Самые популярные сейчас в России соцсети и мессенджеры – WhatsApp и «ВКонтакте», их аудитория самая большая. Самый популярный видеохостинг в мире и России от Google был разработан и запущен в США в 2005 году.
ВЦИОМ назвал самые популярные социальные сети и мессенджеры в России
Аналитики назвали самые популярные соцсети в России | Предлагаем вам список самых популярных социальных сетей в России, о которых стоит знать предпринимателю, который планирует продвижение через social media. |
Mediascope: популярные социальные сети у россиян в первом полугодии 2023 | Самые популярные сейчас в России соцсети и мессенджеры – WhatsApp и «ВКонтакте», их аудитория самая большая. |
Итоги года: в каких соцсетях и мессенджерах продавать в 2023? | СМИ в соцсетях. Аргументы и факты. |
Список популярных соц сетей в России и Мире на 2024 год | Вот самые популярные платформы социальных сетей в 2024 году. |
Популярные соцсети в России | Популярные новости в соцсетях. Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня. |
Итоги года: в каких соцсетях и мессенджерах продавать в 2023?
Самые популярные сейчас в России соцсети и мессенджеры – WhatsApp и «ВКонтакте», их аудитория самая большая. Статья Социальные сети (рынок России), Социальные сети (мировой рынок), Социальные сети в России, Хроника, 2024 Аудитория Instagram в России сократилась в 5,7 раза с момента блокировки сервиса, Количество подписчиков госпабликов достигло 50 миллионов, В России. Социальная сеть YouTube популярна в России по нескольким причинам. Из России ушли крупные социальные сети, пользователями которых были многие россияне.
Связанные одной сетью. Путеводитель по соцсетям России
Есть собственные модели популяризации и монетизации. Не требует регистрации. Есть возможность создать плейлист и поделиться им. Любой пользователь может создать канал, вывести на монетизацию, вести трансляции. Проект был основан и запущен Олегом Волобуевым и Михаилом Паулкиным в 2006 году. TenChat TenChat — приложение для бизнеса. Предлагает широкий спектр возможностей: поиск сотрудников, ведение блогов, создание и распространение кейсов. Не тематический контент запрещен.
На данный момент наблюдается увеличение аудитории, привлечение блогеров и аналитиков. Есть недостатки, но ресурс находится в стадии разработки. Пользователи могут завести знакомства в профессиональной сфере, найти работу или получить консультацию. Дзен Яндекс. Дзен — достаточно большая площадка для творчества авторов любых направлений.
Все три платформы имеют расширения для ведения блогов, публикации постов, создания сообществ и обмена текстовыми сообщениями. Открыть и вести свой текстовый блог в «Живом Журнале», который, по разным прогнозам, может заменить «Твиттер», сможет каждый, если зарегистрируется на этой платформе родом из 1999 года. Эксперт убежден, что и этот забытый сервис найдет в нынешних условиях своих пользователей.
Сотрудники профессиональных сообществ, которые привыкли искать бизнес-партнеров через иностранный сервис LinkedIn, теперь активно переходят на отечественный аналог TenChat. Среди отечественных сервисов, уточнил эксперт, нашлись также и платформы для удаленной конференц-связи, которые способны составить конкуренцию компании Zoom: — Это сервис «ТамТам», VideoMost и «Пачка» — эти платформы ориентированы на проведение вебинаров, видеозвонков и рабочих встреч в формате дистанционной коммуникации.
Эти данные отражают текущие тенденции и интересы пользователей в России, демонстрируя устойчивый рост популярности мессенджеров и социальных сетей, в частности Telegram и YouTube, которые снова показали рекордные показатели среднесуточной аудитории. Обновления программ, что нового.
YouTube дал возможность многим талантливым людям проявить себя и стать знаменитостями, создавая свой контент и выкладывая его на эту платформу. Кроме того, YouTube очень удобен для использования. Эту платформу можно использовать как на компьютере, так и на мобильных устройствах. На YouTube можно создавать плейлисты, подписываться на своих любимых авторов, комментировать видео и делиться ими со своими друзьями в социальных сетях. Нужно продвижение Ютуб-канала? Мы поможем! Какие видео форматы наиболее популярны на YouTube в России? На YouTube в России очень популярны музыкальные клипы и живые выступления, благодаря которым многие артисты стали знаменитостями. Например, музыкальный канал BlackStar TV имеет более 31 миллиона подписчиков, а на канале Gazgolder более 2,5 миллиона подписчиков. Другой очень популярный формат на YouTube в России это различные шоу, которые создаются специально для интернета. Например, шоу "ComedyClub" имеет свой собственный канал на YouTube, на котором выкладываются отрывки из эфиров шоу, а также специальные выпуски, которых нет в эфире. Также на YouTube в России популярны креативные видео блогеры, которые создают контент по различным темам: мода, красота, дизайн, жизнь. В группе разработки подкастовTalktoMe подметили увеличение числа малоизвестных блогеров, которые создают простые и уникальные видео-форматы, что снижает риск не привлечения внимания к своему каналу.
Самая популярная соцсеть России: лидеры 2024
Telegram Популярный мессенджер, в котором уже 700 млн активных пользователей, из которых 40 млн из России. Помимо обмена сообщениями, платформа позволяет создавать тематические каналы и группы. В русскоязычном Telegram уже более 300 тысяч каналов. В среднем каждый пользователь подписан на 15 каналов. Больше всего популярны новостные, развлекательные, образовательные и политические каналы. Ввиду большой конкуренции, набрать много пользователей в Telegram брендам не так просто. Для этого нужно генерировать много полезного и интересного контента. Больше всего сервис подходит для премиум-брендов. Одноклассники Социальная сеть, ежемесячная аудитория которой более 40 млн пользователей. В странах СНГ по популярности не ниже топ-7.
Пользователи ресурса в среднем на 10-15 лет старше, чем аудитория «ВКонтакте» и Telegram. Преимущественно это люди 30-60 лет. В «Одноклассниках» довольно жесткая модерация, поэтому там почти нет спамеров и ботов. Кроме того, пользователи этой соцсети не любят переходить на сторонние ресурсы. Поэтому продвигать свои услуги в «Одноклассниках» несколько сложнее. Тем не менее, есть возможность создать свое сообщество и группу.
А еще приложение пришлет оповещение, если кто-то сделает скриншот вашей переписки. Tumblr Любители микроблогов могут вспомнить созданный в 2007 сервис Tumblr , который позволяет писать тексты, публиковать изображения, цитаты, размещать видео и давать ссылки и аудио в коротком формате. У блог-платформы есть широкие возможности для индивидуальной настройки пользователями. Источник фото: Pixabay В Tumblr пользователь может скрыть свою личность и общаться с людьми с похожими интересами. Адрес страницы в этом блоге могут знать только близкие друзья, а URL легко меняется. Pinterest Социальный сервис Pinterest позволяет пользователям создавать тематические коллекции из своих изображений и фотографий. Картинки можно «приколоть» к так называемым «доскам», создавая эти самые коллекции. Получается цифровой скрапбук для сбора интересных идей. В сервисе можно обмениваться картинками друг с другом, оставлять комментарии и ставить друг другу оценки. Отличается приложение от других сетей минимальным количеством текста, потому что здесь пользователи делятся визуальным контентом.
Именно поэтому сайт имеет огромный рекламный потенциал для брендов. Для компаний сайт предлагает возможность создавать группы и публичные страницы, где можно сообщать новости, публиковать фотографии, видео, аудиозаписи, проводить трансляции. Также на странице бизнеса можно подключить интернет-магазин и получать мгновенную оплату через платежный сервис VK Pay. Из сообщества можно создать сайт с помощью конструктора. Для привлечения пользователей создана таргетированная реклама с гибкими настройками. Также работает биржа сообществ, в которых бренды также могут размещать рекламные записи. Telegram Популярный мессенджер, в котором уже 700 млн активных пользователей, из которых 40 млн из России. Помимо обмена сообщениями, платформа позволяет создавать тематические каналы и группы. В русскоязычном Telegram уже более 300 тысяч каналов. В среднем каждый пользователь подписан на 15 каналов. Больше всего популярны новостные, развлекательные, образовательные и политические каналы. Ввиду большой конкуренции, набрать много пользователей в Telegram брендам не так просто. Для этого нужно генерировать много полезного и интересного контента. Больше всего сервис подходит для премиум-брендов. Одноклассники Социальная сеть, ежемесячная аудитория которой более 40 млн пользователей. В странах СНГ по популярности не ниже топ-7.
Так Mediascope называет самой популярной социальной сетью в России — «ВКонтакте». Хотя бы раз в месяц ее посещают 71,5 млн человек. На втором месте находится Instagram 60,7 млн пользователей , а на третьем — TikTok 40,6 млн. В пятерку также входят «Одноклассники» 39,5 млн и Facebook 35,7 млн. Читайте еще:.
Самые популярные соцсети в России в 2023 году
Рассказываем о новых российских соцсетях, которые должны заменить инстаграм, тик ток и другие. Разберем основной функционал, возможности продвижения, монетизации и рекламы в TenChat, Yappy, ЯRus, NUTSon. 5 альтернатив популярным соцсетям. Те, кто регулярно пользуется социальными сетями и мессенджерами, в среднем проводят в них 4,5 часа в день. Самыми популярными подписками у пользователей соцсетей, согласно опросу, являются новостные сообщества (77%). При этом, платформам приходится конкурировать друг с другом и пытаться удержать аудиторию на своей стороне при помощи акций, рекламы, множества функций и пр. Мы составили рейтинг самых популярных в 2023 году соцсетей в России. Аналитики «Мегафона» узнали, какие три социальные сети стали самыми популярными в России. Исследование, в основу которого лег анализ мобильного интернет-трафика пользователей в 2021 году, поступило в распоряжение «Известий» в среду, 8 декабря.
Связанные одной сетью. Путеводитель по соцсетям России
В статье расскажем, какие социальные сети, по данным HubSpot, будут популярны в этом году. 3DNews Новости Software Социальные сети VK догнал YouTube по аудитории в России. Список социальных сетей в России. Самые популярные соцсети в России – это ВКонтакте и Одноклассники.
Анализ социальных сетей в России
Все это делает социальные сети важнейшими инструментами для маркетинговой политики компаний. Общаясь со своей потенциальной аудиторией напрямую, компании могут сообщать ей о своем позиционировании, миссии, ценностях, а также предлагать товары и услуги, не затрачивая больших денег на рекламу. Ниже представлен обзор основных социальных сетей России на 2022 год, которые можно использовать для продвижения компаний. ВКонтакте Самая популярная социальная сеть в России. Ежемесячная аудитория сайта превышает 82 млн пользователей. Именно поэтому сайт имеет огромный рекламный потенциал для брендов. Для компаний сайт предлагает возможность создавать группы и публичные страницы, где можно сообщать новости, публиковать фотографии, видео, аудиозаписи, проводить трансляции. Также на странице бизнеса можно подключить интернет-магазин и получать мгновенную оплату через платежный сервис VK Pay. Из сообщества можно создать сайт с помощью конструктора. Для привлечения пользователей создана таргетированная реклама с гибкими настройками.
Также работает биржа сообществ, в которых бренды также могут размещать рекламные записи. Telegram Популярный мессенджер, в котором уже 700 млн активных пользователей, из которых 40 млн из России. Помимо обмена сообщениями, платформа позволяет создавать тематические каналы и группы. В русскоязычном Telegram уже более 300 тысяч каналов. В среднем каждый пользователь подписан на 15 каналов. Больше всего популярны новостные, развлекательные, образовательные и политические каналы.
Запустили приложение "VK Видео", там ежедневно уже около 2 миллиардов просмотров.
Эта платформа, по сути, российский аналог видеохостинга YouTube. Мне нравится работа в компании за прекрасные условия труда и практически безграничные возможности как-то влиять на продукт", — рассказал руководитель отдела разработки в команде новых пользователей и онбординга Евгений Мурашкин. А ведь когда-то "ВКонтакте" не насчитывала и тысячи пользователей. В 2006 году социальную сеть создали для общения студентов — попасть туда можно было только по приглашению. Компания уделяет внимание и культурным проектам. Они пойдут на восстановление кафтана. Того самого зеленого, который можно было видеть на картинах", — рассказала старший менеджер направления "Культура" "ВКонтакте" Алена Трушковская.
Прошедший год отметился еще несколькими громкими событиями — в конце лета "ВКонтакте" представила нейросеть, которая помогает оградить пользователей от оскорбительных комментариев.
Cellufun - игровое сообщество с более чем 2 миллионами участников, к которому можно получить доступ с любого мобильного устройства. MocoSpace — популярный сайт социальных игр Zynga предлагает несколько игр в которые ежедневно играют миллионы пользователей. Habbo это социальная игровая компания для подростков. Он имеет более 5 миллионов уникальных посетителей в месяц. Новости игр для ПК.
Пользователи в данном случае кошки! Dogster является социальной сетью для собак. Как и в Catster, участники в данном случае собаки имеют свой профиль и связываются с другими собаками. Обсуждение пород, правильного питания собак итп.. Yummly это социальная сеть, посвященная рецептам блюд и кулинарии. Fishbrain это социальная сеть, особенно для тех, кто любит рыбалку около 2 миллионов участников.
Tingles - видеосоциальная сеть, основанная на ASMR автономный сенсорный меридианный ответ что позволяет тихим видео вызвать положительные, эйфорические чувства. У нее несколько миллионов пользователей. Geni социальная сеть, позволяющая пользователям создавать свое семейное древо и пригласить других родственников присоединиться. MyHeritage - это генеалогическая сеть, которая позволяет пользователям создавать семейные деревья, загружать и просматривать фотографии, а также искать миллиарды глобальных исторических записей. На сайте более 80 миллионов пользователей по всему миру. Ancestry поиск предков , построение генеалогических связей.
Источник: исследование Mediascope По общему количеству пользователей среди всех соцсетей лидирует ВКонтакте. Среднее время посещения данной платформой составляет 43 минуты. TikTok, несмотря на введенные ограничения в России, остается все так же стабилен по показателям посещений.
Хотя первое время после нововведений охваты снизились, в начале 2023 количество пользователей вернулось к значениям с января по февраль 2022 года. Telegram является лидером по приросту аудитории за последний год.
«ВКонтакте» стала самой популярной соцсетью в России
Ядро аудитории — молодые люди от 25 до 34 лет. Дзен Это платформа для создания и просмотра контента. Здесь блогеры, бренды и медиа ежедневно публикуют посты, статьи, видео, вертикальные ролики и ведут прямые эфиры. Популярные каналы могут попасть в рекомендации на главной странице Яндекса. Найти свою аудиторию также помогают умные алгоритмы.
Если вы публикуете уникальный контент, то высоки шансы оказаться в поиске Яндекса и тем самым привлечь новую аудиторию. Формат Дзена — лафхаки, интересные истории, аналитика, советы, вирусные видео. На платформе уже более 50 тысяч авторов. Ежемесячный охват Дзена — более 65 млн пользователей.
Yappy Молодая соцсеть для создания коротких видеороликов, которая может получить большую популярность за счет приостановки деятельности Tik-Tok. Ежемесячная аудитория растет высокими темпами и составляет уже более 3 млн человек. Всего создано более 500 тысяч видеороликов. Фишка сервиса — создание коллабораций с другими авторами.
Аудитория Yappy молодая, от 12 до 34 лет, но нельзя исключать что она быстро повзрослеет, как это было с другими сервисами. Но пока соцсеть будет интересная брендам, которые ориентированы на молодежь. TenChat Деловая соцсеть, созданная при поддержке Фонда «Сколково».
Запустили приложение "VK Видео", там ежедневно уже около 2 миллиардов просмотров. Эта платформа, по сути, российский аналог видеохостинга YouTube.
Мне нравится работа в компании за прекрасные условия труда и практически безграничные возможности как-то влиять на продукт", — рассказал руководитель отдела разработки в команде новых пользователей и онбординга Евгений Мурашкин. А ведь когда-то "ВКонтакте" не насчитывала и тысячи пользователей. В 2006 году социальную сеть создали для общения студентов — попасть туда можно было только по приглашению. Компания уделяет внимание и культурным проектам. Они пойдут на восстановление кафтана.
Того самого зеленого, который можно было видеть на картинах", — рассказала старший менеджер направления "Культура" "ВКонтакте" Алена Трушковская. Прошедший год отметился еще несколькими громкими событиями — в конце лета "ВКонтакте" представила нейросеть, которая помогает оградить пользователей от оскорбительных комментариев.
Обсуждение вопросов, которые обычно решают женщины. Gentlemint - социальная сеть, предназначенная только для мужчин, чтобы обсуждать мужские вопросы. Фото, видео и объявления, доска памяти. Игры Twitch - прямые трансляции в любой точке земного шара. Cellufun - игровое сообщество с более чем 2 миллионами участников, к которому можно получить доступ с любого мобильного устройства. MocoSpace — популярный сайт социальных игр Zynga предлагает несколько игр в которые ежедневно играют миллионы пользователей. Habbo это социальная игровая компания для подростков.
Он имеет более 5 миллионов уникальных посетителей в месяц. Новости игр для ПК. Пользователи в данном случае кошки! Dogster является социальной сетью для собак. Как и в Catster, участники в данном случае собаки имеют свой профиль и связываются с другими собаками. Обсуждение пород, правильного питания собак итп.. Yummly это социальная сеть, посвященная рецептам блюд и кулинарии. Fishbrain это социальная сеть, особенно для тех, кто любит рыбалку около 2 миллионов участников. Tingles - видеосоциальная сеть, основанная на ASMR автономный сенсорный меридианный ответ что позволяет тихим видео вызвать положительные, эйфорические чувства.
У нее несколько миллионов пользователей.
Незамужние и неженатые люди находятся в гораздо лучшей физической форме. Недавно соцсеть «ВКонтакте» запустила приложение ко Дню святого Валентина 14 февраля. Компьютер определяет в список потенциальных партнеров тех людей, которые ответили примерно одинаково на сотню вопросов.