Новости шины виатти отзывы летняя

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Журнал «Движок» выяснил, шины каких производителей не из числа китайских будут официально доступны на российском рынке в летнем сезоне 2024 года. Виатти посоветовали в шиномонтажке, почитал отзывы. Достоинства: Получилось испытать данную резину и по сухому асфальту и по мокрому,резина ведет себя достойно,конечно я не гоняю,но по мокрому асфальту на скорости 120 км/ч едет уверено. А множественные тесты показали, что летняя резина Viatti не уступает по качеству зарубежным брендам в своей ценовой категории.

Michelin Energy XM2+

  • Viatti Bosco A/T (Виатти)
  • Шины Viatti в авторейтингах
  • Какие шины лучше Кама или Виатти?
  • Viatti отзывы. Реальные отзывы о запчастях - страница 1 из 5

Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130

Нормальная летняя резина Виатти за такие деньги, модель хорошего качества по бюджетной цене, пишут о ней в отзывах автовладельцы. Шины Viatti Brina больше подойдут для городского передвижения, когда зимняя дорога сырая и полита химическими реагентами. Работает уже полтора месяца, все летняя Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/50 R17 89V. История бренда Viatti Tyres началась в 2005 году с идеи создания нового бренда премиальных шин, пришедшей Вольфгангу Хольцбаху (Wolfgang Holzbach), вице-президенту компании Continental. решил вот зайти, посмотреть, кто во что на лето переобувается, мне предлагают Viatti strada asimmetrico в размере 205/55 R16 новые взять с рук по 3000 за каждое, как думаете брать? кто знает о viatti?:hmm: Шины и диски.

Бюджетная резина на лето. Viatti strada asimmetrico 205 55 16

Но при движении по грунтовым дорогам после дождя проблем не возникает, резина не пытается "утащить" автомобиль в сторону. Зато к износостойкости вопросов нет - после двух продолжительных поездок в отпуск и 3 лет эксплуатации 30 тысяч км пробега износ составляет менее половины! Рекомендуем ли к покупке? В 2016 году, при приобретении за 3280 рублей - да. В 2019 с учетом цены в 4180 рублей - нет. Лучше присмотритесь к именитым конкурентам - Matador, Tigar, Pirelli. Общая цена комплекта будет на 1-2 тысячи рублей дороже, но покрышки будут менее шумными.

Здесь устанавливаются обычные круглые шипы. Применение таковых оборачивается ухудшенным контролем на ледяном покрытии. Сцепные свойства на заснеженной дороге абсолютно идентичны «пятерке» серии Премиум. Рисунок протектора всех экземпляров заимствован у основной линейки Hakkapeliitta и RSi. Удешевление изделия произошло за счет применения традиционных методов производства вместо запатентованных инновационных технологий. С этим тоже разобрались.

По каше вывозит тоже нормально, вытесняет ее из пятна контакта и не замыливается этой жижей, благодаря чему получаем отличную проходимость. По асфальту конечно шумновата, смирился с этим недостатком шипованной резины уже давно. За три зимы не подвела, застревал конечно один раз, но там сел на пузо.

Респект Российским производителям данной резины, с такими темпами скоро может и машины начнем нормальные делать п. Много отзывов было негативных от владельцев шкод актавий, ребята либо вам реально подсовывают какой-то брак, либо дело не в резине, а в автомобиле.

Каталог Viatti

Более 35 тысяч отзывов о летних шинах Viatti помогут сделать вам правильный выбор. Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов. Шины Viatti отзывы покупателей и специалистов 2021, собранные на одном сайте.

Не нравится Viatti.

Были с завода Амтел, потом катал Каму, теперь Виатти 195/65/15. Отзывы о шинах Viatti Strada 2 (V-134) с оценкой от автовладельцев. Отзывы о шинах Viatti доказывают, что качество российских шин незначительно уступает дорогим покрышкам иностранного производства. Рейтинг-2024 года самой лучшей летней резины Viatti (Виатти) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Шины ВИАТТИ Летние можно купить в Москве и с доставкой по всей России. Данные шины виатти приобрел взамен истертых шин nexen.

Отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V-130

Итак, Viatti Bosco H/T с заводской маркировкой V-238 появились на рынке только в этом году. Перед тем как купить Автомобильные шины Viatti Strada V-130 205/55R16 91V, обязательно почитайте отзывы покупателей и подробно изучите характеристики! А если уже купили, напишите и оставьте свой отзыв. Отзывы покупателей на летние шины Viatti Strada Asimmetrico 215/60R16 95V в Каталоге Onlíner. Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и «эталонные» Continental.

Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130

Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор. Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Все остальные режимы на 5. Продолжаю эксплуатировать этот замечательный продукт. Ответить Sava 31. Виатти на служебной- себе бы не взял, на рабочую не жалко. Ответить Александр 02. Да виатти чуть хуже, но не настолько как вы говорите Ответить Сергей 31. В 2016 году покупали зимнюю резину на Весту. Резина показала себя хорошо. Износостойкость отличная, за три зимы вылетело пару шипов с ведущих колес. Резина комфортная. Достаточно мягкая. В меру шумная.

Бренд ориентирован на российского и европейского потребителя. А множественные тесты показали, что летняя резина Viatti не уступает по качеству зарубежным брендам в своей ценовой категории. При производстве применяют технология VRF, за счет чего шина быстро адаптируется под любое дорожное покрытие, хорошо проходит неровности, уверенно чувствует себя на поворотах при скоростном режиме. Уникальный рисунок протектора обеспечивает усиленное сцепление, а углубленные канавки своевременно выводят воду. На контактной поверхности расположены ламели, которые обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой и минимизируют шум. Мягкая, в меру шумная и хорошо держит дорогу на сухом и мокром асфальте.

У Viatti реакции более ленивые, потому и оценка ниже». Уровень комфорта оценивался на вспомогательных дорогах полигона с варьирующейся поверхностью, и высоким шумом не выделился ни один участник, и небольшие претензии были только к Maxxis и Viatti. Хотя Viatti и не могут похвастать экономичностью, они лучше конкурентов показали на грунте — во время трогания в подъем и выезда из колеи — и в ЗР даже сказали, что в таких условиях «Нива чувствует себя почти как рыба в воде». При этом, хотя тяговое усилие у Viatti хорошее, с колеями они справляются далеко не так же хорошо, тогда как у Nordman все наоборот. Хуже остальных работают на грунтовой поверхности шины Cordiant, Maxxis, Nokian и, прежде всего, Sailun, на которых «можно разве что ползти внатяг». В то же время, поскольку все шины не позиционируются как внедорожные, оценки в этой дисциплине при выставлении финального рейтинга было решено не учитывать. Вердикт Первое место во всем тесте стали шины Nordman, которые в целом показали себя с хорошей стороны и позволили себе явные слабости только в испытаниях на эффективность торможения на сухом покрытии, а за ними расположились Sailun, которые как раз очень быстро останавливают машину на сухом асфальте, но при этом слишком жесткие и совершенно не подходят для грунта.

Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130

Сейчас протектор имеет глубину 11 мм, и, если после трех тысяч пробега, останется девять, это будет неплохой результат. Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов. Вернее, может, но не должна... Начинается дорожный тест в городе и продолжается на шоссе. Это приводит к тому, что машина идет, во-первых, чуть мягче на мелких неровностях, стыках асфальта и прочем, а во-вторых, спидометр начинает работать без погрешности, прям хоть GPS сверяй. В остальном заметных изменений в поведении автомобиля нет. Шины оказались очень тихими.

Мелкие неровности, ямки и стыки, наслоения ремонтных заплат проходятся идеально. Вот за это я люблю высокопрофильные шины. Курсовая устойчивость отменная, маневрирование четкое. Несмотря на довольно архаичное рулевое Jimny и 75-процентный профиль, разобщенности руля и маневра нет. Торможение в штатном режиме, довести процесс до блокировки колес несложно, дальше срабатывает ABS. Словом, асфальтовый тест в первой части пройден на отлично.

Внедорожная часть началась не с бездорожья, а с гравийки и классического грейдера, одинакового хоть в Архангельской, хоть в Ивановской, хоть Московской областях. Гравийка характеризуется сравнительно ровной поверхностью с обилием мелких неровностей и скверным удержанием на курсе. А грейдер, как и положено, напоминает последствия обстрела с воздуха — яма на яме. Именно на такой хуже всего подвеске и лучше всего ощущаются нюансы комфорта и управляемости. Вот тут и начало подносить хвост. Полный привод решено было не подключать, но основные выводы сделать можно.

Несмотря на то что резина откровенно мягкая и езда комфортная, потеря курсовой устойчивости началась очень поздно и мягко, позволив аккуратно и без всяких последствий снизить скорость. На грейдере попытка увеличить скорость ни к чему хорошему не привела — Jimny начал скакать, как молодой козлик, и вынудил экстренно тормозить рывками на ровных участках между ямами. Кстати, тормозит машина отлично, антиблокировочной не слышно.

Если кто из спортсменов городские спидигонщики будет читать отзыв, покупайте, но только новую, и смотрите чтобы была свежая четыре цифры, обычно на внутренней части покрышки первые две цифры это неделя года в году их 52 , вторые две цифры это год производства.

Любые покрышки на 4ый, 5ый сезон станут дубовые, что было и с этими. Тем где балоболит, что лучше купить бу, но импорт, пускай ездят на общественном транспорте.

В то же время, поскольку все шины не позиционируются как внедорожные, оценки в этой дисциплине при выставлении финального рейтинга было решено не учитывать. Вердикт Первое место во всем тесте стали шины Nordman, которые в целом показали себя с хорошей стороны и позволили себе явные слабости только в испытаниях на эффективность торможения на сухом покрытии, а за ними расположились Sailun, которые как раз очень быстро останавливают машину на сухом асфальте, но при этом слишком жесткие и совершенно не подходят для грунта. Третья строчка досталась Cordiant, которые обеспечивают неплохую управляемость и экономию топлива, но при этом имеют сложности с тормозными свойствами и комфортом, а на четвертом месте оказались Maxxis, которые в целом показали средние результаты, но отличились, к примеру, низким сопротивлением качению и хорошим уровнем комфорта. В самый низ рейтинга опустились Viatti, которые потеряли баллы из-за слабого сцепления на сухом покрытии. В то же время у ни был короткий тормозной путь на мокром асфальте, и они лучше других шин в тесте чувствуют себя на грунте. Что касается Nokian, они, как и положено премиальным шинам, продемонстрировали отличный баланс характеристик и доказали, что совмещают высокое сцепление и хорошими комфортом и экономичностью. При этом, нужно помнить, что на грунтовке Nokian работают плохо, и все свои достоинства они проявляют только на асфальте.

Хотя это может быть из-за слишком мягкого гидрача… источник: partreview. Теперь рекомендую своим знакомым и друзьям. Знал бы раньше об этой марки то не заморачивался при покупки шин. Резина качественная, балансируется без проблем. По снегу и каше на дорогах гребет уверенно.

Шум есть, конечно, но, как по мне, вполне умеренный. Хорошо балансируется, уверенно держат дорогу в дождь, аквапланирования не наблюдал за ними. Не шумные, неровности дороги и ямки проходят достаточно мягко. Изнашиваются медленно и равномерно. Купил я их исключительно для пробы, после летней резины.

Но остался доволен. Страна производитель шин Виатти — Россия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий