Новости самолеты россии военные на вооружении

Заместитель министра обороны России Алексей Криворучко заявил, что ВКС РФ за 2023 год получили более 100 самолетов. Итого: в 2022г. в российскую армию вероятней всего поставлено 110 военных вертолетов против 71 запланированных в начале года, и против 48 поставленных в 2021г. Новейший транспортный самолёт Ил-76МД-90А в этом году стал главной российской премьерой на международном авиасалоне Dubai Airshow 2023.

Военные РФ сообщили об уничтожении МиГ-29, РСЗО HIMARS, Vampire и "Град" ВСУ

Он отмечает, что современная ударная пилотируемая авиатехника была слабым местом армии и ВПК страны, последний еще долго не сможет закрыть эту потребность. По словам Лямина, используемый Ираном авиапарк сокращается количественно: поддерживать в боеспособном состоянии 50-летние американские самолеты и вертолеты, находясь десятилетиями под американскими санкциями, трудно. Иранская авиационная промышленность из боевых пилотируемых самолетов может сейчас предложить только истребители Kowsar — модернизированные копии устаревших американских F-5, которые производятся в единичных количествах. Также сейчас идут испытания иранского учебно-боевого самолета Yasin, более легкого и простого по конструкции, чем российский Як-130. В принципе, просто изучение новых российских самолетов может быть полезно для специалистов иранской авиационной промышленности», — заключает Лямин. В подготовке статьи участвовал Алексей Никольский.

Модернизированные советские перехватчики и современные истребители ВКС играют жизненно важную роль в защите воздушного пространства страны. Самолет, который может нести гиперзвуковую ракету Х-47M2 "Кинжал" и управляемую авиабомбу "Дрель", прежде всего предназначен для завоевания превосходства в воздухе. Истребитель может работать на высотах до 20 километров и на скоростях, превышающих 2. Планер Су-57 является самым маневренным в мире, также самолет оснащен самой передовой системой управления вектором тяги, превосходящей аналог, установленный на Су-35. Из неоспоримых достоинств самолета издание отметило мощный радар с фазированной решеткой, высокий практический потолок - 21 километр, а также самую высокую в мире скорость для боевых истребителей, которая составляет до 2 500 километров в час. Современная авионика и и дальнобойные ракеты "воздух-воздух" делают МиГ-31 грозным противником для любого современного самолета.

Такое решение будет уступать специализированным платформам, но может производиться в значительно больших количествах и эксплуатироваться без особых оглядок на стоимость лётного часа.

В идеале нам необходим лёгкий самолёт ДРЛОиУ в весовой категории Е-2С «Хокай», выполненный на базе надёжного экономичного самолёта с низкой стоимостью лётного часа, оснащённый серийным радиолокационным комплексом, предназначенным для установки на современные боевые самолёты. Выбор платформы Здесь возникает проблема — дело в том, что у нас сейчас просто нет готового, серийно производящегося самолёта, сравнимого по тактико-техническим характеристикам ТТХ с Е-2С «Хокай». Раньше на эту роль могли претендовать самолёты Ан-26, Ан-72, Ан-140, выбор которых по понятной причине невозможен. В России разрабатываются самолёты им на замену — Ил-112В и Ил-114. Разработка самолёта Ил-112В была приостановлена, хотя изначально предполагалось, что контракт на первую партию из 35 самолётов Ил-112В будет подписан ещё в 2017 году. Есть вероятность, что проект может быть возобновлён. Ил-112В Турбовинтовой ближнемагистральный региональный пассажирский самолёт Ил-114 был разработан в 1980-х годах КБ Ильюшина и произведён в количестве всего 20 единиц, в настоящее время разработан и проходит испытания полностью «русифицированный» самолёт Ил-114-300 первый полёт Ил-114-300 состоялся 16 декабря 2020 года , Таким образом, могут быть рассмотрены три варианта: первый вариант — это доведение до ума самолёта Ил-112В, тем более что, судя по всему, этот проект находился в достаточно высокой степени готовности; второй вариант — Ил-114-300, который предполагается выпускать на мощностях ПАО «ВАСО» и корпорации «МиГ» в количестве около 12 машин в год.

Далее на выбранную платформу необходимо интегрировать подходящий радиолокационной комплекс. Радиолокационной комплекс Пожалуй, с ним будет ещё сложнее — создать новый РЛК в приемлемые сроки вряд ли получится.

Больше всего неприятностей доставляет заднее расположение двигателя. Обычно он находится спереди и дополнительно прикрывает экипаж от вражеских снарядов. При этом двери для высадки пехоты располагаются сзади — так, чтобы бойцы высаживались так, чтобы хотя бы на первых порах прикрываться броней. У того же БТР-82А, который представляет собой развитие старой советской схемы, из-за расположения двигателя в корме двери для высадки располагаются по бокам. Высаживаться из него под огнем стрелкового оружия тяжелее, так как, выйдя из бронетранспортера, пехота на какое-то время попадает под фронтальный обстрел. Новейший «Бумеранг», фото: РИА Новости Эту проблему можно решать, создавая принципиально новый бронетранспортер — и тогда получится новейший «Бумеранг». Но его сложнее запускать в массовое производство.

А можно создать что-то новое на старых узлах. И получить и новую компоновку, и возможность быстро поставить новый образец в массовое производство. По такому пути и пошли нижегородские разработчики, представившие на форуме новую машину, собранную на основе узлов ставшего уже давно привычным БТР-82А. Кто знает — быть может, через пару-тройку лет привычной станет уже она? Мобильная артиллерия Способность орудия к быстрому передвижению часто означает разницу между жизнью и смертью для расчета.

Содержание

  • «Армия-2023»: топ-5 новинок военно-технического форума России
  • Новейшие военные самолеты России
  • «Наш ответ Чемберлену»
  • Главные новости
  • Наши проекты

Чем вооружат российских летчиков?

В ходе специальной военной операции личный состав соединения успешно решает задачи по материально-техническому обеспечению подразделений группировки войск «Восток», а также по охране Государственной границы на территории Брянской области, проявляя мужество, отвагу и самоотверженность. Девяносто военнослужащих бригады удостоены государственных наград. Глава военного ведомства поздравил 90-ю зенитную ракетную бригаду с награждением орденом Суворова за мужество, отвагу и самоотверженность, проявленные личным составом в ходе проведения специальной военной операции. Успешные действия военнослужащих бригады на херсонском и запорожском направлениях являются образцом доблести и исполнения воинского долга.

Благодаря профессионализму командования и личного состава бригады воздушные рубежи находятся под надёжной защитой.

Российская государственная Объединенная авиастроительная корпорация завершила программу по производству истребителей Су-57 и Су-35 по заказу Минобороны на 2022 год, сообщил генеральный директор корпорации Юрий Слюсарь. Мы продолжим выполнять наши обязательства. Самолеты, запланированные к поставкам в следующем году, уже находятся в производстве", — сказал он.

Су-57 и Су-35, два самых дорогих российских истребителя, производятся на одном и том же предприятии на Дальнем Востоке. С начала 2010-х стабильно выпускается примерно 14 самолетов Су-35 в год, и на сегодняшний день на вооружении ВКС России находится свыше 100 самолетов.

Последняя была испытана в Сирии только в 2019 году и может практически полностью копировать режим полёта ракеты "Калибр" с огибанием рельефа местности.

Дальность применения Х-59МК2 составляет 300 километров. Инженер-конструктор силовых агрегатов для авиации, кандидат технических наук Андрей Сафонов отметил, что благодаря двигателям удалось добиться существенного снижения тепловой инфракрасной и акустической звуковой заметности самолёта. Самолёты текущего поколения оснащены двумя двигателями АЛ-41Ф1.

Их характеристики позволяют разгонять истребитель примерно до 2,2 числа Маха — 2700 километров в час. Это на 400 километров выше, чем "максималка" фронтового бомбардировщика Су-34. Когда будут реализованы двигатели второго этапа, все скоростные показатели будут увеличены.

Рассуждать о цифрах пока нет смысла, потому что двигатель ещё в процессе доводки. Но крейсерский сверхзвук у самолёта будет Андрей Сафонов Инженер-конструктор силовых агрегатов для авиации, кандидат технических наук Двигатели нужно благодарить и за другую особенность, благодаря которой за Су-57 на Западе закрепилось прозвище hell prowler англ. При работе на средних оборотах АЛ-41Ф1 издают пугающий гул.

Эксперты отмечают, что применение Су-57 в ходе "Операции Z" на Украине будет расцениваться как знаковое для всей российской боевой авиации. Фактически истребитель стал первой машиной, которую применяют в полноценном бою, используя для этого самые современные технологии.

Аэродромы-то военные. Стоимость строительства таких военных аэродромов вместе с инфраструктурой и военными городками не поддаётся пониманию. Все они уже давно принимают F-16.

К счастью, эти аэродромы находятся на расстоянии чуть больше сотни километров от нашей границы. И в случае первого же вылета F-16 для боевых действий в зоне проведения СВО могут быть приведены в нерабочее состояние за считаные минуты. Дальше идёт Польша. Здесь это военный аэродром в Жешуве, в 150 км от Львова. На сегодня это главный перевалочный пункт по доставке западного оружия на Украину.

Охраняется, как нигде. Стоят американские «Пэтриоты». Всё говорит о том, что ожидается наша атака на аэродром в любое время. А после взлёта первого F-16 с оружием, которое будет применено в зоне СВО, ракетная атака на Жешув станет неизбежной. Чем будет атакован аэродром, это не вопрос.

Ясно, что такое оружие есть. Другой такой русофобской страны поискать трудно. И едва ли её нынешних руководителей что-то остановит. Вернее, остановит, конечно, но только не они сами. Давайте пропустим другие страны бывшего соцлагеря.

Едва ли руководителям какой-либо из этих стран хватит ума дать разрешение на взлёт вооружённому против нас самолёту F-16. Но всё же — возможным кандидатом на такую акцию после Прибалтики и Польши остаётся Румыния. Здесь уже базируются F-16.

События в мире авиации

Наши оборонщики быстрее — а в этом смысл сегодняшних конфликтов, — быстрее и точнее реагируют на происходящие события, быстрее реагируют на потребности тех, кто воюет на поле боя Владимир Путин президент России Наращивается производство высокоточных боеприпасов. Так, ожидается , что выпуск управляемых артиллерийских снарядов "Краснополь-М2", которые широко применяются в спецоперации, в следующем году вырастет в 25 раз. Воздушно-космические силы Воздушно-космические силы ВКС России в текущем году получили несколько партий боевых самолетов и вертолетов последнего поколения. Также военные летчики получили новейшие многофункциональные истребители Су-30СМ2. Они применяются в специальной военной операции для перехвата самолетов противника, прикрытия действий армейской авиации, ударов по радиолокационным стациям и другим наземным целям. В течение года ВКС России получали партии фронтовых бомбардировщиков Су-34 , последняя из которых была передана в ноябре. Универсальная машина еще в мае начала применять авиабомбы с установленными на них комплектами УМПК , превращающими недорогие свободнопадающие боеприпасы в высокоточное оружие, способное поражать цели с заданными координатами на дальности десятков километров. Прекрасный "Утенок": как изменился фронтовой бомбардировщик Су-34 за время спецоперации Учитывая высокую востребованность самолета в войсках, Шойгу во время посещения Новосибирского авиазавода им.

Чкалова дал поручение руководству предприятия нарастить темпы производства уникальной боевой машины. Вертолеты армейской авиации успешно поражают в зоне спецоперации вражескую бронетехнику, включая западные "подарки" Киеву, управляемыми ракетами. Беспилотные летательные аппараты Специальная военная операция подтвердила возрастающую роль беспилотных летательных аппаратов БЛА в боевых действиях.

Радиолокационной комплекс Пожалуй, с ним будет ещё сложнее — создать новый РЛК в приемлемые сроки вряд ли получится. Что можно использовать из имеющегося задела? Сразу отбрасываем РЛК самолёта А-100 — на меньшую платформу, чем Ил-76, его не поставить, скорее всего, даже в упрощённом виде, да и неизвестно, когда он будет доработан до серийного производства. В последнее время появилась тенденция создания самолётов ДРЛОиУ с невращающимися антеннами, расположенными вдоль корпуса или в «гребне», над фюзеляжем. Потенциально может быть рассмотрен вариант оснащения выбранного самолёта-носителя двумя серийными доработанными радиолокационными станциями РЛС , размещёнными конформно-побортно или в специальном отсеке над фюзеляжем.

Бразильско-израильский самолёт ДРЛОиУ P600 AEW для стран с ограниченным военным бюджетом Наилучшие характеристики мог бы показать РЛК Н0З6 «Белка» с активной фазированной антенной решёткой АФАР из состава истребителя пятого поколения Су-57, однако неясно, довели ли указанный комплекс до необходимой степени готовности, а также какова его стоимость и в каких количествах он может производиться — мы ни в коем случае не должны забывать про принцип «быстро и недорого». В качестве основного варианта можно рассмотреть РЛК Н035 «Ирбис» с пассивной фазированной антенной решёткой ПФАР , устанавливающийся на серийно производимые многофункциональные истребители Су-35 и обладающий достаточно высокими характеристиками. При адаптации РЛК Н0З5 «Ирбис» для применения на самолёте ДРЛОиУ могут быть рассмотрены варианты повышения его эффективности, в частности: увеличение мощности излучения с одновременным обеспечением улучшенного охлаждения; увеличение количества элементов ПФАР; размещение и совместное использование двух антенн с одного борта или четырёх антенн с двух бортов, разумеется, при условии, что такое размещение возможно, что РЛС не будут мешать друг другу, а их совместная работа приведёт к повышению ТТХ комплекса в целом. Антенна РЛК «Ирбис» Рабочие места операторов также могут строиться на базе модифицированных рабочих мест пилотов истребителя Су-35, разумеется, с учётом специфики самолёта, с учётом необходимости обеспечения длительного патрулирования. Выводы Каковы могут быть сроки разработки перспективного российского лёгкого самолёта ДРЛОиУ в формате, рассмотренном в настоящем материале?

Компоновка осталась классической — единственный двигатель «утоплен» в центр планера, фонарь кабины имеет сдвижную конструкцию. Что ты есть, Су-75 Checkmate?

Су-75 позиционируется на рынке как машина категории Light Tactical Aircraft LTS , то есть является многоцелевым лёгким истребителем. Для сравнения, его старший брат, Су-57, — тяжёлый истребитель, наследник семейства Sukhoi Flanker. Длина Checkmate — порядка 17,5 метров, размах крыльев — 11,8 метров. Для сравнения, длина Су-57 — 20 метров, а размах его крыльев — 14 метров. Checkmate имеет более простое хвостовое оперение и лишь один двигатель вместо двух. Большая дальность полёта обеспечивается за счёт внешних топливных баков. Боевой радиус — 1 500 километров, на 350 км больше, чем у F-35.

Выпускать Су-75 планируется как минимум в пяти версиях: палубная машина для авианесущих кораблей, штурмовая версия с ракетами «воздух-поверхность», двухместная учебно-боевая «спарка», самолёт-разведчик и беспилотник. В отличие от зарубежных истребителей пятого поколения, российская модель уже готова. Первая экспортная партия может быть собрана в 2025—2026 годах. Из аналогов на рынке пока представлен лишь китайский J-20, который предназначен сугубо для внутреннего применения. Раскрыто, сколько будет стоить летающий Aurus На что способен новый истребитель? Су-75 полностью унифицирован с истребителем Су-57 — вплоть до системы подготовки пилотов. Машина имеет встроенную нейросеть, способную самостоятельно проводить диагностику перед полётом и после его завершения.

По словам российских военных, в течение недели сдались в плен 15 украинских военнослужащих. Российские военные заявили, что за неделю нанесли 35 групповых ударов высокоточным оружием, в том числе гиперзвуковыми "Кинжалами", по объектам энергетической отрасли, предприятиям ВПК и железнодорожной инфраструктуры Украины в ответ на попытки нанести ущерб объектам энергетики и промышленности РФ. По данным ведомства, в результате ударов поражены объекты энергетической отрасли Украины, предприятия военно-промышленного комплекса ВПК и железнодорожной инфраструктуры, средства противовоздушной обороны, арсеналы, базы горючего, цеха производства и ремонта безэкипажных катеров и беспилотных летательных аппаратов.

Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км

«Применение модернизированных летающих радаров А-50У в зоне проведения специальной военной операции позволяет оперативно обнаруживать воздушные объекты противника и эффективно противодействовать им силами авиации и ПВО. Это список российских военных самолетов, находящихся в настоящее время на вооружении трех родов войск Вооруженных Сил России, а также в Национальной гвардии России. Но если принять во внимание тот факт, что российские ВКС уже теперь имеют на вооружении самые современные самолеты, не имеющие аналогов в мире, то что смогли такого построить наши конструкторы, чтобы усовершенствовать технику – можно только догадываться. Первым в рейтинге лучших самолетов ВКС РФ, по мнению Military Watch, идет истребитель пятого поколения Су-57. «Применение модернизированных летающих радаров А-50У в зоне проведения специальной военной операции позволяет оперативно обнаруживать воздушные объекты противника и эффективно противодействовать им силами авиации и ПВО.

Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км

Более высоким уровнем тяги: 11 тыс. Вследствие чего существенно возросло отношение тяги к весу: 1,37 при нормальной взлетной массе и 1,02 при максимальной. Однако, по оценкам экспертов, значительные инвестиции в наращивание производства Су-57М на авиационном завода в Комсомольске-на-Амуре Дальний Восток указывают на то, что скорость их выпуска будет существенно увеличена. Заказы на истребители четвертого поколения распределялись между самолетами нескольких классов, в общей сложности производство Су-35, Су-34 и Су-30 составляло около 42 самолетов в год. Это интересно: Обновленный Су-35СМ получил от истребителя пятого поколения Су-57М новое вооружение, радары и лазерную защиту Но для Су-57, как для самого перспективного истребителя пятого поколения, инвестиции могут быть намного выше, а объем производства может составить до 30 и более самолетов в год. И это весьма вероятно, учитывая, что такие самолеты получат экспортное исполнение. В частности, сегодня одним из ведущих потенциальных заказчиков на крупное лицензионное производство считается Индия. Напомним, что раннее эта страна приобрела Су-30 в количестве, более чем в два раза превышающем количество самолетов, имеющихся у российских ВВС.

Из них 6 самолетов модернизированы до уровня Ту-160М1.

Планируется проведение модернизации всех ракетоносцев. Стратегический бомбардировщик Ту-95МС. На вооружении состоят 50 «стратегов», из них 35 машин подлежат модернизации до уровня Ту-95МСМ. В ходе модернизации будет обновлено электронное оборудование самолета. По мнению журнала National Interest, не следует считать Ту-95 «устаревшим», так как его главным оружием являются крылатые ракеты Х-101, способные самостоятельно атаковать цели на расстоянии до 5500 км. Таким образом, сам самолет остается вне зоны действия любой системы ПВО. Дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М. Главным назначением Ту-22 является противодействие авианосным группировкам противника, а также нарушение морских коммуникаций путем постановки минных заграждений.

ВКС имеют в своем составе 60 бомбардировщиков этого типа. Проводится модернизация до уровня Ту-22М3. По всем своим характеристикам, за исключением технологии малой заметности «Стелс» , самолет удовлетворяет требованиям, предъявляемым к истребителям 5-го поколения. По состоянию на январь 2018 г. Всего до 2021 года планируется поставка 98 истребителей.

Главком ВСУ Александр Сырский был вне себя от ярости из-за сдачи в плен военнослужащих 25-й бригады, заявил британский эксперт Александр Меркурис в своем блоге на YouTube. О пострадавших и разрушениях не сообщается. Об этом 28 апреля сообщило Минобороны РФ. Никто не пострадал, разрушений нет. Басманный суд Москвы арестовал бывшего подчиненного замминистра обороны Тимура Иванова — Антона Филатова по делу о растрате.

Сфотографировать такой большой самолёт на статической экспозиции - очень непростая задача. В ряду винтокрылой морской авиации был представлен модернизированный противолодочный вертолёт Ка-27М. Транспортно-боевой корабельный вертолёт Ка-29 успел много раз порадовать своими полётами на Главном военно-морском параде. Учебно-тренировочный вертолёт Ансат-У - версия казанского Ансата на колёсном шасси. Есть в нашей авиации и иностранные учебные самолёты - австрийский Diamond DA-40. Судя по маленькому регистрационному номеру N-серии, тоже в некотором роде «иностранец». Возвращаясь к «вертикальным», обратим внимание на модернизированный пожарно-спасательный вертолёт Ка-32А11М. Вертолёты Ка-32 давно и успешно применяются спасателями МЧС России, а также Московского авиационного центра для тушения пожаров, выполнения санитарных заданий. Серийный вертолёт Ми-28НМ демонстрирует широкую номенклатуру управляемого ракетного вооружения, среди которой широкий ассортимент ПТУР, а также хорошо зарекомендовавшее себя в боевом применении «Изделие 305» - лёгкая многоцелевая управляемая ракета. Модернизированный «Аллигатор» - вертолёт Ка-52М - уже в войсках. На сегодняшний день это, пожалуй, наиболее глубоко модернизированная «восьмёрка» из состоящих на вооружении ВКС России.

ВКС России завладели превосходством, а не господством в воздухе

Парк военной авиационной техники России находится на втором месте в мире по численности самолётов и вертолётов. К тому моменту на вооружении ВВС России поступят 76 самолетов Су-57М. Так вот, самолет А-100, согласно первоначальным планам, должен был находиться на вооружении ВКС с 2015 года. важнейшее событие для Вооруженных Сил. Военно-космические силы получили десятки современных самолетов разных типов.

«Превосходная машина»: как совершенствуются российские серийные истребители Су-57

В фокусе: ОАК осуществила первые поставки военных самолетов по программе 2024 года. Долгие годы Россия была лидером по поставкам вооружений на мировом рынке. Военный эксперт Кнутов рассказал об особенностях российского истребителя Checkmate. В 1990 году самолет официально поступил на вооружение как тяжелый истребитель четвертого поколения Су-27 (по кодификации НАТО: Flanker-B), который впоследствии стал одним из основных боевых самолетов ВВС России. Ранее предполагалось, что к 2028 году на вооружении российской армии должно стоять 76 таких самолётов.

Новости авиации

В настоящее время авиация даже в одиночку может решить ход вооруженного конфликта или сыграть в нем ключевую роль. Такого в военной истории человечества еще никогда не было. Во время конфликта в Югославии, авиация стран НАТО практически без вмешательства наземных сил решила ход конфликта. Тоже самое можно сказать и о первой американской компании в Ираке. Существует важный нюанс. Современные самолеты стоят столь дорого стоимость американского F-22, самолета пятого поколения, составляет около 350 миллионов долларов что их разработку и постройку или покупку могут себе позволить только очень богатые страны, которых в мире единицы.

Остальным остается надеяться на чудо или готовится к партизанской войне. С появлением новых высокоточных боеприпасов, новых систем связи и спутниковой навигации и целеуказания роль и мощь военно-воздушных сил многократно возросла. Современные и перспективные самолеты также стремительно изменяются. Применение новых материалов, двигателей новых конструкций, сложнейшей электроники — делает современный боевой самолет венцом научно-технического прогресса. В настоящее время ведущие авиационные державы занимаются созданием истребителя пятого поколения, за исключением США, ибо Америка уже имеет на своем вооружении истребители F-22 «Raptor» и F-35 «Lightning».

Самолеты давно прошли этап испытаний, пущены в серию и приняты на вооружение. Россия, Китай и Япония пока отстает в этом вопросе.

Эта пара может захватить оружейный рынок авиации на многие годы вперёд.

Машина Су-75 Checkmate взялась в прямом смысле из ниоткуда и стала полной неожиданностью. Шах и мат в один ход! Как раз это и отражено в названии.

Спроектировать Checkmate удалось всего за один год за счёт использования суперкомпьютерных технологий. Но есть и ещё одна причина — техническая. Большинство компонентов новинки позаимствованы у уже выпускаемого собрата.

Сам планер имеет схожую стреловидность, однако кромка крыла имеет большие углы и иные управляющие поверхности. Компоновка осталась классической — единственный двигатель «утоплен» в центр планера, фонарь кабины имеет сдвижную конструкцию. Что ты есть, Су-75 Checkmate?

Су-75 позиционируется на рынке как машина категории Light Tactical Aircraft LTS , то есть является многоцелевым лёгким истребителем. Для сравнения, его старший брат, Су-57, — тяжёлый истребитель, наследник семейства Sukhoi Flanker. Длина Checkmate — порядка 17,5 метров, размах крыльев — 11,8 метров.

Для сравнения, длина Су-57 — 20 метров, а размах его крыльев — 14 метров. Checkmate имеет более простое хвостовое оперение и лишь один двигатель вместо двух. Большая дальность полёта обеспечивается за счёт внешних топливных баков.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Он создан на замену признанному эталону 4-го поколения — знаменитому истребителю Су-27. Су-57 — многофункциональный боец, то есть может поражать цели и в воздухе, и на земле. У него стремительные, элегантные обводы. Конфигурация и используемые вместо металла композитные материалы делают самолет малозаметным для глаз и радаров противника. Чтобы снизить радиолокационную заметность, значительная часть ракет спрятана внутри фюзеляжа.

Самолет вооружен набором средств радиоэлектронной борьбы, способным обмануть противника и сделать его «незрячим». Сразу видно, что это высокотехнологичный продукт. Специалисты называют его летающей антенной, поскольку многочисленные элементы радаров и всевозможные датчики распределены практически по всей поверхности крыла и фюзеляжа. Из-за этого обшивку Су-57 иногда еще называют «умной кожей». А еще Су-57 может использоваться как воздушный командный пункт для управления стаей беспилотников. Например, вести за собой группу тяжелых ударных дронов «Охотник». Российские конструкторы при создании самолета 5-го поколения были в роли догоняющих. Но зато наши разработчики получили возможность избежать шишек, которые набили американцы, осваивая новое поколение.

Главная проблема — дороговизна новых самолетов. Наш самолет, обещают разработчики, будет значительно дешевле. Первый полет самолет совершил 29 января 2010 года. Пилотировал заслуженный летчик-испытатель, Герой России Сергей Богдан. Тогда истребитель носил рабочее название Т-50. Испытания и доработки продолжаются. Су-57 успели побывать в Сирии в составе российской авиагруппы, воюющей с террористами. Минобороны России заказало пробную партию из дюжины истребителей для опытной эксплуатации.

Ну а затем ожидаются и массовые поставки Су-57 с новым двигателем. Новый движок позволит самолету совершать длительный полет на сверхзвуке, быстро преодолевая огромные расстояния. На первом этапе военные получат 76 самолетов для трех авиаполков. Всего заказано порядка 100 машин. Су-35С — это промежуточное звено между авиаветераном Су-27 и военно-технологическим лидером Су-57. Но Су-35С — не «бедный родственник» представителя 5-го поколения. По ряду параметров он вполне может с ним конкурировать. Первый полет Су-35С состоялся 19 февраля 2008 года.

Российским военным поставили вторую в 2023 году партию самолётов Су-34

В России крупнокалиберные снайперские винтовки не новость, но новая винтовка «Астарта», представленная на «Армии-2023», демонстрирует очень серьезные показатели точности для полуавтоматических крупнокалиберных винтовок. «Применение модернизированных летающих радаров А-50У в зоне проведения специальной военной операции позволяет оперативно обнаруживать воздушные объекты противника и эффективно противодействовать им силами авиации и ПВО. Едва ли руководителям какой-либо из этих стран хватит ума дать разрешение на взлёт вооружённому против нас самолёту F-16. Военные летчики России 22 ноября получили третью в этом году партию новых могущественных фронтовых бомбардировщиков Су-34.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий