это служба доставки блюд японской, паназиатской и итальянской кухни в Санкт-Петербурге, Москве, МО и некоторых других городах РФ. В городе Санкт-Петербург действует акция на особый сет «1,5 кг запеченных роллов». Доставка суши в Санкт-Петербурге от Сакура — это удобно, быстро и надежно.
Доставка суши Сакура
Сделали заказ на суши в Сакуре, оплатили картой на сайте через полтора часа пришло СМС сообщение, что курьер задерживается на 20минут. Доставка продуктов и товаров из магазина Сакура Суши по выгодной цене в СберМаркете! Сакура, Санкт-Петербург, Доставка еды, Роллы, Служба контроля качества, Длиннопост. Сакура доставка суши СПБ. Служба доставки суши и пиццы Сакура занимается: бесплатной доставкой на заказ. В Екатеринбурге суд закрыл на 90 дней суши-маркет Fishka96, который находится на улице Рябинина, 18/2.
Карта сайта
Сакура Суши — это одна из самых популярных сетей японской кухни в Санкт-Петербурге. Доставка суши, пиццы, корейской еды, лапши вок в коробочке в Санкт-Петербург круглосуточно 24 часа. Служба доставки «Сакура» Санкт-Петербург: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы, рейтинг. Компания Сакура занимается доставкой еды по г. Санкт-Петербург круглосуточно. В Санкт-Петербурге цветы сакуры обычно появляются только в начале мая, но в 2023-м цветение началось рекордно рано 24 апреля в саду на Литейном проспекте. Для оставления отзыва на сайте Сакура Суши в Санкт-Петербурге нужно зайти на сайт ресторана и перейти на страницу «Отзывы».
Карта сайта
Сакура. Санкт-Петербург, просп. Энгельса, 150, корп.1. Россия, Санкт-Петербург. Все отзывы автора. Промокод Сакура суши Санкт-Петербург. Для оставления отзыва на сайте Сакура Суши в Санкт-Петербурге нужно зайти на сайт ресторана и перейти на страницу «Отзывы».
Chill Tracking
Также, вы можете получить актуальную информацию о меню и ценах, подписавшись на рассылку новостей Сакура. Для заказа доставки суши в Санкт-Петербурге, достаточно выбрать блюда из меню Сакура и оформить заказ онлайн или по телефону. Компания «Сакура» предоставляет услуги быстрой доставки свежих и качественных суши непосредственно к вашему дому или офису. Видео о Сакура# доставка суши Спб # недовес, Доставка 'САКУРА' Санкт-Петербург | Обзор доставки Сакура.
Сакура, доставка суши, пиццы, пирогов, пасты в СПб и Ленобласти
Заведение «Сакура» занимается доставкой еды по всем районам Нижнего. Как сообщается на сайте компании, с 2014 года повара создают блюда, «за которые не стыдно». Как уточнили в Роспотребнадзоре, ранее жители Канавинского, Московского, Сормовского районов Нижнего Новгорода и Бора жаловались на пищевые отравления.
Актуальность промокодов на сайте проверяется специалистами. При возникновении вопросов напишите нам через форму обратной связи. Как использовать промокод на скидку?
Выберите подходящий промокод или акцию.
АКЦИИ на сайте имеются, рекомендую их предварительно посмотреть. Согласно данным на сайте за регистрацию и подтверждение электронной почты полагается ролл Фиеста в подарок. Для этого необходимо ввести промокод, который придет сообщением на электронный ящик. Но тут все не так просто!
Если по своей инициативе зарегистрироваться на сайте, то никакого промокода не приходит. Необходимо ввести свои данные в специальное окно "Ролл в подарок", которое вылазит через раз.
Васаби, привезли через 55 минут и если бы я ждал, то в принципе можно было бы скончаться от голода. Ну что за неуважение?
Я уже один раз ждал свой заказ, почему мне эту баночку васаби не отправили, объяснив, что это нужно доставить срочно? Пофиг, благо у мне есть запас васаби — не пропаду И вот начинаю есть… Всё горячее!!! Это что, стёб? Почему я обычные не печёные суши должен есть горячими из-за того, что мне доставляли их верхом на пицце?
Я был в шоке и сразу просто хотелось выкинуть!!! Но я не привык разбрасываться едой и поэтому решил есть. Пробую… Первые несколько секунд я не мог понять… Это что… Десертные с каким-нибудь бананом? Нет, просто рис был буквально приторно сладким.
Промокод сакура суши санкт петербург 2024
Официальное сообщество «САКУРА» ВКонтакте — публичная страница, Санкт-Петербург | Сакура — доставка суши в Санкт-Петербурге на дом круглосуточно (24 ч.) | заказать бесплатную доставку еды. |
Сакура доставка суши и пиццы. | Отзывы о Сакура доставка суши и пиццы. | В городе Санкт-Петербург действует акция на особый сет «1,5 кг запеченных роллов». |
Промокод сакура суши санкт петербург 55 кусочков на 2023 июль
В результате лабораторного обследования заболевшим поставлен диагноз «сальмонеллез». Во время проверки заведения сотрудники Роспотребнадзора нашли множество нарушений: в кухне плохо убирали, на полу нашли остатки еды, на стенах — жировые подтеки. На предприятии летали мухи, а на мусорках не было крышек. В пробах продуктов эпидемиологи нашли кишечную палочку.
Эти роллы невозможно же есть!
Или просто отзывы куплены??? Ответ разработчика , Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и то, что выбираете нашу компанию. Предоставьте, пожалуйста, номер заказа и Ваш контактный номер телефона, на который был оформлен заказ, на нашу почту: ok ilovesakura.
Впервые сделал заказ на днях по рекомендации. Заказ задержали ровно на 30 минут от времени заявленном в СМС уведомлении.
Обслуживание поистине отвратительное!!! Может в сакуре пицца и хорошая, но сервис ужасный : 20 Lesjakurt 18 апреля 2016 18:17 отвратительное обслуживание Планировала заказать пиццу в сакуре на день рождения. Заказ оформила заранее в субботу, на понедельник. Мне его подтвердили и предложили время доставки 11-30. Сегодня в 11-30 ни ответа, ни привета, звоню сама и мне перезванивают и сообщают что не успевают приготовить мой заказ и просят подождать еще 40-45 минут. Я согласилась. Через 10 минут опять перезванивают и сообщают о том, что у меня слишком большой заказ 9 пицца и набор роллов и они смогут его сделать только через 1,5 часа то есть примерно к 13-30.
На мой вопрос как принимали заказ и согласовывали время "милая" девушка сообщила о том, что у них производство начинает работать только в 11 часов. Вообщем мое резюме такое если берете для дома или вам не лень подождать два-три часа, то можно заказывать, а так лучше и не связываться. Кстати в другом месте мне через час уже все привезли, наверное им нужнее покупатели Кошмар. Татьяна Бурмистрова 20 марта 2016 21:12 круглосуточно, оперативно удаляют отзывы неопределенное время доставки, обманывают с составом!!!! Заказывали три года подряд - никаких нареканий. А в 2015... Опишу только один случай а их было несколько. Сделали мы однажды заказ в 22:51. Позвонили оператору, долго-долго выясняли, в чём дело, по итогу - легли мы в 4 утра, к нам приезжало 5!
Цирк в огнях. В конце оператор заявил, что заказ нам привезён не будет вообще - отказываются уже водители, видите ли, пятый раз на один и тот же адрес ехать им недосуг. А деньги мы, между прочим, уже заплатили. На моё требование предоставить накладные водители их не дают , на которых было бы указано, что мне привозили заказ 5 раз и со времени заказа прошло 5 часов, ответили: "Мы сможем предоставить накладные только по заявлению из милиции". Юридический адрес и название фирмы для жалобы в Роспотребнадзор также отказываются давать, мотивируя это тем, что "такова политика компании". Персонал откровенно хамит, разговаривая так, будто это я виновата в том, что не хочу есть не свой заказ. Сообщение о том, что у меня может быть аллергия на грибы в мисо-супе, не возымело действия - заявили, что "вам же привезли позицию дороже, а не дешевле, Вы, наоборот, довольны должны быть". В общем, мрак. Могу писать ещё очень много, но, вижу, тут и так достаточно отзывов.
Не рискуйте, не заказывайте в "Сакуре", есть много других, хороших, доставок. В официальной группе "Сакуры" в контакте была раньше тема "Отзывы", в которой с января 2015 накопилось около 250 отрицательных отзывов. Была - потому что её недавно удалили. Видимо, "такова политика компании". Больница Боткина-вам обеспечена! Оптимистка Питер 22 декабря 2015 23:05 бесплатная доставка, система скидок абсолютно некачественная, вкус не очень, обманывают с составом!!!! Сегодня заказали на организацию несколько сетов на обед. Доставили быстро, правда долго не могли определиться с ценой и величиной скидки по карте, так как цены на флаерсах и сайте сильно рознятся. Суши были теплыми, курьер- вежливым.
Это все из хорошего, что можно сказать. Продукт был более-менее нормальным по вкусу и состоянию если вы понимаете, что вместо краба- будут крабовые палочки, а вместо сырного соуса- майонез. Наиболее удивил набор "лосось сет", в который входило 6 запеченых суши и шесть острых суши лосось. Запеченые- вполне удобоваримы, а вот острые- абсолютно несъедобны, то есть вообще опасны для здоровья! Сразу при открытии контейнера в нос ударил запах протухшей рыбы! Да и у желающих неповерить в свое обоняние и попробовать "острый лосось"- вопросов не возникло! Продукт протух, и задолго до доставки! Одну барышню из коллектива, рискнувшей с голодухи быстро проглотить такую суши- до вечера отпаивали полифепаном и активированным углем. На претензию к качеству, выдвинутую фирме- отреагировали быстро, попросив остатки на экспертизу.
Приехал курьер, забрал, на наше предложение откушать это за наш счет- наотрез отказался. Смеялись, что может получится как в старом анекдоте " почему курьер в синяках- так он суши есть не хотел" Конечно, через пару часов , компания нам бодро отрапортовала, что рыба была свежая!! Видимо, среди них не нашлось желающих понюхать, а тем более съесть данный сет... Будучи по образованию врачем, и имея представление о кишечных отравлениях, а особенно рыбой- крайне не рекомендую эту контору! Будьте здоровы! Уровень приёма заказов - времён Советского Союза 20 Петр Бологой 7 декабря 2015 21:28 отвратительное обслуживание, у курьеров нет сдачи Как в буфет позвонил привокзальный, честное слово! Операторы сами не перезванивают, через 15 минут пришлось звонить самостоятельно. Пироги из меню готовят 3 часа и их нужно заказывать отдельно. Зачем они тогда в общем списке блюд находятся?
Чебуреки можно заказывать только парами. А чего не дюжинами? Сдачу с 5000 рублей привезти нельзя - очевидно, это слишком большая сумма для этой нищей пирожковой. Апеллируя к каким-то своим копроративным правилам отказываются брать заказ без второго номера телефона, очевидно не подозревая, что в современной реальности только дряхлые пенсионеры ещё используют городские телефоны. Все перечисленное мы решительно не одобряем и надеемся на скорейшее обанкрочивание этого убогого сервиса с таким отношением к клиентам и своей работе. У конкурентов все гораздо лучше и операторы владеют логикой и манерами. Не ешьте в Сакуре Худшая доставка 27 ноября 2015 02:51 вкусно, выдающихся достоинств не нашла, так и не узнали, а есть ли они вообще неопределенное время доставки, обманывают с составом!!!! Вынуждены были оплатить повторную доставку лишь по той причине, что курьер не смог дозвониться с первого раза и не дождался, пока лифт спустится вниз, при этом курьер ещё не успел отъехать от парадной. Тот факт, что заказ был сделан своевременно и оператор подтвердила подарочный ролл, опровергла другой оператор, которому мы позвонили сообщить о том, что ролл доставлен не был.
Cтоит заметить, что с момента первого звонка курьера до момента, как мы спустились, чтобы забрать заказ самостоятельно, прошло менее 2х минут. Ответ курьера был: "Трубки вовремя брать надо". Хотите сэкономить нервы и деньги - выберите другую службу доставки. Отвратительное заведение Юлия11111 30 августа 2015 16:38 нет!!!!!!!! Курьер приехал в 11. Когда я позвонила в кол центр, чтобы сообщить о задержке заказа, мне сказали, что доставка в мой район увеличена на 20 минут и акция "доставка за 1 час или за наш счет" на меня не распространяется. Далее я сказала оператору, что меня никто об этом не уведомил и, соответственно они обязаны сделать мою доставку бесплатной. Далее мне предложили подождать пока руководство послушает запись моего разговора с оператором и вынесут решение оператор накосячил или я что-то не так поняла. Естественно, после длительного ожидания, мне сказали, что оператор обозначил время 11.
После этого я предложила подъехать к ним в офис, для прослушивания моего разговора. Конечно мне сказали, что не могут дать мне прослушать мой разговор с оператором. В общем за заказ я заплатила, выводы сделала. Буду "рекламировать" Сакуру дальше! Суши оказались не вкусные. Муж даже есть не стал... Потеряли заказ, кидают трубки, вопросы не решают должным образом 20 yana20051 28 августа 2015 16:14 абсолютно некачественная, неопределенное время доставки, обманывают с составом!!!! Заказ сделали в 10 утра на 12-30. В итоге в 12-40 позвонили, оказалось, что заказ потеряли.
Девушка разговаривала, мягко скажем, не корпоративным тоном, повышала голос, в итоге кинула трубку. На сайте написано, что доставка ко времени или бесплатно. Я так понимаю, что биться за клиента уже больше не нужно?! На сайте отзыв не оставить, так как просто технически форма отзыва составлена так, что в номере телефона просят указать текст из 10 букв. Не нужна такая еда!!!! Если у них такой бардак при оформлении заказа, тогда не понятно что у них с едой и какие тараканы завернуты у них в роллы!!!! JLK 27 июля 2015 22:24 бесплатная доставка, круглосуточно, оперативно удаляют отзывы абсолютно некачественная, вкус не очень, грязные курьеры, качество так себе, обманывают с составом!! Несколько лет назад, когда выбор "доставки на дом" был не особо велик, "Сакура" нас очень выручала. Но последние два заказа нас убили.
Месяц назад взяли набор и дополнительно пару роллов. Лосось во всех оказался не свеж и муж желудок слабый, чуть что не так - понос следующие несколько дней бегал до туалета. Мы подумали "Ну, ладно, не повезло.
Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer.
Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата.
Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer.
Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer.
Наша команда
- 🍳 Как заказать
- Промокоды Сакура (Sakura) и купоны
- «Суши Мастер»
- Сакура в Санкт-Петербурге - телефон, отзывы клиентов, услуги, как добраться
- Easy sushi - Easy суши Санкт-Петербург. 189 рублей на все блюда
Сакура, служба доставки суши и пиццы город Санкт-Петербург
- Смотрите также
- Вакансии компании
- Сакура 🌸 Секретные промокоды для Санкт-Петербурга
- Сакура-доставка суши, пиццы. в Санкт-Петербурге: отзывы, телефон, адрес
- Промокоды на скидку «Сакура»
- Сакура доставка суши санкт петербург меню и цены акции промокод 2023