4 класс Обобщающее слово. Рабочий лист № 192 КБ.
Русский язык 4 класс.«Обобщение знаний о глаголе»
Исправьте, если есть, ошибки. Задание: Из слов каждой строчки составь и запиши предложение так, чтобы получилась пословица. Укажи падеж имён существительных. Задание: Выберите любые три слова из словарной работы, составьте и запишите с ними словосочетания гл. Укажите падеж существительных. Задание: Запишите данные существительные в указанных падежах с предлогами. Выделите окончания.
Перед вами слова, которые могут составить портрет весны. Попробуйте сгруппировать слова. Как вы думаете по какому признаку можно сгруппировать эти слова? Работать будете в парах. Слова вынести на экран -Никакое слово не вызвало затруднений? Омонимы -Как мы можем определить, какой частью речи может являться это слово?
Организационный момент Учитель: Добрый день, друзья! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к уроку?
Чего не хватает в предложении? На какой вопрос отвечает? Нужно: 1 найти в предложении существительное, к которому относиться прилагательное 2 определить род и падеж прилагательного 3 по ударному окончанию в вопросе написать букву в окончании имени прилагательного. Правописание падежных окончаний имен прилагательных - Совершенно верно сегодня мы с вами повторим падежные окончания имен прилагательных. Регулятивные УУД: саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют самоконтроль; Коммуникативные УУД: полно и точно высказывают свои мысли; Познаватель-ные общеучебные УУД: формулирование цели; Познаватель-ные логические УУД: анализ с целью выделения признаков; Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу Задача: изучение детьми нового материала. Метод получения новых знаний беседа, демонстрация ; Метод эмоционального стимулирования поощерение ; Методы выработки учебных умений и накопление опыта упражнение ; Метод получения новых знаний беседа, демонстрация ; Метод эмоционального стимулирования поощерение ; Методы выработки учебных умений и накопление опыта упражнение - Наша речь без имён прилагательных была бы похожа на картину, написанную серой краской. Прилагательные позволяют передать красоту, яркость, разнообразие окружающих нас предметов, делают нашу речь выразительнее и точнее. С именами прилагательными речь, как яркая цветная картина, может быть, даже ещё богаче, чем картина, так как прилагательные не только обозначают цвета предметов, их звуки, запахи, вкус, но и выражают отношение к предметам. Давайте «порисуем», но не красками, а с помощью имён прилагательных. Прочитайте их. Что вы можете сказать о тексте? Прочитайте текст. Сделайте морофологический разбор слов:утро Наступило утро3.
4 класс. Русский язык. Канакина. Проверочные работы. Страницы 88, 89
Имя прилагательное | Толковый словарь русского языка. 1. Драматическое произведение для театрального представления. |
ГДЗ по русскому языку за 4 класс, решебник и ответы онлайн | обобщить знания учащихся по теме «Глагол» - повторить морфологические и грамматические признаки глагола - закрепить навыки правописания глаголов. |
Учительские университеты
Вышел из ворот; Р. Побежал по коридору; Д. Беспокоились о сыне; П. Стучали в дверь; В.
Разрезал ножницами; Т.
Еще вас ждет сюрприз от королевы… 4. Работа по теме урока. Имя прилагательное: Родилось я с очень покладистым характером, но нет у меня ни рода, ни числа. Что же мне делать? Может спросить у имени существительного? Имя существительное: С удовольствием, я буду с тобой дружить.
Имя прилагательное: Вместе дружба, вместе служба! Гонимы вешними лучами, С окрестных гор уже снега Сбежали мутными ручьями На потопленные луга. Какая часть речи помогла А.
Глаголы с частицей не пишутся раздельно. Упражнение 244, с. Козловский Какие слова произносятся одинаково? А чем они различаются? Определите лексическое значение этих слов. Глаголы почитать и почитать.
Это глаголы-омонимы.
Слайд 11 Оно то жаворонком вьёт? Покуда слово сам не взвес..
Слайд 12 Оно то жаворонком вьётся, То медью траурной поёт. Покуда слово сам не взвесишь, Не выпускай его в полёт. Слайд 13 Им можно радости прибавить И радость людям о травить.
Им можно лёд зимой рас плавить И камень в крошку раз дробить. Слайд 14 Им можно радости прибавить И радость людям отравить. Им можно лёд зимой расплавить И камень в крошку раздробить.
Слайд 15 Оно одар..
Урок русского языка 4 класс «Обобщение по разделу «Орфограммы»
Для чего нам знать орфограммы? Чтобы правильно писать. А что ещё надо знать и уметь для безошибочного письма? Проверять орфограммы в предложении.
Какие задачи можем определить для себя? Составить обобщённое правило проверки орфограмм. Слайд 7.
Составление алгоритма. Кто автор стихотворения «Кто храбрее»? Мориц выразила в своём стихотворении народную мудрость.
Мудрость народная хранится в пословицах. Кто знает пословицы о храбрости, силе, смысл которых подходит к строкам Ю. Храбрость не в силе, а в сердце.
Ум - это нечто гораздо большее, чем сила. Там, где сила бесполезна, выручит ум.
Чтобы вы посоветовали тому, кто писал этот текст?
Какие орфограммы встретили? На какие 2 группы можно разделить данные орфограммы? Можно проверить по сильной позиции в той же части слова Пишутся по специальным правилам.
Постановка цели и задач урока. Какова тема нашего урока? Для чего нам знать орфограммы?
Чтобы правильно писать. А что ещё надо знать и уметь для безошибочного письма? Проверять орфограммы в предложении.
Какие задачи можем определить для себя? Составить обобщённое правило проверки орфограмм. Слайд 7.
Составление алгоритма. Кто автор стихотворения «Кто храбрее»?
Всем понятны условия игры? Кто хочет в ней поучаствовать? Два ученика становятся с обратной стороны доски, затем ещё два 4. Повторение теоретических сведений о предложении - Мне так понравилось, как вы играли, что сразу тоже захотелось. Теперь я буду «охотником»: каждый мой «выстрел» - вопрос по теме «Предложение» учитель кидает мячик. Смотрите не попадитесь! Кто ответит неправильно, останутся стоять, а потом мы решим, что с ними делать. Что такое предложение?
Какие предложения называются распространёнными и нераспространёнными? Какими бывают предложения по цели высказывания? На какие две группы делятся все предложения по интонации? Что такое подлежащее? Какие члены предложения называются однородными?
Основной этап - исследование Работа по группам в соответствии с поставленной целью Контролирует. Идите к книге Здравствуйте, имя существительное» с.
Внести эти падежи в отчет и вписать нужные окончания.
Обобщение, с. 64 — 65
Конспект урока с презентацией по русскому языку для учащихся 4 класса. Главная. Детские презентации. Презентация к открытому уроку по русскому языку 4 класс Обобщение знаний о безударных падежных окончаниях имён существительных. Урок русского языка "Обобщение по теме «Части речи»" разработан для учащихся 4 класса, в соответствии с учебной программой по русскому языку. Тип урока: обобщения и систематизации знаний. Мы нашли то, что тебе нужно: Решение задания номер 243/3 раздела Обобщение по русскому языку 4 класса Канакина В. П. Учебник (часть 2) c подробными объяснениями и без ошибок.
ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий часть 1, 2
Русский язык 4 класс.«Обобщение знаний о глаголе» | Образовательные ресурсы и оборудование: учебник «Русский язык» 4 класс (УМК «Школа России», автор Канакина, 2 часть), карточки для индивидуальной работы и самопроверки знаний, презентация. |
Презентация - Русский язык 4 класс «обобщение знаний о глаголе» (20 слайдов) | Мы нашли то, что тебе нужно: Решение задания номер 243/3 раздела Обобщение по русскому языку 4 класса Канакина В. П. Учебник (часть 2) c подробными объяснениями и без ошибок. |
Русский язык. 4 класс. Глагол. Обобщение. | Обобщение" 4 класс". Предмет: русский язык. 16 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году. |
Урок русского языка в 4 классе по теме «Обобщение пройденного о предложении» | русский язык 4 |
Презентация на тему "Урок русского языка по теме "Части речи. Обобщение" 4 класс"
Теоретические уроки, тесты и задания по предмету Русский язык, 4 класс. Задания составлены профессиональными педагогами. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Урок-путешествие «Обобщение изученного о имени существительном» Учитель начальных классов МБОУ ООШ 32 х. Грушевого МО Белореченский район О.М. Беспалова. Урок русского языка в 4 классе УМК "Школа 2100" по обобщению знаний о падежах. Уроки по русскому языку для 4 класса «Урок – падарожжа па тэме "Назоўнік як часціна мовы"» Русский язык. ГДЗ Русский язык 4 класс учебник Канакина Часть 2 страница 97.
ГДЗ по русскому языку 4 класс
Образовательные ресурсы и оборудование: учебник «Русский язык» 4 класс (УМК «Школа России», автор Канакина, 2 часть), карточки для индивидуальной работы и самопроверки знаний, презентация. русский язык 4 класс учебник Канакина, Горецкий часть 1 и 2. Урок-путешествие «Обобщение изученного о имени существительном» Учитель начальных классов МБОУ ООШ 32 х. Грушевого МО Белореченский район О.М. Беспалова. Что такое обобщение в русском языке 5 класс. Обобщение" 4 класс". Предмет: русский язык. 16 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.
Имя прилагательное
ВПР по русскому языку 4 класс 2024 Варианты с ответами | Урок русского языка в 4 классе. |
ВПР 2024 русский язык 4 класс тренировочные варианты заданий с ответами | Урок № 134 русского языка учитель Гаврилишина С.Н. |
Урок-ярмарка по русскому языку в 4 классе: «Части речи (обобщение)» | Вы можете ознакомиться и скачать Русский язык 4 класс Обобщающее повторение. |
Русский язык 4 класс 116 урок. Обобщающие слова. - YouTube | 65 1. Прочитай. |
ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку 4 класс Канакина часть 2. Обобщение. Номер №158 | Начинается урок! Изучаем, отвечаем, Ни минутки не теряем! |
Урок русского языка, 4 класс. Обобщение знаний о частях речи
Проблемы изучения русского языка как иностранного в условиях казахской школы. Уроки по русскому языку для 4 класса «Урок – падарожжа па тэме "Назоўнік як часціна мовы"» Русский язык. Урок русского языка в 4 классе "Обобщение знаний об имени прилагательном". Цель: обобщение знаний о лексическом значении прилагательных и его основных грамматических признаках. (слайд). Русский язык 4 класс Обобщающее повторение. Вставь безударную гласную, запиши проверочное слово. Обобщение и расширение знаний об имени прилагательном.)Подробнее.