«Крестный отец» выйдет в повторный прокат в честь 50-летия фильма. Внучка режиссера «Крестного отца» сняла серию клипов для Gucci.
Трогательно: На премии «Оскар-2022» отметили 50-летие фильма «Крестный отец» - ВИДЕО
За режиссуру картины отвечал Фрэнсис Форд Коппола, создатель «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня». Режиссер «Крестного отца» легендарный Фрэнсис Форд Коппола посетит Москву. Вторым проектом станет полнометражный фильм о производстве "Крестного отца", режиссером которого выступает автор "Человека дождя" Барри Левинсон. Режиссёр трилогии «Крёстный отец» Фрэнсис Форд Коппола рассказал о Джеймсе Каане, известном по роли Сантино «Сонни» Корлеоне. 14 марта 2022 года исполнилось 50 лет творению Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересно, история, кино на развлекательном портале Умер американский продюсер фильмов «Апокалипсис сегодня» и «Крестный отец» Грэй Фредериксон.
Кинотрилогию «Крёстный отец» отреставрировали к 50-летию первого фильма
Работа по реставрации «Крестного отца» велась на протяжении более 4 тысяч часов. Под чутким руководством режиссера Фрэнсиса Копполы были устранены разводы на пленке, а также повреждения и другие аномалии на негативе. Режиссёр трилогии «Крёстный отец» Фрэнсис Форд Коппола рассказал о Джеймсе Каане, известном по роли Сантино «Сонни» Корлеоне. Режиссёр «Крёстного отца» решил снять фильм мечты на собственные деньги. Для последнего «Крестный отец» — шанс поправить дела студии, ради которого он даже идет на риск, нанимая строптивого начинающего режиссера Копполу (Дэн Фоглер). А недавно к челленджу решил присоединиться Фрэнсис Форд Коппола — режиссер «Крестного отца» и «Апокалипсис сегодня». Знаменитый фильм "Крестный отец" вошел в историю мирового кинематографа, однако немногие знают о том, как он создавался.
«Предложение»: драма о создании «Крестного отца», от просмотра которой нельзя отказаться
Героиня, молодая женщина по имени Джулия Цицерон - дочь мэра города и любовница архитектора Цезаря, мечтающего перестроить город, создав некую утопию. Коппола носился с этим проектом с 70-х годов, а в 90-е снял фильмы «Дракула Брэма Стокера», «Джек» и «Благодетель» только ради того, чтобы выбраться из долгов и скопить денег на постановку «Мегалополиса». Сейчас он профинансировал картину из своих собственных средств, потратив на нее 120 миллионов долларов. Может, это будет триумф, а может, и катастрофа - кто знает?
Коппола за долгую жизнь привык и к тому, и к другому. Свое среднее имя Форд он получил в честь знаменитого автопромышленника: отец-композитор зарабатывал на жизнь аранжировками в музыкальной программе «Воскресный вечер Форда», и к тому же Фрэнсис появился на свет в больнице Генри Форда и передачу, и функционирование медучреждения миллионер щедро спонсировал. В детстве у Фрэнсиса Форда начался полиомиелит, и в результате он долго был прикован к постели.
Друзья его не навещали, поскольку он считался заразным. Чтобы не сойти с ума от скуки, мальчик разыгрывал кукольные спектакли. А всерьез заинтересовался театром в 15 лет, прочитав «Трамвай «Желание» Теннесси Уильямса.
От мысли стать театральным режиссером его отвлек фильм Сергея Эйзенштейна «Октябрь»: юноша был настолько потрясен эйзенштейновским монтажом, что решил всецело посвятить себя кино. Легко сказать. В 50-е получить кинообразование было не так просто, как сейчас.
Сперва Копполе все-таки пришлось получить диплом по театральному искусству в университете, а потом, живя на 10 долларов в неделю 100 сегодняшних долларов, с учетом инфляции снимать какую-то ерунду. Делать эротические короткометражки, адаптировать аналогичную немецкую продукцию для американского рынка… На его пути встретился продюсер Роджер Корман, производитель ужасно дешевых трэшевых картин - и попросил перемонтировать советский фильм «Небо зовет» в боевик «Битва по ту сторону солнца». Коппола справился с задачей.
В этом году он был приурочен к значимой дате — 45 лет назад впервые на экраны вышел легендарный фильм «Крёстный отец». На мероприятии вновь воссоединились актёры и режиссёр. Фильм был снят по мотивам произведения Марио Пьюзо.
Копполе было 87 лет. Элинор познакомилась со своим мужем Фрэнсисом Копполой на съемках фильма «Слабоумие 13» в 1962 году. Она работала помощником художественного руководителя, тогда как Фрэнсис дебютировал в качестве режиссёра с этим фильмом. Пара расписалась в Лас-Вегасе в 1963 году, тогда же у них родился первый ребенок.
Организаторы церемонии вручения премии «Оскар» отметили 50-летие эпической гангстерской саги Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец», рассказывающей о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Напомним, что криминальная драма в свое время была удостоена трех премий «Оскар» в категориях «Лучший фильм», «Лучший адаптированный сценарий» и «Лучшая мужская роль».
Режиссер «Крестного отца» завершил съемки фильма своей мечты
Оскар Айзек и Джейк Джилленхол сыграют в фильме о создании «Крестного отца». Последние годы режиссёр трилогии «Крёстный отец» и военного эпоса «Апокалипсис сегодня» работал только над малобюджетными независимыми лентами. Съемки мини-сериала «Предложение» о создании «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы после некоторой пробуксовки, вызванной скандалом вокруг назначенного было на главную роль Арми Хаммера, наконец стартовали. Режиссер произнёс благодарственную речь в честь «Крёстного отца» и всех, кто был причастен к выпуску и съемкам проекта, закончив свою речь фразой «Viva Ukraine!». Она работала помощником художественного руководителя, тогда как Фрэнсис дебютировал в качестве режиссёра с этим фильмом. Знаменитый режиссер Фрэнсис Форд Коппола заявил, что он «завязал» с «Крестным отцом».
HBO разрабатывает фильм, посвященный съемкам «Крестного отца»
Приезд именитого кинорежиссера стал возможным благодаря поддержке финансовой компании «Тройка Диалог». График у него будет весьма насыщенным. С кем у режиссера будут встречи, пока что не сообщают. На 3 апреля у режиссера намечено несколько интервью и участие в различных телепередачах, вечером того же дня он лично представит картину «Между» в столичном кинотеатре «Пионер». При этом режиссер планирует обратиться к публике на русском: «Мне нравится русский язык. Хотя он очень сложный.
Читайте по теме:.
Он не сказал, что эти фильмы гадкие, зато скажу я. Сейчас Коппола работает над своим самым большим проектом, фильмом под названием «Мегаполис». В центре сюжета лежит борьба гениального архитектора, который пытается сделать из Нью-Йорка в утопический центр, и мэром города.
Так что, вполне вероятно, что продолжение о Майке Корлеоне будет, но снимать фильмы будут уже другие режиссеры. И вообще, всеми правами на «Крестного отца» владеет студия Paramount, так что, если там захотят, то новый фильм может запросто появиться. Меня ждут другие дела», — сказал Коппола в интервью изданию The Guardian.
Отреставрированную версию «Крестного отца» в формате 4K покажут в России
Поделиться Комментарии 30 марта завершились съёмки многострадального фильма «Мегалополис». За режиссуру картины отвечал Фрэнсис Форд Коппола, создатель «Крёстного отца» и «Апокалипсиса сегодня». Ранее постановщик называл грядущую картину «фильмом мечты».
Одна из таких раздутых премьер — «Присцилла» Софии Копполы по книге «Элвис и я» жены Элвиса Пресли Присциллы, которая приехала на фестиваль в составе съемочной группы. Недавно скончалась ее дочь - певица Лиза Мари Пресли. Какое-то время она была замужем за Николасом Кейджем, а он - племянник американского режиссера «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы и двоюродный брат Софии Копполы. Так все сошлось.
София Коппола написала сладкий как конфета сценарий и сняла фильм про Барби по имени Присцилла. Элвиса Пресли сыграл красавчик Джейк Элорди, Присциллу - Кэйли Спэни, которая пока робко смотрелась на звездной дорожке. Зато Элорди сводил с ума школьниц, которые обливались слезами, когда он раздавал им автографы и позволял сделать совместное селфи. Не так давно вышел фильм «Элвис» База Лурмана с Остином Батлером в главной роли, где подробно показана артистическая карьера короля рок-н-ролла, его взаимоотношения с продюсером, все пагубные привычки. Присцилле картина понравилась, но пришел черед ее версии. В своей книге она описала детство, знакомство с Элвисом, их семейную жизнь.
В Германии, где служил отчим, в 1959 году 14-летняя Присцилла и познакомилась с Элвисом, который служил в составе бронетанковой дивизии. Армейское руководство пыталось воспользоваться его именем для популяризации военной службы. Однако Пресли выбрал обычное ее прохождение.
Кто и из чего делает грим отрезанной лошадиной головы? Когда начинают монтировать кино? Наконец, вмешивается ли в процесс сама студия? В финальных эпизодах последнему вопросу уделено особое внимание. Оказывается, постеры, трейлеры и даже хронометраж фильма могут повлиять на успех картины в прокате больше, чем само качество. А в зависимости от месяца выхода и праздников складываются основные сборы.
Как правило, авторы показывают эти детали без занудства и многочасовых лекций. Но главное достоинство «Предложения» — репрезентация трудностей кинематографистов. Сериал показывает, как люди отдают целые жизни ради выхода одного фильма: они расстаются с возлюбленными, бросают семьи, становятся зависимыми от запрещенных веществ и едва ли сходят с ума. Кино — всегда фантазия и сказка, которая помогает простым зрителям хотя бы на два часа отвлечься от мрачного мира и погрузиться в волшебные фантастические истории. Вот только иногда цена этой сказки очень высока: комедия на экране легко превращается в трагедию в реальной жизни.
Он то приходит в крайнее возбуждение, то падал в глубокую депрессию, по-хамски обращался с сотрудниками, менял актеров изначально главную роль должен был играть Харви Кейтель, заменил его Мартин Шин. Сам он жил в роскоши даже макароны ему привозили из Италии закатывал роскошные вечеринки, но большинству людей, работавших над «Апокалипсисом», приходилось куда сложнее. Съемки-то шли на Филиппинах; Копполу предупреждали, что нельзя там снимать с мая по ноябрь, в сезон тайфунов, - но он в приступе вдохновения не послушался. В итоге «дождь лил как из ведра 10 дней без перерыва. Как-то удар урагана пришёлся на одну из съемочных площадок, тут же превратив ее в остров, похоронив реквизит и оборудование под толстым слоем грязи. Группки людей оказались разбросаны по джунглям без еды, питьевой воды и нормальной санитарии. Естественно, не было и электричества. Постели были пропитаны водой как губка, потому что первым делом с хижин снесло крыши. Потом кончилась и водка…» - пишет Бискинд. Актер Сэм Боттомс подцепил местного паразита и посадил печень, люди страдали от тропических болезней, один филиппинский рабочий умер от бешенства. Пришлось возвращаться домой. Успели отснять 90 часов материала, но только 8 минут из него можно было включить в готовый фильм. Когда в одной из сцен площадку завалили трупами, выяснилось, что среди них много настоящих потом члены съемочной группы рассказывали: «человек, доставлявший нам трупы, получал их не в анатомичках, а попросту грабил могилы». У Мартина Шина случился инфаркт, а Марлон Брандо приехал на съемки страшно растолстевшим, не готовым к работе, не читавшим ни романа Джозефа Конрада «Сердце тьмы», на котором был основан «Апокалипсис», ни сценария. При этом Коппола никак не мог придумать финал картины. А Питер Бискинд добавлял: «Его состояние той поры можно назвать чередой приступов бреда на грани белой горячки и жуткой депрессии».
«Крестный отец» выйдет в прокат после реставрации под руководством Копполы
Эпилог: «Смерть Майкла Корлеоне». Майкл Корлеоне Аль Пачино , которому уже за 60, стремится освободить свою семью от преступности и найти подходящего преемника для своей империи.
Остальные семь будут транслироваться по четвергам. В "Предложении" акцент будет сделан на опыте, который продюсер Альберт С.
Радди Теллер получил во время работы над фильмом, вышедшим в 1972 году.
Жестокостью не добиться любви. И ведь он прав, даже в рамках своего криминального мира. Кто даст гарантии, что проданный наркодилером грамм героина не окажется из-за круговорота наркотрафика в вене сына главы семейства? Библейское «око за око, зуб за зуб» здесь не поможет: война способна повлечь за собой смерть ещё большего количества близких людей. И в этом отношении фигура Крёстного отца будто напоминает о христианском Аврааме, который принёс в жертву сына, ибо так ему велел Бог. Мужчина простит, ибо так будет правильно — ради своей семьи. Эгоистично, самоуверенно и крайне рискованно он вершит суд крови над людьми, угрожающими его семье, и как будто перерождается в своеобразного «сверхчеловека».
Режиссёром картины был выбран Фрэнсис Форд Коппола. Также на мероприятии было более шести тысяч человек, они с большим удовольствие пересматривали полюбившиеся фильмы и слушали комментарии и воспоминания актёров. А вот над созданием двух фильмов пришлось побороться.
Хроника взросления итало-американской семьи во второй трети XX века
- Об актере:
- Режиссер «Крестного отца» завершил съемки фильма своей мечты
- «Лучший из когда-либо созданных сценариев»
- 10 сериалов июля, рекомендуемых к просмотру
Коппола отказался от участия в продолжении «Крестного отца»
Визуальный стиль фильма мрачный и атмосферный, что усиливает ощущение угрозы и неизбежности. Монтаж быстрый и энергичный, именно он создает ощущение напряженности и неотложности. Композитор Нино Рота создал настоящий шедевр в виде музыкального сопровождения картины. Изначально студия и критики скептически отнеслись к работе композитора. Однако именно этот саундтрек стал неотъемлемой частью «Крёстного отца» и мировой культуры. Знаковая тема фильма — простая и запоминающаяся — именно она стала символом и ассоциацией с семьей Корлеоне. Тематика В фильме исследуется широкий спектр тем, включая такие, как семья, лояльность, власть и предательство. В картине показывается, как семья может стать источником как силы, так и слабости, и как лояльность может привести как к благородным, так и к трагическим последствиям. Фильм исследует природу власти и ее влияние на тех, кто ею обладает. Также в произведении поднимаются темы: справедливость и борьба за свободу, добро и зло, доверия и обман.
Главные герои — это властные мафиози, которые, невзирая на свою деятельность, не теряют человечность. Ведущие персонажи очень многогранны: они придерживаются твердых принципов, всегда на стороне своих семьи и друзей. Культурное влияние «Крёстный отец» оказал огромное влияние на мировую культуру и общество.
За этот фильм Каан получил свою единственную номинацию на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. Одной из самых запоминающихся сцен фильма стал эпизод смерти Сонни. Чтобы снять ее, на актера навесили более 140 взрывающихся шариков с красной краской для имитации огнестрельных ранений. Кроме номинации на «Оскара» актер был отмечен номинацией на премию «Эмми» 1971 год и на «Золотой глобус» 1972, 1974, 1975 года.
Фильм расскажет о гениальном архитекторе, который хочет перестроить разрушенный город с нуля, превратив его в город мечты. Сценарий «Мегалополиса» был написан Копполой еще в 80-х годах прошлого века, однако режиссер взялся за проект только в 2021 году. Съемки фильма не обошлись без производственных трудностей.
По популярному мнению, молодой режиссер поначалу не был склонен к реализации этого проекта, но позже посчитал работу Пьюзо аллегорией торжества капитализма в Соединенных Штатах создал шедевр, занявший прочное место среди лучших фильмов за всю истории кино.
В 1972 году «Крестный отец» был с восторгом принят зрителями, став самым кассовым фильмом года — и на тот момент самой кассовой кинокартиной за все время. Работа Копполы была номинирована в общей сложности на одиннадцать «Оскаров», получив в итоге три награды, в том числе одну для Копполы за «лучший сценарий». Даже сегодня первый «Крестный отец» регулярно занимает высшие места в ТОПах лучших фильмов всех времен. Еще большим достижением Копполы, пожалуй, стал сиквел «Крестного отца».
Вторая кинокартина о семье Корлеоне не только сделала Роберта Де Ниро настоящей голливудской звездой и подарила ему первый из двух «Оскаров», но и в общей сложности собрала шесть премий «Оскар» за продолжение истории о нью-йоркской мафии, в том числе три лично для Копполы — за режиссуру, адаптированный сценарий и за «лучший фильм». Считается, что «Крестный отец 2» 1974 стал первым фильмом, в названии которого есть порядковая цифра. Коппола, который по сути никогда не считал себя частью голливудского истеблишмента, возможно, сыграл значительную роль в современном увлечении сиквелами и франшизами на «Фабрике грез». Возможно, гигантский успех «Крестного отца» вскружил режиссеру голову.