Схватка (2015) актерский состав и съемочная группа, включая актеров, актрис, режиссеров, сценаристов и многих других. Триллеры, драмы, приключения. Режиссер: Джо Карнахан. В ролях: Лиам Нисон, Фрэнк Грилло, Дермот Малруни и др. Снайпер Джон трудится на Аляске, занимаясь охраной нефтяников от диких зверей. В целом фильм "Схватка" мне понравился. Актеры. Учитель в законе. схватка (2007).
Фильм Схватка (2011) - актеры и роли
Съёмки «Схватки 2» Майкла Манна c Адамом Драйвером стартуют осенью — СМИ | Боевик, фильм. Режиссер: Джо Карнахан. В ролях: Лиам Нисон, Фрэнк Грилло, Дермот Малруни и др. Музыка: Марк Стрейтенфелд. Продюсер: Джо Карнахан, Джулс Дэйли. |
Лиам Нисон снова в деле — Схватка | The Grey | На Смотрёшке можно посмотреть фильм Схватка в хорошем качестве. Жанры: Боевик,Приключения,Триллер,Драма. |
13 фактов о фильме Схватка | Журналисты издания Production Weekly сообщили, что съёмки «Схватки 2» Майкла Манна стартуют этой осенью (в октябре-ноябре). |
Фильм Схватка актеры и роли / 2011 (The Grey)
Описание и рейтинг фильма Схватка (США, 2011) длительностью 117 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Схватка. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Смотреть онлайн фильм Схватка (The Grey, 2011) в онлайн-кинотеатре Okko. Схватка (2011) — The Grey. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Этот фильм является второй совместной работой Джо Карнахана с продюсерами Ридли Скоттом и Тонни Скоттом, а так же актером Лиамом Нисаном, с которыми режиссёр сотрудничал над фильмом Команда-А. Фильм Схватка (2011) смотреть онлайн в хорошем качестве, новинки и лучшие сериалы, кино, мультфильмы, с хорошим звуком и без рекламы.
Аль Пачино предложил Тимоти Шаламе на роль своего персонажа в приквеле фильма «Схватка»
Премьера в США: 27 января 2012 Премьера в России: 26 января 2012 Внезапное крушение авиалайнера над Аляской оборачивается для многих пассажиров летальным исходом. Однако есть и те пассажиры, которым чудом удалось выжить. Однако счастливчикам не стоит особо распаляться, ведь они еще не знают, что их ждет впереди.
В этой сцене Майкл Манн хотел передать ощущение, о котором ему говорили полицейские-консультанты — тот приток адреналина, когда ты начинаешь ощущать себя суперменом, которого ничто не может остановить. Начинаешь чувствовать себя неуязвимым. И выплеск адреналина застилает глаза как полицейским, так и преступникам. Раскадровка по итогам репетиции сцены перестрелки Эпизод ограбления банка с последующей перестрелкой на улицах города, ставший одним из самых известных в американском кино, воспроизводит перестрелку 1964 года, в которой и погиб реальный МакКоули. Они точно также попытались скрыться на машине, но водитель Деннис Бриден реального звали Бреден был убит, и грабителям пришлось убегать.
Эпизод делился на два этапа: непосредственно ограбление и последующая перестрелка на улицах города. Точно также на две части делилась и подготовка к съёмкам. Если Аль Пачино вместе Де Ниро, Килмером и Сайзмором отправили на стрельбище, где они с боевым оружием отрабатывали каждое движение из грядущей сцены, то «грабители» в дополнение к стрелковой подготовке должны были сами разыграть ограбление банка, чтобы потом лучше ориентироваться на площадке. Все очень серьёзно относились к фильму. Когда доходило до планирования ограбления, то создавалось полное впечатление, что всё по-настоящему. Дэнни Трехо актёр С одной попытки им нужно было войти в банк, уложить охранников на пол, погрузить деньги в сумки, сесть в машину и уехать. Они провернули это настолько ловко, что камеры даже не успели их заметить.
Было очень важно, чтобы актёры проделали весь тот путь, который предстоял их персонажам. Последующая сцена перестрелки в центре города была ещё и серьёзной технической задачей, ведь Манн настоял на том, чтобы записывать звук выстрелов вживую, а не добавлять на постпродакшене, как это было принято. Стрелять в центре города власти разрешили только по выходным, а на каждый дубль уходило по тысяче патронов. Стреляли, конечно, холостыми, а вот машины перед съёмками изрешетили по-настоящему. Отверстия закрыли пиропатронами, которые в нужный момент выстреливали. Звук вышел потрясающий. Стрельба в центре города производила жуткий эффект.
Из-за небоскрёбов вокруг он был просто оглушительным. Он повисал в воздухе, наверное, секунд на десять. Крис Дженкинс звукорежиссёр Чтобы сделать стрельбу такой устрашающей, вдоль всей улицы были установлены микрофоны, которые улавливали звуки отражающиеся от городских стен и создавали эффект всепоглощающего эхо. На постпродакшене было просто невозможно воспроизвести нечто подобное. Вся эта сцена очень напоминает классические вестерны, где законники и грабители сталкиваются в центре американского городка Бегство Не имей ничего, от чего не сможешь отказаться в течении 30 секунд, почувствовав за углом погоню. Я знаю как он думает, и он наверняка уже очень далеко отсюда». Но в этот раз он ошибся.
МакКоули пошёл против своих принципов, которые и сохраняли ему жизнь. Хоть перед ограблением банка он предлагал бросить всё и уезжать, теперь он убивает Ван Зандта и решает у отомстить Уэйнгро даже невзирая на то, что в отеле, где он прячется, полиция оставила засаду. Нил убеждает Иди бежать с ним; «Если ты не едешь, то и мне ехать незачем», — говорит он. Он приходит в отель, где и убивает скрывающегося Уэйнгро. Но прежде, чем скрыться, на место преступления приезжает Ханна и, увидев одинокую девушку в машине, понимает кого она ждёт. МакКоули же бросается бежать на глазах возлюбленной, оставив её одну. МакКоули создавался как трагический герой, к которому в конце фильма зритель должен проникаться не меньшим сочувствием, чем к детективу Ханне.
Причина, по которой зритель продолжает ему симпатизировать, заключается в том, что он не лишён определённого кодекса чести и искренне заботится о своих людях, предпочитая не втягивать их в рискованное ограбление банка. Всё это положительные черты, но пренебрежительное отношение общества к бывшим заключённых и отсутствие путей для самореализации толкает их на новые преступления. Ведь больше они ничего не умеют. Но в конце концов каждый сам выбирает свою судьбу. И когда его девушка узнаёт, кто он, то в ужасе пытается сбежать, напоминая зрителю, кто перед ним находится. Однако в заключительной сцене Винсент Ханна берёт за руку умирающего МакКоули. Это показывает его сожаление об утрате человека, с которым у него было много общего, и при других обстоятельствах они могли бы стать лучшими друзьями, а не врагами.
Но Манн не пытается идеализировать или романтизировать преступность. В самом начала МакКоули без колебаний расстреливает инкассатора и обещает, что сделает это вновь. Крайне показательно, как грабители начинают стрелять в центре города, не заботясь о жертвах, а один из них прикрывается маленькой девочкой как живым щитом. И едва ли какие-то внутренние кодексы чести могут это оправдать. Влияние после выхода В первый день проката 15 декабря 1995 года «Схватка» собрала 8,4 миллиона долларов, уступив только «Джуманджи» и «Истории игрушек», но в итоге касса в США составила всего 67,4 миллиона и ещё 120 миллионов принёс зарубежный прокат. Хоть кинокритики фильм практически единогласно хвалили, но ни одной награды и даже серьёзной номинации «Схватка» не получила. Впрочем, это не помешало ей вскоре обрести культовый статус.
Перестрелку в городе показывали новобранцам Корпуса Морской пехоты США, как образец грамотного ведения городского боя. Это не удивительно, ведь тактика отхода грабителей из-под огня полиции и бегство с места преступления было списано с тактики, описанной в книге МакНаба «Браво-два-ноль». У некоторых инструкторов скорость, с которой Вел Килмер перезаряжал свою винтовку, даже стала неофициальным стандартом. Один из них говорил: «Если актёр может перезаряжаться так быстро, то вы должны быть ещё быстрее». А Эдвард Банкер после выхода фильма сказал: «Майкл Манн разбирается в ограблениях лучше, чем я». Грабители Ларри Филипс и Эмиль Матасариану в банке Не прошло и двух лет после выхода картины, как 26-летний Ларри Филипс и 30-летний Эмиль Матасариану, вдохновившись тактикой героев «Схватки», решили провернуть не менее дерзкое ограбление одного из банков Лос-Анджелеса, которое обернулось ещё большим городским побоищем чем на экране и осталось в истории как «Перестрелка в Северном Голливуде». Утром 28 февраля 1997 года Филипс и Матасариану, на глазах у патрульного офицера полиции, вошли в банк с автоматами и выстрелами в потолок положили всех присутствовавших лицом в пол.
Затем они опустошили сейф, где оказалось всего 300 тысяч долларов вместо 750 тысяч, на которые они рассчитывали. На всё про всё у них было восемь минут, в которые они уложились, но выйдя из банка они увидели перед собой не пару дежурных патрульных машин, а почти сотню полицейских, стянувшихся со всего города. Полицейский спецназ, прибывший на место перестрелки К перестрелке они подготовились даже лучше киногероев. Они были одеты в самодельную броню, которую не могли пробить не пистолетные пули, ни дробовики, а обычные автоматные магазины они заменили на барабаны с сотней патронов. Когда полицейские крикнули Филипсу «Бросай оружие! На 44 минуты центр Лос-Анжелеса превратился в зону боевых действий. Ларри Филипс во время перестрелки меняет оружие Им было на всё плевать.
Выйдя из банка, они принялись палить во всё, что движется. Грабители даже обстреляли вертолёт телевизионщиков. В перестрелке участвовало около 350 полицейских, но в итоге именно прибывший спецназ загнал их в угол, возле своих машин, где они и погибли. Всего было ранено 11 полицейских и 6 случайных прохожих. И только чудом никто кроме грабителей не погиб. Фильм вышел в 1995 году, но с тех пор не сняли ничего более аутентичного. Фильм ощущается настолько реалистичным, что настоящие грабители банков копировали «Схватку».
Я общался с грабителями в тюрьмах и все они вспоминали «Схватку». И когда я разговаривал с агентами ФБР они тоже ссылались на «Схватку». Так что я уверенно могу сказать, что «Схватка» — это самый цитируемый фильм парнями, которые проворачивали настоящие дела. Бен Аффлек актёр и режиссёр «Схватка» — один из любимых фильмов Бена Аффлека, что особенно хорошо заметно по его криминальному боевику «Город воров», который хоть и основан на романе Чака Хогана «Prince of Thieves», но акценты в нём смещены в сторону большего сходства с культовым фильмом Манна.
До этого момента. По словам режиссера Майкла Манна, Де Ниро предложил не репетировать сцену, чтобы закрепить эффект первой личной встречи. Несмотря на сообщения о напряженных отношениях между актерами на съемочной площадке, Пачино согласился, что это будет правильное решение. Вэла Килмера утвердил сам Майкл Манн. Однако в тот момент актер начинал сниматься в фильме "Бэтмен навсегда" и была вероятность, что графики съемок не позволят ему поучаствовать в "Схватке". Поэтому Киану Ривз был предварительно взят на эту роль. Однако Килмеру все таки удалось договориться об изменениях в графике, и это позволило ему сниматься срузу в двух фильмах. Криса Шихерлиса должен был сыграть Киану Ривз. За основу персонажа Джона Войта был взят реальный преступник Эдвард Банкер. Персонаж Войта был срисован с Эдварда Банкера, бывшего уголовника, который позже стал известным актером. Войт также появляется и в других фильмах, например, "Самый длинный двор" "Танго и Кэш" и "Бегущий человек". Когда она появилась в фильме Майкла Манна ей было всего 14 лет.
Его персонаж, хоть и небольшой по объему, оказывает серьезное влияние на главных героев и их действия. Еще одним интересным второстепенным актером в фильме является Джон Хант. Он сыграл роль бывшего полицейского, который помогает главным героям в их схватке с преступниками. Его персонаж добавляет в фильм элементы напряженности и непредсказуемости. Маршалл Белл также заслуживает внимания в своей роли проверенного временем полицейского-ветерана. Его персонаж отлично дополняет образы главных героев и помогает раскрыть несколько важных моментов сюжета. Кроме того, стоит отметить выступление актера Габриэля Бирна, который исполнил роль развлекателя в баре. Его энергия и юмор становятся свежим ветром в серьезной атмосфере фильма и поднимают настроение зрителей. Второстепенные актеры в фильме «Схватка» органично вписываются в общую картину и помогают создать атмосферу тревоги, напряжения и непредсказуемости.
Аль Пачино предложил Тимоти Шаламе на роль своего персонажа в приквеле фильма «Схватка»
В фильме «Схватка» герою Лиама Нисона предстоит вести через дебри Аляски группу рабочих буровой бригады, после того, как их самолёт потерпел аварию. Джо Карнахан (режиссер) Лиам Нисон (актер) Схватка (фильм). Фильм «Схватка» является второй совместной работой режиссера Джо Карнахана и братьев Тони и Ридли Скотт в качестве продюсеров. Да, хороший фильм, да, хорошие актеры, обычная хорошая добротная криминальная драма, не стоит иметь завышенные ожидания. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Драма, триллер, боевик. Режиссер: Майкл Манн. В ролях: Роберт Де Ниро, Джон Войт, Эми Бреннеман и др. Лейтенант Ханна, детектив, решает поймать очень умного сезонного преступника Нил Макколи — профессиональный вор из Лос-Анджелеса.
Актерский состав фильма Схватка: кто сыграл главные роли?
Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Боевики, драмы, триллеры. Режиссер: Джо Карнахан. В ролях: Лиам Нисон, Дермот Малруни, Фрэнк Грилло и др. В фильме Схватка после падения самолёта группа оставшихся в живых вынуждена дать отпор стае хищных и кровожадных волков. Музыка: Марк Стрейтенфелд. Актер Аль Пачино заявил, что хотел бы увидеть своего коллегу Тимоти Шаламе в роли молодого лейтенанта Винсента Ханна в приквеле фильма «Схватка» 1995 года, передает Collider. матерый грабитель Нил Макколи.
Схватка - (1995) — Video
Триллер, драма, приключения. Режиссер: Джо Карнахан. На Аляске потерпел крушение самолёт, и оставшиеся в живых пассажиры оказались в плену безлюдной снежной пустыни, где скрашивает пейзаж лишь волчья стая. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Как снимали фильм "Схватка" 2012. Схватка — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Смотреть онлайн фильм Схватка (The Grey, 2011) в онлайн-кинотеатре Okko.
Актеры и съемочная группа фильма «Схватка»
И без того один из самых загруженных транспортных узлов в стране ФБР взяла под усиленную охрану из-за угрозы Унабомбера. Охотник и добыча Для меня это не просто история про бандитов. Я не особо заботился о чёткой принадлежности к определённому жанру. Для меня «Схватка» всегда была сложно структурированной, реалистичной драмой. Никогда не думал о ней, как о жанровом фильме. Майкл Манн режиссёр Манн не хотел, чтобы у зрителя появился только один главный герой. Хоть фильм и начинается с ограбления инкассаторской машины бандой МакКоули, но мы не видим его лица среди грабителей.
Но ограбление идёт не по плану — взятый на дело Уэйнгро Кэвин Гейдж без причины застрелил одного из охранников, а другие добили оставшихся свидетелей. Первым раскрывается детектив Винсент Ханна, прибывший на место преступления. Отчасти его персонаж, что вполне естественно, основан на Чаке Адамсоне и других полицейских, чьи имена Манн не называл. В нескольких сценах можно заметить, как лейтенант Ханна проверяет патронник своего пистолета. В таких сценах на месте преступления стиль «Схватки» отчётливо напоминает нео-нуары вроде «Вора» В каждом отделе по расследованию особо тяжких преступлений есть человек, который занимается подобной работой. Герой Пачино — очень точное и аутентичное отражение этих детективов.
И его актёрская игра полностью совпала с моим видением. Майкл Манн режиссёр В сцене разговора с информатором на подпольных собачьих боях Ханна практически сразу переходит на крик и угрозы, чтобы психологически подавить мелкого бандита, который явно хочет скорее избавиться от Ханны, пока все вокруг не узнали, что он «дружит» с полицией. По другим сценам хорошо видно, что у него это расхожий приём. В исходном сценарии Ханна был кокаиновым наркоманом, от чего и вёл себя так агрессивно. В итоге от этой придумки Манн отказался, но Аль Пачино держал это в уме, что натолкнуло его на свою главную импровизацию в фильме — реплики о любви к женским задницам. Замешательство его партнёра по сцене совершенно искреннее, так же, как и попытки детектива на заднем плане сдержать смех.
Это единственное для чего ты создан», — говорит ему жена, когда их отношения близятся к разрыву. Но это не значит, что он не отличает добра от зла. В противовес своему противнику, мораль и жизни простых людей для Ханны не пустой звук. После того, как он утешает мать убитой несовершеннолетней проститутки, он покидает место преступление словно раздавленный. По словам Манна, им движет не желание «служить и защищать», а инстинкт охотника. И как только он выходит на след преступника погоня поглощает его без остатка — ему важен сам процесс расследования, слежки и изучения места преступления.
В работе же он находит спасение от рутины семейной жизни. Реальный Нил МакКоули — DTF старался не рисковать зря, оставаясь при этом хладнокровным убийцей, который, если потребуется, без колебаний прикончит тебя. Майкл Манн режиссёр МакКоули в исполнении Де Ниро точно также одержим своим делом — самим процессом ограбления. Ничего другого от жизни ему и не нужно. У него дома нет даже мебели. Он носит однотонную неприметную одежду, словно сливаясь с окружением.
В отличии от Ханны, он никогда не выходит из себя и не совершает резких движений. Даже когда МакКоули угрожает, он не повышает голос. Но живя за счёт общества, он не может себе позволить стать его частью. МакКоули словно призрак, и, чтобы не ошиблись в интерпретации, Манн в первой же сцене в его доме отсылает зрителя к картине Алекса Колвилла «Pacific». Колвилл известен своими экзистенциальными работами и здесь он вновь показывает границу между надеждой и отчаянием. А оружие — это единственный способ контролировать свою жизнь.
Другая важная часть истории — это женщины. Для кино это старый мотив: работающий мужчина и женщина, которая хочет проводить с ним больше времени, но вынуждена всю ночь ждать дома. Три совершенно разных женских персонажа и каждая по-своему влияет на мужчин, их отношение к работе. И в ключевой момент все эти сюжетные линии сойдутся в одну точку. Жена Шихерлиса прекрасно знает, чем занимается муж, но регулярно ему изменяет, о чём узнаёт сначала МакКоули, а потом и полиция. Ханна же просто по личным причинам не хочет обсуждать свою работу с женой.
Она ему говорит: «Ты живёшь не со мной, а со своими мертвецами». И через его девушку Иди, с которой он сближается вопреки собственным правилам, мы видим, что простые человеческие отношения оказываются непозволительной роскошью для людей вроде МакКоули. Ведь именно семья становится уязвимым местом героев Трехо, Килмера и Сайзмора. МакКоули вынужден всех во всём подозревать, когда девушка пытается с ним заговорить по самому формальному поводу, он холодно отвечает: «Леди почему вас так интересует, что я читаю и чем занимаюсь? Личная жизнь Винсента и Нила весь фильм идёт в разных направлениях. Разница в том, что у первого всё же есть возможность её наладить, оставаясь самим собой.
Жизнь вне закона Но сюжет не зацикливается на них, а создаёт сложную картину криминального мира Лос-Анджелеса. Одна из сюжетных линий — это конфликт МакКоули и банкира Роджера Ван Занта, который также отмывает деньги от продажи наркотиков и выводит их в оффшоры. Облигации именно его компании банда украла в начале фильма. Роджер Ван Зант, сыгранный Уильямом Фихтнером Но раз облигации были застрахованы, то МакКоули по совету наводчика Нэйта решает их продать обратно Ван Занту за полцены, чтобы он и страховку получил и вернул ценные бумаги — в итоге все на этом заработают. Ван Зант, пораженный такой наглостью и возомнив себя крутым бандитом, приказывает убить грабителей во время обмена. Но его люди просчитались и МакКоули сам перебил их.
Ван Зант из страха за свою жизнь нанимает Уэйнгро, от которого МакКоули после первого ограбления решил избавиться, но по случайности не убил. Персонаж Кевина Гейджа был основан на настоящем бандите из Чикаго по кличке Уэйнгро, который заложил несколько влиятельных чикагских криминальных боссов и долго числился пропавшим, пока его труп не обнаружили в Нью-Мексико, прибитым к стене ангара Манн не просто так заставлял актёров читать «No Beast So Fierce», ведь его влияние отчётливо прослеживается в мотивах, которые движут МакКоули и его бандой. Члены банды живут с мыслью, что окажутся в тюрьме или могиле, а смертельный риск становится постоянным попутчиком, превращая человека в наркомана, который уже просто не способен жить иначе. И в момент, когда им в спину дышит полиция и у них достаточно денег, чтобы залечь на дно, что Нил и предлагает Майклу Черрито, он отвечает: «Ну ты же знаешь, для меня главное действие». Привлекательность криминальной жизни Манн объясняет и маячащей возможностью сорвать куш, избавив себя от необходимости прозябать на отвратной работе с мизерной зарплатой. Дональд Бриден в исполнении Денниса Хейсбёрта И если одни уже состоялись как преступники, то история Дональда Бридена показывает, с чего всё могло начинаться.
Его сюжетная линия была позаимствована из романа Эдварда Банкера. Так же как и Макс Дембо, он, освободившись из тюрьмы, по требованию надзирающего офицера устраивается на работу в обычную забегаловку, где вместо того чтобы начать новую жизнь, оказывается на положении человека третьего сорта, которого приставляют к самой грязной работе. Если попытаться ёмко описать их отношение к жизни, то для этого подойдут слова рецидивиста Лероя из романа Эдварда Банкера, которые он адресовал выходящему на свободу главному герою: «Я прошёл через то же дерьмо, что ждёт и тебя, и о котором ты думаешь. Я решил не противится судьбе, а судьба моя была стать преступником и три четверти своей жизни провести за решёткой. Всё могло сложиться очень по-разному, но жизнь требовала поступить так, и ты был тем, кем требовалось». Это была не только первая совместная сцена Де Ниро и Пачино, но и первая встреча их героев.
Полтора часа Манн оттягивал момент и, вопреки всем законам жанра, они просто попили кофе в ресторане. Чак [Адамсон] уважал парня за его профессионализм — он действительно был хорошим вором, что само по себе захватывающе для детектива. Чак проходил тогда через серьёзный кризис в отношениях, и он почувствовал облегчение, поговорив по душам с незнакомцем, пусть при следующей встрече он мог бы и убить его. Майкл Манн режиссёр В своё время именно описанный Адамсоном разговор за чашечкой кофе с одним из самых опасных бандитов так впечатлил Манна, что он взялся за написание сценария. Это звучало как что-то, что могло произойти в кино, но не в реальной жизни.
После премьеры ленты об автогонщике знаменитый постановщик займётся «Схваткой 2» — одновременно сиквелом и приквелом одного из главных криминальных боевиков 90-х. Мы с Мег Гардинер написали книгу «Схватка 2», которая вышла как раз во время съёмок «Феррари». Её приняли очень хорошо. И я планирую снять адаптацию нашей книги.
Это все о выживании, о том, чтобы душа и тело сохранялись вместе, так как кое-что из этого по отдельности очень заинтересует волков. Когда камера включена, вам надо передать всю напряженность этих сложных ситуаций, в этом и есть смысл настоящего актерского мастерства». История, показанная с фильме, начинается на нефтеперерабатывающем заводе на Аляске, где сырая нефть разделяется на различные элементы для дальнейшего коммерческого использования. Рабочие, выдержав изнурительные пять недель круглосуточной вахты без выходных, получают примерно две недели отпуска. Одна группа мужчин, возвращаясь домой, попадает в жесточайший шторм, в результате чего их самолет падает в аляскинской тундре. Все на борту погибают за исключением восьми выживших, которые направляются к югу в сторону цивилизации, преследуемые таинственной, почти мистической стаей волков, доисторических по своим размерам и свирепости. Нисон играет роль Джона Отавэя, снайпера, который был нанят НПЗ отгонять медведей, волков и других диких зверей от нападения на нефтяников во время их смены. Как этот персонаж развивается и формируется в его исполнении — все это сильно превзошло мои ожидания. Он в состоянии привнести более глубокий смысл и понимание того, что есть жизнь и смерть. При разговоре с молодыми актерами я видел, что они не понимают своей собственной смертности. Лиаму почти шестьдесят, и, как решительный, сильный и жесткий человек, он понимает, как мы все существуем по часам, каждый из нас. Мы все следим за временем, а оно — за нами». Что потом тяжело отразится на психике Отавэя: а не пришли ли волки отомстить?
Но его люди просчитались и МакКоули сам перебил их. Ван Зант из страха за свою жизнь нанимает Уэйнгро, от которого МакКоули после первого ограбления решил избавиться, но по случайности не убил. Персонаж Кевина Гейджа был основан на настоящем бандите из Чикаго по кличке Уэйнгро, который заложил несколько влиятельных чикагских криминальных боссов и долго числился пропавшим, пока его труп не обнаружили в Нью-Мексико, прибитым к стене ангара Манн не просто так заставлял актёров читать «No Beast So Fierce», ведь его влияние отчётливо прослеживается в мотивах, которые движут МакКоули и его бандой. Члены банды живут с мыслью, что окажутся в тюрьме или могиле, а смертельный риск становится постоянным попутчиком, превращая человека в наркомана, который уже просто не способен жить иначе. И в момент, когда им в спину дышит полиция и у них достаточно денег, чтобы залечь на дно, что Нил и предлагает Майклу Черрито, он отвечает: «Ну ты же знаешь, для меня главное действие». Привлекательность криминальной жизни Манн объясняет и маячащей возможностью сорвать куш, избавив себя от необходимости прозябать на отвратной работе с мизерной зарплатой. Дональд Бриден в исполнении Денниса Хейсбёрта И если одни уже состоялись как преступники, то история Дональда Бридена показывает, с чего всё могло начинаться. Его сюжетная линия была позаимствована из романа Эдварда Банкера. Так же как и Макс Дембо, он, освободившись из тюрьмы, по требованию надзирающего офицера устраивается на работу в обычную забегаловку, где вместо того чтобы начать новую жизнь, оказывается на положении человека третьего сорта, которого приставляют к самой грязной работе. Если попытаться ёмко описать их отношение к жизни, то для этого подойдут слова рецидивиста Лероя из романа Эдварда Банкера, которые он адресовал выходящему на свободу главному герою: «Я прошёл через то же дерьмо, что ждёт и тебя, и о котором ты думаешь. Я решил не противится судьбе, а судьба моя была стать преступником и три четверти своей жизни провести за решёткой. Всё могло сложиться очень по-разному, но жизнь требовала поступить так, и ты был тем, кем требовалось». Это была не только первая совместная сцена Де Ниро и Пачино, но и первая встреча их героев. Полтора часа Манн оттягивал момент и, вопреки всем законам жанра, они просто попили кофе в ресторане. Чак [Адамсон] уважал парня за его профессионализм — он действительно был хорошим вором, что само по себе захватывающе для детектива. Чак проходил тогда через серьёзный кризис в отношениях, и он почувствовал облегчение, поговорив по душам с незнакомцем, пусть при следующей встрече он мог бы и убить его. Майкл Манн режиссёр В своё время именно описанный Адамсоном разговор за чашечкой кофе с одним из самых опасных бандитов так впечатлил Манна, что он взялся за написание сценария. Это звучало как что-то, что могло произойти в кино, но не в реальной жизни. Установив слежку за всеми членами банды, Винсент Ханна тормозит МакКоули на шоссе и приглашает его выпить с ним кофе. В этой сцене лучше всего отразилась позиция режиссёра, как её вспоминал Аль Пачино: «Он знал этих людей. Он хорошо понимал полицейских и хорошо понимал преступников. Он любил и тех и других. И вы можете почувствовать с каким уважением он показывает людей по обе стороны закона». Детектив полиции в грабителе и убийце встречает единственного человека, который так же умён и профессионален, но одержимость делом всегда оставляет их одинокими. Несмотря на все эти общие черты, остаётся принципиальная разница между ними — МакКоули социопат, который без колебаний готов убить любого, кто встанет у него на пути. Снимать сцену без репетиций предложил Де Ниро. Он считал их бессмысленными, потому что ему и Пачино не нужно было согласовывать свои движения — они просто сидели и разговаривали, так что все участники хотели сделать всё максимально естественно. Было установлено три камеры: по одной за плечом героев и ещё одна сбоку, которая так и не пригодилась. Есть вещи, которые могут правильно сработать один единственный раз. И пусть в этот момент камера будет включена. Майкл Манн режиссёр Ресторан, в котором снималась эта сцена, ещё следующие 20 лет привлекал фанатов со всего мира, пока не закрылся в 2014 году по финансовым причинам. Но до тех пор над входом висел плакат с кадром из фильма, который так и не вошёл в финальный монтаж Пачино и Де Ниро сняты в профиль третьей камерой. Ограбление века Вскоре после душевного разговора за чашечкой кофе, слежка теряет МакКоули и других членов банды. Но информацию о готовящемся ограблении, не без участия Уэйнгро, сливают полиции, и дело всей жизни для банды налётчиков, которое практически завершилось успехом, оборачивается ожесточённой перестрелкой посреди города с убитыми и ранеными с обеих сторон. В этой сцене Майкл Манн хотел передать ощущение, о котором ему говорили полицейские-консультанты — тот приток адреналина, когда ты начинаешь ощущать себя суперменом, которого ничто не может остановить. Начинаешь чувствовать себя неуязвимым. И выплеск адреналина застилает глаза как полицейским, так и преступникам. Раскадровка по итогам репетиции сцены перестрелки Эпизод ограбления банка с последующей перестрелкой на улицах города, ставший одним из самых известных в американском кино, воспроизводит перестрелку 1964 года, в которой и погиб реальный МакКоули. Они точно также попытались скрыться на машине, но водитель Деннис Бриден реального звали Бреден был убит, и грабителям пришлось убегать. Эпизод делился на два этапа: непосредственно ограбление и последующая перестрелка на улицах города. Точно также на две части делилась и подготовка к съёмкам. Если Аль Пачино вместе Де Ниро, Килмером и Сайзмором отправили на стрельбище, где они с боевым оружием отрабатывали каждое движение из грядущей сцены, то «грабители» в дополнение к стрелковой подготовке должны были сами разыграть ограбление банка, чтобы потом лучше ориентироваться на площадке. Все очень серьёзно относились к фильму. Когда доходило до планирования ограбления, то создавалось полное впечатление, что всё по-настоящему. Дэнни Трехо актёр С одной попытки им нужно было войти в банк, уложить охранников на пол, погрузить деньги в сумки, сесть в машину и уехать. Они провернули это настолько ловко, что камеры даже не успели их заметить. Было очень важно, чтобы актёры проделали весь тот путь, который предстоял их персонажам. Последующая сцена перестрелки в центре города была ещё и серьёзной технической задачей, ведь Манн настоял на том, чтобы записывать звук выстрелов вживую, а не добавлять на постпродакшене, как это было принято. Стрелять в центре города власти разрешили только по выходным, а на каждый дубль уходило по тысяче патронов. Стреляли, конечно, холостыми, а вот машины перед съёмками изрешетили по-настоящему. Отверстия закрыли пиропатронами, которые в нужный момент выстреливали. Звук вышел потрясающий. Стрельба в центре города производила жуткий эффект. Из-за небоскрёбов вокруг он был просто оглушительным. Он повисал в воздухе, наверное, секунд на десять. Крис Дженкинс звукорежиссёр Чтобы сделать стрельбу такой устрашающей, вдоль всей улицы были установлены микрофоны, которые улавливали звуки отражающиеся от городских стен и создавали эффект всепоглощающего эхо. На постпродакшене было просто невозможно воспроизвести нечто подобное. Вся эта сцена очень напоминает классические вестерны, где законники и грабители сталкиваются в центре американского городка Бегство Не имей ничего, от чего не сможешь отказаться в течении 30 секунд, почувствовав за углом погоню. Я знаю как он думает, и он наверняка уже очень далеко отсюда». Но в этот раз он ошибся. МакКоули пошёл против своих принципов, которые и сохраняли ему жизнь. Хоть перед ограблением банка он предлагал бросить всё и уезжать, теперь он убивает Ван Зандта и решает у отомстить Уэйнгро даже невзирая на то, что в отеле, где он прячется, полиция оставила засаду. Нил убеждает Иди бежать с ним; «Если ты не едешь, то и мне ехать незачем», — говорит он. Он приходит в отель, где и убивает скрывающегося Уэйнгро. Но прежде, чем скрыться, на место преступления приезжает Ханна и, увидев одинокую девушку в машине, понимает кого она ждёт. МакКоули же бросается бежать на глазах возлюбленной, оставив её одну. МакКоули создавался как трагический герой, к которому в конце фильма зритель должен проникаться не меньшим сочувствием, чем к детективу Ханне. Причина, по которой зритель продолжает ему симпатизировать, заключается в том, что он не лишён определённого кодекса чести и искренне заботится о своих людях, предпочитая не втягивать их в рискованное ограбление банка. Всё это положительные черты, но пренебрежительное отношение общества к бывшим заключённых и отсутствие путей для самореализации толкает их на новые преступления. Ведь больше они ничего не умеют. Но в конце концов каждый сам выбирает свою судьбу. И когда его девушка узнаёт, кто он, то в ужасе пытается сбежать, напоминая зрителю, кто перед ним находится.
Схватка (Фильм, 2011)
Они находятся в упорной погоне за добычей. Шансы тех, кого эти хозяева выбрали жертвами, остаться в живых с каждой минутой становятся всё призрачнее. В «Схватке» основа противостояния — между группой мужчин, которые должны бороться за свои жизни в царстве холода и снега, и стаей голодных волков, защищающих своё логово.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
И виновен в этом оказался очередной наемный специалист Уэйнгро. Во время налетов на банки Нил и его друзья предпочитают обходиться без лишних жертв, поскольку в ином случае полиция будет искать их намного усерднее. Но в этот раз, грабя инкассаторскую машину, Уэйнгро допустил роковую ошибку, убив одного из охранников. После этого всех остальных охранников пришлось застрелить людям Нила, чтобы не оставлять лишних свидетелей. И это стало основной причиной того, что забрать всю добычу грабителям не удалось. Они прихватили лишь ценные бумаги и бежали с места кровавой расправы.
Когда преступники были уже в безопасности, они приговорили Уэйнгро к смерти за то, что он сорвал все дело, но тому удалось бежать.
Волки хотят наброситься на Джона, однако громкий рык вожака прерывает их атаку. Джон, понимая, что это конец, укладывает все бумажники рядом. Перед глазами он видит умирающую супругу, которая говорит ему: «Ничего не бойся! К левой руке он приматывает скотчем три бутылки с отбитыми донышками, а к правой — большой нож. В мыслях он произносит строки стихотворения, сочинённого его покойным отцом: «Живи и умирай в сей день! После финальных титров показана 3-секундная сцена, оставляющая вопрос о победителе схватки открытым: умирающий альфа-самец, на спине которого лежит Джон — погибающий от ран или просто обессилевший от битвы.