Короткометражка. Режиссер: Елена Баринова. В ролях: Геннадий Кислюк, А. Ганинский, Давид Бабаев и др. Сколько раз приходило чудо к прагматичному клерку Савушкину — и каждый раз он отмахивался от него, а потом бессильно наблюдал, как чудо и счастье достаются другому.
Иркутские участники бодипозитивного движения осудили ролик Ивана Савушкина с интимными сценами
Новости. Рецензии. Serebrin Nefer: Наташа,что насчёт воскрешения Мишани Пороховни в сериале "Жажда/Артист"2010? Сергей Савушкин о возможных кинопроектах в Крыму Dan9 Perovo! Николай Лебедев Актер - Игорь Пушкарев Актер - Татьяна Мучкина Актер - Александр Михайлушкин Актер - Татьяна Федорова Актер - Наталия Орлова Актер.
От повара до звезды: как сургутянин Александр Новин попал в большое кино и познакомился с Путиным
Город - 23 апреля 2023 - Новости. Главная breadcrumbs_divider Журнал Самое честное интервью актеров Макса Сапрыкина и Саши Новикова о российском кино. Имя актера Игоря Савочкина хорошо известно среди любителей криминальных кинолент и многосерийных детективов. ↑ Актер из «Ночного дозора» Игорь Савочкин госпитализирован в Москве (неопр.). Но теперь артиста не узнать, он превратился в настоящего брутального мужчину. Актер сумел сбросить около шестидесяти килограммов.
Севастьян Смышников: «Репетируя со мной роль Бумбараша, Машков ни с кем меня не сравнивал»
Решил рискнуть. Так начался путь известного на данный момент российского актера театра и кино, продюсера, участника нескольких рейтинговых реалити-шоу на федеральных телеканалах. Александр долгое время занимался кикбоксингом Источник: «Инстаграм» деятельность запрещена на территории РФ Источник: «Инстаграм» деятельность запрещена на территории РФ Источник: «Инстаграм» деятельность запрещена на территории РФ В Сургутском музыкально-драматическом театре одной из самых заметных стала роль Александра в постановке «Ричард III». Дебют же молодого человека в кино состоялся в приключенческом боевике «Золото Югры». Далее были работы в картинах «Нежное чудовище», «Хиромант», «Охота на пиранью», «Апостол», «Достоевский» и другие. Принимал участие в проектах Первого канала «Последний герой — 2», «Последний герой — 5», «Король ринга — 2», «Большие гонки». Яркой ролью в карьере Александра Новина стал фильм 2017 года «Время первых», где он сыграл не главную, но яркую роль космонавта наряду с Евгением Мироновым и Константином Хабенским. По словам Новина встреча с сургутским зрителем была очень волнительной.
Такой образ ответственного и серьезного эксперта достаточно сильно отличается от его привычного амплуа - наивного и потешного простачка. Герой Сасина в «Следе», обладающий обаянием, быстро находит общий язык с коллективом и другими людьми.
По словам самого Руслана, они с его героем очень похожи: оба веселые, добрые и полненькие. Проект «След» стал для актера больше, чем просто работа, ведь коллеги по съемочной площадке стали для него настоящей семьей. В сериале актер исполнил роль одного из братьев Хомяковых, противника главного героя. Кстати, это был первый опыт для Сасина играть отрицательного героя, но и с этим актер справился на отлично. Его персонаж, наглый и хамовитый хулиган, получился очень убедительным, ярким и запоминающимся. В 2017 году Сасин сыграл аспиранта в музыкальном жанре, снявшись в мюзикле «Танцы на высоте». А в 2018 году актер сыграл советского журналиста - одного из ключевых героев в военной драме «Один в поле воин» украинского производства. Еще Сасин засветился в третьем сезоне популярного комедийного сериала «Полицейский с Рублёвки», где он сыграл бывшего миллиардера Малютина. Долгое ожидание личного счастья Руслан Сасин — завидный жених не только из-за его известности.
Его будущей жене очень повезет: у актера «золотые руки», которыми он может чинить по дому практически все. Плюс ко всему Руслан обладает кулинарным талантом, так что сможет поразить изысканными блюдами в его исполнении. Но несмотря на эти умения и обаяние актера, он до сих пор не обзавелся семьей. Зато у него дома обитают три домашних питомца, которых актер безумно любит: английский бультерьер Луна и два чихуахуа — Каркуша и Фике. Длительное время у Руслана не получалось устроить свою личную жизнь. По его словам, построить серьезные отношения ему мешал плотный съемочный график и, следовательно, малое количество свободного времени. По возвращении домой после съемок актеру хочется лишь выспаться, а не ходить на свидания. К тому же в свободное время Руслан навещает своих родителей и помогает им. Наконец-то актер нашел свое счастье с девушкой Юлей Но, к счастью, пару лет назад у актера появилась девушка Юлия.
Сам актер нежно называет ее «моя скво». Влюбленные познакомились на съемках одного из проектов, где Юлия была вторым режиссером. Теперь молодые стараются все свое свободное время посвятить друг другу: они гуляют по московским улицам и выбираются за город; культурно отдыхают в музеях и театрах; посещают выставки, кафе, клубы и так далее. Также пара любит вместе путешествовать.
Уход столь талантливого артиста — это невосполнимая утрата для культуры Амурской области. Выражаем глубокие соболезнования семье и близким Александра Павловича, — сообщают коллеги.
Причиной смерти актер стала сердечная недостаточность.
В последний раз они общались в день рождения Сергея — 6 марта звезде исполнилось 46 лет. Семен нередко критикует артистов, которые остались в России, однако претензий к старшему коллеге у него нет. Они с женой живут на накопления, которые постепенно заканчиваются — и это не может не беспокоить.
Нервничал и стеснялся ему что-либо сказать» К слову, еще четыре года назад другой его коллега по сериалу «Родные» Сергей Шакуров предполагал, что парень не остановится на актерстве.
Умер актер сериалов «Глухарь» и «Счастливы вместе»
Город - 23 апреля 2023 - Новости. Николай Лебедев Актер - Игорь Пушкарев Актер - Татьяна Мучкина Актер - Александр Михайлушкин Актер - Татьяна Федорова Актер - Наталия Орлова Актер. Семен нередко критикует артистов, которые остались в России, однако претензий к старшему коллеге у него нет. 24-летний актер отметил, что ни разу не ссорился с ним.
Сергей Савушкин
Макс сейчас на третьем курсе, Саша — только поступил. Оба максимально заряжены. Здесь и далее фото: Дмитрий Петросьянц Здесь и далее фото: Дмитрий Петросьянц Сегодня на волне успеха «Жизы» они гуляют по летней Москве, размышляют о будущем и осязают настоящее. Я встретился с ними в «Ровеснике», где показывали первую серию «Новеньких», а диджейка Лиза Михалева встала за вертушки и конкретно прокачала пространство. Вместе с Максом и Сашей мы поговорили, каково быть молодыми актерами, почему российские режиссеры не привыкли работать с детьми и с какими страхами сталкиваются люди в профессии. Ну, и да, не обошлось без концептуальной съемки на айфон в лучших традициях журнальных интервью. Вы оба говорите, что хотите полностью связать жизнь с актерской профессией. Что это значит? Получается, с этого момента вы перечеркиваете все другие возможные пути?
Макс: Понимаешь, это то дело, ради которого ты готов тратить дни, недели, бессонные ночи. Еще за это деньги получаешь. Я на своем опыте заметил, что ты сначала месяца два подряд снимаешься, а потом говоришь: «Я устал». Наступает перерыв, и тебя уже через две недели ломает из-за того, что ты не находишься на съемочной площадке. У тебя ломка начинается, что нет этих всех людей! Саша: Короткий метр! Дайте что-нибудь! Интересно, какая еще профессия делает тебя таким одержимым.
Саша: Как-то раз я снимался с одним крутым артистом, и он сказал, что выбрав профессию актера, ты попробуешь все другие профессии. Ты можешь сыграть и летчика, и сантехника, и всех остальных. Макс: Я еще хочу пожаловаться, что большинство режиссеров просто не работает с детьми. Тебе дают какие-то базовые задачи — тут надо посмеяться, там улыбнуться. Как оказывается, когда приходишь уже в более старшем возрасте, режиссеры думают: «Вот этот повзрослее, он наверно что-то понимает». И тогда тебе начинают рассказывать не только о внешних процессах, но и внутренних. Саша: Режиссер говорит тебе, что здесь ты радостный, а ты спрашиваешь: «Почему я испытываю радость? Ты сам начинаешь думать над этим, работаешь над ролью, все для себя оправдываешь.
В детском возрасте тебе просто говорят: «Улыбнись». Макс: Поэтому ты не можешь относиться к этому, как к работе. К тебе не приходят мысли: «Я работаю, я на работе». Есть же дети на главных ролях, которые отыгрывают серьезные вещи. Макс: Это какое кино, например? Ну а как же Пуговка из «Папиных дочек»? Макс: Во-первых, это жанровая история, ситком. Не хочу никого обижать, но, мне кажется, там достаточно мало внутренней работы.
Это, наоборот, играется легко, без внутреннего напряжения, чтобы зритель смотрел и улыбался. Там другие цели. Саша: Там особо нет ситуаций. У нас в сериале «Жиза» есть ситуации, над которыми стоит подумать, принять. Макс: Прям загнаться даже. Саша: А в «Папиных дочках» ты просто смотришь и такой: «Египетская сила». Насколько реальной вам казалась перспектива стать актерами? Были ли вообще сомнения в том, что это получится?
Макс: Мне кажется актерская профессия — это максимальная случайность. Саша: Совпадение, стечение обстоятельств и, конечно же, скилл. Трудолюбивость — это очень важно. Макс: Если актер не хочет работать, ему нечего здесь делать.
По его мнению, сценаристы серьезно недорабатывали. Недавно встретился с одним из авторов.
Он: "Я вообще-то писал для тебя". А я вот бегал по площадке и кричал: "Дайте мне этого автора! Приходишь на площадку, открываешь сценарий и думаешь: "Едрена вошь, они хоть помнят, что писали в предыдущей сцене? Александр возмущался, что все снимавшиеся уже квартиры в Москве купили, а ему платили мало.
Вероятно, именно этим можно объяснить особенности уникальной актерской механики Баниониса — то, почему он столь убедительно играл персонажей, эффективно действующих в экстремальных условиях: спровоцированный межеумочным существованием невроз воздействовал подобно реактору, генерируя запредельную глубинную энергию. В «Мертвом сезоне» исполнитель главной роли играет человека, умеющего идеально существовать в чужой реальности. Он уверен в том, что нет такого внешнего вызова, на который невозможно дать адекватный ответ. Как вы убийственно спокойны! Донатас Юозосович всегда крайне скупо говорил о методе своей игры, но ее суть все-таки артикулировал: мол, ему лишь нужно понять природу, личностные качества героя, а дальше глаза, тело и голос сами начинают работать в интуитивном режиме. Это вполне соответствует методикам-заветам Мильтиниса: «Не надо уметь играть, надо уметь понимать этих людей, персонажей!
По некоторым свидетельствам, Андрей Арсеньевич скептически относился к внезапной славе и реноме идеального исполнителя, которыми был вознагражден поучаствовавший в нескольких суперпроектах подряд Банионис. Постановщик пригласил эту «невозмутимую звезду» нового типа, чтобы тонко намекнуть, указать зрителю: Кельвин столкнулся не просто с «чужой реальностью», но с такой формой существования, которая для земного человека абсолютно непостижима. Судя по всему, Тарковский надеялся, что в этих сценарных условиях убийственное спокойствие и запредельная самоуверенность исполнителя трансформируются в нечто невиданное, приведут к выбросу поистине космической энергии. Все отмечали, что режиссер жестко пресекал попытки Баниониса разобраться в психике героя. Если в разговорах с Саввой Кулишом актер детально определил, что за человек Ладейников, то в случае с «Солярисом» никаких психологических штудий и разборов не было вообще. Андрей Тарковский управлял артистом, как марионеткой, давал ему указания сугубо механического плана: «Поверните голову направо за пять секунд... Открывайте глаза медленно-медленно... Ничего не играйте, не думайте, просто помолчите... Эта линия в картине удалась: артист — в растерянности, недоумении, а его всегда спасительная самоуверенность в столкновении с внезапно возникшим на пути и при этом совершенно абстрактным «чужим» быстро улетучивается. Беда в том, что исходная, написанная Лемом история ориентирована на «человеческое тепло», но как ни старается Хари в исполнении Натальи Бондарчук, ей никак не удается стать ближе к «возлюбленному»: герой донельзя встревожен, испуган.
Одну линию Тарковский гениально переиначил, радикализировал, другую же с ней не согласовал... Крис Кельвин из фильма заставляет вспомнить про сумрачного отнюдь не тевтонского гения Франца Кафку, который жил в Праге, писал свою прозу на немецком, изъяснялся с любимой по-чешски и при этом отчетливо осознавал свою национальную идентичность, нередко используя идиш. Современный исследователь творчества этого писателя заметил: «Чувство тревожности возникает из-за постоянного отсутствия того, что кажется предполагаемой причиной страха, то есть объекта страха». По словам Вальтера Беньямина, «страх Кафки — это не как боязнь или реакция на что-то, страх — это орган восприятия».
Судя по всему, Тарковский надеялся, что в этих сценарных условиях убийственное спокойствие и запредельная самоуверенность исполнителя трансформируются в нечто невиданное, приведут к выбросу поистине космической энергии. Все отмечали, что режиссер жестко пресекал попытки Баниониса разобраться в психике героя. Если в разговорах с Саввой Кулишом актер детально определил, что за человек Ладейников, то в случае с «Солярисом» никаких психологических штудий и разборов не было вообще.
Андрей Тарковский управлял артистом, как марионеткой, давал ему указания сугубо механического плана: «Поверните голову направо за пять секунд... Открывайте глаза медленно-медленно... Ничего не играйте, не думайте, просто помолчите... Эта линия в картине удалась: артист — в растерянности, недоумении, а его всегда спасительная самоуверенность в столкновении с внезапно возникшим на пути и при этом совершенно абстрактным «чужим» быстро улетучивается. Беда в том, что исходная, написанная Лемом история ориентирована на «человеческое тепло», но как ни старается Хари в исполнении Натальи Бондарчук, ей никак не удается стать ближе к «возлюбленному»: герой донельзя встревожен, испуган. Одну линию Тарковский гениально переиначил, радикализировал, другую же с ней не согласовал... Крис Кельвин из фильма заставляет вспомнить про сумрачного отнюдь не тевтонского гения Франца Кафку, который жил в Праге, писал свою прозу на немецком, изъяснялся с любимой по-чешски и при этом отчетливо осознавал свою национальную идентичность, нередко используя идиш.
Современный исследователь творчества этого писателя заметил: «Чувство тревожности возникает из-за постоянного отсутствия того, что кажется предполагаемой причиной страха, то есть объекта страха». По словам Вальтера Беньямина, «страх Кафки — это не как боязнь или реакция на что-то, страх — это орган восприятия». Рожденный во Львове польский еврей Станислав Лем описал нечто весьма сходное с кафкианским «Процессом» — жгучую, неизбывную и при этом плохо осознаваемую в частностях вину. Ту же линию восприятия-поведения Банионис нащупал задолго до съемок в «Солярисе», продемонстрировав ее особенности в легендарной, сделавшей актера знаменитым на весь Советский Союз и на всю Европу картине Витаутаса Жалакявичюса «Никто не хотел умирать». Герой фильма Вайткус тоже виновен «непонятно в чем» и погибает «неизвестно за что». То есть фабульные объяснения всему этому, конечно, есть, и они исторически обоснованны, идейно подкреплены, однако Донатас Банионис с его неизлечимым неврозом переносит историю на «территорию Кафки» процесс — приговор — казнь. Отсюда становится понятной невероятная востребованность русского литовца у наших и европейских режиссеров в 1960—1970-е: он искусно воплощал тип притягательного интроверта и в то же время обреченного на заклание невротика, предвосхищая слом ни много ни мало глобального порядка вещей.
О чем-то подобном сигналили граду и миру Олег Янковский и Олег Даль, хотя их манера — в большей степени игровая, настоянная на бытовом неприятии реальности, отчетливом, не слишком глубоко запрятанном недовольстве. Отчаяние героев Баниониса будто вмонтировано в саму природу индивидуума: с одной стороны — архетипическое, с другой — типично европейское, соотносимое с пресловутым «концом Европы». В 1950-е мировой кинематограф тяготел к внешнему, иллюстративному показу человека.
Как много «Мертвый сезон» из 1968 года сказал о 2021-м
И начинается «Мертвый сезон» с документальных кадров. К зрителям с экрана обращается коллега Конона Молодого — советский разведчик полковник Рудольф Абель: «Бредовые идеи не погибли вместе с гитлеровской Германией… Всякий раз, когда мы встречаемся с людьми, которые имеют в своих руках страшные средства массового истребления, встает вопрос раскрыть их замыслы, чтобы избежать катастрофы… Основа картины подлинна, как подлинна та борьба, которую мы ведем. Мы — люди, которые стремятся предотвратить войну». Как и в большинстве фильмов, действие которых происходит в западных странах, натуру снимали в Прибалтике — Таллине, Вильнюсе. Но были съемки и в Германии, например в сценах, когда Ладейников замечает, что за ним началась слежка.
Несостоявшийся детектив По жанру «Мертвый сезон» снимали как детектив. Но Савва Кулиш изначально заявил, что детективы не любит, и постепенно вывел свой фильм из плоскости чисто приключенческого фильма. Тем же занимались английская, американская, израильская разведки», — говорил Савва Кулиш. Получилась совершенно другая история.
Но от этого не менее захватывающая. На роль Ладейникова первоначально утвердили Вячеслава Тихонова. Напомним: до «Семнадцати мгновений весны» было еще 5 лет. Но что-то не шло.
И тогда Кулиш сделал совершенно неожиданный ход. Он пригласил Донатаса Баниониса. Банионис позже вспоминал, что его по телефону пригласили приехать в Ленинград на пробы фильма о разведчике. Он был совершенно убежден, что на роль не годится: «Во-первых, я некрасивый.
Во-вторых, рост у меня не такой, какой должен быть у разведчика. В-третьих, разведчик должен быть стройным, а я… не очень».
Саша: Меня сегодня добавили в чат мастерской моего курса и девчонка-староста пишет: «Мне только что скинули твой номер, у меня фотография отобразилась в телеграме, а я сижу и смотрю сериал с тобой». Макс: Я сейчас перешел на третий курс, и мне ребята по секрету сказали, что когда я только поступил, все думали, что у меня звездная болезнь. Но к третьему курсу мы уже разобщались. Макс: Не было такого. Знать себе цену и зазвездиться — это разные вещи. Саша: Согласен, разные, но иногда бывает, что пипец какая работа вышла, и ты сам себе нравишься. К тебе подходят фоткаться подписчики, девчонки.
В эти моменты бывает такое, но у меня есть команда, родители, которые это вовремя замечают и говорят: «Новиков, ты что вообще? Макс: Я себя в основном недооцениваю. Недавно мы отдыхали с Сашей, ко мне подошли сфоткаться, на что я ответил: «Со мной? Вы уверены? Саша: Я просто за пять минут до этого кричал: «Смотрите, это Макс Сапрыкин! В итоге оправдываются ожидания от процесса и результата? Саша: Конечно, Макс потратил очень много эмоций на съемках сериала «Жиза», и я видел, как старался он, режиссер и другие ребята. Когда занимаешься делом не просто, чтобы выпустить «сериальчик», а дорожишь материалом, прорабатываешь героя, режиссеры прорабатывают кадр, и сюжетная линия держится, ты получаешь результат. Это как отдать свои эмоции в кредит под проценты — они потом возвращаются тебе.
Хорошо сказано! А в чем ожидания заключаются? Макс: Чтобы людей трогало. Мы немножко неприятные люди, наверное, энергетические вампиры. Если человек получает любые эмоции — позитивные или негативные — мы этим подпитываемся. Есть ли во всем этом амбиция стать народными героями? Макс: У нас профессия такая. У нас без общественного признания тяжело понять, куда ты двигаешься. Ну вы жаждете этого?
Саша: Я не скажу, что прям жажду этого. Нужно медленно и верно идти своей дорогой. Ставить себе цели. Но в перспективе хотелось бы, чтобы в кино ты был очень знаменит, но не попсов. А кто знаменит и не попсов? Саша: Гриша Верник. Макс: Я не знаю, Борисов опопсел? Или нет? А нет, я вспомнил!
Валя Ляпина! Это легенда. Макс: Его все обвиняют в том, что он виноватый, везде одинаковый. Но, мне кажется, ему просто предлагали работы, где он одинаковый. Это не его проблема. Просто видят, что Петров с этой ролью справляется отлично. Давайте его возьмем. Не кажется ли вам, что наша индустрия постоянно эксплуатирует один и тот же образ актера и не дает ему пространство для разворота? Саша: Страшный сон, когда за актером закрепился один образ.
Макс: У нас просто продюсерское кино. У нас делают фильмы, чтобы они окупились.
Скончался в больнице 17 ноября 2021 года на 59-м году жизни от рака печени [4]. Прощание с актёром прошло 20 ноября в Московском Доме кино. Отпевание прошло в Храме Александра Невского [5]. Похоронен на Востряковском кладбище [6]. Награды и премии[ править править код ] Лауреат премии «Золотое перо границы» за роль в фильме «Тихая застава».
После выхода фильма актёра всерьёз рассматривали в качестве главного претендента на роль Владимира Ленина, а такое предложение в советское время фактически означало полное признание актёрского таланта. Стоит отметить, что сами съёмки политического детектива проходили в сложной атмосфере. Режиссировавший фильмы Быков великолепно понимал, как правильно выстроить ту или иную сцену, и безапелляционно мог указать режиссёру на то, что необходимо поменять в кадре.
Сергей Савушкин
Напомним, что когда-то продюсерскую компанию Sverdlovsk бывший резидент Comedy Club учредил вместе со своим коллегой Александром Незлобиным. Вдвоем они перешли на главные креативные позиции на СТС, но за несколько лет особенных успехов не добились. Все запущенные шоу фактически провалились, продемонстрировав крайне низкие рейтинги. Чуть больше года назад дороги приятелей разошлись.
В настоящий момент правоохранители проводят проверку и устанавливают все обстоятельства случившегося. Ранее Мойка78 сообщала , что четырехлетний мальчик попал под колеса легковушки Audi A6 во дворе одного из домов на улице Коммуны в Красногвардейском районе Петербурга.
Ребенка госпитализировали с рваными ранами лица.
Режиссировавший фильмы Быков великолепно понимал, как правильно выстроить ту или иную сцену, и безапелляционно мог указать режиссёру на то, что необходимо поменять в кадре. Подобные высокомерные заявления исполнителя главной роли приводили к скандалу на съёмочной площадке: Ролан Быков начинал руководить процессом, что, разумеется, вызывало раздражение у режиссёра фильма Саввы Кулиша.
В эпизоде с участием Донатаса Баниониса актёр внезапно скомандовал оператору: «Вот здесь камеру с Баниониса переведите на меня.
Ему нравится смотреть на пейзаж московского двора 80-х через бутылочное стекло и видеть Изумрудный город, в котором нет вражды, злобы и ненавистного Бобрыкина. В этом сказочном пространстве — только радость, наивные мечты и невероятная любовь к Тане, которая пройдет через всю жизнь Саши Шишина.
Этот волшебный и одновременно фантасмагорический мир героя «оживает» на сцене благодаря эффектной анимации, хореографическим номерам, куклам — двойникам персонажей, песням Петра Налича и даже фокусам.
Сергей Савушкин
Александр Савушкин , фотографии | Новости культуры. |
Сергей Савушкин | Ссылка на анкету Копировать. |
Продал все и отказался от друзей: стало известно о возвращении Светлакова | Новости культуры. |
Умер от тяжелой болезни 40-летний актер сериалов «СашаТаня» и «Паук» Егор Найдович
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Причиной смерти актер стала сердечная недостаточность. С 2001 по 2004 год Симонец играл главную роль в ситкоме «Дружная семейка», также он сыграл эпизодические роли в сериалах «Моя прекрасная няня», «Счастливы вместе», «Глухарь» и многих других. Фото: kino-teatr.
Напористый и энергичный, он, по воспоминаниям Баниониса, появлялся на съемках наскоками и довольно часто начинал собственную «режиссуру».
Но тут обычно деликатный и мягкий Савва решительно останавливал неистового Ролана… Всю любовь вырезали Стоит отметить, что готовая картина приемочной комиссии не понравилась. Киноленту не принимали 7 месяцев. В итоге при монтаже в фильме были вырезаны две сцены: отснятые кадры с Кеннеди и любовная линия с барменшей, которую сыграла Светлана Коркошко, — «нельзя, чтобы советский разведчик разводил шуры-муры, когда мир стоит на пороге катастрофы», — заявили члены комиссии. Но то, что не оценили кагэбэшники и киноначальство, с восторгом принял зритель. Картина триумфально вошла в народ. За первые 10 месяцев ее посмотрели 34,5 миллиона человек. Она завоевала призы на многих международных кинофестивалях и получила множество положительных рецензий. Причем как в СССР, так и за рубежом. Западные немцы написали, что режиссер фильма создал удивительно обаятельного героя: «С советскими шпионами можно не только завтракать, но и обедать, и ужинать».
Французы увидели в Ладейникове свое: «Он живет в стране и как бы по законам этой страны, а на самом деле внутренне живет в совершенно другой стране и совершенно иной духовной жизнью. Это абсолютное раздвоение личности — никому не известный русский режиссер снял картину экзистенционального отчуждения». На вопрос, заданный Оппенгеймеру: что для вас выше — лояльность перед страной или перед человечеством? Конечно, перед человечеством. Профессор Рейли, которого убивают в фильме, говорит об этом. Картина была на самом деле совершенно не простая. Многие как бы не хотели этого замечать». На киностудии «Ленфильм» сохранилось множество предметов из фильма «Мертвый сезон». Очки профессора Хасса, бритвенные принадлежности Баниониса.