Новости сеть магазинов красное и белое кто владелец

Номинально собственник сети «Красное и Белое» остался прежним, но в бизнес-кругах многие сочли сделку классическим «отжатием компании». Сергей Студенников, владелец компании "Красное и белое", крупнейшей сети алкомаркетов в России, не знает, почему в офис и на склады его компании пришли с обысками.

Уроженец Ставрополья Студенников попал в список долларовых миллиардеров

Владельцы кипрского холдинга Mercury Retail Holding, управляющего сетями магазинов алкогольной продукции «Красное и белое» и «Бристоль», создали российскую компанию. Вкупе с большим количеством магазинов сеть «Красное и Белое», вероятно, может получать более привлекательные условия от поставщиков, — считает Анна Буйлакова. Владельцы кипрского холдинга Mercury Retail Holding, управляющего сетями магазинов алкогольной продукции «Красное и белое» и «Бристоль», создали российскую компанию. Владелец сети «Красное и Белое» перенес IPO из-за «рыночных условий» Mercury Retail Group, рассчитывавшая привлечь на Московской бирже в ходе IPO $1,2–1,3 млрд, отменила.

Владелец сети "Красное & Белое" обошел по прибыли X5 и "Магнит"

В первые годы было открыто 38 магазинов в Челябинске и области. За 13 лет было открыто более 8000 магазинов в 56 городах России. Компания активно развивается. Не собирается останавливаться на достигнутом. Тогда в чем подвох? Компания — известная, раскрученная. И вроде нет страха, попасть в лапы мошенников, бренд говорит сам за себя. Однако — есть одно большое НО. На официальном сайте компании нет никаких упоминаний о работе программы по продаже франшизы. По мнению владельцев компании, франшиза — это использование имени знаменитого бренда сети магазинов КБ другими торговым точкам.

За первый год сеть выросла до 64 алкомаркетов. Небольшие магазины площадью в среднем 80 кв. С самого начала была задача дать лучшее ценовое предложение, например пол-литровую бутылку водки в магазине продавали за 29 рублей.

Уже тогда Студенников начал раздражать конкурентов и регуляторов. К этому времени число магазинов выросло до 1700, а через год превысило 2500. В чем секрет столь быстрого роста?

На рынке считали, что здесь не обошлось без влиятельных покровителей: чиновников, сотрудников федеральных силовых ведомств. Студенников никогда не стремился опровергать слухи о себе и своем бизнесе, его устраивала роль малозаметного регионального предпринимателя, ни на что не претендующего. Важно создать иллюзию слабого игрока, чтобы большие не задавили».

Неуправляемый размер В последние 14 лет жизнь Сергея Студенникова напоминала гонку. Он признается в интервью: «Мы вышли на рынок с опозданием почти на 10 лет и поставили задачу занять сколько-нибудь значимую долю. Поступательными шагами этого не удалось бы, только интенсивно, без остановки».

К 2016 году сеть выросла почти до 4000 магазинов в 40 регионах, через год открылось еще 1290 новых. Бизнес рос, вопреки строгим ограничениям и контролю за продажей алкогольной продукции. Потребление алкоголя в стране планомерно снижалось: по данным ВОЗ, с 20,4 л чистого алкоголя на душу населения в 2003 году до 11,6 л в 2016-м.

При этом постоянно растет доля вина в общем объеме продаж, а доля крепкого алкоголя, наоборот, постепенно снижается. Несмотря на открытие 200—500 новых магазинов в год, «Бристоль» так и не сумела догнать челябинского чемпиона, который превосходил ее втрое по выручке и вдвое по числу магазинов. Но Студенникова уже не радовало лидерство, к которому он стремился много лет.

Но не знал, что придется терпеть так долго», — устало признается бизнесмен. Кредитная нагрузка росла, а прибыль почти нет. Кроме того, все чаще возникали проблемы с госорганами в разных регионах присутствия.

В течение месяца с момента получения решения компания претензию оплатила. С такими масштабами мы никогда не работали».

За первый год сеть выросла до 64 алкомаркетов. Небольшие магазины площадью в среднем 80 кв. С самого начала была задача дать лучшее ценовое предложение, например пол-литровую бутылку водки в магазине продавали за 29 рублей. Уже тогда Студенников начал раздражать конкурентов и регуляторов. К этому времени число магазинов выросло до 1700, а через год превысило 2500. В чем секрет столь быстрого роста?

На рынке считали, что здесь не обошлось без влиятельных покровителей: чиновников, сотрудников федеральных силовых ведомств. Студенников никогда не стремился опровергать слухи о себе и своем бизнесе, его устраивала роль малозаметного регионального предпринимателя, ни на что не претендующего. Важно создать иллюзию слабого игрока, чтобы большие не задавили». Неуправляемый размер В последние 14 лет жизнь Сергея Студенникова напоминала гонку. Он признается в интервью: «Мы вышли на рынок с опозданием почти на 10 лет и поставили задачу занять сколько-нибудь значимую долю. Поступательными шагами этого не удалось бы, только интенсивно, без остановки». К 2016 году сеть выросла почти до 4000 магазинов в 40 регионах, через год открылось еще 1290 новых. Бизнес рос, вопреки строгим ограничениям и контролю за продажей алкогольной продукции.

Потребление алкоголя в стране планомерно снижалось: по данным ВОЗ, с 20,4 л чистого алкоголя на душу населения в 2003 году до 11,6 л в 2016-м. При этом постоянно растет доля вина в общем объеме продаж, а доля крепкого алкоголя, наоборот, постепенно снижается. Несмотря на открытие 200—500 новых магазинов в год, «Бристоль» так и не сумела догнать челябинского чемпиона, который превосходил ее втрое по выручке и вдвое по числу магазинов. Но Студенникова уже не радовало лидерство, к которому он стремился много лет. Но не знал, что придется терпеть так долго», — устало признается бизнесмен. Кредитная нагрузка росла, а прибыль почти нет. Кроме того, все чаще возникали проблемы с госорганами в разных регионах присутствия. В течение месяца с момента получения решения компания претензию оплатила.

С такими масштабами мы никогда не работали».

По данным РБК, причина визита контролирующих и проверяющих органов — налоговые претензии, которые предъявили к компании около 2 месяцев назад из-за того, что она оформляла магазины на разные юридические лица. Компания пытается оспорить это решение в суде, следующее заседание состоится 25 января 2019 года. Причин может быть миллион.

Ситуация больше похожа на проверку, чем на обыски. Всей информации мы не имеем. Но время, выбранное для проведения оперативных мероприятий, неудачное. Если бы это было не в канун Нового года, то можно было сослаться на то, что у правоохранительных органов есть вопросы.

Кто не грешен, все имеют какие-то скелеты в шкафах. Но когда это происходит нарочито в предновогодний период, когда любой ретейлер испытывает большую нагрузку в работе, а продажи алкоголя вообще резко в этот период увеличиваются, то выбранный момент приводит к мысли о том, что за этим стоят интересанты, выходящие за пределы правоохранительных органов». Компания работает в сегменте, где еще недавно криминал заправлял всем этим бизнесом и контроль всех ликеро-водочных предприятий в России чаще всего был за ОПГ. Эти производства были и остаются одними из самых маржинальных, и спрос на эту продукцию всегда гарантированный.

Последствия для «Красного и Белого» будут очень негативные. Компания пока еще является частной. У нее есть потенциал выхода на IPO, оборот ее колоссальный, и она динамично развивается. Она интересна с точки зрения инвестиций.

Сегодня это один из самых привлекательных розничных активов в России. И такие грязные истории будут отпугивать добросовестных инвесторов. А с точки зрения сегодняшнего дня очевидно, что у компании будет недополученная выручка, так как в эти дни каждая минута на счету. Интересы государства из-за 3-4 дней не пострадают.

Вряд ли есть вероятность того, что сейчас владельцы компании сделают кассу и с ней куда-то потом сольются. Иначе бы руководство сети было бы уже под подпиской о невыезде как минимум. Но об этом речи не идет.

Кто собственник магазинов «Красное и белое»: кто владеет самой крупной сетью алкомаркетов в России

Уроженец Ставрополья Студенников попал в список долларовых миллиардеров | АиФ Ставрополь Основатель «Красного и белого» Сергей Студенников получил 45% компании, еще 4% владеет его супруга.
Forbes: Прибыль сети «Красное & Белое» стала самой высокой в российском ритейле Это официальная группа магазинов Красное&Белое!
Сообразили на троих: что стало с компанией «Красное & Белое» после слияния Основатель сети алкомаркетов «Красное и белое» объявил параметры для предстоящего IPO.

Правила комментирования

  • Совладелец «Красного и Белого» стал первопроходцем в новой методике обхода санкций
  • Кто владеет алкомаркетами в Казани и сколько на них зарабатывают - 24 июля 2023 - 116.ру
  • Красное&Белое (компания): чем известна — РУВИКИ
  • Кто собственник сети Красное и белое: реальные владельцы
  • Владелец сети "Красное & Белое" обошел по прибыли X5 и "Магнит"

Основатель "Красное & Белое" стал самым разбогатевшим бизнесменом в России

Как устроен бизнес сети «Красное&Белое»: исследование Inc. - Inc. Russia Владелец сети "Красное & Белое" обошел по прибыли X5 и "Магнит".
Кто владеет алкомаркетами в Казани и сколько на них зарабатывают - 24 июля 2023 - 116.ру самой большой сети алкомаркетов в России.
Владельцы «Красного и белого» учредили в России новую компанию Чистая прибыль холдинга Mercury Retail, владеющего торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей.
Forbes назвал самого разбогатевшего за 2023 год российского бизнесмена Mercury Retail Group, владеющая крупнейшими сетями алкомаркетов «Красное & Белое» и «Бристоль», готовит первичное размещение акций на Московской бирже.

Красное и Белое

Как сообщает Forbes, на сегодняшний день "Меркурий Ритейл Холдинг" объединяет около тридцати операционных компаний, специализируясь на розничной и оптовой торговле. Суммарная прибыль структур в 2020 году оценивалась в 29,3 млрд рублей, в 2021 году - 42,3 млрд, а в 2022-м -55,1 млрд. Ранее стало известно, что чистая прибыль лидирующей на рынке продуктового ритейла X5 Group составила 45,2 млрд рублей. Аналитики отмечают, что по размеру выручки "Меркурий Ритейл Холдинг" оттает от лидеров рынка более чем в два с половиной раза.

Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей "Красное и белое", основанной Студенниковым, "Бристоль" и "Дикси", принадлежащих Кесаеву и Кациеву. В июле 2021 года Mercury Retail продал группу "Дикси" ритейлеру "Магнит" за 97 млрд рублей. Формирование книги заявок планировалось завершить 9 ноября, но в этот день компания объявила , что откладывает IPO из-за ситуации на рынке.

Якобы крупнейший алкомаркет России потопили конкуренты. Крупнейшие гипермаркеты закрываются по всей России Неприятности у лидеров алкогольного рынка начались еще в конце 2018 года, когда в офисы компании нагрянули с проверками по подозрению в неуплате налогов.

У людей нет культуры питья. Поколение коммунистов превратили алкоголь в инструмент управления обществом, утверждает предприниматель. Задача была — отключить сознание с помощью алкоголя. Был утрачен смысл употребления спиртных напитков. Жители России стали употреблять алкоголь для выключения сознания. Предприниматель уверен, что алкоголь перестал быть средством повышения настроения, а способом забыться и уйти от реальных жизненных проблем. Также в своем интервью он отметил, что считает необходимым изменить политику в отношении потребления спиртных напитков. Алкоголь должен быть хорошего качества, а контрафакт и суррогат должны исчезнуть с прилавков. Спустя несколько поколений на десять тысяч населения будет один специализированный магазин, как «Красное и Белое», который будет предлагать качественный продукт, с обученным персоналом, который может рассказать, как употреблять тот или иной спиртной напиток, для чего он нужен, тогда наши дети будут жить в трезвом обществе, подчеркнул миллионер. Но это далеко не вся правда о Сергее Студенникове, отмечают специалисты. Многие уверены, что эта миссия всего лишь прикрытие для развития большого бизнеса, который построен на продаже продукта, который всегда популярен у людей. По данным знаменитого борца с алкоголем Жданова, 20-30 процентов культурно употребляющих спиртное спиваются. По этой же причине происходит уменьшение рождаемости, здоровья и алкоголизация нации. Люди могут стать алкоголиками в любом возрасте, соответственно не застрахован. Это горе может прийти в любое время и в любой дом. Также борец за трезвый образ жизни Владимир Жданов уверен, что существует 2 основных критерия алкоголизации людей, это доступность и стоимость. Эту шаговую доступность и низкую цену и применил Студенников, заработав миллионы долларов, утверждают специалисты. С данной инициативой выступил парламентарий Мурат Тулебаев на совещании комиссии городской думы по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству. Депутаты считают, что яркий цвет вывесок заманивает потребителей с целью покупки алкоголя. Кроме этого, такие вывески могут нарушать градостроительные нормы города Тюмени.

Уроженец Ставрополья Студенников попал в список долларовых миллиардеров

Это официальная группа магазинов Красное&Белое! Слияние сети «Красное и Белое» с «Дикси» и «Бристолем» стало одним из самых громких событий на розничном рынке за последнее время. Номинально собственник сети «Красное и Белое» остался прежним, но в бизнес-кругах многие сочли сделку классическим «отжатием компании». Покупатели сети магазинов «Красное и Белое» в Свердловской области столкнулись с неожиданным ограничением: в некоторых точках продажи алкоголя были приостановлены.

Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» принесли владельцу 48,2 млрд рублей

Основатель сети алкогольных магазинов «Красное и Белое» Сергей Студенников, родившийся в селе Левокумское Ставропольского края, занял в рейтинге Forbes 78-е место с капиталом $1,5 млрд. Над торговой сетью "Красное&Белое" сгущаются тучи: депутаты Госдумы обратились в Генпрокуратуру с требованием. Основатель "Красное & Белое" стал самым разбогатевшим бизнесменом в России. Главная» Новости» Красное белое новости. Совладелец ООО «Меркурий ритейл холдинг» (магазины «Красное & Белое» и «Бристоль») Игорь Кесаев перевел 73,03 процента активов компании в личный фонд – ООО «Меркурий ритейл». Студенников с детства жил в Челябинской области — именно там в 2006 году он открыл свой первый магазин «Красное&Белое».

Уроженец Ставрополья Студенников попал в список долларовых миллиардеров

Купил легендарный оружейный завод им. Дегтярева в Коврове. Не очень удачно но и без убытков пытался вкладывать в нефтяные компании. Но главной сделкой стала покупка контрольного пакета сети «Дикси» у ее основателя Олега Леонова в декабре 2007 года. Но догнать лидеров рынка эта сделка не позволила, а 2016—2017 годы «Дикси» единственным из всех крупных российских ритейлеров заканчивал в убытках. В 2018 году компания ушла с Московской биржи, но последняя опубликованная отчетность говорит о том, что она остается убыточной. В появлении этого бизнеса была очевидная логика: с 2013 года в России законодательно запретили продажу сигарет в киосках, и табачным оптовикам пришлось развивать собственный канал продаж. В год запуска «Бристоля» Сергей Кациев и тогдашний гендиректор «Дикси» Илья Якубсон приезжали в Челябинск «посмотреть магазины», рассказывал Студенников. Предыдущие четыре года сеть показывала убытки, например, в 2016 году — 355 млн рублей.

У Кесаева репутация жесткого бизнесмена. В период, когда Кесаев и Кациев скупали оптовые компании на табачном рынке, конкуренты указывали: у тех, кто не соглашался продавать бизнес, начинались проблемы с правоохранительными органами. Продавец отказался, и сразу после этого к нему пришли налоговая и правоохранительные органы, а с производителем, с которым он работал, начались проблемы. Еще одна сделка, в которой Кесаев появился сразу после силовиков, — покупка акций московского коньячного завода КиН. В июле 2007 года ГУВД Москвы провело на заводе обыски по делу об уклонении от налогов с помощью фирм-однодневок. Адвокаты завода заявили о рейдерском захвате, а источники, близкие к его частному акционеру Армену Еганяну, намекали, что за ним стоит Банк Москвы, строивший тогда свой алкогольный холдинг. Источники Forbes говорили о связях Кесаева с высокопоставленными силовиками.

Все это — небольшие 70—100 кв. Но в 2015 году Студенников оценивал затраты на открытие одной точки в 10 млн рублей — значит, за три года компания должна была потратить не меньше 30 млрд рублей чистого кэша только на открытие магазинов. Где еще брать деньги?

Бизнес-модель была удачная, сотрудники были финансово замотивированы. Они быстро выбивали из регионов местных игроков, а когда нарастили масштаб, имели прямые поставки от поставщиков и при низкой марже они одни практически стали рентабельными». Публичной информации об инвесторах или крупных кредитах компании Студенникова нет. Сам Студенников в интервью РБК отвечал на вопрос, как компания финансировала развитие, так: «Частные деньги привлекаются по такой же схеме, как и банковские, но к владению компанией это не имеет никакого отношения». В 2017 году на Юревича было заведено уголовное дело, сейчас он находится в международном розыске. Телефон экс-губернатора сейчас недоступен. Между спецоперацией и сделкой прошло меньше месяца, и теперь участники рынка гадают о связи между этими двумя событиями. Точной информации о сути претензий силовиков к сети нет, сама компания объявила, что речь идет о подозрении в неуплате налогов и торговле контрафактом. Единственное, что известно точно и это подтверждает источник The Bell, знакомый с ситуацией в сети , — что у налоговой были претензии к запутанной структуре собственности сети. Вопросы вызывало то, что сеть управляется через несколько десятков операционных компаний, говорил The Bell еще осенью человек, давно работающий на розничном рынке.

Компания управляется через более чем 50 юрлиц, учрежденных Сергеем Студенниковым. В общей собственности у Студенникова и Соболевой одна компания «Альфа-Курган», которая управляет магазином в Шадринске Курганской области, а ранее управляла магазином в самом Кургане, следует из данных госорганов. Компания убыточна: по итогам 2017 года при выручке 3,7 млрд рублей она отчиталась об убытках более 30 млн рублей, поэтому не платила налог на прибыль.

Уставный капитал компании - 73,5 млрд рублей. Основной вид деятельности - работа холдинговых компаний. Реклама на New Retail. Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей «Красное и белое», основанной Студенниковым, «Бристоль» и «Дикси», принадлежащих Кесаеву и Кациеву.

Он расположен в Санкт-Петербурге. Также в апреле компания вышла в новый регион — Красноярский край [26]. К концу 2022 года магазины торговой сети были открыты в 72 регионах России, в том числе на Дальнем Востоке [27] [28].

Основания для обысков, озвученные силовиками, — подозрения в обороте контрафакта и неуплате налогов [29] [30] [31]. На следующий день следственные действия завершились. Факт хранения и реализации контрафактной алкогольной продукции установлен не был [32]. В 2019 году сотрудники Управления ФНС по Челябинской области в рамках проверки контрагентов компании провели в головном офисе компании выемку документов. Сотрудники ритейлера предоставили запрашиваемую налоговыми органами информацию. Наименование проверяемых контрагентов правоохранительными органами не раскрывались [33] [34].

Миллиарды на спирту. Кому принадлежат нижегородские алкомаркеты и как они завоевали страну

Сергей Студенников — биография Под управлением компании находятся сети "Красное & Белое" и "Бристоль". Компания заключает прямые договоры с производителями алкогольной продукции, избегая цепочек при работе с оптовиками и другими посредниками.
Что же произошло с "Красное и белое": отжали или продали | WH24 самой большой сети алкомаркетов в России.
Сеть магазинов «Красное и белое» Mercury Retail Group: история и интеллектуальная собственность Владелец сети «Красное и Белое» перенес IPO из-за «рыночных условий» Mercury Retail Group, рассчитывавшая привлечь на Московской бирже в ходе IPO $1,2–1,3 млрд, отменила.
Красное&Белое – Telegram В начале 2019 года владельцы крупного продовольственного ретейлера «Дикси», сетей алкомаркетов «Бристоль» и «Красное&Белое»объявили о слиянии компаний в единый бизнес.
Совладелец «Красного и Белого» стал первопроходцем в новой методике обхода санкций А вот в относительных цифрах самым разбогатевшим российским миллиардером стал основатель торговой сети «Красное & Белое» Сергей Студенников.

Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO

Первый магазин «Красное и белое» Студенников открыл в Копейске в Челябинской области в 2006 г. К 2018 г. сеть с выручкой в 301 млрд руб. занимала второе место в стране по числу торговых точек, обогнав «Магнит». Владелец «Красного & Белого» передал партнёрам часть работы, с которой ему не удавалось справиться в одиночку. Владельцы сети «Красное и белое» решили выйти на IPO.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий