реестр российского оборудования. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России). Более 10 смарт-карт и семь RFID-брелоков производства столичной компании внесены в реестр промышленной продукции Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Новая редакция перечня средств измерений отечественного производства, замещающих импортные аналоги
Проверить, если товар в реестре российской промышленной продукции, можно на сайте ГИСП. МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНФОРМАЦИЯ РЕЕСТР ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВЕДЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОПУБЛИКОВАН В ГИСП Минпромторг России информирует. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России).
Список российских производителей электроники в Минпромторге уменьшился вдвое
Звоните 8 495 795-73-92 127410.
Предприятие планирует выпускать до семи тысяч штук таких изделий в год. За шесть лет деятельности в ОЭЗ «Технополис Москва» компания произвела продукции на более чем 2,3 миллиарда рублей», — отметил Владислав Овчинский. Эти устройства преобразовывают энергию, обеспечивая электроприборам заданные параметры напряжения, тока, частоты. Они предназначены для использования в радиоэлектронной аппаратуре, в том числе специального назначения и работающей в жестких условиях эксплуатации. Это одно из старейших предприятий в отрасли.
Однако чем быстрее будут усложняться требования, тем больше компаний окажется не готовы им соответствовать. Сейчас многие перестраиваются, чтобы просто не вылететь с рынка. А к концу года бизнес захочет получить свою прибыль, на которую рассчитывал. В том числе и через повышение цен на продукцию. А на эти деньги уже погасить затраты, сформировать некий бюджет для развития продуктов, с учетом требований 2024 года. Последние записи:.
Лицензия Минпромторга на ввоз, лицензия на импорт экспорт, декларация таможенного союза, оформить декларацию соответствия, свидетельство о государственной регистрации. СГР на продукцию. MSDS разработка паспорта безопасности химической продукции.
Просто Новости
- Наши проекты
- Минпромторг вдвое сократил реестр российских производителей электроники
- Перечень всего, что делается: Минпромторг объединяет реестры российской продукции
- Как поставщику попасть в Реестр российской продукции
- Реестр Минпромторга РФ в помощь отечественному производителю!
- Список российских производителей электроники в Минпромторге уменьшился вдвое
Список сокращается
- Минпромторг список производителей фото
- Минпромторг разъяснил сокращение вдвое реестра российской электроники
- Реестр отечественной электроники сжался почти вдвое после 1 апреля
- СТАММ – первые ручки отечественного производства в реестре Минпромторга
- Исполнительная дирекция
- Что еще почитать
Власти изгнали из реестра российской электроники половину продукции, включая СХД на «Эльбрусах»
Эксперты предполагают, что Life Tech просто закупила платы за рубежом и приклеила на них свой логотип, так как у этого мелкого производителя нет мощностей для создания собственных плат. Материнкие платы Life Tech не внесены в реестр Минпромторга, поэтому отечественными считаться они не могут. По документам, такие платы должны были стоять в компьютере Life Tech: Аналогичная ситуация и с накопителем — он не поставляется отечественной GS Group, а производится в Китае и закупается Life Tech для дальнейшей установки. Без учета накопителя и «материнки» по 50 баллов импортозамещения , компьютер Life Tech RS-Line набирает только 80 баллов. Этого недостаточно, чтобы войти в реестр Минпромторга — минимальный порог 100 баллов. Сотрудники Минпромторга сообщили, что намерены провести проверку продукции компании Life Tech и ее деятельности.
В результате некоторые производители столкнулись с проблемами при продлении заключений о подтверждении российского происхождения. Как заявили в Ассоциации разработчиков и производителей электроники, процесс идет очень медленно, а без включения в реестр производители не могут поставлять оборудование государственным заказчикам. По мнению экспертов, реестр продолжит сокращаться, так как многие компании вошли в него без прохождения оценки по балльной системе. При этом процесс подтверждения происхождения может занимать несколько месяцев и сорваться из-за недобора баллов по причине недостаточного уровня локализации и количества операций, выполняемых на территории страны.
А так же кому Гендальф кричит: "Ты не пройдешь! Реестр Минпромторга — это систематизированная база данных, содержащая информацию о товарах отечественных производителей. Его основное назначение — поддержка отечественной продукции. Без него они просто бродят по миру, не зная, кто их настоящие родители. Это включает доступ к рынку госзаказов объемом до 11 трлн. Более того, включение в реестр дает приоритет в тендерах, организуемых крупными корпорациями и компаниями с госучастием льготы и меры господдержки - продукция, включенная в реестр Минпромторга, может претендовать на участие в различных госпрограммах поддержки. Какое к ним имеет отношение реестр Минпромторга? Действительно, читатель прав.
До 31 марта разработчики могли находиться в реестре по старым правилам, после 1 апреля — остались только те, кто набрали необходимое число баллов. По традиции — немного экспертного мнения от нас. Непонятно, какова стратегия Минпромторга. Мы видим здесь два сценария. Первый — создать идеальные условия и мотивировать как можно больше разработчиков пойти в реестр. Второй — большая чистка от неблагонадежных производителей и поставщиков, которые как-то умудрились обойти условия и оказались в списке незаслуженно.
Отечественный компьютер Life Tech из реестра Минпромторга оказался «иностранным»
Нужно признать, что среди российских автомобилей именно вазовские модели наиболее популярны у региональных и городских администраций. Так, в мэрии Екатеринбурга заменять отслужившие иномарки машинами АвтоВАЗа начали еще в прошлом году. Горадминистрация закупила 11 машин Lada 2022 года выпуска для муниципальной автобазы. Авто без особого шика: мощность двигателя 100-150 лошадиных сил, салон из текстиля, электронный контролер устойчивости и подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье. Еще раньше - три года назад - на вазовские модели стали пересаживаться в Удмуртии. Именно тогда правительственный автопарк республики пополнился тремя десятками Lаda Vesta, которые собирали рядом - на ижевской площадке АвтоВАЗа. Принимая решение о замене машин, глава республики заявлял об экономической выгоде - содержать старые иномарки было дороже, чем покупать новые российские авто. А буквально на днях, 20 октября, семь автомобилей Lаda Niva вручили в Уфе первым заместителям глав районных администраций. Первый вице-мэр Уфы Сергей Кожевников пожелал новым обладателям автомобилей меньше находиться в кабинетах и больше выезжать на территории.
Что касается администрации главы РБ и правительства республики, то пока большинство чиновников ездят пока на иномарках. В транспортном управлении отметили, что машины иностранного производства будут замещаться отечественными по мере их выхода из строя. В список машин для чиновников вошли как авто с бензиновым двигателем, так и электромобили. На дорогах Дальнего Востока машин отечественного производства немного, еще меньше чиновников, на них передвигающихся, но, похоже, изменения грядут и здесь. Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев еще летом во время Петербургского международного экономического форума протестировал новый автомобиль АвтоВАЗа Lada Aura и заявил, что региональные власти в перспективе могут заказать эту модель для своего автопарка. Ведь смена автомобиля - строка расходов в бюджете, а они на этот год не были предусмотрены. По этой же причине во многих регионах не заметна активная пересадка госслужащих на наш автопром. Ставропольским чиновникам личный пример подал глава администрации Октябрьского района Ставрополя Алексей Ломанов - в начале августа сменил рабочую Volvo на Lada Vesta.
И остался доволен. Свой выбор он объяснил так: "Машина сама по себе практичная, удобная, красивая, но главное - экономная в обслуживании. Бюджеты районных администраций ограничены, поэтому чем меньше мы тратим на сопровождение деятельности аппарата, тем больше можем пустить на реальные действия". Не остались без внимания региональных руководителей и автомобили столичного бренда. В начале октября автопарк правительства Красноярского края пополнился автомобилями отечественной сборки "Москвич 3". Как сообщает пресс-служба губернатора региона, партия из четырех машин со дня на день выйдет на рабочие маршруты. Машины без излишеств - обычные "рабочие лошадки", кроссоверы в достаточно скромной комплектации. В Калининградской же области решили использовать другую возможность.
Если машины успешно пройдут испытания, то они смогут заменить марки Skoda, Renault, KIA или Hyundai, которыми наполнен региональный автопарк. При этом Дмитрий Липин подчеркивает: корректней говорить не о "пересадке чиновников на отечественные авто", а о смене госавтопарка. Кроме того, например, депутаты Госдумы и сенаторы Совета Федерации вообще не обеспечиваются личным транспортом, а пользуются услугами специального автотранспортного предприятия, работающего по принципу такси". Независимо от того, какое лицо будет передвигаться на автомобиле госслужащий, депутат и т. Таким образом, все зависит от того, какая именно структура будет закупать авто для того или иного ВИПа. Строго говоря, на руководителей госпредприятий и компаний, на взгляд юриста, новые требования пока не распространяются. Но не исключено, что в перспективе новыми нормативными актами ограничения могут быть распространены и на них, считает юрист. Техсправка Какие автомобили рекомендованы чиновникам, и кто их сможет использовать?
Представители Минпромторга добавили, что от налаженной работы автопрома зависит экономический рост «ряда субъектов Российской Федерации и всей страны в целом». До этого глава России Владимир Путин распорядился о приоритетном использование госчиновниками машин российского производства. Позже в Минпромторге уверили, что отечественный автопром в полной мере способен удовлетворить потребность в служебных авто для государственных структур. Например, «Аурус», «Москвич», «Автоваз» характеризуются достаточными производственными мощностями для покрытия спроса на машины со стороны госаппарата. Между тем, Вячеслав Володин, член Государственной Думы, заявил о готовности депутатов применять для служебных поездок автомобили указанных брендов.
Как пояснили в ведомстве, причиной послужила введенная балльной системы оценки «отечественности» электроники. При этом в Минпромторге выразили надежду на то, что со временем компании «подтянут» свою продукцию в соответствии с новыми требованиями, и в итоге реестр не только восстановится до былых значений, но и расширится.
Причиной стало введение Министерством промышленности и торговли новой системы оценки предприятий, которая определяет уровень «отечественности» производств. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на директора «Промобита» Максима Копосова и Минпромторг. Так, новую систему оценки начали применять в конце прошлого года, а с начала апреля 2023 года в реестре остались только те предприятия, которые набрали нужное количество баллов. Число оборудования в списке сократилось с 7,7 тыс. Баллы производители получают за каждую технологическую манипуляцию, которая производится на территории страны.
Минпромторг создает единый реестр производителей дронов и комплектующих к ним
Производители готовы работать по новым правилам, и реестр значительно расширится, добавили в Минпромторге. Из реестра радиоэлектронной продукции Минпромторга в апреле исключили более половины производителей. Статья автора «Оформление документов для Реестра Минпромторга» в Дзене: Вместе со специалистами компании Эксерт Плюс разбираемся в преимуществах, которые получают отечественные производители. Реестр Минпромторга (ГИСП) — это систематизированная база данных, содержащая информацию о товарах отечественных производителей.
Список отечественных производителей электроники уменьшился вдвое. Всё из-за решений властей
Минпромторг объединяет реестры российской продукции. Минпромторг намерен упростить процедуру подтверждения российского происхождения товаров — для этого ведомство предлагает объединить реестры российской промышленной и радиоэлектронной продукции. Реестр российских производителей радиоэлектроники уменьшился в два раза. Минпромторг представил список автомобилей, рекомендованных к использованию госслужащими, и заверил, что будет отслеживать цены, дабы предотвратить случаи их необоснованного завышения. Отечественные производители вычислительной техники предлагают Минпромторгу ограничить список фирм, продукцию которых можно ввозить в рамках параллельного импорта. Услуги по включению в реестры Минпромторга российских производителей и получение сертификата СТ-1 +7(800)333-57-59 Бесплатные консультации по всей России. Реестр отечественной радиоэлектроники Минпромторга сократился в два раза, из него исчезла продукция большинства.
Включение в реестр производителей российской продукции
Отмечается, что среди китайских авто в госзакупках наблюдается заметный рост спроса на Haval Jolion: за три квартала 2022 года по этой марке было проведено шесть госзакупок на общую сумму 31,2 млн рублей, а за аналогичный период 2023 года — 19 тендеров на общую сумму 63,8 млн рублей. На встрече с промышленниками президент обсудил рост производства и дефицит рабочей силы Министерство промышленности и торговли РФ рекомендовало государственным служащим закупать автомобили Lada, Aurus, «УАЗ», «Москвич», Evolute, а также Haval для приоритетного использования. Об этом 20 октября сообщила пресс-служба ведомства.
Заказчиком по нему выступает государство или регион, либо уполномоченный ими орган. В контракте указывает место исполнения заказа, требования к составу материалов и сырья. В реестр необходимо включать каждый отдельный вид отечественной продукции. Допускается оформление единого документа на разные модели и разновидности одного изделия, если у них общие характеристики, потребительские свойства. Если для выпуска используются импортные комплектующие, необходимо подтвердить соответствие по их допустимому количеству. Эти показатели утверждены Постановлениями Правительства РФ, ведомственными актами.
Зачем нужно включение в реестр Формально, включение товаров в реестр Минпромторга является добровольной процедурой.
Производители готовы работать по новым правилам, и реестр значительно расширится, добавили в Минпромторге. Производители электроники указывают на медленный темп обновления реестра государственных закупок.
Борис Иванов, вице-президент компании "Рикор Электроникс" чья продукция отсутствует в реестре , рассказал, что их заявка на включение в реестр была подана заранее, но находится на стадии рассмотрения. У компании Yadro с начала года все продукты компании проходят процедуру продления заключений, теперь осталось только три продукта, которые находятся на заключительной стадии рассмотрения. Они ожидают получить заключения о продлении в ближайшее время.
Некоторые российские компании не могут поставлять свое оборудование государственным заказчикам, сообщил источник из отечественного производителя электроники. Для того, чтобы компания могла участвовать в госзакупках в качестве поставщика российского оборудования, запись в реестре должна быть актуальной на момент подачи заявки на участие в аукционе.
MSDS разработка паспорта безопасности химической продукции.
Внесение в реестр Минпромторга. Для ВБ, Wb Информация и цены на сайте носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса РФ Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта.
Госслужащим представили список отечественных автомобилей для служебного использования
На церемонию вступления в должность в 2020 году он приехал на российском представительском седане Aurus Senat. Эти автомобили премиального класса стоимостью от 18 миллионов рублей выпускают в Татарстане на территории особой экономической зоны "Алабуга". По мнению Рустама Минниханова, которое он неоднократно озвучивал в общении с коллегами и журналистами, не только Aurus Senat, но и другие имеющиеся сейчас отечественные автомобили соответствуют всем стандартам качества. В середине августа Рустам Минниханов вручил министру образования и науки РТ Ильсуру Хадиуллину символический ключ от 49 новых служебных машин Lada Vesta, предназначенных для начальников отдела и управлений образования. Нужно признать, что среди российских автомобилей именно вазовские модели наиболее популярны у региональных и городских администраций. Так, в мэрии Екатеринбурга заменять отслужившие иномарки машинами АвтоВАЗа начали еще в прошлом году. Горадминистрация закупила 11 машин Lada 2022 года выпуска для муниципальной автобазы. Авто без особого шика: мощность двигателя 100-150 лошадиных сил, салон из текстиля, электронный контролер устойчивости и подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье. Еще раньше - три года назад - на вазовские модели стали пересаживаться в Удмуртии. Именно тогда правительственный автопарк республики пополнился тремя десятками Lаda Vesta, которые собирали рядом - на ижевской площадке АвтоВАЗа.
Принимая решение о замене машин, глава республики заявлял об экономической выгоде - содержать старые иномарки было дороже, чем покупать новые российские авто. А буквально на днях, 20 октября, семь автомобилей Lаda Niva вручили в Уфе первым заместителям глав районных администраций. Первый вице-мэр Уфы Сергей Кожевников пожелал новым обладателям автомобилей меньше находиться в кабинетах и больше выезжать на территории. Что касается администрации главы РБ и правительства республики, то пока большинство чиновников ездят пока на иномарках. В транспортном управлении отметили, что машины иностранного производства будут замещаться отечественными по мере их выхода из строя. В список машин для чиновников вошли как авто с бензиновым двигателем, так и электромобили. На дорогах Дальнего Востока машин отечественного производства немного, еще меньше чиновников, на них передвигающихся, но, похоже, изменения грядут и здесь. Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев еще летом во время Петербургского международного экономического форума протестировал новый автомобиль АвтоВАЗа Lada Aura и заявил, что региональные власти в перспективе могут заказать эту модель для своего автопарка. Ведь смена автомобиля - строка расходов в бюджете, а они на этот год не были предусмотрены.
По этой же причине во многих регионах не заметна активная пересадка госслужащих на наш автопром. Ставропольским чиновникам личный пример подал глава администрации Октябрьского района Ставрополя Алексей Ломанов - в начале августа сменил рабочую Volvo на Lada Vesta. И остался доволен. Свой выбор он объяснил так: "Машина сама по себе практичная, удобная, красивая, но главное - экономная в обслуживании. Бюджеты районных администраций ограничены, поэтому чем меньше мы тратим на сопровождение деятельности аппарата, тем больше можем пустить на реальные действия". Не остались без внимания региональных руководителей и автомобили столичного бренда. В начале октября автопарк правительства Красноярского края пополнился автомобилями отечественной сборки "Москвич 3". Как сообщает пресс-служба губернатора региона, партия из четырех машин со дня на день выйдет на рабочие маршруты. Машины без излишеств - обычные "рабочие лошадки", кроссоверы в достаточно скромной комплектации.
В Калининградской же области решили использовать другую возможность. Если машины успешно пройдут испытания, то они смогут заменить марки Skoda, Renault, KIA или Hyundai, которыми наполнен региональный автопарк. При этом Дмитрий Липин подчеркивает: корректней говорить не о "пересадке чиновников на отечественные авто", а о смене госавтопарка. Кроме того, например, депутаты Госдумы и сенаторы Совета Федерации вообще не обеспечиваются личным транспортом, а пользуются услугами специального автотранспортного предприятия, работающего по принципу такси". Независимо от того, какое лицо будет передвигаться на автомобиле госслужащий, депутат и т.
Соответствующий документ для товарной категории «Ручки» выдан Министерством промышленности и торговли России. Реестр Минпромторга — систематизированная база, содержащая данные о товарах отечественных производителей, созданная для поддержки российской продукции. Подтверждение производства на территории РФ дает значительные преимущества при госзакупках, позволяя участвовать в торгах для государственных и муниципальных нужд, а также в рамках конкуренции с продукцией зарубежных производителей на внутреннем рынке.
Ведь одним из самых распространенных авто в муниципальных районах остается старый добрый "УАЗ".
На нем ездят как простые селяне, так и главы районных администраций. В столице региона тоже есть любители продукции Ульяновского завода. Здесь даже проводят региональные летние и зимние гонки на ульяновских машинах. А за тысячи километров от Якутии на этом внедорожнике бороздит скалистые горные дороги глава Кабардино-Балкарии Казбек Коков. Не дожидаясь рекомендаций сверху, он уже пять лет передвигается по республике на автомобиле "УАЗ "Патриот". Полноприводная машина хорошо себя показывает в разных условиях. В пресс-службе руководителя региона уточнили, что в 90 процентах случаев Казбек Коков сам находится за рулем. Кстати, бывает это и в дальних поездках, например, летом 2022 года он с рабочей поездкой посетил Скадовск в Херсонской области, над которым республика взяла шефство. Одним из первых руководителей российских регионов пересел на служебный автомобиль отечественного производства и глава Татарстана Рустам Минниханов.
И сделал он это еще три года назад. На церемонию вступления в должность в 2020 году он приехал на российском представительском седане Aurus Senat. Эти автомобили премиального класса стоимостью от 18 миллионов рублей выпускают в Татарстане на территории особой экономической зоны "Алабуга". По мнению Рустама Минниханова, которое он неоднократно озвучивал в общении с коллегами и журналистами, не только Aurus Senat, но и другие имеющиеся сейчас отечественные автомобили соответствуют всем стандартам качества. В середине августа Рустам Минниханов вручил министру образования и науки РТ Ильсуру Хадиуллину символический ключ от 49 новых служебных машин Lada Vesta, предназначенных для начальников отдела и управлений образования. Нужно признать, что среди российских автомобилей именно вазовские модели наиболее популярны у региональных и городских администраций. Так, в мэрии Екатеринбурга заменять отслужившие иномарки машинами АвтоВАЗа начали еще в прошлом году. Горадминистрация закупила 11 машин Lada 2022 года выпуска для муниципальной автобазы. Авто без особого шика: мощность двигателя 100-150 лошадиных сил, салон из текстиля, электронный контролер устойчивости и подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье.
Еще раньше - три года назад - на вазовские модели стали пересаживаться в Удмуртии. Именно тогда правительственный автопарк республики пополнился тремя десятками Lаda Vesta, которые собирали рядом - на ижевской площадке АвтоВАЗа. Принимая решение о замене машин, глава республики заявлял об экономической выгоде - содержать старые иномарки было дороже, чем покупать новые российские авто. А буквально на днях, 20 октября, семь автомобилей Lаda Niva вручили в Уфе первым заместителям глав районных администраций. Первый вице-мэр Уфы Сергей Кожевников пожелал новым обладателям автомобилей меньше находиться в кабинетах и больше выезжать на территории. Что касается администрации главы РБ и правительства республики, то пока большинство чиновников ездят пока на иномарках. В транспортном управлении отметили, что машины иностранного производства будут замещаться отечественными по мере их выхода из строя. В список машин для чиновников вошли как авто с бензиновым двигателем, так и электромобили. На дорогах Дальнего Востока машин отечественного производства немного, еще меньше чиновников, на них передвигающихся, но, похоже, изменения грядут и здесь.
Губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев еще летом во время Петербургского международного экономического форума протестировал новый автомобиль АвтоВАЗа Lada Aura и заявил, что региональные власти в перспективе могут заказать эту модель для своего автопарка. Ведь смена автомобиля - строка расходов в бюджете, а они на этот год не были предусмотрены. По этой же причине во многих регионах не заметна активная пересадка госслужащих на наш автопром. Ставропольским чиновникам личный пример подал глава администрации Октябрьского района Ставрополя Алексей Ломанов - в начале августа сменил рабочую Volvo на Lada Vesta. И остался доволен.
Лицензия Минпромторга на ввоз, лицензия на импорт экспорт, декларация таможенного союза, оформить декларацию соответствия, свидетельство о государственной регистрации. СГР на продукцию. MSDS разработка паспорта безопасности химической продукции.
Минпромторг вдвое сократил реестр российских производителей электроники
Российская компания F+ tech выпустила первый смартфон отечественного производства, следует из записи, опубликованной в реестре Минпромторга 25 мая. Компании, чьи товары признаны отечественными и включены в Реестр Минпромторга, обладают рядом преимуществ и могут рассчитывать на дополнительную поддержку со стороны государства. Заключение Минпромторга подтверждает, что оборудование АДЛ полностью произведено в России из отечественных комплектующих.