2. Распахнув окно, в комнату повеяло прохладой. 4 79482 А-7) Распахнув окно, в комнату повеяло прохладой. » Ответы ГДЗ» распахнув окно в комнату повеяло прохладой где ошибка.
Герой чеховского рассказа рисует большого человека и рядом с ним изобразил маленький дом ошибка
ОШИБКА: Распахнув окно, в комнату повеяло прохладой. для поэта такая открытость обернулась незаживаемыми ранами б) глядя на дым, можно точно сказать, будет ли завтра дождь в) надо помогать молодёжи расти и проявить свои способности г) распахнув окно, в комнату повеяло прохладой Найдите словосочетания. Есть ошибка: действие, выраженное глаголом-сказуемым повеяло, и действие, выраженное деепричастным оборотом распахнув окно, не выполняет одно лицо. 81. Распахнув окно, в комнату повеяло прохладой.
Распахнув окно в комнату повеяло прохладой — где ошибка?
Алексей прошёлся по пустынной набережной, поглядел в воду, проносящуюся у подножия каменной стены, и начал медленно подниматься по ступенькам. Распахнув окно, в комнату повеяло прохладой. Показ фильмов последнего кинофестиваля состоится в кинотеатре «Художественном». Столичный район Сокольники были включены в состав первой линии Московского метрополитена, открывшейся в мае 1935 года.
Первые лучи солнца озарили и берег и море. Выпутавшееся из густого меха зимы 1 солнце 2 поднявшись высоко над тундрой 3 вдавливало всякое растение в мягкий ворс тундры и загоняло в заросли стлаников. Введите ответ: Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложениях должна -ы стоять запятая -ые. Но знаю я, что лживо, а что свято, - Я это понял 1 всё-таки 2 давно. Мой путь один, всего один 3 ребята, - Мне выбора 4 по счастью 5 не дано. В самом раннем возрасте 1 А.
Главная Решение 2743. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Задание 8. Рассмотрим каждое из данных предложений и определим, допущены ли в них грамматические ошибки. Простое предложение, осложнено причастным оборотом и несогласованным приложением. Грамматической ошибки нет. Сложное предложение, придаточная часть присоединена к главному двумя союзами вместо одного. Правильно: казалось, что хозяина слушают Ошибка Д 3 Глядя на дым, можно определённо сказать, будет ли завтра дождь, ветер или снова, как сегодня, солнце взойдёт в глубокой тишине.
Если в предложении причастный оборот обособлен, смотрим на окончание причастия. Если не обособлен, то причастие не на том месте. Последние записи:.
Неправильное употребление причастного и деепричастного оборота
- Тест ЕГЭ по русскому языку (тренировочный с ответами, 2022 год) — часть 8
- Вариант 6 ЕГЭ русский язык 2020: задание ЕГЭ по русскому языку - Ответы класс!
- Ответы на вопрос:
- Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
Неправильное употребление причастного и деепричастного оборота
- Задание 8 Цыбулько ЕГЭ 2023 русский язык практика с ответами | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов
- Алгоритм поиска предложения с ошибкой употребления деепричастного оборота
- Остались вопросы?
- Упражнение Списать, исправляя грамматические - вопрос №12333023 от vladgas78 29.04.2023 01:42
Распахнув окно в комнату повеяло прохладой — где ошибка?
Задание 8 Цыбулько ЕГЭ 2023 русский язык практика с ответами | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов | 7) Распахнув окно, в комнату повеяло прохладой. |
🌾Роковая встреча | Предложение с ошибкой: Подъезжая к дому, нам послышался чей-то крик., Распахнув окно, в комнату повеяло прохладой., Предложение без ошибки. |
Герой чеховского рассказа рисует большого человека и рядом с ним изобразил маленький дом ошибка | 10) Распахнув окно в комнату повеяло прохладой. 11) Ничего не понимающий он уступил сестре. |
В этом легко убедиться обнародовав доклад
Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Прочитайте текст и выполните задание: 1 К сожалению, наши обильные разговоры о нравственности часто носят слишком общий характер. З Она состоит из конкретных вещей — из определённых чувств, свойств, понятий. ЗЗ Толчок, призыв к нему? Гранину Даниил Александрович Гранин 1919- 2017 советский и российский писатель, киносценарист, общественный деятель. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Прочитайте текст: Текст 1 К сожалению, наши обильные разговоры о нравственности часто носят слишком общий характер. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Прочитайте текст: Прочитать текст 1 К сожалению, наши обильные разговоры о нравственности часто носят слишком общий характер. Из предложений 20-24 выпишите слово со значением «возводить на кого-то ложное обвинение, клеветать». Прочитать текст 1 К сожалению, наши обильные разговоры о нравственности часто носят слишком общий характер.
Введите ответ: Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложениях должна -ы стоять запятая -ые. Но знаю я, что лживо, а что свято, - Я это понял 1 всё-таки 2 давно. Мой путь один, всего один 3 ребята, - Мне выбора 4 по счастью 5 не дано.
В самом раннем возрасте 1 А. Твардовский впитал любовь и уважение к земле, нелёгкому труду на ней и кузнечному делу 2 мастером 3 которого 4 был его отец. Хаджи-Мурат сидел рядом в комнате 1 и 2 хотя не понимал того 3 что говорили 4 догадался 5 что спорили о нём.
Случаи употребления деепричастного оборота в предложениях БЕЗ подлежащего.
Определённо- личные предложения в них нет подлежащего, но легко подставить слова: я, мы, ты, вы. Приехав в Москву, обязательно сходим на Красную площадь. Мы приедем, мы сходим Неопределённо-личные предложения в них нет подлежащего, но легко подставить слова: он, оно, оно, они. Если глагол в прошедшем времени, то можно подставить любое личное местоимение.
Приехав в Москву, решили пойти на Красную площадь. Они мы, вы приехали и решили пойти. Запомните: в безличном предложении где нет и не может быть подлежащего деепричастный оборот может употребляться только в тех случаях, когда в нём есть слова : нужно, можно, нельзя, возможно, следует и пр. Вступая в должность начальника госпиталя, перед глазами Н.
Пирогова предстала ужасная картина: для операций не было приспособленных помещений, кругом царила антисанитария. Сформулировав в сочинении собственное мнение, у меня возникла неожиданная идея. Прочитав роман известного писателя, нас вдруг осенила мысль о подлинном источнике этой книги. Выслушав рассказ Одиссея, царём Алкиноем было отдано распоряжение снарядить корабль, чтобы путешественник смог вернуться на родину.
Исполняя эту роль, у зрителей возникло двойственное чувство от игры актёра. Расположившись на земляной насыпи, зрителям был виден весь стадион. Работая над сочинением, мне было сделано замечание. Подъезжая к дому, нам послышался чей-то крик.
Сдав экзамен на степень бакалавра, у него закружилась голова от успеха. Находясь в пути, всегда вспоминаешь дом. Пользуясь фразеологическим словарём, меня поразило богатство языка. Выражая свой взгляд на проблему одиночества в мировой литературе, мной был задан вопрос докладчику.
Изучая фольклор, композитором были созданы прекрасные лирические произведения. Подъезжая к городу, начался сильный дождь. Разобравшись с правилами, мною было написано сочинение. Создавая метеорологический прогноз, учёными обрабатывается большой статистический материал.
Занимаясь определённым делом, оно начинает хорошо получаться. Готовясь к устному выступлению, понадобится личная убеждённость оратора. Вся дорога должна быть в поле зрения водителя, находясь за рулём автомобиля. Перед Иваном Грозным, взяв в 1552 году столицу Казанского ханства, встала задача расположить к себе новых подданных.
Создавая пейзажные зарисовки, художниками запечатлевается красота России.. Найдя чужую вещь, она немедленно возвращается её хозяину. Приступая к написанию сочинения-рассуждения на ЕГЭ, учитывается авторская позиция. Употребляя букву «ъ» на конце слов, в XIX веке это была лишь дань традиции.
Заглянув на урок, директору представилась интересная картина. Высказав мысль о необходимости разностороннего образования, она очень слабо аргументирована. Проведение тестирования обсуждалось на педсовете, не давая никаких полезных рекомендаций. Идя вдоль берега, морской воздух приятно освежал наши лица.
Гулко пришлепывая сандалиями, взвилась на дороге пыль. Уделяя особое внимание медицинскому обеспечению, уменьшилось количество простудных заболеваний среди пехотинцев. Прославив своё имя глубокими исследованиями болезней и применением вакцин, у меня сложились замечательные отношения со всеми учёными.. Читая исторические романы, события прошлых лет словно оживают в памяти.
Собираясь делать заготовки на зиму, многочисленные ёмкости были тщательно вымыты и простерилизованы, закуплены специи, соль — словом, всё было готово. Досмотрев фильм примерно до середины, мне стало казаться, что сюжет слишком затянут, а игра актёров выглядит неубедительн 34. Смотря на водную гладь, возникает ощущение свободы, хочется прыгнуть с этой скалы в кристально чистую воду и поплыть вперёд, навстречу приключениям.
В самом раннем возрасте 1 А. Твардовский впитал любовь и уважение к земле, нелёгкому труду на ней и кузнечному делу 2 мастером 3 которого 4 был его отец. Хаджи-Мурат сидел рядом в комнате 1 и 2 хотя не понимал того 3 что говорили 4 догадался 5 что спорили о нём.
З Цель деятельности заповедника — охрана и изучение природных экосистем восточноевропейских тундр, дельты реки Печоры, островов и прибрежных акваторий Баренцева моря. Прочитайте текст и выполните задания 22—27. Укажите номера ответов. Напишите номер -а этого -их предложения -ий.
Задание МЭШ
Есть ошибка: действие, выраженное глаголом-сказуемым повеяло, и действие, выраженное деепричастным оборотом распахнув окно, не выполняет одно лицо. Распахнув окно в комнату, мы ожидаем свежего воздуха и прохлады, но иногда получаем совсем не то, что ожидали. 7) Распахнув окно, в комнату повеяло прохладой. – Есть ошибка: действие, выраженное глаголом-сказуемым повеяло, и действие, выраженное деепричастным оборотом распахнув окно, не выполняет одно лицо. 10) Распахнув окно в комнату повеяло прохладой. 11) Ничего не понимающий он уступил сестре. 7) Распахнув окно, в комнату повеяло прохладой. – Есть ошибка: действие, выраженное глаголом-сказуемым повеяло, и действие, выраженное деепричастным оборотом распахнув окно, не выполняет одно лицо. 4 79482 А-7) Распахнув окно, в комнату повеяло прохладой.
8 Вариант ЕГЭ по русскому языку 2024 по демоверсии ФИПИ
Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. В самом раннем возрасте 1 А. Твардовский впитал любовь и уважение к земле, нелёгкому труду на ней и кузнечному делу 2 мастером 3 которого 4 был его отец. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Хаджи-Мурат сидел рядом в комнате 1 и 2 хотя не понимал того 3 что говорили 4 догадался 5 что спорили о нём. Найдите предложения, в которых ТИРЕ ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации.
Сахарову, а и экономисту — академику Л. Мой одноклассник с детства любил и увлекался игрой в шахматы.
Приходя на концерт симфонического оркестра, я слушаю и наслаждаюсь классической музыкой. Писатель не столько опасался возможных негативных отзывов о своей книге со стороны привередливых критиков, как тревожился прочесть насмешку в глазах своей жены. Когда смотришь на памятник М. Лермонтову, складывается впечатление, что поэт оглядывает и восхищается любимым городом. Петровскими преобразованиями были охвачены не только сферы экономики, системы власти и управления, а также культура. Девушка, сидевшая у окна и которая хорошо пела, запомнилась всем. Борис Шергин — «писатель души, сердца», который как раскрыл идеи братства, взаимовыручки, так и красоты.
Созданы благоприятные условия не только для опубликования научных работ, а также для внедрения их в практику. Футболист, игравший в нападении и который забил два гола, был воспитанником известного тренера. Людвиг ван Бетховен продолжил общую линию как развития жанров симфонии, так и сонаты, квартета. В конце XIX — начале ХХ века появляются словари, не только дающие толкование заимствованных, но и исконно русских слов. Неправильное построение предложения с косвенной речью 1. Печорин признавался, что «я смеюсь над всем на свете, особенно над чувствами». На предложение отпраздновать победу участники турнира ответили, что мы устали и пойдём отдыхать.
Мама сказала, что не дам вам сладкое, пока не съедите первое. Через неделю после венчания А. Пушкин сообщает другу П. Плетнёву, что «я женат — и счастлив», «это состояние для меня так ново, что, кажется, я переродился». Оценивал заслугу адмирала, императрица Екатерина II отмечала в письме к нему, что «должна этою победой вашим великим дарованиям, вашей твёрдости, вашей непоколебимой решимости к славе Российской империи». Фёдор Абрамов вспоминал, как по приезде в Москву «на меня обрушилось всё худшее, что таит в себе поздняя осень». Толстой писал, что «В романе «Анна Каренина» меня волновала мысль семейная».
Задержавшись у дверей, сестра ещё раз помахала рукой и сказала, что «я буду рада всех вас видеть в воскресенье у себя на даче». Тургенев писал, что «берегите язык, этот клад, это достояние». Кирила Петрович спросил Машу, где ты была весь вечер. Пушкин бросает вызов обществу, заявляя, что «в свой жестокий век восславил я свободу». Пугачёв сказал Гринёву, что ты передо мной виноват, но я помиловал тебя за то, что ты оказал мне услугу. В фамильном архиве М. Щепкина есть послание актёра, в котором он пишет, что «я с душевной болью сообщаю о закрытии театра в Тифлисе».
Император Николай Павлович после встречи с А. Пушкиным сказал, что «я нынче долго говорил с умнейшим человеком России». Лингвист Ф. Буслаев часто говорил, что «я убеждён в необходимости основательного преподавания родного языка». Метки: 11 класс 2023 ЕГЭ русский язык Источник Прочитайте текст и выполните задание: — 1 В Малозёмове гостит князь, тебе кланяется, — говорила Лида матери, вернувшись откуда-то и снимая перчатки. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Русский язык для иностранных учащихся -одна из лингвистических дисциплин, которая в равной мере предполагает как обучение языку, внедрение в сознание учащегося представления о языке как системе, так и усвоение этической стороны употребления в речи языковых средств. В задачи преподавателя, наряду с отработкой грамматической правильности речи, входит показ уместности и этичности использования тех или […] речевых средств, специфики их стилистического функционирования. В связи с этим, учитывая особенности менталитета обучаемых и менталитета русской нации, проповедуя терпимость и доброжелательность в общении, на продвинутом этапе обучения иностранцев следует уделять особое внимание культуре речи как синкретической дисциплине, отражающей лингвистическую, этическую, психологическую, эстетическую стороны общения. Сфера общения иностранца не ограничивается только профессиональными интересами. В условиях многообразия речевых контактов достижение коммуникативной цели в конкретной ситуации осуществляется благодаря сознательному а иногда и бессознательному выбору речевых средств, оптимизирующих, с точки зрения говорящего, общение с носителями языка. Иностранец, не очень уверенно ощущающий себя в чужой языковой среде, выбирает краткие языковые формулы, которые позволили бы ему решить коммуникативную задачу: установить контакт, позитивно настроить на дальнейшее общение, выразить мысль. При этом иногда собеседникам иностранца приходится сталкиваться с нарушением уместности и этикетных норм в его речи.
Речевые конструкции воспринимаются иностранцами как этически нейтральные, в то время как в русском языке они характеризуются особенностями стилистического функционирования. Вот почему обучение иностранцев культуре речи должно быть таким же обязательным, как обучение русскому языку как системе. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. Это достигается за счет использования специальных лингвистических терминов: язык, языковые средства, речь, коммуникативная задача и других; кроме того, используются слова, которые можно считать межнаучными используются в ряде гуманитарных наук -лингвистике, психологии, социологии. Используемые в тексте слова имеют либо нейтральную, либо книжную стилистическую окраску. Сниженная разговорная лексика, жаргонизмы отсутствуют.
Самостоятельно подберите определительное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска во втором предложении текста. Запишите это местоимение. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в первом предложении текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. Простое средство. Всеми средствами добиваться чего-нибудь.
Средства передвижения. Средства зашиты. Средства от кашля. Перевязочные средства. Косметические средства. Оборотные средства. Отпустить средства на что-нибудь.
Человек со средствами. Жить не по средствам тратя больше, чем позволяют доход, состояние. Запишите его. Исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы литературного языка. Температура атмосферного воздуха в феврале была выше нормы, поэтому первоцветы распустились раньше обычного. В каком слове допущена ошибка в образовании формы слова?
Запишите слово правильно. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями.
Из предложений 20-24 выпишите слово со значением «возводить на кого-то ложное обвинение, клеветать». Прочитать текст 1 К сожалению, наши обильные разговоры о нравственности часто носят слишком общий характер. Среди предложений 16-26 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи личного местоимения и лексического повтора. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22-25.
B этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Каждую цифру пишите в соответствии с приведенными в бланке образцами. Список терминов: 1 парцелляция 2 сравнение.
Точно прикрытая вуалью, вся природа пряталась за прозрачную матовую дымку. Г нарушение построения предложения с несогласованным приложением 8 Показ фильмов последнего кинофестиваля состоится в кинотеатре «Художественном». Показ фильмов последнего кинофестиваля состоится в кинотеатре «Художественный». Д ошибка в построении сложного предложения 2 Самгину казалось то, что хозяина слушают только из вежливости.
Вариант 4, задание 8 - ЕГЭ Русский язык. 36 вариантов
Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Хаджи-Мурат сидел рядом в комнате 1 и 2 хотя не понимал того 3 что говорили 4 догадался 5 что спорили о нём. Найдите предложения, в которых ТИРЕ ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. З Цель деятельности заповедника — охрана и изучение природных экосистем восточноевропейских тундр, дельты реки Печоры, островов и прибрежных акваторий Баренцева моря. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?
Нетерпеливый, отчаянный, странный, решительный ж. Жестом пригласить войти в дом. Привычным жестом откинул со лба волосы. Глухонемые разговаривают на языке жестов.
Пантомима - искусство жеста.
З Цель деятельности заповедника — охрана и изучение природных экосистем восточноевропейских тундр, дельты реки Печоры, островов и прибрежных акваторий Баренцева моря. Прочитайте текст и выполните задания 22—27. Укажите номера ответов. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22—25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста.
Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены.
Пятница быстро, сборы заняли почти всю вторую половину дня. Мы распределили обязанности, каждый должен был взять с собой что — то конкретное, никто не остался в стороне. Планировалось пойти с ночевкой, поэтому было закуплено много продуктов, чтобы не упасть в голодный обморок. Ближайший лес был буквально в 20 минутах ходьбы от нашей школы. Мы собрались в назначенное время у крыльца и все вместе отправились на встречу природе и чистому, свежему, не отравленному выхлопными газами, воздуху. Настроение у всех было запредельно хорошее. Мы смеялись, резвились и были как никогда сплочены. Наш класс, как и любой другой, делился на небольшие подгруппы, но в тот чудесный день этого не было.
Ошибки при деепричастном обороте егэ
Прочитайте текст и выполните задания 22—27. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
Точно прикрытая вуалью, вся природа пряталась за прозрачную матовую дымку.
Г нарушение построения предложения с несогласованным приложением 8 Показ фильмов последнего кинофестиваля состоится в кинотеатре «Художественном». Показ фильмов последнего кинофестиваля состоится в кинотеатре «Художественный». Д ошибка в построении сложного предложения 2 Самгину казалось то, что хозяина слушают только из вежливости.
Укажите номера ответов. В старинной усадьбе, где разместился санаторий, не сохранились существовавшие в давние времена двери из орехового дерева с бронзовой инкрустацией. Доктор не сожалеет о том, что в здании бывшей усадьбы не сохранились старинные двери и наборный паркет.
Но знаю я, что лживо, а что свято, - Я это понял 1 всё-таки 2 давно. Мой путь один, всего один 3 ребята, - Мне выбора 4 по счастью 5 не дано. В самом раннем возрасте 1 А. Твардовский впитал любовь и уважение к земле, нелёгкому труду на ней и кузнечному делу 2 мастером 3 которого 4 был его отец. Хаджи-Мурат сидел рядом в комнате 1 и 2 хотя не понимал того 3 что говорили 4 догадался 5 что спорили о нём.
Запишите номера этих предложений.
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку (11 класс). Отработка тестовых заданий
Есть ошибка: действие, выраженное глаголом-сказуемым повеяло, и действие, выраженное деепричастным оборотом распахнув окно, не выполняет одно лицо. Осторожно, новости. для поэта такая открытость обернулась незаживаемыми ранами б) глядя на дым, можно точно сказать, будет ли завтра дождь в) надо помогать молодёжи расти и проявить свои способности г) распахнув окно, в комнату повеяло прохладой Найдите словосочетания. 81. Распахнув окно, в комнату повеяло прохладой.