Возврат билетов, оплаченных банковским переводом и через Сбербанк Онлайн. Сейчас они отказывают на основании того, что мероприятие было отменено или перенесено, но у вас возврат билета.
Возврат билетов. Ищу юриста
На горячей линии Redkassa ТАСС подтвердили информацию о том, что российский сервис по продаже билетов был взломан. Если вам необходимо вернуть билет, который вы приобрели через Redkassa, вам следует ознакомиться с условиями возврата, которые предусмотрены для конкретного мероприятия. Как россияне пытаются вернуть деньги за билеты на отмененные концерты. Главная» Новости» Редкасса ру купить билет в москве на концерт.
Как вернуть деньги за билет Redkassa
Возврат билетов на «Сапсан», оформленных по специальному тарифу «туда – обратно». Для того чтобы вернуть билет через Редкассу, необходимо учитывать сроки возврата в зависимости от типа билета. На горячей линии Redkassa ТАСС подтвердили информацию о том, что российский сервис по продаже билетов был взломан. 4. Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты @ пакет следующих документов. Возвраты билетов на концерты в России после теракта в Crocus City Hall составили до 100 000 за пять дней, сообщили в Colisium.
А что говорит Кассир.ру
- Концерт окончен: как вернуть средства за несостоявшееся мероприятие
- «Могут украсть данные карт»: эксперт рассказала, чем рискуют пользователи сервиса RedKassa
- Когда можно вернуть билеты по закону
- Как вернуть билет Редкасса? - юридические советы от А до Я
- Возврат билетов
- Россиянам начали приходить пугающие сообщения с приглашением в "Крокус Сити Холл"
Стало известно о взломе сервиса RedKassa. Клиентам пришли СМС с приглашением на концерт Кобзона
Оператор просит пользователей игнорировать приходящие от него СМС. СМС-сообщения просьба игнорировать. Мы всегда находимся с вами на связи и будем держать вас в курсе», — говорится в сообщении.
В качестве такого документа сервис указывает предоставление паспорта. В завершение — дата, подпись, ФИО полностью. Скачать бланк заявления на возврат денежных средств за билеты Заполненное заявление, скан паспорта первая страница и электронные билеты отправляем на почту, указанную на странице « Возврат билетов » в каждом городе своя электронная почта. После отправки в течение 10 рабочих дней будет производиться рассмотрение заявки. О принятом решении организатора, условиях и процедуре возврата Вам сообщат персонально. Как вернуть на бланках? Для возврата билета, приобретенного в кассе Kassir. Форма заявления на возврат билета, купленного в кассе, идентична по структуре заявлению о возврате электронного билета.
В случае если покупатель при оплате использовал банковскую карту, то в заявлении необходимо подробно прописать банковские реквизиты, а именно: номер карты; номер расчетного счета этой карты; наименование банка; Зачисление денежных средств осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Обращение в кассу Обращение и пакет документов, необходимых для подачи заявления о сдаче билета и возвращении денежных средств, принимаются только от непосредственного покупателя билета. Адрес кассы, куда можно обратиться, указан на сайте Kassir. В каждом городе свой адрес для обращений. Можно ли вернуть билет в театр или на концерт , как это сделать, а также об особенностях отмены заказов, сделанных по интернету и возрасте билетов, купленных на Яндекс. Афише мы подробно рассказали на нашем сайте. Срок рассмотрения Рассмотрение заявления производится в течение 10 рабочих дней. Как итог вышесказанного, выделим ключевые моменты: заявление подается не позднее 5 дней до начала мероприятия, также вместе с ним предоставляются паспорт и билет в соответствующем состоянии. Возвращается только указанная на билете стоимость, сервисный сбор не возвращается.
Человек может обратиться лично в кассу или отправить сканы документов на почту kassir. Отмечается, что закон допускает отправку бумаг по Почте России заказным письмом с уведомлением и описью вложений. Но, как показывает практика, к такому методу клиенты прибегают достаточно редко. Фото: Что нужно, чтобы вернуть электронный билет Правила и условия возврата электронных и бумажных билетов полностью идентичны. Помните о том, что к основному пакету документов необходимо приложить сам билет. Для этого его нужно распечатать. Некоторые недобросовестные организаторы отказывают в возврате денег за мероприятие, на которое посетитель не попадает, аргументируя свои действия тем, что у них другие правила. Помните, что это незаконно. Не имеет никакого значения, где куплен билет — в Москве, Санкт-Петербурге или Барнауле, и куда вы собирались пойти — в ТЮЗ, кинотеатр, музей, цирк и пр. Что делать, если организатор не возвращает деньги за билеты Если сдать билеты не удалось, вы вправе обратиться за защитой своих законных прав в суд. Но перед подачей иска мы рекомендуем направить организатору официальную претензию. Как показала наша правовая практика, в большинстве случаев решить конфликт удается на этапе его досудебного урегулирования в претензионном порядке. Претензию направляют по Почте России заказным письмом с описью вложений и уведомлением о принятии или приносят лично в оффлайн-точку продажи билетов.
Все сервисы будут восстановлены», — подчеркнула собеседница агентства. По её словам, специалисты активно работают над устранением последствий атаки, чтобы как можно скорее восстановить доступ пользователей к платформе. Причиной для волнения в обществе стала рассылка со стороны взломанного сервиса.
Как осуществить возврат купленных билетов через Кассир.ру?
При этом производится возврат мест без возврата денежных средств. Для зачисления причитающихся денежных средств необходимо обратиться в международную билетную кассу на территории Российской Федерации в течение 6 месяцев с даты отправления поезда и предъявить бланк возврата мест, неиспользованный посадочный купон на бланке проездного документа и документ, удостоверяющий личность пассажира. На территории Европейских государств возврат осуществляется в билетных кассах только при предъявлении проездного документа, оформленного на бланке установленной формы. На проездной документ наносится отметка о его неиспользовании с указанием числа, месяца, года и времени часов, минут обращения пассажира. Для возврата причитающихся денежных средств за неиспользованный проездной документ необходимо обратиться в международную билетную кассу на территории Российской Федерации в течение одного месяца с даты отправления поезда, указанной в проездном документе, предоставить заявление и неиспользованный проездной документ с соответствующей отметкой. Рассмотрение заявления пассажира осуществляется в 180-дневный срок со дня получения. Не секрет, что даже в случае переноса концерта или спектакля, многие зрители предпочитают сдать билет назад, а не ожидать у моря погоды.
И уже не раз нам в «МОЁ! Теперь правительство узаконило полугодовой срок, в течение которого зрители могут ждать свои деньги, если концерт перенесли. В чём суть поправок? Вот основные изменения: — Если культурно-зрелищное мероприятие концерт, спектакль, экскурсия и т. А затем она обязана вернуть гражданам деньги за билеты абонементы, экскурсионные путёвки. Срок возврата денег -180 дней по прежним нормам Положения от 3 апреля он составлял 30 дней со дня обращения с заявлением, а по закону «О защите прав потребителей» это 10 дней — Если мероприятие переносится из-за ограничительных мер, связанных с режимом ЧС или повышенной готовности, организация не обязана сразу возвращать зрителям деньги за билеты.
В течение 6 месяцев после снятия ограничений, организаторы должны объявить новую дату концерта или спектакля. Если дата известна сразу, зрители могут просто пойти на мероприятие по прежним билетам. Если же дата не определена, зрителям меняют билет на ваучер, где прописано, на какое мероприятие был ранее приобретён билет, сколько он стоил. По прошествии 6 месяцев организатор обязан объявить новую дату концерта или спектакля, причём, оно должно состояться в течение 18 месяцев после отмены режима ЧС или повышенной готовности. И только после уточнения даты зрители, которых не устроит новое число, могут вернуть свои ваучеры или билеты в кассу и получить назад деньги. Менять ваучеры на новые билеты организаторы должны начать за 30 дней до новой даты мероприятия.
Если же мероприятие сначала попытаются перенести, а через полгода оно будет признано отменённым — то в течение 9 месяцев со дня снятия ограничительных мер. Кому это выгодно? Очевидно, что в первую очередь — организаторам мероприятий. Ведь им теперь дана полугодовая передышка, течение которой они имеют право не возвращать деньги зрителям, пока не будет назначена новая точная дата перенесённого концерта или спектакля. Несложно догадаться, что даже зная о том, что мероприятие отменяется, организатор может схитрить — объявить якобы о его переносе и получить отсрочку по возврату денег на 6 месяцев. Нечто подобное уже активно используют в туриндустрии — деньги, которые люди отдали за путёвки на несостоявшиеся поездки, им не возвращают, а «замораживают» до конца 2021 года.
После снятия ограничительных мер, туристы будут иметь право на эти деньги купить новую путёвку по выбору, а если их не устроят предложения турагентств, то — вернуть кровные, но только после 31 декабря 2021 года. Ведь по нормам, действовавшим раньше, это надо было сделать в течение 10 дней после подачи зрителем заявления на возврат, — говорит руководитель межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей «Лига потребителей», юрист Александра ТИЩЕНКО, — Получается, зрителям придётся ждать своих денег за билеты очень долго — сначала до окончания режима повышенной готовности, а затем ещё до полугода. Конечно, это ущемление их прав, ведь многие люди, во-первых, находятся в сложной финансовой ситуации, и деньги, которые они получили бы сейчас за ранее купленные билеты, им бы очень пригодились. Во-вторых, зритель может вообще передумать идти на конкретный спектакль или другое мероприятие, которое переносится — а получается, что он много месяцев подряд не может реализовать своё право, предусмотренное «Законом о защите прав потребителей» и отказаться от услуги. Зачем вообще придумали ваучеры вместо обычной замены билетов, будут ли они введены в Воронеже, что будет с ценами на билеты и начнётся ли у нас гастрольный сезон — об этом читайте в «МОЁ! Так, выступление Ричи Хоутина в клубе «Мутабор» перенесли с 27 марта на 27 ноября.
Одну из покупательниц новая дата не устроила, и 30 марта она решила вернуть свои деньги. С тех пор, сообщила она на страницах TJournal, длится переписка с билетным сервисом Radario, который сообщил ей что 3 апреля якобы перевел средства. Вот только в банк покупательницы они почему-то таки не попали. В похожую ситуацию попал покупатель билета на сайте «Пономиналу. Любитель группы «Запрещенные барабанщики», воспользовавшийся сервисом kаssir. Житель Кирова не попавший на»Дискотеку 90-х» и не получивший никакого вразумительного ответа от kassy.
Но самая занимательная история произошла c Аленой Соловьевой, которая попыталась сдать билеты на фестиваль «Нашествие». Заявления в электронной форме организаторы не принимают — его нужно заполнить от руки. Нужно приложить к нему копию паспорта, билета, чека на покупку, оригинал банковской справки о проведении операции и отправить все это по почте. Правда и это — не гарантия возврата. Но увы, пролежав, на почте 15 дней, письмо отправилось ей обратно. То есть организаторы действительно даже не собирались забирать письма с почты», — написала она.
Организаторы ParkLivе и «Нашествия», а также сервисы radario. Сроки возврата 1 апреля Владимир Путин подписал закон, устанавливающий право покупателей возвращать полную стоимость билетов на культурно-массовые мероприятия, если их отменили из-за режимов ЧС или повышенной готовности. Организаторы вправе предложить после снятия карантина посетить другое мероприятие. Но если покупатель откажется, придется в 30-дневный срок вернуть деньги.
Сервисный сбор, стоимость бронирования и доставки вернуть нельзя: услуги Redkassa и курьерской службы считаются оказанными. Обратите внимание: возврат не состоится, если на билете исправлена или заклеена цена, а также если билеты куплены у неофициальных распространителей.
Возврат по вашему желанию День обращения — день, в который вы отдали заявление в кассу или отправили на почту info redkassa. Исключение — болезнь ваша, члена вашей семьи, ближайшего родственника или смерть близких. В такой ситуации возврат происходит в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством РФ, а в случае их отсутствия — по согласованию с организатором мероприятия. Мы подскажем вам порядок возврата стоимости билета, определенный организатором мероприятия. Деньги в случае отмены, переноса и замены мероприятия можно вернуть только в центральных кассах в соответствии с правилами организатора мероприятия. Если вы купили билеты со скидкой, вернется та стоимость, которую вы заплатили без сервисного сбора и доставки.
RU вправе не запрашивать у Посетителя оригинал Билета чека , приобретённого в Точке продаж, и рассмотреть заявление в отсутствие оригинала такого Билета чека , руководствуясь только направленными на электронную почту скан-копиями. В случае если оплата проводилась через систему Apple Pay либо Google Pay в Заявлении на возврат денежных средств необходимо дополнительно указать последние 4 цифры устройства. В случае оплаты с помощью Системы быстрых платежей по QR-коду необходимо указать номер телефона, с которого производилась оплата и наименование банка. В отсутствие указанных данных возврат денежных средств невозможен по техническим причинам. В случае если, заявление о возврате заполнено не надлежащим образом заполнено не полностью, не подписано заявителем и т.
В таком случае днем приема заявления будет считаться день поступления с учтем нижеуказанных правил последнего документа заявления. Сроки рассмотрения заявлений о возврате денежных средств. Днем приема заявления, поданного посредством направления Заявления на возврат денежных средств и необходимого пакета документов на электронный адрес vozvrat. Сроки для рассмотрения Заявлений на возврат денежных средств и принятия решений начинают исчисляться со дня, следующего за днем получения обращения Покупателя.
Обращение и пакет документов, необходимых для подачи заявления о сдаче билета и возвращении денежных средств, принимаются только от непосредственного покупателя билета. Адрес кассы, куда можно обратиться, указан на сайте Kassir. В каждом городе свой адрес для обращений. Рассмотрение заявления производится в течение 10 рабочих дней. Как итог вышесказанного, выделим ключевые моменты: заявление подается не позднее 5 дней до начала мероприятия, также вместе с ним предоставляются паспорт и билет в соответствующем состоянии.
Возвращается только указанная на билете стоимость, сервисный сбор не возвращается. При соблюдении этих простых правил вы получите свои средства после рассмотрения заявления. Желаем успехов! Реальные случаи Друзья, здесь мы будем рассказывать о проблемных случаях, связанных с возвратом денег, купленных через кассир. Так, например, Полина купила билет на шоу Евгения Плющенко «Ахтамар. Легенда о любви» в Петербурге и не может вернуть его. Подробности читайте здесь. Любые другие причины не учитываются. Если концерт планируется вовремя, согласно месту и времени, указанному в билете, нет оснований для его возврата.
Однако в данном случае администраторы лукавят. Вернуть билеты на концерт вполне реально. Если соблюдать законодательные нормы и правила, потребитель может вернуть свои потраченные финансы. Нормативная база Физическое лицо имеет законное право вернуть билет в кассу организации, в которой он был приобретён. В данном случае права потребителя подкрепляются следующими законодательными нормами: Ссылаясь на данные правовые нормы, физическое лицо имеет законное право отказаться от услуги и вернуть собственные денежные средства за билеты на концерт. Можно ли сдать билеты на концерт? Зачастую на концерты популярных исполнителей имеется завышенной спрос, поэтому чтобы иметь возможность попасть на заветное мероприятие, необходимо приобретать билеты заранее. В большинстве случаев покупку билетов нужно совершать за несколько месяцев до концерта. За этот период могут возникнуть различные жизненные обстоятельства, которые препятствуют посещению долгожданного мероприятия.
Согласно Российскому законодательству, физическое лицо имеет право вернуть билет в любое удобное для него время, до начала концерта. При этом нет необходимости указывать точную причину отмены услуги. Каждый гражданин имеет право вернуть в кассу заранее приобретённый билет и получить собственные денежные средства, потраченные на услугу, в полном объёме. При этом удерживается фактическая сумма расходов, которые понесла организация при выполнении процедуры возврата. Фактическая сумма расходов должна быть документально подтверждена. Как сдать билеты на концерт в кассу? Если услуга была оформлена через кассу концертного зала, необходимо написать заявление по стандартной форме на имя администратора. Важно обращаться именно в то концертное агентство, где приобретался билет. Как сдать билеты на концерт, купленные через интернет?
Если услуга была оплачена не через кассу, а посредством онлайн сервиса, процедура возврата денежных средств несколько отличается. Составить претензию и отправить её на электронный адрес организации. Также можно связаться с колл-центром. Необходимо посетить головной офис юридический и фактический адрес компании, занимающейся продажей услуг, можно найти на сайте. При себе иметь паспорт и квитанцию об оплате. Причём данные на квитанции и в паспорте должны быть идентичными, иначе в возврате денежных средств будет отказано. Важно помнить, что чем ближе дата мероприятия, тем меньшая сумма будет возвращена физическому лицу. Как сдать билеты на концерт, купленные через Яндекс? Если услуга была оплачена через Яндекс, произвести возврат билетов на концерт можно несколькими способами: В некоторых случаях доступна автоматическая отмена заказа.
Увидеть её можно в письме, отправленном на электронную почту после покупки билета через Яндекс. Необходимо зайти по указанной ссылке и заполнить представленную форму. Если автоматическая отмена заказа не поддерживается, необходимо обратиться в кассу концертного зала и составить заявление о возврате денежных средств за билеты на концерт. Если услуга была оплачена банковской картой, денежная компенсация также будет произведена на банковский счёт, с которого осуществлялась оплата. Как сдать билеты на концерт в Олимпийском? Для возврата билетов на концерт в Олимпийский необходимо обратиться к администратору спортивного комплекса и составить на его имя заявление об отмене услуги. Также можно направить заявление на адрес электронной почты info olimpik. Отдельно стоит отметить, что на официальном сайте СК Олимпийский указано, что компенсация денежных средств производится на основании условий, установленных организаторами мероприятий. По сути, при обращении с заявлением о возврате средств высока вероятность услышать распространённую фразу, что деньги можно будет вернуть только при отмене мероприятия.
В этом случае физическому лицу необходимо опираться на нормативно-правовые акты Российского Законодательства. Возврат билетов на концерт в Кремлёвский дворец Сервисный сбор при приобретении прохода на концерт в Кремлёвский дворец возврату не подлежит!
Российский сервис по продаже билетов RedKassa взломали хакеры
Друзья, привет! Делюсь инструкцией по возврату денежных средств за концерт AJR, приобретённый через сервис. В какой срок можно вернуть деньги, а также о правилах и причинах возврата билетов будет рассказано далее. В работе сайта билетного оператора Redkassa произошел сбой, поэтому пользователям ошибочно приходят СМС-сообщения, сообщила компания в соцсети «ВКонтакте». Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому, пользователям начали приходить сообщения с приглашением "на концерт Кобзона в Крокус-Холле". Я обратилась на info@ с вопросом как отменить заказ и вернуть деньги, через некоторое время пришло уведомление о том, что деньги за услугу вернутся в течение 3-5 рабочих дней. Взломан российский сервис по продаже билетов RedKassa.
Redkassa.ru
Для возврата билета по уважительным причинам, вам нужно направить заявление не позднее дня проведения мероприятия. Но документы, подтверждающие наличие данных оснований, можно отправить чуть позже — в течение 14-ти суток, начиная с момента завершения события. Пример из практики: Гр-ка М. Девушка обратилась в поликлинику и взяла справку о болезни, а затем подала заявление о возврате денег в кассу, но деньги ей так и не вернули. Организаторы пояснили, что возврат денежных средств возможен только в том случае, если бы она обратилась с таким требованием минимум за 3 дня до мероприятия. Тогда М.
Судья удовлетворил иск, указав на то, что возврат билета по причине болезни возможен до дня проведения культурного мероприятия. Подтверждают уважительные причины документами — например, больничным листом или свидетельством о смерти близкого родственника если посетитель возвращает билет по этой причине , а также документами, идентифицирующими близкое родство, например, свидетельством о браке если умер муж , свидетельством о рождении если умер родитель и пр. При отмене зрелищного мероприятия организатор обязан вернуть покупателю его полную стоимость. У организатора есть 6 месяцев с момента отмены ЧС или режима повышенной готовности для назначения новой даты проведения мероприятия. Обмен билетов начинается не позднее, чем за 30 дней до этого.
Если организатор не назначит другую дату проведения культурного события в отведенный законом срок, то оно считается отмененным, а уплаченные денежные средства подлежат возврату несостоявшимся зрителям. Возврат денег за билеты осуществляется по инициативе посетителя, если он обратился с заявкой в течение 9 месяцев с даты отмены режимов ЧС или повышенной готовности.
Взломан российский сервис по продаже билетов RedKassa. Также не работает сайт сервиса. Происшествия 1 день назад Сервис по продаже билетов RedKassa взломали.
Можно ли вернуть деньги за электронный билет? Чтобы вернуть распечатанный в кассе или на терминале билет, необходимо обратиться в кассу», — отметили в РЖД. Как вернуть деньги за электронный билет Кассир РУ? Для того, чтобы оформить возврат денежных средств за электронные билеты, вам нужно отправить на vozvrat msk. В день посещения, перед началом сеанса, посетитель обменивает электронный заказ на бесплатный входной билет в кассах Главного Штаба. Для этого необходимо предъявить кассиру электронный заказ, документ, удостоверяющий личность, и действующий студенческий билет или служебное удостоверение для курсантов. Читайте также Какой срок годности у теней для глаз? Сколько нужно времени чтобы пройти весь Эрмитаж? Коллекция музея насчитывает более трех миллионов экспонатов. Если потратить на каждый из них хотя бы минуту, то все можно увидеть за 13 лет. Даже для того, чтобы просто обойти все залы, не останавливаясь у витрин, потребуется почти 5 часов. Экскурсии же в среднем длятся полтора-два часа.
Деяние, предусмотренное частью пятой настоящей статьи, совершенное в особо крупном размере, - наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового. Значительным ущербом в части пятой настоящей статьи признается ущерб в сумме, составляющей не менее десяти тысяч рублей. Крупным размером в части шестой настоящей статьи признается стоимость имущества, превышающая три миллиона рублей. Особо крупным размером в части седьмой настоящей статьи признается стоимость имущества, превышающая двенадцать миллионов рублей. Действие частей пятой - седьмой настоящей статьи распространяется на случаи преднамеренного неисполнения договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, когда сторонами договора являются индивидуальные предприниматели и или коммерческие организации.
Redkassa.ru
— отзывы пользователей, народный рейтинг | Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому, сейчас платформу восстанавливают, сообщили РИА Новости на горячей линии сервиса. |
«Могут украсть данные карт»: эксперт рассказала, чем рискуют пользователи сервиса RedKassa | 4. Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты @ пакет следующих документов. |
Взломан российский сервис по продаже билетов RedKassa
- Россияне массово сдают билеты на концерты после теракта в «Крокусе»
- «Пассажиры могут вернуть билеты без сборов»: РЖД – о поездках после теракта | Радио 1
- Эксперт Митрохина о взломе RedKassa: не нажимайте на подозрительные ссылки
- Почему не работает редкасса
- Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому
Как вернуть деньги за купленный на сайтах kassir.ru или kassy.ru электронный билет
Хакеры взломали сайт сервиса по продаже билетов RedKassa | 360° | Как россияне пытаются вернуть деньги за билеты на отмененные концерты. |
Российский сервис по продаже билетов RedKassa стал жертвой взлома | Друзья, привет! Делюсь инструкцией по возврату денежных средств за концерт AJR, приобретённый через сервис. |
Как вернуть билет Редкасса? - Отвечаем на юридические вопросы простым языком | Теперь ссылаются на то, что надо заявку оформить на возврат билета. |
Возврат билетов Кассир.ру
Стало известно о взломе сервиса RedKassa. Клиентам пришли СМС с приглашением на концерт Кобзона | Чтобы вернуть деньги вам нужно подать заявление на возврат билетов на официальном сайте или в одном из отделений компании. |
Как вернуть билеты на кассы ру? | Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся этом сообщили на горячей линии сервиса.«Произошёл взлом. |
Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому | Общество | Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому, пользователям начали приходить сообщения с приглашением "на концерт Кобзона в Крокус-Холле". |
Российский сервис по продаже билетов RedKassa взломан • Портал РуМафия | На горячей линии Redkassa подтвердили информацию о том, что российский сервис по продаже билетов был взломан. |
Билетный сайт RedKassa подвергся взлому
К посту прикреплены несколько скриншотов с сообщениями от RedKassa. Также не работает сайт сервиса. На горячей линии RedKassa “Осторожно, новости” сообщили, что знают о проблеме и работают над ее устранением. Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому, сейчас платформу восстанавливают, сообщили РИА Новости на горячей линии сервиса. Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы.
В работе билетного оператора Redkassa произошел сбой
Как показала наша правовая практика, в большинстве случаев решить конфликт удается на этапе его досудебного урегулирования в претензионном порядке. Претензию направляют по Почте России заказным письмом с описью вложений и уведомлением о принятии или приносят лично в оффлайн-точку продажи билетов. Если ответ на претензию не поступил или он отрицательный — подавайте иск о защите прав потребителей в суд. Исковое заявление не имеет единого образца. Правильно выставленные требования и наличие доказательств нарушения ваших прав — залог успешного разрешения конфликта в вашу пользу. Поручите составление искового заявления нашим юристам по защите прав потребителей. Мы проведем правовую оценку вашей ситуации, подготовим иск и другие документы для суда, сформируем мощную доказательную базу и выступим от вашего имени на судебном заседании. Образец заявления Скачать Судебная практика К сожалению, не всем удается без проблем вернуть билет на Кассир. Опираясь на правовую практику, мы пришли к выводу, что зачастую посетителям отказывают в возврате денежных средств из-за их же ошибок. Кто-то опаздывает с подачей заявления, кто-то подает заявку не по установленному образцу, а кто-то забывает о подтверждении наличия уважительных причин. Так, г-н В.
Мужчина подал заявление за сутки до начала мероприятия и приложил к нему справку от врача, подтверждающую наличие заболевания. Г-ну В.
По прошествии 6 месяцев организатор обязан объявить новую дату концерта или спектакля, причём, оно должно состояться в течение 18 месяцев после отмены режима ЧС или повышенной готовности. И только после уточнения даты зрители, которых не устроит новое число, могут вернуть свои ваучеры или билеты в кассу и получить назад деньги. Менять ваучеры на новые билеты организаторы должны начать за 30 дней до новой даты мероприятия. Если же мероприятие сначала попытаются перенести, а через полгода оно будет признано отменённым — то в течение 9 месяцев со дня снятия ограничительных мер. Кому это выгодно? Очевидно, что в первую очередь — организаторам мероприятий. Ведь им теперь дана полугодовая передышка, течение которой они имеют право не возвращать деньги зрителям, пока не будет назначена новая точная дата перенесённого концерта или спектакля.
Несложно догадаться, что даже зная о том, что мероприятие отменяется, организатор может схитрить — объявить якобы о его переносе и получить отсрочку по возврату денег на 6 месяцев. Нечто подобное уже активно используют в туриндустрии — деньги, которые люди отдали за путёвки на несостоявшиеся поездки, им не возвращают, а «замораживают» до конца 2021 года. После снятия ограничительных мер, туристы будут иметь право на эти деньги купить новую путёвку по выбору, а если их не устроят предложения турагентств, то — вернуть кровные, но только после 31 декабря 2021 года. Ведь по нормам, действовавшим раньше, это надо было сделать в течение 10 дней после подачи зрителем заявления на возврат, — говорит руководитель межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей «Лига потребителей», юрист Александра ТИЩЕНКО, — Получается, зрителям придётся ждать своих денег за билеты очень долго — сначала до окончания режима повышенной готовности, а затем ещё до полугода. Конечно, это ущемление их прав, ведь многие люди, во-первых, находятся в сложной финансовой ситуации, и деньги, которые они получили бы сейчас за ранее купленные билеты, им бы очень пригодились. Во-вторых, зритель может вообще передумать идти на конкретный спектакль или другое мероприятие, которое переносится — а получается, что он много месяцев подряд не может реализовать своё право, предусмотренное «Законом о защите прав потребителей» и отказаться от услуги. Зачем вообще придумали ваучеры вместо обычной замены билетов, будут ли они введены в Воронеже, что будет с ценами на билеты и начнётся ли у нас гастрольный сезон — об этом читайте в «МОЁ! Так, выступление Ричи Хоутина в клубе «Мутабор» перенесли с 27 марта на 27 ноября. Одну из покупательниц новая дата не устроила, и 30 марта она решила вернуть свои деньги.
С тех пор, сообщила она на страницах TJournal, длится переписка с билетным сервисом Radario, который сообщил ей что 3 апреля якобы перевел средства. Вот только в банк покупательницы они почему-то таки не попали. В похожую ситуацию попал покупатель билета на сайте «Пономиналу. Любитель группы «Запрещенные барабанщики», воспользовавшийся сервисом kаssir. Житель Кирова не попавший на»Дискотеку 90-х» и не получивший никакого вразумительного ответа от kassy. Но самая занимательная история произошла c Аленой Соловьевой, которая попыталась сдать билеты на фестиваль «Нашествие». Заявления в электронной форме организаторы не принимают — его нужно заполнить от руки. Нужно приложить к нему копию паспорта, билета, чека на покупку, оригинал банковской справки о проведении операции и отправить все это по почте. Правда и это — не гарантия возврата.
Но увы, пролежав, на почте 15 дней, письмо отправилось ей обратно. То есть организаторы действительно даже не собирались забирать письма с почты», — написала она. Организаторы ParkLivе и «Нашествия», а также сервисы radario. Сроки возврата 1 апреля Владимир Путин подписал закон, устанавливающий право покупателей возвращать полную стоимость билетов на культурно-массовые мероприятия, если их отменили из-за режимов ЧС или повышенной готовности. Организаторы вправе предложить после снятия карантина посетить другое мероприятие. Но если покупатель откажется, придется в 30-дневный срок вернуть деньги. В начале апреля премьер-министр Михаил Мишустин так же напомнил организаторам о необходимости возвращать зрителям средства за отмененные из-за коронавируса концерты и фестивали. Но в середине месяца Владимир Путин поручил увеличить срок возврата до одного года и установить правило обмена билетов при переносе события. Сейчас Минкультуры готовит проект постановления правительства об особенностях отмены, замены или переноса мероприятий, в том числе «в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов», сообщили «360» в Роспотребнадзоре.
В пресс-службе Минкультуры на запрос «360» не ответили. Читайте договор Все зависит от того, как составлен договор публичной оферты, сообщил пояснил «360» зампредседателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Александр Хинштейн. Если в нем предусмотрен возврат денег, подчеркнул парламентарий, то организаторы должны возвращать стоимость в рублях, а не другими билетами или какими-нибудь баллами-ваучерами. Если средства не возвращают, следует обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд. Что касается требований организаторов «Нашествия», Хинштейн счел их чрезмерными. Они просто, при помощи банкинга, как правило, перечисляют со своей карточки или счета деньги в оплату и точно также эти деньги потом возвращаются. Усложнять процедуру возврата денег, я считаю необоснованно и неправильно», — заключил депутат. Право есть, а денег нет К сожалению, в большинстве случаев для официальной переписки с организациями существует лишь один путь — заказные письма по «Почте России», рассказал «360» юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов. Если билет был приобретен в билетной кассе за наличные, а чек на оплату не сохранился, нужно направить письменное заявление в адрес организаторов, указав, свои банковские реквизиты.
К письму нужно приложить копии билета и паспорта — он требуется для оформления денежных переводов. При оплате картой на каком-нибудь сайте бронирования, обращаться можно не только к организаторам, но и к билетному агрегатору. Не исключено, что общаться тоже придется через заказные письма, а для подтверждения покупки продавец попросит предъявить подтверждающие транзакцию документы. В теории, даже если пакет документов не получен организатором, считается, что покупатель все равно подал заявление.
Далее вы получите инструкции о дальнейших действиях, и ваши деньги будут возвращены на банковскую карту или по банковскому переводу. Уточните правила возврата на сайте или у сотрудников кассы, чтобы быть уверенным в процессе возврата денег. Возврат денег за билет через Redkassa. Для возврата денег за билет через Redkassa вам необходимо обратиться в кассу или на сайт, где был приобретен билет.
Обратите внимание на правила возврата билетов, которые могут отличаться в зависимости от мероприятия или провайдера услуг. После заполнения заявки вам сообщат о дальнейших шагах для возврата денег, обычно это происходит на банковскую карту или по банковскому переводу. Будьте внимательны и следуйте инструкциям, чтобы успешно вернуть деньги за билет. Отзывы Мария Иванова Я очень довольна возможностью вернуть деньги за билеты через Redkassa. Это действительно очень удобно и просто. Я несколько раз сталкивалась с ситуацией, когда мне приходилось отменять поездки или переносить даты, и возвращение денег за билет было на первом месте. С помощью Redkassa процесс возврата стал намного быстрее и легче. Мне очень понравилось, что всю информацию и инструкции можно найти прямо на сайте.
Теперь я точно знаю, как вернуть деньги за билет через Redkassa. Они предоставляют отличный сервис, а процесс возврата денег стал простым и понятным. Очень благодарна Redkassa за возможность вернуть деньги за билет. Теперь я могу покупать билеты с уверенностью, что в случае изменения планов всегда смогу вернуть свои деньги.
Telegram-канал «Осторожно Новости» ранее предположил, что сервис мог быть взломан. Он опубликовал скриншот с полученным одним из пользователей сообщением о приглашении на концерт Кобзона. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
Российский сервис по продаже билетов RedKassa стал жертвой взлома
По данным Генпрокуратуры, в здание концертного зала ворвались неизвестные в камуфляже и открыли стрельбу по посетителям концерта группы «Пикник». Уточнялось, что на вокзалах, станциях и в местах массового скопления людей на объектах усилены меры безопасности.
Речь идет о случаях, когда, например, введен режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. В этой связи рекомендуем следующий алгоритм действий по обмену приобретенных билетов или возврату денежных средств. Перенос зрелищных мероприятий Согласно изменениям, при переносе мероприятий организации, могут предложить посетителю один из следующих вариантов: - посетить перенесенное мероприятие по ранее приобретенному билету; - обменять билет на ваучер, который затем даст право получить новый билет на это же мероприятие. При обмене ваучера на новый билет условия посещения перенесенного мероприятия должны быть сопоставимы с теми, которые гарантировались при покупке первоначального билета. Речь идет, в частности, о диапазоне видимости и категории мест ряд, зона, сектор, уровень зрительного зала. Если это невозможно, организацией с согласия посетителя предоставляется билет на лучших условиях без доплаты. Отметим, что по новым правилам организации должны провести перенесенные мероприятия не позднее 18 месяцев с даты отмены соответствующего режима.
Было написано заявление на возврат по установленной форме, приложены нужные сканы и отправлено на почту продавца info. Все месяцы карантина структуры массовых мероприятий не работали и их почтовые автоответы советовали запастись терпением и пониманием и ожидать. И вот только 7 сент. Возврат денежных средств за билеты на мероприятия, перенесенные в связи с введением в регионе режима повышенной готовности, не осуществляется.
Мошенничество в ред. Федерального закона от 08. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. Федерального закона от 07. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, - наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового. В Сочи в 2024 году в ред.