Компания «Медиалогия» появилась как эксперимент сотрудников ИТ-холдинга IBS. Второе и третье места медиарейтинга заняли ИА "Свободные новости" (19,65) и "" (13,36). Рейтинг опубликовала «Медиалогия» Информагентство Порт Амур стало самым цитируемым СМИ Амурской области.
«Маяк дельты» поднялся в рейтинге цитируемости на четвёртое место
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за II квартал 2022 года. РИА Новости возглавило тройку самых цитируемых информационных агентств по итогам 2023 года, свидетельствуют данные на сайте компании "Медиалогия"."Лидер рейтинга по. Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за октябрь 2022 года. «» представлено в рейтинге «Медиалогии» с 2017 года и уже три года подряд стабильно занимает второе место в списке самых цитируемых. Тульская служба новостей заняла первое место в рейтинге региональных СМИ по цитируемости по. В мае компания «Медиалогия» составила рейтинг наиболее цитируемых СМИ финансовой отрасли за I квартал 2022 года.
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кубани за 2020 год
«Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых медиаресурсов Удмуртии за 2022 год. «Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2023 года. Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за II квартал 2022 года. Рейтинг медиаресурсов города и региона за квартал 2023 года подготовила компания «Медиалогия».
Рейтинги российских СМИ
Дискуссионный клуб. Исследования. Кредитные рейтинги. Напомним, рейтинг Медиалогии строится на основе базы СМИ, которая включает в себя более 78 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства. Город - 15 февраля 2023 - Новости Волгограда - также возглавлял рейтинг «Медиалогии» по итогам первого квартала 2023 года. Компания «Медиалогия» — старейший поставщик услуг мониторинга СМИ. «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за третий квартал.
«Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов Петербурга и Ленобласти
Компания «Медиалогия» запустила ежемесячные рейтинги популярности СМИ в Одноклассниках. РИА Новости: главные новости часа. Дискуссионный клуб. Исследования. Кредитные рейтинги.
Компания «Медиалогия» опубликовала очередной рейтинг губернаторов
Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за апрель 2023 года. Газета «БИЗНЕС Online» вновь стала самым цитируемым СМИ Татарстана по итогам II квартала 2023 года по версии «Медиалогии». Компания «Медиалогия» представила результаты рейтинга медиа по цитируемости за 2022 г. — единственное СМИ в топ-25, выпускающее информацию исключительно о бизнесе и. В рейтинг попали лишь те номинанты, которые были промониторены системой Медиалогия по своим источникам. Компания «Медиалогия» провела исследование и составила рейтинг наиболее популярных туристических направлений, где пользователи социальных сетей проводят свой отдых. Экспресс-газета вошла в рейтинг Медиалогии сразу в двух номинациях.
Udm-Info сохраняет лидирующее положение в рейтинге цитируемости «Медиалогии»
Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ! Липецк», «МОЁ!
При подсчетах учитывались аудитория канала и среднее количество просмотров одного поста. Лидером рейтинга стал канал главы Чеченской Республики Рамзан Кадыров.
В среднем его посты просматривают 1,301 млн человек при практически 2,5 млн подписчиков.
В рейтинге «Медиалогии» самых популярных русскоязычных телеграм-каналов за февраль лидером по среднему числу просмотров стал канал Николая Лебедева, более известного как Некоглай. На втором месте — новостное издание Mash, на третьем — канал главы Чечни Рамзана Кадырова.
Следующую по величине долю рынка занимает Азиатско-Тихоокеанский регион, особенно Китай, а также быстрорастущие Индия и Юго-Восточная Азия. Российский рынок услуг мониторинга открытых источников информации Отечественный рынок решений для мониторинга социальных медиа в интернете начал формироваться семь лет назад и с тех пор активно развивается. Существует стабильный интерес маркетологов к услугам мониторинга открытых источников. Кроме того, стали появляться нишевые сервисы, специализированные на информационно-аналитической поддержке бизнеса, — в таком случае, помимо СМИ и социальных сетей, в перечень источников входят базы ЕГРЮЛ, площадки госзакупок и другие источники. Далее мы не станем рассматривать информационно-аналитические системы, обогащающие корпоративную информацию данными из открытых источников и внешних баз, поскольку различия между этими рыночными нишами заключаются не только в различных потребителях, но и в технологических принципах. В России представлено около десятка сервисов мониторинга открытых источников информации, и поскольку порог вхождения на рынок достаточно низкий, количество конкурентов увеличивается. Такая насыщенность рынка делает его подвижным — крупные участники становятся частью мультикорпораций например, покупка «АЙКУМЕН» Ростелекомом в 2015 году, покупка «Медиалогии» банком ВТБ в начале 2019 года , либо поглощают конкурентов например, команда «Юскан» в 2018 году приобрела одного из своих конкурентов BrandSpotter , либо просто уходят с рынка за последние годы закрыты такие сервисы, как Wobot, «Репутометр» и ряд небольших сервисов. Кроме того, крупные корпорации и госстуктуры также создают системы мониторинга информации под свои нужды — такие как «Катюша» ООО «М13» для комплексного мониторинга СМИ и соцсетей в интересах министерств и государственных ведомств. Аудитория подобных продуктов — в первую очередь крупные и средние B2C-компании. Их задачи — своевременное выявление негативных отзывов, бенчмаркетинг, поиск лидеров мнений, евангелистов и антагонистов бренда, сравнение с конкурентами, а также оценка успешности рекламных кампаний. Другим крупным потребительским сектором выступают государственные ведомства и компании. В 2018 году в системе госзакупок было размещено порядка 500 заявок на закупки систем мониторинга открытых источников информации или аналогичных аналитических услуг. Среди задач госучреждений — определение рейтинга чиновников, отношения к государственным инициативам, выявление социальных трендов и срезов общественного мнения. Следующая группа пользователей — журналисты и СМИ, а также представители медиаиндустрии, выявляющие охват публикаций, перепечатки и цитируемость. Помимо этого, сервисы востребованы у маркетинговых и PR-агентств, которые используют их для внешней независимой оценки результатов своей работы и оказывают с их помощью услуги медиамониторинга. Перспективной нишей для развития услуг мониторинга открытых источников является рынок информационной безопасности. Анализ упоминаний позволяет своевременно обнаруживать информационные атаки вбросы, посев негативных отзывов, дискредитацию первых лиц компании и т.
"Медиалогия" подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов РФ за октябрь
Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ. С результатами рейтинга можно ознакомиться здесь. Оцените материал.
Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости учитывает количество ссылок на источник информации в других СМИ, влиятельность источника, опубликовавшего ссылку, и социальную влиятельности СМИ — количество likes и shares материалов в соцмедиа «Медиалогии». Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 81 тыс. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
Рассказываем об успехах сибиряков «Медиалогия» составила рейтинг губернаторов за март 2024 года. Рассказываем об успехах сибиряков 25 Апреля 2024 1 минута Лидером месяца стал глава Новосибирской области Андрей Травников Компания «Медиалогия» составила рейтинг руководителей российских регионов за март 2024 года. Списки построены по российским СМИ на основе базы, которая включает на данный момент более 92 тыс. На первом месте в общероссийском списке губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков — политики прибавил два пункта медиаиндекса.
Транскрипция многих эфирных программ появляются в доступе примерно через полтора часа после выхода в эфир, что позволяет мгновенно использовать их для анализа данных. Предварительно, перед работой пользователя все тексты «считывает» компьютер, это называется принцип математической лингвистики. В текстах выделяются более значимые объекты, а это, в свою очередь, необходимо для дальнейшей работы. При анализе статьи в МедиаИндексе будут учитываться следующие ее качества: номер полосы или время публикации сюжета; длина статьи количество символов ; наличие картинок, фотографий, наглядных примеров и схем; упоминается ли главная проблема или объект в заголовке; встречается ли использование прямой речи в тексте; характеристика повествования: негативное, нейтральное, положительное отношение к затронутой проблеме. То есть система автоматически анализирует пригодность контента по различным качественным параметрам. То есть Индекс рассчитывается по количественным параметрам с применением лингвистического анализа по методике, которую разработала сама компания «Медиалогия» с участием ученых и аналитиков. Так что, МедиаИндекс можно назвать детищем компании, зарегистрированной официально торговой маркой «Медиалогии». Формула МИ вмещает в себя три важных значения: Негативное или позитивное — качественный показатель упоминания, а также ценность. Цитируемость публикации, чем больше ссылок на данный пост или статью, тем более эффективной она является. Значимость сообщения — если информацию ставят на первую полосу, значит хотят, чтобы об этом узнало как можно больше людей, значит в данном инфоповоде есть заинтересованность. Цитируемость означает любое упоминание статьи, передачи или иного способа публикации информации. Например, если в посте пишут «В статье … опубликованной на сайте Первого канала, сказано, что…» или «сегодня передали, что…» с упоминанием или явной ссылкой на источник, то это и есть цитата. Важен скорее показатель частоты цитирования, т. Индекс Цитируемости может помочь с решением многих задач пресс-работников, которые публикуют данные. А работа с сервисом позволяет контролировать прессу: публикации, их эффективность, инфоповоды.
Медиалогия назвала победителей «Инфоповод 2023»
Компания «Медиалогия» составила рейтинг топ-20 digital-агентств за октябрь 2022 года | Компания «Медиалогия» — старейший поставщик услуг мониторинга СМИ. |
Рейтинги СМИ по цитируемости | Медиалогия | «Медиалогия» строит рейтинг на основе базы СМИ, включающей более 81 тысячи наиболее влиятельных источников. |
«Астрахань 24» удержала место лидера в топ-10 самых цитируемых СМИ региона
Udm-Info сохраняет лидирующее положение в рейтинге цитируемости «Медиалогии» | «Медиалогия» составила рейтинг на основе цитируемости в российских СМИ с 1 по 30 апреля 2021 года. |
«Медиалогия» опубликовала рейтинг самых цитируемых СМИ Саратовской области за I квартал 2023 года | За интернет–гигантом в рейтинге "Медиалогии" 2024 года следует крупнейший российский ретейлер X5 Group, который стал и основным поставщиком новостей о себе. |
Впервые в рейтинг «Медиалогии» вошел татароязычный сайт – «Интертат» | Компания «Медиалогия» составила рейтинг из 20 региональных СМИ по индексу цитируемости за первый квартал 2022 года, сообщает telegram-канал New Media. |
Обзор рынка сервисов мониторинга открытых источников информации | Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг лучших российских СМИ по индексу цитируемости. |
Медиалогия назвала победителей конкурса «Инфоповод-2022» | Медиалогия рейтинг информагентств. Топ 5 самых цитируемых информационных агентств 2021. |