РИА Новости, 1920, 16.12.2023.
Возрождение Ан-124 "Руслан": что России по плечу, то для Украины — лишь мечта
До 2012 года самолётом владела авиакомпания «Полёт», но за долги он перешёл ИФК. С 2011 года «Руслан» не поднимался в небо, а его налёт составляет всего 8000 часов. Машина использовалась как донор, у неё отсутствует часть комплектующих. До конца она до сих пор не восстановлена, сообщил «Коммерсантъ».
Ранее самолет хотели купить Арабские Эмираты за 85 млн долларов, но сделка не состоялась из-за того, что на восстановление машины требовалось больше года. Еще одним претендентом была китайская компания, но затем ее планы изменились в пользу украинского Ан-225 «Мрия», который превосходит «Руслан» по грузоподъемности. Кроме того, Китай может войти в капитал украинского производителя авиационных двигателей «Мотор Сич». Независимый аналитик Дмитрий Адамидов считает, что шанс продать «Руслан» все-таки имеется. Если там основная авионика в порядке, то вполне себе. Вы знаете, я в ОАК видел когда-то презентации по поводу гибридных летательных аппаратов, гибрид самолета, вертолета и дирижабля. Может быть, они на это решили ориентироваться. Потому что как раз для негабаритных грузов, для таких уникальных перевозок планировалось эти аппараты сделать.
Также мы уже знали, вопреки имевшемуся мнению, о прекрасной работе магнитного датчика курса ИД-6 в районе Северного географического полюса. Мы хотели убедиться в правильности построения алгоритмов навигационного комплекса при полетах по всему Земному шару. В большей своей части он проходил вне международных авиатрасс, над водами четырех океанов, без наземных ориентиров проходил через сложные в навигационном плане точки: Южный географический полюс; точка экватора с нулевым меридианом; точка экватора с 180-градусным меридианом. Южный магнитный полюс; По пути были предусмотрены три промежуточных посадки для дозаправки «Руслана»: Рио-де-Жанейро Бразилия , Касабланке Марокко и в Петропавловске-Камчатском аэропорт Елизово. Исходной точкой был Мельбурн Австралия , выбранный из соображений, что перелет Мельбурн-Рио-деЖанейро является наиболее сложным и продолжительным. Сеща, Брянская область под командованием Козлова Л. На борту находилось два экипажа, которые в полете каждые 8 часов меняли друг друга. В ходе полета попутно установлено семь мировых и десять всесоюзных рекордов, получено большое количество информации по особенностям работы бортового оборудования самолета, впервые в истории военной авиации СССР было проверено в реальных полетах выполнение требования всеширотности, предъявляемого к данному летательному аппарату и его оборудованию, сформировались требования к бортовому навигационному оборудованию для тяжелого военно-транспортного самолета, основу которого должен составлять астроинерциальный автономный комплекс в составе трех совместно-работающих инерциальных блоков с корректируемым контуром с коррекцией по скорости, углам и местоположению от автономных и неавтономных других систем и датчиков. По воспоминаниям самих летчиков полет прошел на удивление легко.
Было принято решение о временном закрытии аэропорта "Толмачёво". Начал "крошиться" в небе Фрагменты грузового Ан-124, который аварийно сел в Новосибирске, нашли на строительных площадках, над которыми он пролетал. После этого на площадке обнаружены упавшие фрагменты. В компании «Марс» сказали, что их объекты не пострадали. Вот на строящийся склад упал фрагмент. Еще есть обломки на территории, где строится PepsiCo. На наших складах, которые мы также арендуем поблизости, ничего не обнаружено, к счастью», — сказали в службе безопасности «Марса». Версии ЧП Аварию мог спровоцировать пожар в двигателях. Сработали датчики пожара. Стала падать тяга.
Шойгу поручил удвоить производство самолетов Ан-124-100 к 2025 году
В России нарастят производство самолётов Ан-124. Министр обороны России Сергей Шойгу потребовал удвоить выпуск самолётов к 2025 году. Простаивающий в Ульяновске самолет Руслан, доставшийся ИФК за долги, никто не хочет покупать даже вдвое ниже рыночной цены. Задержанный в феврале прошлого года в Канаде российский самолет Ан-124 «Руслан», принадлежащий авиакомпании «Волга-Днепр» могут передать Украине.
Аварийно севший «Руслан» спустя два года разбирают в Толмачево
Кроме «Руслана» в пакет вошли 76 бронеавтомобилей Roshel Senator и 10 тысяч артиллерийских снарядов. Помимо этого, стало известно, что Канада, как и многие другие западные страны передаст Украине истребители F-16. Читайте также:.
Предложение авиастроителей непростое, ведь ранее подобная инициатива много лет исходила от Министерства обороны РФ. Но что-то постоянно мешало этому проекту. Так, решение 2006 года о возобновлении в Ульяновске серийного производства "Русланов" в кооперации с предприятиями Украины пришлось свернуть, поскольку за восемь лет украинская сторона так и не поставила двигатели.
В Минпромторге РФ считали, что в производстве Ан-124 не было острой необходимости, ведь ремонт существующего парка позволяет эксплуатировать "Русланы" до конца 2040-х ресурс работоспособности — 50 000 часов, 10 000 вылетов или 45 лет. С другой стороны, то же ведомство допускает производство аналогичного Ан-124 российского сверхтяжелого транспортного самолета после 2020 года. Возможно, именно сейчас открываются новые перспективы "Руслана" и российской военно-транспортной авиации ВТА. Большая ответственность: почему ОДКБ проводит так много военных учений 1 марта 2021, 15:56 Тревожные события последних лет в Сирии, Нагорном Карабахе и других горячих точках планеты доказали важность компоненты тяжелой ВТА для оперативной переброски войск, вооружений и материальных средств. Американский аналог Lockheed C-5 Galaxy значительно уступает по грузоподъемности. Однако в Минобороны РФ эксплуатируется лишь около десяти Ан-124.
Новые вызовы и угрозы требуют количественного и качественного роста ВТА. Впервые в истории Непростая военно-политическая обстановка сохраняется в Сирии.
Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме. Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии.
Когда их значительная часть будет запускаться на Северо-Американском континенте, может измениться и рынок доставки.
Миротворческих операций, программ ООН, в которых тоже задействовались машины «Волга-Днепра», не стало больше. Есть потребности Минобороны. У России достаточно обширная территория переброски военной техники, есть военные объекты, для перевозки которых нужен самолет с кабиной не меньше, чем у «Руслана». К тому же ресурс у Ан-124 не бесконечен. Его могут продлевать до 50 лет эксплуатации.
То есть запаса на следующее десятилетие у машин есть. Но есть и другая проблема — номенклатура грузов постоянно меняется, вооружение имеет тенденцию к росту и в габаритах и в массе», — добавил Пантелеев. Компания заняла нишу за счет того, что ей в наследство от Советского Союза достались дешевые самолеты, способные перевозить такие грузы, рассказывает ведущий эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Андрей Крамаренко. Он связывает потребность в производстве аналогов Ан-124 с риском выработки ресурса советскими машинами. Появятся потребности в замене машин.
Впрочем, больше чем на замену работающих Ан-124 рассчитывать не приходится. У рынка нет таких потребностей», — объясняет Крамаренко. Он оценивает потребность мирового рынка в самолетах Ан-124 или подобных им машинах в 40-60 экземпляров примерно столько же сегодня используется. Около 15 «Русланов» находится на вооружении Минобороны России, еще 12 используют «Волга-Днепр», семь машин есть в распоряжении «Авиалиний Антонова» Украина. Всего в Советском Союзе было выпущено немногим более полусотни этих самолетов.
Но такая серия будет означать, что безумные косты цены. Daily Storm на проектирование разложат всего на 30 экземпляров.
В Тверь после ремонта прилетел самолёт-гигант «Руслан»
Главными целями СВО являются демилитаризация и денацификация Украины. Западные страны вместе с Незалежной решили, что миротворческая миссия России якобы является вторжением. Тогда они стали спонсировать Украину, тем самым продолжая конфликт на этой территории. Тем временем боевики киевского режима продолжают обстреливать жилые районы России.
Судно простаивает в Ульяновске, где его выпустили в 2004 году. Это последний «Руслан», выпущенный в России. До 2012 года самолётом владела авиакомпания «Полёт», но за долги он перешёл ИФК. С 2011 года «Руслан» не поднимался в небо, а его налёт составляет всего 8000 часов.
Существенным расширением характеристик может стать возможность парашютного десантирования груза. Как отметил представитель «Объединённая авиастроительная корпорация», совместно с российским Министерством обороны идёт работа над перспективным обликом военной версии тяжёлого транспортного самолёта ПАК-ВТА , который, как ожидается, должен иметь возможность эксплуатироваться в том числе и с грунтовых аэродромов. Напомним, Ан-124 «Руслан» в длину превышает 69 метров, в высоту — 21 метр, а размах крыльев самолёта составляет более 73 метров.
В Новосибирске самолёт дозаправился. На его борту находилось 83,5 тонн груза автозапчастей. Из первого двигателя пошёл дым. КВС развернул самолёт, и полетел в сторону аэропорта.
Транспортный самолет «Руслан» получит отечественные двигатели ПД-35
Взлёт и аварийная посадка «Руслана» в Новосибирске попали на видео. Одновременно в воздухе такое количество Ан-124-100 «Руслан» было впервые, рассказали в Министерстве обороны России. Россия снимает с хранения тяжелые транспортные самолеты Ан-124 «Руслан». Ан-124 «Руслан» — тяжёлый дальний транспортный самолет, созданный в СССР в 1980-х годах.
Украина получит от Канады арестованный российский самолет Ан-124 «Руслан»
Министерство обороны отправило самолет АН-124 «Руслан» с аэродрома Северный в Ивановской области. К 20‑летию первых дальних перелетов на самолете Ан‑124 «Руслан». Первые две машины отправили из Иркутска 1 декабря на борту тяжелого военно-транспортного самолета «Руслан». В международном аэропорту Сочи в среду встретили первый рейс грузового самолета Ан-124 "Руслан" с оборудованием для строительства олимпийской инфраструктуры.
«Руслан» не получается продать даже по демпинговой цене. Не станет ли самолет экспонатом в музее?
Обломки самолета обрушились на здание детского дома. Случился пожар. Погибли 72 человека, среди которых 14 детей.
Напомним, Ан-124 «Руслан» вернулся 13 ноября 2021 года в аэропорт «Толмачёво». При посадке лайнер выкатился на 300 метров за взлётно-посадочную полосу. Человеческих жертв в результате инцидента не было, но воздушное судно пострадало. В настоящее время сделан вывод, что авария вызвана деформацией диска вентилятора двигателя.
Как писал сайт KP. RU , в 2018 году на тот момент вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что в России создадут новый сверхтяжелый транспортный самолет, который заменит устаревший Ан-124 «Руслан». Новые транспортники будут оснащены российскими двигателями ПД-35.
ВСУ потеряли до 380 военнослужащих, танк, боевую бронированную машину и пять автомобилей. Подразделения группировки войск «Восток» заняли более выгодные рубежи, нанесли поражение живой силе и технике 58-й мотопехотной бригады ВСУ и 108-й бригады теробороны в районах населенных пунктов Павловка и Луговское Запорожской области. Потери ВСУ составили до 85 военнослужащих, четыре пикапа, 122-мм самоходная артиллерийская установка «PzH-2000» производства ФРГ и 122-мм самоходная артиллерийская установка «Гвоздика». Также уничтожены: станция радиоэлектронной борьбы «Анклав-Н» и полевой склад боеприпасов. Подразделениями группировки войск «Днепр» нанесено огневое поражение скоплениям живой силы 65-й механизированной, 128-й горно-штурмовой бригад ВСУ и 126-й бригады теробороны в районах населенных пунктов Каменское, Работино Запорожской области, Ивановка и Ольговка Херсонской области. Противник потерял до 50 военнослужащих, два автомобиля, 155-мм гаубицу М777 производства США и станцию радиоэлектронной борьбы «Анклав-Н».
Самолет-гигант Ан-124-100 «Руслан» приземлился в аэропорту Благовещенска
Напомним, 13 ноября 2020 года «Антонов» авиакомпании «Волга-Днепр» вылетел из столицы Сибири в австрийскую Вену. Ранее он прилетел из корейскго Сеула. На первой минуте полета у лайнера с 85 тоннами груза практически полностью разрушился один из двигателей, обломки повредили корпус самолета и разлетелись по округе. Экипаж решил вернуться в аэропорт вылета.
В большей своей части он проходил вне международных авиатрасс, над водами четырех океанов, без наземных ориентиров проходил через сложные в навигационном плане точки: Южный географический полюс; точка экватора с нулевым меридианом; точка экватора с 180-градусным меридианом. Южный магнитный полюс; По пути были предусмотрены три промежуточных посадки для дозаправки «Руслана»: Рио-де-Жанейро Бразилия , Касабланке Марокко и в Петропавловске-Камчатском аэропорт Елизово.
Исходной точкой был Мельбурн Австралия , выбранный из соображений, что перелет Мельбурн-Рио-деЖанейро является наиболее сложным и продолжительным. Сеща, Брянская область под командованием Козлова Л. На борту находилось два экипажа, которые в полете каждые 8 часов меняли друг друга. В ходе полета попутно установлено семь мировых и десять всесоюзных рекордов, получено большое количество информации по особенностям работы бортового оборудования самолета, впервые в истории военной авиации СССР было проверено в реальных полетах выполнение требования всеширотности, предъявляемого к данному летательному аппарату и его оборудованию, сформировались требования к бортовому навигационному оборудованию для тяжелого военно-транспортного самолета, основу которого должен составлять астроинерциальный автономный комплекс в составе трех совместно-работающих инерциальных блоков с корректируемым контуром с коррекцией по скорости, углам и местоположению от автономных и неавтономных других систем и датчиков. По воспоминаниям самих летчиков полет прошел на удивление легко.
Была выполнена незапланированная посадка в Воздвиженке в Приморском Крае вместо Елизово, заваленного снегом , где «Руслан» поставил «антирекорд» по заправке топливом на местном аэродроме — 3,5 часа ввиду отсутствия топливозаправщиков большой емкости. В общей сложности протяженность маршрута составила 50 005 км на прохождение которого было затрачено 72 часа 16 минут.
В манёврах также приняли участие самолёты и вертолёты. Он также отметил, что в следующем году состоится множество военных манёвров.
Уникальные характеристики ВС позволяют делать то, что недоступно другим самолетам. В 2014 году завод успешно завершил трехлетний государственный контракт на модернизацию и продление ресурса шести самолетов Ан-124-100. Программа восстановления парка ВС Государственной авиации включала в себя доработки по бюллетеням, модернизацию отдельных элементов ВС с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолета. В настоящее время в АО «Авиастар-СП» также ведется глубокая модернизация и поддержание летной годности эксплуатируемого парка воздушных судов Ан-124. В этом году предприятие заняло второе место в конкурсе «Авиастроитель года» в номинации «За успехи в выполнении государственного оборонного заказа» за исполнение ГОЗ по модернизации Ан-124-100. В 2016 году на предприятии продолжится глубокая модернизация «Русланов», а также поддержание летной годности этих самолетов авиакомпании «Волга-Днепр».