит: k-pop vs j-pop

  • Сколько зарабатывает айдол в Корее
  • Сколько вкладывают в недвижимость популярные айдолы третьего поколения: IU, участники BTS и EXO
  • Средний заработок в Южной Корее
  • Девушки-айдолы с самым большим состоянием на текущий момент

Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее?

Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected] Знаток иностранных языков. Фанат музыки и живых концертов. Любитель путешествий и спонтанных идей. Самое важное и интересное:.

PSY знаменит не только в Корее, но и по всему миру благодаря своему хиту «Gangnam Style», который вошел в историю звукозаписи. Какие советы можно дать айдолам Оставайтесь трудолюбивыми и продолжайте развиваться в своих навыках. Постоянно работайте над привлечением публики и увеличением своей популярности. Инвестируйте в различные проекты и бизнесы, чтобы иметь возможность заработать больше денег. Помните, что здесь главное не только заработать много денег, но и сохранить свое здоровье и счастье, чтобы продолжать делать то, что вы любите на протяжении долгих лет.

В интервью «Би-Би-Си» она поделилась опытом: «Вес был вечной головной болью для всех. Каждый ученик должен был весить не более 47 кг независимо от возраста и роста. Если вес превышал установленную норму, они сокращали рацион питания. Иногда тех, у кого был «лишний вес», вообще оставляли без еды, давали только воду». Подготовка к началу карьеры может длиться пять и более лет, и в любой момент компания готова избавиться от ненужного кандидата, не давая ему второй шанс. Помимо жестких диет и тотального контроля, дети терпят унижения и оскорбления от «надзирателей», которые таким образом проверяют их стойкость. Даже по истечении нескольких лет и после отбора в составы звездных коллективов страдания идолов не прекращаются. Напряженный график по-прежнему остается повседневностью для артистов. Например, участники группы Infinite отмечали, что в их гостиной не было мебели, чтобы хватало места для танцевальных репетиций по ночам. Это далеко не единичный случай: в интернете нередко можно встретить фотографии со звездами, спящими в залах для репетиций после изнурительной тренировки. Гонорары, которые получают участники коллективов, не такие большие, чтобы оправдывать жестокое обращение, диеты и многочасовые занятия. В любом случае большую часть прибыли забирают компании, менеджеры, хореографы, продюсеры и костюмеры. Южнокорейские семьи вынуждены подписывать контракты Почему, несмотря на огромные жертвы, корейские семьи подписывают согласие на обучение детей в скандальных компаниях? Чтобы их понять, стоит отметить, что в Южной Корее плохо развито рабочее движение: бизнес препятствует развитию профсоюзов, а правительство бездействует.

Ему нравится играть на различных инструментах, таких как гитара, фортепиано и барабаны. Свою карьеру начал в 2006 году и прошел 6-летнюю программу обучения. Этот альбом имел большой успех и открыл путь Тхэяну к славе и известности. Тхэян также является иконой моды и заключил партнерство с Fendi для проекта "Fendi for Taeyang". Уже в столь юном возрасте Тэхён может похвастаться состоянием в 40 миллионов долларов. Парень приобрел известность как участник BTS, всемирно известного бойз-бэнда, изменившего "ландшафт" современной музыки. Его путь от начинающего художника до мировой сенсации выглядит просто впечатляющим. В возрасте 26 лет Чонгук накопил замечательный собственный капитал, который оценивается примерно в 40 миллионов долларов. Парень быстро прославился как самый молодой участник BTS, одной из самых влиятельных и успешных музыкальных групп в мире. Его путь от талантливого подростка до мировой сенсации стал неожиданно выдающимся. Помимо своего вклада в BTS в качестве ведущего вокалиста и танцора, Чонгук добился сильного индивидуального присутствия на сцене , очаровывая публику по всему миру своими сольными проектами. Артисты из всё той же безумно популярной южнокорейской группы BTS.

Бывший адвокат Михаила Ефремова: "Шанс выйти по УДО есть! Даже после отказа!"

  • Top 30 Richest Kpop Idols with the Highest Net Worth – Updated
  • Сколько зарабатывают в Южной Корее?
  • Сколько зарабатывают айдолы в Корее в среднем
  • Топ-5 самых богатых k-pop групп в 2022 году (и BTS не первые!)

Бизнес на айдолах: как устроены школы айдолов и их личная жизнь [вернее, ее отсутствие]

Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее? Согласно исследованиям, среднемесячный доход айдолов в Корее находится в диапазоне от 1 миллиона до 10 миллионов вон (от 900 до 9000 долларов США) в месяц. Сколько зарабатывают айдолы в Корее Айдолы — популярные знаменитости, которые часто являются образом жизни многих фанатов, особенно в Корее. Hyundai рассчитали сумму, которую айдолы каждый год вносят в экономику Южной Кореи. Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее: разбираемся в доходах и системе оплаты. Диктаторский характер политики в Южной Корее привел к тому, что до конца XX века в государстве практически отсутствовала поп-культура. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц: статистика и сравнение доходов.

2024. Топ-10 самых богатых K-Pop айдолов мира

Кто такие айдолы в Корее, как стать айдолом, реальности жизни в K-pop В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом.
Top 30 Richest Kpop Idols with the Highest Net Worth Enjoy the article?
Бывший к-поп айдол раскрывает суровую реальность о зарплате айдолов после дебюта Сколько зарабатывают айдолы на своих YouTube каналах.
Доход айдолов | Wiki | K-pop аnd Anime Amino Они заработали 107,6 миллиарда вон (~79,3 миллиона долларов США), так что средний доход на человека составил 11,3 миллиона вон (~8 333 доллара США) на человека.
Сколько зарабатывает айдол в Корее Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц? По официальным данным корейского Министерства занятости и труда, минимальная зарплата в Южной Корее в 2023 году составляет 9 620 вон в час, что соответствует 7 американским долларам.

Тайны корейского шоу-бизнеса

За что айдол получает деньги и какой процент? Сколько зарабатывает айдол? За последний год айдолы заработали 5 миллиардов рублей. Это чистый доход группы. Сюда входят туры, реклама, товары, продажа альбомов. Дополнительно участники бой-бэнда зарабатывают тоже прилично. Средний гонорар айдолов. Всем привет, из этой статьи вы узнаете сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее.

Сколько зарабатывает топ 1% артистов в Южной Корее?

Рост и вес Чимина из BTS 2020. Рост участников BTS 2022. Какой рост у БТС. Чемпионат по легкой атлетике среди айдолов 2014 БТС. Чемпионат по легкой атлетике среди айдолов 2015. Чемпионат по лёгкой атлетике среди айдолов», БТС. Чемпионат по легкой атлетике среди айдолов BTS. Идеальный рост для девушки БТС. БТС рост и вес участников.

БТС рост и вес участников 2022. БТС идеальный Тип девушки 2021 рост и вес. Нелепые Наряды айдолов. Ежедневные айдол ведущие. Айдолы в других странах. Костюмы для команды к рор. Подать заявку в JYP Entertainment. Заявка на прослушивание в JYP Entertainment.

Анкета JYP Entertainment. JYP Entertainment прослушивание. Билет БТС. Билет на концерт BTS. BTS билеты. День рождения БТС участников Дата. Даты рождения участников БТС. Имена БТС на корейском языке.

Компании к поп групп. Самый продаваемый альбом. Статистика кпоп. Список наиболее продаваемых альбомов. Айдолы группы Корея. Корейская группа БТС вернулась в Корею. Айдолы Кореи в 90-х. Айдолы 2022.

Доходы Южной Кореи. Крупнейшие компании Южной Кореи. БТС В экономике Кореи. Чон хён айдол. Даниэль корейский айдол. Дон и хёна айдолы. Телешоу с участием айдолов. Фото айдолов на концерте.

Самый красивый Кей поп айдол в мире в год 2022. Vogue Korea обложки айдолы. Айдолы на обложках журналов. Обложка с корейским айдолом. Обложки журналов Корея. Типы личности БТС. Самый высокий из БТС. Кто самый низкий из БТС.

Корейцы с двойным веком. Айдолы с двойным веком. Макияж айдолов без двойного века. Двойное веко у айдолов. Самый молодой айдол в Корее 2022. Корейские айдолы в буллинга. Корейские айдолы интервью на диване. Double Key korean.

Idol look alike. Тест какая ты кпоп айдолка. Kpop Idols looks like models. Kpop Idols looking like animals. Билет на концерт Stray Kids. Билет на выступление Stray Kids. Сколько стоит концерт Stray Kids. Чек на концерт Stray Kids.

Джин БТС. Ким Сокджин с презервативом. Джин БТС скандал. БТС И презики. Диеты айдолов IU.

Многие из тех невероятных знаменитостей k-pop, которых вы знаете, прошли прослушивание далеко не с 1 попытки, и даже не с 20.

Вопросы по поводу прослушиваний и компаний оставляйте в комментариях. Если вдруг вы найдете, или вас найдет какая-то не представленная в списке компания, пожалуйста будьте осторожны. К сожалению, недобросовестных компаний и просто желающих обзавестись дешевой рабочей силой — достаточно. Главное, и самое первое, что говорит о добросовестности компании — это виза и контракт. Визу вам должны обязательно сделать, и это должна быть как минимум виза E6 или C4 или прочие.

Почти все девушки в Корее мечтают о популярности K-pop-айдолов. Но как только они подписывают контракт с какой-либо, не самой известной компанией, им приходится делать нечто большее, нежели просто упорно и настойчиво работать. Чтобы добиться успеха, будущие звёзды даже несовершеннолетнего возраста вынуждены вступать в половые связи с клиентами, которых им подыскивают те, кто занимается их «раскруткой». По словам одной из таких девушек, клиенты платили от 220 до 900 долларов за «встречу» в зависимости от известности компании, принуждавшей своих подопечных заниматься проституцией и эскортом. В 2002 году Яна Сёк-ву, генерального директора компании «Open World Entertainment», арестовали по обвинению в принуждении молодых девушек и парней среди них были даже несовершеннолетние к сексуальным отношениям. В 2010 году тайваньская певица Эстрелла Лин заявила, что когда она была участницей «3EP Beauties», компания, занимавшаяся раскруткой группы, принуждала её к сексуальным отношениям с потенциальными инвесторами. По её словам, ни для кого не секрет, что корейские, тайваньские и тайские актрисы и певицы добровольно или вынужденно оказывают сексуальные услуги, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Секс-скандалы — довольно частое явление в мире азиатской поп-музыки. В 2008 году у гонконгского поп-идола Эдисона Чена поломался ноутбук. Мастер, который ремонтировал его, обнаружил на жёстком диске интимные фотографии Чена, где он забавляется с известными актрисами и поп-звёздами, в том числе и замужними. Позднее все они постепенно стали появляться на досках объявлений в Гонконге, Тайване и материковом Китае. По подозрению в утечке информации полиция Гонконга арестовала восемь человек. После обнародования снимков разгорелся настоящий скандал, погубивший репутацию многих девушек, которые были запечатлены на фотографиях с ноутбука Чена. Бобо Чан лишилась выгодных контрактов и молодого человека, с которым уже была помолвлена. Позднее она улетела в Соединённые Штаты Америки, где осталась на постоянное место жительства, навсегда покинув индустрию развлечений. Актриса Джиллиан Чун хотела покончить жизнь самоубийством. Сам Эдисон Чен публично извинился перед всеми и, решив временно покинуть шоу-бизнес, уехал в Северную Америку. Это, по всей видимости, был правильный шаг с его стороны, поскольку лидер одной из китайских триад пообещал заплатить 91 тысячу долларов тому, кто отрубит Чену обе руки. Он вернулся в Гонконг лишь для того, чтобы дать свидетельские показания в суде. По приезде полиция обеспечила ему круглосуточную охрану и защиту от нападок прессы. В конечном счёте, Чен вернулся на сцену, но урок из ошибок прошлого так и не извлёк. В 2011 году он снова оказался в центре секс-скандала. На этот раз в сеть просочились фотографии, на которых тридцатиоднолетний Чен обнимает и целует обнажённую шестнадцатилетнюю модель Ками Цзе. Ками Цзе призналась, что она действительно спала с Ченом, который, кстати сказать, бросил её прямо на конференции, состоявшейся после утечки интимных фотографий. Прямо сейчас в Корее идет следствие над четырьмя девушками-знаменитостями. Одна из девушек-знаменитостей, подозреваемая в занятии проституцией с целью получения спонсорских средств, уже призналась в предоставлении сексуальных услуг за деньги, три другие — известная актриса, бывшая участница популярной женской группы и бывшая Мисс Корея, всё ещё находятся под следствием. Кроме того постоянно всплывают новые откровения бывших трейни обоих полов о том, что эскорт был частью их повседневной жизни. Некоторые занимались этим, чтобы просто иметь дополнительную наличность, некоторые — чтобы иметь долгосрочного спонсора, некоторые — по просьбе агенства. Так, например, весной арестован генеральный директор развлекательного агенства, который отправлял знаменитостей заниматься проституцией в Америку. Генеральный директор, как оказалось, был известен тем, что сближался с девушками-знаменитостями, у которых низкий доход. Одна из знаменитостей одолжила у него 5 миллионов корейских вон и не смогла ему их вернуть, после чего он и предложил её заняться проституцией, при этом за ночь ей платили до 35 миллионов корейских вон. Для многих айдолов плюсы контрактов перевешивают минусы, а большинство из них вовсе живут своей мечтой, забывая про свое здоровье и просто трудясь не покладая рук. Все напряжение, усталость и отсутствие вознаграждения ломает артистов. Они перестают подавать себя на высоте по максимуму, со временем айдолы это уже делают на автомате, не замечая за собой.

Так что верьте в себя, работайте — и все получится. Поэтому ответа нужно ждать, но не больше месяца. Далее, при отрицательном исходе конечно стоит попытаться снова. Многие из тех невероятных знаменитостей k-pop, которых вы знаете, прошли прослушивание далеко не с 1 попытки, и даже не с 20. Вопросы по поводу прослушиваний и компаний оставляйте в комментариях. Если вдруг вы найдете, или вас найдет какая-то не представленная в списке компания, пожалуйста будьте осторожны.

Top 30 Richest Kpop Idols with the Highest Net Worth – Updated

С тех пор его карьера пошла в гору, и в общей сложности Рейн выпустил семь альбомов. Артист гастролировал по всему миру и снимался в корейских и американских фильмах. Он известен во всём мире и даже был изображен на китайских почтовых марках. Артист является ключевым участником южнокорейского бойз-бэнда Super Junior. Он также снимался в корейских дорамах и в ряде фильмов, получив признание за каждую из своих ролей. Работа в различных сферах бизнеса помогала ему медленно и неуклонно приобретать известность. Шивон стал знаменитым в музыкальной индустрии благодаря своим известным поп-мелодиям, которые привлекли большую аудиторию и толпы поклонников. Ему нравится играть на различных инструментах, таких как гитара, фортепиано и барабаны. Свою карьеру начал в 2006 году и прошел 6-летнюю программу обучения. Этот альбом имел большой успех и открыл путь Тхэяну к славе и известности.

Тхэян также является иконой моды и заключил партнерство с Fendi для проекта "Fendi for Taeyang". Уже в столь юном возрасте Тэхён может похвастаться состоянием в 40 миллионов долларов.

И это особое искусство — создавать у фанатов иллюзию возможной близости, побуждая тратить еще больше денег. В k-pop есть еще такой фансервис: чтобы подвесить интригу, менеджеры просят айдолов показать особые отношения между собой. И все эти нежные прикосновения и взгляды, как бы «случайно» попадают на камеру. Впрочем, правды все равно никто не знает. Фото: соцсети Особенности фанатизма Фанатов у айдолов очень много. Но больше всего проблем от сасэнов — это одержимые, которые преследуют звезд повсюду.

Проникают в их дома, взламывают почту и чаты, угрожают их семье, караулят и выслеживают. За каждой звездой ежедневно следует минимум сотня сасэнов. Поэтому айдолы часто живут в общем доме под охраной, в отелях для группы выкупают сразу весь этаж, а в самолетах все места в бизнес-классе. До аэропорта айдолов везут с подставными машинами, чтобы запутать сасэнов и папарацци. Впрочем, с папарации стало попроще. Лейблы охраняют личную жизнь айдолов а она у них, взрослых парней и девушек, разумеется, есть, несмотря на жесткие контракты не только секретностью как у британской разведки, но и юристами высокого класса.

Мы достаточно настрадались от предательства китайцев, поэтому хватит добавлять их в группы.

Китайцы заявляют, что ханбок, кимчи и даже Сон Хынмин принадлежат им. Лучше просто больше не иметь с китайцами дел. И я уверена, все вы в курсе, как китайцы разрушают корейский рынок недвижимости. Люди так озабочены бойкотом Японии, но им нужно очнуться и посмотреть, что творит Китай. Даже если в Корее они являются айдолами Б листа, они могут использовать свою славу в к-поп индустрии, чтобы забраться в А лист в Китае и зарабатывать кучу денег. Черт, да я тоже бы так поступил.

Но если айдол по неосторожности засветит свою личную жизнь — это тяжкий грех, потому что сплетни о любовных связях, а тем более скандалы с наркотиками — это крест не только на твоей карьере, но и угроза будущему всей группы.

Тут включается обратная сторона медали — фансервис. Айдол должен быть сексуально притягателен сразу для всех. Фанаты, тратя на любимчика кучу денег, покупая альбомы, портреты, билеты и разный мерч, конечно, хотят с ним секса. И это особое искусство — создавать у фанатов иллюзию возможной близости, побуждая тратить еще больше денег. В k-pop есть еще такой фансервис: чтобы подвесить интригу, менеджеры просят айдолов показать особые отношения между собой. И все эти нежные прикосновения и взгляды, как бы «случайно» попадают на камеру. Впрочем, правды все равно никто не знает.

Фото: соцсети Особенности фанатизма Фанатов у айдолов очень много. Но больше всего проблем от сасэнов — это одержимые, которые преследуют звезд повсюду. Проникают в их дома, взламывают почту и чаты, угрожают их семье, караулят и выслеживают. За каждой звездой ежедневно следует минимум сотня сасэнов.

⁉ ❓ Сколько зарабатывают китайские айдолы, покинувшие Корею?

Это музыканты, выпускники местных шоу-талантов, с которыми заключили контракт крупные музыкальные агентства страны. Заработки айдолов прямо пропорциональны их популярности. Мы собрали топ-айдолов с миллионными заработками. Слава их вышла далеко за пределы родной страны. Итак, топ-5 долларовых миллионеров-айдолов: 1. PSY Cамая богатая корейская звезда. Причем разбогател он еще до того, как его клипы стали вирусными. PSY дважды рекордсмен книги рекордов Гиннеса. Его успех, как впрочем и заработки, феноменальны не только для Южной Кореи. За карьеру PSY заработал 45 миллионов долларов и это только официально.

Шивон Еще одна звезда, популярный за пределами Южной Кореи, актер и модель вот уже 15 лет! За карьеру Шивор заработал 35 миллионов долларов. G-Dragon Популярный к-поп и эксперт в сфере моды. У него даже есть свой бренд PeaceMinusOne. Рейн популярный более 15 лет не только в Азии, но и в Штатах. Его заработок за карьеру — 20 миллионов долларов. Дара Участница знаменитых 2NE1. Начинала с Филиппин, продолжила в Корее и за все время успела заработать 16 миллионов долларов. Все это скорее исключения из правил, звезды, таланты, которым повезло.

Их заметили, они получили контракты и раскрутились. Цифры мы привели для общего понимания, сколько зарабатывают айдолы в Корее и кто из них уже успел сколотить многомиллионные состояния.

Мы привыкли мыслить музыку как продукт индивидуального вдохновения: только если человек сам выстрадал то, о чем он поет, песня признается «настоящей»; все остальное, что создано руками продюсеров и спето «без души», — полуфабрикат. В Южной Корее изначально другая система ценностей; вместо того, чтобы воспевать гениев-индивидуалистов, там куда больше уважают людей, готовых трудиться ради общего блага. И именно трудом измеряется значимость любого исполнителя и его музыки. Кейпоп — это очень тяжелая работа: когда нужно продвигать новый альбом, айдолы неделями спят по нескольку часов в сутки, а в остальное время с утра до поздней ночи тренируются в стенах своих агентств.

Многие артисты месяцами не видятся с семьей и не ездят домой на праздники, потому что даже один пропущенный день тренировок — это риск отстать от коллег и оказаться слабым звеном, которое подведет всю группу. Причем никто не воспринимает такое положение дел как каторгу: айдолы прекрасно видят, что менеджеры, тренеры, композиторы, стилисты и все остальные работники компаний вкалывают не меньше, чем они сами. Весь кейпоп держится на коллективной готовности работать до седьмого пота. Именно эту безумную самоотдачу и ценят фанаты — и как раз из-за нее нельзя назвать кейпоп неискренним. О чем бы ни пелось в песнях, они, несомненно, были выстраданы — пусть и не так, как мы привыкли думать. Живой звук В кейпопе мало кого волнует живой звук.

Если на постсоветском пространстве исполнителей принято стыдить за «фонограмму», в Южной Корее с этим все куда проще: все понимают, что просто невозможно так активно скакать и петь одновременно. Поэтому на записях музыкальных шоу используют «плюсовую» звуковую подложку с предзаписанным голосом артиста. Одни группы почти не поют вживую, другие, наоборот, знамениты сильным вокалом. Иногда для телевизионных выступлений даже записывают отдельные вокальные дорожки, для которых голоса куда меньше обрабатывают, чтобы они звучали натуральнее. Исключение — концерты: там по умолчанию принято петь вживую хотя «плюсовая» подложка все равно может присутстWowать. SHINee известны отличными живыми выступлениями.

Даже если они включают танцы с завязанными глазами. Ли Хаи тоже любят за сильный вокал — у нее нетипично низкий и бархатный голос. Кейпоп легко описать как «Евровидение», которое проводится не одну неделю в мае, а круглый год. Если вы хоть раз не могли нормально почитать Twitter, потому что лента забита чьими-то восторгами по поводу европейского конкурса, то можете себе представить, что происходит с фанатами кейпопа, для которых каждый день выпускают свежую порцию хлеба и зрелищ таких же масштабов. Южная Корея ежесуточно производит не меньше сотни часов контента, связанного с айдолами: это не только клипы, но и YouTube-блоги, прямые трансляции, записи на радио, развлекательные программы и, разумеется, еженедельные музыкальные шоу. У каждого крупного телеканала оно свое, поэтому, когда айдолы выпускают новую песню и начинают продвижение на ТВ, свежие выступления появляются ежедневно.

Музыка в кейпопе неотделима от перформанса. Сам жанр — это синтез звука и визуальной составляющей: ярких образов, сложной хореографии и грандиозных декораций, на фоне которых все происходит. Создание музыки и обучение айдолов в Южной Корее поставлены на поток. Все агентства подчиняются единым правилам, заложенным еще в 1990-х: чтобы снизить финансовые риски, компания контролирует каждый этап производства — от первых концептов до финального продукта. И чем больше у лейбла денег и влияния, тем больше шансов, что их новая группа станет популярной. Именно они уже почти двадцать лет определяют, как должен выглядеть и звучать кейпоп: в каждом из агентств работают сотни специалистов из самых разных сфер шоу-бизнеса, а на их прослушивания на родине и за рубежом приходят тысячи подростков, надеющихся стать айдолами.

Правда, и конкуренция из-за этого там куда серьезней. Правда, и бюджеты там куда скромнее, а значит, нет никаких гарантий, что дебют в новой группе не окончится провалом. Но шанс выстрелить есть всегда: так случилось, например, с Big Hit — агентством BTS, о котором всего несколько лет назад еще никто не знал. У большинства кейпоп-групп нет четко выраженного стиля: вместо этого концепт каждого следующего альбома или клипа выбирает компания, ориентируясь на тренды и ситуацию на рынке. Благодаря этому имидж участников и их музыка могут кардинально меняться по нескольку раз в год. В 2000-е все концепты так или иначе делились на два самых главных: милый невинный и сексуальный — более откровенный и агрессивный.

Но в 2010-е границы стилей размылись и их стало куда больше. Например, среди девичьих групп стал популярным girl-crush — концепт, ориентированный не на мужскую, а на женскую аудиторию: как правило, это образ «крутой старшей сестры», эдакой плохой девчонки. Именно с ним работают Blackpink. Образец исключительно милого концепта — Gfriend. Но в последние годы определить концепт конкретного клипа стало уже не так-то просто. Отчасти потому, что Южная Корея перестала копировать и начала потихоньку формировать западные тренды.

А отчасти — потому что и музыка стала куда более экспериментальной: кейпоп уже давно перестал быть жанром исключительно слащавых песен про любовь. Про BTS и Blackpink мы уже говорили, но значимых кейпоп-артистов и талантливых новичков намного больше — и на них явно не хватит букв алфавита. Тем не менее есть легендарные группы и солисты, о которых просто стыдно не знать, если вы хоть мало-мальски интересуетесь жанром. Вот самые важные из них: Женские группы Мужские группы Big Bang — без преувеличения короли кейпопа. Группа стала популярна еще в 2007 году, но титул лидера южнокорейских чартов не отдавала конкурентам до самого призыва в армию в 2017-м. Так же, как и 2NE1 и Blackpink, входят в состав компании YG — и именно они закрепили за лейблом узнаваемый стиль «плохих парней».

Чтобы ближе познакомиться с группой, можно посмотреть полнометражную документалку Big Bang Made, снятую в их мировом туре. SuJu и DBSK второе название TVXQ стали неофициальными образцами «идеального» бойзбенда — на формулу их успеха в южнокорейской индустрии развлечений ориентируются и сейчас. Хотя на момент дебюта самому младшему участнику было всего 14 лет, сейчас SHINee признают одной из лучших групп, способных петь вживую, — притом что у них часто очень сложная хореография. До начала эпохи BTS они несколько лет были самой успешной кейпоп-группой в Южной Корее и за рубежом, заслужив статус национального достояния; именно они выступали на закрытии Олимпиады 2018 в Сеуле. За всю карьеру они выиграли более 100 наград на музыкальных премиях в Южной Корее, Японии и за рубежом. По продажам физических альбомов они все-таки отставали от SNSD, а вот по цифровым копиям нередко их обходили — и были куда известней у международной аудитории.

Wonder Girls — первая южнокорейская группа, которая попала в чарт Billboard Hot 100. На родине их часто зовут ретрокоролевами из-за того, что в песнях Wonder Girls много отсылок к стилям 1960, 1970 и 1980-х годов. TWICE — группа из девяти корейских и японских участниц, собранная через шоу на выживание. Пока группу Blackpink выдвигают на мировую сцену, продюсеры TWICE ориентируются в основном на местный рынок: их фан-база — одна из самых больших в Азии.

Ее текущее состояние оценивается примерно в 15 миллионов долларов США. БоА БоА известен многим как «королева кпопа», и легко понять, почему: с начала своей карьеры в 2003 году она записала 20 студийных альбомов, почти половина из которых на японском языке. Она также снялась во многих корейских дорамах, а также в голливудском фильме «Сделай шаг: Лови момент». Ее текущее состояние оценивается примерно в 25 миллионов долларов США. Пэ Сюзи Хотя карьера Сюзи началась с группы Miss A , продвижение в качестве сольной артистки и актрисы принесло ей большую славу. Она снялась во многих дорамах и работала с такими мировыми брендами, как Reebok, Swarovski и другими.

Постоянно работайте над привлечением публики и увеличением своей популярности. Инвестируйте в различные проекты и бизнесы, чтобы иметь возможность заработать больше денег. Помните, что здесь главное не только заработать много денег, но и сохранить свое здоровье и счастье, чтобы продолжать делать то, что вы любите на протяжении долгих лет. Выводы Зарплата айдолов в Корее очень зависит от их уровня популярности и других факторов, но в целом они зарабатывают достаточно хорошо. Кроме того, в Корее, похоже, действительно есть шанс заявить о себе и заработать немного денег, и это стало возможным благодаря тому, что многие агентства и студии продвигают своих артистов и музыкантов очень широко и успешно.

Кто такие айдолы в Корее и как ими становятся

Топ-5 самых богатых k-pop групп в 2022 году (и BTS не первые!) Сколько зарабатывают айдолы в Корее Айдолы — популярные знаменитости, которые часто являются образом жизни многих фанатов, особенно в Корее.
Топ-5 самых богатых k-pop групп в 2022 году (и BTS не первые!) | theGirl Сколько зарплаты получают популярные айдолы в Корее в месяц.
Топ-5 самых богатых k-pop групп в 2022 году (и BTS не первые!) | theGirl В новости европейского мира айдолы врываются с чем-нибудь страшным.

Сколько зарабатывают в Южной Корее?

Сколько на самом деле айдолы K-Pop зарабатывают на стриминге в Южной Корее? Сколько зарабатывают айдолы в Корее в среднем. Средний заработок айдолов в Корее составляет около 50-100 миллионов вон (от $44,000 до $88,000) в год. Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее? Согласно исследованиям, среднемесячный доход айдолов в Корее находится в диапазоне от 1 миллиона до 10 миллионов вон (от 900 до 9000 долларов США) в месяц. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц? По официальным данным корейского Министерства занятости и труда, минимальная зарплата в Южной Корее в 2023 году составляет 9 620 вон в час, что соответствует 7 американским долларам. Сколько зарабатывают айдолы в Корее каждый месяц — статистика и факты. Raejoon, в среднем врачи и пожарные зарабатывают больше айдолов:) если сделать коэф. на количество.

⁉ ❓ Сколько зарабатывают китайские айдолы, покинувшие Корею?

Нередко песни покупают у западных композиторов, а потом переводят на корейский — так в одном альбоме могут оказаться произведения сразу десятка разных авторов и жанров. С одной стороны, это ограничивает и без того узкие рамки творческой свободы айдолов; с другой — позволяет создавать мудреные композиции, над которыми трудятся целые команды профессионалов. Так работает, например, лейбл SM: многие хиты их групп Red Velvet и NCT не похожи на обычные привязчивые поп-песни — это скорее экспериментальные треки с многослойной перкуссией, непривычными гармониями и сложной структурой. Тем не менее компании обычно поощряют артистов, которые хотят сами писать музыку. На счету последнего — больше 170 песен, которые он написал как для своих сольных альбомов, так и для группы или коллег по лейблу. Нн Новички Легендарные группы проторили кейпопу дорогу в мировой шоу-бизнес, но новички южнокорейской сцены уже мало на них похожи: те, кто дебютировал в 2016 году или позже, куда разнообразнее и визуально, и музыкально. Вот за кем можно начать следить: Minseo — вокалистка, которая чуть не попала в популярную девичью группу Gfriend, но в итоге сама от этого отказалась: стандартным айдолом ей быть не хотелось. В 2018 году она вышла на сцену в одиночку — и сейчас выпускает мечтательные джазовые треки и чудные видео со сказочной атмосферой.

Фишка Pentagon — добрые и ненапряжные концепты : пока другие популярные бойзбенды изображают сексуальных вампиров, в Pentagon, скорее, царит атмосфера детского сада. Почти все свои по-хорошему дурацкие песни участники группы пишут сами, и хотя фанатов у них сравнительно немного, пару заметных хитов они уже выпустили. И тоже не без композитора в составе: все титульные треки пишет их лидер и главный рэпер Соён. Путаную задумку NCT с трудом объясняют даже сами члены группы. В коллективе из 21 человека есть сразу четыре юнита: 127 основной состав , Dream «младшая группа» , WayV китайское подразделение и U сборная солянка, где участники меняются от песни к песне. В индустрии их выделяют замысловатые электронные треки, а на съемки клипов NCT часто ездят на Украину — танцевать на фоне советского конструктивизма. Stray Kids — тоже из JYP, но, в отличие от остальных бойзбендов агентства, работают по не типичным для кейпопа законам.

Состав группы подбирали не менеджеры компании, а сам их лидер Банчан; более того, всю музыку участники также сочиняют самостоятельно. Itzy дебютировали только в начале 2019-го, но их уже зовут новичками-монстрами. Отчасти в этом заслуга их агентства JYP, богатого лейбла из « большой тройки », но большую роль в их успехе сыграл и профессионализм самих участниц. Хотя самой старшей из них всего 19, а младшей вообще 15, они впечатляюще смотрятся на сцене а еще очень синхронно танцуют Everglow, как и Itzy, новички этого года — но уже не из большой компании, а, наоборот, из неизвестной, и денег у них явно впритык. Тем поразительней, что даже со скромными бюджетами они умудрились прославиться уже с первой своей песней. А дебютный клип особенно интересно смотреть, если перед этим пройтись по видеографии Blackpink и EXO: легко заметить, чей успех пытается повторить группа, — но не вслепую, а по-своему. Mino — рэпер бойзбенда Winner, но недавно он выпустил сольный альбом ХХ, для которого сам написал двенадцать песен.

И если группу в Южной Корее любят в основном за их беззаботные летние хиты, то в одиночку Мино выступает в совсем другом образе — куда более зрелом и мрачном. В заглавном треке Fiance занятно смешаны хип-хоп и трот — самый старый вид корейской поп-музыки, возникший еще в начале ХХ века. The Rose — формально айдолы, но на деле настоящий рок-коллектив, вышедший из инди-тусовки: участники сдружились на почве любви к Coldplay и долго играли каверы, прежде чем начать писать собственную музыку. Стоит послушать у них хоть что-нибудь, чтобы оценить вокал солиста Усона — у него нетипичный дрожащий голос. Katie стала известна в Южной Корее благодаря шоу талантов , но компания, с которой она подписала контракт, несколько лет не выпускала ее на сцену. Оо образ В 1990-х и 2000-х кейпоп во многом ориентировался на Запад — под золотой стандарт американского шоу-бизнеса подгоняли и музыку, и визуальный стиль клипов. Но времена меняются: в наши дни южнокорейские стилисты подхватывают модные тренды еще раньше зарубежных коллег, и то, что сейчас разложено на полках в нашем масс-маркете, айдолы носили еще в прошлом сезоне.

Еще один этап — пластические операции. Делать их не обязательно, но желательно, ведь айдол должен быть воплощением южнокорейских стандартов красоты. Пениель не согласился и дебютировал без пластических операций. Но многие стажеры идут на поводу у продюсеров. Все деньги — лейблам Когда тренировки подходят к концу, наступает время дебюта — официальное превращение в айдола. На этом этапе исполнители подписывают с лейблами контракты, из которых следует, что они обязаны вернуть деньги за обучение и продвижение. Долг может расти, потому что продюсеры берут на себя все финансовые вопросы.

На их деньги записываются альбомы и клипы, оплачиваются костюмы, работа визажистов, отели. Долгое время подобные контракты подписывали на 10—15 лет, из-за чего поклонники k-pop прозвали их рабскими. К проблеме удалось привлечь внимание властей, и в 2010 году южнокорейская Комиссия по справедливой торговле постановила, что срок не должен превышать семи лет, но проблемы айдолов на этом не закончились. Сталкинг и запрет на романтику В корейском языке существует термин «сасэн» — так называют самых фанатичных поклонников k-pop. Пока часть «кей-поперов» украшает свои комнаты фотографиями участников BTS, «сасэны» пытаются пробраться в их гостиничные номера и украсть личные вещи. Некоторые фанаты работают по-крупному и хотят похитить самих айдолов. От своих «сасэнов» айдолы часто спасаются бегством, но те способны достать кумиров всюду.

Артист может найти в своем почтовом ящике нижнее белье поклонницы или письмо, написанное ее менструальной кровью, — с подобным столкнулся Тэкен из группы 2PM.

Шивон стал знаменитым в музыкальной индустрии благодаря своим известным поп-мелодиям, которые привлекли большую аудиторию и толпы поклонников. Ему нравится играть на различных инструментах, таких как гитара, фортепиано и барабаны.

Свою карьеру начал в 2006 году и прошел 6-летнюю программу обучения. Этот альбом имел большой успех и открыл путь Тхэяну к славе и известности. Тхэян также является иконой моды и заключил партнерство с Fendi для проекта "Fendi for Taeyang".

Уже в столь юном возрасте Тэхён может похвастаться состоянием в 40 миллионов долларов. Парень приобрел известность как участник BTS, всемирно известного бойз-бэнда, изменившего "ландшафт" современной музыки. Его путь от начинающего художника до мировой сенсации выглядит просто впечатляющим.

В возрасте 26 лет Чонгук накопил замечательный собственный капитал, который оценивается примерно в 40 миллионов долларов. Парень быстро прославился как самый молодой участник BTS, одной из самых влиятельных и успешных музыкальных групп в мире. Его путь от талантливого подростка до мировой сенсации стал неожиданно выдающимся.

Помимо своего вклада в BTS в качестве ведущего вокалиста и танцора, Чонгук добился сильного индивидуального присутствия на сцене , очаровывая публику по всему миру своими сольными проектами.

Телевизионная деятельность: участие в телевизионных шоу, сериалах и программ, работа в качестве ведущего или актера, съемка в рекламных роликах и рекламные контракты. Виртуальная деятельность: активность в социальных сетях, блоги, платформы для стриминга и создание собственных контент-продуктов. Рекламные контракты: работа в качестве лица бренда, проведение рекламных кампаний, участие в рекламных мероприятиях. Фотосессии и журналы: съемки для журналов, календарей, рекламных фотосессий и других изданий. Партнерства: сотрудничество с другими айдолами, музыкантами и продюсерами для создания совместного контента и проектов.

Подписки и фан-клубы: доход от платных подписок на платформах для фан-клубов, участие в фан-встречах и мероприятиях. Основные источники дохода айдолов могут существенно отличаться в зависимости от их популярности, успеха и статуса в индустрии развлечений. Тем не менее, их доходы включают в себя как основную заработную плату, так и дополнительные доходы от различных смежных деятельностей. Вместе с тем, стоит отметить, что большинство айдолов зарабатывает значительно меньше, чем топовые исполнители, их доход часто зависит от многих факторов, включая уровень популярности и доли прибыли, получаемой продюсерской компанией. Система распределения доходов в айдол группах Компания, занимающаяся управлением айдол группы, обычно владеет правами на все материалы, созданные айдолами, включая альбомы, песни, фотографии и видео. В свою очередь, айдолы получают определенный процент доходов от продажи своих альбомов или от концертных выступлений.

Существуют различные способы распределения доходов между айдолами и компанией. Кроме того, компания может дополнительно удерживать средства с айдолов на оплату крупных расходов, таких как продвижение группы, запись альбомов, оборудование, обучение и прочее. Это может быть своего рода внутренней долговой сделкой между айдолами и компанией. Очень важно отметить, что эти цифры и модели распределения доходов могут сильно варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как популярность айдол группы, длительность контракта, уровень его объединения и другие условия. Таким образом, система распределения доходов в айдол группах сложна и зависит от многих факторов, что позволяет компаниям и айдолам иметь разные уровни доходов. Каждая группа имеет свои собственные условия и соглашения, и только немногие айдолы могут добиться большей доли от доходов благодаря своей популярности и успеху.

Особенности контрактов айдолов Контракты айдолов в южнокорейской индустрии развлечений имеют несколько особенностей, которые отличают их от обычных трудовых договоров: 1. Долгосрочность Контракты айдолов обычно имеют длительный срок, который составляет от 5 до 10 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий