Новости рено лагуна универсал

Renault опубликовала официальные фотографии и данные новой Laguna, премьера которой состоится осенью.

Типичные проблемы и надежность Renault Laguna II : отзывы владельцев

Вместо этого Nissan намерен расширить свой модельный ряд за счет новых кроссоверов и внедорожников. Читайте также.

А в скором времени к ним добавится и купе. Но, оказалось, это не все! На испытаниях в Норвегии была замечена новая модификация.

А вот название у новинки будет Renault Atalans. Если говорить об автомобиле, то инженеры создали его на базе CMF, которая создавалась совместными усилиями с предприятием Nissan. Автомобиль выйдет в продажи сразу в двух вариантах своего кузова — универсал и седан.

На скорости 80 километров в час можно включать шестую передачу.

Кстати, переключение передач не такое уж чёткое. Мотор Renault Laguna Estate не имеет склонностей к перегреву и демонстрирует практически бесшумную работу выгодное отличие от того же Фольксвагена. По городу в среднем расходует от 7,5 до 9 литров на сотню километров. По шоссе — 5,5-6 литров. Достоинства: расход, динамика, просвет, хэтчбек удобен, работа подвески, проходимость. Недостатки: зона дворников не подогревается, сиденье высоковато, невнятное переключение коробки. Renault Laguna Estate, 2009 г Мне 62 года, за рулем личного автомобиля с 1975 года. За это время авто было много и разных, но всегда с предубеждением относился к «французам». Когда мой приятель узнал о моем намерении сменить в очередной раз авто, то предложил тест-драйв Renault Laguna Estate третьего поколения.

Я ему сказал, что у меня еще есть деньги купить стоящий автомобиль, а на «Лагунах» ездят те, у кого их нет. Но на тест-драйв согласился и удивленно-восторженным вышел из машины. Красавица Renault Laguna Estate! Все отточено и продумано, внешне выглядит мощным стремительным и изящным автомобилем. Ходовые качества под стать. Приемистость двигателя 1. Эргономика салона Renault Laguna Estate поражает и восхищает — все на месте, ничего не скрипит и не дребезжит. Электронных систем безопасности также много, как у «Вольво». Недостаток для меня только один — немного жестковата подвеска но это ведь исключительно индивидуальное предпочтение.

Достоинства: все в лучшем виде. Недостатки: немного жесткая подвеска. Renault Laguna: С ней не расслабишься Слово «лагуна» часто ассоциируется с дорогим и экзотическим отдыхом на берегу морского залива. Удовольствие, по идее, должна доставлять и модель Renault с таким же красивым названием — Laguna. На самом деле особо расслабиться эта машина не позволит… Слово «лагуна» часто ассоциируется с дорогим и экзотическим отдыхом на берегу морского залива. На самом деле особо расслабиться эта машина не позволит… Автомобиль Renault Laguna II практически «вырос» у нас на руках. Когда эта модель появилась в Украине, «Автоцентр» взял ее на долгосрочный тест. Мы целый год активно эксплуатировали «француза», выясняя его потребительские характеристики. Прошло время, и Laguna второго поколения уже перешла в разряд подержанных транспортных средств, а почти 8-летний опыт езды на данной машине по нашим дорогам позволил выявить ее сильные и слабые стороны.

Больше всего в ходе рестайлинга изменился передок. У версий до 2005 года — фирменная эмблема на капоте, потом ее перенесли на радиаторную решетку. Отличный защитник! Традиционно для данной модели Laguna II была представлена двумя модификациями: 5-дверным лифтбеком и 5-дверным универсалом. Обе версии продавались у нас официально. Кузова этой модели оцинкованы, а некоторые детали передние крылья и крышка багажника универсала вообще выполнены из пластика, благодаря чему Laguna отличается высокой коррозионной стойкостью. Нужно отметить, что Laguna II, к тому же, отличный «телохранитель»: она стала первым автомобилем в истории испытаний на безопасность EuroNCAP, которому удалось завоевать 5 звезд. Внешне приборные панели до фото сверху и после рестайлинга очень похожи. Но новое торпедо выполнено из более качественных материалов, а защитная дверца на центральной консоли теперь уже закрывает только карман для мелочевки.

Под заказ версии после 2005 г. Ключи не подберешь… Спустя пять лет с начала производства модель подверглась рестайлингу: заметно преобразилась передняя часть машины и слегка — задняя, изменился салон. В ходе модернизации заметно улучшилось качество отделочных материалов — исчез применявшийся до 2005 года жесткий пластик, часто создающий посторонние шумы. На дорестайлинговых версиях также могут поскрипывать передние сиденья. А вот другие замечания касаются всех без исключения машин. Так, были отмечены подклинивания электропривода открытия лючка бензобака, отказы дверных концевиков, встроенных в замки, окисления контактов в разъемах подключения электропроводки, размещенных на дверных стойках, выходы из строя CD-проигрывателей фирменной магнитолы радио работает, а диски не «читает». Благо, магнитолу легко можно заменить любой другой — она стандартного размера I-DIN. Претензия к обзорности — из-за завышенной «кормы» не виден крайний задний габарит. Вместе с тем Laguna способна привлечь богатой комплектацией, хорошей шумоизоляцией салона и различными необычными фишками.

Например, карточкой, заменяющей привычные ключи. С ее помощью блокируют и разблокируют дверные замки. Более того, есть карточки, оснащенные системой AutoLock — система охраны распознает «свою» карточку и автоматически разблокирует замки, как только человек тянет за дверную ручку. На дорестайлинговых версиях сначала нужно вставить карточку в картоприемник, а на некоторых пострестайлинговых она может оставаться в кармане. На галерке свободного места от коленей до спинок передних кресел достаточно, а вот над головой — немного, и даже человек среднего роста, сидящий посередине, будет подпирать потолок. Карточки не отличаются долговечностью — их пластиковое покрытие царапается. Могут также поломаться кнопки управления и контактные группы батарейки. Что стучит? Официально у нас продавались только бензиновые версии Laguna.

Редко встречающиеся дизельные привезли в Украину отечественные перегонщики. Из- за неширокого распространения поделиться опытом эксплуатации моторов, потребляющих солярку, консультировавшие нас специалисты не смогли. Также нечасто встречаются машины с бензиновыми двигателями 2,0 л Turbo и 3,0 л.

Рено Лагуна универсал

Renault Laguna (русск. Рено Лагуна) — большой семейный автомобиль (D класс) французского автопроизводителя Renault. Описание поколения. Renault Laguna (Рено Лагуна) — это четырехдверный и пятиместный автомобиль с вместительным багажником объемом 450 литров. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Рено Лагуна универсал (Renault Laguna).

Характеристики Renault Laguna

Двухлитровый турбомотор мощностью в 170 л. Дизельный 2-литровый мотор M9R имеет мощность в 150 л. Все двигатели агрегируются с 6-ступенчатыми коробками передач, причем только младший — с механической. Оба старших мотора, бензиновый и дизель получили новую адаптивную автоматическую коробку передач, которая позволяет выбирать полностью автоматический режим работы или ручной режим с импульсным управлением для быстрого и плавного переключения передач. Все моторы соответствуют экологическому типу Евро-3. Объем топливного бака — 66 л.

Renault Laguna Estate имеет переднюю подвеску типа МакФерсон. Сзади установлена полунезависимая подвеска со скручиваемой балкой и продольными рычагами. Автомобиль укомплектован дисковыми тормозами передние вентилируемые и автоматическим стояночным тормозом. Laguna прошел необходимую адаптацию для российских условий. Она включает: увеличенный клиренс и усиленную подвеску, адаптацию двигателя к запуску в холодном климате, увеличенный бачок стеклоомывателя и антигравийное покрытие днища, стальную защиту двигателя и защиту проводящих путей.

Габаритные размеры универсала Renault Laguna Estate составляют: длина — 4803 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1445 мм.

В Европе продажи Лагуны побивают рекордные, но в Россию Рено Лагуна 3 2013-го года попадёт только в кузове универсал с двухлитровым двигателем и шести-ступенчатой механической коробкой передач. Цена на Рено Лагуна 2013 универсал составит около 1028 тыс. Расход в таком автомобиле в смешанном режиме будет около четырёх с половиной литров, что весьма неплохо для экономии Ваших средств. Видео-обзор Рено Лагуна универсал Узнайте что внутри и снаружи: обзор интерьера и экстерьера Рено Лагуна универсал.

В продажу автомобиль поступит осенью 2015-го года. Кроме этого, Рено приняла решение разработать новую линейку бюджетных моделей.

Моторы оснащаются 8 или 16 клапанами и способны без проблем проехать более 300 000 километров.

Дизайн «Рено-Лагуна» универсал с первых дней продаж понравился автовладельцам. Экземпляры в достойном состоянии нередко встречаются на дорогах. Второе поколение 2001 год В 2001 году в продажу поступила новая генерация популярной «Лагуны». Обновление затронуло внешний вид, настройки шасси и гамму двигателей. Теперь «Рено-Лагуна» универсал была построена на платформе от «Ниссана-Примеры», что позволило существенно улучшить рулевое управление и повысить грузоподъемность. В результате проведения испытаний, автомобиль получил максимальную оценку по краш-тестам. Твердая пятерка положительным образом сказалась на увеличении продаж. В комплекте с автомобилем идет специальная карточка, по внешнему виду похожая на банковскую, которая автоматически считывается системой и определяется как оригинальный ключ. После обновления появилась новая силовая установка — дизельный агрегат мощностью в 150 лошадиных сил с объемом в 2,0 литра.

Агрегат построен с нуля и работает с турбиной небольшого размера, которая рано раздувается при низких оборотах и отлично показывает себя в городском режиме вождения. Оцинкованный кузов выдерживает даже едкие реагенты и надежно защищает все детали от ржавчины. Описание нового автомобиля Летом 2007 года был представлен новый автомобиль, который стал логичным продолжением второго поколения в плане подвески, рулевого управления и дизайна. Все модификации также построены на платформе компании Nissan.

Характеристики Рено Лагуна 2 с пробегом

Renault laguna 3 сохранила от предыдущей модели тип кузова лифтбек – крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Renault Laguna laguna 3 Универсал, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на Our Renault Laguna: Perfection of IR7. © IR7 Corporation (LLC), 2022. Компания Renault тестирует в кузове седана Renault Samsung SM3, известный у нас как Fluence, некую новую модель C/D-класса, то есть одну из будущих семейств Megane/Fluence или Laguna. Компания Renault тестирует в кузове седана Renault Samsung SM3, известный у нас как Fluence, некую новую модель C/D-класса, то есть одну из будущих семейств Megane/Fluence или Laguna. Автомобильная компания Renault официально заявила о том, что летом, в июле состоится официальное представаление Renault Atalans.

Renault Laguna: спокойствие лагуны

60 фото и видео. автомобильные новости, рено лагуна, renault laguna. Renault обновила семейство Laguna. Седан, универсал и купе отличаются измененным передком с LED-элементами и новыми 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. В салоне появилась информационно-мультимедийная система R-Link с новым 7-дюймовым «сенсором». Renault Laguna: спокойствие лагуны. В Laguna второго поколения есть все для комфортного и безопасного перемещения пяти человек из пункта «А» в пункт «В».

Renault Laguna 2 с пробегом: обманчивая оцинковка, коварный ключ-карта и плохая проводка

Габаритные размеры универсала Renault Laguna Estate составляют: длина — 4803 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1445 мм. Renault Laguna Estate третьего поколения, обладая своеобразной внешностью, полностью соответствует эталону многофункционального семейного автомобиля, отлично приспособленного к повседневной эксплуатации и всевозможным поездкам на большие. Компания Renault обновила свое семейство автомобилей среднего класса – Laguna, Laguna Grandtour и Laguna Coupé. Характеристики и комплектации» на канале «Секреты Автомастера» в хорошем качестве, опубликованное 1 октября 2023 г. 14:15 длительностью 00:03:06 на видеохостинге RUTUBE. В России цена нового автомобиля Renault Laguna у официального дилера составляла 1 499 000 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 1 комплектации.

Характеристики Рено Лагуна 2 с пробегом

Поработали и над активной безопасностью — уже в базовое оснащение входит система стабилизации. По крайней мере, французы на это недвусмысленно намекают. И доверять им в этом вопросе есть все основания. Мощные версии Лагуны будут выделяться двумя выхлопными патрубками. Да и колёсики не маленькие: от 16 до 18 дюймов. Интересно, но увеличение размеров и более широкое базовое оснащение отнюдь не утяжелили машину — она стала первой Рено, которая оказалась легче предшественницы.

Что весьма кстати, ведь базовым мотором станет… полуторалитровый 110-сильный турбодизель dCi. Весьма странный выбор, учитывая, что даже младшие модели Renault с этим двигателем весьма неторопливы. Первые два поколения Лагуны на фото были подчёркнуто комфортными. А вот новейшая, третья, собирается порадовать и отточенными ходовыми качествами. Впрочем, самые экономные европейцы и поклонники экологичных автомобилей будут довольны.

А вот второй дизелёк вполне способен порадовать любителей «позажигать» — двухлитровая «четвёрка» будет доступна в трёх вариантах: мощностью 120, 150 и 175 «лошадок».

В салоне модели установлена новая передняя панель с современным дизайном и крупными декоративными молдингами, горизонтальный планшет мультимедиа, оригинальное рулевое колесо, измененная приборка и блок климат-контроля от Vesta NG. Также изменится селектор КПП, появятся почти квадратные "сопла" воздуховодов и центральный вертикальный дефлектор, а также измененные дверные карты с удобными ручками.

Линия сварки кузова полностью отлажена и находится в законсервированном состоянии в ожидании завершения работ по другим направлениям.

Оцинкованный кузов выдерживает даже едкие реагенты и надежно защищает все детали от ржавчины. За ближний и дальний свет отвечают отдельные линзованные модули, которые встроены в черную маску фары. Все версии с ксеноном оснащены автоматическим корректором, который настраивает пучок света в зависимости от положения кузова. Дизайн не предусматривает наличие передней решетки радиатора, ее роль выполняет встроенный в бампер диффузор.

По бокам бампера размещены противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. Низ бампера не прикрыт защитным пластиком, поэтому быстро покрывается сколами и трещинами. Изображение не передает всей красоты и плавности линий «Рено-Лагуны» универсала. Фото делает боковую часть плоской, поэтому сложно уловить все задумки французских инженеров. Стремительная линия кузова берет начало от переднего крыла и продолжается до задних фонарей.

Четко по линии расположены ручки открытия дверей, в которых встроены датчики распознавания прикосновения. Зеркала заднего вида достаточно крупные и украшены повторителем поворотов. Крыша оснащена рейлингами, которые удерживают до 100 килограммов веса и окрашены в серебристый цвет независимо от комплектации. Корма выполнена в классическом стиле, однако наличие двуствольного выхлопа намекает на мощь, заключенную под капотом.

Они получили новый масляный насос с переменной производительностью, оптимизированную систему терморегулирования, а также систему старт-стоп и систему рекуперации энергии. Сравните: VW Passat 2. Кроме того, уровень выбросов СО2 обновленной Laguna теперь лежит в пределах 118 г на 1 км пути.

Характеристики Renault Laguna Estate 5 дв. универсал 2013 – …

Известно, что модель будет построена на платформе CMF-B, разработанной группой Renault, право на использование которой было передано АвтоВАЗу в ходе реструктуризации активов французского производителя в РФ. Седан Lada Granta нового поколения показали на первых фото!

И совмещать это с капотом а-ля Renault 19 до рестайлинга? Амбиций у нового авто хоть отбавляй. Пока неизвестно, когда новые стандарты вступят в силу, а французы уже готовы им соответствовать. Надо отдать должное — для завоевания новых рубежей у них есть все предпосылки. При разработке нового поколения Laguna во главу угла ставили именно пассивную безопасность. Одни только двухфазные боковые подушки безопасности чего стоят. Может, поэтому спереди новая Laguna получилась такой странной. Будем надеяться на это.

Французы обещают также и непревзойденное поведение автомобиля на дороге. Несмотря на то, что подробности по конструкции подвески еще неизвестны, им можно верить. Не зря же новинку ждали так долго. Моторы для новинки подготовили экологичные и мощные, причем пока известно о трех дизелях и только одном бензиновом двигетеле — двухлитровом 145-сильном моторе, который разрабатывался совместно с Nissan.

Они получили новый масляный насос с переменной производительностью, оптимизированную систему терморегулирования, а также систему старт-стоп и систему рекуперации энергии. Сравните: VW Passat 2.

Кроме того, уровень выбросов СО2 обновленной Laguna теперь лежит в пределах 118 г на 1 км пути.

При разработке автомобиля были использованы новейшие наработки Renault, в частности, система защиты от бокового удара. Она включает в себя двойные подушки безопасности более совершенной конструкции, расположенные на уровне грудной клетки и таза. Благодаря мощной системе климата внутри салона поддерживается очень хороший уровень термического комфорта. Renault Laguna отличается хорошей шумоизоляцией, являясь по этому показателю одним из лидеров своего сегмента. Экономичная и экологически чистая версия модели со 110-сильным дизельным двигателем, отмеченная отличительным знаком Renault eco2, потребляет всего 5,1 литра топлива на 100 км в смешанном цикле и выделяет 136 г CO2 на км пути.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий