Вот уже как минимум три десятилетия дизельный двигатель отнюдь не синоним коммерческой, строительной и сельскохозяйственной техники. Самым надежным дизельным двигателем считается 8-клапанный мотор K7J, объемом 1,4 л., и K7M, объемом 1.6 л. Выполнены они просто и удачно, поэтому и ломаются очень редко. Современные дизельные двигатели могут быть сильными, надежными и тихими. VW однозначно лучший из выпускавшихся дизельных двигателей, особенно надежен без турбины! Предлагаем вашему вниманию топ-5 самых удачных дизельных моторов из 2000-х.
Качественные дизельные двигатели, надежность которых не подлежит сомнению
Рейтинг лучших дизельных автомобиля по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие легковые автомобили, внедорожники и кроссоверы с дизельным мотором. Самые надежные двигатели на вторичке: рейтинг от специалистов Автоподборщики составили черный список моторов, которые нельзя покупать Дизельный двигатель: как он устроен, его плюсы и минусы. Один из самых надежных дизельных двигателей производился с 1985 по 2002 год. Какие самые надёжные дизельные двигатели легковых автомобилей, лучше спрашивать не у продавцов автомобилей, а у работников автосервисов. У них есть свой рейтинг и советы, какой двигатель лучше выбрать. В поисках ответа на вопрос, какой двигатель на дизельном топливе самый надёжный, можно заметить, что большинство называют самой лучшей продукцию концернов Mercedes и BMW. Составлен рейтинг самых надежных дизельных моторов, которые не доставляют проблем владельцам автомобилей с пробегом более 300 000 километров.
Эксперты HotCars назвали самые надежные дизельные двигатели в мире
Предлагаем вашему вниманию топ-5 самых удачных дизельных моторов из 2000-х. Стоит отметить, турбинно-дизельные двигатели не такие надежные, как атмосферные, потому что турбина имеет свойство часто ломаться. Что такое дизельный двигатель Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого топливо воспламеняется при. Дизельные двигатели теряют популярность, считают эксперты и игроки рынка. В чем причины и стоит ли жалеть о закате экономичных, но шумных моторов — в материале «Известий». Самые распространенные из них – моторы серии «R» объемом 2.0 и 2.2 литра серии D4HA.
Самый надежный дизельный двигатель для кроссоверов
Самые распространенные из них – моторы серии «R» объемом 2.0 и 2.2 литра серии D4HA. Количество вариаций дизельных двигателей на рынке велико, при этом немало тех, чей ресурс и надежность вряд ли обрадуют владельца. Автомобильный портал HotCars провел исследование, в результате которого составлен топ-10 самых надежных дизельных двигателей в истории автомобилестроения. Выбираем лучшие дизельные двигатели. Такие дизеля можно смело искать для покупки на рынке б/у авто: 1. MERCEDES OM602 Применение: W201, W124, W210, W460, W461, W463, W901 2. PSA 2.0 HDI Применение: PE. Рекорд по самому мощному дизельному двигателю принадлежит концерну BMW.
Двигатели-миллионники: на каких автомобилях установлены
Самый надежный дизельный двигатель – на что стали способны агрегаты. Дизельные двигатели для автомобилей бывают разные, и дело не только в объёме и количестве цилиндров, поэтому попробуем кратко обозреть современный рынок и выяснить, какие из моторов самые надёжные. Самые надежные дизельные двигатели: ТОП-3 1. Mercedes 3.0 CDI (OM642) Объем (л.) и архитектура блока цилиндров. Один из самых надежных дизельных двигателей производства BMW. Что такое дизельный двигатель Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого топливо воспламеняется при.
22 лучших дизельных автомобиля
дизельный, объем 2, 8 литра, обеспечивающий мощность 177 «лошадей». Самые надежные двигатели на вторичке: рейтинг от специалистов Автоподборщики составили черный список моторов, которые нельзя покупать Дизельный двигатель: как он устроен, его плюсы и минусы. Вот уже как минимум три десятилетия дизельный двигатель отнюдь не синоним коммерческой, строительной и сельскохозяйственной техники.
Дизельные двигатели Toyota и Nissan стали самыми надёжными в 2021 году
В общем же случае, рассуждая о критериях надежного мотора, следует брать во внимание следующие вводные. Рабочий объем двигателя. Чем он выше, тем меньше средние нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма. Наличие турбонаддува. То, что турбомоторы в среднем более нагруженные следовательно, менее ресурсные — аксиома. Материалы изготовления.
Классический чугун менее подвержен термическим и усталостным деформациям, нежели современные легкие алюминиевые сплавы. Общий конструктив. Здесь действует базовый принцип механики: чем меньше деталей, тем выше наработка на отказ. Такие элементы как фазовращатели, сложная система непосредственного впрыска, турбокомпрессор, переменная длина впуска и обилие датчиков все перечисленное — привычные атрибуты современных силовых агрегатов очевидным образом снижают ресурс мотора, даже в теории. Вторичка 28 марта 2022 Автоподборщики составили черный список моторов, которые нельзя покупать Далее перечислены некоторые относительно современные моторы, которые пусть и не снискали славу миллионников 70-80-х годов, но тоже очень неплохо себя зарекомендовали в эксплуатации.
Зачастую не обладая астрономическим ресурсом по пробегу, указанные двигатели, тем не менее, часто обладают более-менее современным арсеналом технических решений хотя и не все. Что позволяет не столько хвастать цифрами на одометре, сколько иметь хорошую топливную экономичность, адекватную приемистость и не сражать окружающих видом и запахом выхлопа. Самые надежные дизельные двигатели: ТОП-3 1. Mercedes 3. Примечательной особенностью OM642 является самоочистка сажевого фильтра собственными средствами блока управления.
Применение: Alfa Romeo Giulietta — под капотом вы найдете как дизель 1. Диапазон перекрываемой мощности от 105 до 175 л. Opel Insignia — 2-литровый турбодизель имел множество вариантов мощности, пиковые 190 и 195 л. Suzuki Vitara — на некоторых рынках ему достался фиатовский дизель объемом 1,6 л. Kia-Hyundai 1.
Наибольшую популярность получили версии 1. Кроме того, в семействе U есть трехцилиндровые 1. Двигатели серии «U» являются надежными и чаще всего обходятся без дорогостоящих неисправностей. Однако это не означает полного отсутствия проблем. Например, сложности с запуском могут возникнуть из-за неисправных свечей накала.
В моторах начального периода производства сравнительно часто приходилось менять турбокомпрессор. Ошибки в программном обеспечении приводили к слишком высоким оборотам турбины. В новых двигателях перебои в работе возникали из-за забитого топливного фильтра в баке. Преимущество дизеля Хендай-Киа — довольно простая конструкция. Например, в варианте 1.
Запчасти для двигателей доступны и отличаются невысокой ценой. Демонстрирует неплохую надежность и топливная аппаратура Bosch. Нет проблем и с цепью ГРМ. Впрочем, есть минус, но несущественный - двигатель работает немного громче, чем аналоги конкурентов. Применение: Kia Ceed — используется 1.
Kia Optima 3 — 1. Hyundai ix35 — 116-сильный 1. Kia-Hyundai 2. Они были куплены у производителя VM. Однако, качество корейских моторов не имеет ничего общего с итальянскими дизельными моторами 90-х годов ХХ века.
Корейцы сами создали версию объемом 2,2 литра и организовали производство. Дебютировавшая в 2009 году серия «R» - это уже собственная разработка. Двигатели имеют 4 цилиндра, 16 клапанов и систему впрыска Common Rail. От представителей семейства D они отличаются приводом ГРМ и блоком. Вместо ремня установлена цепь, а чугун в составе материала корпуса двигателя уступил место алюминию.
Конечно, двигатели серии «Д» имеют уже приличный возраст и пробег, но ни первый дизель, ни второй не имеют слишком много типичных уязвимостей. Неисправности обычно вызваны клапаном системы EGR, заслонками во впускном коллекторе и двухмассовым маховиком. Применение: Kia Carnival — использовал как более старые дизели объемом 2,9 литра, так и более современные 2. Kia Sportage 3 — здесь был востребован 2-литровый турбодизель. Kia Sorento II — 2.
Появился он в 1998 году и предлагается до сих пор, например, в Peugeot 5008. В начале ХХ века 2. Правда, пришлось считаться с более высоким расходом топлива, но удовольствие от вождения было несравнимо. Он часто рекомендовался в качестве лучшего двигателя для данной модели. Огромное количество вариаций может вызвать проблемы с подбором запчастей, но для этих двигателей можно купить практически все!
Возраст и огромные пробеги заставляют считаться с неисправностями. В старых версиях довольно часто каждые 150-200 тыс. В более новых появляются утечки через насос высокого давления, иногда выходит из строя привод насоса, и двигатель начинает работать с перебоями. В 16-клапанной версии гул в районе крышки клапанов может означать необходимость замены короткой цепи, соединяющей между собой распределительные валы. Впускной распредвал приводится в движение зубчатым ремнем.
Замена ремня предписана максимум через 200 000 км. Типичная неприятность, которая создает проблемы для механиков, незнакомых с «французом», это утечка антифриза в районе клапана системы рециркуляции отработавших газов. Охлаждающая жидкость испаряется, но масло не прибывает. Кроме того, выходят из строя «мелочи», вроде клапана управления турбонаддувом и двухмассового маховика. Многие версии оснащены мокрым фильтром твердых частиц, требующим пополнения жидкости Eolys.
Этот фильтр имеет ограниченный срок службы, и его надо менять. Применение: Ford Kuga 1 — 2-литровый дизель использовался первым поколением модели. Peugeot 407 — ухоженный Пежо 407 2. Он имеет разумную цену, а его обслуживание стоит недорого. Volvo V70 — в 2007-2016 годах встречаются две версии 2-литрового турбодизеля: описываемый 4-цилиндровый и 5-цилиндровый собственной разработки Вольво.
Однако это не означает, что его следует полностью избегать.
Механизм баварской сборки оснащён двухрядной цепью, комплектуется цилиндрами с никасиловым покрытием, имеет отличный запас прочности. Конструкция силового агрегата хорошо проработана, степень фиксирования относительно небольшая, поэтому он уверенно и надёжно работает многие годы, выдерживая интенсивную нагрузку. Производитель использовал для покрытия цилиндров специальный никель-кремниевый сплав, который делает их практически неизнашиваемыми. Через 500 км пробега не требуется замена даже поршневых колец. Единственный недостаток никель-кремния заключается в том, что он уязвим к воздействию серы, которая содержится в топливе низкого качества.
Чтобы устранить этот недостаток, производитель доработал сплав и стал применять технологию «Алюсил». Покрытие, разработанное по этой технологии, не уступает по твёрдости предшественнику, выдерживает удары и механические нагрузки, благодаря этому рабочий ресурс ДВС увеличивается. Моторы М60 устанавливали на автомобилях BMW пятой и седьмой серий. Преимущества силовых агрегатов: впечатляющая мощность; простое конструкторское строение; выносливость. Эти двигатели проезжают не менее 500 тыс. Их последователей сделали более сложными, в результате чего их степень надёжности снизилась.
Топ лучших бензиновых «шестёрок» Как ни странно, но среди моторов с шестью цилиндрами миллионников очень много. Их конструкция достаточно простая, они хорошо сбалансированы, практически не вибрируют, отличаются повышенной выносливостью. Их ресурс при достаточно живом характере — свыше 600 тыс. Их выпускали до 2007 года в самых разнообразных вариациях: встречались модели с усовершенствованной системой впрыска и турбированной системой. На территории РФ их чаще всего можно было встретить в дальневосточных регионах, поскольку ими комплектовали японские автомобили Toyota, Crown, Chaser. Атмосферные модели моторов могут проезжать до 1 млн км до первого капитального ремонта, поскольку их конструкция упрощена, а сборка выполнена качественно.
BMW M30 Эти моторы называют настоящим хитом продаж. Их начали выпускать ещё в 1968 году, сборка в разных вариантах продолжалась до 1994 года. Конструкционное строение максимально понятное. Вариант с турбиной с уверенностью проходит до первого ремонта около 500 тыс. Его мощность — до 252 л. Встретить М30 можно на автомобилях 6 и 7 серий BMW.
Они неприхотливы в ремонте и обслуживании, не требуют регулярного дорогостоящего обслуживания. При бережной эксплуатации могут преодолеть около одного миллиона километров. Цилиндровый блок выполнен из чугуна, головка блока имеет четыре клапана. Дополнительно силовой агрегат оснащают выносливой системой газораспределения. Он смело способен пройти 700 км до первого капремонта без серьёзных вмешательств. Подводя итог, можно сказать, что ветка первенства принадлежит германским и японским силовым агрегатам.
Топливная система Siemens не терпит неквалифицированной замены топливного фильтра. Альтернативная аппаратура Delphi может огорчить стоимостью ремонта после заправки плохой соляркой. В остальном же французские дизели — одни из лучших и самых неприхотливых. Двигатель D5 появился в 2000 году. Изначально этот двигатель имел рабочий объем 2,4 литра, а затем появились «укороченные» варианты объемом 2,0 литра. С родной прошивкой они развивают от 136 до 230 л. Они построены на основе алюминиевого блока, имеют по 4 клапана на цилиндр, в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 120 тыс. На них применяются турбины с изменяемой геометрией или две турбины на самых мощных поздних вариантах с 2009 года.
Очевидных слабых мест у этого мотора нет. Однако при покупке 5-цилиндрового дизельного Volvo, выпущенного с 2007-го по май 2010-го, нужно проверить, были ли заменены по гарантии ремень навесного оборудования и его ролик. Из-за брака ролика ремень может быть затянут под пластиковый кожух ГРМ, где может попасть под ремень ГРМ, из-за чего затем происходила встреча поршней и клапанов. Топливная система Bosch на ранних экземплярах имеет форсунки с классами точности, которые нужно учитывать при замене. С 2009 года начали применяться пьезофорсунки Bosch. Кстати, этот двигатель устанавливали не только на BMW. Дефорсированный до 150 л. Трехлитровый вариант применялся на Range Rover 3.
Двигатель BMW M57 не раз модернизировался. Самые серьезные изменения произошли в 2005 году, когда блок данного дизеля начали отливать из алюминия, а также была изменена ГБЦ, получившая новые распредвалы и увеличенные впускные клапана, а топливная система Bosch перешла на пьезофорсунки. Битурбированные топ-версии с 3 литрами рабочего объема выдавали 286 л. К надежности этого мотора нет никаких вопросов. Однако владельцу или покупателю нужно обратить внимание на вихревые заслонки. Скорее всего, они будут удалены. Если же нет, то следует осмотреть впускной коллектор на предмет запотевания под впускными заслонками, а также послушать мотор на холостом ходу: впускной коллектор не должен дребезжать.
«Дизельгейты» не помеха. ТОП-5 лучших дизельных машин, которые всегда в цене
Для подачи топлива использовалась система Common Rail, устанавливался регулируемый компрессор, а для привода газораспределительного механизма применялась роликовая цепь. В трубопроводах выпуска отработавших газов имелись уловитель сажи и нейтрализатор, агрегат соответствовал нормативам Евро-4. Заявленный заводом ресурс составляет 250 тыс. PSA DV10 2. Агрегаты устанавливались на технике заводов Volvo, Lancia и Fiat изделия отличаются только маркировкой. Проблемой установок первых лет сборки стала ненадежная роликовая цепь привода ГРМ, но позднее дефект устранили. Изношенные гидравлические компенсаторы зазоров и роликовые рычаги увеличивают шумность при работе. Форсунки и помпа ломаются от попадания некачественного топлива, проблемы с турбиной заключаются в поломке регулятора геометрии. Средний пробег французского мотора до восстановительного ремонта — не более 400 тыс. В конструкции силовых агрегатов применен чугунный блок цилиндров и головка из силумина с 16-клапанным механизмом ГРМ. Для вращения распределительных валов использована роликовая цепь, выдерживающая до 200 тыс.
На моторах имеется турбина. На ранних сериях отмечались проблемы со смазкой подшипников, затем производитель модернизировал узел. Ресурс силового агрегата до капитального ремонта составляет не менее 300 тыс. Volvo D5 Компания Volvo начала разработку 5-цилиндрового дизельного двигателя для легковых авто в 90-х гг. Компоновочная схема была частично позаимствована у агрегатов VAG, которые использовались на шведских машинах в рамках соглашения между производителями. В 2001 г. Впоследствии были разработаны 23 модификации силовой установки мощностью вплоть до 230 л. В зависимости от степени форсирования, агрегаты имели 2- или 4-клапанную схему газораспределения, турбина с приводом от выхлопных газов устанавливалась по умолчанию применялись разные модели, отличающиеся производительностью и давлением наддува. Газораспределительный механизм — с ременным приводом. В случае обрыва ремня происходит столкновение поршней с клапанами.
При проведении своевременного технического обслуживания моторы не требуют капитального ремонта на протяжении 400-450 тыс. Критерии выбора При подборе подержанного дизельного автомобиля следует учитывать, какой силовой агрегат установлен на машине.
Применение: BMW 3 e90 — в Е90 имеет большой разброс мощности 197-286 л. Он предлагался как в М-версии до 2012 года , так и в N-версии с 2018 года. BMW X3 f25 — второе поколение кроссовера использовало только новую серию N: 258 и 313 л. Range Rover L322 — большой и тяжелый внедорожник сотрудничал с 3-литровым турбодизелем до 2006 года. VW Group 1. Однако, многое изменилось в 2009 году.
Тогда появился 1. В 2014 году его заменил 1. Первый имеет чугунный блок, а второй — единственный из серии ЕА288 — алюминиевый. R3 с системой впрыска Common Rail экономичный и работает мягко. Моторы не слишком популярны на вторичном рынке, но пока нет проблем, известных по предшественникам. Встречаются лишь неисправности, характерные для дизельных двигателей — отказ клапана EGR и забившийся фильтр твердых частиц при городской эксплуатации. Skoda Fabia III — 1. Volkswagen Polo V — 1.
Следующий вариант серии ЕА189, а затем ЕА288 оказался несравненно лучше. Двигатель 2. Он имеет чугунный корпус и 16-клапанную алюминиевую головку блока. Оба мотора не лишены недостатков, но при регулярном и профессиональном обслуживании отплатят огромными пробегами при разумных затратах на эксплуатацию. Довольно быстро изнашивается и натяжитель ремня ГРМ. Производитель указал слишком оптимистичный срок службы привода ГРМ — 210 000 км. На деле его лучше менять на отрезке 120-150 тыс. Общей проблемой является — отказ топливных форсунок.
Предлагалось много вариантов этих двигателей, поэтому встречаются разные типы форсунок Bosch и Continental. Замена обычно обходится не дороже 25 000 рублей. Немного больше придется заплатить при выходе из строя электрической части охладителя EGR. Забастовать может и система управления турбиной имеется ремкомплект. Кажется, что неисправностей слишком много. Но необходимо учитывать, что этот дизель получил сравнительно широкое распространение, а показания счетчика пробега зачастую отличаются от реальных. Применение: Seat Leon II — 2. Skoda Rapid — 1.
Самые популярные варианты развивают 90 и 105 л. Volkswagen Touran — 1-е поколение до обновления в 2010 году оставило о себе не самые лучшие впечатления. Гораздо лучше ситуация после рестайлинга. Fiat Group 1. Его предшественник 1. Кроме того, конструкция дизельного 1. Но изменений хватает. Обновлено навесное оборудование, и все версии имеют 16 клапанов.
В 2008 году дебютировали оба варианта - 1. Несмотря на то, что итальянский турбодизель зарекомендовал себя хорошо, проблемы все же имеются. Некоторые из них требуют своевременного разрешения, так как могут привести к дорогостоящим поломкам или даже разрушению двигателя. В первую очередь, речь идет о проблемах с насосом охлаждающей жидкости. Возникают утечки, либо деформируется крыльчатка. Последнее чревато излишней нагрузкой на ремень ГРМ. Дает о себе знать и износ уплотнений в системе смазки. При этом периодически загорается лампочка давления масла, и в конечном итоге начинает гореть постоянно.
Другие проблемы — это «вечные» обновления в моделях Opel, проблемы с фильтром DPF, выход из строя турбины. При своевременном устранении неисправностей больших затрат на ремонт не понадобится. Применение: Alfa Romeo Giulietta — под капотом вы найдете как дизель 1. Диапазон перекрываемой мощности от 105 до 175 л. Opel Insignia — 2-литровый турбодизель имел множество вариантов мощности, пиковые 190 и 195 л. Suzuki Vitara — на некоторых рынках ему достался фиатовский дизель объемом 1,6 л. Kia-Hyundai 1. Наибольшую популярность получили версии 1.
Кроме того, в семействе U есть трехцилиндровые 1. Двигатели серии «U» являются надежными и чаще всего обходятся без дорогостоящих неисправностей.
Моторы этой модели удивляют высокими показателями надежности и способны проработать без серьезных проблем до 600 тысяч километров, но при условии правильного и своевременного обслуживания. Данные моторы получились надежными, способными в среднем преодолеть расстояние в 400 тысяч километров. Большим их преимуществом была небольшая стоимость, да и ремонт обходится недорого. В 2015 такие моторы перестали производить французы, в 2018 году отказались от их создания и американцы. PSA DV10 2. Существует близко 15 модификаций такого мотора и все они отличаются недорогим ремонтом и высокой надежностью, что позволяет преодолеть расстояние в 500 тысяч километров. Такие моторы сейчас встречаются на машинах Ситроен и Пежо, выпущенных после 2002 года, Форд Галакси, Форд Фокус 3 и пр.
Volkswagen EA188 1. Главным преимуществом Volkswagen EA188 1. Volkswagen EA189, EA288 1. На 100 километров топлива в среднем уходит всего 4 литра. Средний пробег составляет 350 километров.
Беда в том, что у него одного официально 22 модификации! Самые надежные из них - те, что выпускались во второй половине 90-х годов. Речь, конечно, о линейке ЕА180 и ее ветвях - атмосферниках 1. Моторы не очень мощные, но простые конструктивно и очень выносливые.
Встречающиеся поломки компенсируются хорошей ремонтопригодностью, в результате которой до капиталки они вполне способны пройти до полумиллиона километров. Проблема в том, что на сегодняшний день из-за возраста многие этот ресурс уже прошли. Среди современных дизелей Volkswagen самым надежным считается линейка моторов EA288 - 1. Правда, главной заслугой этого является скорее подмоченная репутация бензинового турбомотора 2. На его фоне неисправности дизеля можно признать рядовыми. Вместо постскриптума - Fiat Фото: Пресс-служба Fiat. В Европе производством дизелей смогли отличиться не только немцы и французы, но еще и итальянцы. Вы удивитесь, но знаменитую систему питания Common Rail придумали в Италии совместными усилиями концерна Fiat и Magneti Marelli, правда, увы, довести ее до ума и серийного производства самостоятельно не смогли, отдав идею немецкой компании Bosch. Так или иначе, один из первых дизелей Fiat, который ставили, конечно, и на Alfa Romeo, а в последствии еще и на Opel, сразу получился удачным.
Это всеитальянский агрегат 1. Мотор конструктивно не очень сложный и ремонтопригодный, но не беспроблемный, а потому включать его в основной рейтинг самых надежных, мы не стали, но не упомянуть не могли. Ну а еще в силу невысокой распространенности дизельных легковушек Fiat и Alfa Romeo в России, подробно расписывать его особенности смысла нет - на всю страну в продаже сейчас около 20 старых машин с этим агрегатом. Самые неубиваемые дизели - от Peugeot до Mercedes-Benz сразу попадают под капот каблуков и фургонов. Так что если эти же моторы вы найдете в обычных легковушках или даже кроссоверах, значит сносу при качественном обслуживании им не будет. За кадром нашего обзора осталась еще одна топ-пятерка дизелей из Азии, о которых мы расскажем во второй части.
Какие дизельные моторы в РФ для кроссоверов самые надёжные?
Эксперты назвали 10 самых надежных дизельных двигателей | Количество вариаций дизельных двигателей на рынке велико, при этом немало тех, чей ресурс и надежность вряд ли обрадуют владельца. |
Качественные дизельные двигатели, надежность которых не подлежит сомнению | Редкие дизельные моторы с «легковым характером» на BMW обрастали легендами, но обладатели легендарных и не очень моторов стали замечать, что дизельное топливо в России совсем не благоволит тонкой аппаратуре легковых дизелей. |
Составлен ТОП-5 самых надежных дизельных моторов для кроссоверов в России
Качественные дизельные двигатели, надежность которых не подлежит сомнению | Рейтинг лучших дизельных автомобиля по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие легковые автомобили, внедорожники и кроссоверы с дизельным мотором. |
Самые лучшие дизельные двигатели | Рейтинг лучших дизельных автомобиля по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие легковые автомобили, внедорожники и кроссоверы с дизельным мотором. |
Какие двигатели самые надежные и долговечные | Самый надежный дизельный двигатель в 2022 году. Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого топливо воспламеняется при взаимодействии с воздухом, нагретым в результате сжатия. |