многоцелевого истребителя «Мираж»2000-5. Израиль также получил два разведывательных самолета «Мираж»IIICJ(R)), которые попали в 119 эскадрилью. Французские власти опровергли возможность передачи Киеву 40 французских самолетов "Мираж" (Mirage 2000), предназначенных для поставки в Объединенные Арабские Эмираты. Новости» Новости» Индия» Крушение "Миража" ВВС Сухого": эксперты говорят, что возможно столкновение в воздухе, погиб командир авиакрыла | Что мы знаем. Индонезия модернизирует самолеты «Сухой» вместо приобретения новых Mirage.
Авиаэксперт объяснил отказ Украины от французских истребителей Mirage 2000
Насколько опасны французские Mirage 2000, которые может получить Киев | Катар эксплуатирует парк из девяти одноместных самолетов «Мираж» 2000-5EDA и трех двухместных самолетов «Мираж» 2000-5DDA (прим. |
Тайваньские истребители Mirage 2000 сбили четыре самолета F-16 Fighting Falcons производства США | Он добавил, что самолет «Мираж» вновь вошел в состав боевых самолетов ВВС иранской армии после того, как молодые военные специалисты потратили на него около 20 000. |
Intelligence Online: Киев и Париж обсуждают передачу ВСУ самолетов Mirage 2000 | Военный самолет Mirage 2000P ВВС Перу, выполнявший тренировочный полет на низкой высоте на юге страны в гористой местности, пропал с радаров в четверг днем по местному. |
Франция готовится выкупить 40 истребителей Mirage 2000-9 в ОАЭ и передать их Украине
Материалы, обозначенные знаком Р публикуются на правах рекламы Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании ГородЧе www. Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
И всё вроде бы успокоилось — до следующего раза… В том, что следующий раз будет, никто не сомневался, и все стороны — Израиль и арабы — к нему готовились. Гонка вооружений на Ближнем Востоке продолжалась… Дерзкий десант израильских парашютистов, эффективность современной реактивной авиации на просторах Синая — всё подчёркивало важность военно-воздушной составляющей будущего конфликта и требовало вложить немало средств и сил в самолёты, лётчиков, аэродромы и радары. Израилю было ясно, что вторая сторона также понимает это и вооружается не только истребителями: МиГ-17 и МиГ-19 приходили на замену устаревающим Миг-15 в Египте и Сирии, но также и бомбардировщиками: Ил-28 и Ту-16 — с радиусом действия, который покрывал центр Израиля. В том, что в следующих конфликтах авиация будет использована для бомбёжки населённых центров Израиля, никто не сомневался — ни арабы, которые обещали это сделать, ни израильтяне, задача которых была этого не допустить. Руководителям Израиля было ясно, что пары эскадрилий дозвуковых «Мистер» IV, довольно хорошо зарекомендовавших себя в 56-м году, уже не хватит для того, чтобы парировать угрозу новейших арабских бомбардировщиков над сердцем страны. И им пришлось думать о том, как защитить центры населения и инфраструктуру Израиля от реальных и потенциальных арабских самолётов. А в эпоху, когда ракетная ПВО была ещё в зародыше, это означало одно — Израилю нужен всепогодный скоростной истребитель-перехватчик, способный догнать и уничтожить любой истребитель, штурмовик, бомбардировщик или разведчик на службе арабских ВВС ещё до того, как тот доберётся до центров населения и промышленности Израиля, сконцентрированных вокруг Тель-Авива, Хайфы, Беэр-Шевы и Иерусалима, а также армейских баз в Негеве, Галилее и национальных инфраструктур. Всем было ясно, что эра «Мистеров» ушла в прошлое и что нужен самолёт, который сможет нагнать и уничтожить самолёты, летящие со скоростью звука… А это означало, что будущий израильский перехватчик должен быть быстрее скорости звука.
Нужно было найти правильный самолёт и надёжного поставщика, с которым следовало бы долгосрочно сотрудничать. Такого, который был бы готов вносить в конструкцию и оборудование самолёта требуемые для Израиля изменения и модернизировать его со временем. Советский Союз играл на другую сторону. А США ещё десятилетие после «Суэцкого кризиса» не были готовы поставлять какое-либо вооружение в Израиль, не говоря уж о таком высокотехнологичном продукте, как всепогодный сверхзвуковой перехватчик. Англия в те годы уже не могла предложить ничего стоящего, да и со всеми её интересами в арабском мире она не котировалась как настоящий друг и союзник Израиля… А вот Франция была другого поля ягодка. После 1956 года у Израиля с Францией установились очень дружеские отношения, особенно в технических и военных сферах. А ещё «особеннее» — в сфере авиации. Почти все новые самолёты израильских ВВС были французскими — учебные «Фуги Магистры», которые даже собирались в Израиле, «Ураганы» и «Мистеры», ветераны 56-го года, двухмоторные бомбардировщики «Вотур», транспортные и вертолёты «Алюэт III». Fouga СМ. В этом была немалая заслуга основателя компании — Марселя Блоха, легендарного авиаконструктора ещё довоенной Франции, борца Сопротивления времён фашистской оккупации, выжившего узника Бухенвальда, еврея по происхождению, взявшего себе после войны псевдоним «Дассо».
Представители компании и французских ВВС были в курсе опыта боёв 56-го года и технических требований израильских ВВС к новым самолётам, в том числе к скорости перехватчика. Поэтому, когда в 1959 году на стол командующего ВВС Израиля генерала Эзера Вейцмана легло предложение от компании «Дассо» заказать их новейшую разработку — бесхвостку с треугольным крылом и встроенным радаром, которая будет способна преодолеть двойную скорость звука и запускать управляемые ракеты «воздух-воздух», — израильские ВВС заинтересовались… Новый самолёт назывался «Мираж». Самолёт имел крыло «дельта» в форме правильного треугольника — передняя кромка крыла была оттянута назад под 60 градусов, а её длина была практически равна размаху крыла самолёта — всего 8 метров и 22 сантиметра. Хвостового стабилизатора не было, только высокий вертикальный киль с рулём поворота. Управление самолётом производилось отклоняемыми поверхностями на задней кромке крыла. Крыло было очень тонким и с трудом вмещало в себя колесо основного шасси. Фюзеляж самолёта длиной почти в 15 метров имел округлую форму, «лежащую» на крыле, его диаметр был менее полутора метров, и он расширялся перед крыльями двумя полукруглыми воздухозаборниками с движущимися конусами в них. Конусы нужны были для контроля потока воздуха в двигатель на сверхзвуковых скоростях. Они начинали работать на скоростях выше 1,4 Мах. Кабина пилота располагалась между и над воздухозаборниками, а перед ней было место для бортового радара, прикрытое обтекаемым конусом, плавно переходящим в иглу датчика скорости.
Самолёт был «гладким», без лишних выступов, выглядел как стрела и всем своим видом намекал на скорость, которой он может достичь. В самолёте был установлен двигатель «Атар» 9В французской компании SNECMA, который, с включённой форсажной камерой, выдавал на взлёте тягу, приблизительно равную шести тоннам. Окислителем служила азотная кислота. Топливо размещалось в крыле и в фюзеляже перед двигателем, его общий объём был около 2000 литров. Также самолёт мог взять под фюзеляж и крылья топливные баки объёмом в 1300 литров каждый, что обеспечивало ему большой радиус действия и позволяло патрулировать на дальних расстояниях от своих баз. В случае если наводимая бортовым радаром ракета не уничтожала цели, лётчик «Миража» должен был продолжить манёвр в заднем конусе цели и выпустить по ней ракеты «воздух-воздух» с тепловыми головками наведения.
Военные идентифицировали «гостей», как самолеты тактической авиации Mirage-2000 Военно-воздушных сил Франции. Реклама В сопровождении Су-27 европейские военные самолеты пролетели над акваторией Черного моря. Нарушения государственной границы не было.
Украинские войска не нуждаются в истребителях Mirage французского производства и других устаревших западных самолётах. По его словам, Киеву важна любая помощь от партнёров, однако не в виде Mirage 2000, и украинские власти об этом говорили не единожды. Также Игнат сообщил, что Украине не нужен и американский штурмовик А-10, так как его уничтожат средства противовоздушной обороны.
Истребитель "Мираж" ВВС Греции упал в море из-за неисправности
Intelligence Online: Киев и Париж обсуждают передачу ВСУ самолетов Mirage 2000 | многоцелевого истребителя «Мираж»2000-5. |
Российский Су-27 сопроводил самолеты ВВС Франции над Черным морем | Советник командования воздушных сил украинских войск Юрий Игнат заявил, что воздушным силам Украины не нужны истребители "Мираж 2000", поскольку это устаревшая. |
Бегалет-Мираж — уникальный российский дрон
Не менее неожиданным, чем сама бомбардировка, оказался выбор Индией устаревших самолетов Mirage-2000, которые выпускаются с 70-х годов прошлого века. Особенности современной модели самолета Mirage 2000 (Мираж 2000) состоят в использовании композитных материалов и развитой механизации крыла. Военные идентифицировали «гостей», как самолеты тактической авиации Mirage-2000 Военно-воздушных сил Франции. Самолет "Мираж FI". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы скачать фото. Министр обороны Украины Алексей Резников опроверг информацию о возможной передаче Украине французских самолетов-истребителей Mirage 2000. В штате Мадхья-Прадеш в Индии потерпели крушение одновременно два истребителя ВВС Индии — российского производства Су-30 и французского Mirage 2000, передает 28 января.
Вторая за 2 недели катастрофа «Мираж-2000»: самолет упал во Франции
У самолёта 9 точек подвески — 5 под фюзеляжем, 4 под крылом. Боевая нагрузка — 6,2 тонны. Однако для того, чтобы этот самолёт мог применять необходимое вооружение, французские ракеты и бомбы или их аналоги из стран НАТО необходимо размещать в непосредственной близости от стоянки истребителей. Если этот склад будет уничтожен, то истребители окажутся безоружны. По словам эксперта Романа Гусарова, есть более важные критерии для современного боя. Пилот истребителя Су-35. Дальность обнаружения целей французского истребителя — около 100 километров. На Су-35 установлена РЛС с дальностью обнаружения целей 400 километров.
Дальность обнаружения целей в истребителях Су-27 меньше и составляет всего 100 километров, однако в значительной степени эти машины используются для другого, а перехватом воздушных целей в основном занимаются Су-35. Полный запас топлива во внутренних баках Су-27 позволяет ему находиться в воздухе до трёх часов. У Mirage 2000-9 этот показатель на порядок ниже. Соответственно, у Су-35 стоит более совершенный движок и запас топлива в баках больше, а значит, он ещё "круче" Mirage 2000. Известно также, что эффективность Mirage 2000 резко падает при удалении от базы.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Кроме того, французские самолеты нуждаются в очень нежном техническом обслуживании. Так что упор при обучении украинских специалистов, считают эксперты, французам приходится делать не столько даже на летную подготовку, сколько на инженерную подготовку технического состава. Для предполетной и послеполетной подготовки «Миражей» требуется серьезная наземная инфраструктура, которой на украинских аэродромах, естественно, нет.
Поставить и отладить ее — дополнительная проблема. Конечно, при условии, что «Миражи» будут взлетать с украинских аэродромов. Это, кстати, тоже проблематично.
Для взлета-посадки французских самолетов нужны почти идеальные полосы. А для полетов — особым образом очищенный керосин. Короче говоря, вся эта французская помощь может стать для украинских ВВС большой головной болью.
Правда, представитель Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат пока опровергает информацию Le Figaro, заявив, что для украинских летчиков во Франции всего лишь организованы курсы авианаводчиков, выживания и другие, но никак не по обучению полетов на «Миражах». В апреле прошлого года французы первыми передали Киеву 155-мм самоходные гаубицы CAESAR , осенью первыми объявили о предоставлении Украине зенитных ракетных комплексов, а в начале этого года — бронированных машин с тяжелым пушечным вооружением «колесных танков» AMX-10RC. Так что вполне вероятно, что и сейчас Франция снова хочет сделать, своего рода, «демонстративную затравку», открыв тем самым «политические шлюзы» для возможной передачи боевых самолетов Украине другим странам.
В первую очередь, США. Не исключаю даже, что это мероприятие осуществляется в тесной координации с Вашингтоном. Мы в России всегда считали, что Франция нам ближе других европейских стран.
Париж, Лувр, великая французская революция, эскадрилья «Нормандия-Неман», генерал Де Голль, российско-французская дружба — мы были на этом воспитаны.
Установите приложение "ЦСН" Индонезия модернизирует самолеты «Сухой» вместо приобретения новых Mirage Индонезийское правительство отложило закупку истребителей Mirage 2000-5 из-за ограниченных финансовых возможностей, вместо этого власти страны приняли решение модернизировать имеющиеся на вооружении воздушные суда F-16 и «Сухой», передает телеканал TV One. Представитель индонезийского министерства обороны Данил Анзар Симанджунтак подчеркнул, что решение об отсрочке приобретения 12 истребителей Mirage было принято военным ведомством и Министерством финансов Индонезии.
Dassault Mirage 2000: Франция поставит Украине многоцелевые истребители. Мнение
Во Франции не планируют выкупать у ОАЭ военные самолеты Mirage 2000-9 для дальнейшей передачи Киеву. Сегодня на востоке Франции, в департаменте Верхний Рейн, разбился военный самолет «Мираж 2000Д» Как сообщает ИТАР-ТАСС, это произошло во время тренировочного полета. Самолет поп-коллектива уже собирался приземлиться, когда внезапно последовал указ пилота вновь пристегнуть ремни безопасности. Представитель Воздушных сил ВСУ Юрий Игнат заявил, что Украина не примет от западных союзников военную помощь в виде самолетов Mirage 2000. Самолет "Мираж FI". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы скачать фото.
В Киеве отвергли идею принять от Запада устаревшие самолеты Mirage
Украина может получить около 40 единиц различных версий истребителей Dassault Mirage 2000 французского производства. Особенности современной модели самолета Mirage 2000 (Мираж 2000) состоят в использовании композитных материалов и развитой механизации крыла. Самолет "Мираж FI". Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы скачать фото. В ходе учений четыре самолета Mirage 2000 должны были противостоять четырем истребителям F-16 Fighting Falcons американского производства. Два самолета Военно-воздушных сил (ВВС) Индии потерпели крушение в штате Мадхья-Прадеш. «Миражи» слишком капризны в управлении и требуют от летчика практически виртуозного мастерства, для чего, считают специалисты, необходимо осваивать этот самолет несколько лет.
Авиаэксперт объяснил отказ Украины от французских истребителей Mirage 2000
Истребитель шестого поколения при пропуске пятого она предполагает разрабатывать совместно с Германией и Испанией. Также Франция стала одним из крупнейших участников программы европейского транспортного самолета А400. Предполагается изготовить 174 таких самолета, в том числе 50 для ВВС Франции именно они в 2013 году получили первый самолет, произведенный в рамках данной программы. Совместно с Германией Франция разработала и приняла на вооружение два типа вертолетов. Один из них — многоцелевой NH90, его основные варианты — наземный транспортно-десантный и морской транспортный и противолодочной обороны ПЛО. Вертолет находится в производстве и достаточно широко экспортируется.
Вторым стал ударный вертолет «Тигр». Однако Канберра собирается заменить эти не слишком удачные вертолеты на американские «Апачи». Видимо, в ближайшее время от них откажется и Германия. ЗРС оснащена зенитными управляемыми ракетами ЗУР семейства «Астер», которые также могут использоваться в корабельном варианте. ЗУР «Астер-30» имеет дальность стрельбы до 120 км и досягаемость по высоте до 30 км.
Возможно, одна батарея этой ЗРС также будет передана Украине. Кроме того, постоянно обсуждается возможность поставок Киеву истребителей «Мираж-2000».
Причины происшествия выясняются. За последние несколько дней это уже второе крушение самолета ВВС Тайваня.
В среду, 15 мая, из-за технической неисправности разбился тайваньский истребитель F-16.
Разбившийся Mirage находился в стадии испытаний и предназначался для отправки в ОАЭ в рамках подписанного ранее контракта.... Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
На Тайване разбился истребитель Mirage
По данным ведомства, российские истребители подняли в воздух после обнаружения неизвестных целей, которые приближались к государственной границе. Военные идентифицировали «гостей», как самолеты тактической авиации Mirage-2000 Военно-воздушных сил Франции. Реклама В сопровождении Су-27 европейские военные самолеты пролетели над акваторией Черного моря.
Высотность полета 6000-8000 метров. И также аппарат может использоваться для мониторинга лесных пожаров, газопроводов и других народно-хозяйственных задач», — поделился генеральный конструктор аппарата, гендиректор компании Александр Бегак. Ее руководителем и вдохновителем стал известный путешественник, летчик-испытатель СЛА, инженер-конструктор Александр Бегак.
Свою главную задачу авиационные специалисты и энтузиасты видели в возрождении отрасли авиастроения, в частности сверхлегкой авиации.
Арабы предлагали эти самолеты Индонезии, Греции и даже Индии, поэтому разделение указанного общего количества между двумя государствами вполне возможно. Если предположение подтвердится, то Киев сможет получить три полноценных эскадрильи, правда в любом случае, без модернизации их не передадут, так как они «заточены» под арабского «пользователя».
Такое количество пусть и устаревших истребителей, без сомнения, сможет усилить ВВС Украины. Упомянутые Mirage 2000-9 оснащены многофункциональной РЛС RDY-2 с синтезированной апертурой, то есть можно использовать как для воздушного боя, так и для обнаружения целей на земле.
Самолет Франции пришел на помощь Эстонии: Mirage 2000-5 вылетел для перехвата российского Ил-78М Французский истребитель Mirage 2000-5 вылетел для перехвата российского Ил-78М Источник фото: Фото редакции Самолет Франции пришел на помощь Эстонии: Mirage 2000-5 вылетел для перехвата российского Ил-78М 10:01 23.
Представители Франции приняли решение о перехвате российского самолета Ил-78М при помощи современного истребителя Mirage 2000-5 Как сообщили в Telegram-канале «Военный осведомитель», 23 февраля 2024 года французский истребитель Mirage 2000-5 был отправлен в воздух срочно по тревоге для перехвата российского воздушного судна Ил-78М над воздушным пространством Эстонии. Журналисты опубликовали кадры сопровождения самолета РФ аппаратом Франции, однако дополнительной информации о произошедшем не поступило. Представители польского правительства также недавно прибегли к поднятию ударной авиации после массированных атак российских истребителей.
«Мираж» из пустыни: французские истребители из ОАЭ могут оказаться на Украине
Intelligence Online: Киев и Париж обсуждают передачу ВСУ самолетов Mirage 2000 - Аргументы Недели | Не менее неожиданным, чем сама бомбардировка, оказался выбор Индией устаревших самолетов Mirage-2000, которые выпускаются с 70-х годов прошлого века. |
Истребитель Mirage F1 потерпел крушение в США | Истребители Су-30 и Mirage 2000 Военно-воздушных сил Индии, потерпевшие крушение в штате Мадхья-Прадеш, могли столкнуться в воздухе. |
Военные Перу подтвердили крушение истребителя Mirage 2000P | На счету самолета «Мираж-2000EG» ВВС Греции имеется единственная победа: в октябре 1996 года он сбил F-16D ВВС Турции («Совершенство приводит к деградации», «НВО» от 07.07.17). |
Франция прощается со своим классическим истребителем Mirage 2000C | Самолеты Mirage 2000Cs, летевшие из Нигера в рамках операции "Бархан", использовали GBU-12 и обстреливали исламистские террористические группировки в регионе. |
Индонезия закупает «Миражи» у Катара, чтобы восполнить дефицит истребителей
Украине не нужны французские истребители Mirage и другие устаревшие западные самолеты, которые будут уничтожены российской ПВО. 17 июля 2023 - Новости Краснодара - Самолёт совершил экстренную посадку после того, как в салоне взорвался пауэрбанк. Два истребителя-бомбардировщика Франции «Мираж-2000», приблизившиеся к границам России были перехвачены над Чёрным морем российским истребителем Су-27. Украине не нужны французские истребители Mirage и другие устаревшие западные самолеты, которые будут уничтожены российской ПВО. После трехлетней «заморозки» власти Франции одобрили передачу Марокко 30 истребителей «Мираж-2000-9» из состава ВВС ОАЭ. Военные идентифицировали «гостей», как самолеты тактической авиации Mirage-2000 Военно-воздушных сил Франции.
Характеристика самолета Mirage-2000, который может быть передан Украине
В связи с этим, как утверждали в Intelligence Online, в Париже рассматривали возможность обратного выкупа истребителей и отправки их Киеву. Западные страны после начала российской спецоперации по защите Донбасса начали поставки военной помощи Киеву. Глава МИД России Сергей Лавров заявлял, что поставки вооружения не остановят, а продлят конфликт на Украине, и называл позицию западных стран "вредной" и "контрпродуктивной".
Дассо «Мираж» 2000 поступил на вооружение французской армии в 1983 году и на данный момент насчитывает 10 модификаций, таких как истребитель-перехватчик вариант 2000С , истребитель-бомбардировщик вариант 2000D , ударный истребитель-бомбардировщик с ядерным оружием на борту 2000N , одноместный разведчик 2000R , а также разные модели учебных самолетов. На данный момент, французские ВВС имеют около 150 единиц Dassault Mirage 2000 в различных модификациях, а всего было выпущено порядка 600 таких самолетов, которые в основном ушли на экспорт. Нужно отметить, что по своим летным характеристикам, Dassault Mirage 2000C проигрывает российскому МиГ-31 , который находится в таком же классе.
Мы уже про это говорили много раз», — сказал Юрий Игнат на брифинге.
Также он заявил, что Украина не заинтересована в американском A-10. Это просто нерационально, это просто будет истощать работу наших людей».
Это просто нерационально, это просто будет истощать работу наших людей". Игнат заявил, что украинским военным нужен многоцелевой, современный самолет. Во Франции и в Европе есть гораздо лучшие самолеты, поэтому рассматриваем эти самолеты", - сказал представитель воздушных сил.
Как написал портал, эта работа ведется в соответствии с предварительными договоренностями, которых президенты Украины и Франции Владимир Зеленский и Эмманюэль Макрон достигли еще в 2022 году.