Проректор по научной и инновационной деятельности Тюменского индустриального университета Яков Пронозин сложил с себя полномочия «под давлением». Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова покинула пост руководителя вуза, сообщила она на своей странице «ВКонтакте». Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова покинула пост, чтобы продолжить свою карьеру в региональном правительстве.
Торжественный выпуск Тюменского индустриального университета
- Студентам с Украины гарантировали поддержку.
- Ректор тюменского вуза Вероника Ефремова покидает свой пост
- Ректор ТИУ стала наставницей в федеральном проекте «Женщины: Школа наставничества»
- И.о. ректора ТИУ назначен Юрий Клочков / Интерфакс - Высшее образование в России
Департамент образования Тюменской области возглавила бывший ректор ТИУ
Компания Тюменский индустриальный университет (ТИУ), История, 2023 Открытие высшей школы цифровых технологий, 2021 Соглашение с «Ситрониксом» о создании центра. подчеркнул ректор ТИУ Олег Новоселов. Вероника Ефремова с 2017 г. была исполняющим обязанности, а уже в 2019 г. полноценно начала работу в должности ректора ТИУ. С 2017 года – исполняющий обязанности ректора Тюменского индустриального университета. О текущей ситуации в Тюменском индустриальном университете, среди студентов которого был выявлен случай коронавируса, рассказала журналистам ИА "Тюменская линия" ректор.
Ректор ТИУ: межвузовский кампус станет местом научных прорывов
Будучи уже назначенной Министерством на должность и. Ноябрьск, куда группа экспертов была вынуждена выехать. Она ни разу не выезжала в филиал для проведения занятий. Зачетно-экзаменационные ведомости по дисциплинам, якобы преподаваемым Ефремовой студентам филиала, находились в филиале ВУЗа в г. Ноябрьск и привозились ректору на подписи в г. Ни одной лекции, семинара, промежуточной аттестации студентов Ефремова не проводила. В данном случае установление обстоятельств совершения преступлений не составит никакого труда, так как наряду с изобличающими документами ведомостями, зачетными книжками, биллингом телефона Ефремовой, подтверждающим факт отсутствия ректора-преподавателя на занятиях в г. Ноябрьск круг потенциальных свидетелей также крайне обширен. Это, во-первых, студенты филиала, которым якобы «преподавала» и. Тем самым ректор Ефремова получала зарплату за неотработанные часы, то есть предположительно совершила преступления, предусмотренные ст. Ректор Ефремова незаконно, без согласия работодателя, Министерства науки и высшего образования РФ, инициировала оплату банковских процентов по своей личной ипотеке за счет бюджета подчиненного ей ВУЗа.
Отметим, что речь идет о государственных средствах. Соответственно, в действиях ректора Ефремовой, совершившей растрату с использованием своего служебного положения, то есть хищение чужого имущества, вверенное виновному, усматриваются признаки ст. По имеющейся информации, общая сумма незаконных выплат, произведенных за счет государственных средств Университета в пользу Ефремовой, превышает миллион рублей, а соответственно предположительно было совершено преступление, предусмотренное ч. Ректор Ефремова предоставила проверяющим из Министерства науки и высшего образования Российской Федерации сфальсифицированный договор поручительства. То есть об оплате ВУЗом процентов по кредиту за госпожу Ефремову уже ничего не сказано. Подлинный договор находится в архиве ВТБ. Этот договор проверяющие из Министерства почему-то в ВТБ не запросили, а удовлетворились сфальсифицированной копией, предоставленной им Ефремовой. Более того, Ефремовой был не только заключен преступный договор, но он был еще и исполнен фактически.
Ру Также, по словам инсайдеров, в университете процветает «кумовство» — многие сотрудники были назначены на ключевые должности, хотя при этом не имели ни соответствующего опыта работы, ни необходимой компетенции. В частности, директор департамента учебной деятельности Светлана Закк до назначения занималась не «учебкой», а воспитательными работами.
Обеспечением деятельности занимается Владимир Бауэр. Два проректора ТИУ и вовсе имели судимость.
Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ст. По версии следствия, в апреле 2016 года ректор университета дал незаконное указание директору экспериментального завода буровой техники структурное подразделение университета не привлекать одного из разнорабочих завода к работе, поскольку тот будет занят отделкой личного дома ректора. Кроме того, по указанию ректора на разнорабочего составлялись документы о выплате ему дополнительных ежемесячных стимулирующих выплат, размер которых в ряде случаев составлял 115 тыс.
Поэтому Клочкову важно в кратчайшие сроки сформировать собственную команду и укрепить свое влияние», — объясняют инсайдеры. Помимо формирования собственной команды, Клочков занялся поиском спонсоров для вуза среди тюменского бизнеса. Ефремова этого не делала, — говорят источники.
Политолог о назначении нового ректора ТИУ: «Минобрнауки держит руку на пульсе»
Общий стаж Юрия Клочкова в системе высшего образования составляет более 20 лет. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и первыми узнавайте главные новости.
Поэтому Клочкову важно в кратчайшие сроки сформировать собственную команду и укрепить свое влияние», — объясняют инсайдеры. Помимо формирования собственной команды, Клочков занялся поиском спонсоров для вуза среди тюменского бизнеса. Ефремова этого не делала, — говорят источники.
Поэтому Клочкову важно в кратчайшие сроки сформировать собственную команду и укрепить свое влияние», — объясняют инсайдеры. Помимо формирования собственной команды, Клочков занялся поиском спонсоров для вуза среди тюменского бизнеса. Ефремова этого не делала, — говорят источники.
Поделиться новостью Центр станет площадкой для подготовки кадров к востребованным профессиям машиностроительной индустрии, а также местом, где будут взаимодействовать ведущие предприятия данной отрасли.
Новый центр будет расположен на базе Многопрофильного колледжа ТИУ. Планируется, что уже в следующем году там появятся 7 новых лабораторий и полигон.
Совет ректоров Тюменской области возглавила ректор ТИУ Вероника Ефремова
Новости Тюменского индустриального университета и высшего образования. тюменский индустриальный университет — последние новости сегодня на тюменский индустриальный университет — все самые свежие новости по теме. О текущей ситуации в Тюменском индустриальном университете, среди студентов которого был выявлен случай коронавируса, рассказала журналистам ИА "Тюменская линия" ректор. Тюменский индустриальный университет (ТИУ) и "Газпромнефть-Заполярье" договорились о сотрудничестве; Документ подписали ректор Вероника Ефремова и генеральный директор. Ученые Тюменского индустриального института (ТИУ) создали инновационный программный продукт, который поможет эффективно руководить автотранспортным предприятием. Вакансии компании.
Тюменский областной департамент образования возглавит ректор ТИУ Ефремова
Ректор Тюменского индустриального университета, председатель Совета ректоров вузов Тюменской области Вероника Ефремова стала гостем очередного раунда проекта «#Россия. Иллюстрация: Тюменский индустриальный университет | ТИУ / Валерий Фальков представил исполняющего обязанности ректора ТИУ. Суд вынес третий приговор экс-ректору Тюменского государственного нефтегазового университета (сейчас ТИУ) Олегу Новоселову. В Тюменской области прокуратура направила в суд уголовное дело бывшего ректора Тюменского индустриального университета (ТИУ), обвиненного в превышении полномочий.
Совет ректоров Тюменской области возглавила ректор ТИУ Вероника Ефремова
А вот его коллеге Александру Ошибкову повезло меньше. Речь идет о махинациях на миллионы рублей, которые Ошибков «проворачивал», занимая руководящие должности в вузе. Ранее, в марте 2018 года, Ошибков был признан виновным в злоупотреблении должностными полномочиями и хищении более 179 млн. В итоге ему было назначено 7 лет 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.
Это станет возможным благодаря тому, что на площадке будут сконцентрированы талантливые студенты, уверена председатель совета ректоров Тюменской области, ректор ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» Вероника Ефремова. По нашему мнению, в межвузовский кампус в первую очередь надо отдать эти исследования: там сложится самый фронт науки, возникнут самые быстрые прорывы. Мы накопили достаточный бэкграунд, в него можно погружать ребят, — считает Вероника Ефремова. Помогут студентам в этом лучшие университетские лаборатории и опытные наставники.
В итоге за все четыре года бакалавриата у Дмитрия ни одной четвёрки в зачётке и красный диплом. В этом году в ТИУ, кстати, из 3100 выпускников 486 окончили вуз с отличием. Четыре года назад я выбрал для поступления направление «Машиностроение» в ТИУ. И это было абсолютно правильное решение. Вуз дал мне уверенность в себе, открыл огромное количество возможностей для развития, подарил много знакомств. Главный секрет успешного обучения в постановке правильной цели и желании двигаться к ней. Чего и желаю будущим первокурсникам: ставьте перед собой амбициозные цели и идите к ним». От болида — к задвижке. От задвижки — к науке Уже на первом курсе Писарев включился в дополнительные занятия. Сначала работал над болидами — делал чертежи, 3D-модели. Но проект закрывался, было уже не так интересно. В конце 1-го курса старший преподаватель кафедры технологии машиностроения Сергей Никитин, он вёл дисциплину «Проектная деятельность», предложил Дмитрию заняться работой над усовершенствованием запорной арматуры для нефтегазового производства. Как и положено, этот предмет создаёт ситуации, близкие к профессиональным, благодаря чему студенты получают опыт реализации инженерного проекта от стадии формирования замысла через этапы разработки, внедрения и эксплуатации по международной модели CDIO Придумывай — Разрабатывай — Внедряй — Управляй. Дмитрий делал чертежи, 3D-модели. Видимо, уровень и качество работы устроили преподавателя, и он, оценив вклад будущего инженера, включил студента в заявку на патентную разработку. В итоге у него — первого на курсе — в портфолио появился патент. Правда, у Писарева нет права на производство усовершенствованной задвижки, но ему, признаётся, важнее было приобрести опыт, новые знания, аргумент для получения повышенной стипендии и строчку о патенте в резюме. Потом студента пригласили в команду вуза для участия в олимпиаде по графике и 3D-моделированию. И началась новая эпоха: команда из нескольких человек ездила на студенческие олимпиады. Чертили на скорость, по чертежам создавали 3D-модели… Были и победы, и призовые места. Но в какой-то момент Дмитрию стало это надоедать, он начал отходить от олимпиадной деятельности и… И переключился на научную работу, к которой его приобщил всё тот же Сергей Викторович Никитин. Ведь работу в лаборатории Писарев не прекращал его к тому времени уже взяли на кафедру лаборантом. И снова студент стал ездить по разным городам, представляя вуз теперь уже на научно-практических конференциях и конкурсах. В итоге университет вручил Дмитрию золотой знак отличия в направлении «Интеллектуальная деятельность». Его он получил как призёр национальных и международных научно-практических конференций, всероссийского инженерного хакатона, победитель конкурса «Студенческий стартап». С первого курса Дмитрий много времени проводит в лаборатории, говорит, что привык к такому ритму.
Добавим, что накануне исполняющего обязанности главы департамента инвестиционной политики и господдержки предпринимательства Александра Горлатова повысили до должности заместителя директора. Эта структура правительства Тюменской области тоже остается без официального руководителя с осени 2023 г. Обновлено 25 января Веронику Ефремову назначили директором департамента образования Тюменской области. Как сообщили в вузе, до прихода в ТИУ он занимал должность проректора по научно-организационной деятельности Санкт-Петербургского политехнического университета.
Ректор ТИУ о споре высшей школы и индустрии: «Надо ли доучивать выпускника?»
Он решает научные и практические задачи в области строительства, нефтегазовой сферы, нефтепереработки, способствует реализации отраслевых программ развития Тюменской области, ХМАО и ЯНАО, внедрению результатов научных исследований в производство предприятий нефтегазодобывающей отрасли. Мы готовим профессиональные кадры, занимая позицию центра решения отраслевых задач региона: развитие транспорта, энергетики и жилищно-коммунального комплекса, поддержка и развитие топливно-энергетического комплекса, освоение арктической и субарктической зон и многое другое. Сегодня университет берет на себя ответственность за подготовку специалистов, способных адаптироваться к изменениям технологий и профессиональной среды, умеющих встраиваться в систему разделения труда будущего, обладающих высокой степенью восприимчивости к нововведениям, быстрой коммуникативной адаптацией, цифровой грамотностью. Стратегия новой индустриализации, масштабной модернизации российской экономики, создания высокотехнологичных рабочих мест обостряет вопрос совершенствования инженерного образования и повышения престижности инженерной деятельности. В топе компетенций инженеров ближайшего будущего — умение прогнозировать изменения внешней среды и управлять жизненным циклом проектов в условиях многовариантности, креативность, коллаборативность, адаптивность, тайм-менеджмент. Мировыми трендами сегодня являются массовое использование цифровых технологий и цифровизация отраслей.
Набор востребованных компетенций позволит выпускнику активно участвовать в процессах изменения производственных, бизнес- и технологических циклов, отлично разбираться в технологических инновациях, быть готовым предлагать амбициозные проекты и брать на себя ответственность за них, быть способным создавать новые рабочие места, отрасли знаний и экономики. В разрабатываемой в ТИУ образовательной модели основными категориями компетенций выпускника являются системное и инженерное мышление, лидерство и коммуникации, межкультурное взаимодействие, умение видеть горизонт событий. Освоение данных компетенций осуществляется через учебные и внеучебные активности, раскрывающие исследовательский, предпринимательский, индустриальный потенциал будущих инженеров. Неотъемлемой частью учебного процесса стала индивидуализация, в основе которой лежит работа с большими данными. Поэтому новое образовательное пространство должно поддерживаться цифровой системой организации образовательного процесса, построенной в логике персонификации, а такая сложная компетентностная модель неизбежно приводит к диагностике компетенций на основе цифрового следа обучающихся.
Необходимо трансформировать систему мотивации и конкурс для преподавателей, создавать коммуникативные площадки с целью разъяснения образовательной политики университета. Постепенно держателями образовательных программ становятся не кафедры, а РОПы руководители образовательных программ , отвечающие за гибкость и актуальность программы, процесс самоопределения обучающихся проходит при помощи тьюторов и наставников. Совершенствуя компетентностную модель выпускника, ТИУ идет по пути коллаборации с образовательными площадками, индустриями. Наши выпускники — инженеры новой формации. В ТИУ планировалось помимо диплома формировать цифровой профиль компетенций, отражающий реальные достижения выпускника.
Реализована ли эта идея и как формируется такой профиль? Какие перспективы у этого документа? В университете внедряется цифровой след обучающегося, его задача — планомерное и целостное формирование компетенций через разнообразные выборные элективные дисциплины курсы , модули. Обучающийся может брать дисциплины с разных направлений подготовки, если они позволяют сформировать компетенцию, заложенную в его образовательную программу. Цифровое отражение формирования компетенции представлено «Цифровым следом» обучающегося в виде диаграммы, на которой можно проследить и даже спроектировать, через какие дисциплины или виды деятельности можно сформировать компетенции или набор компетенций выпускника ТИУ.
Цифровой след обучающегося также позволит будущему работодателю понять, какими компетенциями обладает выпускник. Также у работодателя появляется возможность совместно с университетом формировать нужный набор компетенций потенциальных сотрудников. Мы надеемся, что совместно с работодателями сможем подготовить перспективные кадры для динамично развивающейся экономики. Расскажите подробнее об индивидуализации обучения в ТИУ. Сегодня мы подходим к революции образовательной структуры, ландшафта и системы.
И насколько позволяют нам федеральные стандарты, мы максимально быстро откликаемся на все изменения. Естественно, что определенный запрос индустрии остается без ответа. И вузы, и наш учредитель — Министерство науки и высшего образования — очень изменились за последние 10 лет. Ведомство очень продвинулось в плане законотворчества за эти годы. Эта гибкость федеральных образовательных стандартов вызывает хороший отклик в сердцах и душах, кадровых службах наших предприятий-партнеров. Мы чуть быстрее стали менять свои программы и тот комплект компетенций, с которым выйдет выпускник.
Разгорелся спор между индустриями: надо ли нацеливаться на то, чтобы доучивать выпускника, или не надо? Договорились о том, что нужно приучать их учиться всю жизнь. Они должны приходить на предприятие с этим посылом. Век живи — век учись Вы говорите о концепции Lifelong Learning — непрерывном образовании? Эта система — наша данность и наверняка тренд на очень многие десятилетия, потому что индустрия будет всегда меняться быстрее. Мне понравилось, что на этом сделали акцент.
Научное сообщество договорилось об оценке в системе эффективности. Министр подвел итог, и практически все с этим согласились. Только заговорили еще о счастье! Человек должен быть счастлив: нужно очень тонко подойти к выбору профессии. И часто ни родители, ни сами абитуриенты не готовы этот выбор сформулировать адекватно. Тут смычка школы и вуза должна быть более плотной.
Судя по участницам проекта, они готовы к этому. И чем раньше девушки определят свою траекторию, выберут дело своей жизни, тем больше они смогут добиться, в том числе, и для себя». Впереди у участниц работа над социальными проектами и погружение в профессиональную деятельность. Особенно оно важно для студенток инженерных специальностей, где некоторые профессии традиционно воспринимаются как мужские. Посредством наставничества молодые женщины могут учиться у женщин, которые успешно достигли вершины в своей области, ломать стереотипы и верить в свои силы...
Наказание по данным статьям — до 4 лет колонии, однако Новоселова за эти штуки только пожурили и дали условный срок в 4 года. А вот его коллеге Александру Ошибкову повезло меньше. Речь идет о махинациях на миллионы рублей, которые Ошибков «проворачивал», занимая руководящие должности в вузе. Ранее, в марте 2018 года, Ошибков был признан виновным в злоупотреблении должностными полномочиями и хищении более 179 млн.