Новости сапоги кирзовые мужские

результаты поиска лотов на по запросу «сапоги кирзовые» в категории Главная. Сапоги кирзовые старого образца (размер 50). Сапоги кирзовые Единица с регулируемым голенищем гвоздевого метода крепления. Резиновые сапоги мужские: Высота 29 см Цена 125 руб. с НДС.

Российская армия осталась без сапог

662427 Сапоги утепленные Профи 50 ПУ из натуральной кожи/кирзы черные с термопластичным подноском размер 45. У нас Сапоги кирзовые от 7 компаний по оптимальным ценам в России Каталог "Сапоги кирзовые рабочие" с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 12 предложений на Из одного квадратного метра кирзы получались две пары сапог. Во время Великой Отечественной более половины рядового состава Красной армии носило кирзовые сапоги, сделанные обувщиками Кировской.

Объявления «пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ»

Я имею в виду не гибридно-виртуальные сражения, когда народ изливает желчь у экранов компьютеров. Я о настоящей войне. Это когда потухнут все экраны, а вместо банковских карточек введут бумажные продуктовые. И, боюсь, о портянках тоже придется вспомнить. История часто повторяется. Фото: wikipedia. Материал фактически был создан еще в 1904 году, но его полноценное применение в боевых условиях началось в 1905 году. В ходе Русско-японской войны из кирзы сначала стали шить чехлы для артиллерийских орудий. В целом армию кирза устраивала, и Поморцев готовился запустить в промышленное производство кирзовые сапоги.

Увы, но не сложилось. Против таких сапог выступило военно-промышленное лобби. Одно дело — мирное время, когда на содержании армии государство старается сэкономить. И совсем иное, когда война, в обществе ура-патриотический подъем, военный бюджет растет как на дрожжах: все для фронта, все для победы. Зачем закупать дешевые сапоги, когда можно закупить дорогие? Просторы для откатов и воровства при большом бюджете больше. Бесспорно талантливый Михаил Поморцев не мог сосредоточиться на каком-то одном проекте, довести его до логического завершения. За кирзу он получил медали и грамоты на самых престижных выставках: в Милане, в Париже и в Петрограде.

На этом и успокоился. И переключился на новые изобретения. С головой ушел в воздухоплавание и ракетостроение: летал на воздушных шарах и аэростатах, проводил метеонаблюдения. Писал труды по аэронавигации, придумывал приборы для аэропланов. Участвовал в создании российских парашютов. Занимался ракетами: изобретал для них крылья и стабилизаторы… Историки упрекают Поморцева в том, что хватался за все. И в изобретательском азарте даже подавал заявки на изобретения, которые были сделаны до него. Возможно, так все и было.

Но надо делать скидку на эпоху. Начало прошлого века: время фантастических открытий. Мир менялся на глазах: появлялись самолеты, подводные лодки, океанские лайнеры. Города освещались электричеством, по дну океанов прокладывали телефонные кабели. Талантливые люди искали применение своих талантов буквально во всем новом. Мы, их потомки, часто знаем не тех, кто двигал прогресс. А дельцов, которые грамотнее всех оформляли патенты.

Часто происхождение их названия объясняют неправильно, связывая с «кировским заводом», на котором их начали производить перед Второй мировой. На самом деле слово «кирза» произошло от названия английской шерстяной ткани Kersey, которую когда-то давно использовали при производстве этой обуви.

Но они все несостоятельны, так как настоящий изобретатель этого популярного продукта официально известен. Это изобретатель Михаил Михайлович Поморцев, генерал-майор русской армии. В 1904 году Поморцев представил новый, водонепроницаемый материал, который получил имя «керза» именно так он назывался первоначально. В основе него лежала каразея — грубое техническое сукно, которое пропитывалось смесью парафина, яичного желтка и канифоли. Из инновационного материала изготовили экспериментальную партию сапог и отправили военным. Те высоко оценили свойства материала, как и гости нескольких международных промышленных выставок, где демонстрировалось изобретение русского генерала. Но дальше «пилотной» партии дело не пошло. Производство сапог из дешевого заменителя кожи подорвало бы мощь российской кожевенной промышленности и лоббисты в военном ведомстве , финансируемые владельцами мануфактур, помешали внедрению разработки. Керзу положили на полку до лучших времен и забыли о ней.

В 1916 году умер изобретатель Поморцев, а потом грянула революция и всем стало не до сапожного производства. Этим каучуком пропитывали брезентовую ткань, отчего она приобретала свойства кожи.

Портянка, шедшая в комплекте, должна была наматываться на ногу особым образом, иначе — стертые до ран ноги. Научиться этому мастерству можно было только в армии. В СССР кирзовые сапоги продавались также в спецмагазинах, где их могли купить дачники, грибники и прочие любители природы. Кирзовые сапоги советских времен — тяжелые, жесткие, но практически не изнашиваемые. Воевать или служить в армии СССР в сапогах «кирзачах» был труд нелегкий.

Ноги потели и намокали, покрывались язвами и опрелостями. Но как говориться, защищать Родину — это профессия. Трудности не для слабых.

В основном все считают, что это изобретение принадлежит Михаилу Поморцеву. Он смог обойти массу серьезных препятствий и преодолеть огромное количество трудностей.

Результатом стал материал, внешне и по свойствам сходный с натуральной кожей, и запатентованный в четвертом году прошлого века. Материал представлял собой брезент, но ткань эта была необычной. Она пропитывалась различными веществами, в состав которых вошли парафин, канифоль и, как ни странно, желток яиц. Что самое интересное, эта материя была почти аналогичной натуральному материалу — коже. Гениальность состояла в том, что она не промокала под воздействием влаги и, к тому же, «не задыхалась».

Изначально из кирзы шили не сапоги, а амуницию для лошадей, сумки для боеприпасов Впервые эта практичная и универсальная ткань была использована во времена русско-японской войны. Использовали ее в самых разнообразных целях, но не для создания обуви, защищающей ноги военных. До этого еще было далеко. А вот многие необходимые предметы из нее шили, например, амуницию для лошадей или специальные сумки, в которых хранились боеприпасы и не только. И в прямом смысле, и в переносном изобретение Поморцева в фронтовое время заслуживало благодарность и похвалу.

Но и это не все — материал попал на несколько важных выставок, где получил лестные отзывы экспертов-специалистов. Автор получил предложение изготовить ограниченную партию сапог. Нужда в них была огромная, но для производства массового масштаба еще время не пришло. Кураторами бизнеса тогда выступали кожевенные мастера, которые и тормозили весь процесс. Понять их можно, они опасались, что потеряют работу и, соответственно, доход.

В шестнадцатом году прошлого столетия умер Поморцев и параллельно было приостановлено производство уникальных кирзовых сапог. Вспомнят об универсальном материале спустя два десятка лет. Они изобрели другой способ создания каучука, причем, он был экономнее предыдущего.

В защиту кирзы - сапогом по мифам

Возродили производство кирзы уже в 1934 году. Советские ученые Борис Бызов и Сергей Лебедев разработали метод получения дешевого искусственного бутадиен-натриевого каучука, которым пропитывалась ткань, отчего приобретала свойства, схожие с натуральной кожей. Дальнейшему развитию производства кирзовых сапог мы обязаны химику Ивану Плотникову. Именно благодаря его усилиям в стране было налажено производство «кирзачей». Боевую проверку они прошли ещё в Советско-финскую войну, но этот опыт закончился неудачно — на морозе сапоги трескались, становились твердыми и ломкими. Дочь Плотникова Людмила вспоминала, как отец рассказывал ей о комиссии, на которой состоялся «разбор полетов» применения нового материала. У Ивана Васильевича спросили: «Почему ваша кирза такая холодная и не дышит?

Он ответил: «Бык и корова пока еще не поделились с нами всеми своими секретами». К счастью, за такую дерзость химика никак не наказали. Напротив — после начала Великой Отечественной войны стало очевидна острая нехватка обуви. Тут-то и пригодился опыт Плотникова. Ему было поручено в кратчайшие сроки усовершенствовать технологию производства кирзы. Курировал вопрос сам Косыгин.

Плотников с задачей справился. Более того, наладил производство «кирзачей» в Кирове. К концу войны в кирзовых сапогах ходило 10 миллионов советских солдат. Один из символов Победы...

Высокий уровень защиты. Кирзовые сапоги имеют высокое голенище и благодаря этому они способны обеспечить высокую защиту ног от различных повреждений, например от ожогов, механических или технических травм. Устойчивость к жестким условиям среды. В кирзовых сапогах можно проходить через сильно затопленные участки и при этом ваша одежда останется сухой и невредимой. Не стоит забывать о том, что мокрая обувь является причиной множества простудных заболеваний, а так же различных повреждений ног. Для того, чтобы совершить покупку, оставьте заявку на сайте или по телефону.

Генерал О. Бредли, в своей документальной книге «История солдата» писал о том, что только за один месяц армия потеряла 12 тыс. Некоторые из заболевших так и не смогли вернуться в строй, по причине открывшихся хронических болезней. Мы были совершенно не подготовлены к этому бедствию отчасти в результате собственной небрежности; к тому времени, когда мы начали инструктировать солдат, какой нужен уход за ногами и что нужно делать, чтобы ботинки не промокали, ревматизм уже распространился по армии с быстротой чумы». Совершенно ясно, что американской армии не хватало высоких кирзовых сапог и портянок, особенно в осеннее и зимнее время. О портянках стоит упомянуть отдельно — этот солдатский аксессуар неотделим от кирзовых сапог. Тот, кто пробовал носить высокие сапоги с носками, понимает о чем речь. Рано или поздно носок непременно скрутится на пятку и если это произойдет на марше, ноги будут разбиты в кровь. Хороши портянки еще и тем, что если одна их сторона намокнет, то достаточно перемотать их другой стороной. Таким образом, нога остается сухой, а мокрая часть полотна будет постепенно высыхать. Кирзовые сапоги оснащались просторными голенищами, которые позволяли намотать по две портянки на каждую ногу, а кроме этого еще и набить в сапоги газет, чтобы было теплее. Подсчитано, что на данный момент уже выпущено 150 млн пар таких сапог. Хотя производство «кирзачей» сейчас не имеет такого размаха как раньше, а «на гражданке» носить их почти перестали, в российской армии их до сих пор используют, наряду с берцами и другими видами обуви.

Только тогда она еще так не называлась. Сапоги стали именоваться «кирзачами», когда были запущены в массовое производство во время Великой Отечественной войны. Первые опыты М. Поморцев проводил с каучуком, но они были неудачны. Сапоги из такого материала не выдерживали возложенной на них нагрузки и ломались. Перед началом ВОВ разработки материала для солдатских сапог были продолжены инженером Иваном Плотниковым, и на это этот раз они увенчались успехом. Работа была выполнена в сжатые сроки, и в 1942 году уже был налажен выпуск солдатской обуви. Таким образом, Россия стала главным производителем кирзовых сапог. Нижнюю часть и носок изготавливают из юфти, а голенище - из кирзы, что делает процесс производства более дешевым. Кирзовые сапоги.

Вся правда о кирзовых сапогах

Кирзовые сапоги используют очень давно солдаты и другие военнослужащие. Кирзовые сапоги надежно защищают ноги солдат от любых внешних воздействий, а также от жары и мороза. купить за 7300 руб: недорогие обувь военная уставная в СПб.

Кирзовые сапоги в истории и современной моде

Сапоги кирзовые старого образца (размер 50). Сапоги кирзовые Единица с регулируемым голенищем гвоздевого метода крепления. Солдатские кирзовые сапоги 3 900 руб. Кирзовые сапоги изготавливаются из хлопковой ткани, покрытой искусственной пропиткой – бутадиен-натриевым каучуком. Рабочие кирзовые сапоги с литой подошвой разве тяжесть?

Кирзовые сапоги — сапоги-победители!

Само слово «юфть», по мнению историков пришедшее в древнерусский язык от булгар, жителей восточного берега Волги, проникло и в европейские языки, хотя обычно европейцы говорили просто - «русская кожа». Скорее всего, из «русской кожи» шили и ботфорты, сапоги с широченными раструбами, как с мягкими, для французских мушкетёров, так и с жёсткими, но узкими, как для английской кавалерии. Поставки юфти в Европу оставались прибыльным делом вплоть до начала ХХ века. По статистике ежегодный приплод телят в России составлял более 9 млн голов, что позволяло полностью удовлетворить потребности в годной для обувной промышленности коже и также полностью обеспечить яловыми или юфтьевыми сапогами солдат и офицеров полуторамиллионой Русской императорской армии Сапожный кризис Тем не менее поиски кожезаменителей, из которых было бы возможным шить военную обувь, шли на протяжении веков. Одной из причин, по которым они стали особенно интенсивными на рубеже XIX — XX веков, стал прогноз размеров армий в военное время, а также прогноз потребности в сапогах. Несмотря на небольшую стоимость одной пары солдатских сапог, армии, передвигавшейся в основном в пешем строю, требовались миллионы и миллионы сапог. В ценах 1914 года солдатские сапоги стоили 1 рубль 15 копеек ещё 10 копеек на первую смазку гуталином , офицерские были в десять раз дороже. Расходы на гуталин в мирное время превышали полмиллиона рублей, а общие расходы царской казны на солдатские сапоги перед Первой мировой войной превышали три миллиона. Обувь, боеприпасы и стрелковое оружие были самыми расходными материалами, про человеческие жизни статистики и экономисты предпочитали даже не вспоминать.

Впервые с «сапожным дефицитом» русская армия столкнулась во время Русско-японской войны. Прогнозы были неутешительными — считалось, что в будущем армии потребуется более 10 млн сапог, но даже при огромном поголовье крупного рогатого скота в России столько кожи взять было не откуда. К тому же армейские подряды, хоть и брались крупными промышленниками, но распределялись между мелкими производителями. Крупного сапожного производства, объединённого единым заказом, стандартами и технологией, не существовало. Немалую роль в возникновении «сапожного» кризиса сыграло и то, что после начала Первой мировой войны многие солдаты продавали вторую пару сапог во время движения к фронту, из-за чего, по свидетельству генерала Брусилова, к 1917 году в солдатских сапогах «…ходило чуть не всё население России». Наказания за подобные проступки — даже порка — эффекта не давали. Покупка солдатской обуви у союзников оказывалась тяжёлой для бюджета. Помимо экономических, для неё были противопоказания и так сказать культурного свойства: союзники могли поставлять лишь ботинки, обувь для многих непривычную.

Да и поставки армейских ботинок не покрывали потребностей армии. Переобуть же солдат в лапти означало подорвать престиж… Технология ацтеков Требовалось найти заменитель яловой кожи, а также организовать крупное сапожное производство, полностью подчинённое нуждам армии. Иными словами — надо было найти такую ткань, которую, пропитав определённым составом, можно было использовать для пошива сапог. Задача была упрощена тем, что из этой, ещё не существующей ткани, предполагалось шить только сапожные голенища, сам же сапог должен был остаться яловым: предварительные опыты показывали, что обувь, целиком пошитая из заменителя, была неудобна, натирала ногу, что снижало боеспособность войск. Материалы с пропиткой использовались с древнейших времён. Методом промасливания ткани викинги придавали парусам водоотталкивающие свойства. Индейцы ацтеки ещё в доколумбовы времена пропитывали раствором латекса плащи и обувь. В 1763 году Натан Смит впервые запатентовал технологию производства промасленного полотна, описывая её так: «…на ткани находится покрывающая её масса из смеси живицы смолы хвойных деревьев , красителя, пчелиного воска и льняного масла, которая наносится в горячем состоянии».

В России, через 140 лет после Смита, опытами с тканями занялся Михаил Поморцев. Родившийся в 1851 году Михаил Михайлович Поморцев стал тем, кому мы обязаны появлением «кирзы». Однако этот офицер, выпускник Петербургского артиллерийского училища, учёный, окончивший геодезическое отделение Академии Генерального штаба, сотрудник обсерватории в Пулкове и преподаватель Инженерной академии, вовсе не был офицером строевым.

Бесспорна лишь функциональность этого вида ткани, отмеченного, кстати, Сталинской премией, и брутальность, которую так полюбили поклонники стиля милитари. Пять лет в университете железнодорожных войск России, шесть лет на службе, теперь — в военно-патриотической организации.

Эти кирзовые сапоги для капитана запаса настолько привычны, что Александру трудно представить, в какой еще обуви можно ремонтировать и эксплуатировать технику, участвовать в реконструкциях. Но так комфортно было не сразу, конечно. Александр Торопов, капитан запаса, заместитель председателя ВПО «Красная звезда»: «Первое знакомство с этой обувью было страшным — мозоли, натоптыши и все остальное. Но время сделало свое, они мне очень понравились. Эти сапоги просты в использовании, ей можно пользоваться в любую погоду».

В армии сапоги с портянками заменили берцами с носками. Ветераны военной службы к такому выбору отнеслись с сомнением.

Этот материал в ходе войны показал свою надёжность, однако изготовление сапог из него наладить тогда не успели. Технологию в 30-е годы усовершенствовали советские химики Борис Бызов и Сергей Лебедев. Они стали применять в качестве пропитки ткани искусственный каучук. Благодаря этому материал стал более устойчивым к внешним воздействиям. В начале Великой Отечественной войны интендантские службы РККА столкнулись с проблемой, во что обувать миллионы бойцов?

Массовая армия военного времени требовала огромных материальных ресурсов и материальных средств, но ни армейских башмаков с обмотками, ни сапог для рядового состава на сотни тысяч добровольцев и призванных катастрофически не хватало. И дело не в том, что наркомат легкой промышленности не мог пошить сапоги — их просто не из чего было тачать, дело дошло до того, что советское правительство выпустило даже закрытое распоряжение о начале производства для Красной армии лаптей! Натурального сырья на пошив сапог в это время хватило только на то, чтобы обуть несколько десятков дивизий. Плотникова назначили и. И уже к ноябрю 1941г. Плотникова с группой коллег наградили Сталинской премией второй степени в 100 тысяч рублей, изобретатель кирзы оказался в одном ряду с награжденными этим же постановлением, изобретателем «катюши» А. Костиковым, и конструкторами прославленных советских самолетов С.

Ильюшиным и А.

О надёжности таких сапог нам говорит срок их службы в русской армии. Кирзовый материал был изобретен в 1931 года Иваном Плотниковым. А впервые использоваться в качестве материала для сапог она стала во время советско-финской войны. Солдатские кирзовые сапоги обладают крайне надёжной структурой — они крепкие и пошиты по наработанной технологии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий