Новости саньенг кайрон отзывы владельцев

Если вам интересен санг йонг кайрон или как его еще назвают SsangYong Kyron то смотрите наш выпуск Почему купил Ssangyong Kyron и вы увидите Отзыв владельца или обзор сангйонг кайрон. Отзыв на SsangYong Kyron I поколение. Некоторые о SsangYong Kyron отзывы содержат жалобы на жесткие и недостаточно удобные сидения вместе с жестковатой подвеской. Отзыв владельца SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) 2009 года. Не прошло и двух лет, как SsangYong выпустил рестайлинговую версию внедорожника Kyron.

Отзывы владельцев. SsangYong Kyron М200xdi

Слабые места SsangYong Kyron с пробегом Решил написать свой отзыв об автомобиле SsangYong Kyron, эмоции перехлестывают через край.
Отзывы о SsangYong Kyron - Форум Кайрон клана Смотрите интересные отзывы про автомобиль SsangYong Kyron: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.

Отзывы SsangYong Kyron

Отзывы владельцев SsangYong Kyron. Советы по ремонту, обслуживанию и тюнингу SsangYong. Решил написать свой отзыв об автомобиле SsangYong Kyron, эмоции перехлестывают через край. Отзыв владельца автомобиля SsangYong Kyron 2.0 AT 2013. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Kyron, а также помогут оценить надежность автомобилей SsangYong Kyron. Звук двигателя. 14%. Оставь свой отзыв. Отзыв о SsangYong Kyron II 20ё1 года выпуска.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Отрицательные отзывы
  • autoclub-ssangyong
  • Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron
  • SsangYong Kyron с пробегом 198000 км. Отзыв владельца - YouTube
  • Новый санг енг кайрон 2020 в новом кузове. СсангЙонг Кайрон 2020 2018 модельного года

Отзывы об автомобилях SsangYong

autoclub-ssangyong Кайрон Саньенг Kyron SsangYong. Нарекания у многих вызывают часы, размещенные в торпедо.
Отзывы владельцев о SsangYong Kyron II, отзывы о Санг Йонг Кайрон 2 Владелец машины исследовал все уголки и детали SsangYong Ky.
Отзывы Ssang Yong Kyron (Ссан-Йонг Кайрон) Полноправным владельцем Кайрона я стал 3 февраля 2020 года, т.е., если быть точным, на текущий момент вместе мы 1 год и 25 дней.
Помогите с выбором SsangYong Kyron, 2012 2.0 дизель на ручке Собственно решил поменять свою Шевиниву на, что то более вместительное и выбор остановил на SsangYong Kyron, как и почему обсудим в другой теме, меня интересуют отзывы реальных владельцев по эксплуатации.

autoclub-ssangyong

Причем, что нравится, не понимает: то ли в подъем идет, то ли по ровной дороге едет! Да и в городе «подъедает» не сам «дизель», а, скорее, городские пробки. Зимой заводится до - 30 градусов Цельсия. Для себя делаю вывод: если все работает и работает правильно, то расход не такой уж и большой для машины таких габаритов и веса. В качестве модели для сравнения можно предложить еще один внедорожник компании - SsangYong Rexton, ремонт которого за два года эксплуатации обошелся в сумму около 100 тыс.

Указали на сюрпризы. Подсказали как провести мини тесты на дизеле, на что обратить внимание По поводу эксплуатации кайрона могу сказать о таких болячках юзаю на таком агрегате 1 год,брал двухлетним с пробегом 40000 км,2 литровый дизель МКПП 1. У Кайрона проблемный ручник сточночный тормоз там тормозная колодка в виде скобы. Он очень тугой!

Этот автомобиль у меня эксплуатируется только по выходным дням, поэтому городской суеты он практически не видит. Для себя отметил, что 2,3-литровый мотор много ест. Но, скорее всего, это связано с интенсивной эксплуатацией. Оптика слабо светит в дождливую погоду. Порой даже разметку на трассе сложно отличить. Но в целом аппарат неплох. У него есть понижайка, поэтому едет как танк. Легко управляется, почти не застревает. Тимур, г. Саяногорск Брал новый Кайрон из салона. Владею уже более 7 лет. Салон уютный и большой. В багажник умещается много поклажи. Его можно увеличить почти вдвое, если сложить спинки второго ряда. Обслуживание делаю самостоятельно, поэтому выходит недорого. Запчастей иногда нет в наличие, приходится ждать. Аналогов мало и их тоже не держат на складе продавца. С серьезными поломками не сталкивался, так как эксплуатирую бережно. В суровом бездорожье был всего пару раз. Машина показала себя с лучшей стороны, но в таком режиме мне жаль ее эксплуатировать. В целом, покупкой доволен и менять не собираюсь. Вячеслав, г. Екатеринбург Приобрел Кайрон с пробегом 130 тысяч км. Откатал на нем 80 тысяч км. За это время ничего не ломалось, протечек в коробке и моторном отсеке не было. По проходимости Кайрон — один из лучших. Передаточные числа в механической коробке подобраны оптимально для города и трассы. Авто шумный, но мне это не мешает. По трассе идет плавно, без качки. Выявить причину не получилось, т. Но ехать в таком режиме на Кайроне страшно именно из-за слабых тормозов. Здесь нужно было предусмотреть более мощные суппорты, но это лишь мое замечание. За такую цену к машине сложно придираться. Главное — она стабильно заводится в мороз и не ломается. Алексей, г.

Что касается морозов, ставишь турботаймер и свободно обходишся без тёплого гаража, пробовал сам. Очень радует в машине прекрасная шумоизоляция, но огорчает недостаточная сеть сервисов.

Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron

Почему купил Ssangyong Kyron | Отзыв владельца СсангЙонг Кайрон Владельцу Санг Енг Кайрон 2.7 стоит рассчитывать на 380-400 тыс. км пробега в лучшем случае.
SsangYong Kyron 2020 года характеристики фото. Новый санг енг кайрон 2020 в новом кузове слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
Ssangyong Kyron > Стоит или нет Заезжал несколько раз в Башдизель, распылители на форсунках менял и тнвд перебирал. Так вот видел там кайроны с грусными хозяевами.

SsangYong Kyron

Марка автомобиля:SsangYong Kyron. К описанию товара Отзывы (40). Отзывы о SSANGYONG KORANDO IV 2019. У мерсовской саньёнг кайрон отзывы владельцев дизель механика. за это время авто показал себя с лучшей стороны - прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход. SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Что думают владельцы об автомобиле SsangYong Kyron: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

"Лжекипение"

Недавно приобрёл автомобиль Ssangyong Kyron и очень доволен своей покупкой, ведь он в полной мере оправдывает свою цену. Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто SsangYong на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей SsangYong: Kyron. Некоторые о SsangYong Kyron отзывы содержат жалобы на жесткие и недостаточно удобные сидения вместе с жестковатой подвеской. Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто SsangYong на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей SsangYong: Kyron. Полноправным владельцем Кайрона я стал 3 февраля 2020 года, т.е., если быть точным, на текущий момент вместе мы 1 год и 25 дней. В целом, SsangYong Kyron представляет собой надежный автомобиль, который при должном обслуживании имеет ресурс более 300 000 км пробега.

SsangYong Kyron 2008-2012 отзывы владельцев

Систем полного привода две. Первая, AWD - с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2. Вторая, Par Time - жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах. За подключение колес отвечают хабы — муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.

Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается. Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста. После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии.

Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км. Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала. Ходовая На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней — неразрезной мост. Версии с постоянным полным привод AWD сзади имеют многорычажную подвеску. Шаровые опоры передней оси порой сдаются после 30-60 тыс. Позже были выпущены усиленные шаровые, ресурс которых увеличился до 100 000 км. Сравнительно быстро выходят из строя и сайлентблоки передних нижних рычагов - в нижних точках крепления стоек стабилизатора после 40-80 тыс. Амортизаторы служат более 100-150 тыс.

Верхний сальник рулевой рейки может потечь через 50-80 тыс. Стоимость новой рейки — от 18 000 рублей. После 20-70 тыс. Набивка смазки помогает ненадолго.

Причем, что нравится, не понимает: то ли в подъем идет, то ли по ровной дороге едет! Да и в городе «подъедает» не сам «дизель», а, скорее, городские пробки. Зимой заводится до - 30 градусов Цельсия. Для себя делаю вывод: если все работает и работает правильно, то расход не такой уж и большой для машины таких габаритов и веса. В качестве модели для сравнения можно предложить еще один внедорожник компании - SsangYong Rexton, ремонт которого за два года эксплуатации обошелся в сумму около 100 тыс.

И то, замечу, что не всегда. Раскручивается она до этой скорости очень быстро, далее медленней, но «движок» крутит. Причем, что нравится, не понимает: то ли в подъем идет, то ли по ровной дороге едет! Да и в городе «подъедает» не сам «дизель», а, скорее, городские пробки. Зимой заводится до - 30 градусов Цельсия.

Но у всякой медали есть две стороны, так что давайте-ка посмотрим на ее оборот. В результате рестайлинга ушли в прошлое задние фонари в форме рыцарских щитов Дорожный просвет — 199 мм. Не так уж плохо. Это был 2-литровый дизель с единой топливной рампой common rail и турбонаддувом, развивавший максимальную мощность в 141 л. Для крупного полноприводного автомобиля соотношение объема двигателя к массе, составляющее литр на тонну, как-то маловато. Интересно, поэтому или по какой-то другой причине мотор имеет ряд характерных болячек? В первую очередь они связаны с топливной аппаратурой, при том что она в целом неплохо переваривает отечественную солярку. Увы, в число рядовых операций входит замена совсем недешевых насос-форсунок. При пробеге, превышающем 100 тыс. Также этот мотор известен одной пакостью: замена свечей накаливания запросто может закончиться совсем не так, как это предполагал механик, — один кусок свечи останется у него в руках, а другой будет печально торчать из блока цилиндров. Причиной горящего Check на приборной панели обычно является загрязнение или выход из строя системы EGR. Впрочем, дотянуть до сервиса своим ходом с этой поломкой реально, да и вопросы с ней решались в рамках гарантии. Еще в каталогах присутствует турбодизель 2. Вместе с обновленной внешностью, что в первую очередь заметно по новой оптике передней и задней , измененной форме фар и бамперов, второе поколение Kyron обзавелось бензиновым мотором — старым добрым «мерсовским» 2. Про него ничего плохого неизвестно. Механическая коробка — стойкий оловянный солдатик. Что касается «автоматов», то их слабое звено — управляющая электроника.

Слабые места SsangYong Kyron с пробегом

Ради интереса скатай туда, они за Аграрным находятся, поинтересуйся этой машиной. А там уж и решение примешь.

Эксплуатирую с марта 2011, новый с салона, все то у диллера по пробегу, наездил 43000.

Установил с начала эксплуатации: автономный предпусковой подогрев дизеля, немецкий сепаратор очистки топлива в т. Купил машину в салоне 2,0л. Один раз заменили уже в салоне 4-ю форсунку год поездил и сейчас опять она не работает а замена стоит... Покупка и выбор авто для меня были чисто экономическими.

Сумма чуть более 850 и задача иметь полный привод. Предложение от cанг енг в лице кайрона оправдало надежды на 100 проц. В России как го... Были рады и довольны, пока ей не исполнился 1 месяц!!!

Машина стала набирать скорость не более 20 км в час, а на следующий день вообще не завелась на панельке неисправностей не показал.

Подвеска вроде бы в целом и не жесткая, упругая я бы сказал. И резина стоит высокопрофильная на 16. Но неровности отчетливо передаются на кузов. Задние пассажиры на гребенке, на стыках просто подпрыгивают. Колейность машина тоже не любит. Так что баланс между жесткостью, устойчивостью на дороге и управляемостью корейцами однозначно не выдержан. А вот дизель и автомат меня радуют. С низов тяга бешенная, двухтонную машину разгоняет как пушинку.

На высоких скоростях динамика слабеет, однако остается достаточной, чтобы совершать обгоны. Коробка работает мягко и четко. Есть ручной режим с управлением на руле и на селекторе скоростей. Работает честно, но не намного эффективнее автоматического режима, в обычных условиях. В сложных дорожных условиях при определенных навыках помогает. Расход солярки по городу 11,5-12л. Межгород 7,5-8л. Дабы не искушать судьбу заправляюсь только на Лукойле. Сейчас активно прорабатываю тему зимней эксплуатации.

Лить гель не лить, ставить подогреватель или нет, дизелями раньше не владел. Несмотря на то, что автомобиль довольно высоко поставлен, важные агрегаты картер, коробка, раздатка уязвимы. Надо обязательно ставить стальную защиту, что я и сделал сразу. Мы сторонники активного отдыха и всей семьей любим путешествовать. Причем это не выезды на цивильные турбазы или пикники в черте города, мы всегда ездили туда куда позволял добраться наш транспорт. Подальше от цивилизации поближе к природе. И надо сказать мы даже на Рио умудрялись посещать нетронутые уголки. Кайрон может быть и не годится без подготовки для покатушек 4х4, для наших целей подходит идеально. Мы этим летом уже оценили все преимущества высокого клиренса и полного привода.

Отменная тяга на низах в купе с приводом на четыре колеса позволяет уверенно передвигаться практически по любой пересеченной местности. Без фанатизма конечно, но туда, куда не совались Спортажи и прочие Кашкаи мы проезжали. Посмотрим, как покажет себя Кайрон зимой. Правильный ли я сделал выбор? На данный момент, да. Какой еще большой, рамный, полноприводный двухлитровый дизель с автоматической коробкой и кожаным салоном известного производителя можно купить за миллион с небольшим? Пожалуй, никакой. Удачи всем на дорогах! Добрый день, уважаемые читатели, писатели и просто гости сайта.

Предыдущим авто был Ниссан Альмера классик, также на автомате, 1,6 двигатель, отзыв о котором также есть на сайте. Добавить к отзыву, в общем-то, нечего. Машиной остался доволен, каких-то технических сложностей и сюрпризов она не преподнесла, кроме, как мне кажется, относительно дорогого планового ТО у дилера. Итак, про Кайрона. Как водится, сперва про муки выбора. Собственно, как таковых каких-то «мук» и не было. Нет на рынке ни одного авто «по деньгам», которое мне бы безусловно нравилось. На прошлогодней осенней «автовыставке» не помню, как называется, в Крокус-сити проходила посидел во всех «вседорожниках», практически всех производителей. Как говорится, ничто не торкнуло.

Ряд машин — просто близнецы, где-то так и не «уселся». Абсолютно везде бросилось в глаза несоответствие цены и чувства, «сижу в машине далеко за лям». В общем-то, что представлено на рынке, соответствующее моему кошельку — не впечатлило Мицубиси Паджеро 4 — однозначно да, если бы да кабы… ну, будем работать. Посему решил выбирать по принципу «а что мне надо? Надо ездить на дачу и рыбалку. Соответственно нужна приемлемая цена, клиренс, полезное пространство багажника, внедорожный потенциал. Возможно, какие-то марки и упустил, но остановился на: Паджеро Спорт Сузуки Гранд Витара Кайрон Паджеро Спорт в полтора раза дороже, но были мысли — взять и успокоится на ближайшие лет 7. По деньгам — прыгнул бы выше головы. В общем, «жабу» пересилить не смог.

Отзыв Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП (2008 г.)

  • Ssangyong kyron
  • Выбираем кроссовер за 400 тысяч рублей. SsangYong Actyon II или Kyron - Российская газета
  • HorsePowers — автомобильный интернет портал » Отзывы владельцев автомобилей
  • SsangYong Kyron слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 1012
  • Отзыв Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП (2008 г.)

Почитать новости и тест-драйвы SsangYong Kyron

  • Внешний вид
  • Саньенг Кайрон - проблемы, двигатели, отзывы
  • Отзывы Ssang Yong Kyron (Ссан-Йонг Кайрон)
  • Отзывы про SsangYong Kyron
  • Отзыв Ssang Yong дизель, 141л.с., 5-АКПП, подключаемый ПП (2008 г.)
  • SsangYong Kyron слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Kyron

Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Обзор автомобиля SsangYong Kyron: цена, фото, технические характеристики Санг Йонг Кайрон, отзывы владельцев, обои. Автомобили SsangYong Kyron базируются на агрегатах Mercedes-Benz, это обстоятельство объясняет необходимость допусков МВ у смазочных ­материалов. Отзывы о SsangYong Kyron. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Недавно приобрёл автомобиль Ssangyong Kyron и очень доволен своей покупкой, ведь он в полной мере оправдывает свою цену. В целом, SsangYong Kyron представляет собой надежный автомобиль, который при должном обслуживании имеет ресурс более 300 000 км пробега.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий