Есть книга "100 рассказов Рея Брэдбери", которая только что появилась в книжных магазинах. Читать лучшие фантастические рассказы БРЭДБЕРИ. БРЭДБЕРИ РЭЙ ДУГЛАС (род. 1920). Есть схема, по которой строится рассказ о жизни Рэя Брэдбери. Трудное и бедное детство, продолжение марсианской эпопеи Берроуза (фанфик, как сказали бы сейчас). В одном из самых известных рассказов Брэдбери – «Вельд» мы видим умный дом, идеальный звуконепроницаемый умный дом типа «Все для счастья», в котором живет семья, состоящая из мамы, папы и двух детей десяти лет – девочки и мальчика. Рэй Брэдбери был писателем-фантастом, чьи книги предупреждают человечество о различных опасностях и вызовах, связанных с развитием технологий и прогрессом.
Рей Брэдбери о русских.
ПРЕДОТВРАТИТЬ БУДУЩЕЕ: КАК ПИСАТЕЛЬ РЭЙ БРЭДБЕРИ ПРЕДСКАЗАЛ ЭПОХУ ДИДЖИТАЛ - МОСТ | Если вам нравится Рэй Брэдбери, список лучших книг вы сможете найти в этом разделе. |
Лето длиною в жизнь: три книги Брэдбери о детстве | Не обошла эта практика и знаменитого писателя-фантаста Рэя Брэдбери, который оказался настолько точен в своих предположения, что некоторые из них уже стали частью нашей жизни. Вашему вниманию 5 предсказаний Рэя Брэдбери, которая сбылись. |
Рэй Брэдбери Book1mark | Рэй Брэдбери, начавший карьеру в бульварных журналах и нашедший большинство читателей в глянце вроде Cosmopolitan и Playboy, тоже был среди писателей, привлеченных выгодой и возможностями сотрудничества с Голдом. |
Рэй Брэдбери - Рассказы
Рэй Брэдбери – писатель, в котором объединились и классика, и современность. Рэя Брэдбери часто называют «мэтром фантастики», одним из лучших фантастов и основоположником традиций жанра. Рэй Брэдбери формально закончил своё образование на школьном уровне, так и не поступив в колледж. Потрясающие новости для поклонников творчества Рэя Брэдбери!
Забрать бы все книги да сжечь. О чем предупреждал Рэй Брэдбери
Интервью с Р.Брэдбери | Рэй Брэдбери изобрел необыкновенный и одновременно очень простой способ хранения воспоминаний ― вино из одуванчиков. |
Это пугает: 4 предсказания Рэя Брэдбери о будущем, которые уже сбылись | WDAY | Рассказы и романы Рэя Брэдбери — в порядке возрастания восторга: рейтинг Правила жизни. Рэй Брэдбери был не только талантливым, но и удивительно работоспособным писателем, часто радующим поклонников новыми произведениями. |
Рассказы-предупреждения Рэя Брэдбери | Рассказы предупреждения Рэя Брэдбери отличаются рядом стилистических особенностей, которые помогают ему эффективно передавать свои идеи и создавать атмосферу напряжения и тревоги. |
Это пугает: 4 предсказания Рэя Брэдбери о будущем, которые уже сбылись | Читайте и слушайте книги автора Рэя Брэдбери: доступно 70 книг, отзывы и цитаты. На Литрес вы можете скачать электронные и аудиокниги в удобном формате или читать онлайн. |
Жечь было наслаждением
Его трогательные воспоминания об ушедшей золотой эпохе остаются одним из его самых очаровательных романов. В нем — пара новеньких теннисных туфель, первый урожай одуванчиков для знаменитого дедушкиного опьяняющего напитка, отдаленный звук троллейбусного звонка в туманный полдень. В нем прошлое и завтра смешиваются в незабываемое всегда. При этом, помимо литературной деятельности, Брэдбери работал в киноиндустрии. В 2004 году за заслуги в сфере литературы Брэдбери наградили Национальной медалью искусств. Они напоминают о вечных ценностях, силе человеческого воображения и о том, что каждый миг — ценный дар, который нужно использовать на благо себе и окружающим.
Dollar Good Dream Department Store фантастика фэнтези дебют городское фэнтези загадочные события современная зарубежная проза иные миры корейская литература сказочные существа Когда люди засыпают, их души устремляются в загадочный город, где в воздухе порхают сказочные лепрекрылы, а по улицам носятся трудолюбивые ноктилуки. Центром города является таинственный «Магазин снов» мистера Талергута, в котором можно найти сны на любой вкус, но за соответствующую цену.
Предполагается, что костюм приносит им удачу, — но главной удачей, конечно, оказывается нечаянно обретённая дружба. Рассказ заражает оптимизмом: на последних строках ловишь себя на том, что улыбаешься вместе с героями, которым так мало, оказывается, нужно для счастья. В центре комнаты на манекене висело фосфоресцирующее чудо, белое, сияющее видение с необыкновенно отутюженными лацканами, с потрясающе аккуратными стежками и безукоризненной петлицей.
Белый отблеск костюма упал на лицо Мартинеса, и ему показалось, что он в церкви. Словно самое белое из всех ванильных мороженых, словно парное молоко, доставляемое молочником на рассвете. Белый, как одинокое зимнее облако в лунную ночь. От одного его вида в этой душной летней комнате дыхание людей застывало в воздухе. Даже закрыв глаза, Мартинес его видел. Он знал, какого цвета сны будут сниться ему в эту ночь. Покорители космических просторов прилетают на удивительно гостеприимную планету, которая исполняет любое их желание, — и это гостеприимство оказывается в буквальном смысле слова сокрушительным. Но не для всех, а только для тех, кто принёс на планету враждебные намерения. Между прочим, рассказ был написан за девять лет до «Мира смерти» и за двадцать лет до «Соляриса», — и хотя нет доказательств, что Брэдбери повлиял на Гаррисона и Лема, эти параллели просто напрашиваются. Помимо прочего, это рассказ — ещё и прекрасная метафора отношений человека и природы: она относится к нам ровно так же, как мы к ней, не более и не менее.
Как приятно было бы наконец осесть где-то. Быть может, именно здесь. На Земле мы работаем не покладая рук, чтобы скопить немного денег на покупку домика, чтобы заплатить налоги. В городах — вонь. А здесь — здесь даже не нужен дом при такой прекрасной погоде. Если надоест однообразие, можно попросить дождя, облаков, снега — словом, перемен. Здесь вообще не надо работать — все дается даром. Так можно и свихнуться. Конечно, все знают «И грянул гром», но «Запах сарсапарели» и перекликающийся с ним «Время, вот твой полёт» рассказывает о путешествиях в прошлое, не сопряжённых с далеко идущими последствиями от раздавленной бабочки. Здесь прошлое — это ностальгическая страна простых радостей, а завалявшийся на чердаке старинный хлам — магические артефакты, открывающие порталы в иные времена.
Всё, что нужно для путешествия во времени, — вера в чудеса, в которой старики почти ничем не отличаются от детей оттого и те, и другие так часто становятся героями Брэдбери. Ведь что такое чердак? Тут дышит само Время.
А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру, кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет потреблять — пить пиво и смотреть сериалы». Из интервью Рэя Брэдбери Брэдбери был лауреатом премий О.
Он много работал для кино и телевидения, писал сценарии и пьесы, был номинирован на «Оскар» и получал «Эмми». На его счету Пулитцеровская премия; «Хьюго» и «Небьюла» — главные «фантастические» премии. Несколько лет выходил сериал «Театр Рэя Брэдбери» — 65 его рассказов были адаптированы для этого проекта. Кроме того, Брэдбери писал детективы, стихи и хоррор, рисовал, пробовал себя в архитектуре и дизайне. И конечно, писал рассказы — удивительные рассказы Брэдбери, с невероятными сюжетами, обстоятельствами, героями и без тени морализаторства. Кадр из фильма «451 градус по Фаренгейту».
Режиссёр Франсуа Трюффо. Universal Pictures, 1966 год Литературный ландшафт современности во многом сформирован им: перефразируя Белинского, скажем, что из рассказов «Вельд» и «И грянет гром», как из гоголевской «Шинели», вышли поколения современных писателей, ими зачитывались миллионы людей во всем мире. Рэй Брэдбери в 1977 году. Их начали публиковать в начале 50-х: у Рэя была репутация прогрессивного писателя, выступавшего против гонки вооружений, жупела тех лет, и ядерной угрозы. Существовала байка, что тиражи Брэдбери в СССР были так велики, что он жил на гонорары от них Правда, сам Брэдбери в интервью говорил, что не получил ни копейки из этих мифических сумм, но все еще не теряет надежды. Рэй оказался все-таки смертен, несмотря на энергию волшебного меча мистера Блэкстоуна.
Но его 92-летняя жизнь была прожита со страстью, удивлением и восхищением — чувства, знакомые всем, кто читал «Вино из одуванчиков». Рэй Брэдбери в 1990 году. Внуки писателя рассказывают, что у деда было больше игрушек, чем у них: в кабинете лежали игрушечные лучевые ружья, роботы, огромные мягкие игрушки, а в банке плавала голова — подарок Альфреда Хичкока. Каждое Рождество Брэдбери просил жену дарить ему игрушки вместо других подарков. За ним числится и несколько других чудачеств: Брэдбери так и не научился водить машину, потрясенный увиденной в юности страшной аварией. Он не любил компьютеры и не верил в интернет.
Всю жизнь его девизом было «Прыгай со скалы и, падая, расправь крылья». The New York Times назвала Брэдбери «писателем, наиболее ответственным за включение современной научной фантастики в литературный мейнстрим». Они кладут в подметки чудо-траву, что делает дыханье легким, а под пятку — тугие пружины, а верх ткут из трав, отбеленных и обожженных солнцем в просторах степей. А где-то глубоко в мягком чреве туфель запрятаны тонкие, твердые мышцы оленя. Люди, которые мастерят эти туфли, верно, видели множество ветров, проносящихся в листве деревьев, и сотни рек, что устремляются в озера. И все это было в туфлях, и все это было — лето».
10 рассказов Рэя Брэдбери, которые заставят тебя переосмыслить свои жизненные ценности
В первую очередь Рэй Брэдбери известен как автор романов, например «451° по Фаренгейту» или «Вино из одуванчиков». Потрясающие новости для поклонников творчества Рэя Брэдбери! Потрясающие новости для поклонников творчества Рэя Брэдбери! Рэй Брэдбери формально закончил своё образование на школьном уровне, так и не поступив в колледж. Рэй Брэдбери – писатель, в котором объединились и классика, и современность. Рассказ о любви. *** То была неделя, когда Энн Тейлор приехала преподавать в летней школе в Гринтауне.
Рассказы-предупреждения Рэя Брэдбери
Рэй Брэдбери. Ray Bradbury. Смотрите видео онлайн «Читаем классиков сегодня. Рэй Брэдбери. Рассказ о любви. *** То была неделя, когда Энн Тейлор приехала преподавать в летней школе в Гринтауне.
Читаем классиков сегодня. Рэй Брэдбери. "Будьте как дети"
10 лучших рассказов Рэя Брэдбери – подборка от «Читай-города» | Имя Рэя Брэдбери широко известно далеко за пределами литературной Америки. Писатель прославился своим романом-антиутопией «451 градус по Фаренгейту», циклом рассказов «Марсианские хроники», удивительно точными высказываниями о современниках. |
Книги Рэя Брэдбери | Читать лучшие фантастические рассказы БРЭДБЕРИ. БРЭДБЕРИ РЭЙ ДУГЛАС (род. 1920). |
Рассказы-предупреждения Рэя Брэдбери | Рассказы и романы Рэя Брэдбери — в порядке возрастания восторга: рейтинг Правила жизни. Рэй Брэдбери был не только талантливым, но и удивительно работоспособным писателем, часто радующим поклонников новыми произведениями. |
Человек, который забыл Рэя Брэдбери | Рэй Брэдбери. Ray Bradbury. |
Рей Брэдбери о русских.
Дебютный роман южнокорейской писательницы Ли Мие — это причудливая смесь фантазии и реальности, оригинальный и остроумный взгляд на притягательный….
Подписка Отписаться можно в любой момент. В Советском Союзе писателя Рэя Брэдбери узнали еще в 1964 году — как автора научно-фантастических произведений. А его «Вино из одуванчиков» сейчас признается одной из тех книг, без которых невозможно представить литературное развитие подростка. Чтение книг — и чужих, и своих собственных — сформировало и самого писателя, который стал одним из самых известных авторов XX века. Как продавец газет и «выпускник библиотеки» стал популярным писателем Родился он в 1920 году в городке Уокиган в Иллинойсе. В роду хранилось предание о судьбе Мэри Брэдбери, дальней родственницы-прабабки писателя, которая была осуждена в 1692 году во время печально знаменитого процесса над «салемскими ведьмами». В результате того судилища девятнадцать человек, мужчин и женщин, были приговорены к казни через повешение, но в семье Брэдбери было принято рассказывать о том, что Мэри Брэдбери была сожжена на костре.
Нетрудно представить себе, как семейные рассказы о процессе над ведьмами будоражили фантазию будущего писателя Брэдбери вспоминал случай, после которого он взял за правило «сочинять каждый день». Ему было двенадцать, он отправился на карнавал, где артист по имени Электрико прикоснулся наэлектризованной палочкой к носу Рэя чтобы добиться известного «парикмахерского» эффекта и произнес фразу «Живи вечно». Что-то «странное и чудесное» почувствовал тогда будущий писатель — и с тех пор садился за письменный стол ежедневно, всю свою жизнь. С профессией Брэдбери, тем не менее, определился не сразу — среди других вариантов, кроме писательства, оставалась та самая «магия», а еще — драматическое искусство. Рэй Брэдбери в 1959 году. Второе имя актера - Дуглас - было выбрано в честь актера Дугласа Фэрбенкса. Когда началась Великая депрессия, семья Брэдбери переехала в Лос-Анджелес, и мальчик оказался в непосредственной близости от Голливуда, святая святых американского кинематографа.
Каждая страница этой книги заставит вас снова и снова спрашивать: действительно ли это антиутопия, вымысел, плод авторской фантазии?
Миниатюрные наушники, летящие на бешеной скорости автомобили, бессмысленные реалити-шоу, назойливая реклама, работа на износ, пригоршни антидепрессантов… Повседневные детали современного мира были описаны семь десятилетий назад с такой точностью, что вы невольно поверите в существование машины времени и начнете искать в каждой….
Или не нашего — как в случае с «Марсианскими хрониками». Но каждый, кто прочитает роман, ощутит смутное, но несомненное сходство красной планеты с нашей Землёй, подобно тому, как похожи друг на друга две родные сестры. На самом деле, это очень странная книга — Брэдбери сначала писал разрознённые рассказы о Марсе, который выступал у него скорее многогранной метафорой, символом, нежели реальным местом. В этом смысле жанр произведения относится скорее к фэнтези, чем к фантастике.
Потом по требованию издателей автор соединил лучшие рассказы о Марсе в единый цикл, снабдив их короткими мостиками между собой. Получилось ли в итоге единое видение? Уж точно нет: каждый из рассказов по-прежнему воспринимается абсолютно обособленно. Удалось ли достичь внутренней цельности самого произведения, что важнее всего? О да, при всех своих противоречиях мир Марса у Брэдбери полностью самодостаточен.
Ни один злобный критик не посмеет обвинить «Марсианские хроники» в том, что противоречия и белые пятна мешают погружению в это волшебное пространство. Рассказывать о сюжете — дело неблагодарное. Он тут очень условен. Можно лишь сказать, что книга рассказывает о неудачной попытке колонизации соседней планеты и о катастрофе человеческой цивилизации, но ведь это ни о чём не говорит, правда?