Российский истребитель Су-27 выпустил ракету вблизи британского самолёта-разведчика Boeing RC-135W Rivet Joint, который осуществлял патрулирование в международном.
Возраст не помеха
- Советские самолеты ДРЛО
- Остин: самолеты F-16 и обученные пилоты начнут прибывать на Украину в этом году
- Минобороны Британии: Россия начнет использовать против ВСУ редкий самолёт-разведчик
- Британский самолет-разведчик вторгся в воздушное пространство России
- У берегов Сочи заметили крупнейший самолет-разведчик США, пытавшийся скрыться
- В МО РФ сообщили о перехвате британской авиации над Черным морем - МК
Над Чёрным морем засекли британский самолёт-разведчик в сопровождении истребителей
Сегодня в распоряжении альянса пять «глобальных ястребов», которые базируются на авиабазе Сигонелла в Сицилии и по очереди летают шпионить в район Чёрного моря. Однако размеры у БПЛА ограничены и они не могут нести на борту такое оборудование, как пилотируемые аппараты. Но именно они самые частые гости у наших границ. Это стратегический разведывательный самолёт с кодовым названием Rivet Joint, что в переводе означает «заклёпочное соединение», или просто «Заклёпочник». Кстати, 29 сентября прошлого года, один из бортов этого семейства, шпионя за Крымом, едва не стал жертвой ракеты российского истребителя Су-27, вылетевшего на его перехват.
Американская газета The New York Times, сославшись на свой источник в Пентагоне, сообщила, что после этого инцидента воздушные разведчики НАТО отодвинули маршруты наблюдения от крымского побережья на 46 миль, а не на 12, как разрешает международное право. И правильно сделали, поскольку любопытной Варваре на базаре нос оторвали. Вот и не суйте нос, куда не следует. Снова «Вороны» кружат Итак, за какой информацией охотятся натовские воздушные шпионы и с помощью какого оборудования?
Главным инструментом воздушных охотников является система радиоэлектронной разведки РЭР , глубина которой может достигать 800 км при полёте на высоте от 10 км. Если кратко, она служит для контроля радиоизлучений объектов воздушного, наземного и морского базирования, перехвата радиообмена и переговоров. В первую очередь они охотятся за характеристиками наземных радаров. А также ширина и периодичность его импульсов, виды модуляции, графики работы дежурных средств ПВО и порядок смены частот.
В небе над Европой или над Северной Америкой перемешаны сигналы от тысяч различных наземных источников электромагнитного излучения, в том числе и от радаров. В этой каше импульсов бортовая аппаратура РЭР должна выделить или отселектировать, как говорят радиоинженеры, нужные сигналы. Для чего самолёты-разведчики и оборудуются десятками различных антенн, со стороны напоминая огромного «дикобраза». Принятые сигналы оцифровываются, в этом и есть вершина сложности радиоэлектронных систем самолёта-разведчика.
На его борту огромные библиотеки сигнатур - оцифрованных сигналов большинства РЛС - как наземных, так и авиационных, а также морских. Электромагнитные «портреты» обнаруженных в полёте источников изучаются и сравниваются с хранящимися в библиотеках. Если встречается неизвестный радар или радиостанция, их данные каталогизируются и пополняют библиотеку. Работой этих сложных комплексов управляют несколько операторов.
Пассивная разведка обеспечивает перехват радиообмена с оперативной дешифровкой. В таких операциях нужно уметь отделять, к примеру, разговоры стропальщика с крановщиком на стройке от команд диспетчера топливозаправщику на аэродроме, чтобы, допустим, вычислить время взлёта стратегических бомбардировщиков. Перехват обмена данных в каналах связи - важнейшая задача. Его изюминкой является искусственный интеллект, на который возлагается сбор и обработка информации.
MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Посольство Британии назвало появление самолета-разведчика в небе России рутинной операцией Посольство Британии прокомментировало инцидент с нарушением госграницы РФ самолетом-разведчиком в акватории Баренцева моря. Дипмиссия «в связи с неверной трактовкой» прокомментировала инцидент с нарушением госграницы РФ самолетом Королевских ВВС в Telegram-канале.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только при обязательной ссылке на сайт-первоисточник в тексте материала с гипер-ссылкой на страницу, где размещён цитируемый материал например: «…как сообщает «Крым 24»…. Автономная некоммерческая организация «Телерадиокомпания Крым» подтверждает соответствие требованиям п.
Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной
- Воздушный «Зоопарк»
- У берегов Сочи заметили крупнейший самолет-разведчик США
- Обновленный самолет-разведчик U-2 ВВС США совершил первый полет: Оружие: Наука и техника:
- М-55 «Геофизика»: зачем Россия расконсервировала старый советский самолет-разведчик
- Инцидент с американским беспилотником над Чёрным морем — Википедия
- Легендарный самолет-разведчик получит апгрейд электроники
Пентагон анонсировал прибытие F-16 и обученных пилотов на Украину в 2024 году
К примеру, известный российский аналитик Игорь Коротченко рассказал РИА Новостям о том, то американский самолет-разведчик во время атаки на Севастополь барражировал над. Интерфакс: Разведывательный самолет ВМС США EP-3E нарушил воздушные границы Ирана на юге, сообщили в воскресенье в ВМС Ирана. Самолет-разведчик и два истребителя ВВС Британии над Черным морем, курс — в сторону государственной границы России.
Дерзкий маневр китайского истребителя разозлил командование США
U-2. Самолёт-шпион. Над небом СССР | высотный дозвуковой самолет-разведчик, созданный в ОКБ Мясищева в 1988 году. |
Истребители РФ сопроводили норвежский самолет-разведчик над Баренцевым морем | Американский самолет-разведчик Boeing RC-135U Combat Sent совершил во вторник, 31 октября, полет вдоль восточной границы Финляндии с Россией. |
У границы Финляндии с Россией заметили самолет-разведчик США - | Новости | За последствиями взрыва на газопроводе «Северный поток» в Балтийском море ранним утром 26 сентября 2022 года наблюдал американский самолет-разведчик P-8A Poseidon, пишет РИА. |
Что за самолет-разведчик ВВС Британии RC-135W направлен к границам России?
С помощью сервиса Flightradar в небе над приграничной территорией возле Калининградской области был зафиксирован стратегический самолёт-разведчик ВВС США Boeing RC-135W. За последствиями взрыва на газопроводе «Северный поток» в Балтийском море ранним утром 26 сентября 2022 года наблюдал американский самолет-разведчик P-8A Poseidon, пишет РИА. На границах РФ и Белоруссии в 10 раз увеличилось число самолетов-разведчиков Фото: miliman/ За последствиями взрыва на газопроводе «Северный поток» в Балтийском море ранним утром 26 сентября 2022 года наблюдал американский самолет-разведчик P-8A Poseidon, пишет РИА. Речь идет о стратегическом самолете-разведчике Boeing RC-135W, принадлежащем британским ВВС. Самолет-разведчик и два истребителя ВВС Британии над Черным морем, курс — в сторону государственной границы России.
Пентагон анонсировал прибытие F-16 и обученных пилотов на Украину в 2024 году
Разведывательная операция американского военного самолёта длилась более двух часов. Каких-либо серьёзных провокаций ВВС США пытались избежать, — полёт осуществлялся на значительном отдалении от границ воздушного пространства Сирии, чтобы не привлекать внимание российских военных. При выполнении одного из пролётов, американский военный самолёт неожиданно решил приблизиться к границам Сирии и значительно снизил высоту своего полёта, очевидно, пытаясь скрыться от РЛС. Наиболее вероятным является попытка исчезнуть из зоны обнаружения российских ЗРК С-400 и сирийских ЗРК С-300, расположенных недалеко от Масьяфа, о чём ранее уже сообщалось.
Его задействовали в специальной военной "Операции Z" после ремонта. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на информированный источник. Он пояснил, что Ту-214Р может находить и быстро передавать командным пунктам на земле координаты и тип военных объектов различного класса.
Местом старта был Пешавар в Пакистане, а для выполнения полета выбрали одного из наиболее опытных пилотов — Фрэнсиса Гарри Пауэрса. Он уже налетал на U-2 более 500 часов и выполнил 27 миссий, в том числе одну над СССР, шесть вдоль советской границы, одну над Китаем и несколько полетов над Средиземным морем, во время Суэцкого кризиса в 1956 году. Ни один из летчиков не имел такого опыта длительных полетов. После старта Пауэрс должен был пролететь над Байконуром и участками железнодорожных магистралей севернее Аральска. Затем самолету предстояло пройти над центрами оборонной промышленности Урала — Челябинском и Свердловском. В конце маршрута планировался пролет над верфями Северодвинска, а также над военно-морскими базами в Мурманске. Для отвлечения внимания средств ПВО после старта Пауэрса, из Инчирлика в Турции высылался еще один U-2, заданием которого было курсировать вдоль советской границы в районах Таджикистана и Туркмении и фиксировать сигналы советских радаров и радиостанций. Однако, несмотря на отвлекающие маневры, самолет Пауэрса был обнаружен еще за 25 км до пересечения советскоафганской границы, но его высота была ошибочно определена в 9000 м. Надо сказать, что праздничный день 1 мая американцы выбрали для полета неудачно. В небе над СССР находилось гораздо меньше военных самолетов, сократилось и число грузопассажирских авиарейсов. Оценивая возможные маршруты дальнейшего полета нарушителя, командованием ПВО СССР были отданы распоряжения относительно приведения в боевую готовность высотных истребителей Cу-9, а также переброски некоторых из них на другие аэродромы. По свидетельству Пауэрса, на первом этапе полета земля была полностью закрыта облаками, первый просвет появился только когда самолет находился уже к юго-востоку от Аральского моря. Обнаружив некоторое отклонение от маршрута, он слегка подкорректировал курс. Наблюдая за землей в визир, Пауэрс далеко внизу увидел инверсионные следы от истребителей-перехватчиков и понял, что его самолет обнаружен. Впереди лежал Байконур, но над ним громоздилась огромная грозовая туча, поэтому пилоту пришлось изменить курс. Пауэрс прошел в 75 км восточнее Байконура, в котором стоял на боевом дежурстве зенитный ракетный полк, оснащенный С-75, но U-2 так и не вошел в его зону поражения. Вблизи Челябинска у Пауэрса начались проблемы с управлением — автопилот начал давать сбои и нос U-2 стал задираться вверх. Пауэрс несколько раз включил и выключил автопилот, однако сбои повторялись. Пришлось совсем отключить автопилот. Правда, в другом ему опять повезло — его U-2 прошел всего в 60 км западнее зоны огня зенитноракетного полка. Затем Пауэрс повернул на север и направился к Свердловску. В 8 ч 30 мин Пауэрс вошел и в зону обнаружения зенитной ракетной бригады, прикрывавшей Свердловск, и направился курсом, проходившем через зоны поражения ее 2-го и 3-го дивизионов. Подлетая к Свердловску, Пауэрс начал заполнять бортжурнал, но неожиданно был ослеплен оранжевой вспышкой и ощутил удар в хвостовую часть самолета. U-2 начал заваливаться на правое крыло. Так как разрыв произошел снизу-сзади, то летчик был прикрыт от него двигателем и благодаря этому не получил травм. Однако того же нельзя было сказать о самолете. Близкий разрыв боеголовки ракеты повредил правый стабилизатор — и вскоре он отвалился, повредив при этом оба крыла. Снижаясь, самолет вошел в штопор. Центробежная сила отбросила Пауэрса вперед, кабина разгерметизировалась, и летный костюм стал раздуваться, в результате ноги летчика защемило под приборной доской, что делало невозможным катапультирование. Заседание военного трибунала над Гарри Пауэрсом Когда Пауэрсу удалось расстегнуть привязные ремни, то его выбросило из кресла, но не из кабины — удержали кислородные шланги. В этих условиях он уже не мог дотянуться до кнопки уничтожения самолета. Наконец, ему удалось вырвать кислородные шланги — и его выбросило из самолета. Парашют автоматически раскрылся на высоте около 4000 м. Пауэрс приземлился на вспаханном колхозном поле и увидел группу людей, быстро приближающихся к нему. Хотя по плану полет U-2 Пауэрса должен был проходить на высоте 20000 м, американцы, опираясь на перехваченные советские радиопереговоры, пришли к заключению, что U-2 снизился до меньшей высоты и начал широкий разворот назад, а затем, пролетая недалеко от Свердловска, был сбит. Исходя из этого аналитики сделали вывод, что произошла авария двигателя, которая вынудила Пауэрса уменьшить высоту полета в случае отказа двигателя пилот должен был снизиться до высоты около 11000 м и здесь в более богатой кислородом атмосфере повторно запустить двигатель. В соответствии с этими соображениями 2 мая американцы обнародовали заявление, в котором утверждали, что невоенный разведчик погоды потерялся в ходе планового полета над Турцией. Американцы считали, что теперь в случае протеста со стороны СССР они могут сослаться на то, что пилот от недостатка кислорода потерял сознание и самолет пересек границу Советского Союза на автопилоте. Хрущев заявил, что над территорией СССР был уничтожен американский разведывательный самолет, но ни словом не упомянул о пилоте. Американцы попались на эту уловку, и 6 мая представитель госдепартамента США заявил, что не было никакой попытки намеренного вторжения в воздушное пространство СССР, назвав «чудовищными» любые предположения о том, что США пытаются ввести мировое сообщество в заблуждение от носительно целей этого полета. В повторном выступлении перед Верховным Советом он заявил, что летчик сбитого самолета-шпиона признался в том, что он работает на ЦРУ, а найденное оборудование этого летательного аппарата со всей определенностью свидетельствует о шпионском характере его миссии.
Эйзенхауэр должен был осуществить ответный визит, а до этого главы государств должны были встретиться во время конференции в Париже. Появились даже мысли о заключении с США договора о разоружении. Однако в начале 1960 года в Конгрессе США вновь развернулись острые дебаты по поводу «советского ракетного прорыва» и неадекватной оборонной политики администрации президента Эйзенхауэра. Уступая этому давлению, в середине февраля Эйзенхауэр утвердил планы четырех очередных разведывательных полетов над СССР. Учитывая приближающуюся встречу глав CCCP и США в Париже, которая должна была начаться в середине мая, крайним сроком проведения этой операции было определено 30 марта. Однако в переговорах американцев с Пакистаном по вопросу использования аэродрома в Пешаваре возникли сложности, и первый полет — «Задание 4155», проходивший под кодовым наименованием «Square deal» англ. Сделав над ним несколько заходов, самолет направился к ядерному полигону в Семипалатинске, близлежащей базе бомбардировщиков и далее к складу ядерных боеприпасов в Долоне. Миновав Семипалатинск и Долон, U-2 вновь повернул к Сары-Шагану, по пути фотографируя железнодорожные линии с прилегающими территориями. После этого U-2 повернул на запад и сфотографировал Байконур. Пролетев над городом Мары, он вышел из советского воздушного пространства и направился в Иран. Здесь после шести часов полета машина села на аэродроме в Захедане. На всем маршруте проводка нарушителя велась устойчиво. Для его перехвата было поднято 13 истребителей, среди которых были и новейшие Су-9. Эти перехватчики, имевшие потолок в 20000 м и вооруженные новыми ракетами воздухвоздух, вполне могли бы «достать» нарушителя. Однако из-за недостаточной подготовки летного состава полностью использовать их возможности не удалось, а перебрасываемая из Красноводска пара Су-9, пилотируемых летчиками-инструкторами авиации ПВО, прибыть в район перелета нарушителя не успела. В Сары-Шагане как раз накануне ракетчики проводили учения, после которых ракеты были сняты с пусковых установок. Пока их снова устанавливали, U-2 пролетел над полигоном и ушел на безопасное расстояние. После такого фиаско была создана специальная Правительственная комиссия для выяснения вопроса, почему же так и не удалось сбить самолет-шпион, которая выявила серьезные недостатки в работе ПВО и ВВС. Все полеты начинались с территории Пакистана или Ирана и там же завершались. Зная место вылета и интересующие шпиона объекты, имелась возможность рассчитать примерный маршрут его полета и подготовиться к встрече. В результате был разработан маршрут разведывательного полета «Задание 4154», который можно считать самым дерзким за всю историю полетов U-2. Самолет должен был пересечь территорию СССР от его южной до северной границы — вылетев из Пешавара, U-2 должен был приземлиться в Норвегии, преодолев расстояние около 6000 км, из них 4600 км — над территорией Советского Союза. Местом старта был Пешавар в Пакистане, а для выполнения полета выбрали одного из наиболее опытных пилотов — Фрэнсиса Гарри Пауэрса. Он уже налетал на U-2 более 500 часов и выполнил 27 миссий, в том числе одну над СССР, шесть вдоль советской границы, одну над Китаем и несколько полетов над Средиземным морем, во время Суэцкого кризиса в 1956 году. Ни один из летчиков не имел такого опыта длительных полетов. После старта Пауэрс должен был пролететь над Байконуром и участками железнодорожных магистралей севернее Аральска. Затем самолету предстояло пройти над центрами оборонной промышленности Урала — Челябинском и Свердловском. В конце маршрута планировался пролет над верфями Северодвинска, а также над военно-морскими базами в Мурманске. Для отвлечения внимания средств ПВО после старта Пауэрса, из Инчирлика в Турции высылался еще один U-2, заданием которого было курсировать вдоль советской границы в районах Таджикистана и Туркмении и фиксировать сигналы советских радаров и радиостанций. Однако, несмотря на отвлекающие маневры, самолет Пауэрса был обнаружен еще за 25 км до пересечения советскоафганской границы, но его высота была ошибочно определена в 9000 м. Надо сказать, что праздничный день 1 мая американцы выбрали для полета неудачно. В небе над СССР находилось гораздо меньше военных самолетов, сократилось и число грузопассажирских авиарейсов. Оценивая возможные маршруты дальнейшего полета нарушителя, командованием ПВО СССР были отданы распоряжения относительно приведения в боевую готовность высотных истребителей Cу-9, а также переброски некоторых из них на другие аэродромы. По свидетельству Пауэрса, на первом этапе полета земля была полностью закрыта облаками, первый просвет появился только когда самолет находился уже к юго-востоку от Аральского моря. Обнаружив некоторое отклонение от маршрута, он слегка подкорректировал курс. Наблюдая за землей в визир, Пауэрс далеко внизу увидел инверсионные следы от истребителей-перехватчиков и понял, что его самолет обнаружен. Впереди лежал Байконур, но над ним громоздилась огромная грозовая туча, поэтому пилоту пришлось изменить курс. Пауэрс прошел в 75 км восточнее Байконура, в котором стоял на боевом дежурстве зенитный ракетный полк, оснащенный С-75, но U-2 так и не вошел в его зону поражения. Вблизи Челябинска у Пауэрса начались проблемы с управлением — автопилот начал давать сбои и нос U-2 стал задираться вверх. Пауэрс несколько раз включил и выключил автопилот, однако сбои повторялись. Пришлось совсем отключить автопилот.
Легендарный самолет-разведчик получит апгрейд электроники
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована. Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.
Британский самолет-разведчик в очередной раз заметили у берегов Крыма Британский самолет-разведчик в очередной раз заметили у берегов Крыма 18 октября 2022 в 14:53 219 Фото: Plane Radar Самолёт ВВС Великобритании был замечен в акватории Чёрного моря вблизи крымского побережья. Этому свидетельствуют данные мониторингового ресурса «Plane Radar», передаёт корреспондент «Вести Крым».
Коротченко признал, при этом, что использовать напрямую такую информацию для координации уже осуществляющегося удара нельзя, поскольку полетное задание загружается заранее, однако именно сведения, полученные ВСУ от американской разведки, помогают им планировать дальнейшие атаки. А эксперт канала «Наш Regnum» сетует: «Суток не прошло, а противник уже публикует спутниковые снимки с горящим штабом ЧФ в Севастополе.
Какой из этого можно сделать вывод? Можно сколько угодно запрещать эти ваши телеграм-каналы, но без уничтожения спутниковой группировки противника это не принесет никакой пользы. Официальным лицам теперь придется либо говорить правду, либо молчать. Любая ложь играет на руку противнику, который сразу эту ложь оголяет».
Самолет ДЛРОиУ А-50 предназначен для обнаружения и сопровождений целей, разведки, оповещения о воздушной и надводной обстановке. Также самолет может применяться в качестве воздушного командного пункта. Создан А-50 на базе транспортного Ил-76МД. Позднее была проведена модификация до версии А-50У: была увеличена дальность полета, установлен радиотехнический комплекс с цифровой обработкой сигналов. Фото: Яндекс На А-50 установлен радиотехнический комплекс «Шмель». Возможности «Шмеля» позволяют обнаружить самолеты на дальности от 300 до 650 км, крылатые ракеты на дальности 215 км.
При этом одномоментно самолет может сопровождать до трех сотен воздушных целей и наводить до 30 самолетов. А-50 применяется и для обнаружения наземных целей. Так, пусковую установку оперативно-тактических ракет он сможет обнаружить на расстоянии до 300 км, а колонну танков — до 250. Боевое крещение самолет прошел в годы Первой Чеченской войны, когда всего 3 А-50 смогли полностью контролировать воздушное пространство Чеченской Республики.
Дерзкий маневр китайского истребителя разозлил командование США
Сразу после случившегося британский самолёт-разведчик прервал свою миссию. При этом британский министр не стал рассказывать, что забыл его самолёт-разведчик в Черном море. Российский министр заверил его, что произошла досадная техническая неисправность, т.
Всего холдинг объединяет более 140 предприятий и научных организаций, специализирующихся на разработке и производстве радиоэлектронных компонентов и технологий, средств и систем связи, автоматизированных систем управления, робототехнических комплексов, СВЧ-электроники, вычислительной техники и телекоммуникационного оборудования. Общая численность сотрудников — более 70 тысяч человек. Госкорпорация Ростех — крупнейшая машиностроительная компания России. Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Компания выступает ключевым поставщиком вооружений, военной и специальной техники в рамках гособоронзаказа.
Российский министр заверил его, что произошла досадная техническая неисправность, т. Мы не считаем это преднамеренной эскалацией со стороны русских, наш анализ подтверждает, что это был сбой — подытожил Уоллес.
Павел Так будет всегда, пока в почете будут только деньги и связанные с ними богатство и власть. Как-то пролез ведь этот Иванов на высшие должности, не пройдя проверки на более "низких" должностях. Ему было с кого брать пример, в военном ведомстве таких уже су… Garry Крым Непонятно другое.
Обратите внимание:
- Самолет-разведчик США летал над местом взрыва у "Северного потока-2" / РЕН Новости
- Ростех передал ВКС России новый самолет-локатор А-50У
- Что заявили в Краснодарском крае
- Су-27 перехватил самолет-разведчик ВМС Германии - Парламентская газета
- Русский «воздушный шпион» помимо «разрешёнки» теперь оснастят и «запрещёнкой»
Глава Пентагона: F-16 и обученные пилоты начнут прибывать на Украину в 2024 году
Во вторник, 31 октября, на территории Финляндии у границы с Россией был замечен американский самолёт-разведчик. ВКС России начали применять самолеты дальнего радиолокационного обнаружения А-50 вместе с С-400. Самолеты F-16, а также обученные союзниками пилоты начнут прибывать на Украину в этом году, заявил глава Пентагона Ллойд Остин. Самолет-разведчик Ту-214Р вновь вернулся в небо. Отремонтированную технику задействовали для обнаружения противника в ходе спецоперации, рассказал РИА Новости.
Открытый разведчик: Как самолёт Ту-214ОН легко становится Ту-214Р
Это обычная практика, поэтому британцы не ожидали, что один из российских лётчиков выпустит ракету. Сразу после случившегося британский самолёт-разведчик прервал свою миссию. При этом британский министр не стал рассказывать, что забыл его самолёт-разведчик в Черном море.
Инцидент произошел на фоне растущей напряженности между Россией и США, когда администрация Байдена ввела санкции в связи со вторжением России на Украину , хотя российские самолёты и раньше сопровождали беспилотники, к опасным последствиям это не приводило [10]. Ход событий Опубликованное видео с беспилотника По словам высокопоставленного военного представителя США, беспилотник-разведчик MQ-9 Reaper вылетел утром во вторник со своей базы в Румынии для выполнения запланированной разведывательной миссии [11] , которая длится в среднем от 9 до 10 часов [12] , он не был вооружён и вёл разведку примерно в 75 милях 120 километрах к юго-западу от Крыма [11]. Примерно за 30—40 минут до падения беспилотника, поблизости были замечены два российских истребителя Су-27 [15].
Российские истребители несколько раз сбрасывали топливо на американский беспилотник [1] [13]. Примерно в 7:03 утра по центральноевропейскому времени [13] , один из самолётов повредил винт беспилотника, и он начал снижаться в режиме планёра. Потеряв управление, операторы были вынуждены затопить БПЛА в международных водах Чёрного моря, удалённо уничтожив при этом программное обеспечение беспилотника, дабы оно не попало в руки вероятного противника [16]. Реакция Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба заявил, что пока Россия контролирует Крымский полуостров , Чёрное море «не будет безопасным местом» [17]. Представитель Пентагона Пэт Райдер заявил, что США продолжат использовать свои беспилотники над Черным морем, используя международное воздушное пространство [19].
Адрес электронной почты редакции: k24news crimea24. Запрещено для детей. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Получается, давать целеуказание ЦУ украинской ПВО он может только по нашим крылатым ракетам и в узкой, около 100 км, полоске вдоль западной границы.
Правда, некоторые модификации Е-3 имеют станцию пассивной радиотехнической разведки, способную засекать крылатые ракеты на дальности до 500 км - по работе их высотомеров. Точность ЦУ по таким данным низкая, но это позволяет украинским ЗРК выходить в эфир в самый последний момент. Только такая тактика имела бы смысл поближе к передовой, а до западных областей Украины наши Х-31П всё равно не долетают. Посейдон с «трезубцем» Отдельным видом радиоэлектронной разведки является мониторинг полей - физических полей подводных лодок, следов ядерных испытаний или аварий и т.
Этим занимается только один тип самолёта - WC-135 Constant Phoenix, предназначенный для обнаружения ядерных взрывов и аварий с выбросами радиационно-опасных материалов. На его борту оборудование для забора проб воздуха и лаборатория для их оперативного анализа. Американцы его так и зовут - «ядерный нюхач». Мониторингом полей часто занимается и другой гость Чёрного моря - P-8A Poseidon, который появляется там накануне всех ракетных и беспилотных атак по Крыму.
Но это всё же противолодочный патрульный самолёт, для которого разведка наземных целей - «общественная нагрузка». Основная задача его - поиск подводных лодок и даже их уничтожение. И здесь ему нет равных. Сброс противолодочной торпеды Mk.
Субмарины не могут не оставлять следы в виде различных физических полей: магнитного, гидроакустического, электромагнитного, теплового, газового и «горба Бернулли» жарг. Poseidon имеет полный комплект датчиков, способных все эти следы находить. В том числе и оптико-локационную станцию с лазерным дальномером, умеющую автоматически засекать перископы и кильватерные следы по изменениям цвета воды. Используется для поиска перископов.
При большой высоте полёта P-8A может наблюдать лодку в подводном положении на глубине до нескольких десятков метров. Этот самолёт - один из немногих разведчиков, способных на ударные действия. Не случайно ему дали имя античного бога, вооружённого трезубцем. Каждая субмарина создаёт над собой волну на поверхности моря, которую невозможно увидеть глазом, но эта РЛС с лёгкостью находит такой «горб Бернулли» даже если лодка идёт на глубине до 300 м!
К сожалению, наши Ил-38 и Ту-142 ничего подобного не умеют. И в заключение - несколько слов о телеметрической разведке НАТО, которой занимается Boeing RC-135S - узкоспециализированный самолёт для контроля испытаний и пусков баллистических ракет. Их всего три в США и в других странах похожих нет. Он оснащён РЛСБО, заточенной на работу выше горизонта и поиск прибывающих на полигоны боеголовок, или стартующих и уходящих в космос баллистических ракет.