Модели Calvin Klein раньше/сейчас. Мы явно свернули куда-то не туда.
1981 год. Плакат, оскорбивший чувства верующих
- Самые скандальные рекламные кампании
- Fashion flashback: Calvin Klein campaigns of the 1980s and 1990s
- Calvin Klein в первых десятилетиях XXI века
- Люди увидели, как изменилась мода за десять лет, и хотят в 2009-й
- Секс, скандалы, женщины, джинсы и нижнее белье: что сформировало имидж Кельвина Кляйна? |
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Сексуальная эксплуатация и «героиновый шик»: самые провокационные кампании Calvin Klein | В День матери Calvin Klein выпустил новую рекламную кампанию, главными героями которой стал Роберто Бете и его супруга Эрике Фернандес. |
Calvin Klein заработал миллионы долларов на фото звезды «Бесстыжих» в трусах | Лицом новой рекламной кампании Calvin Klein стал Джереми Аллен Уайт — звезда байопика «Стальная хватка», который выйдет на экраны уже 11 января. |
Berluti попрощался с креативным директором Крисом ван Ашем
- Почему реклама Calvin Klein до сих пор привлекает внимание людей
- Самые эффектные фото звезд в рекламе Calvin Klein
- Calvin Klein
- Сексуализация в рекламе — это всё ещё проблема
- 1981 год. Плакат, оскорбивший чувства верующих
- "Я работала как собака": Кейт Мосс лежала несколько дней на диване ради Calvin Klein
Певица FKA twigs представила фрагмент неизданного трека в рекламе Calvin Klein
Through a combination of supermodel names and super-sexy ad campaigns, Calvin Klein catapulted itself to stratospheric success on international billboards. «Беременный мужчина» в рекламной компании Calvin Klein вызвал международный скандал. Реклама Calvin Klein с участием актера стала вирусной, а социальные сети заполнили фотографии Уайта в одних боксерах и с идеальным прессом. Calvin Klein today unveils its Spring 2023 campaign featuring JENNIE, Kendall Jenner and FKA twigs, Michael B. Jordan, Aaron Taylor-Johnson. 52-летняя Брук Шилд впервые снялась в рекламе Calvin Klein, будучи еще подростком.
Michael B. Jordan And Kendall Jenner Give Ripped A New Meaning In Calvin Klein Campaign
Брук Шилдс вернулась к Calvin Klein спустя 37 лет после скандальной рекламы | Это если ты видишь рекламу кляйнов в первый раз. |
Брук Шилдс снялась в рекламной кампании Calvin Klein 37 лет спустя | В День матери Calvin Klein выпустил новую рекламную кампанию, главными героями которой стал Роберто Бете и его супруга Эрике Фернандес. |
Джоан Коллинз и дочь Мадонны снялись в рекламе PALACE и CALVIN KLEIN
Итальянская мадам Моника Беллуччи в новой рекламе MADAME FIGARO. Люди предположили, как будет выглядеть реклама Calvin Klein ещё через десять лет в том случае, если бренд продолжит поддерживать бодипозитивную политику. Новый кампейн Calvin Klein получился не таким горячим и соблазнительным, как вирусный ролик с Джереми Алленом Уайтом, но все же вышел гармоничным и стильным. Провокационный бренд Calvin Klein выбрал лицами весенней рекламной кампании актеров из оскароносного фильма «Лунный свет». И хотя в 1992-м Calvin Klein Inc. едва не обанкротилась, к концу 90-х Кельвин Кляйн владел настоящей империей из брендов, получая миллиарды с отчислений по лицензиям. The Calvin Klein Spring 2022 #Mycalvins campaign features stars including Solange, Dominic Fike, Vince Staples, Burna Boy, and Deb Never.
Брук Шилдс снялась в рекламной кампании Calvin Klein 37 лет спустя
Еще раньше для Calvin Klein Underwear снимались экс-капитан футбольной сборной Швеции Фредди Юнгберг (в 2005-м, когда Алькарасу было два), японский полузащитник Хидетоси Наката и экс-седьмая ракетка мира Фернандо Вердаско (в 2010-м, когда Алькарасу было шесть). Провокационный бренд Calvin Klein выбрал лицами весенней рекламной кампании актеров из оскароносного фильма «Лунный свет». Calvin Klein today unveils its Spring 2023 campaign featuring JENNIE, Kendall Jenner and FKA twigs, Michael B. Jordan, Aaron Taylor-Johnson. Еще раньше для Calvin Klein Underwear снимались экс-капитан футбольной сборной Швеции Фредди Юнгберг (в 2005-м, когда Алькарасу было два), японский полузащитник Хидетоси Наката и экс-седьмая ракетка мира Фернандо Вердаско (в 2010-м, когда Алькарасу было шесть). Рекламная кампания Calvin Klein 1992 года с Кейт Мосс и Марком Уолбергом сейчас носит статус культовой.
Calvin Klein Spring Summer 2023 Campaign
В Сети обещают бойкотировать бренд Calvin Klein из-за рекламы с беременным трансгендерным мужчиной | 19 ноября основателю компании Calvin Klein Inc. Кельвину Кляйну исполнится 80 лет. |
Оно эволюционирует, но назад | Fans are no strangers to the excitement that ensues when fashion meets K-Pop, and this time, the buzz is all about Red Velvet's Irene and Calvin Klein. |
Calvin Klein :: тогда и сейчас :: реклама :: ушла эпоха | Английское управление по рекламным стандартам запретило рекламу Calvin Klein, для которой снималась певица FKA Twigs, из-за чрезмерной сексуальности. |
Брук Шилдс вернулась к Calvin Klein спустя 37 лет после скандальной рекламы | Calvin Klein’s 1990s advertising teased, provoked, and—after President Clinton complained—eventually got pulled, but the label’s boundary-pushing fashion imagery lives on. |
Модели Calvin Klein в 1993 году и в 2023 и немного истории - Варнет | Это если ты видишь рекламу кляйнов в первый раз. |
Смешные анекдоты, шутки, мемы и истории
На другом видео кампейна голливудская актриса Джоан Коллинз, глядя на коллаборацию брендов, с игривой улыбкой говорит: «Я бы не стала носить это сама». Интересно, что к новому партнерству с Calvin Klein бренд Palace пришёл после успешных совместных проектов с Reebok и Crocs.
Похожая история была и у компании Calvin Klein , которая десятилетиями считалась синонимом крайне сексуализированной рекламы. На самом деле, за 54 года своего существования бренд подвергался критике за пропаганду группового изнасилования, детской порнографии и употребления наркотиков. Реклама также была объектом нападок со стороны Американской семейной ассоциации, Министерства юстиции и даже бывшего президента США Билла Клинтона. Как следствие, некоторые снимки и видеоролики изымались из журналов и снимались с эфиров. От Брук Шилдс и Кейт Мосс до Джастина Бибера и Кендалл Дженнер — рекламные кампании Calvin Klein пестрели голой кожи, неоднозначными позами, призывными взглядами, подтянутыми телами и другими аллюзиями на интим и идеальность. Но сегодня, вместе с тем, как поколение Z переопределяет то, что является «сексуальным», бренд стремится продвигать гораздо более инклюзивную и интерсекциональную политику. Известный американский фотограф Ричард Аведон запечатлел 15-летнюю Брук Шилдс в голубых джинсах и рубашке, застегнутой на одну пуговицу. На рекламных плакатах Брук закидывает ногу на ногу и смотрит в камеру, а в видеоролике произносит фразу, ставшую бессмертной: «Знаете, что стоит между мной и моими джинсами Calvin Klein?
Общественность увидела в этих словах сексуальный подтекст и тут же обвинила Кельвина Кляйна в пропаганде детской порнографии. В результате рекламный ролик запретили транслировать сразу на нескольких каналах, а производство модели джинсов, которую демонстрировала актриса, пришлось приостановить до 1998 года. Много лет спустя Брук рассказала, что у нее не было намерения вести себя вызывающе. Это всего лишь был простой способ сказать: «Я люблю свои джинсы». Точно так же любой скажет, что ничто не может встать между ним и его лучшим другом или домашним животным. Это не означает, что вы сексуализируете своего питомца, это просто выражение любви. В течение следующих десятилетий американский бренд не раз шокировал мир своими противоречивыми рекламными проектами, но именно кампания 1980 года стала поистине культовой и принесла славу всем ее героям. Молодые люди позировали полуобнаженными, демонстрируя джинсы и нижнее белье бренда. Тогда снимки вновь подверглись острой критике со стороны общества за чересчур откровенные изображения несовершеннолетней Мосс.
Несмотря на это, коллекцию быстро раскупили. Кельвин Кляйн не стал воспроизводить юную романтику в студии, а отправил 18-летнюю Мосс и ее бойфренда, 20-летнего фотографа Марио Сорренти, на уединенный остров. Пара вернулась из 10-дневной поездки с сотнями черно-белых снимков, на которых модель предстала полностью обнаженной. Кампания стала сенсацией. Помимо стремительного роста продаж, она спровоцировала бурные общественные прения о сексуализации в рекламе юных девушек и так называемого «героинового шика», который впоследствии времени стал едва ли не синонимом имени Кейт Мосс.
В его рекламе были изображены Кейт Мосс топлесс, несовершеннолетняя Брук Шилдс, произносящая, что «между ней и её кельвинами совсем ничего нет», и Марк Уолберг, хватающийся за себя за промежность. Но за последнее десятилетие реклама Calvin Klein по большей части не смогла достичь такого же уровня внимания. Это были тусклые групповые кампании, которые затерялись в потоке социальных сетей. Отрасль также стала более осторожной в отношении рекламы. Но, как показывает недавний опыт Calvin Klein с виральностью, правильная провокация может принести дивиденды имиджу бренда и вернуть к нему интерес массовой аудитории.
В своих лучших проявлениях реклама Calvin Klein наделяла звезд статусом секс-символов. Рекламные кампании сыграли важную роль в позиционировании Кейт Мосс как королевы героинового шика в 1990-е годы и помогли Уолбергу выйти за рамки глуповатой эпохи «Марки Марка». Кампания Calvin Klein Джастина Бибера в 2015 году закрепила за ним роль человека, которого хотят, оставив позади эпоху детского хита «Babe». Новая рекламная кампания Calvin Klein, кажется, готова сделать то же самое для Джереми Аллена Уайта, чьё влияние растет благодаря его роли очаровательного шеф-повара в сериале Hulu «Медведь». Примеры его стиля регулярно появляются в GQ и Esquire, а в Лос-Анджелесе его регулярно фотографируют на пробежках потным и без рубашки.
Сонечка также внимательно посмотрела на мужа: — Абрам, милый, ты вполне можешь найти себе ещё одну девятнадцатилетнюю жену. А я позабочусь, чтобы у тебя снова был и маленький дом, и чёрно-белый телевизор, и даже такой же тесный и скрипучий диван...
Рекомендованные статьи
- Сексуализация в рекламе — это всё ещё проблема
- Рекомендованные статьи
- Комментарии
- Тенденции сезона весна-лето 2018 в работах модного иллюстратора
- Модели Calvin Klein раньше/сейчас
Calvin Klein заработал миллионы долларов на фото звезды «Бесстыжих» в трусах
Кельвин Кляйн и Кейт Мосс на показе, 1993 год. Рекламная кампания Calvin Klein 1992 года с Кейт Мосс и Марком Уолбергом сейчас носит статус культовой. это не просто презентация одежды, это история, собравшая в себе эпохи и взгляды людей. The Calvin Klein Spring 2022 #Mycalvins campaign features stars including Solange, Dominic Fike, Vince Staples, Burna Boy, and Deb Never. Доказательство – снимок в белом комплекте Calvin Klein, который она выложила в Instagram*.
Оно эволюционирует, но назад
Calvin Klein — американский бренд с полувековой историей, самой узнаваемой вещью которого стали трусы с белой полоской, выглядывающей из под джинсов. Создатель бренда, сам Кельвин, навлек на себя негодование общественности после двух съемок с несовершеннолетними Брук Шилдс и Кейт Мосс. Обо всем по порядку. Автор фото: stockmann. Ничего» — произнесла 15-летняя Брук Шилдс в рекламном ролике. Будущая звезда «Голубой лагуны» была в полурасстегнутой рубашке и кельвинах. Несмотря на то, что продажи джинсов взлетели до небес, ролик запретили к показу на большинстве каналов, а бренд обвинили в эксплуатации детской сексуальности.
А еще я чувствовала себя уязвимой, напуганной. Мне кажется, они как раз и сыграли на моей уязвимости... Я была юной и невинной, Кельвину это очень нравилось. Мосс волновалась перед фотосессией так сильно, что врач прописал ей валиум — препарат, который назначают при тревожных состояниях: Я действительно плохо себя чувствовала перед съемкой. Неделю или две не могла встать с кровати, — говорит модель. Это не первый раз, когда она упоминает о нервном срыве, связанном с работой для Calvin Klein вместе с Уолбергом.
But biceps and pecs aside, the purpose of the campaign is of course about the new collection. Underwear now comes in sportier fits that make movement more comfortable while offering better support.
После сравнения кампаний для многих людей стало очевидно изменение моды в сторону толерантности и бодипозитива — принятия собственного тела и свободы самовыражения. В 2009 году рекламировала марку светлокожая супермодель Даутцен Крёз спортивного телосложения, а на данный момент бренд отдал предпочтение темнокожей модели plus size Яри Джонс.