Будьте первым, кто оставил отзыв на “Бачок расширительный Газель” Отменить ответ. В наличии имеется Бачок расширительный для а/м ГАЗель Next, ГАЗон Next (ОАО ГАЗ), артикул «A21R22-1311010» по низкой цене. некоторые водители его расширительном бачке проверь крышку - мембрана в ней должна прогибаться -обично она сгнивает и перестает Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто именно его неисправностями обусловлены проблемы выброса антифриза.
Бачок расширительный ГАЗель-Бизнес/Next (без отверстия под датчик)
Так, есть в наличии бачок расширительный газель бизнес s isf2.8,газ-33088,33096 под датчик (оао газ) (33023-1311010-10) и доступен для заказа в нашем интернет-магазине запчастей. Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто именно его неисправностями обусловлены проблемы выброса антифриза. Бачок расширительный для а/м ГАЗель Next ГАЗ А21R22-1311010 «Гарантия на все детали от 1 года!
газель,402 движок!
Все о расширительных бачках, их назначении, конструкции и особенностях, а также о верном выборе и замене этой детали — читайте в статье. 12: Газель Бизнес Лопнул Расширительный Бачок Замена Разбор Крышки Расширительного Бачка, Дефектовка. Бачок расширительный системы охлаждения ГАЗЕЛЬ NEXT (НЕКСТ) дв.
Бачок расширительный ГАЗель Next, ГАЗон Next АВТОБОБ
необходимая запчасть для системы охлаждения двигателя. ГАЗЕЛЬ. Область применения. Система охлаждения. Раньше подшипник крякнет, чем крыльчатка сотрется. А пробку расширительного бачка менял? Пробка расширительного бачка Волга, Газель, ВАЗ-2108-2115, УАЗ Патриот "Оригинал". 134 руб.
газель,402 движок!
Также расширительный бачок закрывается крышкой, имеющий специальный клапан, который сбрасывает давление и выводит избыточный воздух при нагреве двигателя. В результате осмотра оказалось, что лопнул расширительный бачок. Раньше подшипник крякнет, чем крыльчатка сотрется. А пробку расширительного бачка менял? Замена расширительного бачка внутреннего на наружный расширительный бак в настенном котлеПодробнее. Бачок расширительный Газель Next с отверстием под датчик.
БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ
Причин подобной ситуации, в принципе, может быть несколько, но основной является естественный износ элементов системы охлаждения. Все дело в том, что все патрубки, а также соединительные шланги конструкции испытывают довольно высокое давление горячей жидкости. И, естественно, это никак не может отразиться на их состоянии благоприятным образом. Поэтому очень часто через длительное время эксплуатации целостность всех вышеперечисленных элементов нарушается, что и приводит к тому, что расширительный бак опустошается, так как тосол выбрасывает наружу. Однако не стоит думать, что подобная проблема может встретиться только лишь у транспортных средств с пробегом, иногда неисправный расширительный бак, через который уходит антифриз, имеется и у новых автомобилей. В этом случае причиной является низкое качество комплектующих или же дефекты.
Так, например, если на горловине расширительного бачка встречаются заусенцы, то крышка не будет достаточно плотно прилегать, как следствие, через этот зазор и выкидывает содержимое. Кроме того, иногда может лопнуть и сам расширительный бачок. Причиной такого поворота события чаще всего служит недостаточно качественный пластик в совокупности с очень высоким давлением. Но это еще не все, иногда из расширительного бачка автомобиля уходит тосол и в связи с закипанием. Происходит это из-за неисправностей машины, приводящих к перегреву движка, например, может выйти из строя термостат или же проявиться некорректная работа радиатора системы охлаждения.
Еще способствует подобной поломке неисправность водяного насоса или, как его еще называют, помпы. В общем, как видно, основная проблема заключается в недостаточно хорошем техническом состоянии транспортного средства. Уходит тосол — основные и побочные признаки Итак, в случаях, когда из расширительного бачка дозы тосола выдавливает аж в салон, то там появится характерный сладковатый запах. А вот когда из выхлопной трубы прут клубы белого дыма, то, скорей всего, охладитель уходит в двигатель автомобиля. Наиболее же неприятная ситуация, которая может произойти — это попадание жидкости в картер движка, в результате чего последний может выйти из строя.
Признаком подобной неисправности служит образование белой эмульсии на поверхности крышки маслозаливной горловины. Кроме того, проверяйте иногда состояние пространства под кожухом ремня, повышенная влажность свидетельствует о течи тосола под ремень ГРМ вследствие выхода из строя помпы. Понять же, что в расширительном бачке уже кипит антифриз, можно по следующим признакам. Во-первых, стрелка температуры скачкообразно поднимется до отметки 130. Во-вторых, на заливной горловине образуется белая пена.
В-третьих, движок перестанет функционировать. В-четвертых, уровень охлаждающей жидкости резко повысится. При этом из выхлопной трубы будет уходить белый дым. Все это не только должно насторожить, но и побудить принять меры немедленно. Рассмотрим ниже!
Выдавливается тосол из системы — каковы последствия? Все дело в том, что при сгорании топлива выделяется очень большое количество тепла, благодаря которому и происходит запуск сердца автомобиля. Однако в дело идет далеко не все тепло, а только лишь незначительная его доля. Оставшуюся же часть берет на себя сам корпус движка — если его вовремя не охлаждать, то чрезмерная температура негативно скажется на состоянии его элементов, даже сделанных из чугуна. Кроме того, новейшие модели моторов имеют очень узкие и близкорасположенные зазоры, алюминиевые детали, накладные кулачки и прочие элементы, приходящие в негодность даже при незначительном перегреве.
Антифриз выбрасывает из расширительного бачка не только из-за износа или дефектов последнего, но и по причине поломок крышки бачка. Многие начинающие автолюбители даже не подозревают, что это не просто крышка, а предохранительный клапан. Например, при работе двигателя на холостых оборотах утечки антифриза может не наблюдаться, но как только обороты возрастают, повышается давление в системе охлаждения водяной насос перегоняет охлаждающую жидкость быстрее. Если клапан крышки неисправен тосол будет выкидывать из бачка. Разбирать и ремонтировать клапан не имеет смысла, проще купить новую деталь.
Кстати, то же самое будет происходить при наличии воздушной пробки в системе, в таком случае достаточно её удалить любым удобным способом. Намного серьёзнее обстоят дела с забитыми каналами водяной рубашки двигателя, в таком случае циркуляция в системе затрудняется, и давление значительно возрастает. Происходит это в большинстве случаев по вине самих автовладельцев, например, при попытке сэкономить некоторые пользуются вместо антифриза обычной водопроводной водой, а так как температура кипения у неё не превышает 100 градусов, закипать вода будет часто, из-за этого в каналах образуется накипь. Если вовремя не устранить эти проблемы всё закончится перегревом двигателя и его капитальным ремонт. Как избежать поломки расширительного бачка?
Пожалуй, данный пункт является самым важным, ведь он имеет не только теоретическое, но и практическое значение. Безусловно, знать, каким образом и из-за чего выбивает тосол из расширительных бачков автомобиля, весьма важно, однако следует также и уметь устранить эти неисправности. Итак, абсолютно все элементы, которые имеют какие-либо заводские дефекты, нуждаются в немедленной замене. Причем, приобретая новый элемент, например, шланг, крышку расширительного бачка либо же сам бак — да-да, на нем очень часто появляются нежелательные трещины — не стоит скупиться. Лучше один раз заплатить и потом долго ездить спокойно на своем авто, чем сэкономить и через весьма короткий промежуток времени столкнуться с подобной проблемой заново, когда расширительный бак выгоняет антифриз.
При этом помните, если вовремя не обнаружить течь, то последствия могут быть весьма печальными. Если причиной служит выход из строя радиатора либо водяного насоса, то и в этой ситуации выход есть только один — неисправный элемент выкидывается на свалку и заменяется новым. Когда необходимо обжать патрубки шлангов, то следует отдать предпочтение пружинным хомутам, так как они отлично зафиксируют данные детали, и соединение получится максимально надежным и герметичным. Что же делать, если выгоняет тосол через крышку расширительного бачка? Первым делом следует проверить —действительно ли в ней таится корень зла?
Возможно, что с ней все в порядке, а жидкость попадает туда через специальные патрубки, расположенные в торце. Но, если все дело в негерметичности бака, то его следует заменить. Читайте также:.
К сути. Ехал не быстро до 90 км. Всё работает всё крутиться!! Непорядок я к датчикам температура в гору скаканула! Резка меньше чем за 3 мин 120 С Так как это уже у меня не в первый раз знаю что ждёт под капотом! Там парит всё журчит!!!
Через трубку тоненькая для отвода чего то там гонит антифриз. Крышкой снимаю давление при открывая её но уже знаю точно что ОЖ антифриза охлаждающей жидкости нету 4 литра! Мне как повезло на днях взял 5 литров Ож на всякий случай Ну думаю опять термостат хаю на чём свет стоит изготовителей запчастей! Смирился с мыслью что лучше без него чем погубить двигало!
Полости не позволяют правильно циркулировать жидкости. Образуются пробки которые не позволяют помпе создавать циркуляцию. Охлаждающая жидкость застаивается перегревается и закипает.
В результате выбивает антифриз из расширительного бачка Газы в системе охлаждения двигателя признаки Симптомы прорыва газов и закипания жидкости одинаковы. Но все таки существуют небольшие различия. Именно на начальном этапе необходимо увидеть признаки прорыва газов. Газы прорвавшиеся из камеры сгорания в первую очередь скапливаются в самой верхней точке камеры сгорания. Как правило, это радиатор отопителя салона. То есть нарушается циркуляция жидкости в радиаторе отопителя салона. Поэтому постепенно будет снижаться температура воздуха подаваемая из отопителя.
Причем во всём остальном. Изменений происходить не будет. Температура системы охлаждения при этом в норме. Жидкость из расширительного бачка выбиваться не будет. Единственное при открытии крышки расширительного бачка сбрасывается небольшое давление. Но определить это как прорвавшиеся газы не получится. Потому что при нагреве пары расширяются и создают небольшое избыточное давление в системе.
Если внимательно присмотреться внутрь расширительного бачка. Будут видны небольшие пузырьки. Пузырьки эти могут появляться по разному. Они могут возникать на еще не прогретом двигателе. Могут появиться позднее, когда двигатель начнет прогреваться. Отказ отопителя и появление пузырьков уже говорят о наличии проблемы. В результате выброса газов.
Увеличивается давление системы. Из за повышенного давления увеличивается температура закипания жидкости. По принципу скороварки. То есть из за нарушения циркуляции увеличивается температура. В результате резкого снижения давления по причине открывания крышки бачка или лопнувшего патрубка. Происходит мгновенное закипание. Жидкость под большим давлением выбрасывается наружу.
Это и является причиной ожогов когда пытаются открыть крышку бачка или радиатора. Если обнаружено повышение температуры. Не нужно сразу глушить двигатель. Необходимо дать ему остыть на холостых оборотах. Что бы клапан в крышке бачка справился со сбросом давления постепенно. Тяжело определить почему закипела жидкость. От прорыва газов или из за неисправностей системы охлаждения.
Как проверить идут ли газы в систему охлаждения на самом раннем этапе прорыва. Пока клапан крышки расширительного бачка ещё срабатывает и справляется с повышенным давлением. При наличии самых первых признаков и нужно бить тревогу. Потому что количество прорывающихся газов будет только увеличиваться. На первых этапах жидкость не будет поступать в камеру сгорания в местах прорыва газов. Или её поступать будет, но в небольших количествах. Тем более возможно, что при остывании двигателя прорыв вообще устранится до следующего нагрева.
На работу двигателя это не окажет практически ни какого влияния. Со временем жидкость будет накапливаться в камере сгорания в больших объемах.
Выбираете способ оплаты: «Банковские карты». Далее нажмите «Оформить заказ». Вам будут предложены варианты онлайн оплаты: Apple Pay Google Pay Либо введите цифры своей карты в поля для заполнения можно сохранить карту для удобства, после первой покупки, что бы каждый раз она автоматом подставлялась. Более подробно можно ознакомиться здесь Оплата офлайн на магазине.
Лопнул расширительный бачок газель - 84 фото
В ряде моделей через клапан в крышке бачка также осуществляется поддержание оптимального давления в системе. Расширительные бачки Zommer изготовлены из качественного пластика, устойчивого к колебаниям температуры и давления.
Охлаждающая жидкость застаивается перегревается и закипает. В результате выбивает антифриз из расширительного бачка Газы в системе охлаждения двигателя признаки Симптомы прорыва газов и закипания жидкости одинаковы. Но все таки существуют небольшие различия. Именно на начальном этапе необходимо увидеть признаки прорыва газов. Газы прорвавшиеся из камеры сгорания в первую очередь скапливаются в самой верхней точке камеры сгорания. Как правило, это радиатор отопителя салона. То есть нарушается циркуляция жидкости в радиаторе отопителя салона. Поэтому постепенно будет снижаться температура воздуха подаваемая из отопителя.
Причем во всём остальном. Изменений происходить не будет. Температура системы охлаждения при этом в норме. Жидкость из расширительного бачка выбиваться не будет. Единственное при открытии крышки расширительного бачка сбрасывается небольшое давление. Но определить это как прорвавшиеся газы не получится. Потому что при нагреве пары расширяются и создают небольшое избыточное давление в системе. Если внимательно присмотреться внутрь расширительного бачка. Будут видны небольшие пузырьки.
Пузырьки эти могут появляться по разному. Они могут возникать на еще не прогретом двигателе. Могут появиться позднее, когда двигатель начнет прогреваться. Отказ отопителя и появление пузырьков уже говорят о наличии проблемы. В результате выброса газов. Увеличивается давление системы. Из за повышенного давления увеличивается температура закипания жидкости. По принципу скороварки. То есть из за нарушения циркуляции увеличивается температура.
В результате резкого снижения давления по причине открывания крышки бачка или лопнувшего патрубка. Происходит мгновенное закипание. Жидкость под большим давлением выбрасывается наружу. Это и является причиной ожогов когда пытаются открыть крышку бачка или радиатора. Если обнаружено повышение температуры. Не нужно сразу глушить двигатель. Необходимо дать ему остыть на холостых оборотах. Что бы клапан в крышке бачка справился со сбросом давления постепенно. Тяжело определить почему закипела жидкость.
От прорыва газов или из за неисправностей системы охлаждения. Как проверить идут ли газы в систему охлаждения на самом раннем этапе прорыва. Пока клапан крышки расширительного бачка ещё срабатывает и справляется с повышенным давлением. При наличии самых первых признаков и нужно бить тревогу. Потому что количество прорывающихся газов будет только увеличиваться. На первых этапах жидкость не будет поступать в камеру сгорания в местах прорыва газов. Или её поступать будет, но в небольших количествах. Тем более возможно, что при остывании двигателя прорыв вообще устранится до следующего нагрева. На работу двигателя это не окажет практически ни какого влияния.
Со временем жидкость будет накапливаться в камере сгорания в больших объемах. И если е накопится достаточно для того чтобы заполнить объём камеры сгорания произойдет гидроудар. Жидкость не сжимается.
Так как риск в этом ну очень невыгоден! Помогите кто что думает по моему вопросу! С уважением, Андрей Лучшие ответы artem nizamov: а термостат обратно поставил?
Подтяни головку блока, можно разобрать посмотреть водяную помпу, бывает лопасть ломается и осколок перекрывает какой канал. Крышку ставь с клапаном. Иногда ставят от девятки не бери ее, только родную с клапаном. Zuberbuhler: Думаю, что стоит поменять пробку радиатора, не открывается она вовремя вот в чем дело, я полагаю. Олег Арсентьев: прокладка под головкой пробита, газы пропускает в систему охлаждения Маркин Андрей: Попробуй поменять датчик который стоит на инжекторе сверху , у знакомого тоже выкидывало тосол, не могли найти причину, все перепробовали, а после замены этого датчика проблема ушла Дмитрий Салейкин: подскажите выкидывает антифриз через бочок и дует холодный воздух из печки когда включается электро муфта дв 4216 евро 4 Видео-ответ Ответы знатоков карина: все просто. Это газель.
Помпа новая — там крыльчатке привет через некоторе время настанет. Нужна помпа туда правильная.
А дырки для перепуска там нет. Физика проста. При остывании в системе образуется разрежение и через неплотности подсасывается воздух и сказка начинается сначала. Сигналом к неплотности может быть то, что при остывании мотора не меняется уровень ОЖ в РБ. А это прямо указывает на то что в систему затягивается не ОЖ из него а воздух снаружи.
Бачок расширительный ГАЗель-Бизнес/Next (без отверстия под датчик)
Или её поступать будет, но в небольших количествах. Тем более возможно, что при остывании двигателя прорыв вообще устранится до следующего нагрева. На работу двигателя это не окажет практически ни какого влияния. Со временем жидкость будет накапливаться в камере сгорания в больших объемах. И если е накопится достаточно для того чтобы заполнить объём камеры сгорания произойдет гидроудар. Жидкость не сжимается. Поэтому произойдут разрушения гильзы поршня и шатуна. Повторюсь что на начальном этапе прорыв газов можно определить по наличию пузырьков в расширительном бачке. Нарушениям в работе отопителя.
Может быть возникнет подтекание жидкости между головкой и блоком цилиндров. При нагреве в этих местах будет наблюдаться парение жидкости. Можно использовать механический способ проверки прорыва газов. Если подвести поршень в ВМТ такта сжатия. В свечное отверстие при помощи переходника подать давление воздуха от компрессора. То в случае прорыва газов именно в этом цилиндре. Начнет подниматься уровень жидкости в расширительном бачке. Таким образом, необходимо проверить каждый цилиндр.
На окончательной стадии неисправности. Сомнений не возникает. При увеличении оборотов на не прогретом двигателе жидкость сильно выбивает из расширительного бачка. До этого доводить нельзя. Единственный эффективный способ как проверить идут ли газы в систему охлаждения на начальном этапе. Это использовать специальную жидкость катализатор. Через неё пропускают газы скопившиеся в расширительном бачке. В случае наличия прорыва газов из камеры сгорания катализатор поменяет цвет.
Жидкость катализатора заливается в специальную колбу. Она имеет две полости. Одну для поступающих газов из расширительного бачка. Другую для заливки катализатора. Газы пропускаются через катализатор. И в случае изменения цвета с уверенностью можно судить о наличии повреждения. Где прорываются газы в систему охлаждения Прогорание прокладки гбц Прогорание прокладки ГБЦ самая распространенная причина прорыва газов в систему охлаждения. В результате перегрева происходит либо ослабление крепежных болтов.
Либо проседание прокладки. Или проседание посадочных мест болтов. Возникают ослабленные места. Через которые начинают прорываться газы. Сначала незначительное количество. Этого хватает для того чтобы создать пробки в системе. Появляются незначительные выделения пузырьков газов в расширительном бачке. Раскаленные газы постепенно начинают прожигать прокладку.
А иногда даже и поверхность прилегании головки блока. В результате увеличивается объём газов попавших в систему. Это вызывает более бурное выдавливание охлаждающей жидкости. Возникает вероятность проникания жидкости в камеру сгорания уже при неработающем двигателе. Это и приводит к серьёзным разрушениям двигателя. Трещины в гильзах В гильзе может образоваться трещина.
НО иногда случаются. Как Вам пузыри от старого задубевшего шланга обратки печи.
И ни каких следов потеков и убыли ОЖ и других проблем. Но вот завоздушивание наблюдалось каждое утро. А в холодное время даже сопроваждалось запаздываением с открытием термостата ВАЗ.
В случае, если Вы решили отказаться от товара в момент доставки, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки.
Более подробно можно ознакомиться здесь: Как купить. Оплата Онлайн оплата в интернет магазине. После добавления товара в корзину, нажмите «Оформить заказ». Выбираете способ оплаты: «Банковские карты».
Открываешь капот, а там потоп! Из под пробки расширителя ручьем бежит антифриз. Глушиш машину и он моментально возвращается на "место" минусуем только то что успело убежать из системы. После этого хоть несколько дней или недель катайся без проблем! Первым делом грех пустил на прокладку ГБЦ, но тут интересный момент- одевал и средство контрацепции на горлышко расширителя- "эрекции нет", а тем более раздувания данного предмета до невообразимых размеров. Снимал шланги воздухоотводные и отпускал их в ёмкость с водой- пузырей нет. Двигатель при таких проверках гонял по разному, прогревал от до срабатывания вентилятора, лупил обороты в отсечку, давал работать на холостых по полчаса и более. Но ничего не даёт причин для обвинения прокладки ГБЦ во всех бедах. Пробку расширителя тоже менял, но как вы поняли это не помогло.
И вот однажды появилась зацепка, которая подтвердилась не раз. Месяц назад я решил заняться кузовом- заварить пороги, двери и подкрасить проблемные места. Машина пока шел ремонт стояла у друга в гараже дня три-четыре. Когда закончились работы я выгнал машину из гаража и оставил прогреваться на улице, а сам пошел с другом убираться в гараже. Выходим на улицу а там уже лужа на асфальте, да такая как будто литра два-три антифриза вылилось. Открыл капот, открутил крышку расширителя а антифриз толчками с периодом в несколько секунд вытекает из горловины, при этом температура ОЖ около 80 градусов на приборной панели. Друг сразу начал грешить на термостат- постучал по его корпусу ключом на 30 и буквально сразу антифриз ушел в "недра охлаждающей системы". Долили антифриз по уровню и я спокойно поехал домой. После этого ещё раза три была такая же проблема, но стучание по корпусу термостата ни к чему не приводила, соответственно я принял это просто за совпадение.
Помогало только заглушить машину на пару секунд. Заменил ещё один косяк- пока машина не прогреется до 90 градусов или пока не сработает Карлсон — печка дует еле теплым, как только двигатель доходит до рабочей температуры- печка начинает дуть горячим воздухом. Вчера я от "делать нечего" решил снова копать систему охлаждения в поисках тепла в салоне. Завел двигатель и начал щупать руками шланги на печку. И тут то я заметил интересный косяк — шланг подачи в печку и шланг обратки одинаковой температуры около 60 градусов при температуре двигателя 80-90. Но когда закрываю кран отопителя, то шланг подачи как и положено становится холоднее, а вот обратка становится кипяток, да так что рукой взяться невозможно. Начал грешить на мою переделку. Залил антифриз- залилось на удивление меньше чем слилось. Завел, прогрел- антифриз стоит по уровню.
Поехал в магазин…и снова та же самая проблема! Снова выкинуло антифриз! Заглушил, долил и снова все в норме! Прокладку ГБЦ отметаю сразу ибо с ней такая проблема была бы постоянно или чаще, а тут могу тысячи три за неделю накатать и ничего, а могу и сотни не наездить и вылезет ни с того ни с сего… Знаю только одно- это либо помпа, либо термостат. Где-то сидит или появляется воздух, который забил хрен выходить. Но вот смех в чем- перегрева никогда нет. Кипеть не кипит и Карлсон срабатывает когда нужно. Забыл сказать ещё один момент- при прогреве двигателя нижний патрубок радиатора становится горячим уже где-то на 60 градусах, а верхний где-то около 85 градусов начинает горячеть. На современных автомобилях расширительный бачок служит для компенсации расширения охлаждающей жидкости и поддержания определённого давления в системе охлаждения 1 - 1,2 Бар на некоторых иномарках 1,5 - 2 Бар , благодаря специальной пробке с клапаном.
На старых автомобилях пробка находится на радиаторе, а у расширительного бачка имеется клапан, который поддерживает давление, близкое к атмосферному. Замечено, что в основном лопают и текут бачки на наших автомобилях семейства ВАЗ 2109, 2110 , 2115, Нива Шевроле. Причины могут быть как в самих пробках, так и в качестве расширительных бачков. Лопает обычно бачок который не имеет рёбер жёсткости, он надувается даже от небольшого давления когда в нём горячий антифриз. У меня два раза лопал бачок при движении в пробке, хотя вентилятор охлаждения успевал поддерживать температуру антифриза. Родной бачок отслужил 43 000 км, а купленные в авто магазинах не проживали и года. С бачками менял и крышки. При снятии крышки, с обратной стороны у отверстий заметил желе подобный налёт, может он как то влияет на работу и ресурс клапана в ней. Для проверки клапана в крышке при снятом расширительном бачке можно использовать автомобильный насос или компрессор.
Клапан в крышке начинает стравливать воздух при достижении давления 1,1-1,3 бар. С появлением новых автомобилей, меняются и конструкции бачков, у них появились рёбра жёсткости или сама форма стала круглой. Бачок круглой формы оказался самый устойчивый к расширению и деформации при возникновении давления и высокой температуры в системе. Такие бачки отлично себя зарекомендовали на автомобилях группы VAG. Поэтому для своей Нивы Шевроле я решил поставить расширительный бачок от Фольксвагена, уже с ним проехал около 100000 км и без проблем. Нужно было придумать новое крепление и сделать переход с диаметра 20 мм на 16 мм через штуцеры для шлангов. У крышки этого бачка клапан был рассчитан на давление 1,5 бар, поэтому я разобрал крышку и срезал один виток пружинки, потом проверил насосом работу клапана, сработал при 0,9 бар. У этого бачка стравливание давления происходит не по краям крышки, а через специальный отвод с боку бачка, поэтому сверху он сухой. Желаю всем крепких расширительных бачков и надёжных крышек!
Одна из неприятных проблем, с которой может столкнуться каждый автовладелец, это когда выбрасывается тосол из расширительного бачка транспортного средства.
Войти на сайт
- Обзор расширительных бачков на Газель
- БАЧОК РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ
- Газель Соболь. Идут газы в расширительный бачок
- Газель Соболь. Идут газы в расширительный бачок
- Шланг расширительного бачка Газель NEXT верхний (обратный к радиатору) (ОАО ГАЗ) А21R22-1311162-10
Выкидывает антифриз через расширительный бачок газель эвотек
Расширительные бачки Zommer изготовлены из качественного пластика, устойчивого к колебаниям температуры и давления. Полупрозрачные стенки корпуса емкости обеспечивают возможность наблюдения за уровнем антифриза без открывания крышки.
А в холодное время даже сопроваждалось запаздываением с открытием термостата ВАЗ. В нем застревал пузырь и нарушал работу. А дырки для перепуска там нет. Физика проста. При остывании в системе образуется разрежение и через неплотности подсасывается воздух и сказка начинается сначала.
Термостат, который переключает контуры циркуляции при достижения второго температурного порога.
Движение жидкости по системе При запуске двигателя помпа ГАЗели накачивает давление, проталкивая антифриз или тосол в систему. Этот агрегат находится под передней крышкой, где расположены приводные шестерни. Жидкость под создавшимся давлением нагнетается в отверстие в верхней полости блока цилиндров. Полости имеются возле каждого из цилиндров и между ними для более эффективного отбора тепла. Далее, жидкость течет под давлением в ГБЦ. В ней изготовлены каналы для охлаждения в перемычках между клапанами и в районе форсунок. Затем она течет на выход из блока и в термостат.
Он сработает только тогда, когда температура тосола поднимется до 80-85 градусов, таким образом, замыкается малый контур и вода попадает обратно на вход насоса в обход радиатора через перепускной патрубок. При достижении температуры значения открытия термостата, она начинает течь на радиатор ГАЗель, который обдувается вентилятором. Остывшая в нем вода направляется обратно на вход водяного насоса и контур замыкается.
Всем рекомендую. Куприянов Виктор 18. Очень понравилось, что со второго заказа оплата может быть при получении.